Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Ленинский муниципальный район" от 24.12.2008 № 718МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2008 № 718 с. Ленинское Об утверждении Регламента администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области В соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области. 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального района от 07.03.2006 № 99 «Об утверждении Регламента администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области ». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 года. Глава администрации муниципального района С.В.Лаврук УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации муниципального района от 24.12.2008 № 718 Регламент администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области Настоящий Регламент определяет порядок и основные направления деятельности администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация муниципального района), взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района, Положениями о структурных подразделениях администрации района, другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Регламенту. I. Общие положения 1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район", осуществляющим свою деятельность во взаимодействии с Собранием депутатов муниципального района, главами сельских поселений, главами администраций сельских поселений, предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "Ленинский муниципальный район". Деятельностью администрации муниципального района руководит глава администрации муниципального района на принципах единоначалия. 1.2. Администрация муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Еврейской автономной области, иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район", решениями Собрания депутатов муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района. 1.3. Администрация муниципального района строит свою работу в следующих формах: постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания и посредством индивидуального распорядительства. 1.4. Настоящий Регламент утверждается главой администрации муниципального района. Изменения в Регламент вносятся главой администрации муниципального района по собственной инициативе, либо по предложению руководителей структурных подразделений администрации района. II. Планирование работы администрации района 2.1. Деятельность администрации муниципального района строится на основе перспективного планирования на год и текущий квартал. Разработка проекта перспективного плана работы администрации муниципального района осуществляется организационным отделом под руководством управляющего делами администрации муниципального района. 2.2. Перспективный план разрабатывается на год в следующем порядке: - предложения в проект плана работы вносятся структурными подразделениями администрации муниципального района (отделы, комитеты, управления), не позднее, чем за месяц до начала следующего года заместителям главы администрации муниципального района, курирующим данные структурные подразделения; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются и согласовываются заместителями главы администрации муниципального района и передаются управляющему делами администрации муниципального района для составления проекта перспективного плана работы администрации муниципального района; - согласованные проекты перспективных планов работы структурных подразделений администрации муниципального района направляются в организационный отдел администрации муниципального района на электронном и бумажном носителях; - управляющий делами вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе администрации муниципального района; - окончательный вариант плана работы администрации муниицпального района на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 25 декабря. 2.3.Текущее планирование осуществляется в форме квартальных и календарных планов, на основе перспективного плана; - структурные подразделения администрации муниицпального района (отделы, комитеты; управления) вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационный отдел администрации муниципального района с визой соответствующего заместителя главы администрации муниципального района; - организационный отдел администрации муниципального района в течение десяти дней обобщает представленные предложения, проводит согласование проекта плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе администрации муниципального района. 2.4. За пять дней до начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальный планы направляются в Собрание депутатов муниципального района, в соответствующие структурные подразделения администрации муниицпального района и другим заинтересованным лицам. 2.5. Перспективный план работы администрации муниицпального района района основывается на: - задачах, определенных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, губернатора, правительства Еврейской автономной области и Законодательного Собрания Еврейской автономной области; - вопросах, вытекающих из хода выполнения программ социально-экономического развития муниципального образования «Ленинский муниципальный район», бюджета муниципального образования; - состояния обслуживания населения; - криминогенной и экологической ситуации на территории муниципального района; - работе, связанной с выполнением предложений избирателей; - состоянии организаторской работы администрации муниципального района; - переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем квартале, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на которой составляется план работы. 2.6. В текущих планах предусматриваются: - проверки или изучение работы расположенных на территории муниципального района предприятий, учреждений, организаций; - изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы; - совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда; - основные мероприятия по повышению профессионализма работников администрации муниципального района; - работа, связанная с информированием населения; - подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции администрации муниципального района и вносимых на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района; - наиболее значительные массовые мероприятия. 2.7. Контроль за выполнением перспективного и квартальных планов работы администрации муниципального района осуществляет управляющий делами и организационный отдел администрации муниципального района. III. Порядок деятельности администрации района в коллективных формах 3.1. В целях всестороннего, предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию администрации муниципального района, при главе администрации муниципального района, его постановлением создаются штабы и комиссии. 3.2. В состав комиссий и штабов входят заместители главы администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации муниципального района, ведущие специалисты различных сфер деятельности, руководители предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности по согласованию. Количественный и персональный состав комиссий и штабов определяется и изменяется главой администрации муниципального района. 3.3. Комиссии и штабы при администрации муниципального района организуют свою работу в соответствии с Положениями о них, принятыми Собранием депутатов муниципального района, либо утвержденными главой администрации муниципального района. IV. Порядок проведения совещаний 4.1. В администрации муниципального района, в зависимости от целей и решаемых задач, проводятся служебные совещания: аппаратные, итоговые, межотраслевые. Наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах работы администрации муниципального района, календарных планах работы заместителей главы администрации муниципального района, ее структурных подразделений. При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), регламент выступлений, порядок подготовки и лица, ответственные за это. 4.2. Аппаратное совещание с заместителями главы администрации муниципального района, управляющим делами администрации муниицпального района проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. 4.3. Расширенное совещание с руководителями структурных подразделений администрации муниципального района проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в два месяца в первую пятницу в 11.00. Протокол совещания оформляет организационный отдел администрации администрации муниципального района и осуществляет контроль за исполнением решений и поручений, определенных главой администрации муниципального района на совещании. 4.4. Совещания с руководителями структурных подразделений администрации муниципального района с приглашением глав сельских поселений проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц во вторую пятницу в 11.00. Протокол совещания оформляет организационный отдел администрации муниципального района в течение 3-х дней. Протокол подписывает глава администрации муниципального района, либо его заместитель, проводивший совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Протокол направляется ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. 4.5. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует организационный отдел администрации муниципального района, на основе квартального плана, за три дня до совещания и согласовывает с главой администрации муниципального района. Извещение должностных лиц об их участии в совещании производит организационный отдел администрации муниципального района. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещании, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации муниципального района. 4.6. Вопросы, поставленные на совещании и требующие принятия практических мер, фиксируются в протоколе совещания. Контроль за исполнением намеченных мероприятий возлагается на организационный отдел администрации муниципального района. Контроль за исполнением решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос. V. Организация работы со служебными документами в администрации района 5.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в администрацию муниципального района, поступают управляющему делами администрации муниципального района, затем передаются им для регистрации в организационный отдел администрации муниципального района и в день поступления направляются главе администрации муниципального района. Для документов, поступивших в организационный отдел администрации муниципального района после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день. Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом организационного отдела администрации муниципального района в журнале регистрации принятых факсограмм. Служебная информация, поступившая по электронной почте передается в электронном виде начальником информационно-аналитического отдела администрации муниципального района в организационный отдел администрации муниципального района, где регистрируется и передается адресату. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в Инструкции по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района. 5.2. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы администрации муниципального района и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализирует механизм исполнения документа. С резолюцией главы администрации муниципального района документ возвращается в организационный отдел администрации муниципального района для соответствующей отметки в банке регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа с соответствующей росписью исполнителя на регистрационно-контрольной карточке. 5.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 5.4. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработка необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 5.5. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях. Срок исполнения документов, если он не определен главой администрации муниципального района, устанавливается в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального района. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой администрации муниципального района, управляющим делами администрации муниципального района изменение срока, о чем ставит в известность организационный отдел администрации муниципального района. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан по согласованию с главой администрации муниципального района передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность организационный отдел администрации муниципального района о принятых изменениях. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 5.6. Документы с резолюцией главы администрации муниципального района с конкретным сроком исполнения ставятся организационным отделом администрации муниципального района на контроль. Не реже одного раза в полугодие организационный отдел администрации муниципального района готовит для главы администрации муниципального района информацию о прохождении документов в администрации муниципального района. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и соблюдении сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 5.7. Оперативный контроль за работой структурных подразделений администрации муниципального района и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации муниципального района, осуществляет управляющий делами администрации муниципального района. 5.8. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой администрации муниципального района, его заместителями, управляющим делами администрации муниципального района, производится организационным отделом администрации муниципального района, а подписанной иными должностными лицами – соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального района. VI. Порядок рассмотрения обращений граждан 6.1. Все поступающие в администрацию муниципального района жалобы, предложения, заявления граждан регистрируются в организационном отделе администрации муниципального района и рассматриваются главой администрации муниципального района. Резолюция главы администрации муниципального района содержит фамилию, имя, отчество исполнителя. Срок исполнения определяется в соответствии законодательством. 6.2. Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащих в обращении граждан, не позднее, чем в месячный срок, если более ранний не установлен главой администрации муниципального района в резолюции на регистрационной контрольной карточке. 6.3. Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в организационном отделе администрации муниципального района и других структурных подразделениях администрации муниципального района ведется в соответствии с постановлением главы администрации муниципального района «Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации Ленинского муниципального района». Вопросы, жалобы, предложения, поступающие во время прямого эфира на телевидение в адрес главы администрации муниципального района, а также содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль организационным отделом администрации муниципального района. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан. 6.4. Прием граждан по личным вопросам в администрации муниципального района проводится главой администрации муниципального района и его заместителями в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации муниципального района. 6.5. Контроль за сроками исполнения поручений главы администрации муниципального района, заместителей главы администрации муниципального района по обращениям граждан осуществляет организационный отдел администрации муниципального района. Оперативный контроль за деятельностью структурных подразделений администрации муниципального района, должностных лиц, исполняющих поручения по разрешению обращений граждан, осуществляет управляющий делами администрации муниципального района. VII. Организация работы с кадрами 7.1. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих администрации муниципального района, порядок ведения которого устанавливается главой администрации муниципального района. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы. В реестр заносятся сведения о муниципальном служащем с указанием замещаемой им должности, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей. На каждого муниципального служащего ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы. Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании федерального законодательства, законодательства Еврейской автономной области, Устава муниципального образования "Ленинский муниципальный район". 7.2. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются постановлением главы администрации муниципального района. Подготовка, переподготовка муниципальных служащих проводится в Дальневосточной академии государственной службы и других вузах. Структурные подразделения администрации муниципального района согласовывают предложения по обучению работников с заместителями главы администрации муниципального района, управляющим делами администрации муниципального района (согласно распределению обязанностей) и не позднее 1 января представляют их в отдел муниципальной службы администрации муниципального района для внесения предложений главе администрации муниципального района. 7.3. Отдел муниципальной службы администрации муниципального района готовит документы о направлении на учебу (заочное обучение) в Дальневосточную академию государственной службы и другие вузы муниципальных служащих администрации муниципального района и вносит их на рассмотрение главе администрации муниципального района. С учетом решения аттестационной комиссии глава администрации муниципального района принимает решение о направлении на обучение, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации муниципального района. 7.4. Заместители главы администрации муниципального района, управляющий делами администрации муниципального района, руководители структурных подразделений администрации муниципального района организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю за исполнением функциональных обязанностей муниципальными служащими и по мере необходимости вносят главе администрации муниципального района обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, определению сотрудникам надбавки, направлению на учебу в вузы. VIII. Организация контроля за исполнением документов 8.1. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций администрации муниципального района. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации муниципального района: - указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения губернатора Еврейской автономной области, правительства Еврейской автономной области и Законодательного Собрания Российской Федерации с резолюцией главы администрации муниципального района на них; - постановления и распоряжения главы администрации муниципального района; - поручения главы администрации муниципального района, данные на аппаратных совещаниях; - решения Собрания депутатов муниципального района, в которых даны поручения главе администрации муниципального района; - письма, заявления, жалобы и обращения граждан; - резолюции главы администрации муниципального района на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан; - входящая корреспонденция предприятий, учреждений и организаций; - критические материалы в средствах массовой информации, высказанные в адрес главы администрации муниципального района и администрации муниципального района; - иные документы, контроль за исполнением которых установлен главой администрации муниципального района. 8.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации муниципального района: - документы, перечисленные в подпункте 8.1.; - собственные документы. 8.3. Общий контроль за исполнением документов в администрации муниципального района осуществляется главой администрации муниципального района через организационный отдел администрации муниципального района. 8.4. Контроль за фактическим исполнением документов и сроками их исполнения в администрации муниципального района возлагается на ответственных за исполнение: - заместителей главы администрации муниципального района по своим направлениям деятельности; - управляющего делами и организационный отдел администрации муниципального района; - руководителей структурных подразделений. 8.5. Заместители главы администрации муниципального района, управляющий делами администрации муниципального района несут ответственность за координацию, общее состояние работы по контролю, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов в подчиненных им структурных подразделениях администрации муниципального района; определяют исполнителей, которые разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых документов, представляют их, а также информацию о выполнении контролируемых документов в организационный отдел администрации муниципального района. 8.6. Первичная обработка, регистрация документов и контроль за исполнением документов производится организационным отделом администрации муниципального района с использованием программы автоматизированной регистрации, обработки и контроля исполнения служебных документов в подсистеме «DIS: class» в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района. 8.7. Документы, указанные в пункте 8.1., поступают в организационный отдел администрации муниципального района для постановки их на контроль и оформления контрольной карточки. Контрольная карточка является неотъемлемым приложением распорядительного документа, поставленного на контроль. 8.8. На распорядительные документы, в которых определены длительные сроки исполнения (более одного месяца), организационным отделом администрации муниципального района оформляется паспорт. В него помещается: план организационных мероприятий по исполнению документа, информация исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа. 8.9. Ответственный за исполнение в сроки, указанные в контрольной карточке, не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, представляет в организационный отдел администрации муниципального района на имя главы администрации муниципального района информацию и отчетные материалы по исполнению документа, отдельного мероприятия для снятия документа, мероприятия с контроля. Непредставление в установленный срок информации и материалов означает задержку исполнения документа. 8.10. При необходимости продления срока исполнения документа в целом, ответственный за исполнение не позднее, чем за три дня до истечения установленного срока, представляет в организационный отдел администрации муниципального района на имя главы администрации муниципального района мотивированную просьбу по этому вопросу и предложения о новом сроке. В противном случае документ считается не исполненным в срок. 8.11. Снятие документа с контроля не означает его отмену. Дальнейшая работа и контроль по его исполнению продолжается в структурном подразделении до выхода распорядительного акта об его отмене. 8.12. Организационный отдел администрации муниципального района анализирует, обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение: - один раз в год – со сроками исполнения несколько лет; - один раз в квартал – со сроками исполнения год; Результат не реже одного раза в полугодие доводится до сведения главы администрации муниципального района. 8.13. Ежеквартально организационным отделом администрации муниципального района готовится проект постановления или распоряжения главы администрации муниципального района о снятии с контроля исполненных нормативных правовых актов. IX. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации района 9.1. Руководители структурных подразделений администрации муниципального района ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о своей деятельности за прошедший квартал главе администрации муниципального района через организационный отдел администрации муниципального района. 9.2. Глава администрации муниципального района, не реже одного раза в год информирует о своей деятельности Собрание депутатов муниципального района и о деятельности возглавляемой им администрации муниципального района. 9.3. Глава администрации муниципального района, его заместители и структурные подразделения администрации муниципального района по окончании каждого календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через средства массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|