Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.12.2008 № 430-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 декабря 2008 г. № 430-пп


    О внесении изменений в областную целевую программу "Пожарная
      безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год,
   утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной
                   области от 26.08.2008 № 245-пп

     Правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения  в  областную  целевую  программу  "Пожарная
безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
26.08.2008  № 245-пп   "Об областной   целевой   программе   "Пожарная
безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год", изложив  ее
в редакции согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.


     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 30.12.2008 № 430-пп


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

  "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

                            1. ПАСПОРТ
   областной целевой программы "Пожарная безопасность в Еврейской
                  автономной области" на 2009 год

------------------------------------------------------------
|  Наименование         | Пожарная     безопасность      в |
| программы             | Еврейской   автономной   области |
|                       | на 2009 год                      |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Основание        для |  -    Федеральный    закон    от |
| разработки программы  | 21.12.94   № 69-ФЗ   "О пожарной |
|                       | безопасности";                   |
|                       |  -  постановление  правительства |
|                       | Еврейской автономной области  от |
|                       | 27.05.2008              № 133-пп |
|                       | "Об утверждении          перечня |
|                       | областных   целевых    программ, |
|                       | действие которых начинается с 01 |
|                       | января 2009 года"                |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Государственный      |     Управление                   |
| заказчик программы    | промышленности,      транспорта, |
|                       | связи и энергетики правительства |
|                       | Еврейской автономной области     |
|-----------------------+----------------------------------|
| Основные              |     Областное    государственное |
| разработчики          | учреждение       "Центр       по |
| программы             | обеспечению           полномочий |
|                       | Еврейской автономной  области  в |
|                       | вопросах  гражданской   обороны, |
|                       | защиты  населения  и  территорий |
|                       | от   чрезвычайных   ситуаций   и |
|                       | пожарной безопасности"           |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Цель программы       |    Снижение          травматизма |
|                       | личного  состава   при   тушении |
|                       | пожаров       и       ликвидации |
|                       | чрезвычайных  ситуций   на   6-8 |
|                       | процентов                        |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Основные      задачи |    Укрепление                    |
| программы             | материально    -     технической |
|                       | базы               подразделений |
|                       | противопожарной           службы |
|                       | Еврейской автономной области     |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Сроки    и     этапы |  2009 год                        |
| реализации программы  |                                  |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Исполнители          |     Областное    государственное |
| основных  мероприятий | учреждение       "Центр       по |
| программы             | обеспечению           полномочий |
|                       | Еврейской автономной  области  в |
|                       | вопросах  гражданской   обороны, |
|                       | защиты  населения  и  территорий |
|                       | от   чрезвычайных   ситуаций   и |
|                       | пожарной безопасности"           |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Объемы и источники   |     Всего по программе  1  000,0 |
|  финансирования       | тыс. рублей, в том числе за счет |
| программы             | средств областного бюджета  -  1 |
|                       | 000,0 тыс. рублей                |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Ожидаемые   конечные |     Обеспечение         снижения |
| результаты реализации | травматизма личного состава  при |
| программы             | тушении  пожаров  и   ликвидации |
|                       | чрезвычайных  ситуций   на   6-8 |
|                       | процентов.   Уменьшение   потерь |
|                       | рабочего  времени   по   причине |
|                       | заболеваемости      на      7-10 |
|                       | процентов                        |
|-----------------------+----------------------------------|
|  Система  организации | Контроль за программой           |
| контроля           за | осуществляет государственный     |
| исполнением программы | заказчик программы.              |
|                       | Государственный заказчик         |
|                       | программы представляет           |
|                       | ежеквартальный и годовой         |
|                       | отчеты о реализации программы в  |
|                       | управление экономики             |
|                       | правительства Еврейской          |
|                       | автономной области, итоговый     |
|                       | отчет - правительству Еврейской  |
|                       | автономной области.              |
------------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

     В соответствии со статьей  18  Федерального  закона  от  21.12.94
№ 69-ФЗ    "О пожарной    безопасности"    к    полномочиям    органов
государственной  власти  субъекта   Российской   Федерации   относятся
организация тушения пожаров, социальное и экономическое стимулирование
обеспечения пожарной безопасности, в том числе  осуществление  закупок
пожарно-технической продукции. За 11 месяцев  2008  года  в  Еврейской
автономной области произошло 593 пожара, что  меньше  по  сравнению  с
аналогичным периодом прошлого года на 2,0 процента, материальный ущерб
от пожаров составил 8,4 млн. рублей (увеличение на 36 процентов).  При
пожарах погибло 40 человек (рост  на  5,2  процента),  травмирован  31
человек (снижение на 13,8 процента). Данные показатели  в  расчете  на
100  тыс.  человек  существенно  превышают   средние   по   Российской
Федерации. Гибель  людей  при  пожарах,  уничтожение  жилого  фонда  и
имущества  граждан  оказывают   негативное   влияние   на   проводимые
социально-экономические преобразования  и  жизненный  уровень  жителей
Еврейской автономной области (далее - область).
     Осуществляемые   меры   по    поддержанию    боевой    готовности
подразделений  противопожарной   службы   области   недостаточны   для
коренного улучшения уровня обеспечения пожарной  безопасности  жителей
области.
     Одним из важных направлений деятельности  противопожарной  службы
является  обеспечение  безопасных  условий  труда  пожарных.  В   ходе
выполнения ряда предыдущих целевых программ и программных  мероприятий
решены вопросы улучшения условий труда пожарных и  спасателей  четырех
пожарных частей. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных
пожарной части по охране  Николаевского  городского  поселения  данной
программой предусматривается проведение ремонта  и  усиления  основных
несущих  конструкций  здания  пожарной  части   в   пос.   Николаевка,
находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы
предусматриваются финансовые средства в размере 480,0 тыс. рублей.
     Серьезной  проблемой  остается  обеспечение  сохранения  жизни  и
здоровья работников пожарных частей в  процессе  выполнения  служебных
обязанностей и несения караульной службы. Производственная среда и сам
трудовой процесс оказывают  негативное  влияние  на  работоспособность
личного  состава.  До  настоящего  времени   не   решена   задача   по
предотвращению  воздействия  на  пожарных   опасных   производственных
факторов. Для организации деятельности пожарных частей в  соответствии
с правилами по охране труда в подразделениях  противопожарной  службы,
обеспечения  безопасности  здоровья   и   работоспособности   пожарных
требуется  программно-целевым  методом  решить  проблему   обеспечения
безопасных условий труда  пожарных.  В  частности,  данной  программой
предусматривается комплексное обеспечение пожарных  сертифицированными
средствами современной экипировки.
     Решение поставленных проблем программно-целевым методом  позволит
повысить уровень защищенности жизни  и  здоровья  работников  пожарных
подразделений, решить проблему обеспечения  безопасных  условий  труда
пожарных.

         3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы

     3.1. Цель и задачи программы

     Цель:
     Снижение  травматизма  личного  состава  при  тушении  пожаров  и
ликвидации чрезвычайных ситуций на 6-8 процентов.
     Задачи программы:
     Укрепление     материально-технической     базы     подразделений
противопожарной службы области.

     3.2. Этапы и сроки реализации программы

     Срок  реализации  программы  -  2009  год.  Исполнение  программы
планируется в один этап.

                  4. Система программных мероприятий

                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий


------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |                     | Затраты | Сроки  |  Исполнители   |    Ожидаемый    |
|  п   |    Наименование     | всего,  | реали- |  программных   |    результат    |
|      | задач, программных  | тыс.    | зации  |  мероприятий   |        в        |
|      |     мероприятий     | руб.    |        |                | количественно-  |
|      |                     |         |        |                |   м измерении   |
|------+---------------------+---------+--------+----------------+-----------------|
|  1   |          2          |    3    |   4    |       5        |        6        |
|------+---------------------+---------+--------+----------------+-----------------|
| 1    | Укрепление          |         |        |                |                 |
|      | материально-        |         |        |                |                 |
|      | технической    базы |         |        |                |                 |
|      | подразделений       |         |        |                |                 |
|      | противопожарной     |         |        |                |                 |
|      | службы области      |         |        |                |                 |
|------+---------------------+---------+--------+----------------+-----------------|
| 1.1  | Ремонт несущих и    |  480,0  | 2009   | Областное      | Создание        |
|      | строительных        |         | год    | государственн- | безопасных      |
|      | конструкций         |         |        | ое  учреждение | условий   труда |
|      | пожарной части в п. |         |        | "Центр      по | для     личного |
|      | Николаевка          |         |        | обеспечению    | состава         |
|      |                     |         |        | полномочий     | Государственно- |
|      |                     |         |        | Еврейской      | й               |
|      |                     |         |        | автономной     | противопожарн-  |
|      |                     |         |        | области      в | ой службы       |
|      |                     |         |        | вопросах       |                 |
|      |                     |         |        | гражданской    |                 |
|      |                     |         |        | обороны,       |                 |
|      |                     |         |        | защиты         |                 |
|      |                     |         |        | населения    и |                 |
|      |                     |         |        | территорий  от |                 |
|      |                     |         |        | чрезвычайных   |                 |
|      |                     |         |        | ситуаций     и |                 |
|      |                     |         |        | пожарной       |                 |
|      |                     |         |        | безопасности"  |                 |
|------+---------------------+---------+--------+----------------+-----------------|
| 1.2  | Приобретение        |  320,0  | 2009   | Областное      | Уменьшение      |
|      | специальной         |         | год    | государственн- | потерь рабочего |
|      | одежды          для |         |        | ое  учреждение | времени      по |
|      | пожарных            |         |        | "Центр      по | причине         |
|      |                     |         |        | обеспечению    | заболеваемости  |
|      |                     |         |        | полномочий     | на         7-10 |
|      |                     |         |        | Еврейской      | процентов       |
|      |                     |         |        | автономной     |                 |
|      |                     |         |        | области      в |                 |
|      |                     |         |        | вопросах       |                 |
|      |                     |         |        | гражданской    |                 |
|      |                     |         |        | обороны,       |                 |
|      |                     |         |        | защиты         |                 |
|      |                     |         |        | населения    и |                 |
|      |                     |         |        | территорий  от |                 |
|      |                     |         |        | чрезвычайных   |                 |
|      |                     |         |        | ситуаций     и |                 |
|      |                     |         |        | пожарной       |                 |
|      |                     |         |        | безопасности"  |                 |
|------+---------------------+---------+--------+----------------+-----------------|
| 1.3  | Приобретение        |  200,0  | 2009   | Областное      | Снижение        |
|      | специального        |         | год    | государственн- | гибели        и |
|      | снаряжения        и |         |        | ое  учреждение | травматизма     |
|      | вооружения      для |         |        | "Центр      по | людей       при |
|      | пожарных            |         |        | обеспечению    | пожарах на  6-8 |
|      |                     |         |        | полномочий     | процентов       |
|      |                     |         |        | Еврейской      |                 |
|      |                     |         |        | автономной     |                 |
|      |                     |         |        | области      в |                 |
|      |                     |         |        | вопросах       |                 |
|      |                     |         |        | гражданской    |                 |
|      |                     |         |        | обороны,       |                 |
|      |                     |         |        | защиты         |                 |
|      |                     |         |        | населения    и |                 |
|      |                     |         |        | территорий  от |                 |
|      |                     |         |        | чрезвычайных   |                 |
|      |                     |         |        | ситуаций     и |                 |
|      |                     |         |        | пожарной       |                 |
|      |                     |         |        | безопасности"  |                 |
------------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы

     Ответственными за реализацию программы  являются  государственный
заказчик программы  и  получатели  денежных  средств.  Государственный
заказчик и получатели денежных средств  в  ходе  реализации  программы
обеспечивают   координацию   деятельности    основных    исполнителей,
контролируют  своевременность   выполнения   мероприятий   и   целевое
использование бюджетных средств,  на  конкурсной  основе  осуществляют
отбор исполнителей программы, согласовывают с исполнителями  возможные
сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
     Механизм реализации программы предусматривает  финансирование  за
счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в
соответствии  с  таблицей  1  в   пределах   предусмотренного   объема
финансирования  согласно   законодательству   определяют   поставщиков
оборудования и исполнителей работ (услуг).

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования программы - 1 000,0 тыс. рублей, в том
числе за счет средств областного бюджета - 1 000,0 тыс. рублей.

                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы


------------------------------------------------------------------
| Источники и направления    | Рз | Пр |   ЦСР   |  Финансовые   |
| расходов                   |    |    |         | затраты (тыс. |
|                            |    |    |         |    рублей)    |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
|                            |    |    |         |   2009 год    |
|----------------------------------------------------------------|
|                             ВСЕГО                              |
|----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*          | 03 | 10 | 5220000 |    1 000,0    |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный бюджет (на     |    |    |         |       -       |
| условиях софинансирования) |    |    |         |               |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники           |    |    |         |       -       |
|----------------------------------------------------------------|
| КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                           |
|----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*          |    |    |         |       -       |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный бюджет (на     |    |    |         |       -       |
| условиях софинансирования) |    |    |         |       -       |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники           |    |    |         |       -       |
|----------------------------------------------------------------|
| НИОКР                                                          |
|----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*          |    |    |         |       -       |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный бюджет (на     |    |    |         |       -       |
| условиях софинансирования) |    |    |         |               |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники           |    |    |         |       -       |
|----------------------------------------------------------------|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                                 |
|----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*          | 03 | 10 | 5220000 |    1 000,0    |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный   бюджет   (на |    |    |         |       -       |
| условиях софинансирования) |    |    |         |               |
|----------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники           |    |    |         |       -       |
------------------------------------------------------------------
* Подлежит  уточнению  при  разработке  закона  области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год.

                                                             Таблица 3
                     Получатели денежных средств


--------------------------------------------------------------
| N   | Получатели     денежных |  Источники финансирования  |
| п/п | средств  на  реализацию |                            |
|     | программы               |                            |
|-----+-------------------------+----------------------------|
|     |                         | Средства   | Средства      |
|     |                         | областного | федерального  |
|     |                         | бюджета    | бюджета       |
|     |                         | (тыс.      | (тыс. рублей) |
|     |                         | рублей)    |               |
|-----+-------------------------+------------+---------------|
|  1  |            2            |     3      |       4       |
|-----+-------------------------+------------+---------------|
| 1   | Областное               |  1 000,0   |       -       |
|     | государственное         |            |               |
|     | учреждение  "Центр   по |            |               |
|     | обеспечению  полномочий |            |               |
|     | Еврейской    автономной |            |               |
|     | области   в    вопросах |            |               |
|     | гражданской    обороны, |   480,0    |               |
|     | защиты   населения    и |            |               |
|     | территорий           от |   320,0    |               |
|     | чрезвычайных ситуаций и |            |               |
|     | пожарной безопасности"  |   200,0    |               |
|     | в том числе:            |            |               |
|     | - ремонт несущих        |            |               |
|     | строительных            |            |               |
|     | конструкций пожарной    |            |               |
|     | части в пос. Николаевка |            |               |
|     | - приобретение          |            |               |
|     | специальной одежды для  |            |               |
|     | пожарных                |            |               |
|     | - приобретение          |            |               |
|     | специального снаряжения |            |               |
|     | и вооружения для        |            |               |
|     | пожарных                |            |               |
|-----+-------------------------+------------+---------------|
|     | ИТОГО                   |  1 000,0   |       -       |
--------------------------------------------------------------

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
         (экологических) результатов от реализации программы

     В результате  реализации  мероприятий  программы  будут  получены
следующие результаты: обеспечение снижения травматизма личного состава
Государственной  противопожарной  службы   при   тушении   пожаров   и
ликвидации чрезвычайных ситуций на 6-8  процентов;  уменьшение  потерь
рабочего времени по причине заболеваемости на 7-10 процентов.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

     Текущий  контроль   за   реализацией   программы   осуществляется
государственным заказчиком программы и получателями денежных средств.
     При необходимости государственный заказчик программы и получатели
денежных  средств  в  установленном  порядке  вносят  предложения   по
корректировке  содержания  программы  или  о  прекращении   реализации
программы.
     Контроль включает в себя:
     - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
     - контроль за целевым  и  эффективным  использованием  выделяемых
средств;
     - контроль  соблюдения  сроков  и  качества  выполнения   объемов
запланированных работ.
     Исполнители  основных  мероприятий  программы   отчитываются   об
использовании  выделенных  им  средств  и  о  выполнении  программы  в
соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
     Государственный  заказчик  программы  представляет  в  управление
экономики правительства области ежеквартальные  и  итоговый  отчеты  о
ходе  и  результатах   реализации   программы   и   об   эффективности
использования бюджетных средств.
     Государственный  заказчик  программы  представляет  правительству
области  итоговый  отчет  о  результатах  реализации  программы  и  об
эффективности использования бюджетных средств.".



Информация по документу
Читайте также