Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 245-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2008 г. № 245-пп Об областной целевой программе «Пожарная безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2008 года № 133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Пожарная безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 245-ПП Областная целевая программа «Пожарная безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Пожарная безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год ------------------------------------------------------------- | Наименование | Пожарная безопасность в Еврейской | | программы | автономной области на 2009 год | | | | |---------------------+-------------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон от 21.12.94 № | | разработки | 69-ФЗ | | программы | «О пожарной безопасности»; | | | - постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 27.05.2008 № 133-пп «Об | | | утверждении перечня областных | | | целевых программ, действие которых | | | начинается с 01 января 2009 года» | | | | |---------------------+-------------------------------------| | Государственный | Управление | | заказчик программы | промышленности, транспорта, связи | | | и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области | |---------------------+-------------------------------------| | Основные | Областное | | разработчики | государственное учреждение «Центр | | программы | по обеспечению полномочий Еврейской | | | автономной области в вопросах | | | гражданской обороны, защиты | | | населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности» | |---------------------+-------------------------------------| | Цель программы | Снижение гибели и | | | травматизма людей при пожарах на | | | 6-8 процентов, сокращение потерь от | | | пожаров на 4-6 процентов | |---------------------+-------------------------------------| | Основные задачи | 1. Укрепление | | программы | материально - технической | | | базы подразделений противопожарной | | | службы Еврейской автономной области | | | 2. Обеспечение | | | средствами эвакуации людей с | | | верхних этажей зданий | |---------------------+-------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009 год | | реализации | | | программы | | |---------------------+-------------------------------------| | Исполнители | - управление | | основных | архитектуры и | | мероприятий | строительства правительства | | программы | Еврейской автономной | | | области; | | | - областное | | | государственное учреждение «Центр | | | по обеспечению полномочий Еврейской | | | автономной области в вопросах | | | гражданской обороны, защиты | | | населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности» | |---------------------+-------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по | | финансирования | программе 10 000,0 тыс. рублей, в | | программы | том числе за счет средств | | | областного бюджета - 10 000,0 тыс. | | | рублей | |---------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Обеспечение | | результаты | сокращения потерь от пожаров на 4-6 | | реализации | процентов, снижение гибели и | | программы | травматизма людей при пожарах на 6- | | | 8 процентов. Снижение среднего | | | времени тушения пожаров на 7-9 | | | процентов, сокращение среднего | | | времени локализации пожаров на 8-9 | | | процентов, сокращение среднего | | | времени ликвидации пожаров на 3-4 | | | процента, снижение среднего времени | | | прибытия на пожары на 9-11 | | | процентов. | |---------------------+-------------------------------------| | Система организации | Контроль за | | контроля за | программой осуществляет | | исполнением | государственный заказчик программы. | | программы | Государственный заказчик программы | | | представляет ежеквартальный и | | | годовой отчеты о реализации | | | программы в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области, итоговый отчет - | | | правительству Еврейской автономной | | | области. | ------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относятся организация тушения пожаров, социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе осуществление закупок пожарно-технической продукции. За пять месяцев 2008 года в Еврейской автономной области произошло 262 пожара, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,2 процента, материальный ущерб от пожаров составил 4,7 млн. рублей (увеличение в 2 раза). При пожарах погибло 17 человек (снижение на 5,6 процента), травмировано 18 человек (рост на 38 процентов). В ходе тушения пожаров были спасено 132 человека и материальные ценности на сумму свыше 16,2 млн. рублей. В 2008 году подразделениями пожарной охраны совершено 2 136 выездов, в том числе на тушение пожаров - 245, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами - 25, для оказания помощи организациям и населению, не связанной с пожарами - 34. Данные показатели, в расчёте на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей Еврейской автономной области (далее - область). Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной службы области недостаточны для коренного улучшения уровня обеспечения пожарной безопасности жителей области. В период с 1991 по 2000 год противопожарная служба утратила значительную часть подразделений, финансировавшихся предприятиями области. Были ликвидированы: пожарная часть «Известкового завода» (пос. Лондоко-завод), пожарная часть «Бираканской бумажной фабрики» (пос. Биракан), военизированная пожарная команда Хабаровского отделения железной дороги в г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного порта пос. имени Тельмана, Хлебной базы № 62, Николаевской мебельной фабрики и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны. В целом уменьшение областного гарнизона пожарной охраны, с учетом ведомственных подразделений, составило более 200 человек. Созданные в 2000-2006 годах пять подразделений противопожарной службы области - отдельные посты в пос. Кульдур, с. Биджан, пос. Биракан, пос. Волочаевка-2 и пос. Известковый численностью 10-12 единиц личного состава каждый и вновь созданная в 2002 году добровольная пожарная команда с. Валдгейм не могут компенсировать потери потенциала пожарной охраны области, которые произошли за последние годы. В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в г. Облучье, пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек). При этом более 80 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируются от 11 до 28 лет. В сельскохозяйственных предприятиях добровольные пожарные дружины практически ликвидированы, пожарные автомобили и приспособленная для целей пожаротушения техника отсутствуют. В Биробиджанском муниципальном районе численностью более тринадцати тысяч человек пока вообще нет профессиональных пожарных. Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населённых пунктах как, пос. Приамурский, пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск и др. Из более чем 100 населенных пунктов области не попадают в нормативный радиус выезда подразделений пожарной охраны (СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений») 74 населенных пункта. Особенно сложная ситуация с организацией тушения пожаров сложилась в г. Биробиджан. Прекратили своё существование ранее дислоцировавшиеся в городе пожарные части бывшего завода «Дальсельмаш», Биробиджанского предприятия по обеспечению нефтепродуктами, комбикормового завода, промышленного узла «Заречье», лесокомбината и ряд других. Все эти подразделения помимо противопожарной защиты ведомственных предприятий осуществляли тушение пожаров в различных районах города в соответствии с планами привлечения сил и средств. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной защиты жителей областного центра, срочно требуется организация второй городской пожарной части численностью не менее 100 единиц личного состава. Предусмотренные программой по данному разделу финансовые средства в сумме 9 млн. рублей, с учетом выделенной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий численности личного состава позволят программным методом полностью решить проблему противопожарной защиты жителей г. Биробиджана и прилегающих к городу населенных пунктов Биробиджанского муниципального района области. В подразделениях противопожарной службы недостаточное количество современных средств связи и пожарно-технического вооружения, средств спасения людей с 4-5-х этажей зданий. В соответствии с действующими противопожарными нормами в населенных пунктах, где имеются здания высотой свыше четырех этажей, пожарные подразделения должны иметь на вооружении автолестницы или подъемники. При этом ни в одном населённом пункте области, кроме города Биробиджана, таких средств спасения не имеется, в то время как пятиэтажные дома имеются в г. Облучье, пос. Николаевка, пос. Приамурский, пос. Смидович, пос. Теплоозерск, пос. Кульдур, с. Ленинское, с. Амурзет и др. В течение 2005-2007 годов в районных центрах произошел ряд пожаров, при которых пожарные не смогли провести эффективную эвакуацию людей с 4-го и 5-го этажей жилых домов. В значительной степени проблему эвакуации людей с верхних этажей зданий могут решить пневматические прыжково-спасательные устройства (ППСУ-20). Для подразделений противопожарной службы области требуется 4 комплекта ППСУ-20 общей стоимостью 600 тыс. рублей. Одним из важных направлений деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В ходе выполнения ряда предыдущих целевых программ и программных мероприятий решены вопросы улучшения условий труда пожарных и спасателей четырех пожарных частей. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения данной программой предусматривается проведение ремонта и усиления основных несущих конструкций здания пожарной части в пос. Николаевка, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются финансовые средства в размере 400 тыс. рублей. Решение поставленных проблем программно-целевым методом позволит повысить уровень пожарной безопасности, защищенности жизни и здоровья людей от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Решить проблему обеспечения безопасных условий труда пожарных. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: Снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 6-8 процентов, сокращение потерь от пожаров на 4-6 процентов. Задачи программы: 1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области. 2. Обеспечение средствами эвакуации людей с верхних этажей зданий. 3.2. Этапы и сроки реализации программы Срок реализации программы - 2009 год. Исполнение программы планируется в один этап. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | Затра | Сроки | Исполнител- | Ожидаемый | | п/п | задач, | ты | реали- | и | результат | | | программных | всего, | зации | программны- | в | | | мероприятий | тыс. | | х | количественно- | | | | руб. | | мероприяти- | м измерении | | | | | | й | | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 1 | Укрепление | | | | | | | материально- | | | | | | | технической | | | | | | | базы | | | | | | | подразделений | | | | | | | противопожарно- | | | | | | | й службы | | | | | | | области | | | | | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 1.1 | Реконструкция | 9000,0 | 2009 | Управление | Снижение | | | здания в | | год | архитектур- | среднего | | | г. Биробиджане | | | ы и | времени | | | по ул. | | | строительс- | тушения | | | Техническая, | | | тва | пожаров на 7- | | | 29 под | | | правительс- | 9 процентов, | | | городскую | | | тва | сокращение | | | пожарную часть | | | области | среднего | | | | | | | времени | | | | | | | локализации | | | | | | | пожаров на 8- | | | | | | | 9 процентов, | | | | | | | сокращение | | | | | | | среднего | | | | | | | времени | | | | | | | ликвидации | | | | | | | пожаров на 3- | | | | | | | 4 процента, | | | | | | | снижение | | | | | | | среднего | | | | | | | времени | | | | | | | прибытия на | | | | | | | пожар на 9-11 | | | | | | | процентов | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 1.2 | Ремонт | 400,0 | 2009 | Областное | Создание | | | несущих | | год | государств- | безопасных | | | строительных | | | ен-ное | условий труда | | | конструкций | | | учреждение | для личного | | | пожарной части | | | «Центр по | состава | | | в | | | обеспечени- | Государственн- | | | п. Николаевка | | | ю | ой | | | | | | полномочий | противопожарн- | | | | | | Еврейской | ой службы | | | | | | автономной | | | | | | | области в | | | | | | | вопросах | | | | | | | гражданско- | | | | | | | й обороны, | | | | | | | защиты | | | | | | | населения | | | | | | | и | | | | | | | территорий | | | | | | | от | | | | | | | чрезвычайн- | | | | | | | ых | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | пожарной | | | | | | | безопаснос- | | | | | | | ти» | | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 2 | Обеспечение | | | | | | | средствами | | | | | | | эвакуации | | | | | | | людей сверхних | | | | | | | этажей зданий | | | | | |-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------| | 2.1 | Приобретение | 600,0 | 2009 | Областное | Снижение | | | пневматических | | год | государств- | гибели и | | | прыжково- | | | ен-ное | травматизма | | | спасательных | | | учреждение | людей при | | | устройств | | | «Центр по | пожарах на 6- | | | (ППСУ-20) | | | обеспечени- | 8 процентов | | | | | | ю | | | | | | | полномочий | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области в | | | | | | | вопросах | | | | | | | граж- | | | | | | | данской | | | | | | | оборо-ны, | | | | | | | защиты | | | | | | | населения | | | | | | | и | | | | | | | территорий | | | | | | | от | | | | | | | чрезвычайн- | | | | | | | ых | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | пожарной | | | | | | | безопаснос- | | | | | | | ти» | | -------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются государственный заказчик программы и получатели денежных средств. Государственный заказчик и получатели денежных средств в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей, контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей программы, согласовывают с исполнителями возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объём финансирования программы - 10 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 10 000,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы -------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | направления | | | | затраты (тыс. | | расходов | | | | рублей) | | | | | |---------------| | | | | | 2009 год | |------------------------+----+----+---------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | 03 | 10 | 5220000 | 10 000,0 | | | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Другие источники | | | | - | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | 03 | 10 | 5220000 | 9 000,0 | | | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Другие источники | | | | - | | | | | | | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | - | | | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Другие источники | | | | - | | | | | | | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | 03 | 10 | 5220000 | 1 000,0 | | | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+---------------| | Другие источники | | | | - | -------------------------------------------------------------- * Подлежит уточнению при разработке закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Таблица 3 Получатели денежных средств ------------------------------------------------------------ | № | Получатели денежных | Источники финансирования | | п/п | средств на реализацию | | | | программы | | |-----+-----------------------+----------------------------| | | | Средства | Средства | | | | областного | федерального | | | | бюджета | бюджета | | | | (тыс. | (тыс. рублей) | | | | рублей) | | |-----+-----------------------+------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-----------------------+------------+---------------| | 1 | Управление | 9000,0 | - | | | архитектуры и | | | | | строительства | | | | | правительства области | 9000,0 | | | | в том числе | | | | | реконструкция | | | | | производственной базы | | | | | в г. Биробиджане по | | | | | ул. Техническая, 29 | | | | | под городскую | | | | | пожарную часть | | | |-----+-----------------------+------------+---------------| | 2 | Областное | 1000,0 | - | | | государственное | | | | | учреждение «Центр по | | | | | обеспечению | | | | | полномочий Еврейской | | | | | автономной области в | | | | | вопросах гражданской | | | | | обороны, защиты | 600,0 | | | | населения и | | | | | территорий от | 400,0 | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | и пожарной | | | | | безопасности» | | | | | в том числе: | | | | | - приобретение | | | | | пневматических | | | | | прыжково-спасательных | | | | | устройств (ППСУ-20) | | | | | - ремонт несущих | | | | | строительных | | | | | конструкций пожарной | | | | | части в пос. | | | | | Николаевка | | | |-----+-----------------------+------------+---------------| | | ИТОГО | 10000,0 | - | ------------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В результате реализации мероприятий программы будут получены следующие результаты: обеспечение сокращения потерь от пожаров на 4-6 процентов, снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 6-8 процентов; снижение среднего времени тушения пожаров на 7-9 процентов, сокращение среднего времени локализации пожаров на 8-9 процентов, сокращение среднего времени ликвидации пожаров на 3-4 процента, снижение среднего времени прибытия на пожар на 9-11 процентов; снижение случаев травматизма личного состава Государственной противопожарной службы на 40 процентов. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы и получателями денежных средств. При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке содержания программы или о прекращении реализации программы. Контроль включает в себя: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль соблюдения сроков и качества выполнения объемов запланированных работ. Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Государственный заказчик программы представляет правительству области итоговый отчёт о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|