Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 245-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 26 августа 2008 г. № 245-пп                  


  Об областной целевой программе «Пожарная безопасность  в Еврейской  
                   автономной области» на 2009 год                    

   В соответствии с постановлением правительства Еврейской  автономной
области от 27 мая 2008 года № 133-пп «Об утверждении перечня областных
целевых программ, действие которых начинается с 01 января  2009  года»
правительство Еврейской автономной области

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить  прилагаемую  областную  целевую  программу  «Пожарная
безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год.
   2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить  на
первого  заместителя  председателя  правительства Еврейской автономной
области Гожего В.С.
   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


   Губернатор области                                      Н.М. Волков
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 26.08.2008 № 245-ПП

                       Областная целевая программа                    
   «Пожарная безопасность в Еврейской автономной области» на 2009 год 
                                                                      
                               1. ПАСПОРТ                             
     областной целевой программы «Пожарная безопасность в Еврейской   
                   автономной области» на 2009 год                    

   -------------------------------------------------------------
   | Наименование        | Пожарная безопасность  в  Еврейской |
   | программы           | автономной области на 2009 год      |
   |                     |                                     |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Основание       для | - Федеральный закон от  21.12.94  № |
   | разработки          | 69-ФЗ                               |
   | программы           | «О пожарной безопасности»;          |
   |                     | -    постановление    правительства |
   |                     | Еврейской  автономной  области   от |
   |                     | 27.05.2008     №     133-пп     «Об |
   |                     | утверждении    перечня    областных |
   |                     | целевых программ, действие  которых |
   |                     | начинается с 01 января 2009 года»   |
   |                     |                                     |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Государственный     |           Управление                |
   | заказчик программы  | промышленности,  транспорта,  связи |
   |                     | и     энергетики      правительства |
   |                     | Еврейской автономной области        |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Основные            |           Областное                 |
   | разработчики        | государственное  учреждение  «Центр |
   | программы           | по обеспечению полномочий Еврейской |
   |                     | автономной   области   в   вопросах |
   |                     | гражданской     обороны,     защиты |
   |                     | населения    и    территорий     от |
   |                     | чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной |
   |                     | безопасности»                       |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Цель программы      |           Снижение     гибели     и |
   |                     | травматизма людей  при  пожарах  на |
   |                     | 6-8 процентов, сокращение потерь от |
   |                     | пожаров на 4-6 процентов            |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Основные     задачи |                  1.      Укрепление |
   | программы           | материально      -      технической |
   |                     | базы подразделений  противопожарной |
   |                     | службы Еврейской автономной области |
   |                     |                  2.     Обеспечение |
   |                     | средствами   эвакуации   людей    с |
   |                     | верхних этажей зданий               |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Сроки    и    этапы |        2009 год                     |
   | реализации          |                                     |
   | программы           |                                     |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Исполнители         |                  -       управление |
   | основных            | архитектуры                       и |
   | мероприятий         | строительства         правительства |
   | программы           | Еврейской                автономной |
   |                     | области;                            |
   |                     |                  -        областное |
   |                     | государственное  учреждение  «Центр |
   |                     | по обеспечению полномочий Еврейской |
   |                     | автономной   области   в   вопросах |
   |                     | гражданской     обороны,     защиты |
   |                     | населения    и    территорий     от |
   |                     | чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной |
   |                     | безопасности»                       |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Объемы и источники  |                 Всего            по |
   | финансирования      | программе 10 000,0 тыс.  рублей,  в |
   | программы           | том   числе   за    счет    средств |
   |                     | областного бюджета - 10 000,0  тыс. |
   |                     | рублей                              |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Ожидаемые  конечные |                  Обеспечение        |
   | результаты          | сокращения потерь от пожаров на 4-6 |
   | реализации          | процентов,   снижение   гибели    и |
   | программы           | травматизма людей при пожарах на 6- |
   |                     | 8  процентов.   Снижение   среднего |
   |                     | времени  тушения  пожаров  на   7-9 |
   |                     | процентов,   сокращение    среднего |
   |                     | времени локализации пожаров на  8-9 |
   |                     | процентов,   сокращение    среднего |
   |                     | времени ликвидации пожаров  на  3-4 |
   |                     | процента, снижение среднего времени |
   |                     | прибытия   на   пожары   на    9-11 |
   |                     | процентов.                          |
   |---------------------+-------------------------------------|
   | Система организации |                  Контроль        за |
   | контроля         за | программой             осуществляет |
   | исполнением         | государственный заказчик программы. |
   | программы           | Государственный заказчик  программы |
   |                     | представляет    ежеквартальный    и |
   |                     | годовой   отчеты    о    реализации |
   |                     | программы  в  управление  экономики |
   |                     | правительства Еврейской  автономной |
   |                     | области,    итоговый    отчет     - |
   |                     | правительству Еврейской  автономной |
   |                     | области.                            |
   -------------------------------------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными  методами
                                                                      

   В соответствии со статьей 18  Федерального  закона  от  21.12.94  №
69-ФЗ  «О пожарной безопасности» к полномочиям органов государственной
власти субъекта Российской  Федерации  относятся  организация  тушения
пожаров,   социальное   и   экономическое  стимулирование  обеспечения
пожарной   безопасности,   в   том   числе    осуществление    закупок
пожарно-технической  продукции.  За пять месяцев 2008 года в Еврейской
автономной области произошло 262 пожара, что  меньше  по  сравнению  с
аналогичным периодом прошлого года на 1,2 процента, материальный ущерб
от пожаров составил  4,7  млн.  рублей  (увеличение  в  2  раза).  При
пожарах погибло 17 человек (снижение на 5,6 процента), травмировано 18
человек (рост на 38 процентов). В ходе тушения  пожаров  были  спасено
132  человека и материальные ценности на сумму свыше 16,2 млн. рублей.
В 2008 году подразделениями пожарной охраны совершено 2 136 выездов, в
том   числе  на  тушение  пожаров  -  245,  для  ликвидации  аварий  и
чрезвычайных ситуаций, не связанных с  пожарами  -  25,  для  оказания
помощи организациям и населению, не связанной с пожарами - 34.
   Данные показатели,  в  расчёте  на  100  тыс.  человек  существенно
превышают  средние  по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах,
уничтожение жилого фонда  и  имущества  граждан  оказывают  негативное
влияние   на   проводимые   социально-экономические  преобразования  и
жизненный  уровень  жителей  Еврейской  автономной  области  (далее  -
область).
  Осуществляемые меры по поддержанию боевой  готовности  подразделений
противопожарной  службы  области  недостаточны для коренного улучшения
уровня обеспечения пожарной безопасности жителей  области.
  В  период  с  1991  по  2000  год  противопожарная  служба  утратила
значительную   часть  подразделений,  финансировавшихся  предприятиями
области. Были  ликвидированы:  пожарная  часть  «Известкового  завода»
(пос.  Лондоко-завод),  пожарная  часть «Бираканской бумажной фабрики»
(пос.  Биракан),   военизированная   пожарная   команда   Хабаровского
отделения   железной   дороги   в   г.   Облучье,   пожарная   команда
горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного  порта
пос. имени Тельмана, Хлебной базы № 62, Николаевской мебельной фабрики
и ряд других. Было списано, продано или передано  другим  предприятиям
и  ведомствам  более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом
дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны. В  целом  уменьшение
областного   гарнизона   пожарной   охраны,   с  учетом  ведомственных
подразделений, составило более 200 человек.
     Созданные в 2000-2006 годах  пять  подразделений  противопожарной
службы  области  -  отдельные  посты  в  пос. Кульдур, с. Биджан, пос.
Биракан, пос.  Волочаевка-2  и  пос.  Известковый  численностью  10-12
единиц    личного  состава  каждый  и  вновь  созданная  в  2002  году
добровольная пожарная команда  с.  Валдгейм  не  могут  компенсировать
потери  потенциала  пожарной  охраны  области,  которые  произошли  за
последние годы.
   В районах области более 60 тыс. жителей  не защищены от пожаров.  В
основных  подразделениях противопожарной службы области, расположенных
в г. Облучье,  пос. Смидович,  пос.  Николаевка,  с.  Ленинское  и  с.
Амурзет,  боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек).
При  этом   более  80   процентов   имеющихся   пожарных   автомобилей
эксплуатируются  от 11 до 28 лет.  В сельскохозяйственных предприятиях
добровольные  пожарные  дружины  практически  ликвидированы,  пожарные
автомобили   и   приспособленная   для   целей  пожаротушения  техника
отсутствуют. В Биробиджанском муниципальном районе численностью  более
тринадцати  тысяч  человек пока вообще нет  профессиональных пожарных.
Отсутствуют  пожарные подразделения в таких крупных населённых пунктах
как,  пос.  Приамурский,          пос.  Бира,  пос.  Теплоозерск, пос.
Хинганск и др.   Из  более  чем  100  населенных  пунктов  области  не
попадают  в  нормативный  радиус  выезда подразделений пожарной охраны
(СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка зданий  и  застройка
городских и сельских поселений») 74 населенных пункта.
   Особенно сложная ситуация с организацией тушения пожаров  сложилась
в        г.    Биробиджан.   Прекратили   своё   существование   ранее
дислоцировавшиеся   в   городе   пожарные    части   бывшего    завода
«Дальсельмаш»,     Биробиджанского    предприятия    по    обеспечению
нефтепродуктами, комбикормового завода, промышленного узла  «Заречье»,
лесокомбината   и   ряд   других.   Все   эти   подразделения   помимо
противопожарной защиты ведомственных предприятий осуществляли  тушение
пожаров   в   различных   районах  города  в  соответствии  с  планами
привлечения  сил  и  средств.  Для  обеспечения   надлежащего   уровня
противопожарной  защиты  жителей  областного центра,  срочно требуется
организация второй городской пожарной части численностью не менее  100
единиц  личного состава. Предусмотренные программой по данному разделу
финансовые средства  в  сумме  9  млн.  рублей,  с  учетом  выделенной
Министерством   Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий
численности  личного  состава  позволят  программным методом полностью
решить  проблему  противопожарной  защиты  жителей  г.  Биробиджана  и
прилегающих к городу населенных пунктов Биробиджанского муниципального
района области.
   В подразделениях противопожарной  службы  недостаточное  количество
современных   средств   связи   и   пожарно-технического   вооружения,
средств  спасения людей с 4-5-х этажей зданий.
   В соответствии с действующими противопожарными нормами в населенных
пунктах,  где  имеются  здания  высотой свыше четырех этажей, пожарные
подразделения должны иметь на вооружении автолестницы или  подъемники.
При  этом    ни  в  одном  населённом  пункте  области,  кроме  города
Биробиджана, таких  средств  спасения  не  имеется,  в  то  время  как
пятиэтажные   дома   имеются  в  г.  Облучье,  пос.  Николаевка,  пос.
Приамурский,  пос.  Смидович,  пос.  Теплоозерск,  пос.  Кульдур,   с.
Ленинское,  с.  Амурзет  и  др.  В течение 2005-2007 годов  в районных
центрах произошел ряд пожаров, при которых пожарные не смогли провести
эффективную эвакуацию людей с 4-го и 5-го этажей жилых домов.
   В значительной степени проблему эвакуации людей  с  верхних  этажей
зданий  могут  решить  пневматические прыжково-спасательные устройства
(ППСУ-20). Для подразделений противопожарной службы области  требуется
4 комплекта  ППСУ-20 общей стоимостью 600 тыс. рублей.
   Одним из важных  направлений  деятельности  противопожарной  службы
является   обеспечение  безопасных  условий  труда  пожарных.  В  ходе
выполнения ряда предыдущих целевых программ и программных  мероприятий
решены  вопросы  улучшения условий труда пожарных и спасателей четырех
пожарных частей. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных
пожарной  части  по  охране  Николаевского городского поселения данной
программой предусматривается проведение ремонта и  усиления   основных
несущих   конструкций   здания   пожарной  части  в  пос.  Николаевка,
находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы
предусматриваются финансовые средства в размере 400 тыс. рублей.
       Решение   поставленных   проблем   программно-целевым   методом
позволит  повысить уровень пожарной безопасности, защищенности жизни и
здоровья людей от пожаров и  чрезвычайных  ситуаций.  Решить  проблему
обеспечения безопасных условий труда пожарных.

         3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы          

                     3.1. Цель и задачи программы                     

      Цель:
      Снижение  гибели  и  травматизма  людей  при  пожарах   на   6-8
процентов, сокращение потерь от пожаров на 4-6 процентов.

       Задачи программы:
        1.  Укрепление  материально-технической   базы   подразделений
противопожарной службы области.
        2. Обеспечение средствами эвакуации  людей  с  верхних  этажей
зданий.

               3.2. Этапы и сроки реализации программы                

      Срок реализации  программы  -  2009  год.  Исполнение  программы
планируется в один этап.

                     4. Система программных мероприятий               

                                                             Таблица 1
                             Система программных мероприятий

--------------------------------------------------------------------------
| №   | Наименование    | Затра  | Сроки  | Исполнител- | Ожидаемый      |
| п/п | задач,          | ты     | реали- | и           | результат      |
|     | программных     | всего, | зации  | программны- | в              |
|     | мероприятий     | тыс.   |        | х           | количественно- |
|     |                 | руб.   |        | мероприяти- | м измерении    |
|     |                 |        |        | й           |                |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 1   | 2               | 3      | 4      | 5           | 6              |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 1   | Укрепление      |        |        |             |                |
|     | материально-    |        |        |             |                |
|     | технической     |        |        |             |                |
|     | базы            |        |        |             |                |
|     | подразделений   |        |        |             |                |
|     | противопожарно- |        |        |             |                |
|     | й службы        |        |        |             |                |
|     | области         |        |        |             |                |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 1   | 2               | 3      | 4      | 5           | 6              |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 1.1 | Реконструкция   | 9000,0 | 2009   | Управление  | Снижение       |
|     | здания в        |        | год    | архитектур- | среднего       |
|     | г. Биробиджане  |        |        | ы и         | времени        |
|     | по ул.          |        |        | строительс- | тушения        |
|     | Техническая,    |        |        | тва         | пожаров на 7-  |
|     | 29 под          |        |        | правительс- | 9 процентов,   |
|     | городскую       |        |        | тва         | сокращение     |
|     | пожарную часть  |        |        | области     | среднего       |
|     |                 |        |        |             | времени        |
|     |                 |        |        |             | локализации    |
|     |                 |        |        |             | пожаров на 8-  |
|     |                 |        |        |             | 9 процентов,   |
|     |                 |        |        |             | сокращение     |
|     |                 |        |        |             | среднего       |
|     |                 |        |        |             | времени        |
|     |                 |        |        |             | ликвидации     |
|     |                 |        |        |             | пожаров на 3-  |
|     |                 |        |        |             | 4 процента,    |
|     |                 |        |        |             | снижение       |
|     |                 |        |        |             | среднего       |
|     |                 |        |        |             | времени        |
|     |                 |        |        |             | прибытия на    |
|     |                 |        |        |             | пожар на 9-11  |
|     |                 |        |        |             | процентов      |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 1.2 | Ремонт          | 400,0  | 2009   | Областное   | Создание       |
|     | несущих         |        | год    | государств- | безопасных     |
|     | строительных    |        |        | ен-ное      | условий труда  |
|     | конструкций     |        |        | учреждение  | для личного    |
|     | пожарной части  |        |        | «Центр по   | состава        |
|     | в               |        |        | обеспечени- | Государственн- |
|     | п. Николаевка   |        |        | ю           | ой             |
|     |                 |        |        | полномочий  | противопожарн- |
|     |                 |        |        | Еврейской   | ой службы      |
|     |                 |        |        | автономной  |                |
|     |                 |        |        | области в   |                |
|     |                 |        |        | вопросах    |                |
|     |                 |        |        | гражданско- |                |
|     |                 |        |        | й обороны,  |                |
|     |                 |        |        | защиты      |                |
|     |                 |        |        | населения   |                |
|     |                 |        |        | и           |                |
|     |                 |        |        | территорий  |                |
|     |                 |        |        | от          |                |
|     |                 |        |        | чрезвычайн- |                |
|     |                 |        |        | ых          |                |
|     |                 |        |        | ситуаций и  |                |
|     |                 |        |        | пожарной    |                |
|     |                 |        |        | безопаснос- |                |
|     |                 |        |        | ти»         |                |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 2   | Обеспечение     |        |        |             |                |
|     | средствами      |        |        |             |                |
|     | эвакуации       |        |        |             |                |
|     | людей сверхних  |        |        |             |                |
|     | этажей зданий   |        |        |             |                |
|-----+-----------------+--------+--------+-------------+----------------|
| 2.1 | Приобретение    | 600,0  | 2009   | Областное   | Снижение       |
|     | пневматических  |        | год    | государств- | гибели и       |
|     | прыжково-       |        |        | ен-ное      | травматизма    |
|     | спасательных    |        |        | учреждение  | людей при      |
|     | устройств       |        |        | «Центр по   | пожарах на 6-  |
|     | (ППСУ-20)       |        |        | обеспечени- | 8 процентов    |
|     |                 |        |        | ю           |                |
|     |                 |        |        | полномочий  |                |
|     |                 |        |        | Еврейской   |                |
|     |                 |        |        | автономной  |                |
|     |                 |        |        | области в   |                |
|     |                 |        |        | вопросах    |                |
|     |                 |        |        | граж-       |                |
|     |                 |        |        | данской     |                |
|     |                 |        |        | оборо-ны,   |                |
|     |                 |        |        | защиты      |                |
|     |                 |        |        | населения   |                |
|     |                 |        |        | и           |                |
|     |                 |        |        | территорий  |                |
|     |                 |        |        | от          |                |
|     |                 |        |        | чрезвычайн- |                |
|     |                 |        |        | ых          |                |
|     |                 |        |        | ситуаций и  |                |
|     |                 |        |        | пожарной    |                |
|     |                 |        |        | безопаснос- |                |
|     |                 |        |        | ти»         |                |
--------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы                   

    Ответственными за реализацию  программы  являются  государственный
заказчик  программы  и  получатели  денежных  средств. Государственный
заказчик и получатели денежных средств  в  ходе  реализации  программы
обеспечивают    координацию    деятельности   основных   исполнителей,
контролируют  своевременность   выполнения   мероприятий   и   целевое
использование  бюджетных  средств,  на  конкурсной основе осуществляют
отбор исполнителей программы, согласовывают с исполнителями  возможные
сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
     Механизм реализации программы предусматривает  финансирование  за
счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в
соответствии  с  таблицей  1  в   пределах   предусмотренного   объема
финансирования   согласно   законодательству   определяют  поставщиков
оборудования и исполнителей работ (услуг).

                  6. Ресурсное обеспечение программы                  

    Общий объём финансирования программы - 10 000,0 тыс. рублей, в том
числе за счет средств областного бюджета - 10 000,0 тыс. рублей.

                                                             Таблица 2
                    Структура финансирования программы                

--------------------------------------------------------------
|      Источники и       | Рз | Пр |   ЦСР   |  Финансовые   |
|      направления       |    |    |         | затраты (тыс. |
|        расходов        |    |    |         |    рублей)    |
|                        |    |    |         |---------------|
|                        |    |    |         |   2009 год    |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
|           1            | 2  | 3  |    4    |       5       |
|------------------------------------------------------------|
| ВСЕГО                                                      |
|------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*      | 03 | 10 | 5220000 |   10 000,0    |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный     бюджет |    |    |         |       -       |
| (на                    |    |    |         |               |
| условиях               |    |    |         |               |
| софинансирования)      |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники       |    |    |         |       -       |
|------------------------------------------------------------|
| КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                       |
|------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*      | 03 | 10 | 5220000 |    9 000,0    |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный     бюджет |    |    |         |       -       |
| (на                    |    |    |         |               |
| условиях               |    |    |         |               |
| софинансирования)      |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники       |    |    |         |       -       |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------------------------------------------|
| НИОКР                                                      |
|------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*      |    |    |         |       -       |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный     бюджет |    |    |         |       -       |
| (на                    |    |    |         |               |
| условиях               |    |    |         |               |
| софинансирования)      |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники       |    |    |         |       -       |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------------------------------------------|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                             |
|------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*      | 03 | 10 | 5220000 |    1 000,0    |
|                        |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Федеральный бюджет (на |    |    |         |       -       |
| условиях               |    |    |         |               |
| софинансирования)      |    |    |         |               |
|------------------------+----+----+---------+---------------|
| Другие источники       |    |    |         |       -       |
--------------------------------------------------------------

     * Подлежит уточнению при разработке закона области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год.

                                                             Таблица 3
                  Получатели денежных средств                   

------------------------------------------------------------
| №   | Получатели денежных   | Источники финансирования   |
| п/п | средств на реализацию |                            |
|     | программы             |                            |
|-----+-----------------------+----------------------------|
|     |                       | Средства   | Средства      |
|     |                       | областного | федерального  |
|     |                       | бюджета    | бюджета       |
|     |                       | (тыс.      | (тыс. рублей) |
|     |                       | рублей)    |               |
|-----+-----------------------+------------+---------------|
| 1   |           2           |     3      |      4        |
|-----+-----------------------+------------+---------------|
| 1   | Управление            | 9000,0     | -             |
|     | архитектуры и         |            |               |
|     | строительства         |            |               |
|     | правительства области | 9000,0     |               |
|     | в том числе           |            |               |
|     | реконструкция         |            |               |
|     | производственной базы |            |               |
|     | в г. Биробиджане по   |            |               |
|     | ул. Техническая, 29   |            |               |
|     | под городскую         |            |               |
|     | пожарную часть        |            |               |
|-----+-----------------------+------------+---------------|
| 2   | Областное             | 1000,0     | -             |
|     | государственное       |            |               |
|     | учреждение «Центр по  |            |               |
|     | обеспечению           |            |               |
|     | полномочий Еврейской  |            |               |
|     | автономной области в  |            |               |
|     | вопросах гражданской  |            |               |
|     | обороны, защиты       | 600,0      |               |
|     | населения и           |            |               |
|     | территорий от         | 400,0      |               |
|     | чрезвычайных ситуаций |            |               |
|     | и пожарной            |            |               |
|     | безопасности»         |            |               |
|     | в том числе:          |            |               |
|     | - приобретение        |            |               |
|     | пневматических        |            |               |
|     | прыжково-спасательных |            |               |
|     | устройств (ППСУ-20)   |            |               |
|     | - ремонт несущих      |            |               |
|     | строительных          |            |               |
|     | конструкций пожарной  |            |               |
|     | части в пос.          |            |               |
|     | Николаевка            |            |               |
|-----+-----------------------+------------+---------------|
|     | ИТОГО                 | 10000,0    | -             |
------------------------------------------------------------

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических  
         (экологических) результатов от реализации программы          

   В  результате  реализации  мероприятий  программы  будут   получены
следующие результаты:  обеспечение сокращения потерь от пожаров на 4-6
процентов, снижение гибели и травматизма  людей  при  пожарах  на  6-8
процентов; снижение среднего времени тушения пожаров на 7-9 процентов,
сокращение среднего  времени локализации  пожаров  на  8-9  процентов,
сокращение  среднего  времени  ликвидации  пожаров  на  3-4  процента,
снижение  среднего  времени  прибытия  на  пожар  на  9-11  процентов;
снижение   случаев   травматизма   личного   состава   Государственной
противопожарной службы на 40 процентов.

      8. Организация управления программой и контроль за ходом ее     
                              реализации                              

   Текущий   контроль   за   реализацией   программы    осуществляется
государственным     заказчиком      программы       и     получателями
денежных    средств.
   При  необходимости   государственный       заказчик   программы   и
получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения
по корректировке   содержания программы или о прекращении   реализации
программы.
   Контроль включает в себя:
   -   периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
   -   контроль за целевым  и  эффективным  использованием  выделяемых
средств;
   -  контроль  соблюдения  сроков  и  качества   выполнения   объемов
запланированных работ.
  Исполнители   основных   мероприятий   программы   отчитываются   об
использовании  выделенных  им  средств  и  о  выполнении  программы  в
соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
  Государственный  заказчик  программы   представляет   в   управление
экономики  правительства  области  ежеквартальные  и итоговый отчеты о
ходе  и  результатах   реализации   программы   и   об   эффективности
использования бюджетных средств.
    Государственный  заказчик  программы  представляет   правительству
области  итоговый  отчёт  о  результатах  реализации  программы  и  об
эффективности использования бюджетных средств.


Информация по документу
Читайте также