Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.12.2008 № 432-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2008 г. № 432-пп О внесении изменения в областную целевую программу "Дети-сироты" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 196-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в областную целевую программу "Дети-сироты" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 № 196-пп "Об областной целевой программе "Дети-сироты" на 2009 год", изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от 30.12.2008 № 432-пп "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2009 ГОД 1. Паспорт областной целевой программы "Дети-сироты" на 2009 год ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Дети-сироты | | программы | | |----------------------+------------------------------------------| | Основание | Федеральный закон от 21.12.1996 № 159- | | для разработки | ФЗ "О дополнительных гарантиях по | | программы | социальной защите детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей"; | | | постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 № 133- | | | пп "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, действие которых | | | начинается с 01 января 2009 года" | |----------------------+------------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |----------------------+------------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |----------------------+------------------------------------------| | Цель программы | Снижение заболеваемости и укрепление | | | здоровья 298 детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей, | | | воспитывающихся и обучающихся в | | | областных государственных | | | образовательных учреждениях | |----------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Обновление медицинского и | | программы | психолого-педагогического оборудования | | | в четырех областных государственных | | | образовательных учреждениях, | | | осуществляющих воспитание и обучение | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | | | 2. Оздоровление 15 процентов детей- | | | сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей. | | | 3. Подготовка и издание 50 экземпляров | | | методических рекомендаций по | | | организации физкультурно- | | | оздоровительной работы в детских домах | | | и школах-интернатах | |----------------------+------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009 год | | реализации | | | программы | | |----------------------+------------------------------------------| | Исполнители | Комитет образования Еврейской | | основных | автономной области и подведомственные | | мероприятий | ему областные государственные | | программы | образовательные учреждения, указанные | | | в программных мероприятиях | |----------------------+------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования | | источники | программы составляет 868,0 тыс. рублей | | финансирования | за счет средств областного бюджета | | программы | | |----------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Обеспечение двух детских домов и | | конечные результаты | одного областного государственного | | реализации | образовательного учреждения начального | | программы | профессионального образования | | | необходимой медицинской и | | | физиотерапевтической аппаратурой в | | | количестве 27 единиц. | | | 2. Внедрение в практическую | | | деятельность областных государственных | | | образовательных учреждений Еврейской | | | автономной области современных | | | технологий ранней диагностики | | | отклонений в состоянии здоровья детей в | | | целях реабилитации и оздоровления 80 | | | детей-сирот. | | | 3. Организация санаторно- | | | курортного лечения | | | 20 детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | | | 4. Подготовка и издание 50 | | | экземпляров методических рекомендаций | | | по организации физкультурно- | | | оздоровительной работы в детских домах | | | и школах-интернатах | |----------------------+------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением программы | | организации контроля | осуществляет комитет образования | | за исполнением | Еврейской автономной области, который | | программы | является государственным заказчиком | | | программы. Ежеквартально и по итогам | | | года государственный заказчик | | | программы представляет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области отчет о ходе ее | | | реализации. По итогам года | | | правительству Еврейской автономной | | | области представляется отчет о | | | результатах реализации программы и об | | | эффективности использования | | | бюджетных средств | ------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Изучение деятельности детских домов и школ-интернатов для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также результаты медицинского обследования, диспансеризации воспитанников областных государственных образовательных учреждений Еврейской автономной области (далее - область) показывают следующее. Дети-сироты, воспитывающиеся в детских домах и школах-интернатах, испытывают потребность в медицинской и психологической поддержке, отличаются социальной незрелостью, ограниченностью конкретного опыта и высоким уровнем заболеваемости. Следует также отметить рост числа воспитанников и учащихся данной категории со сложными комплексами отклонений в развитии и поведении. В 2008 году в школах-интернатах и детских домах области воспитываются 793 ребенка, в том числе 536 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Более 400 детей-сирот обучаются в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования. Как показывают результаты диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных образовательных учреждениях, сохраняется тенденция к снижению доли здоровых детей. Так, к первой группе здоровья отнесено лишь 0,3 процента (2 ребенка) воспитанников, 99,7 процента детей имеют отклонения в состоянии здоровья. Оценка физического развития показала, что у 17,9 процента детей имеется дефицит веса, у 2,9 процента детей - избыток массы тела, из них низкий рост имеют 38,1 процента детей, высокий - 1,03 процента детей. Из числа осмотренных детей отклонения в психомоторной сфере имеет 41,2 процента, отклонения интеллекта - 35,9 процента, эмоционально- вегетативные отклонения отмечены у 37,6 процента детей. В структуре впервые выявленных заболеваний болезни органов пищеварения выявлены у 20,9 процента детей, болезни костно-мышечной системы - у 16,2 процента детей, врожденные аномалии развития - у 11,14 процента детей, болезни мочеполовой системы - у 10,21 процента. По два заболевания имеют 43 ребенка (21,6 процента), по три заболевания - 62 ребенка (31,2 процента), по четыре заболевания - 41 ребенок (20,6 процента), по пять заболеваний - 36 детей (18,1 процента). Из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в дополнительном обследовании нуждаются 217 детей (37,3 процента), в лечении - 564 ребенка (96,6 процента). Инвалидность имеют 20 детей (3,4 процента), из них впервые установлена инвалидность у 7 детей (35 процентов). Организация проведения реабилитационных мероприятий для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, требует дополнительного оснащения медицинским оборудованием областных государственных образовательных учреждений, в которых воспитываются дети данной категории. Таким образом, в связи с высоким уровнем заболеваемости, выявленным в ходе проведения диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернатных учреждений, а также с учетом того, что в 2008 году начата работа по совершенствованию оснащения медицинских кабинетов областных государственных образовательных учреждений физиотерапевтическим оборудованием, существует необходимость дальнейшего проведения комплекса профилактических, диагностических, реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей данной категории, повышение качества их жизни, интеллектуального и физического развития, что является основанием для разработки областной целевой программы "Дети-сироты" на 2009 год. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цели и задачи программы 1. Цель - снижение заболеваемости и укрепление здоровья 298 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и обучающихся в областных государственных образовательных учреждениях. 2. Задачи программы: 1) обновление медицинского и психолого-педагогического оборудования в четырех областных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих воспитание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: обеспечение трех областных государственных образовательных учреждений необходимой медицинской и физиотерапевтической аппаратурой; приобретение оборудования для одной комнаты психолого-педагогической реабилитации воспитанников областного государственного образовательного учреждения; 2) оздоровление 15 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организация санаторно-курортного лечения 20 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 3) подготовка и издание 50 экземпляров методических рекомендаций по организации физкультурно-оздоровительной работы в детских домах и школах-интернатах. Методическое обеспечение организации физкультурно- оздоровительной работы для педагогов детских домов и школ-интернатов. 3.2. Сроки реализации программы - 2009 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Сроки | Исполнители | Ожидаемые | | п/п | программных | всего | реали- | программных | результаты | | | мероприятий | (тыс. | зации | мероприятий | в | | | | руб.) | | | количественном | | | | | | | измерении | |-----+----------------------+----------+---------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обновление медицинского и психолого-педагогического оборудования в шести | | областных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих | | воспитание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Приобретение | | | | | | | медицинской и | | | | | | | физиотерапевтическо- | | | | | | | й аппаратуры для | | | | | | | физиокабинетов: | | | | | | |----------------------+----------+---------+-----------------+-----------------| | | 1) областного | 110,0 | I кв. | Областное | Обеспечение | | | государственного | | | государственное | физиокабинета | | | образовательного | | | образовательное | детского дома | | | учреждения для | | | учреждение для | физиотерапев- | | | детей-сирот и детей, | | | детей-сирот и | тической и | | | оставшихся без | | | детей, | медицинской | | | попечения родителей | | | оставшихся без | аппаратурой в | | | "Детский дом N 2" | | | попечения | количестве 7 | | | | | | родителей | единиц. | | | | | | "Детский дом | Снижение | | | | | | N 2" | заболеваемости | | | | | | | воспитанников | | | | | | | на 10 процентов | |-----+----------------------+----------+---------+-----------------+-----------------| | | 2) областного | 90,0 | I кв. | Областное | Обеспечение | | | государственного | | | государственное | физиокабинета | | | образовательного | | | образовательное | детского дома | | | учреждения для | | | учреждение для | физиотерапев- | | | детей-сирот и детей, | | | детей-сирот и | тической и | | | оставшихся без | | | детей, | медицинской | | | попечения родителей | | | оставшихся без | аппаратурой в | | | "Детский дом N 5" | | | попечения | количестве 5 | | | | | | родителей | единиц. | | | | | | "Детский дом | Снижение | | | | | | N 5" | заболеваемости | | | | 163,0 | I кв. | | воспитанников | | | | | | Областное | на 10 процентов | | | 3) областного | | | государственное | | | | государственного | | | образовательное | | | | образовательного | | | учреждение | Обеспечение | | | учреждения | | | начального | физиокабинета | | | начального | | | профессиональ- | профессиональ- | | | профессионального | | | ного | ного училища | | | образования | | | образования | физиотерапев- | | | "Профессиональное | | | "Профессиональ- | тической и | | | училище N 1 | | | ное училище | медицинской | | | г. Биробиджан" | | | N 1 г. | аппаратурой в | | | | | | Биробиджан" | количестве 15 | | | | | | | единиц. | | | | | | | Снижение | | | | | | | заболеваемости | | | | | | | воспитанников | | | | | | | на 10 процентов | |-----+----------------------+----------+---------+-----------------+-----------------| | 2 | Приобретение | 100,0 | I кв. | Областное | Обеспечение | | | оборудования для | | | государственное | совершенство- | | | комнаты психолого- | | | образовательное | вания | | | педагогической | | | учреждение для | диагностики и | | | реабилитации | | | детей-сирот и | реабилитацион- | | | воспитанников | | | детей, | ных | | | областного | | | оставшихся без | мероприятий. | | | государственного | | | попечения | Реабилитация | | | образовательного | | | родителей | здоровья 80 | | | учреждения для | | | "Детский дом | воспитанников | | | детей-сирот и детей, | | | N 1" | | | | оставшихся без | | | | | | | попечения родителей | | | | | | | "Детский дом № 1" | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Оздоровление 15 процентов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | родителей | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Обеспечение | 400,0 | III кв. | Комитет | Улучшение | | | санаторно-курортным | | | образования | состояния | | | лечением детей-сирот | | | области | здоровья и | | | и детей, оставшихся | | | | снижение | | | без попечения | | | | частоты | | | родителей | | | | обострений, | | | | | | | возникновения | | | | | | | повторных | | | | | | | случаев | | | | | | | заболевания у | | | | | | | детей и | | | | | | | подростков. | | | | | | | Оздоровление 20 | | | | | | | человек | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Подготовка и издание 50 экземпляров методических рекомендаций по | | организации физкультурно-оздоровительной работы в детских домах и школах- | | интернатах | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Издание для | 5,0 | II кв. | Комитет | Методическое | | | педагогов детских | | | образования | обеспечение | | | домов и школ- | | | области | организации | | | интернатов | | | | физкультурно- | | | методических | | | | оздоровитель- | | | рекомендаций | | | | ной работы | | | "Организация | | | | для педагогов | | | физкультурно- | | | | детских домов и | | | оздоровительной | | | | школ-интернатов | | | работы в детских | | | | | | | домах | | | | | | | и школах- | | | | | | | интернатах" в | | | | | | | количестве 50 | | | | | | | экземпляров | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственность за реализацию программы несет комитет образования области. В тех случаях, когда это предусмотрено программой, определение исполнителей программных мероприятий производится в порядке, установленном федеральным законодательством. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств. Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение подпрограммных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 868,0 тыс. руб. Источник финансирования программы - областной бюджет. Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Получателями финансовых средств программы являются: 1) комитет образования области - 405,0 тыс. руб.; 2) областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1" - 100,0 тыс. руб.; 3) областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 2" - 110,0 тыс. руб.; 4) областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5" - 90,0 тыс. руб.; 7) областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище № 1 г. Биробиджан" - 163,0 тыс. руб. Таблица 2 Структура финансирования программы (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | направления расходов | | | | затраты | |------------------------+----+----+---------+------------| | | | | | 2009 г. | | | | | | | |---------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5221200 | 868,0 | |------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5221200 | 463,0 | |------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5221200 | 405,0 | |------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | ----------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация предусмотренных областной целевой программой мероприятий позволит обеспечить областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 2", областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 5" и областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 1 г. Биробиджан" необходимой физиотерапевтической и медицинской аппаратурой в количестве 27 единиц. Приобретение оборудования для комнаты психолого-педагогической реабилитации воспитанников областного государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 1" позволит проводить раннюю диагностику отклонений в развитии детей данной категории, осуществить психолого-педагогическую реабилитацию и улучшить состояние здоровья 80 детей-сирот. Организация санаторно-курортного лечения 20 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволит повысить показатели здоровья воспитанников областных государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также снизить частоту обострений и возникновения повторных случаев заболеваний в детском и подростковом возрасте. Издание для педагогов детских домов и школ-интернатов методических рекомендаций "Организация физкультурно-оздоровительной работы в детских домах и школах-интернатах" в количестве 50 экземпляров позволит повысить уровень методического обеспечения организации физкультурно-оздоровительной работы для педагогов детских домов и школ-интернатов. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы. Государственный заказчик контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе ее реализации. По итогам года правительству области представляется отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|