Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Раддевское сельское поселение" Облученского муниципального района от 20.03.2009 № 17

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РАДДЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»       
                  ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                  АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

20.03.2009                                                        № 17
                               с. Радде                               


                 Об утверждении Порядка формирования                  
                    Резерва управленческих кадров                     
                      муниципального образования                      
                   «Раддевское сельское поселение»                    

    В соответствии с поручением  Президента  Российской  Федерации  по
итогам  совещания  по  формированию  резерва  управленческих кадров от
01.08.2008 № Пр-1573, статьи 33 Федерального закона  от  02.03.2007  №
25-ФЗ  «О  муниципальной  службе  в  Российской  Федерации»  и законом
Еврейской  автономной  области  от25.04.2007  №  127-ЩЗ  «О  некоторых
вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области»
    ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1.Утвердить    прилагаемый    Порядок     формирования     резерва
управленческих  кадров муниципального образования «Раддевское сельское
поселение».
    2. Образовать  Комиссию  при  главе  администрации  муниципального
образования   «Раддевское   сельское   поселение»  по  формированию  и
подготовке резерва управленческих  кадров  муниципального  образования
«Раддевское сельское поселение».
    3. Утвердить прилагаемые:
    - Положение о  Комиссии  при  главе  администрации  муниципального
образования   «Раддевское   сельское   поселение»  по  формированию  и
подготовке резерва управленческих  кадров  муниципального  образования
«Раддевское сельское поселение»;
    -  состав  Комиссии   при   главе   администрации   муниципального
образования   «Раддевское   сельское   поселение»  по  формированию  и
подготовке резерва управленческих  кадров  муниципального  образования
«Раддевское сельское поселение».
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю  за
собой.
    5.  Опубликовать   настоящее   постановление   в   «Информационном
сборнике».
    6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


    Глава администрации
    сельского поселения                                  С.Я. Рыбакова





                                                                    
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением администрации
                                                   сельского поселения
                                                    от 20.03.2009 № 17


                              ПОРЯДОК                                
формирования резерва управленческих кадров муниципального образования 
                   «Раддевское сельское поселение»                    

    1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования  резерва
управленческих  кадров муниципального образования «Раддевское сельское
поселение» (далее – сельское поселение).
    2. Правовой основой  формирования  резерва  управленческих  кадров
является  федеральный закон, указ, распоряжение и поручение Президента
Российской  федерации,  постановление  и  распоряжение   правительства
Российской Федерации, законы области, а также настоящий Порядок.
    3. Формирование резерва управленческих кадров сельского  поселения
осуществляется  Комиссией  при главе администрации сельского поселения
по формированию и подготовке резерва управленческих  кадров  сельского
поселения (далее – Комиссия).
    4. Резерв управленческих кадров  сельского  поселения  формируется
для замещения следующих должностей:
    - должности сельского поселения (главы сельского поселения,  главы
администрации сельского поселения (далее – муниципальные должности);
    -   должности   муниципальной   службы,   относимые    федеральным
законодательством    и    законодательством    области   к   категории
«руководители», высшей и главной группы должностей (далее –  должности
муниципальной службы);
    - руководящие должности муниципальных  предприятий,  муниципальных
бюджетных и автономных учреждений.
    5. Выдвижение и включение гражданина Российской Федерации  (далее-
кандидат)   в   резерв   управленческих   кадров  сельского  поселения
производится только с его согласия.
    6. Формирование резерва управленческих кадров сельского  поселения
на  должности, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, за исключением
должностей  муниципальной  службы,  осуществляется  путем   проведения
отбора кандидатов. Отбор кандидатов проводится Комиссией.
    7. Кандидаты на  участие  в  отборе  на  муниципальные  должности,
руководящие   должности   муниципальных   предприятий   и   учреждений
выдвигаются главой администрации сельского поселения, заместителем
    главы администрации сельского  поселения  и  путем  самовыдвижения
кандидатов.
    8. Формирование резерва управленческих кадров сельского  поселения
на  должности  муниципальной  службы  осуществляется  в соответствии с
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О  муниципальной  службе  в
Российской   Федерации»,   законом  Еврейской  автономной  области  от
25.04.2007 № 127-ОЗ  «О  некоторых  вопросах  муниципальной  службы  в
Еврейской автономной области».
    9. Началом формирования резерва  управленческих  кадров  сельского
поселения считается дата вступления в силу постановления администрации
сельского поселения об утверждении настоящего Порядка.
    10.  При  отборе  кандидатов   к   ним   предъявляется   следующие
квалификационные требования:
    - высшее профессиональное  образование;
    - стаж работы по специальности не менее 3 лет.
    11. Информация о начале проведения отбора кандидатов публикуется в
средствах массовой информации.
    12. Информация о проведении отбора кандидатов размещает специалист
по кадровой работе администрации сельского поселения.
    13. Информация об отборе  кандидатов  должна  содержать  следующие
сведения:
    - наименование должностей, на которые проводится отбор кандидатов;
    - требования, предъявляется к кандидатам на указанные должности;
    - место и время  приема  документов,  подлежащих  представлению  в
соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
    - срок, до истечения которого принимаются документы;
    - сведения об источнике подробной  информации  (телефон,  почтовый
адрес).
    14.  Граждане,  желающие  принять  участие  в  отборе  кандидатов,
представляют в администрацию сельского поселения:
    - заявление;
    - копия паспорта или заменяющего его документ;
    - копии документов, подтверждающие профессиональное образование;
    -  копии  трудовой  книжки  или  иных  документов,  подтверждающих
трудовую  (служебную)  деятельность,  заверенные  кадровой  службой по
месту работы (службы).
    По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
    -  копии  документов,  подтверждающих  получение   дополнительного
профессионального  образования,  о  присвоении ученой степени, ученого
звания, заверенные нотариально или кадровой службой  по  месту  работы
(службы);
    - рекомендательные письма.
    Документы представляются в течение 15 дней  со  дня  опубликования
информации   о  проведении  отбора  кандидатов  в  средствах  массовой
информации.
    15.  Специалистом  по  кадровой  работе  администрации   сельского
поселения  проводится проверка документов, представленных кандидатами,
и достоверности содержащихся в  них  сведений,  а  также  соответствия
кандидатов   квалификационным   требованиям.  О  проведении  указанной
проверки должно быть получено согласие кандидата, изъявившего  желание
участвовать в отборе.
    16. Глава администрации сельского поселения отказывает в участии в
отборе:
    - при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
    - при  недостаточности  сведений,  содержащихся  в  представленных
кандидатом документах;
    - при несвоевременном представлении документов.
    17. В случае установления обстоятельств,  указанных  в  пункте  16
настоящего  Порядка, гражданину в письменном виде сообщается об отказе
в участии в отборе кандидатов с указанием причины отказа.
    18.  После  завершения  приема  документов   глава   администрации
сельского  поселения  не  позднее,  чем  за  5  дней до дня проведения
собеседования направляет  кандидатам,  допущенным  к  участию  в  нем,
уведомление о дате, месте и времени его проведения.
    19. Собеседование проводится Комиссией.
    При  проведении  собеседования  оценка  кандидата  проводится   из
представленных им документов об образовании, прохождении муниципальной
службы,  осуществлении  трудовой  деятельности,  иных   представленных
кандидатом  материалов,  а  также не противоречащими  законодательству
методами  оценки  аналитических,  организационных  и   коммуникативных
качеств кандидата.
    При  оценке  профессиональных  и  личностных   качеств   кандидата
Комиссия  исходит  из  квалификационных  требований,  установленных  в
соответствии с настоящим Порядком, и иных требований к  должности,  на
которую   формируется   резерв,  учитывает  профессиональный  уровень,
заслуги, опыт  работы  по  исполнению  организационно-распорядительных
функций, деловые качества кандидата.
    20.  По  результатам  собеседования  Комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
    -   признать   кандидата   успешно   прошедшим   собеседование   и
рекомендовать его к включению в резерв управленческих кадров сельского
поселения;
    - признать кандидата не прошедшим собеседование.
    21. Комиссия не позднее чем через 3  дня  после  принятия  решения
готовит  списки  кандидатов  успешно  прошедших  отбор, а также списки
кандидатов, успешно прошедших  конкурс  в  соответствии  с  пунктом  8
настоящего  Порядка,  и  передает  его  главе  администрации сельского
поселения  для  принятия  им  решения  о   включении   их   в   резерв
управленческих кадров сельского поселения.
    22. Резерв управленческих кадров сельского поселения  утверждается
распоряжением главы администрации сельского поселения.
    23. После  утверждения  резерва  управленческих  кадров  сельского
поселения  кандидату,  включенному  в  него,  специалистом по кадровой
работе администрации сельского поселения  направляется  уведомление  о
включении его в резерв управленческих кадров сельского поселения.
    24.  Кандидат  исключается  из   резерва   управленческих   кадров
сельского поселения в случае:
    -  признание  его  недееспособным  или  ограниченно   дееспособным
решением суда, вступившего в законную силу;
    - осуждения его к наказанию, исключающему  возможность  исполнения
должностных  обязательств,  по  приговору суда, вступившему в законную
силу;
    - возникновения у  него  заболевания,  препятствующего  исполнению
обязанностей по управленческим должностям, подтвержденного заключением
медицинского учреждения;
    - выхода его из гражданства Российской Федерации;
    -  неудовлетворительных   результатов   целевой   профессиональной
подготовки,   переподготовки,   повышения   квалификации,  стажировки,
проводимых в связи с включением его в резерв управленческих кадров;
    - подачи им заявления  об  исключении  из  резерва  управленческих
кадров.
    25. Резерв управленческих кадров сельского поселения на конкретную
руководящую должность может включать до 3 кандидатов.
    26. Кандидат в случае  соответствия  квалификационным  требованиям
может   принимать   участие   в  отборе  на  несколько  управленческих
должностей.
    27. Обновление резерва управленческих кадров  сельского  поселения
осуществляется  один  раз  в  3  года в порядке, установленном для его
формирования.
    В  случае,  если  из  резерва  управленческих   кадров   сельского
поселения   исключены  все  ранее  включенные  в  него  кандидаты,  то
обновление   резерва   управленческих   кадров   сельского   поселения
производится до истечения 3-летнего срока.



                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                             сельского
                                                             поселения
                                                         от 20.03.2009
                                                                  № 17
                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
    о Комиссии при главе администрации муниципального образования     
 «Раддевское сельское поселение» по формированию и подготовке резерва 
           управленческих кадров муниципального образования           
                   «Раддевское сельское поселение»                    

    1. Настоящее Положение определяет  порядок  деятельности  Комиссии
при   главе   администрации   муниципального  образования  «Раддевское
сельское   поселение»   по   формированию   и    подготовке    резерва
управленческих  кадров муниципального образования «Раддевское сельское
поселение» (далее – Комиссия).
    2. Основными задачами Комиссии являются:
    а)  проведение  отбора   кандидатов   для   формирования   резерва
управленческих  кадров муниципального образования «Раддевское сельское
поселение» (далее – сельское поселение), в том числе принятие  решения
по итогам отбора;
    б) подготовка предложений главе администрации сельского  поселения
для  принятия  решения  о  включении их в резерв управленческих кадров
сельского поселения;
    в)  координация  деятельности  органов   местного   самоуправления
сельского  поселения  по  вопросам,  связанным с отбором, подготовкой,
переподготовкой и выдвижением участников резерва управленческих кадров
сельского поселения;
    г)  разработка  рекомендаций   органам   местного   самоуправления
сельского  поселения  по  формированию  резерва  управленческих кадров
сельского поселения;
    д) контроль за реализацией  мероприятий  по  формированию  резерва
управленческих кадров сельского поселения.
    3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
    а) запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы  от  органов  местного самоуправления сельского поселения, а
также от муниципальных предприятий и учреждений и иных организаций;
    б) рассматривать предложения  по  включению  кандидатов  в  резерв
управленческих кадров сельского поселения;
    в) приглашать на  свои  заседания  представителей  территориальных
органов    федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов
исполнительной власти,  формируемых  правительством  области,  органов
местного  самоуправления Облученского муниципального района, сельского
поселения и общественных объединений;
    г)  рассматривать  предложения  органов  местного   самоуправления
сельского  поселения,  муниципальных  предприятий  и учреждений и иных
организаций   по   вопросам,   связанным   с   отбором,   подготовкой,
переподготовкой  и выдвижением резерва управленческих кадров сельского
поселения;
    д)  вносить  предложения  по  подготовке  и  переподготовке   лиц,
включенных в резерв управленческих кадров сельского поселения.
    4.  Основной  формой  деятельности  Комиссии  являются  заседания.
Заседание  Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины членов Комиссии.
    5.  Решение  Комиссии  принимается  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов голос председательствующего является решающим.
    6. Решения Комиссии оформляются  протоколом,  который  подписывают
председатель и секретарь Комиссии.
    7. Организационно-методическое обеспечение  деятельности  Комиссии
осуществляет секретарь Комиссии.




                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением администрации
                                                   сельского поселения
                                                    от 20.03.2009 № 17

                                Состав                                
     Комиссии при главе администрации муниципального образования      
 «Раддевское сельское поселение» по формированию и подготовке резерва 
           управленческих кадров муниципального образования           
                   «Раддевское сельское поселение»                    



Рыбакова С.Я.          - глава администрации Раддевского сельского
                         поселения, председатель комиссии;
Шамаева Т. И.          - заместитель главы администрации Раддевского
                         сельского поселения, заместитель председателя
                         комиссии;
Диденко   Н.Р.         – старший специалист по организационно-
                         контрольной работе администрации
                         Раддевского сельского поселения, секретарь
                         комиссии;
Члены комиссии:

Корчевная  Л.А.        - председатель Собрания депутатов Раддевского
                         сельского поселения (по согласованию);
Сергеева   Г.В.        - заместитель председателя Собрания
                         Раддевского сельского поселения
                         (по согласованию);
Саяпина Е.П.           -  депутат Собрания депутатов Раддевского
                          сельского поселения (по согласованию).


Информация по документу
Читайте также