Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 23.04.2009 № 625

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»     
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 23 апреля 2009г. № 625                       


                О комиссии по соблюдению требований к                 
             служебному поведению муниципальных служащих,             
             замещающих должности муниципальной службы в              
          администрации Смидовичского муниципального района           
               и урегулированию конфликтов интересов в                
                  администрации муниципального района                 

  В целях  обеспечения  условий  для  добросовестного  и  эффективного
исполнения    муниципальными    служащими,    замещающими    должности
муниципальной  службы  в  администрации  Смидовичского  муниципального
района     должностных     (служебных)     обязанностей,    исключения
злоупотреблений на муниципальной  службе,  руководствуясь  Федеральным
законом  от  02.03.2007  №  25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации», законом  Еврейской  автономной  области  от  25.04.2007  №
127-ОЗ    «О  некоторых  вопросах  муниципальной  службы  в  Еврейской
автономной области», Уставом муниципального образования  «Смидовичский
муниципальный район» Еврейской автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  «О  комиссии  по   соблюдению
требований  к  служебному  поведению муниципальных служащих замещающих
должности   муниципальной   службы   в   администрации   Смидовичского
муниципального   района   и   урегулированию  конфликтов  интересов  в
администрации муниципального района».
  2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований  к
служебному   поведению  муниципальных  служащих  замещающих  должности
муниципальной  службы  в  администрации  Смидовичского  муниципального
района   и   урегулированию   конфликтов   интересов  в  администрации
муниципального района.
  3. Контроль за выполнением постановления  возложить  на  заместителя
главы  администрации  муниципального  района - начальника юридического
отдела Пацука В.П.
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районный вестник».
  5.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   после   дня   его
официального опубликования.


  Глава администрации
  муниципального района                                 А.П. ТЛУСТЕНКО






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 23.04.2009 № 625

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
      «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в
  администрации Смидовичского муниципального района и урегулированию
     конфликтов интересов в администрации муниципального района»

  1.  Комиссия  по  соблюдению  требований  к   служебному   поведению
муниципальных   служащих   и  урегулированию  конфликтов  интересов  в
администрации муниципального  района  (далее  -  Комиссия)  образуется
главой   администрации  муниципального  района  в  целях  рассмотрения
вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению  и
урегулированием   конфликта   интересов,   в  отношении  муниципальных
служащих замещающих должности  муниципальной  службы  в  администрации
Смидовичского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
  2. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым  актом  главы
администрации муниципального района.
  4. В состав комиссии включаются представители  юридического  отдела,
отдела   муниципальной  службы,  представительного  органа  работников
(профессионального   союза),    управляющий    делами    администрации
муниципального  района,  а  также,  заместитель  главы  администрации,
руководитель  структурного  подразделения  администрации,   курирующий
соответствующее структурное подразделение, где муниципальный служащий,
замещающий    должность     муниципальной     службы     администрации
муниципального  района,  в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному  поведению  или  об  урегулировании
конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
  В случае возникновения спорных  моментов  к  работе  Комиссии  могут
привлекаться  независимые эксперты. Оплата труда независимым экспертам
осуществляется   по   договору   в    соответствии    с    гражданским
законодательством.
  Состав Комиссии формируется  таким  образом,  чтобы  была  исключена
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на  принимаемые  комиссией  решения.   При   возможном   возникновении
конфликта   интересов  у  членов  Комиссии  в  связи  с  рассмотрением
вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до
начала  заседания  заявить  об этом. В подобном случае соответствующий
член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
  -   полученная   от   правоохранительных,    судебных    или    иных
государственных  органов,  от организаций, должностных лиц или граждан
информация о совершении муниципальным  служащим  поступков,  порочащих
его  честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим
требований к служебному поведению;
  -  информация  о   наличии   у   муниципального   служащего   личной
заинтересованности,  которая  приводит  или может привести к конфликту
интересов.
  Указанная в настоящем пункте информация должна быть  представлена  в
письменном виде и содержать следующие сведения:
  - фамилию, имя, отчество муниципального служащего  и  замещаемую  им
должность муниципальной службы;
  - описание нарушения муниципальным служащим требований к  служебному
поведению  или  признаков  личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
  - данные об источнике информации.
  В  Комиссию  могут  быть  представлены   материалы,   подтверждающие
нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности, которая приводит  или  может
привести к конфликту интересов.
  6.  Комиссия  не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения, не
проводит   проверки   по   фактам   нарушения   служебной   (трудовой,
исполнительной) дисциплины.
  7.  Председатель  Комиссии  в  3-дневный  срок  со  дня  поступления
информации,  материалов,  указанных  в  пункте 5 настоящего Положения,
выносит  решение  о  проведении   проверки   поступивших   информации,
материалов.
  Проверка информации и материалов осуществляется в месячный  срок  со
дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен
до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
  В  случае  если  в  Комиссию  поступила  информация  о   наличии   у
муниципального  служащего  личной заинтересованности, которая приводит
или  может  привести  к  конфликту  интересов,  председатель  Комиссии
немедленно  информирует  об  этом  главу  администрации муниципального
района в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов:
  -усиление  контроля  за  исполнением  муниципальным   служащим   его
должностных обязанностей;
  -отстранение  муниципального  служащего  от   замещаемой   должности
муниципальной  службы на период урегулирования конфликта интересов или
иные меры.
  8. Председатель  Комиссии  имеет  право  запрашивать  дополнительные
сведения, необходимые для работы Комиссии от структурных подразделений
администрации муниципального района, государственных органов,  органов
местного самоуправления и организаций.
  9.  Дата,  время  и  место  заседания  Комиссии  устанавливаются  ее
председателем    после    сбора    материалов,   подтверждающих   либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения.
  Секретарь  Комиссии  решает  организационные  вопросы,  связанные  с
подготовкой  заседания  Комиссии,  а  также извещает членов Комиссии о
дате, времени и месте заседания, о  вопросах,  включенных  в  повестку
дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
  10.  Заседание  Комиссии  считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
  11.  Заседание  Комиссии  проводится  в  присутствии  муниципального
служащего.  На  заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный
муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии  переносится,
если  муниципальный  служащий  не  может  участвовать  в  заседании по
уважительной  причине.  На  заседание  Комиссии   могут   приглашаться
должностные    лица    государственных   органов,   органов   местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
  На  заседании  Комиссии   заслушиваются   пояснения   муниципального
служащего,   рассматриваются   материалы,   относящиеся   к  вопросам,
включенным в повестку дня заседания.  Комиссия  вправе  пригласить  на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
  12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании,  не  вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  13.  Глава  администрации  муниципального  района,  которому   стало
известно   о   возникновении   у   муниципального   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов,   в   том  числе  в  случае  установления  подобного  факта
Комиссией, обязан принять меры по  предотвращению  или  урегулированию
конфликта интересов.
  В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов  глава
администрации   муниципального  района  должен  исключить  возможность
участия муниципального служащего в принятии  решений  по  вопросам,  с
которыми связан конфликт интересов.
  14.В случае установления Комиссией обстоятельств,  свидетельствующих
о    наличии   признаков   дисциплинарного   проступка   в   действиях
(бездействии)  муниципального  служащего,  в  том   числе   в   случае
неисполнения    им    обязанности    сообщать    главе   администрации
муниципального  района  о  личной  заинтересованности  при  исполнении
должностных   обязанностей,   которая   может   привести  к  конфликту
интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим  мер  по
предотвращению  такого  конфликта  глава  администрации муниципального
района после получения от Комиссии  соответствующей  информации  может
привлечь  муниципального  служащего к дисциплинарной ответственности в
установленном действующим законодательством порядке.
  15.В случае установления Комиссией  факта  совершения  муниципальным
служащим      действия     (бездействия),     содержащего     признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель   Комиссии   обязан   передать  информацию  о  совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоохранительные органы.
  16. По итогам рассмотрения информации,  указанной  в  абзаце  втором
пункта   5  настоящего  Положения,  Комиссия  может  принять  одно  из
следующих решений:
  - установить, что в рассматриваемом случае не  содержится  признаков
нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
  -  установить,  что  муниципальный  служащий  нарушил  требования  к
служебному поведению. В этом случае главе администрации муниципального
района   рекомендуется    указать    муниципальному    служащему    на
недопустимость  нарушения  требований  к служебному поведению, а также
провести в администрации  муниципального  образования  мероприятия  по
разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований
к служебному поведению.
  По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем пункта
5  настоящего  Положения,  Комиссия  может  принять  одно из следующих
решений:
  - установить, что в рассматриваемом случае не  содержится  признаков
личной  заинтересованности  муниципального служащего, которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
  -установить факт наличия  личной  заинтересованности  муниципального
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае главе администрации муниципального  района  предлагаются
рекомендации,  направленные на предотвращение или урегулирование этого
конфликта интересов.
  17.  Решения  Комиссии  принимаются  простым  большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  Комиссии  является
решающим.
  Решения Комиссии оформляются протоколами  (приложение  к  настоящему
Положению),   которые  подписывают  председатель,  секретарь  и  члены
Комиссии, принявшие участие в ее  заседании.  Решения  Комиссии  носят
рекомендательный характер.
  Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном
виде  изложить  свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению
к протоколу заседания Комиссии.
  Копии решения Комиссии в течение  трех  дней  со  дня  его  принятия
направляются главе администрации муниципального района, муниципальному
служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
  Решение Комиссии может  быть  обжаловано  муниципальным  служащим  в
10-дневный  срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  Решение Комиссии, принятое  в  отношении  муниципального  служащего,
хранится в его личном деле.






                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                             к Положению администрации
                                  муниципального района «О комиссии по
                                    соблюдению требований к служебному
                                      поведению муниципальных служащих
                                    замещающих должности муниципальной
                                  службы в администрации Смидовичского
                                муниципального района и урегулированию
                                  конфликтов интересов в администрации
                                                муниципального района»
                                                   от 23.04.2009 № 625

             Примерная форма Протокола заседания комиссии             
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
      замещающих должности муниципальной службы в администрации       
   Смидовичского муниципального района и урегулированию конфликтов    
           интересов в администрации муниципального района            

          АДМИНИСТРАЦИЯ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА           
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                               ПРОТОКОЛ                               
  ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  
  МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В  
  АДМИНИСТРАЦИИ СМИДОВИЧСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ   
      КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА       


«__»_______________200_                 № ___

                            пос. Смидович                             



Председательствующий: ______________________________________________

Комиссия в составе (присутствующие):
  1._________________________________
  2._________________________________
  3._________________________________
  Независимые эксперты:

  Приглашённые:
  __________________________________________________________________


  Рассмотрела вопрос:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________

  в           отношении            муниципального            служащего
__________________________________________________________________
                                (Ф.И.О.)                              

  Основанием для заседания Комиссии является:
  __________________________________________________________________
  (Информация, поступившая от правоохранительных  и  иных  органов,  о
нарушении  муниципальным  служащим  требований к служебному поведению,
или об ином нарушении,  либо  о  наличии  у  муниципального  служащего
личной   заинтересованности,   которая   может  привести  к  конфликту
интересов)

  Дата поступления информации в Комиссию:____________________________

  Результаты проверки поступившей информации_________________________

(председателем Комиссии оглашаются материалы, подтверждающие нарушение
муниципальным  служащим  требований к служебному поведению или наличие
у него личной заинтересованности, которая приводит или может  привести
к конфликту интересов);

Пояснения муниципального служащего по существу вопроса:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________

Результаты голосования:
«За»_______
«Против»________
«Воздержались»________

Существо решения и его обоснование:_________________________________

Особое мнение члена Комиссии, не согласного с решением Комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи членов Комиссии: __________________
         __________________
         __________________






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 23.04.2009 № 625
                                                                      
                                 СОСТАВ                               
        комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
  муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в
  администрации Смидовичского муниципального района и урегулированию
      конфликтов интересов в администрации муниципального района
                                                                      
  Пацук  Владимир   Петрович   -   заместитель   главы   администрации
муниципального  района  -  начальник юридического отдела, председатель
комиссии;
  Васильева  Ольга  Борисовна  -   заместитель   главы   администрации
муниципального района, заместитель председателя комиссии;
  Коновалова Елена Николаевна - начальник отдела муниципальной  службы
администрации муниципального района, секретарь комиссии;
  Члены комиссии:
  Ивонин  Сергей   Владиславович   -   начальник   отдела   по   труду
администрации  муниципального  района, председатель районного комитета
профсоюза  работников  государственных  учреждений   и   общественного
обслуживания;
  Ивонина  Нина  Михайловна   -   управляющий   делами   администрации
муниципального района;
  Окунев Антон Юрьевич - заместитель  начальника  юридического  отдела
администрации муниципального района;
  Трунова  Вера  Михайловна  -  начальник  организационно-контрольного
отдела администрации муниципального района.



Информация по документу
Читайте также