Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.04.2009 № 125-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2009 г. № 125-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 г. N 131-пп Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 04.03.2009 № 62-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Еврейской автономной области» на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.09.2008 № 260-пп». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.04.2009 № 125-ПП ПОРЯДОК привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». 1.2. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», осуществляется на основании проведения комиссионного отбора. 2. Функции заказчика по привлечению подрядных организаций и проведению комиссионного отбора 2.1. Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - Заказчик) осуществляет следующие функции: 2.1.1. Принимает решение о проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - комиссионный отбор), и несет расходы по его организации. 2.1.2. Издает распорядительный документ о проведении комиссионного отбора. 2.1.3. Определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.). 2.1.4. Определяет стоимость выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством. 2.1.5. Утверждает результаты комиссионного отбора. 2.1.6. Заключает в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, договор с организацией, определенной по итогам комиссионного отбора. 2.1.7. Организует подготовку документации по комиссионному отбору. 2.1.8. Публикует сообщение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, и в иных средствах массовой информации, распространяемых на территории области. 2.1.9. Предоставляет участникам комиссионного отбора документацию по комиссионному отбору и дает необходимые разъяснения. 2.1.10. Обеспечивает сбор и хранение представленных на участие в комиссионном отборе заявок. 2.2. Заказчику, членам комиссии по комиссионному отбору запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации. 3. Функции, права и обязанности комиссии по комиссионному отбору 3.1. Заказчик не позднее чем за 5 рабочих дней до опубликования извещения о проведении комиссионного отбора принимает решение о создании коллегиального рабочего органа для проведения комиссионного отбора (далее - комиссия), определяет его состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. 3.2. В состав комиссии включаются представители Заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме и органа местного самоуправления (по согласованию). 3.3. При проведении комиссионных отборов члены комиссии обязаны быть независимыми в принятии решений. 3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей ее членов. Решения принимаются голосованием. 3.5. Комиссией принимается решение об отказе участнику комиссионного отбора в участии в комиссионном отборе в случае: - представления заведомо недостоверной информации; - неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - если участник признан несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или вопрос о несостоятельности (банкротстве) находится на рассмотрении в арбитражном суде; - непредставления в установленные сроки документов в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору. 3.6. К участию в комиссионном отборе не допускаются участники, которые находятся в состоянии реорганизации либо ликвидации, имеют задолженность по обязательным платежам и просроченную задолженность перед третьими лицами, являются аффилированными лицами. 4. Участники комиссионного отбора 4.1. Участниками комиссионного отбора могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительную деятельность, имеют производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы по аналогичным объектам. 4.2. Участник комиссионного отбора несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе. 4.3. Участники комиссионного отбора: - вправе посещать объекты комиссионного отбора; - представляют и регистрируют у Заказчика заявку на участие в комиссионном отборе, отражая в представляемой документации достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями комиссионного отбора; - вправе присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении заявок. 5. Проведение комиссионного отбора 5.1. Сообщение о проведении комиссионного отбора опубликовывается Заказчиком в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, и в иных средствах массовой информации, распространяемых на территории области, не позднее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе. 5.2. Сообщение о проведении комиссионного отбора должно содержать сведения о: - наименовании Заказчика и месте проведения комиссионного отбора; - виде работ и месте их выполнения; - стоимости работ; - сроках выполнения работ; - требованиях к участникам комиссионного отбора, установленных Заказчиком; - размере, порядке и сроках внесения платы, взимаемой организатором комиссионного отбора за получение комплекта документации о комиссионном отборе, если такая плата установлена; - порядке, месте и сроке подачи заявок и документов на участие в комиссионном отборе. 5.3. Документация по комиссионному отбору должна содержать: - форму заявки на участие в комиссионном отборе; - краткое описание объекта капитального ремонта и основные условия договора; - форму анкеты и требования к ее заполнению; - инструкцию по подготовке заявок на участие в комиссионном отборе, о порядке вскрытия конвертов с заявками на комиссионный отбор и о порядке информирования участников комиссионного отбора о его итогах; - требования к участникам комиссионного отбора, установленные Заказчиком, и другую информацию. 5.4. В анкете участника комиссионного отбора отражается следующая информация: - полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты; - прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, даты смены названия за последние 3 года; - дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма; - структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий; - банковские реквизиты участника комиссионного отбора; - профилирующее направление деятельности участника комиссионного отбора; - сведения о квалификации работников участника комиссионного отбора на соответствующие виды деятельности; - опыт работы участника комиссионного отбора по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам; - наличие у участника комиссионного отбора предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - техническая оснащенность участника комиссионного отбора; - текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов); - отсутствие задолженности у участника комиссионного отбора по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года; - данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ. 5.5. Для участия в комиссионном отборе участник комиссионного отбора представляет следующие документы: - заверенные копии учредительных и регистрационных документов, в том числе полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения сообщения о проведении комиссионного отбора выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения сообщения о проведении комиссионного отбора выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); - балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период; - иные документы, предусмотренные документацией о комиссионном отборе. 5.6. Заказчик представляет документацию по комиссионному отбору каждому участнику комиссионного отбора, который запрашивает такую документацию и вносит плату за нее, если такая плата установлена. Плата за документацию по комиссионному отбору не должна превышать расходы Заказчика на изготовление указанной документации. 5.7. Заказчик обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации по комиссионному отбору. 5.8. Комплект документов на участие в комиссионном отборе представляется участником комиссионного отбора Заказчику по адресу, указанному в документации по комиссионному отбору. Заказчик обязан зарегистрировать заявку участника комиссионного отбора на участие в комиссионном отборе. Участнику комиссионного отбора, представившему заявку, выдается расписка с указанием регистрационного номера, даты и времени представления заявки. 6. Заседание комиссии, выбор победителя комиссионного отбора, заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома 6.1. В предусмотренное документацией по комиссионному отбору время комиссия на заседании рассматривает представленные участниками комиссионного отбора заявки. 6.2. Участники комиссионного отбора или их представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок комиссией. 6.3. Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, указанные в заявке (в рамках действующего законодательства). 6.4. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в целях определения победителя комиссионного отбора в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору. При определении победителя комиссионного отбора комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей, указанных в документации по комиссионному отбору, с использованием балльного метода оценки. 6.5. Для определения победителя комиссионного отбора комиссия учитывает следующие показатели участников комиссионного отбора: |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| |№ п/п| Показатель | Критерий оценки |Коли-честв| | | | | о баллов | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| |1. |Квалификаци-онн|- наличие лицензий либо| 10 | | |ый состав |добровольной сертифи-кации на все| | | | |виды работ, заявленные| | | | |Заказчиком; | | | | |- наличие инженерно-технических| | | | |работников, имеющих специальное| | | | |образование по работам, заявленным| | | | |Заказчиком; | | | | |- наличие в штате организации| | | | |специали-зированных бригад по всем| | | | |видам работ; | | | | |- количественный состав организации| | | | |позволяет провести все работы без| | | | |привлечения субподрядчиков в сроки,| | | | |установленные Заказчиком | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- наличие лицензий либо| 9 | | | |добровольной сертифи-кации на все| | | | |виды работ, заявленные| | | | |Заказчиком; | | | | |- наличие инженерно-технических| | | | |работников, имеющих специальное| | | | |образование по работам,| | | | |заявленным Заказчиком; | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- наличие в штате организации| | | | |специализированных бригад по| | | | |всем видам работ; | | | | |- количественный состав организации| | | | |позволяет провести работы с| | | | |привлечением субподрядчиков по| | | | |одному из видов работ в сроки,| | | | |установленные Заказчиком | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- наличие лицензий либо| 8 | | | |добровольной сертификации на| | | | |все виды работ, заявленные| | | | |Заказчиком; | | | | |- наличие инженерно-технических| | | | |работников, имеющих специальное| | | | |образование по работам, заявленным| | | | |Заказчиком; | | | | |- наличие в штате организации| | | | |специализированных бригад по| | | | |всем видам работ; | | | | |- количественный состав организации| | | | |позволяет провести работы с| | | | |привлечением субподрядчиков по| | | | |двум и более видам работ в сроки,| | | | |установленные Заказчиком | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие специализированных| 7 | | | |бригад по одному из видов| | | | |работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие специализированных| 6 | | | |бригад по двум и более| | | | |видам работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие в штате| 5 | | | |организации | | | | |производственно-технического отдела| | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие в штате| 4 | | | |организации инженерно-технических| | | | |работников со специальным| | | | |образованием по одному из видов| | | | |работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие в штате| 3 | | | |организации инженерно-технических| | | | |работников со специальным| | | | |образованием по двум и более| | | | |видам работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие лицензии либо| 2 | | | |добровольной сертификации по| | | | |одному из видов работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие лицензий либо| 1 | | | |добровольной сертификации по двум и| | | | |более видам работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие лицензий либо| 0 | | | |добровольной сертификации по всем| | | | |видам работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| |2. |Техническая |- на балансе организации имеется| 5 | | |оснащенность |техника, оборудование для| | | | |производства всего комплекса| | | | |заявленных работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- на балансе организации имеется| 4 | | | |техника, оборудование для| | | | |производства заявленных работ, при| | | | |этом техника для выполнения| | | | |одного из видов работ арендована| | | | |у иных лиц | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- на балансе организации имеется| 3 | | | |техника, оборудование для| | | | |производства заявленных работ, при| | | | |этом техника для выполнения двух и| | | | |более видов работ арендована у| | | | |иных лиц | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- на балансе организации| 2 | | | |отсутствует техника, оборудование| | | | |для производства заявленных работ,| | | | |при этом вся техника для| | | | |выполнения всех видов работ| | | | |арендована у иных лиц | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- в организации отсутствует техника| 1 | | | |и оборудование для выполнения| | | | |одного из видов работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- на балансе организации имеется| 0 | | | |техника, оборудование для| | | | |производства заявленных работ, при| | | | |этом отсутствует техника для| | | | |выполнения двух и более видов работ| | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | 3. |Опыт работы|- имеется опыт по всем видам| 5 | | |участника |заявленных Заказчиком работ, в том| | | |комиссионного |числе с применением новых| | | |отбора в сфере|материалов и технологий, более| | | |капитального |одного года | | | |ремонта | | | | |многоквартир-ны| | | | |х домов | | | | |(подтверждает-с| | | | |я наличием| | | | |исполненных | | | | |договоров | | | | |подряда по| | | | |данному виду| | | | |деятельности) | | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- имеется опыт по всем видам| 4 | | | |заявленных Заказчиком работ, в том| | | | |числе с применением новых| | | | |материалов и технологий, менее| | | | |одного года | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- имеется опыт по всем видам| 3 | | | |заявленных Заказчиком работ только| | | | |с применением традиционных| | | | |материалов и технологий более| | | | |одного года | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- нет опыта по одному из видов| 2 | | | |работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- нет опыта по двум и более видам| 1 | | | |работ | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- нет опыта по всем видам работ | 0 | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| |4. |стабильность |- отсутствие просроченной| 3 | | |финансового |задолженности по обязательным| | | |состояния |платежам и просроченной| | | |участника |задолженности перед третьими| | | |комиссионного |лицами; | | | |отбора |- наличие прибыли по итогам| | | | |предыдущего года | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие просроченной| 2 | | | |задолженности по обязательным| | | | |платежам и просроченной| | | | |задолженности перед третьими лицами| | | | |за период от 1 до 3 месяцев; | | | | |- наличие прибыли по итогам| | | | |предыдущего года | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- отсутствие задолженности по| 1 | | | |обязательным платежам и| | | | |просроченной задолженности перед| | | | |третьими лицами за период от 3 до 6| | | | |месяцев; | | | | |- наличие прибыли по итогам| | | | |предыдущего года | | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| | | |- наличие задолженности по| 0 | | | |обязательным платежам; | | | | |- убытки по итогам предыдущего года| | |—————|———————————————|———————————————————————————————————|——————————| 6.6. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если в нем приняло участие менее двух участников либо все заявки отклонены. 6.7. Победителем комиссионного отбора признается участник комиссионного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены наилучшие условия выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и который набрал наибольшее количество баллов. 6.8. В протоколе проведения комиссионного отбора указываются: - краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - наименования и адреса участников комиссионного отбора; - перечень участников комиссионного отбора, которые не прошли комиссионный отбор участника комиссионного отбора; - наименование победителя комиссионного отбора; основания принятия комиссией решения об отклонении заявок. 6.9. Заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявок участников комиссионного отбора утверждает протокол о результатах комиссионного отбора. 6.10. После утверждения протокола о результатах комиссионного отбора информация о результатах комиссионного отбора направляется всем его участникам, а также размещается в месте, доступном для всех собственников помещений в многоквартирном доме. 6.11. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах комиссионного отбора направляет победителю комиссионного отбора уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора. 6.12. После определения по итогам комиссионного отбора подрядной организации на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, между указанной организацией и Заказчиком заключается договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор). 6.13. Если организация, определенная по итогам комиссионного отбора, в установленный документацией по комиссионному отбору срок не подписала договор, Заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных заявок. 6.14. Заказчик направляет решение о выборе подрядной организации и копию заключенного договора в орган местного самоуправления. 7. Разрешение разногласий 7.1. Участник комиссионного отбора вправе обращаться к Заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им комиссии. 7.2. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника комиссионного отбора направляет ему решение, которое должно содержать: обоснование мотивов принятого решения; информацию о мерах, направленных на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|