Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 № 131-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.03.2011 № 131-пп г. Биробиджан Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 2. Признать утратившим силу постановление правительства области от 24.04.2009 N 125-пп "Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от _______________ N _____ Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 1.2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности органов местного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо выбранной собственниками помещений управляющей организации за результаты выбора подрядной организации. 1.3. Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", осуществляется на основании проведения открытых конкурсов. 2. Участники конкурсных процедур 2.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик). 2.2. Заказчик осуществляет следующие функции: 2.2.1. определяет во взаимодействии с органами местного самоуправления: предмет конкурса; срок проведения конкурса; состав конкурсной комиссии. 2.2.2. разрабатывает конкурсную документацию на основании утвержденной региональной адресной программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов и решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах; 2.2.3. утверждает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация); 2.2.4. в порядке, установленном пунктом 3 настоящего порядка, публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию; 2.2.5. вносит изменения в конкурсную документацию и порядок проведения конкурса; 2.2.6. формирует конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная комиссия); 2.2.7. отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса. 2.2.8. осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок; 2.2.9. предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует в работе конкурсной комиссии; 2.2.10. ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в порядке, установленном пунктом 3 настоящего порядка; 2.2.11. оповещает в письменном виде победителя конкурса; 2.2.12. организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией); 2.2.13. направляет информацию о результатах конкурса в органы местного самоуправления; 2.2.14. заключает договор подряда с победителем конкурса. 2.3. Участниками конкурса могут быть компании, имеющие законное право заниматься деятельностью, составляющую предмет конкурса и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации. 3. Порядок опубликования информации о конкурсе 3.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий), публикуется заказчиком на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - официальный сайт органов местного самоуправления) не менее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок. 3.2. Заказчик также вправе опубликовать официальную информацию о конкурсе в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 3.1. настоящего порядка. 3.3. Дополнительно информация о проведении конкурса должна быть опубликована на сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. При этом информация о конкурсе должна содержать ссылку на официальный сайт органов местного самоуправления с официальной информацией о конкурсе. 4. Порядок подачи и рассмотрения заявок 4.1. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации. 4.2. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет заказчика денежных средств в размере 3 процентов от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки. 4.3. Ответственность за сохранность представленной документации несет заказчик. 4.4. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией. 4.5. Дата, время и место вскрытия конвертов указывается в извещении о проведении конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 4.6. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 4.7. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются заказчиком в порядке, установленном пунктом 3 настоящего порядка. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен не менее чем на десять дней. 4.8. Процедура вскрытия конвертов при проведении открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки. 4.9. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, присутствующим объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке: - наименование участника конкурса; - должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия; - наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией); - предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника); - другая информация на усмотрение заказчика. 4.10. Конкурсные заявки, поступившие с опозданием, не принимаются к рассмотрению. 4.11. Заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом. 4.12. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе заказчик в двухдневный срок с момента подписания протокола вскрытия заявок направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа. 4.13. Заявки участников, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом. 4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть составлен и опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с заявками. 4.15. Договор подряда заключается с победителем конкурса в десятидневный срок с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок. 4.16. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. 4.17. Если участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) также удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс. 4.18. Конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся в следующих случаях: - если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки; - если всем участником отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок; - если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе. 4.19. В случае, если к конкурсу допущена только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с участником, подавшим эту заявку. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения такого участника от заключения договора обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика и проводится повторный конкурс. 5. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов 5.1. Конкурсные комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии) являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка или заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя конкурса. 5.2. Персональный состав конкурсных комиссий формируется заказчиком из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются органами местного самоуправления и заказчиком. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. 5.3. Органы местного самоуправления включают в состав комиссии представителей, обеспечивающих управление региональными (муниципальными) программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, представителей, осуществляющих функции надзора в области строительства. 5.4. Заказчик включает в состав комиссии: представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме); представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами. 5.5. Заказчик может включить в состав комиссии представителя сторонней организации, уполномоченной на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами (при наличии). При осуществлении надзора над работами, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно перечню, утвержденному приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" организация должна иметь свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией. 5.6. Сбор членов конкурсной комиссии на заседания и проведение заседаний проводит заказчик. 5.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов; - осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы; - определяет победителя конкурса или принимает иное решение по результату конкурса. 5.8. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, определенном соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением. 5.9. Конкурсную комиссию возглавляет председатель. Заместитель председателя конкурсной комиссии назначается из числа представителей органов местного самоуправления. 5.10. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии. 5.11. Ответственный секретарь комиссии назначается заказчиком. 5.12. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее чем две трети от ее состава, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика. 5.13. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. 5.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии). 5.15. Председатель конкурсной комиссии: - руководит деятельностью конкурсной комиссии; - председательствует на заседаниях конкурсной комиссии; - несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на комиссию задач; - осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 5.16. Члены конкурсной комиссии: - участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии; - участвуют в заседаниях конкурсной комиссии; - выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии. 5.17. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов конкурса. 5.18. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса. 6. Требования к участникам конкурса 6.1. Для участия в конкурсе допускаются участники, соответствующие следующим требованиям: 6.1.1. деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 6.1.2. у участника не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами; 6.1.3. участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства; 6.1.4. отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно "Положению о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292. 7. Требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе 7.1. Для участия в конкурсе участник подает заявку с приложением следующих документов: 7.1.1. опись входящих в состав заявки документов; 7.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника; 7.1.3. документ или копия документа, подтверждающий внесение обеспечения заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией); 7.1.4. документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах аналогах и соответствие квалификационным требованиям; 7.1.5. копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки, (для юридических лиц), копия справки о состоянии кредиторской задолженности и справки об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей); 7.1.6. организационно-штатное расписание компании и (или) подразделений подрядчика на которые планируется возложить выполнение работ с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для выполнения соответствующих работ, и имеющих высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет с приложением документов, подтверждающих их квалификацию и опыт работы (копия диплома, заверенная копия трудовой книжки); 7.1.7. нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним (для юридических лиц), нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность - паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей); 7.1.8. оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до объявления конкурса; 7.1.9. справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня за последний календарный год, полученная не позднее, чем за три месяца до даты подачи заявки; 7.1.10. справка о размере задолженности в государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее, чем за три месяца до даты подачи заявки; 7.1.11. копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в перечне, утвержденном приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624); 7.1.12. справка о наличии (отсутствии) несчастных случаев на производстве. 7.2. Указанные документы являются обязательными для представления. Отсутствие в составе конкурсной заявки какого-либо документа является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. 7.3. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в двойном конверте. На внешнем конверте указывается предмет конкурса. Во внешний конверт вкладываются два внутренних конверта - один с оригиналом конкурсной заявки, а второй с ее копией. На каждом внутреннем конверте проставляется маркировка, соответственно, "Оригинал" или "Копия", и указывается наименование, организационно- правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон. Копия заявки должна содержать копии всех документов оригинала. Заверение копий заявки и входящих в ее состав документов не требуется. 7.4. Конкурсная заявка доставляется участником с помощью почты, курьером или лично, по адресу, указанному в конкурсной документации. Заказчик регистрирует конкурсную заявку или изменение в конкурсную заявку в книге регистрации заявок немедленно после ее приема уполномоченным лицом. Зарегистрированной конкурсной заявке присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки участником. 7.5. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано лицом, подписавшим ее, и скреплено печатью организации- участника. Отозванная конкурсная заявка возвращается заказчиком участнику в нераспечатанном виде. 7.6. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов вносить изменения в поданную конкурсную заявку. Изменение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи заявки и должно быть оформлено участником как самостоятельный документ, подписанный лицом, подписавшим конкурсную заявку, и скрепленный печатью организации-участника. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется также как внешний конверт с конкурсной заявкой, и на котором делается надпись "Изменение". Изменение имеет приоритет над конкурсной заявкой. 8. Обеспечение конкурсной заявки 8.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить обеспечение конкурсной заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) в размере 3 процентов от начальной цены договора подряда. 8.2. Обеспечение конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика в следующих случаях: 8.2.1. участник отозвал свою конкурсную заявку после процедуры вскрытия конвертов; 8.2.2. участник, выигравший конкурс, уклоняется от подписания договора подряда; 8.2.3. участник, выигравший конкурс, не предоставил обеспечение исполнения договора. 8.3. Обеспечение конкурсной заявки возвращается: 8.3.1. участникам, не допущенным к участию в конкурсе - в пятидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок; 8.3.2. победителю конкурса - в десятидневный срок со дня подписания договора подряда при условии представления победителем надлежащего обеспечения исполнения договора; 8.3.3. участникам, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в пятидневный срок с дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок; 8.3.4. участнику конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, в течение десяти дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии представления надлежащего обеспечения исполнения договора. 9. Процедура проведения конкурса 9.1. Любой участник до даты вскрытия конвертов вправе задавать вопросы заказчику и получать от него разъяснения по содержанию конкурсной документации и процедуре проведения конкурса. Вопросы задаются в письменной форме, либо в форме электронного документа, либо по телефону, с использованием контактной информации, указанной в конкурсной документации. Ответы на письменные вопросы участников конкурса направляются в течение двух рабочих дней со дня поступления. 9.2. Заказчик вправе вносить изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты вскрытия конвертов, о чем он должен известить участников путем публикации соответствующей информации. Заказчик имеет право предоставить участникам дополнительное время для учета внесенных им изменений путем переноса даты вскрытия конвертов на более поздний срок, но не более чем на 10 календарных дней с первоначальной даты вскрытия конвертов. 9.3. После вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: 9.3.1. предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 7.1. настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом; 9.3.2. несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 9.3.3. превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации; 9.3.4. предоставление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений. 9.4. Конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе, проходят процедуру оценки и сопоставления в целях выявления лучших условий для исполнения договора подряда в соответствии с критериями и порядком оценки конкурсных заявок. 10. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе 10.1. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям: - квалификация участника: максимальное количество баллов - 40. - cрок выполнения работ: максимальное количество баллов - 10; 10.2. Оценка по критерию "квалификация участника" производится по пяти подкритериям: - опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год); - квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад); - техническая оснащенность (наличие техники и оборудования); - соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года); - участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела); 10.3. Общее максимальное количество баллов по двум критериям - 50. 10.4. Оценка конкурсных заявок проводится конкурсной комиссией в следующей последовательности: 10.4.1. Ранжирование заявок по критерию "срок выполнения работ": номер 1 получает заявка с наилучшим показателем критерия, далее порядковые номера выставляются по мере снижения показателей; при равенстве показателей меньший номер получает заявка, поданная и зарегистрированная раньше. 10.4.2. Выставление количества баллов заявкам по критерию "срок выполнения работ" в соответствии с таблицей 1. В таблице 1 присваиваемое участнику количество баллов указано против порядкового номера заявки. Таблица 1 Балльная оценка ранжированных заявок по критерию "Срок выполнения работ" ------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Максимальное | Результат | Присваиваемое | | | | количество | ранжирования | количество баллов | | | | баллов | заявок | | |----+----------+--------------+--------------+-------------------| | | | | 1 | 10 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 2 | 10 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 3 | 10 | | | Срок | 10 |--------------+-------------------| | | выполне- | | 4 | 9 | | | ния | |--------------+-------------------| | | | | 5 | 8 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 6 | 7 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 7 | 6 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 8 | 5 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 9 | 4 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 10 | 3 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 11 | 2 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 12 | 1 | | | | |--------------+-------------------| | | | | 13 и более | 0 | ------------------------------------------------------------------- 10.4.3. Выставление количества баллов заявкам по критерию "квалификация участника" в соответствии с таблицей 2. В таблице 2 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия. Если количество штрафных баллов превышает 40, то участнику присваивается 0 баллов по критерию "квалификация участника". Таблица 3 Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия "Квалификация" ---------------------------------------------------------------------------------------- | | | Макси- | | Показатель | Количество | | N | Крите- | маль- | Подкритерии | подкритерия | штрафных | | | рий | ное | | (ед) | баллов | | | | кол-во | | | | | | | баллов | | | | |----+--------+--------+---------------------------------+----------------+------------| | 2 | квали- | 40 | Опыт работы (количество | 2 и более | 0 | | | фика- | | успешно завершенных* | | | | | ция | | объектов-аналогов** за |----------------+------------| | | | | последний год) | 1 | 5 | | | | | | | | | | | | |----------------+------------| | | | | | 0 | 10 | | | | |---------------------------------+----------------+------------| | | | | Квалификация персонала: | все виды работ | 0 | | | | | а) наличие квалифицированного |----------------+------------| | | | | инженерного персонала*** для | кроме одного | | | | | | проведения работ в соответствии | вида работ | 5 | | | | | с конкурсной документацией; |----------------+------------| | | | | | кроме двух | 10 | | | | | | видов работ | | | | | |---------------------------------+----------------+------------| | | | | б) наличие специализированных | все виды работ | 0 | | | | | бригад для проведения работ в |----------------+------------| | | | | соответствии с конкурсной | кроме одного | | | | | | документацией | вида работ | 5 | | | | | |----------------+------------| | | | | | кроме двух | 10 | | | | | | видов работ | | | | | |---------------------------------+----------------+------------| | | | | Соблюдение техники | 0 | 0 | | | | | безопасности (кол-во несчастных |----------------+------------| | | | | случаев при производстве работ | 1 | 5 | | | | | за последние 2 года) |----------------+------------| | | | | | 2 и более | 10 | | | | |---------------------------------+----------------+------------| | | | | Сведения об удовлетворенных | 0 | 0 | | | | | исках, предъявленных участнику |----------------+------------| | | | | конкурса, об исполнении | 1 | 5 | | | | | договорных обязательств по |----------------+------------| | | | | договорам подряда за последние | 2 и более | 10 | | | | | 2 года | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- * Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10 процентов от первоначально установленных договором подряда. ** Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. *** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. 10.4.4. Суммирование баллов, полученных каждой заявкой по двум критериям. 10.4.5. Ранжирование заявок по количеству полученных баллов: номер 1 получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов, приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию "Квалификация", затем по критерию "Срок выполнения работ". Участник, подавший заявку, которой в результате ранжирования присвоен номер 1, объявляется победителем конкурса. 10.4.6. По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса конкурсной комиссия принимает решение об итогах конкурса. 11. Разрешение разногласий 11.1. Участник открытого конкурса вправе обращаться к заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им конкурсной комиссии. 11.2. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника комиссионного отбора направляет ему решение, которое должно содержать: - обоснование мотивов принятого решения; - информацию о мерах, направленных на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|