Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 174-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 мая 2009 г. № 174-пп О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 219-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 219-пп "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году", изменения, изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. Волков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению правительства Еврейской автономной области от ____________ N __________ Областная целевая программа "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году" 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году" ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Развитие здравоохранения Еврейской | | программы | автономной области в 2009 году | |-----------------------+----------------------------------------| | Основание для | Основы законодательства об охране | | разработки программы | здоровья граждан от 22.06.93 № 5487-1. | | | Постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, | | | действие которых начинается | | | с 01 января 2009 года" | |-----------------------+----------------------------------------| | Государственный | Управление здравоохранения | | заказчик программы | правительства области | |-----------------------+----------------------------------------| | Основные | Управление здравоохранения | | разработчики | правительства области | | программы | | |-----------------------+----------------------------------------| | Цель программы | Совершенствование охраны | | | репродуктивного здоровья, уменьшение | | | числа абортов у юных женщин на 5 | | | процентов, снижение уровня | | | гинекологической заболеваемости | | | девочек-подростков на 3 процента. | | | Улучшение качества медицинской | | | помощи | | | 20 детям с внутриутробными | | | инфекциями и | | | 8 детям с респираторными | | | нарушениями. Улучшение | | | демографической ситуации в области, | | | снижение на 3 процента уровня | | | младенческой смертности. | | | Обеспечение учреждений | | | здравоохранения области необходимым | | | количеством компонентов крови, | | | заготовка не менее 3 400 литров | | | цельной крови и 3 650 литров | | | консервированной крови | |-----------------------+----------------------------------------| | Основные задачи | 1. Развитие современных | | программы | диагностических, лечебных технологий | | | по улучшению качества медицинской | | | помощи детям, приобретение | | | современных препаратов для | | | выполнения лечебно-профилактических | | | мероприятий, снижения на 3 процента | | | младенческой смертности. | | | 2. Внедрение современных технологий | | | охраны репродуктивного здоровья для | | | уменьшения числа абортов у юных | | | женщин на 5 процентов и снижения на 3 | | | процента гинекологической | | | заболеваемости девочек-подростков. | | | 3. Совершенствование службы крови и | | | развитие донорства, обеспечение | | | заготовки 3 400 литров цельной и 3 650 | | | литров консервированной крови | |-----------------------+----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2009 год | | реализации программы | | |-----------------------+----------------------------------------| | Перечень подпрограмм | - | |-----------------------+----------------------------------------| | Исполнители основных | Управление здравоохранения | | мероприятий | правительства области | | программы | | |-----------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | программы - | | программы | 3,31 млн. рублей, в том числе средства | | | областного бюджета - 3,31 млн. рублей | |-----------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Снижение показателя младенческой | | результаты реализации | смертности на 3 процента. | | программы | Уменьшение на 5 процентов числа | | | абортов у юных женщин, снижение на 3 | | | процента гинекологической | | | заболеваемости девочек-подростков. | | | Обеспечение населения донорской | | | кровью и ее компонентами в объеме 3 | | | 400 литров цельной и 3 650 литров | | | консервированной крови. Обеспечение | | | инфекционной безопасности | | | гемотрансфузий | |-----------------------+----------------------------------------| | Система организации | Контроль исполнения программы | | контроля за | осуществляет государственный | | исполнением | заказчик. | | программы | Управление здравоохранения | | | правительства области представляет в | | | управление экономики правительства | | | области ежеквартальные и в | | | правительство области - ежегодный | | | отчет о ходе и результатах реализации | | | программы и об эффективности | | | использования бюджетных средств | ------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы в Еврейской автономной области (далее - область) наметилась положительная динамика состояния здоровья населения, в том числе детей. Улучшается демографическая ситуация. В то же время уровень заболеваемости населения, особенно детей, показатель первичного выхода на инвалидность, уровень смертности, в том числе и детской, остаются высокими. Сохраняется отрицательный прирост населения. В структуре причин младенческой смертности существенную роль играют внутриутробные инфекции и респираторные нарушения у новорожденных. Состояние здоровья женщин, особенно юных, требует совершенствования охраны репродуктивного здоровья, в том числе путем снижения числа абортов и проведения постабортной реабилитации. Для снижения детской и младенческой смертности необходимо повысить качество реанимационной и лечебной помощи детям при неотложных состояниях. Организация медицинской помощи больным на современном уровне, особенно при неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью, невозможна без совершенствования службы крови и развития донорства. Внедрение новых технологий с применением высокоэффективных лекарственных препаратов, оснащение медицинских учреждений современным оборудованием позволит улучшить качество оказания медицинской помощи детям с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями, снизить больничную летальность при неотложных состояниях, улучшить репродуктивное здоровье юных женщин, решить проблему обеспечения учреждений здравоохранения необходимым количеством карантинизированной донорской крови. В конечном итоге выполнение мероприятий настоящей программы позволит улучшить качество медицинской помощи населению области и повысить ее доступность. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы Цель программы - совершенствование охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек- подростков, улучшение качества медицинской помощи детям с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями, снижение уровня младенческой смертности на 3 процента, заготовка не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови. Задачи программы: 1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по улучшению качества медицинской помощи детям, улучшение качества медицинской помощи 20 детям с внутриутробными инфекциями и 8 детям с респираторными нарушениями, снижение на 3 процента показателя младенческой смертности. 2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек- подростков. 3. Совершенствование службы крови и развитие донорства, обеспечение учреждений здравоохранения области необходимым количеством компонентов крови, заготовка не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови, обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затра- | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | ты | реали- | программных | результат в | | | мероприятий | (всего, | зации | мероприятий | количественном | | | | тыс. | | | измерении | | | | руб.) | | | | |------+----------------------+---------+---------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по | | улучшению качества медицинской помощи детям | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Внедрение | 245,0 | 2009 г. | Управление | Приобретение | | | современных | | | здравоохра- | иммуноглобули- | | | методов | | | нения | нов, противови- | | | медикаментозной | | | правитель- | русных препара- | | | терапии | | | ства области | тов, | | | внутриутробных | | | | сурфактанта, | | | инфекций, | | | | улучшение каче- | | | респираторных | | | | ства оказания | | | нарушений у | | | | лечебной помо- | | | новорожденных: | | | | щи 20 детям с | | | - в ОГУЗ "Детская | | | | внутриутробны- | | | областная больница"; | | | | ми инфекциями | | | - в ОГУЗ "Областная | | | | и 8 детям с | | | больница" | | | | респира- | | | | | | | торными | | | | | | | нарушениями, | | | | | | | снижение уровня | | | | | | | младенческой | | | | | | | смертности на | | | | | | | 3 процента | |------+----------------------+---------+---------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+----------------------+---------+---------+--------------+------------------| | 1.2. | Приобретение | 605,0 | 2009 г. | Управление | Увеличение | | | современного | | | здравоохра- | объема и улуч- | | | медицинского | | | нения | шение качества | | | оборудования для | | | правитель- | медицинской | | | ОГУЗ "Детская | | | ства области | помощи детям | | | областная больница" | | | | при неотложных | | | | | | | состояниях в | | | | | | | неонатологии и | | | | | | | педиатрии, | | | | | | | снижение уровня | | | | | | | больничной ле- | | | | | | | тальности до | | | | | | | 0,1-0,4 на | | | | | | | 100 выбывших | | | | | | | больных, | | | | | | | предупреждение | | | | | | | внутрибольнич- | | | | | | | ных инфекций | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Внедрение в | | | Управление | Совершенство- | | | практику постаборт- | | | здравоохра- | вание охраны | | | ной реабилитации | | | нения | репродуктивного- | | | юных женщин | | | правитель- | здоровья, | | | (14-19 лет) | | | ства области | уменьшение | | | современных | | | | числа абортов у | | | гормональных | | | | юных женщин на | | | препаратов: | | | | 5 процентов, | | | - в ОГУЗ "Центр | 50,0 | 2009 г. | | снижение уровня | | | планирования семьи | | | | гинекологичес- | | | и репродукции"; | | | | кой заболевае- | | | - в ОГУЗ "Областная | 50,0 | 2009 г. | | мости девочек- | | | больница" | | | | подростков на | | | | | | | 3 процента | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование службы крови и развитие донорства | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Приобретение | 2 360,0 | 2009 г. | Управление | Освоение | | | современного | | | здравоохра- | современных | | | медицинского | | | нения | методов | | | оборудования для | | | правитель- | заготовки и | | | ОГУЗ "Станция | | | ства области | тестирования | | | переливания крови" | | | | донорской кро- | | | | | | | ви, обеспечение | | | | | | | инфекционной | | | | | | | безопасности | | | | | | | службы крови. | | | | | | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | заготовки 3 400 | | | | | | | литров цельной | | | | | | | крови и перера- | | | | | | | ботки | | | | | | | 3 650 литров | | | | | | | консервирован- | | | | | | | ной крови. | ------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителями программы являются управление здравоохранения правительства области, областные государственные учреждения здравоохранения (далее - ОГУЗ). Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ. Финансирование мероприятий программы в областных государственных учреждениях здравоохранения осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов областного бюджета. В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой, получатели финансовых средств на конкурсной основе определяют поставщиков лекарственных средств, медицинского оборудования, аппаратуры и инструментария. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 3 310,0 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Таблица 2 Структура финансирования программы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------ | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей), | | | | | | всего, | | | | | | 2009 год | |-------------------------+----+----+---------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |----------------------------------------------------------| | Областной бюджет, | 09 | 00 | 5221600 | 3310,0 | | в том числе | | | | | | | 09 | 01 | 5221600 | 900,0 | | | 09 | 06 | 5221600 | 2360,0 | | | 09 | 10 | 5221600 | 50,0 | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |----------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |----------------------------------------------------------| | Областной бюджет, | 09 | 00 | 5221600 | 2965,0 | | в том числе | | | | | | | 09 | 01 | 5221600 | 605,0 | | | 09 | 06 | 5221600 | 2360,0 | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |----------------------------------------------------------| | НИОКР | |----------------------------------------------------------| | Областной бюджет, | | | | | | в том числе | | | | | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |----------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |----------------------------------------------------------| | Областной бюджет, | 09 | 00 | 5221600 | 345,0 | | в том числе | | | | | | | 09 | 01 | 5221600 | 295,0 | | | 09 | 10 | 5221600 | 50,0 | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | ------------------------------------------------------------ Получатели финансовых средств: ОГУЗ "Областная больница", ОГУЗ "Детская областная больница", ОГУЗ "Станция переливания крови". 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Мероприятия программы носят медико-социальный и экономический характер. Реализация программы позволит обеспечить дальнейшее развитие областной государственной системы здравоохранения, улучшить качество оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, повысить ее доступность. Благодаря оснащению учреждений здравоохранения области современным медицинским оборудованием, необходимой аппаратурой, инструментарием, приобретению современных лекарственных препаратов и внедрению на этой базе передовых диагностических и лечебно- профилактических медицинских технологий появится возможность проведения более качественной диагностики и профилактики заболеваний, лечения больных, что позволит улучшить демографическую ситуацию путем снижения показателей младенческой смертности на 3 процента, показателя гинекологической заболеваемости девочек-подростков на 3 процента. Оснащение ОГУЗ "Станция переливания крови" современным медицинским оборудованием позволит заготовить не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови и обеспечить потребности населения в компонентах крови, повысить уровень безопасности проводимых гемотрансфузий. В соответствии с поставленными целями и задачами управление здравоохранения правительства области представляет информацию о достигнутых качественных и количественных результатах выполнения программы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением здравоохранения правительства области. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и включает: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; - контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе; - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов запланированных работ. Получатели финансовых средств по программе отчитываются перед управлением здравоохранения правительства области об использовании выделенных им финансовых средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с бюджетным законодательством. Управление здравоохранения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и в правительство области - годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|