Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 219-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2008 г. № 219-пп Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году" В целях улучшения качества медицинской помощи населению, совершенствования охраны репродуктивного здоровья, улучшения демографической ситуации в области и в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области Жирдецкую М. М. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 № 219-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ" г. Биробиджан 2008 г. 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области в 2009 году" --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Развитие здравоохранения Еврейской автономной области | | | в 2009 году | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Основание для разработки | Основы законодательства об охране здоровья граждан от | | программы | 22.06.93 N 5487-1. | | | Постановление правительства Еврейской автономной | | | области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня | | | областных целевых программ, действие которых | | | начинается | | | с 01 января 2009 года" | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление здравоохранения правительства области | | программы | | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление здравоохранения правительства области | | программы | | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Цель программы | Совершенствование охраны репродуктивного здоровья, | | | уменьшение числа абортов у юных женщин на 5 | | | процентов, снижение уровня гинекологической | | | заболеваемости девочек-подростков на 3 процента. | | | Улучшение качества медицинской помощи 20 детям с | | | внутриутробными инфекциями и 8 детям с | | | респираторными нарушениями. Профилактика и лечение | | | кариеса у 1 200 детей. | | | Улучшение демографической ситуации в области, | | | снижение на 3 процента уровня младенческой смертности, | | | стабилизация показателя смертности населения от | | | сердечно-сосудистых заболеваний на уровне 784,8-900,6 | | | на 100 000 населения. | | | Борьба с микозами, увеличение на 5 процентов | | | выявляемости грибковых заболеваний. | | | Обеспечение учреждений здравоохранения области | | | необходимым количеством компонентов крови, заготовка | | | не менее 3 400 литров цельной крови и 3 650 литров | | | консервированной крови | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Развитие современных диагностических, лечебных | | программы | технологий по улучшению качества медицинской помощи | | | детям, приобретение современных препаратов для | | | выполнения лечебно-профилактических мероприятий 1 | | | 228 детям, снижения на 3 процента младенческой | | | смертности | | | 2. Внедрение современных технологий охраны | | | репродуктивного здоровья для уменьшения числа абортов | | | у юных женщин на 5 процентов и снижения на 3 процента | | | гинекологической заболеваемости девочек-подростков. | | | 3. Диагностика, лечение и профилактика артериальной | | | гипертонии для стабилизации показателя смертности | | | населения от сердечно-сосудистой патологии на уровне от | | | 784,8 до 900,6 на 100 000 населения. | | | 4. Предупреждение и борьба с заболеваниями | | | социального характера, увеличение выявляемости | | | микозов на 5 процентов и обеспечение их | | | своевременного лечения. | | | 5. Совершенствование службы крови и развитие | | | донорства, обеспечение заготовки 3 400 литров цельной и | | | 3 650 литров консервированной крови | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2009 год | | программы | | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | - | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление здравоохранения правительства области | | мероприятий программы | | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы - | | финансирования | 4,5 млн. рублей, в том числе средства областного | | программы | бюджета - 4,5 млн. рублей | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Снижение показателя младенческой смертности на 3 | | результаты реализации | процента. | | программы | Уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных | | | женщин, снижение на 3 процента гинекологической | | | заболеваемости у девочек-подростков, уменьшение на 10 | | | процентов распространенности кариеса у детей. | | | Стабилизация показателя смертности от сердечно- | | | сосудистых заболеваний на уровне 784,8-900,6 на 100 тыс. | | | населения. | | | Увеличение выявляемости микозов | | | на 5 процентов. | | | Обеспечение населения донорской кровью и ее | | | компонентами в объеме 3 400 литров цельной и 3 650 | | | литров консервированной крови. Обеспечение | | | инфекционной безопасности гемотрансфузий | |--------------------------+----------------------------------------------------------| | Система организации | Контроль исполнения программы осуществляет | | контроля за исполнением | государственный заказчик. | | программы | Управление здравоохранения правительства области | | | представляет в управление экономики правительства | | | области ежеквартальные и в правительство области - | | | ежегодные отчеты о ходе и результатах реализации | | | программы и об эффективности использования | | | бюджетных средств. | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы в Еврейской автономной области (далее - область) наметилась положительная динамика состояния здоровья населения, в том числе детей. Улучшается демографическая ситуация. В то же время уровень заболеваемости населения, особенно детей, показатель первичного выхода на инвалидность, уровень смертности, в том числе и детской, остаются высокими. Сохраняется отрицательный прирост населения. В структуре причин младенческой смертности существенную роль играют внутриутробные инфекции и респираторные нарушения у новорожденных. Большой медико-социальной проблемой остается распространенность кариеса, особенно среди детей. Состояние здоровья женщин, особенно юных, требует совершенствования охраны репродуктивного здоровья, в том числе путем снижения числа абортов и проведения постабортной реабилитации. Для снижения детской и младенческой смертности необходимо повысить качество реанимационной и лечебной помощи детям при неотложных состояниях. В структуре смертности населения стабильно высокий удельный вес занимают болезни системы кровообращения (54,4 процентов). При этом артериальной гипертонии, особенно протекающей без выраженной симптоматики и вовремя не диагностированной, принадлежит ведущая роль в числе причин сердечно-сосудистых осложнений, приводящих больного к инвалидности или смерти. До 2008 года в области практически отсутствовала возможность проведения обследования больных для выявления микозов. Заболевания, вызываемые различными грибами, в последнее время становятся серьезной медико-социальной проблемой как вследствие их широкого распространения и патогенного воздействия на организм человека, так и в связи с большими трудностями в диагностике. Организация медицинской помощи больным на современном уровне, особенно при неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью, невозможна без совершенствования службы крови и развития донорства. Внедрение новых технологий с применением высокоэффективных лекарственных препаратов, оснащение медицинских учреждений современным оборудованием позволит улучшить качество оказания медицинской помощи детям с внутриутробной инфекцией, респираторными нарушениями, снизить больничную летальность при неотложных состояниях, распространенность кариеса у детей, улучшить репродуктивное здоровье юных женщин, обеспечить более раннее выявление артериальной гипертонии, уменьшение числа сердечно-сосудистых осложнений, решить проблему выявления и своевременного лечения микозов, обеспечения учреждений здравоохранения необходимым количеством карантинизированной донорской крови. В конечном итоге выполнение мероприятий настоящей программы позволит улучшить качество медицинской помощи населению области и повысить ее доступность. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы Цель программы - совершенствование охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек- подростков, улучшение качества медицинской помощи 1 228 детям с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями и кариесом, снижение уровня младенческой смертности на 3 процента, стабилизация показателя смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний на уровне 784,8-900,6 на 100 000 населения, увеличение на 5 процентов выявляемости микозов, заготовка не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови. Задачи программы: 1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по улучшению качества медицинской помощи детям, улучшение качества медицинской помощи 20 детям с внутриутробными инфекциями и 8 детям с респираторными нарушениями, лечение и профилактика кариеса у 1 200 детей, снижение на 3 процента показателя младенческой смертности. 2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья, уменьшение на 5 процентов числа абортов у юных женщин, снижение на 3 процента гинекологической заболеваемости девочек- подростков. 3. Диагностика, лечение и профилактика артериальной гипертонии, стабилизация показателя смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний на уровне 784,8-900,6 на 100 000 населения. 4. Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера, увеличение на 5 процентов выявляемости микозов. 5. Совершенствование службы крови и развитие донорства, обеспечение учреждений здравоохранения области необходимым количеством компонентов крови, заготовка не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови, обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, | всего, | реали- | программных | результат в | | | программных | тыс. | зации | мероприятий | количественном | | | мероприятий | рублей | | | измерении | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие современных диагностических, лечебных технологий по улучшению | | качества медицинской помощи детям | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Внедрение | 245,0 | 2009 г. | Управление | Приобретение | | | современных | | | здравоохра- | иммуноглобулинов, | | | методов | | | нения | противови- | | | медикаментозной | | | правитель- | русных препаратов, | | | терапии | | | ства области | сурфактанта, | | | внутриутробных | | | | улучшение качества | | | инфекций, | | | | оказания лечебной | | | респираторных | | | | помощи 20 детям с | | | нарушений у | | | | внутриутробной | | | новорожденных: | | | | инфекцией и 8 | | | - в ОГУЗ "Детская | | | | детям с | | | областная | | | | респираторными | | | больница"; | | | | нарушениями, | | | - в ОГУЗ | | | | снижение уровня | | | "Областная | | | | младенческой | | | больница" | | | | смертности на | | | | | | | 3 процента | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1.2. | Внедрение | 465,0 | 2009 г. | Управление | Приобретение | | | передовых | | | здравоохра- | современных | | | технологий в лече- | | | нения | лекарственных | | | нии и | | | правитель- | препаратов, | | | профилактике | | | ства области | профилактика и | | | стоматологических | | | | лечение | | | заболеваний у | | | | стоматологических | | | детей с | | | | заболеваний у 1 200 | | | использованием | | | | детей. | | | современных | | | | | | | препа-ратов и | | | | | | | пломбиро-вочных | | | | | | | материалов | | | | | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1.3. | Приобретение | 1 000,0 | 2009 г. | Управление | Увеличение объема | | | современного | | | здравоохра- | и улучшение | | | медицинского | | | нения | качества | | | оборудования для | | | правитель- | медицинской | | | ОГУЗ "Детская | | | ства области | помощи детям при | | | областная | | | | неотложных | | | больница", ОГУЗ | | | | состояниях в | | | "Инфекционная | | | | неонатологии и | | | больница" | | | | педиатрии, | | | | | | | снижение уровня | | | | | | | больничной | | | | | | | летальности | | | | | | | до 0,1-0,4 на 100 | | | | | | | выбывших больных, | | | | | | | предупреждение | | | | | | | внутрибольничных | | | | | | | инфекций | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение современных технологий охраны репродуктивного здоровья | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Внедрение в | | | Управление | Совершенствование | | | практику | | | здравоохра- | охраны | | | постаборт-ной | | | нения | репродуктивногоздо- | | | реабилитации | | | правитель- | ровья, уменьшение | | | юных женщин (14- | | | ства области | числа абортов у | | | 19 лет) | | | | юных женщин на 5 | | | современных | | | | процентов, | | | гормональных | 50,0 | 2009 г. | | снижение уровня | | | препаратов: | | | | гинекологичес-кой | | | - в ОГУЗ "Центр | | | | заболеваемости | | | планирования | 50,0 | 2009 г. | | девочек-подростков | | | семьи и | | | | на | | | репродукции"; | | | | 3 процента | | | - в ОГУЗ | | | | | | | "Областная | | | | | | | больница" | | | | | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Диагностика, лечение и профилактика артериальной гипертонии | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Приобретение для | 230,0 | 2009 г. | Управление | Выявление | | | поликлиники ОГУЗ | | | здравоохра- | артериальной | | | "Областная | | | нения | гипертонии на | | | больница" | | | правитель- | ранних стадиях | | | компьютерной | | | ства области | болезни, назна- | | | диагностической | | | | чение | | | системы "Валента" | | | | своевременного | | | | | | | адекватного | | | | | | | лечения, | | | | | | | профилактика | | | | | | | осложнений, | | | | | | | стабилизация | | | | | | | показателя | | | | | | | смертности от | | | | | | | сердечно- | | | | | | | сосудистых забо- | | | | | | | леваний на уровне | | | | | | | от 784,8 до 900,6 на | | | | | | | 100 тысяч населения | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Приобретение для | 100,0 | 2009 г. | Управление | Обеспечение | | | кабинета клиничес- | | | здравоохра- | своевременной | | | кой микологии | | | нения | диагностики, | | | ОГУЗ "Кожно- | | | правитель- | увеличение | | | венерологический | | | ства области | выявляемости | | | диспансер" | | | | микозов на | | | медицинского | | | | 5 процентов и | | | оборудования: | | | | проведение | | | - биологический | | | | своевременного | | | микротом | | | | лечения болезни | | | "Микмед-2", | | | | | | | вариант 2; | | | | | | | - шкаф вытяжной | | | | | |------+--------------------+---------+---------+--------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Совершенствование службы крови и развитие донорства | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Приобретение для | 2 360,0 | 2009 г. | Управление | Освоение | | | ОГУЗ "Станция | | | здравоохра- | современных | | | переливания | | | нения | методов | | | крови" | | | правитель- | заготовки и | | | медицинского | | | ства области | тестирования | | | оборудования | | | | донорской крови, | | | | | | | обеспечение | | | | | | | инфекционной | | | | | | | безопасности | | | | | | | службы крови. | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | заготовки 3 400 | | | | | | | литров цельной | | | | | | | крови и переработки | | | | | | | 3 650 литров | | | | | | | консервированной | | | | | | | крови. | --------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области. Исполнителем программы является управление здравоохранения правительства области, областные государственные учреждения здравоохранения. Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ. Финансирование мероприятий программы в областных государственных учреждениях здравоохранения осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов областного бюджета. В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой, управление здравоохранения правительства области на конкурсной основе определяет поставщиков лекарственных средств, медицинского оборудования, аппаратуры и инструментария. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 4 500,0 тыс. рублей. Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Таблица 2 Структура финансирования программы -------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | | | | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | направления | Рз | Пр | ЦСР | | | расходов | | | | | |------------------+----+----+---------+---------------------------------------------| | | | | | Всего | В том числе по годам | |------------------+----+----+---------+---------+-----------------------------------| | | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | Последующие | | | | | | | год | год | год | годы | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | 09 | 00 | 5221600 | 4 500,0 | 4 500,0 | | | | | бюджет, * | | | | | | | | | | в том числе | 09 | 01 | 5221600 | 1 625,0 | 1 625,0 | | | | | | 09 | 02 | 5221600 | 465,0 | 465,0 | | | | | | 09 | 06 | 5221600 | 2 360,0 | 2 360,0 | | | | | | 09 | 10 | 5221600 | 50,0 | 50,0 | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | софинансирования)| | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | 09 | 00 | 5221600 | 3 690,0 | 3 690,0 | | | | | бюджет, * | | | | | | | | | | в том числе | 09 | 01 | 5221600 | 1 330,0 | 1 330,0 | | | | | | 09 | 06 | 5221600 | 2 360,0 | 2 360,0 | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | софинансирования)| | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | софинансирования)| | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | 09 | 00 | 5221600 | 810,0 | 810,0 | | | | | бюджет, * | | | | | | | | | | в том числе | 09 | 01 | 5221600 | 295,0 | 295,0 | | | | | | 09 | 02 | 5221600 | 465,0 | 465,0 | | | | | | 09 | 10 | 5221600 | 50,0 | 50,0 | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | софинансирования)| | | | | | | | | |------------------+----+----+---------+---------+---------+-----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу (распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства), и перечня строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет капитальных расходов областного бюджета. Получатели финансовых средств: ОГУЗ "Областная больница", ОГУЗ "Детская областная больница", ОГУЗ "Инфекционная больница", ОГУЗ "Кожно-венерологический диспансер", ОГУЗ "Стоматологическая поликлиника", ОГУЗ "Станция переливания крови". 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Мероприятия программы носят медико-социальный и экономический характер. Реализация программы позволит обеспечить дальнейшее развитие областной государственной системы здравоохранения, улучшить качество оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории области, повысить ее доступность. Благодаря оснащению учреждений здравоохранения области современным медицинским оборудованием, необходимой аппаратурой, инструментарием, приобретению современных лекарственных препаратов и внедрению на этой базе передовых диагностических и лечебно- профилактических медицинских технологий появится возможность проведения более качественной диагностики и профилактики заболеваний, лечения больных, что позволит улучшить демографическую ситуацию путем снижения показателей младенческой смертности на 3 процента, стабилизации показателя смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний на уровне 784,8-900,6 на 100 000 населения, снизить на 10 процентов заболеваемость кариесом у детей, на 3 процента - гинекологическую заболеваемость девочек-подростков, улучшить качество медицинской помощи больным грибковыми заболеваниями путем увеличения на 5 процентов выявляемости микозов и обеспечения своевременного их лечения. Оснащение областного государственного учреждения здравоохранения "Станция переливания крови" современным оборудованием позволит заготовить не менее 3 400 литров цельной и 3 650 литров консервированной крови и обеспечить потребности населения в компонентах крови, повысить уровень безопасности проводимых гемотрансфузий. В соответствии с поставленными целями и задачами управление здравоохранения представляет информацию о достигнутых качественных и количественных результатах выполнения программы. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением здравоохранения правительства области. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности и включает: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; - контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе; - контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения объемов запланированных работ. Получатели финансовых средств отчитываются перед управлением здравоохранения правительства области об использовании выделенных им финансовых средств и выполнении мероприятий программы в соответствии с бюджетным законодательством. Управление здравоохранения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и в правительство области - годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|