Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 26.06.2009 № 1610МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2009г. № 1610 О создании рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и утверждения положения В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции», законом ЕАО от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О профилактике коррупции в Еврейской автономной области», постановлением администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области от 23.04.2009 № 709 «Об административной реформе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов. 2. Создать рабочую группу по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Пацука В.П. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Районный вестник» 5. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 26.06.2009 №1610 СОСТАВ рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов Пацук В.П. - заместитель главы администрации муниципального района, председатель рабочей группы Коновалова Е. Н. - начальник отдела муниципальной службы администрации муниципального района заместитель председателя рабочей группы Бондарева Э.В. - ведущий специалист 2 разряда юридического отдела администрации муниципального района, секретарь рабочей группы Члены рабочей группы Ивонин С.В. - начальник отдела по труду администрации муниципального района Трунова В.М. - начальник организационно-контрольного отдела администрации муниципального района Трунова И.В. - руководитель аппарата Собрания депутатов (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района от 26.06.2009 №1610 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов 1. Основные положения 1. Настоящим Положением устанавливается порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (далее-правовые акты), проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (далее-проекты правовых актов) на коррупциогенность, порядок составления и направления органам местного самоуправления и их должностным лицам заключений о коррупциогенности правовых актов и регламент работы рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы (далее - рабочая группа). 2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с законом Еврейской автономной области от 25.02.2009 № 526-ОЗ «О профилактике коррупции в Еврейской автономной области», иными правовыми актами области и муниципального района, а также настоящим Положением. 3. Антикоррупционная экспертиза направлена на выявление в правовых актах и их проектах положений, способствующих возникновению коррупционных отношений в деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц. 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов. 1. Под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность рабочей группы направленная на выявление в тексте правовых актов и их проектов коррупционных факторов и выработку рекомендаций по их ликвидации или нейтрализации вызываемых ими коррупционных рисков. 2. Решение о направлении правового акта, проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу принимает глава администрации муниципального района - в отношении любого правового акта органов местного самоуправления и их проектов. 3. Собрание депутатов вправе внести предложение главе администрации района о проведении антикоррупционной экспертизы подготовленного ими проекта правового акта или изданного ими правового акта. 4. Общественные объединения и организации вправе обратится в органы местного самоуправления, указанные в пунктах 5,6 настоящего Положения, с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы действующего правового акта муниципального района. Ходатайство рассматривается в 15-дневный срок. 5. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения. 6. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных проектов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза. 7. При проведении антикоррупционной экспертизы предварительно устанавливается: - соответствует ли направленный на экспертизу правовой акт, проект правового акта требованиям настоящего Положения; - уполномоченным ли органом или должностным лицом принято решение о направлении правового акта, проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу. При несоблюдении условий, предусмотренных настоящим пунктом, антикоррупционная экспертиза не проводится, о чем орган (должностное лицо), направивший правовой акт на экспертизу, извещается рабочей группой в письменной форме с изложением мотивов принятого решения. 8. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов муниципального района и их проектов. 3. Порядок составления и направления заключения о коррупциогенности правового акта. 1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение о коррупциогенности или некоррупциогенности правового акта. 2. В заключении отражаются следующие сведения: - дата и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лиц; - основания для проведения экспертизы; - реквизиты правового акта, проходящего экспертизу; - перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта, проекта правового акта, в которых эти факторы выявлены; - предложения о способах устранения или нейтрализации корррупциогенных факторов. 3. В случае выявления в правовом акте, проекте правового акта коррупцитогенных факторов, устранение которых из текста правового акта невозможно или нецелесообразно, эксперт должен это обосновать в отношении каждого фактора в отдельности и предложить возможные способы нейтрализации коррупциогенных рисков. 4. Заключение оформляется на бланке утвержденного постановлением администрации муниципального района от 23.04.2009 № 708 «О проведении экспертизы муниципальных правовых актов, принимаемых главой муниципального района, администрацией муниципального района и Собранием депутатов муниципального района, и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» и подписывается председателем рабочей группы. 5. Заключение о коррупциогенности или некоррупциогенности правового акта направляется органу или должностному лицу, принявшему решение о направлении правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также руководителю органа местного самоуправления разработавшего или издавшего правовой акт. 6. В случае установления коррупциогенности правовых актов администрации муниципального района, Собрания депутатов заключение антикоррупционной экспертизы направляется главе администрации района, председателю Собрания депутатов для организации работы по внесению в правовые акты поправок, направленных на устранение коррупциогенности изданных ими правовых актов. 7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной по ходатайству общественных объединений и организаций, в обязательном порядке направляется общественному объединению, организации, направившей ходатайство о проведении экспертизы. 4. Регламент работы рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы. 1. Рабочая группа создается в целях системного анализа и совершенствования законодательства, а также для предотвращения в правовых актах органов местного самоуправления Смидовичского муниципального района наличия положений, способствующих распространению коррупции. 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области, Уставом Смидовичского муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами рабочей группы являются: а) проведение антикоррупционной экспертизы; б) подготовка заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы; в) внесение рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов, относящихся к действующим правовым актам и их проектам. 4. Рабочая группа имеет право: а) запрашивать в установленном порядке в организациях, учреждениях необходимую информацию по существу проводимой антикоррупционной экспертизы; б) привлекать в установленном порядке специалистов органов местного самоуправления, разрабатывающих проект муниципального правового акта, учреждений, организаций и общественных объединений в целях реализации полномочий рабочей группы. 5. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается администрацией Смидовичского муниципального района. 6. Председатель рабочей группы: - руководит работой рабочей группы и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; - председательствует на заседаниях рабочей группы; - подписывает заключения рабочей группы. 7. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в отсутствие последнего. 8. Секретарь рабочей группы: - формирует повестку дня заседания рабочей группы, организует подготовку материалов к заседаниям; - информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания; - оформляет протоколы заседаний, рассылает принятые решения и контролирует ход их выполнения. 9. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления на антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов и их проектов. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует более 2/3 ее состава. 10. Решения рабочей группы считаются принятыми, если за них проголосовали большинством голосов. Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий, секретарь и все члены рабочей группы. 11. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится рабочей группой в срок до трех дней со дня поступления проекта правового акта на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления правового акта на экспертизу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|