Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 06.05.2010 № 127ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2010 г. № 127 О коллегии при финансовом управлении правительства Еврейской автономной области В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.04.2010 № 142-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Положение и состав коллегии при финансовом управлении правительства Еврейской автономной области. 2. Признать утратившими силу распоряжения губернатора Еврейской автономной области: - от 28.12.2000 № 405-рг "Об утверждении состава коллегии финансового управления правительства ЕАО"; - от 22.01.2003 № 46-рг "О внесении дополнения в распоряжение губернатора области от 28.12.2000 № 405-рг "Об утверждении состава коллегии финансового управления правительства ЕАО". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т. А.). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.05.2010 № 127 ПОЛОЖЕНИЕ о коллегии при финансовом управлении правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Коллегия при финансовом управлении правительства Еврейской автономной области (далее - Коллегия) является координационным совещательным органом, обеспечивающим всестороннее рассмотрение и подготовку решений по вопросам реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Еврейской автономной области. 1.2. Коллегия в своей деятельности руководствуется, Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области (далее - область), а также настоящим Положением. 2. Основные задачи Коллегии Основными задачами Коллегии являются: - обеспечение проведения единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области; - подготовка предложений по оздоровлению государственных финансов области, повышению эффективности деятельности финансовых органов муниципальных образований, направленных на проведение единой финансово - бюджетной политики; - обеспечение взаимодействия и координации деятельности финансовых органов муниципальных образований области; - рассмотрение вопросов формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований, обобщение и распространение передового опыта отдельных муниципальных образований области; - осуществление контроля за выполнением рекомендаций Коллегии. 3. Права Коллегии Коллегия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности необходимую информацию; - образовывать в установленном порядке временные рабочие группы для подготовки предложений по отдельным вопросам; - приглашать на свои заседания руководителей (представителей) органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, независимо от форм собственности; - привлекать в установленном порядке к работе, в том числе на договорной основе, научные учреждения, ученых и специалистов; - взаимодействовать с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. 4. Организация работы Коллегии 4.1. Коллегию возглавляет начальник финансового управления правительства области, который является председателем коллегии. 4.2. Персональный состав коллегии утверждается губернатором области. 4.3. Коллегия осуществляет свою деятельность по плану, утвержденному председателем Коллегии и формируемым в соответствии с предложениями членов Коллегии. План работы Коллегии на очередной год утверждается председателем Коллегии ежегодно до 15 декабря года, предшествующего планируемому. 4.4. Заседания Коллегии проводятся на регулярной основе, не реже одного раза в квартал. 4.5. Заседание Коллегии проводит ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Коллегии. 4.6. Ответственным за формирование повестки дня заседания Коллегии является ее секретарь. Материалы на заседание Коллегии для согласования и утверждения предоставляются председателю Коллегии за 10 рабочих дней до дня заседания. После согласования и утверждения указанные материалы предоставляются членам Коллегии не позднее, чем за 5 рабочих дней. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов обеспечивается секретарем коллегии в порядке, установленном постановлением правительства области от 09.02.2010 № 36-пп. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего состава Коллегии. 4.7. Решения Коллегии принимаются открытым голосованием лиц, входящих в ее состав. Результаты голосования определяются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются протоколом заседания, который подписывают секретарь и председательствующий на ее заседании. Решения Коллегии носят рекомендательный характер. УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.05.2010 № 127 СОСТАВ коллегии при финансовом управлении правительства Еврейской автономной области Вайтикунис Т. А. - начальник финансового управления правительства области, председатель коллегии; Бородавко Е. В. - первый заместитель начальника финансового управления правительства области, заместитель председателя коллегии; Иванив О. Н. - консультант сводного отдела территориальных бюджетов финансового управления правительства области, секретарь коллегии; Члены коллегии: Баканова Г. Н. - начальник отдела финансирования социальной сферы финансового управления правительства области; Василенко Е. П. - первый заместитель главы мэрии города Биробиджана по экономике и финансам - начальник финансового управления мэрии г. Биробиджана (по согласованию); Доброхотова Н. Д. - начальник финансового отдела администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" (по согласованию); Дурапова Н. Ю. - заместитель начальника управления - начальник контрольно-правового отдела финансового управления правительства области; Зеленская О. А. - начальник отдела финансирования отраслей народного хозяйства финансового управления правительства области; Маляренко И. Н. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления правительства области; Некипелова Н. В. - начальник сводного отдела территориальных бюджетов финансового управления правительства области; Семененко Н. Н. - начальник отдела финансирования государственного аппарата и мероприятий по социальной защите населения финансового управления правительства области; Якимчук О. С. - начальник финансового управления администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|