Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 418-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 26 октября 2010 г. № 418-пп


     О внесении изменений в областную целевую программу "Пожарная
       безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций
      природного и техногенного характера в Еврейской автономной
       области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением
   правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп

     Правительство Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения  в  областную  целевую  программу  "Пожарная
безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера в Еврейской автономной  области"  на  2010-2014
годы, утвержденную постановлением правительства  Еврейской  автономной
области  от  24.02.2010  № 56-пп   "Об областной   целевой   программе
"Пожарная безопасность и защита  населения  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на
2010-2014 годы", изложив ее в редакции согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
дня его официального опубликования.


     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ





                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 26.10.2010 N 418-ПП

                     "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
       СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ЕВРЕЙСКОЙ
                АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010-2014 ГОДЫ

                             1. ПАСПОРТ
областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения
                       от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на
                            2010-2014 годы

----------------------------------------------------------------
| Наименование            |  Пожарная  безопасность  и  защита |
| программы               | населения     от      чрезвычайных |
|                         | ситуаций       природного        и |
|                         | техногенного характера в Еврейской |
|                         | автономной области                 |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Основание          для |  Федеральный закон  от  21.12.1994 |
| разработки программы    | N 68-ФЗ  "О защите   населения   и |
|                         | территорий     от     чрезвычайных |
|                         | ситуаций       природного        и |
|                         | техногенного характера"            |
|                         | Федеральный  закон  от  21.12.1994 |
|                         | N 69-ФЗ                "О пожарной |
|                         | безопасности"                      |
|-------------------------+------------------------------------|
| Государственные         | Управление         промышленности, |
| заказчики программы     | транспорта,  связи  и   энергетики |
|                         | правительства            Еврейской |
|                         | автономной области                 |
|                         |  Управление     архитектуры      и |
|                         | строительства        правительства |
|                         | Еврейской автономной области       |
|-------------------------+------------------------------------|
| Основные                |  Главное                управление |
| разработчики            | Министерства            Российской |
| программы               | Федерации  по  делам   гражданской |
|                         | обороны,  чрезвычайным   ситуациям |
|                         | и      ликвидации      последствий |
|                         | стихийных  бедствий  по  Еврейской |
|                         | автономной области                 |
|                         |  Областное         государственное |
|                         | бюджетное  учреждение  "Центр   по |
|                         | обеспечению             полномочий |
|                         | Еврейской  автономной  области   в |
|                         | вопросах   гражданской    обороны, |
|                         | защиты населения и  территорий  от |
|                         | чрезвычайных ситуаций  и  пожарной |
|                         | безопасности"                      |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Цель программы         | Снижение  гибели   и   травматизма |
|                         | людей при пожарах к 2014  году  на |
|                         | 10-12 процентов  (по  сравнению  с |
|                         | 2009 годом), сокращение количества |
|                         | пожаров   на    8-10    процентов. |
|                         | Повышение   уровня    защищенности |
|                         | населения    и    территорий    от |
|                         | чрезвычайных  ситуаций  природного |
|                         | и техногенного характера           |
|-------------------------+------------------------------------|
|         Основные        | Укрепление            материально- |
| задачи программы        | технической   базы   подразделений |
|                         | противопожарной             службы |
|                         | Еврейской автономной области       |
|                         |             Обеспечение            |
|                         | информирования    и     оповещения |
|                         | граждан,  органов  государственной |
|                         | власти о  пожарах  и  чрезвычайных |
|                         | ситуациях                          |
|                         |                                    |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Сроки       реализации | 2010-2014 годы                     |
| программы               |                                    |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Исполнители   основных |  Управление     архитектуры      и |
| мероприятий программы   | строительства        правительства |
|                         | Еврейской автономной области       |
|                         |  Областное         государственное |
|                         | бюджетное  учреждение  "Центр   по |
|                         | обеспечению             полномочий |
|                         | Еврейской  автономной  области   в |
|                         | вопросах   гражданской    обороны, |
|                         | защиты населения и  территорий  от |
|                         | чрезвычайных ситуаций  и  пожарной |
|                         | безопасности"                      |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Объемы и источники     |  Всего по  программе  -  79  570,0 |
|  финансирования         | тыс. рублей, в том числе  за  счет |
| программы               | средств областного  бюджета  -  79 |
|                         | 570,0 тыс. рублей, из них:         |
|                         |  2010 год - 9 500,0 тыс. рублей;   |
|                         |  2011 год - 12 950,0 тыс. рублей;  |
|                         |  2012 год - 29 420,0 тыс. рублей;  |
|                         |  2013 год - 18 900,0 тыс. рублей;  |
|                         |  2014 год - 8 800,0 тыс. рублей    |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Ожидаемые     конечные |  Обеспечение    к    2014     году |
| результаты   реализации | снижения  гибели   и   травматизма |
| программы               | людей   при   пожарах   на   10-12 |
|                         | процентов  (по  сравнению  с  2009 |
|                         | годом),   сокращение    количества |
|                         | пожаров   на    8-10    процентов. |
|                         | Создание   блока   территориальной |
|                         | автоматической             системы |
|                         | централизованного   оповещения   о |
|                         | пожарах и  чрезвычайных  ситуациях |
|                         | (П-166)                            |
|-------------------------+------------------------------------|
|  Система    организации |  Координатором           программы |
| контроля за исполнением | является областное государственное |
| программы               | бюджетное  учреждение  "Центр   по |
|                         | обеспечению             полномочий |
|                         | Еврейской  автономной  области   в |
|                         | вопросах   гражданской    обороны, |
|                         | защиты населения и  территорий  от |
|                         | чрезвычайных ситуаций  и  пожарной |
|                         | безопасности".                     |
|                         |  Контроль      за      реализацией |
|                         | программы             осуществляют |
|                         | государственные          заказчики |
|                         | программы.         Государственные |
|                         | заказчики  программы  представляют |
|                         | ежеквартальные и годовые отчеты  о |
|                         | реализации               программы |
|                         | координатору            программы. |
|                         | Координатор              программы |
|                         | представляет         суммированные |
|                         | отчеты  в   управление   экономики |
|                         | правительства            Еврейской |
|                         | автономной   области   и    оценку |
|                         | эффективности           реализации |
|                         | программы,   а   также    итоговый |
|                         | суммированный       отчет        - |
|                         | правительству            Еврейской |
|                         | автономной области                 |
----------------------------------------------------------------

           2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
                        программными методами

     Ежегодно  в  Еврейской  автономной  области  (далее  -   область)
происходит более 500 пожаров  и  свыше  1200  загораний,  при  которых
гибнут десятки людей. В 2009 году  при  пожарах  погибло  35  человек,
травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 миллионов рублей.
В ходе  тушения  пожаров  было  спасено  180  человек  и  материальных
ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями
пожарной охраны и спасателями совершено 6 087 выездов, в том числе  на
тушение пожаров - 1759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций,
не связанных с пожарами - 130,  для  оказания  помощи  организациям  и
населению - 160.
     Данные показатели в  расчете  на  100  тыс.  человек  существенно
превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах  и
чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и  имущества  граждан
оказывают негативное  влияние  на  проводимые  социально-экономические
преобразования и жизненный уровень жителей области.
     Осуществляемые   меры   по    поддержанию    боевой    готовности
подразделений   противопожарной   и   спасательной    служб    области
недостаточны  для  коренного  улучшения  уровня  защищенности  жителей
области.
     Начиная с  1991  года  противопожарная  служба  области  утратила
значительную  часть  подразделений,  финансировавшихся   предприятиями
области. Были  ликвидированы:  пожарная  часть  "Известкового  завода"
(пос. Лондоко-завод), пожарная часть  "Бираканской  бумажной  фабрики"
(пос.  Биракан),   военизированная   пожарная   команда   Хабаровского
отделения   железной   дороги   в   г.   Облучье,   пожарная   команда
горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного  порта
пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики
и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и
ведомствам более 20 пожарных автомобилей,  ранее  стоявших  на  боевом
дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны.
     В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В
основных подразделениях противопожарной службы области,  расположенных
в г. Облучье, пос.  Смидович,  пос.  Николаевка,  с.  Ленинское  и  с.
Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6  человек).
При  этом  более   70   процентов   имеющихся   пожарных   автомобилей
эксплуатируется от 11 до  28  лет.  В  подразделениях  противопожарной
службы недостаточное количество современных средств связи  и  пожарно-
технического  вооружения,  а  также  полностью  отсутствуют   средства
спасения людей с 4-х - 5-х этажей зданий.
     Отсутствуют пожарные подразделения  в  таких  крупных  населенных
пунктах области как пос. Приамурский,  пос.  Бира,  пос.  Теплоозерск,
пос. Хинганск и др. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной
защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция  здания  по  ул.
Технической,  29  для  размещения  в  нем  городской  пожарной  части.
Предусмотренные настоящей программой по данному  направлению  на  2010
год финансовые средства в сумме 5 млн.  рублей  позволят  организовать
работы по реконструкции указанного объекта.
     Одним из важных направлений в деятельности противопожарной службы
является  обеспечение  безопасных  условий  труда  пожарных.  В  целях
обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране
Николаевского городского поселения данной программой предусматривается
проведение  капитального   ремонта   и   усиление   основных   несущих
конструкций здания пожарной части, находящихся в аварийном  состоянии.
Для реализации этой части программы предусматриваются  соответствующие
финансовые средства.
     В комплексе  мероприятий,  обеспечивающих  защиту  населения  при
чрезвычайных  ситуациях  мирного  и  военного  времени,  важное  место
занимает оповещение населения  и  органов,  специально  уполномоченных
решать  задачи  гражданской  обороны,  задачи  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом
от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера",  Положением  о  единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций,   утвержденным   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене управления  создаются  и
действуют системы оповещения.
     Централизованная   система   оповещения   области   основана   на
использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994  года
промышленными предприятиями России не выпускается.  Данная  аппаратура
выработала все установленные сроки эксплуатации - более 20 лет.  Кроме
того,  она  имеет  существенные  недостатки:  отсутствует  возможность
доведения с рабочего места ОД ЕСС-01  речевых  сообщений  о  возможных
пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения  области  по
каналам речевого сопровождения ГТРК "Бира", включения электросирен для
оповещения  населения,   централизованного   оповещения   руководящего
состава, населения области, отделов по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям муниципальных образований  области  из  объекта
N 7 правительства области в связи с тем, что в данном  объекте  вообще
не установлена аппаратура
     оповещения. Все эти  факторы  значительно  снижают  надежность  и
оперативность функционирования  системы  централизованного  оповещения
области.
     Оснащение    ряда    территорий    автоматизированной    системой
централизованного оповещения области  на  базе  комплекса  технических
средств оповещения нового поколения типа П-166  позволит  создать  все
условия по оперативному информированию руководящего состава, населения
области  при  угрозе  возникновения  пожаров,  чрезвычайных   ситуаций
природного или техногенного характера как в мирное, так  и  в  военное
время.
     Решить имеющиеся  проблемы,  связанные  с  обеспечением  пожарной
безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера,  возможно,  применив  программно-
целевой метод, который позволит реализовать  комплекс  мероприятий,  в
том  числе  профилактического  характера,  направленных  на   снижение
количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и  минимизацию  последствий
от них.

             3. Цели, задачи и сроки реализации программы

                     3.1. Цель и задачи программы

     Цель программы - снижение гибели и травматизма людей при  пожарах
к 2014 году на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение
количества пожаров на 8-10 процентов.  Повышение  уровня  защищенности
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера.
     Задачи программы:
     - укрепление    материально-технической    базы     подразделений
противопожарной службы области;
     - обеспечение информирования и оповещения граждан, органов власти
о пожарах и чрезвычайных ситуациях.

                   3.2. Сроки реализации программы

     Срок реализации программы - 2010-2014 годы.

                  4. Система программных мероприятий
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий


------------------------------------------------------------------------------------------
| N п |  Наименование задач,  | Затраты | Сроки  |   Исполнители   |      Ожидаемый      |
| /п  |      программных      | всего,  | реали- |   программных   |      результат      |
|     |      мероприятий      |  тыс.   | зации  |   мероприятий   |  в количественном   |
|     |                       | рублей  | (год)  |                 |      измерении      |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
|  1  |           2           |    3    |   4    |        5        |          6          |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|    1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы     |
|                                        области                                         |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Реконструкция         |         |        | Управление      | Обеспечение         |
|     | здания  под  пожарное | 8000,0  |  2010  | архитектуры   и | нормативного        |
|     | депо  на  4   машино- |         |        | строительства   | времени    прибытия |
|     | выезда      в      г. |         |        | правительства   | пожарных            |
|     | Биробиджане           |         |        | области         | подразделений   для |
|     |                       |         |        |                 | 100       процентов |
|     |                       |         |        |                 | объектов  и  жилого |
|     |                       |         |        |                 | сектора          г. |
|     |                       |         |        |                 | Биробиджана         |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.2 | Капитальный    ремонт |         |        | Областное       | Создание            |
|     | пожарной   части    в | 2500,0  |  2014  | государственно- | безопасных  условий |
|     | пос. Николаевка       |         |        | е     бюджетное | труда  для  личного |
|     |                       |         |        | учреждение      | состава             |
|     |                       |         |        | "Центр     ГОЧС | Государственной     |
|     |                       |         |        | и ПБ"           | противопожарной     |
|     |                       |         |        |                 | службы области      |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.3 | Проектирование        |         |        | Управление      | Обеспечение         |
|     | типовой        теплой | 650,87  |  2010  | архитектуры   и | нормативного        |
|     | стоянки    на     два |         |        | строительства   | времени    прибытия |
|     | автомобиля            |         |        | правительства   | пожарных            |
|     |                       |         |        | области         | подразделений     в |
|     |                       |         |        |                 | 12       населенных |
|     |                       |         |        |                 | пунктах области     |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.4 | Строительство         |         |        | Управление      | Обеспечение         |
|     | теплых   стоянок   на |         |        | архитектуры   и | нормативного        |
|     | два       специальных |         |        | строительства   | времени    прибытия |
|     | автомобиля в:         |         |        | правительства   | пожарных            |
|     |                       |         |        | области         | подразделений в  12 |
|     | - пос. Приамурский    | 849,13  |  2010  |                 | населенных  пунктах |
|     |                       | 7000,0  |  2011  |                 | области             |
|     | - с. Дубовое          | 11770,0 |  2012  |                 |                     |
|     | - с. Пашково          | 12600,0 |  2013  |                 |                     |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.5 | Приобретение          |         |        | Областное       | Обеспечение  замены |
|     | пожарных              | 4000,0  |  2012  | государственно- | выработавшей        |
|     | автоцистерн           | 6000,0  |  2014  | е     бюджетное | ресурс     пожарной |
|     |                       |         |        | учреждение      | техники    на     3 |
|     |                       |         |        | "Центр     ГОЧС | пожарных     постах |
|     |                       |         |        | и ПБ"           | области             |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.6 | Переоборуование       |         |        | Областное       | Обеспечение         |
|     | авторазливочных       |         |        | государственно- | противопожарной     |
|     | станций  АРС-14   под | 3650,0  |  2011  | е     бюджетное | защитой          19 |
|     | пожарные              | 3000,0  |  2012  | учреждение      | населенных  пунктов |
|     | автоцистерны          |         |        | "Центр     ГОЧС | области             |
|     |                       |         |        | и ПБ"           |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.7 | Закупка               |         |        | Областное       | Создание    в     3 |
|     | дыхательных           | 4000,0  |  2012  | государственно- | пожарных     частях |
|     | аппаратов  на  сжатом |         |        | е     бюджетное | газодымозащитной    |
|     | воздухе,              |         |        | учреждение      | службы              |
|     | компрессоров,         |         |        | "Центр     ГОЧС |                     |
|     | приборов     проверки |         |        | и ПБ"           |                     |
|     | дыхательных           |         |        |                 |                     |
|     | аппаратов           и |         |        |                 |                     |
|     | оборудования к ним    |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.8 | Приобретение          |         |        | Областное       | Обеспечение       2 |
|     | гидравлического       |  500,0  |  2013  | государственно- | пожарных частей и 2 |
|     | аварийно-             |         |        | е     бюджетное | пожарных     постов |
|     | спасательного         |         |        | учреждение      | области             |
|     | инструмента           |         |        | "Центр     ГОЧС | 100-процентной      |
|     |                       |         |        | и ПБ"           | комплектацией       |
|     |                       |         |        |                 | аварийно-           |
|     |                       |         |        |                 | спасательным        |
|     |                       |         |        |                 | инструментом        |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
| 1.9 |  Приобретение         |         |        |  Областное      |  Доведение       до |
|     | аварийно-             |    2    |  2011  | государственно- | нормативного        |
|     | спасательного         |  300,0  |        | е     бюджетное | количества          |
|     | автомобиля        для |         |        | учреждение      | оперативных         |
|     | профессионального     |         |        | "Центр     ГОЧС | аварийно-           |
|     | аварийно-             |         |        | и ПБ"           | спасательных        |
|     | спасательного         |         |        |                 | автомобилей       в |
|     | формирования          |         |        |                 | ПАСФ ЕАО            |
|     | областного            |         |        |                 |                     |
|     | государственного      |         |        |                 |                     |
|     | бюджетного            |         |        |                 |                     |
|     | учредения      "Центр |         |        |                 |                     |
|     | ГОЧС и ПБ"            |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
|  1. |  Приобретение         |         |        |  Областное      |  Обеспечение        |
| 10  | запасных   частей   к |  600,0  |  2012  | государственно- | бесперебойного      |
|     | пожарному             |         |        | е     бюджетное | функционирования  в |
|     | оборудованию,         |         |        | учреждение      | 3  пожарных  частях |
|     | технике,              |         |        | "Центр     ГОЧС | области    пожарно- |
|     | дыхательным           |         |        | и ПБ"           | технического        |
|     | аппаратам  на  сжатом |         |        |                 | вооружения, техники |
|     | воздухе               |         |        |                 | и оборудования      |
|     |                       |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
|  1. |  Приобретение         |         |        |  Областное      |  Обеспечение        |
| 11  | средств связи         |  300,0  |  2012  | государственно- | современными        |
|     |                       |   40,0  |  2013  | е     бюджетное | средствами связи  4 |
|     |                       |   40,0  |  2014  | учреждение      | пожарных            |
|     |                       |         |        | "Центр     ГОЧС | подразделений       |
|     |                       |         |        | и ПБ"           | области             |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
|  1. |  Приобретение         |         |        |  Областное      |  Доведение       до |
| 12  | пожарных     рукавов, |  150,0  |  2012  | государственно- | нормативного        |
|     | пожарно-              |  150,0  |  2013  | е     бюджетное | количества          |
|     | технического          |  150,0  |  2014  | учреждение      | пожарных рукавов  в |
|     | вооружения        для |         |        | "Центр     ГОЧС | 4  пожарных  частях |
|     | организации   тушения |         |        | и ПБ"           | области             |
|     | пожаров               |         |        |                 |                     |
|-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------|
|  1. |  Приобретение         |         |        |  Областное      |  100-процентная     |
| 13  | обмундирования,       |  100,0  |  2012  | государственно- | комплектация        |
|     | обуви и боевой        |  110,0  |  2013  | е     бюджетное | личного     состава |
|     | одежды пожарного      |  110,0  |  2014  | учреждение      | пожарных          и |
|     | для обеспечения ими   |         |        | "Центр     ГОЧС | спасательных        |
|     | личного состава       |         |        | и ПБ"           | подразделений       |
|     | пожарных частей       |         |        |                 | области  боевой   и |
|     | области               |         |        |                 | специальной         |
|     |                       |         |        |                 | одеждой             |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|       2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной      |
|                   власти области о пожарах и чрезвычайных ситуациях                    |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|  2. |  Создание       блока |         |        | Областное       | Устройство    блока |
|  1  | территориальной       |         |        | государственное | территориальной     |
|     | автоматической        |         |        | бюджетное       | АСЦО  о  пожарах  и |
|     | системы               |         |        | учреждение      | чрезвычайных        |
|     | централизованного     |         |        | "Центр  ГОЧС  и | ситуациях (П-166)   |
|     | оповещения     (АСЦО) |         |        | ПБ"             |                     |
|     | (П-166), в том числе: | 5500,0  |  2012  |                 |                     |
|     | - закупка, доставка и |         |        |                 |                     |
|     | монтаж    АСЦО    для |         |        |                 |                     |
|     | муниципального        |         |        |                 |                     |
|     | образования           |         |        |                 |                     |
|     | "Облученский   район" |         |        |                 |                     |
|     | и      муниципального |         |        |                 |                     |
|     | образования           |         |        |                 |                     |
|     | "Октябрьский район"   | 5500,0  |  2013  |                 |                     |
|     | - закупка, доставка и |         |        |                 |                     |
|     | монтаж    АСЦО    для |         |        |                 |                     |
|     | муниципального        |         |        |                 |                     |
|     | образования           |         |        |                 |                     |
|     | "Смидовичский         |         |        |                 |                     |
|     | район"              и |         |        |                 |                     |
|     | муниципального        |         |        |                 |                     |
|     | образования           |         |        |                 |                     |
|     | "Ленинский район"     |         |        |                 |                     |
------------------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации программы

     Ответственными за реализацию программы  являются  государственные
заказчики программы и  получатели  денежных  средств.  Государственные
заказчики программы и получатели денежных средств  в  ходе  реализации
программы  контролируют  своевременность  выполнения   мероприятий   и
целевое  использование  бюджетных  средств,  осуществляют   размещение
государственного заказа в соответствии с законодательством  Российской
Федерации,   согласовывают   с   ними   возможные   сроки   выполнения
мероприятий, объемы и источники финансирования.
     Механизм реализации программы предусматривает  финансирование  ее
мероприятий  за   счет   средств   областного   бюджета.   Исполнители
программных мероприятий  в  соответствии  с  таблицей  1  программы  в
пределах    предусмотренного    объема     финансирования     согласно
законодательству определяют поставщиков  оборудования  и  исполнителей
работ (услуг).

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий объем финансирования программы - 79 570,0  тыс.  рублей,  в
том числе за счет средств областного бюджета - 79 570,0  тыс.  рублей,
из них:
     2010 год - 9 500,0 тыс. рублей;
     2011 год - 12 950,0 тыс. рублей;
     2012 год - 29 420,0 тыс. рублей;
     2013 год - 18 900,0 тыс. рублей;
     2014 год - 8 800,0 тыс. рублей.
                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источники и направления  | Рз | Пр |   ЦСР   |               Финансовые затраты (тыс. рублей)               |
|         расходов         |    |    |         |--------------------------------------------------------------|
|                          |    |    |         |  всего  |                в том числе по годам                |
|                          |    |    |         |         |----------------------------------------------------|
|                          |    |    |         |         |  2010   |   2011   |   2012   |   2013   |  2014   |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
|            1             | 2  | 3  |    4    |    5    |    6    |    7     |    8     |    9     |   10    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    ВСЕГО                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет         |    |    |         |   79    | 9 500,0 | 12 950,0 | 29 420,0 | 18 900,0 | 8 800,0 |
| в т. ч.:                 |    |    |         |  570,0  |         |          |          |          |         |
| - управление архитектуры | 03 | 10 | 5220000 |         | 9 500,0 | 7 000,0  | 11 770,0 | 12 600,0 |    -    |
| и строительства          |    |    |         |   40    |         |          |          |          |         |
| правительства области    |    |    |         |  870,0  |         |          |          |          |         |
| - областное              | 03 | 10 | 5220000 |         |    -    | 5 950,0  | 17 650,0 | 6 300,0  | 8 800,0 |
| государственное          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| бюджетное учреждение     |    |    |         |   38    |         |          |          |          |         |
| "Центр ГОЧС и ПБ"        |    |    |         |  700,0  |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Федеральный  бюджет  (на |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| условиях                 |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| софинансирования)        |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Другие источники         |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                            КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет         |    |    |         |   78    | 9 500,0 | 12 950,0 | 28 570,0 | 18 640,0 | 8 540,0 |
| в т. ч.:                 |    |    |         |  200,0  |         |          |          |          |         |
| - управление архитектуры | 03 | 10 | 5220000 |         | 9 500,0 | 7 000,0  | 11 770,0 | 12 600,0 |    -    |
| и          строительства |    |    |         |   40    |         |          |          |          |         |
| правительства области    |    |    |         |  870,0  |         |          |          |          |         |
| -              областное | 03 | 10 | 5220000 |         |    -    | 5 950,0  | 16 800,0 | 6 040,0  | 8 540,0 |
| государственное          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| бюджетное     учреждение |    |    |         |   37    |         |          |          |          |         |
| "Центр ГОЧС и ПБ"        |    |    |         |  330,0  |         |          |          |          |         |
|                          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Федеральный  бюджет  (на |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| условиях                 |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| софинансирования)        |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Другие источники         |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                    НИОКР                                                    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет         |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
|                          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Федеральный бюджет (на   |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| условиях                 |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| софинансирования)        |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Другие источники         |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                               ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет         |    |    |         | 1 370,0 |    -    |    -     |  850,0   |  260,0   |  260,0  |
| в т. ч.:                 |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| - управление архитектуры |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| и          строительства |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| правительства области    |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| -              областное | 03 | 10 | 5220000 | 1 370,0 |    -    |    -     |  850,0   |  260,0   |  260,0  |
| государственное          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| бюджетное     учреждение |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| "Центр ГОЧС и ПБ"        |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|                          |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Федеральный  бюджет  (на |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| условиях                 |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
| софинансирования)        |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
|--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------|
| Другие источники         |    |    |         |         |         |          |          |          |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
         (экологических) результатов от реализации программы

     В  ходе  реализации  мероприятий   программы   будут   достигнуты
следующие результаты:
     - обеспечено к 2014 году снижение гибели и травматизма людей  при
пожарах на 10-12 процентов (по сравнению  с  2009  годом),  сокращение
количества пожаров - на 8-10 процентов;
     - создан    блок    территориальной    автоматической     системы
централизованного оповещения о пожарах и  чрезвычайных  ситуациях  (П-
166).

                 8. Организация управления программой
                  и контроль за ходом ее реализации

     Текущий  контроль   за   реализацией   программы   осуществляется
государственными    заказчиками    программы.    При     необходимости
государственные заказчики программы и получатели  денежных  средств  в
установленном порядке вносят предложения  по  корректировке  программы
или о прекращении ее реализации.
     Контроль включает в себя:
     - контроль за целевым  и  эффективным  использованием  выделяемых
средств;
     - контроль за соблюдением сроков и  качества  выполнения  объемов
запланированных работ;
     - периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий о
реализации программы.
     Исполнители  основных  мероприятий  программы   отчитываются   об
использовании  выделенных  им  средств  и  о  выполнении  программы  в
соответствии  с  порядком,  установленным  государственным  заказчиком
программы.
     Координатором  программы   является   областное   государственное
бюджетное  учреждение  "Центр  по  обеспечению  полномочий   Еврейской
автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности".
     Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и
годовые  отчеты  о  реализации   программы   координатору   программы.
Координатор программы представляет суммированные отчеты  в  управление
экономики правительства  области  и  оценку  эффективности  реализации
программы,  а  также  итоговый  суммированный  отчет  -  правительству
области".



Информация по документу
Читайте также