Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 418-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2010 г. № 418-пп О внесении изменений в областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы", изложив ее в редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 418-ПП "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010-2014 ГОДЫ 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Пожарная безопасность и защита | | программы | населения от чрезвычайных | | | ситуаций природного и | | | техногенного характера в Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 21.12.1994 | | разработки программы | N 68-ФЗ "О защите населения и | | | территорий от чрезвычайных | | | ситуаций природного и | | | техногенного характера" | | | Федеральный закон от 21.12.1994 | | | N 69-ФЗ "О пожарной | | | безопасности" | |-------------------------+------------------------------------| | Государственные | Управление промышленности, | | заказчики программы | транспорта, связи и энергетики | | | правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление архитектуры и | | | строительства правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------| | Основные | Главное управление | | разработчики | Министерства Российской | | программы | Федерации по делам гражданской | | | обороны, чрезвычайным ситуациям | | | и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской | | | автономной области | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Центр по | | | обеспечению полномочий | | | Еврейской автономной области в | | | вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности" | |-------------------------+------------------------------------| | Цель программы | Снижение гибели и травматизма | | | людей при пожарах к 2014 году на | | | 10-12 процентов (по сравнению с | | | 2009 годом), сокращение количества | | | пожаров на 8-10 процентов. | | | Повышение уровня защищенности | | | населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций природного | | | и техногенного характера | |-------------------------+------------------------------------| | Основные | Укрепление материально- | | задачи программы | технической базы подразделений | | | противопожарной службы | | | Еврейской автономной области | | | Обеспечение | | | информирования и оповещения | | | граждан, органов государственной | | | власти о пожарах и чрезвычайных | | | ситуациях | | | | |-------------------------+------------------------------------| | Сроки реализации | 2010-2014 годы | | программы | | |-------------------------+------------------------------------| | Исполнители основных | Управление архитектуры и | | мероприятий программы | строительства правительства | | | Еврейской автономной области | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Центр по | | | обеспечению полномочий | | | Еврейской автономной области в | | | вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности" | |-------------------------+------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе - 79 570,0 | | финансирования | тыс. рублей, в том числе за счет | | программы | средств областного бюджета - 79 | | | 570,0 тыс. рублей, из них: | | | 2010 год - 9 500,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 12 950,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 29 420,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей | |-------------------------+------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Обеспечение к 2014 году | | результаты реализации | снижения гибели и травматизма | | программы | людей при пожарах на 10-12 | | | процентов (по сравнению с 2009 | | | годом), сокращение количества | | | пожаров на 8-10 процентов. | | | Создание блока территориальной | | | автоматической системы | | | централизованного оповещения о | | | пожарах и чрезвычайных ситуациях | | | (П-166) | |-------------------------+------------------------------------| | Система организации | Координатором программы | | контроля за исполнением | является областное государственное | | программы | бюджетное учреждение "Центр по | | | обеспечению полномочий | | | Еврейской автономной области в | | | вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности". | | | Контроль за реализацией | | | программы осуществляют | | | государственные заказчики | | | программы. Государственные | | | заказчики программы представляют | | | ежеквартальные и годовые отчеты о | | | реализации программы | | | координатору программы. | | | Координатор программы | | | представляет суммированные | | | отчеты в управление экономики | | | правительства Еврейской | | | автономной области и оценку | | | эффективности реализации | | | программы, а также итоговый | | | суммированный отчет - | | | правительству Еврейской | | | автономной области | ---------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Ежегодно в Еврейской автономной области (далее - область) происходит более 500 пожаров и свыше 1200 загораний, при которых гибнут десятки людей. В 2009 году при пожарах погибло 35 человек, травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 миллионов рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 180 человек и материальных ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 6 087 выездов, в том числе на тушение пожаров - 1759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами - 130, для оказания помощи организациям и населению - 160. Данные показатели в расчете на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области. Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности жителей области. Начиная с 1991 года противопожарная служба области утратила значительную часть подразделений, финансировавшихся предприятиями области. Были ликвидированы: пожарная часть "Известкового завода" (пос. Лондоко-завод), пожарная часть "Бираканской бумажной фабрики" (пос. Биракан), военизированная пожарная команда Хабаровского отделения железной дороги в г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного порта пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны. В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в г. Облучье, пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек). При этом более 70 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет. В подразделениях противопожарной службы недостаточное количество современных средств связи и пожарно- технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-х - 5-х этажей зданий. Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области как пос. Приамурский, пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск и др. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция здания по ул. Технической, 29 для размещения в нем городской пожарной части. Предусмотренные настоящей программой по данному направлению на 2010 год финансовые средства в сумме 5 млн. рублей позволят организовать работы по реконструкции указанного объекта. Одним из важных направлений в деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения данной программой предусматривается проведение капитального ремонта и усиление основных несущих конструкций здания пожарной части, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются соответствующие финансовые средства. В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене управления создаются и действуют системы оповещения. Централизованная система оповещения области основана на использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994 года промышленными предприятиями России не выпускается. Данная аппаратура выработала все установленные сроки эксплуатации - более 20 лет. Кроме того, она имеет существенные недостатки: отсутствует возможность доведения с рабочего места ОД ЕСС-01 речевых сообщений о возможных пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения области по каналам речевого сопровождения ГТРК "Бира", включения электросирен для оповещения населения, централизованного оповещения руководящего состава, населения области, отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований области из объекта N 7 правительства области в связи с тем, что в данном объекте вообще не установлена аппаратура оповещения. Все эти факторы значительно снижают надежность и оперативность функционирования системы централизованного оповещения области. Оснащение ряда территорий автоматизированной системой централизованного оповещения области на базе комплекса технических средств оповещения нового поколения типа П-166 позволит создать все условия по оперативному информированию руководящего состава, населения области при угрозе возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера как в мирное, так и в военное время. Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможно, применив программно- целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - снижение гибели и травматизма людей при пожарах к 2014 году на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8-10 процентов. Повышение уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: - укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области; - обеспечение информирования и оповещения граждан, органов власти о пожарах и чрезвычайных ситуациях. 3.2. Сроки реализации программы Срок реализации программы - 2010-2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п | Наименование задач, | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | /п | программных | всего, | реали- | программных | результат | | | мероприятий | тыс. | зации | мероприятий | в количественном | | | | рублей | (год) | | измерении | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы | | области | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкция | | | Управление | Обеспечение | | | здания под пожарное | 8000,0 | 2010 | архитектуры и | нормативного | | | депо на 4 машино- | | | строительства | времени прибытия | | | выезда в г. | | | правительства | пожарных | | | Биробиджане | | | области | подразделений для | | | | | | | 100 процентов | | | | | | | объектов и жилого | | | | | | | сектора г. | | | | | | | Биробиджана | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.2 | Капитальный ремонт | | | Областное | Создание | | | пожарной части в | 2500,0 | 2014 | государственно- | безопасных условий | | | пос. Николаевка | | | е бюджетное | труда для личного | | | | | | учреждение | состава | | | | | | "Центр ГОЧС | Государственной | | | | | | и ПБ" | противопожарной | | | | | | | службы области | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.3 | Проектирование | | | Управление | Обеспечение | | | типовой теплой | 650,87 | 2010 | архитектуры и | нормативного | | | стоянки на два | | | строительства | времени прибытия | | | автомобиля | | | правительства | пожарных | | | | | | области | подразделений в | | | | | | | 12 населенных | | | | | | | пунктах области | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.4 | Строительство | | | Управление | Обеспечение | | | теплых стоянок на | | | архитектуры и | нормативного | | | два специальных | | | строительства | времени прибытия | | | автомобиля в: | | | правительства | пожарных | | | | | | области | подразделений в 12 | | | - пос. Приамурский | 849,13 | 2010 | | населенных пунктах | | | | 7000,0 | 2011 | | области | | | - с. Дубовое | 11770,0 | 2012 | | | | | - с. Пашково | 12600,0 | 2013 | | | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.5 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение замены | | | пожарных | 4000,0 | 2012 | государственно- | выработавшей | | | автоцистерн | 6000,0 | 2014 | е бюджетное | ресурс пожарной | | | | | | учреждение | техники на 3 | | | | | | "Центр ГОЧС | пожарных постах | | | | | | и ПБ" | области | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.6 | Переоборуование | | | Областное | Обеспечение | | | авторазливочных | | | государственно- | противопожарной | | | станций АРС-14 под | 3650,0 | 2011 | е бюджетное | защитой 19 | | | пожарные | 3000,0 | 2012 | учреждение | населенных пунктов | | | автоцистерны | | | "Центр ГОЧС | области | | | | | | и ПБ" | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.7 | Закупка | | | Областное | Создание в 3 | | | дыхательных | 4000,0 | 2012 | государственно- | пожарных частях | | | аппаратов на сжатом | | | е бюджетное | газодымозащитной | | | воздухе, | | | учреждение | службы | | | компрессоров, | | | "Центр ГОЧС | | | | приборов проверки | | | и ПБ" | | | | дыхательных | | | | | | | аппаратов и | | | | | | | оборудования к ним | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.8 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение 2 | | | гидравлического | 500,0 | 2013 | государственно- | пожарных частей и 2 | | | аварийно- | | | е бюджетное | пожарных постов | | | спасательного | | | учреждение | области | | | инструмента | | | "Центр ГОЧС | 100-процентной | | | | | | и ПБ" | комплектацией | | | | | | | аварийно- | | | | | | | спасательным | | | | | | | инструментом | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1.9 | Приобретение | | | Областное | Доведение до | | | аварийно- | 2 | 2011 | государственно- | нормативного | | | спасательного | 300,0 | | е бюджетное | количества | | | автомобиля для | | | учреждение | оперативных | | | профессионального | | | "Центр ГОЧС | аварийно- | | | аварийно- | | | и ПБ" | спасательных | | | спасательного | | | | автомобилей в | | | формирования | | | | ПАСФ ЕАО | | | областного | | | | | | | государственного | | | | | | | бюджетного | | | | | | | учредения "Центр | | | | | | | ГОЧС и ПБ" | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1. | Приобретение | | | Областное | Обеспечение | | 10 | запасных частей к | 600,0 | 2012 | государственно- | бесперебойного | | | пожарному | | | е бюджетное | функционирования в | | | оборудованию, | | | учреждение | 3 пожарных частях | | | технике, | | | "Центр ГОЧС | области пожарно- | | | дыхательным | | | и ПБ" | технического | | | аппаратам на сжатом | | | | вооружения, техники | | | воздухе | | | | и оборудования | | | | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1. | Приобретение | | | Областное | Обеспечение | | 11 | средств связи | 300,0 | 2012 | государственно- | современными | | | | 40,0 | 2013 | е бюджетное | средствами связи 4 | | | | 40,0 | 2014 | учреждение | пожарных | | | | | | "Центр ГОЧС | подразделений | | | | | | и ПБ" | области | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1. | Приобретение | | | Областное | Доведение до | | 12 | пожарных рукавов, | 150,0 | 2012 | государственно- | нормативного | | | пожарно- | 150,0 | 2013 | е бюджетное | количества | | | технического | 150,0 | 2014 | учреждение | пожарных рукавов в | | | вооружения для | | | "Центр ГОЧС | 4 пожарных частях | | | организации тушения | | | и ПБ" | области | | | пожаров | | | | | |-----+-----------------------+---------+--------+-----------------+---------------------| | 1. | Приобретение | | | Областное | 100-процентная | | 13 | обмундирования, | 100,0 | 2012 | государственно- | комплектация | | | обуви и боевой | 110,0 | 2013 | е бюджетное | личного состава | | | одежды пожарного | 110,0 | 2014 | учреждение | пожарных и | | | для обеспечения ими | | | "Центр ГОЧС | спасательных | | | личного состава | | | и ПБ" | подразделений | | | пожарных частей | | | | области боевой и | | | области | | | | специальной | | | | | | | одеждой | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной | | власти области о пожарах и чрезвычайных ситуациях | |----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Создание блока | | | Областное | Устройство блока | | 1 | территориальной | | | государственное | территориальной | | | автоматической | | | бюджетное | АСЦО о пожарах и | | | системы | | | учреждение | чрезвычайных | | | централизованного | | | "Центр ГОЧС и | ситуациях (П-166) | | | оповещения (АСЦО) | | | ПБ" | | | | (П-166), в том числе: | 5500,0 | 2012 | | | | | - закупка, доставка и | | | | | | | монтаж АСЦО для | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Облученский район" | | | | | | | и муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Октябрьский район" | 5500,0 | 2013 | | | | | - закупка, доставка и | | | | | | | монтаж АСЦО для | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Смидовичский | | | | | | | район" и | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Ленинский район" | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются государственные заказчики программы и получатели денежных средств. Государственные заказчики программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, осуществляют размещение государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 79 570,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 79 570,0 тыс. рублей, из них: 2010 год - 9 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 12 950,0 тыс. рублей; 2012 год - 29 420,0 тыс. рублей; 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | расходов | | | |--------------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 79 | 9 500,0 | 12 950,0 | 29 420,0 | 18 900,0 | 8 800,0 | | в т. ч.: | | | | 570,0 | | | | | | | - управление архитектуры | 03 | 10 | 5220000 | | 9 500,0 | 7 000,0 | 11 770,0 | 12 600,0 | - | | и строительства | | | | 40 | | | | | | | правительства области | | | | 870,0 | | | | | | | - областное | 03 | 10 | 5220000 | | - | 5 950,0 | 17 650,0 | 6 300,0 | 8 800,0 | | государственное | | | | | | | | | | | бюджетное учреждение | | | | 38 | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | 700,0 | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 78 | 9 500,0 | 12 950,0 | 28 570,0 | 18 640,0 | 8 540,0 | | в т. ч.: | | | | 200,0 | | | | | | | - управление архитектуры | 03 | 10 | 5220000 | | 9 500,0 | 7 000,0 | 11 770,0 | 12 600,0 | - | | и строительства | | | | 40 | | | | | | | правительства области | | | | 870,0 | | | | | | | - областное | 03 | 10 | 5220000 | | - | 5 950,0 | 16 800,0 | 6 040,0 | 8 540,0 | | государственное | | | | | | | | | | | бюджетное учреждение | | | | 37 | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | 330,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 1 370,0 | - | - | 850,0 | 260,0 | 260,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры | | | | | | | | | | | и строительства | | | | | | | | | | | правительства области | | | | | | | | | | | - областное | 03 | 10 | 5220000 | 1 370,0 | - | - | 850,0 | 260,0 | 260,0 | | государственное | | | | | | | | | | | бюджетное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+---------+---------+----------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты: - обеспечено к 2014 году снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров - на 8-10 процентов; - создан блок территориальной автоматической системы централизованного оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях (П- 166). 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственными заказчиками программы. При необходимости государственные заказчики программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации. Контроль включает в себя: - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качества выполнения объемов запланированных работ; - периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий о реализации программы. Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы. Координатором программы является областное государственное бюджетное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности". Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы, а также итоговый суммированный отчет - правительству области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|