Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.02.2010 № 56-пп Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы. 2. Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т. А.) внести в установленном порядке предложение по определению источника финансирования областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы на 2010 год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В. С. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от___________ N __ Областная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы г. Биробиджан 2010 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Пожарная безопасность и защита | | | населения от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера в | | | Еврейской автономной области на 2010- | | | 2014 годы | |------------------------------+--------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 21.12.94 № 69-ФЗ | | программы | "О пожарной безопасности"; | | | Федеральный закон от 21.12.94 № 68-ФЗ | | | "О защите населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций природного и | | | техногенного характера" | |------------------------------+--------------------------------------------| | Государственные заказчики | Управление промышленности, транспорта, | | программы | связи и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области; | | | управление архитектуры и строительства | | | правительства Еврейской автономной | | | области | |------------------------------+--------------------------------------------| | Основные разработчики | Главное управление Министерства | | программы | Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской | | | автономной области; | | | областное государственное бюджетное | | | учреждение "Центр по обеспечению | | | полномочий Еврейской автономной | | | области в вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности" | |------------------------------+--------------------------------------------| | Цель программы | Снижение гибели и травматизма людей при | | | пожарах к 2014 году на 10-12 процентов (по | | | сравнению с 2009 годом), сокращение | | | количества пожаров на 8-10 процентов. | | | Повышение уровня защищенности | | | населения и территорий от чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного | | | характера | |------------------------------+--------------------------------------------| | Основные задачи программы | Укрепление материально - технической базы | | | подразделений противопожарной службы | | | Еврейской автономной области; | | | обеспечение информирования и оповещения | | | граждан, органов государственной власти о | | | пожарах и чрезвычайных ситуациях | |------------------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2010-2014 годы | |------------------------------+--------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление архитектуры и строительства | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной | | | области; | | | областное государственное бюджетное | | | учреждение "Центр по обеспечению | | | полномочий Еврейской автономной | | | области в вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности" | |------------------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе 79 620,0 тыс. рублей, | | финансирования программы | из них: | | | 2010 год - 6 500,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 16 000,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 29 420,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей. | | | В том числе за счет средств областного | | | бюджета - 79 620,0 тыс. рублей | |------------------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Обеспечение к 2014 году снижения гибели | | результаты реализации | и травматизма людей при пожарах на 10-12 | | программы | процентов (по сравнению с 2009 годом), | | | сокращение количества пожаров на 8-10 | | | процентов. Создание блока | | | территориальной автоматической системы | | | централизованного оповещения о пожарах | | | и чрезвычайных ситуациях (П-166) | |------------------------------+--------------------------------------------| | Система организации контроля | Координатором программы является | | за исполнением программы | областное государственное бюджетное | | | учреждение "Центр по обеспечению | | | полномочий Еврейской автономной | | | области в вопросах гражданской обороны, | | | защиты населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций и пожарной | | | безопасности". | | | Контроль за реализацией программы | | | осуществляют государственные заказчики | | | программы. Государственные заказчики | | | программы представляют ежеквартальные | | | и годовой отчеты о реализации программы | | | координатору программы. Координатор | | | программы представляет суммированные | | | отчеты в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области и оценку эффективности | | | реализации программы, а также итоговый | | | суммированный отчет - правительству | | | Еврейской автономной области. | ----------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Ежегодно в Еврейской автономной области (далее - область) происходит более 500 пожаров и свыше 1200 загораний, при которых гибнут десятки людей. В 2009 году при пожарах погибло 35 человек, травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 миллионов рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 180 человек и материальных ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 6 087 выездов, в том числе на тушение пожаров - 1759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами - 130, для оказания помощи организациям и населению - 160. Данные показатели в расчете на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области. Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности жителей области. Начиная с 1991 года противопожарная служба области утратила значительную часть подразделений, финансировавшихся предприятиями области. Были ликвидированы: пожарная часть "Известкового завода" (пос. Лондоко-завод), пожарная часть "Бираканской бумажной фабрики" (пос. Биракан), военизированная пожарная команда Хабаровского отделения железной дороги в г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного порта пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны. В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в г. Облучье, пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек). При этом более 70 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет. В подразделениях противопожарной службы недостаточное количество современных средств связи и пожарно- технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-5-х этажей зданий. Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах, как пос. Приамурский, пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск и др. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция здания по ул. Технической, 29 для размещения в нем городской пожарной части. Предусмотренные настоящей программой по данному разделу на 2010 год финансовые средства в сумме 5 млн. рублей позволят организовать работы по реконструкции объекта. Одним из важных направлений деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения данной программой предусматривается проведение капитального ремонта и усиление основных несущих конструкций здания пожарной части, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются соответствующие финансовые средства. В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене создаются и действуют системы оповещения. Централизованная система оповещения области основана на использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994 года промышленными предприятиями России не выпускается. Данная аппаратура выработала все установленные сроки эксплуатации - более 20 лет. Кроме того, она имеет существенные недостатки: отсутствует возможность доведения с рабочего места ОД ЕСС-01 речевых сообщений о возможных пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения области по каналам речевого сопровождения ГТРК "Бира", включения электросирен для оповещения населения, централизованного оповещения руководящего состава, населения области, отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований области из объекта N 7 правительства области в связи с тем, что в данном объекте вообще не установлена аппаратура оповещения. Все эти факторы значительно снижают надежность и оперативность функционирования системы централизованного оповещения области. Оснащение ряда территорий автоматизированной системой централизованного оповещения области на базе комплекса технических средств оповещения нового поколения типа П-166 позволит создать все условия по оперативному информированию руководящего состава, населения области при угрозе возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера как в мирное, так и в военное время. Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможно, применив программно- целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы: Снижение гибели и травматизма людей при пожарах к 2014 году на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8-10 процентов. Повышение уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: - укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области; - обеспечение информирования и оповещения граждан, органов власти о пожарах и чрезвычайных ситуациях. 3.2. Сроки реализации программы Срок реализации программы - 2010-2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | программных | всего, | реали- | программных | в количественном | | | мероприятий | тыс. руб. | зации, | мероприятий | измерении | | | | | годы | | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкция здания | | | Управление | Обеспечение | | | под пожарное депо на | | | архитектуры и | нормативного времени | | | 4 машино-выезда в г. | | | строительства | прибытия пожарных | | | Биробиджане, ЕАО | 5000,0 | 2010 | правительства | подразделений для 100 | | | | | | области | процентов объектов и | | | | | | | жилого сектора г. | | | | | | | Биробиджана | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.2 | Капитальный ремонт | | | Областное | Создание безопасных | | | пожарной части в пос. | | | государственное | условий труда для | | | Николаевка | 2500,0 | 2014 | бюджетное | личного состава | | | | | | учреждение | Государственной | | | | | | "Центр ГОЧС и | противопожарной | | | | | | ПБ" | службы области | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.3 | Проектирование типовой | | | Управление | Обеспечение | | | теплой стоянки на два | | | архитектуры и | нормативного времени | | | автомобиля | 900,0 | 2010 | строительства | прибытия пожарных | | | | | | правительства | подразделений в 12 | | | | | | области | населенных пунктах | | | | | | | области | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.4 | Строительство теплых | | | Управление | Обеспечение | | | стоянок на два | | | архитектуры и | нормативного времени | | | специальных | | | строительства | прибытия пожарных | | | автомобиля в: | | | правительства | подразделений в 12 | | | - пос. Приамурский | 600,0 | 2010 | области | населенных пунктах | | | | 11000,0 | 2011 | | области | | | - с. Дубовое | | | | | | | - с. Пашково | 11770,0 | 2012 | | | | | | 12600,0 | 2013 | | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.5 | Приобретение пожарных | | | Областное | Обеспечение замены | | | автоцистерн | 4000,0 | 2012 | государственное | выработавшей ресурс | | | | 6000,0 | 2014 | бюджетное | пожарной техники на 3 | | | | | | учреждение | пожарных постах | | | | | | "Центр ГОЧС и | | | | | | | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.6 | Переоборудование | | | Областное | Обеспечение | | | авторазливочных | | | государственное | противопожарной | | | станций АРС-14 под | 3650,0 | 2011 | бюджетное | защитой 19 | | | пожарные автоцистерны | 3000,0 | 2012 | учреждение | населенных пунктов | | | | | | "Центр ГОЧС и | области | | | | | | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.7 | Закупка дыхательных | | | Областное | Создание в 3 пожарных | | | аппаратов на сжатом | | | государственное | частях | | | воздухе, компрессоров, | | | бюджетное | газодымозащитной | | | приборов проверки | | | учреждение | службы | | | дыхательных аппаратов | | | "Центр ГОЧС и | | | | и оборудования к ним | 4000,0 | 2012 | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.8 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение 4 пожарных | | | гидравлического | | | государственное | частей и 6 пожарных | | | аварийно-спасательного | 800,0 | 2011 | бюджетное | постов 100-процентной | | | инструмента | 500,0 | 2013 | учреждение | комплектацией | | | | | | "Центр ГОЧС и | аварийно-спасательным | | | | | | ПБ" | инструментом | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.9 | Приобретение | | | Областное | Доведение до | | | пенообразователя | 300,0 | 2011 | государственное | нормативного количества | | | | | | бюджетное | запаса огнетушащих | | | | | | учреждение | средств в 4 пожарных | | | | | | "Центр ГОЧС и | частях | | | | | | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.10 | Приобретение запасных | | | Областное | Обеспечение | | | частей к пожарному | | | государственное | бесперебойного | | | оборудованию, технике, | | | бюджетное | функционирования в 3 | | | дыхательным аппаратам | | | учреждение | пожарных частях | | | на сжатом воздухе | 600,0 | 2012 | "Центр ГОЧС и | пожарно-технического | | | | | | ПБ" | вооружения, техники и | | | | | | | газодымозащитного | | | | | | | оборудования | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.11 | Приобретение средств | 300,0 | 2012 | Областное | Обеспечение | | | связи | 40,0 | 2013 | государственное | современными | | | | 40,0 | 2014 | бюджетное | средствами связи 4 | | | | | | учреждение | пожарных подразделений | | | | | | "Центр ГОЧС и | | | | | | | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.12 | Приобретение пожарных | 150,0 | 2011 | Областное | Доведение до | | | рукавов, пожарно- | 150,0 | 2012 | государственное | нормативного количества | | | технического | 150,0 | 2013 | бюджетное | пожарно-технического | | | вооружения для | 150,0 | 2014 | учреждение | вооружения в 4 | | | организации тушения | | | "Центр ГОЧС и | пожарных частях | | | пожаров | | | ПБ" | | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------------+-----------+--------+-----------------+-------------------------| | 1.13 | Приобретение | 100,0 | 2011 | Областное | 100-процентная | | | обмундирования, обуви и | 100,0 | 2012 | государственное | комплектация личного | | | боевой одежды | 110,0 | 2013 | бюджетное | состава пожарных и | | | пожарного для | 110,0 | 2014 | учреждение | спасательных | | | обеспечения личного | | | "Центр ГОЧС и | подразделений боевой и | | | состава | | | ПБ" | специальной одеждой | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной власти о | | пожарах и чрезвычайных ситуациях | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание блока | | | Областное | Устройство | | | территориальной | | | государственное | территориальной АСЦО | | | автоматической системы | | | бюджетное | о пожарах и | | | централизованного | | | учреждение | чрезвычайных | | | оповещения (АСЦО) | | | "Центр ГОЧС и | ситуациях (П-166) | | | (П-166), в том числе: | | | ПБ" | | | | - закупка, доставка и | | | | | | | монтаж АСЦО для | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Облученский район" и | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Октябрьский район" | | | | | | | - закупка, доставка и | 5500,0 | 2012 | | | | | монтаж АСЦО для | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования | | | | | | | "Смидовичский район" и | | | | | | | муниципального | | | | | | | образования "Ленинский | | | | | | | район" | | | | | | | | | | | | | | | 5500,0 | 2013 | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются государственные заказчики программы и получатели денежных средств. Государственные заказчики и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы 79 620,0 тыс. рублей из них: на 2010 год - 6 500,0 тыс. рублей; на 2011 год - 16 000,0 тыс. рублей; на 2012 год - 29 420,0 тыс. рублей; на 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; на 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей. В том числе за счет средств областного бюджета - 79 620,0 тыс. рублей Таблица 2 Структура финансирования программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | расходов | | | |------------------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |-------------------------------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 79 620,0 | 6 500,0 | 16 000,0 | 29 420,0 | 18 900,0 | 8 800,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства правительства | 03 | 10 | 5220- | 41 870,0 | 6 500,0 | 11 000,0 | 11 770,0 | 12 600,0 | - | | области | | | 000 | | | | | | | | - областное государственное | | | | | | | | | | | бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 5220- | 37 750,0 | - | 5 000,0 | 17 650,0 | 6 300,0 | 8 800,0 | | ГОЧС и ПБ" | | | 000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 77 700,0 | - | - | - | - | - | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства правительства | 03 | 10 | 5220- | 41 870,0 | 6 500,0 | 11 000,0 | 11 770,0 | 12 600,0 | - | | области | | | 000 | | | | | | | | - областное государственное | | | | | | | | | | | бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 5220- | 35 830,0 | - | 4 450,0 | 16 800,0 | 6 040,0 | 8 540,0 | | ГОЧС и ПБ" | | | 000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства правительства | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | - областное государственное | | | 5220- | | | | | | | | бюджетное учреждение "Центр | 03 | 10 | 000 | 1 920,0 | - | 550,0 | 850,0 | 260,0 | 260,0 | | ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+-------+----------+---------+-----------+-----------+-----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В результате реализации мероприятий программы: - будет обеспечено к 2014 году снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8-10 процентов; - будет создан блок территориальной автоматической системы централизованного оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях (П- 166). 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственными заказчиками программы и получателями денежных средств. При необходимости государственные заказчики программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации. Контроль включает в себя: - периодическую отчетность исполнителей о реализации программы; - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль соблюдения сроков и качества выполнения объемов запланированных работ. Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком. Координатором программы является областное государственное бюджетное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности". Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и годовой отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы, а также итоговый суммированный отчет - правительству области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|