Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 09.11.2010 № 448-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2010 г. N 448-пп Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 г. N 132-пп Об областной целевой программе "Развитие системы начального профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году", правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие системы начального профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________N ___ Областная целевая программа "Развитие системы начального профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 год г. Биробиджан 2010 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие системы начального профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 год ------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие системы начального | | программы | профессионального образования в | | | Еврейской автономной области на | | | 2011 год | |---------------------+-------------------------------------| | Основание | Закон Российской Федерации от | | для разработки | 10.07.92 N 3266-1 | | программы | "Об образовании"; | | | постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 14.09.2010 N 327-пп | | | "Об утверждении перечня | | | областных целевых программ, | | | предусмотренных к | | | финансированию из областного | | | бюджета в 2011 году" | |---------------------+-------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |---------------------+-------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |---------------------+-------------------------------------| | Цель программы | Создание условий для подготовки | | | не менее 80 | | | высококвалифицированных | | | рабочих кадров по шести новым | | | профессиям для экономики | | | Еврейской автономной области | |---------------------+-------------------------------------| | Основные задачи | 1. Открытие учебного центра по | | программы | подготовке рабочих кадров на базе | | | областного государственного | | | образовательного бюджетного | | | учреждения начального | | | профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 3 | | | г. Биробиджан". | | | 2. Повышение уровня | | | профессиональной квалификации | | | инженерно-педагогических | | | работников областных | | | государственных образовательных | | | бюджетных учреждений | | | начального профессионального | | | образования Еврейской автономной | | | области, повышение качества | | | начального профессионального | | | образования. | | | 3. Развитие материально- | | | технической базы в четырех | | | областных государственных | | | образовательных бюджетных | | | учреждениях начального | | | профессионального образования | | | Еврейской автономной области. | |---------------------+-------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011 год | | реализации | | | программы | | |---------------------+-------------------------------------| | Исполнители | Комитет образования Еврейской | | основных | автономной области; | | мероприятий | областные государственные | | программы | образовательные бюджетные | | | учреждения начального | | | профессионального образования | |---------------------+-------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | программы составляет 8100,0 тыс. | | программы | рублей, в том числе за счет средств | | | областного бюджета - 8100,0 тыс. | | | рублей | |---------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Создание одного учебного | | результаты | центра по подготовке рабочих | | реализации | кадров по отделке зданий и | | программы | помещений современными | | | материалами на базе областного | | | государственного образовательного | | | бюджетного учреждения | | | начального профессионального | | | образования "Профессиональное | | | училище N 3 г. Биробиджан", | | | создание условий для обучения не | | | менее 50 человек. | | | 2. Повышение качества | | | профессиональной подготовки не | | | менее 80 инженерно- | | | педагогических работников | | | областных государственных | | | образовательных бюджетных | | | учреждений начального | | | профессионального образования. | | | 3. Открытие профессиональной | | | подготовки по шести новым | | | профессиям, создание условий для | | | обучения не менее 80 обучающихся | | | в год. | | | | |---------------------+-------------------------------------| | Система организации | Контроль за исполнением | | контроля за | программы осуществляет комитет | | исполнением | образования Еврейской автономной | | программы | области, который является | | | государственным заказчиком | | | программы. Ежеквартально и по | | | итогам года государственный | | | заказчик программы представляет в | | | управление экономики | | | правительства Еврейской | | | автономной области отчет о ходе ее | | | реализации и об эффективности | | | использования бюджетных средств. | | | По итогам года правительству | | | Еврейской автономной области | | | представляется отчет о результатах | | | реализации программы | ------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время система начального профессионального образования Еврейской автономной области (далее - область) включает 5 областных государственных образовательных бюджетных учреждений начального профессионального образования (далее - образовательных учреждений). По состоянию на 01 сентября 2010 года контингент обучающихся дневной формы обучения составлял 1396 человек, учебный процесс осуществляло 139 инженерно-педагогических работников. В образовательных учреждениях ведется обучение по 28 интегрированным профессиям. По всем профессиям подготовка рабочих и специалистов осуществляется на основе государственных образовательных стандартов начального профессионального образования. С учетом прогноза потребности специалистов на региональном рынке труда в 2009 году было открыто обучение по 2 новым профессиям: "Обувщик" (широкого профиля), "Коммерсант в торговле" (областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 1 г. Биробиджан"). С 2010/2011 учебного года осуществляется обучение по новой профессии "Младший ветеринарный фельдшер" (областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет"), открыт набор по профессии "Мастер сухого строительства" (областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан), по профессии "Мастер столярно-плотничных и паркетных работ" (областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское"). В 2009 году областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет" стало победителем конкурса учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, проводимого в рамках национального проекта "Образование". На реализацию мероприятий программы образовательного учреждения из федерального и областного бюджетов выделено 40,0 млн. рублей. На эти средства образовательным учреждением приобретается современная сельскохозяйственная техника, открываются новые учебные мастерские по профессиям сельскохозяйственного профиля. Развиваются договорные отношения образовательных учреждений с управлением трудовой занятости населения правительства области, работодателями и гражданами в сфере профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации рабочих кадров для нужд предприятий и организаций области со сроком обучения до 6 месяцев. Выпуск квалифицированных рабочих из образовательных учреждений в 2010 году составил 512 человек, из них получили повышенный квалификационный разряд 118 (23 процента) человек. Анализ итогов работы образовательных учреждений в 2007 году показал, что уровень общей занятости выпускников составил 81,1 процент. Показатель трудоустройства выпускников - 38,5 процентов, в том числе 38 процентов по полученной профессии. Наиболее востребованными на региональном рынке труда в течение последних лет остаются выпускники следующих профессий: "Мастер отделочных строительных работ" (трудоустройство по профессии - 75 процентов), "Автомеханик" (трудоустройство по профессии - 50 процентов); "Помощник машиниста локомотива" (трудоустройство по профессии- 50 процентов); "Сварщик" (трудоустройство по профессии - 40 процентов). Несмотря на довольно высокие показатели занятости выпускников, потребности хозяйствующих субъектов области в воспроизводстве трудовых ресурсов удовлетворяются лишь частично. Текущая ситуация на регистрируемом рынке труда свидетельствует о недостатке кадров по рабочим профессиям, о преобладании спроса на рабочих высокой квалификации. Реализация на территории области приоритетных национальных проектов предполагает развитие агропромышленного и строительного комплексов области. Кроме того, реализация крупных инвестиционных проектов, в том числе разработка Кимкано-Сутарского железорудного месторождения на территории области, потребует также привлечения высококвалифицированных рабочих кадров. Однако в системе начального профессионального образования области существует ряд проблем, не позволяющих в полном объеме удовлетворять потребности экономики области. Структура подготовки рабочих кадров не в полном объеме соответствует требованиям работодателей. Отсутствует четко сформулированный заказ и прогноз потребности в рабочих кадрах. Сложившуюся ситуацию усугубляют неблагоприятные демографические процессы. С 2005 года по текущий период наблюдается сокращение общего количества учащихся в образовательных учреждениях более чем на 1000 человек. Возрастающие потребности регионального рынка труда в квалифицированных кадрах предъявляют новые требования к уровню материально-технического оснащения образовательных учреждений. Вместе с тем материально-техническая обеспеченность системы начального профессионального образования характеризуется существенным дефицитом. Одна из основных проблем - нехватка современного производственного оборудования. Финансирование образовательных учреждений осуществляется в пределах сметных назначений, что не позволяет приобретать в необходимом количестве новое оборудование, технические средства обучения. В связи с чем моральный и физический износ основных фондов составляет по разным видам учебного оборудования от 85 до 100 процентов, что негативно сказывается на возможности подготовки квалифицированных рабочих. Из-за слабой материально-технической базы образовательные учреждения не в состоянии обеспечить потребность работодателей в квалифицированных кадрах по профессиям "Токарь", "Фрезеровщик", "Слесарь", внедрять в полном объеме в учебный процесс передовые производственные технологии. Одним из факторов, ограничивающих развитие начального профессионального образования, является также недостаточная обеспеченность образовательных учреждений инженерно-педагогическими кадрами необходимой квалификации. Численность педагогических работников в образовательных учреждениях сокращается. Особой проблемой остается отставание профессионального уровня инженерно-педагогических работников от требований нового содержания образования и технологий обучения. Это подтверждают результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся образовательных учреждений. Так, зачастую продемонстрированные ими знания, умения и практические навыки, полученные в ходе образовательного процесса, не вполне соответствуют технологиям, применяемым на современном производстве. Остается малоэффективным взаимодействие образовательных учреждений с хозяйствующими субъектами. Большинство работодателей не рассматривают образовательные учреждения как базовую систему воспроизводства кадров. Заявления ряда руководителей предприятий о необходимости перспективного сотрудничества с образовательными учреждениями носят декларативный характер и не принимают формы поддержки учебных заведений. Анализ состояния и тенденций развития системы начального профессионального образования области позволяет выявить ряд наиболее острых проблем: - система начального профессионального образования не в полной мере отвечает потребностям региональной экономики по структуре и уровню профессиональной подготовки выпускников; - материально-техническая база образовательных учреждений требует модернизации; - требуется организовать целенаправленную работу по повышению уровня профессиональной квалификации инженерно-педагогических работников образовательных учреждений с целью повышения качества профессионального образования. Решить выше перечисленные проблемы возможно путем реализации настоящей программы. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы 3.1.1. Цель программы: Создание условий для подготовки не менее 80 высококвалифицированных рабочих кадров по шести новым профессиям для экономики области. 3.1.2. Задачи программы: 1) создание учебного центра по подготовке рабочих кадров на базе областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан"; 2) повышение уровня профессиональной квалификации инженерно- педагогических работников образовательных учреждений, повышение качества профессионального образования; 3) развитие материально-технической базы в четырех образовательных учреждениях. 3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | реализ- | программных | результат в | | | мероприятий | тыс. | ации | мероприятий | количественном | | | | рублей | | | измерении | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание учебного центра по подготовке рабочих кадров на базе областного | | | государственного образовательного бюджетного учреждения начального | | | профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан" | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Приобретение | 100,0 | II | Областное | Создание на базе | | . | оборудования для | | квартал | государственное | областного | | | открытия на базе | | | образовательное | государственного | | | областного | | | бюджетное | образовательного | | | государственного | | | учреждение | бюджетного | | | образовательного | | | начального | учреждения | | | бюджетного | | | профессиональног- | начального | | | учреждения | | | о образования | профессионального | | | начального | | | "Профессионально- | образования | | | профессионального | | | е училище N 3 | "Профессиональное | | | образования | | | г. Биробиджан" | училище N 3 г. | | | "Профессиональное | | | | Биробиджан" одного | | | училище N 3 г. | | | | учебного центра для | | | Биробиджан" | | | | подготовки рабочих | | | учебного центра для | | | | кадров по отделке | | | подготовки рабочих | | | | зданий и помещений | | | кадров по отделке | | | | современными | | | зданий и помещений | | | | материалами, | | | современными | | | | обучении в нем не | | | материалами | | | | менее 50 человек в | | | | | | | год | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Повышение уровня профессиональной квалификации инженерно-педагогических | | | работников образовательных учреждений, повышение качества образования | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 2.1 | Организация курсовой | | В | | Повышение | | . | подготовки | | течение | | квалификации не | | | педагогов: | | всего | | менее 30 | | | 1) областного | 100,0 | периода | Областное | инженерно- | | | государственного | | | государственное | педагогических | | | образовательного | | | образовательное | работников трех | | | бюджетного | | | бюджетное | областных | | | учреждения | | | учреждение | государственных | | | начального | | | начального | образовательных | | | профессионального | | | профессионального | бюджетных | | | образования | | | образования | учреждений | | | "Профессиональное | | | "Профессиональное | начального | | | училище N 2 | | | училище N 2 | профессионального | | | с. Ленинское" | | | с. Ленинское" | образования | | | 2) областного | 100,0 | | Областное | | | | государственного | | | государственное | | | | образовательного | | | образовательное | | | | бюджетного | | | бюджетное | | | | учреждения | | | учреждение | | | | начального | | | начального | | | | профессионального | | | профессионального | | | | образования | | | образования | | | | "Профессиональное | | | "Профессиональное | | | | училище N 3 г. | | | училище N 3 г. | | | | Биробиджан" | | | Биробиджан" | | | | 3) областного | 100,0 | | Областное | | | | государственного | | | государственное | | | | образовательного | | | образовательное | | | | бюджетного | | | бюджетное | | | | учреждения | | | учреждение | | | | начального | | | начального | | | | профессионального | | | профессионального | | | | образования | | | образования | | | | "Профессиональное | | | "Профессиональное | | | | училище N 6 г. | | | училище N 6 г. | | | | Облучье" | | | Облучье" | | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 2.2 | Проведение областной | 100,0 | IV | Комитет | Обмен опытом, | | . | конференции | | квартал | образования | активизация | | | "Система | | | Еврейской | педагогической | | | профессионального | | | автономной | деятельности, | | | образования | | | области | участие не менее | | | Еврейской автономной | | | | 60 инженерно- | | | области" | | | | педагогических | | | | | | | работников | | | | | | | областных | | | | | | | государственных | | | | | | | бюджетных | | | | | | | учреждений | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 2.3 | Организация и | 120,0 | IV | Комитет | Повышение | | . | проведение | | квартал | образования | творческой | | | областного конкурса | | | Еврейской | активности | | | среди областных | | | автономной | инженерно- | | | государственных | | | области | педагогических | | | образовательных | | | | работников, | | | бюджетных | | | | участие в конкурсе | | | учреждений | | | | не менее четырех | | | начального | | | | образовательных | | | профессионального | | | | учреждений | | | образования "Лидер | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования" | | | | | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 2.4 | Проведение областной | 100,0 | I | Комитет | Участие в | | . | олимпиады | | квартал | образования | олимпиаде не | | | профессионального | | | Еврейской | менее 30 | | | мастерства среди | | | автономной | обучающихся | | | обучающихся | | | области | образовательных | | | областных | | | | учреждений, | | | государственных | | | | повышение | | | образовательных | | | | качества | | | бюджетных | | | | начального | | | учреждений | | | | профессионального | | | начального | | | | образования | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Развитие материально-технической базы в областных государственных | | | образовательных бюджетных учреждений начального профессионального | | | образования | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Ремонт помещений | 2500,0 | II-III | Областное | Создание условий | | . | учебно- | | квартал | государственное | для | | | производственных | | | образовательное | производственного | | | мастерских | | | бюджетное | обучения | | | областного | | | учреждение | 20 обучающихся в | | | государственного | | | начального | год | | | образовательного | | | профессионального | | | | бюджетного | | | образования | | | | учреждения | | | "Профессиональное | | | | начального | | | училище N 7 | | | | профессионального | | | с. Амурзет" | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 7 с. | | | | | | | Амурзет" | | | | | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 3.2 | Приобретение | 1600,0 | II | Областное | Открытие на базе | | . | оборудования для | | квартал | государственное | образовательного | | | обучения по | | | образовательное | учреждения | | | профессиям, | | | бюджетное | профессиональной | | | связанным с | | | учреждение | подготовки по трем | | | деревообработкой и | | | начального | профессиям, | | | лесозаготовкой на базе | | | профессионального | связанным с | | | областного | | | образования | заготовкой и | | | государственного | | | "Профессиональное | переработкой | | | образовательного | | | училище N 2 с. | древесины для | | | бюджетного | | | Ленинское" | 20 обучающихся в | | | учреждения | | | | год | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 2 с. | | | | | | | Ленинское" | | | | | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 3.3 | Приобретение | 2280,0 | IV | Областное | Открытие | | . | оборудования для | | квартал | государственное | профессиональной | | | организации обучения | | | образовательное | подготовки по | | | по профессиям | | | бюджетное | профессиям | | | "Токарь", | | | учреждение | "Токарь", | | | "Фрезеровщик" на | | | начального | "Фрезеровщик", | | | базе областного | | | профессионального | создание условий | | | государственного | | | образования | для обучения | | | образовательного | | | "Профессиональное | 20 токарей и | | | бюджетного | | | училище N 3 г. | фрезеровщиков в | | | учреждения | | | Биробиджан" | год | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 3 г. | | | | | | | Биробиджан" | | | | | |-----+------------------------+---------+---------+-------------------+---------------------| | 3.4 | Приобретение | 1000,0 | II-III | Областное | Организация | | . | оборудования для | | квартал | государственное | обучения по | | | открытия обучения по | | | образовательное | профессии | | | профессии "Ремонтник | | | бюджетное | "Ремонтник | | | горного оборудования" | | | учреждение | горного | | | на базе областного | | | начального | оборудования" с | | | государственного | | | профессионального | 2011/2012 учебного | | | образовательного | | | образования | года для обучения | | | бюджетного | | | "Профессиональное | 20 обучающихся в | | | учреждения | | | училище N 6 | год | | | начального | | | г. Облучье" | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 6 г. | | | | | | | Облучье" | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются государственный заказчик и получатели денежных средств. Государственный заказчик и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). Исполнители программных мероприятий: комитет образования области, областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье", областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет". 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 8100,0 тыс. рублей. Источник финансирования программы - областной бюджет. Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Таблица 2 Получатели денежных средств по Программе ----------------------------------------------------- | N п/ | Наименование получателя | N мероприятия | | п | | таблицы N 1 | |------+-------------------------+------------------| | 1. | Комитет образования | 2.2., 2.3., 2.4. | | | области | | |------+-------------------------+------------------| | 2. | Областное | 2.1., 3.2. | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | начального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Профессиональное | | | | училище N 2 с. | | | | Ленинское" | | |------+-------------------------+------------------| | 3. | Областное | 1.1., 2.1., 3.3. | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | начального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Профессиональное | | | | училище N 3 г. | | | | Биробиджан" | | |------+-------------------------+------------------| | 4. | Областное | 2.1., 3.4. | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | начального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Профессиональное | | | | училище N 6 г. Облучье" | | |------+-------------------------+------------------| | 5. | Областное | 3.1. | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | начального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Профессиональное | | | | училище | | | | N 7 с. Амурзет" | | ----------------------------------------------------- Таблица 3 Структура финансирования программы (тыс. руб.) --------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | | на 2011 год | |-------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 8100,0 | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 4980,0 | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 3120,0 | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+-----+-------------| | Другие источники | | | | | --------------------------------------------------------- Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в области подготовки квалифицированных рабочих кадров для экономики области. Открытие на базе областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан" учебного центра для подготовки рабочих кадров по отделке зданий и помещений современными материалами позволит создать условия для обучения не менее 50 специалистов в год. Организация курсовой подготовки инженерно-педагогических работников образовательных учреждений, проведение областной конференции "Система профессионального образования Еврейской автономной области", организация областного конкурса среди образовательных учреждений "Лидеры профессионального образования", проведение областной олимпиады профессионального мастерства среди обучающихся образовательных учреждений позволит повысить качество профессиональной подготовки обучающихся в учреждениях начального профессионального образования области, повысить уровень квалификации не менее 80 инженерно-педагогических работников. Приобретение необходимого оборудования позволит открыть профессиональную подготовку по шести новым профессиям, востребованным на рынке труда области, и создать условия для подготовки по данным профессиям не менее 80 обучающихся в год: ремонт помещений учебно- производственных мастерских областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет" создаст условия для производственного обучения не менее 20 обучающихся в год, приобретение оборудования для областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 3 г. Биробиджан", областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье" позволит организовать обучение по 3 профессиям, связанным с заготовкой и переработкой древесины, а также по профессиям "Фрезеровщик", "Токарь", "Ремонтник горного оборудования", востребованным на рынке труда, для 60 обучающихся в год. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы. Государственный заказчик контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе ее реализации и об эффективности использования бюджетных средств. По итогам года правительству области представляется отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|