Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.12.2010 № 4243
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги "Определение размера
восстановительной стоимости для насаждений озелененных
территорий и зеленого фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области при причинении вреда окружающей среде" В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной
области мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Определение размера восстановительной стоимости для насаждений озелененных территорий и зеленого фонда в муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области при
причинении вреда окружающей среде". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности,
строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника
управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса
С.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной
информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Глава
мэрии города А.Г.
ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 27.12.2010 № 4243 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Определение
размера восстановительной стоимости для насаждений озелененных территорий и зеленого фонда в муниципальном образовании "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области при причинении вреда
окружающей среде" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги: - "Определение размера восстановительной стоимости для
насаждений озелененных территорий и зеленого фонда в
муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной
области при причинении вреда окружающей среде" (далее - муниципальная
услуга). 1.2. Наименование структурного подразделения мэрии города,
непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства
мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской
автономной области" (далее - МУ Управление ЖКХ мэрии города). 1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с: - Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"; - Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 10.01.2001 № 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды; - Решением городской Думы от
28.04.2005 № 207 "Об утверждении методики исчисления размера
восстановительной стоимости для насаждений озелененных
территорий и зеленого фонда в муниципальном образовании "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области при причинении вреда окружающей
среде"; - Постановлением главы мэрии города от
03.10.2005 № 509 "О реализации решения городской Думы от
28.04.2005 № 207 "Об утверждении методики исчисления размера
восстановительной стоимости для насаждений озелененных
территорий и зеленого фонда в муниципальном образовании "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области при причинении вреда окружающей
среде"; - настоящим административным регламентом. 1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги,
а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление
муниципальной услуги: Выдача получателю муниципальной услуги распоряжения мэрии
города о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений и разрешения на снос
зеленых насаждений. Выдача информационного письма с мотивированным отказом в
выдаче разрешения на снос зеленых насаждений. Получателями муниципальной услуги являются физические либо
юридические лица (далее - Заявители). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной
услуги, включая обращение по телефону. 2.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной
услуги предоставляется бесплатно. 2.1.3. Место нахождения и график работы МУ Управления ЖКХ
мэрии города: 2.1.4. Адрес страницы официального Интернет-сайта
органов местного самоуправления муниципального образования "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области о предоставлении мэрией города
муниципальной услуги - [email protected]. 2.1.5. Телефон специалистов МУ Управления ЖКХ мэрии города:
(42622) 6-75-97. В предпраздничные дни продолжительность времени приема
специалистами МУ Управления ЖКХ мэрии города сокращается на 1 час. Часы работы специалистов МУ Управления ЖКХ мэрии города
могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Сведения о порядке получения заявителями информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги. Информирование населения муниципального образования
"Город Биробиджан" Еврейской автономной области о процедуре
предоставления муниципальной услуги осуществляется: - путем устного обращения граждан либо юридических лиц
(далее - Заявитель) в МУ Управление ЖКХ мэрии города (лично или по телефону); - путем письменного обращения Заявителя в мэрию города
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной
области (лично, почтой или посредством электронной почты); - путем публичного информирования. При обращении Заявителя в устной форме, лично или по
телефону специалист, осуществляющий устное
информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей
компетенции на поставленные вопросы. Во время
разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не
унижая его чести и достоинства. При письменном обращении Заявителя в адрес мэрии города, в
том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование
осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. Сроки рассмотрения
обращений и требования, предъявляемые к ответу на
письменные обращения, определены Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации". Публичное устное информирование осуществляется путем
публичных выступлений специалистов МУ Управления ЖКХ мэрии города по
телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих
массовый, публичный характер. Публичное письменное информирование осуществляется путем
публикации информационных материалов в средствах массовой информации. 2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами и предоставляются при личном
обращении, по телефону и почтовой и электронной связью. Консультации (справки)
предоставляются по следующим вопросам: 1) перечню видов информации, представляемой
в обязательном порядке, условиям ее представления; 2) срокам и порядку предоставления муниципальной услуги; 3) порядку обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых
специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации. Срок для направления получателю муниципальной услуги
принятого мэрией города решения о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений
составляет три рабочих дня со дня его принятия. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. 1) Отсутствие документов, подтверждающих
основания для предоставления муниципальной услуги. 2) Информация, за предоставлением которой обратился
Заявитель, не отнесена к определенной настоящим
административным регламентом. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги,
Заявителю в течение 10-ти календарных дней с момента обращения направляется
информационное письмо. 2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от
Заявителя. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
составляется в виде заявления оформленного на
бумажном носителе в печатном или рукописном виде. Заявление направляется Заявителем по почте, передается
лично или в электронном виде. В заявлении указываются сведения о Заявителе, в том числе
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес постоянного места
жительства или преимущественного пребывания, контактный телефон (при наличии),
дата, подпись Заявителя. 2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов: 1) Заявление в произвольной форме с указанием фамилии имени
отчества гражданина либо наименование юридического лица, адрес заявителя,
контактный телефон, адресные координаты произрастания зеленых насаждений. 2) Постановление мэрии города о предоставлении в аренду
земельного участка. 3) Договор аренды земельного участка. 4) Постановление о выдаче разрешения на строительство. 5) Разрешение на строительство. 6) План-схема расположения земельного участка. 7) Акт обследования места сноса зеленых насаждений и
определении их восстановительной стоимости. 3. Административные процедуры 3.1. Организация предоставления муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: - получение МУ Управлением ЖКХ мэрии города запроса о
предоставлении муниципальной услуги; - формирование пакета документов получателя муниципальной
услуги; - принятие распоряжения мэрии города о выдаче разрешения на
снос зеленых насаждений; - выдача разрешения на снос зеленых насаждений после оплаты
восстановительной стоимости снесенных зеленых
насаждений. 3.2. Получение МУ Управлением ЖКХ мэрии города запроса о
предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления
муниципальной услуги является получение МУ Управлением ЖКХ мэрии города
заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2. Заявление регистрируется в порядке делопроизводства
и направляется на исполнение специалисту МУ Управления ЖКХ мэрии города (далее
- специалист). 3.3. Формирование пакета документов получателя
муниципальной услуги. 3.3.1. Основанием для начала процедуры является передача
заявления на исполнение специалисту. 3.3.2. Специалист осуществляет проверку представленных
получателем муниципальной услуги документов на соответствие их перечню (в
соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента), формирует
пакет документов получателя услуги. 3.4. Принятие распоряжения мэрии города о выдаче разрешения
на снос зеленых насаждений. 3.4.1. Основанием для начала процедуры является сформированный пакет документов получателя муниципальной
услуги. 3.4.2. Специалист подготавливает проект распоряжения мэрии
города о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений (далее - распоряжение) и
направляет в порядке делопроизводства на согласование. 3.4.3. Подписанное главой мэрии
города распоряжение регистрируется в порядке делопроизводства, копия
распоряжения передается для исполнения в МУ Управление ЖКХ мэрии города. 3.5. Выдача разрешения на снос зеленых насаждений
получателю муниципальной услуги. 3.5.1. Основанием для начала процедуры является передача в
МУ Управление ЖКХ мэрии города копии распоряжения на исполнение. 3.5.2. МУ Управление ЖКХ мэрии города выдает получателю
услуги разрешение на снос зеленых насаждений после оплаты им восстановительной
стоимости снесенных зеленых насаждений. 3.6. Представление Заявителю информации о выполнении
муниципальной услуги. 3.6.1. Основанием для начала процедуры является подписание
и передача в МУ Управление ЖКХ мэрии города распоряжения мэрии города о выдаче
разрешения на снос зеленых насаждений. 3.6.2. Специалист готовит проект письма, представляет
письмо для подписания первому заместителю главы мэрии города по промышленности,
строительству, транспорту и жилищно-коммунального хозяйства - начальнику
управления жилищно-коммунального хозяйства (далее - первый заместитель главы
мэрии города). 3.6.3. Подписанное письмо первым
заместителем главы мэрии города в порядке делопроизводства регистрируется и
направляется Заявителю. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами, за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного
регламента осуществляется первым заместителем главы мэрии города. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Поручения о рассмотрении обращений граждан и
юридических лиц снимаются с контроля после направления в порядке
делопроизводства ответов гражданам и юридическим лицам на их обращения. 4.4. Надзор за исполнением муниципальных функций
осуществляется органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от
17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". 4.5. Персональная ответственность специалистов управления
ЖКХ мэрии города закрепляется в их должностных регламентах. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении муниципальной услуги 5.1. Граждане либо юридические лица вправе обжаловать
решения мэрии города принятые в ходе предоставления муниципальной услуги,
действия (бездействие) должностных лиц МУ Управления ЖКХ мэрии города в
досудебном порядке путем направления жалобы на имя главы мэрии города.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, согласно Административному
регламенту письменно, почтовым отправлением или электронной почтой в
соответствии с графиком работы, установленном пунктом
2.1.3 Административного регламента. Заявитель в своем письменном обращении в
обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет
письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии) либо
наименование юридического лица, адрес постоянного места жительства или
преимущественного пребывания, либо адрес юридического лица, контактный телефон
(при наличии), предмет жалобы, дату, подпись. 5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе предоставления муниципальной услуги, не заменяет собой обжалование
указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует
ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя. 5.3. Требования к жалобе гражданина либо юридического лица,
порядку и срокам ее рассмотрения определены
Федеральным законом от
02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|