Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 09.03.2011 № 110-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 9 марта 2011 г. № 110-пп                      


  О реализации областной целевой программы «Программа дополнительных  
   мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной  
                         области» в 2011 году                         

  В соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации
от   27.12.2010   №   1143   «О  внесении  изменений  в  постановление
Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г.  №  1011»,  а
также  в  целях  реализации  областной  целевой  программы  «Программа
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда  Еврейской
автономной   области»   на   2011   год,  утвержденной  постановлением
правительства Еврейской автономной  области  от  24.01.2011  №  13-пп,
правительство Еврейской автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемые:
  - Положение по опережающему профессиональному обучению и  стажировке
работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения  (простой, введение
режима  неполного  рабочего   времени,   проведение   мероприятий   по
высвобождению  работников),  работников  организаций  производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию  производства  в
соответствии с инвестиционными программами;
  - Положение о стажировке выпускников  образовательных  учреждений  в
целях приобретения ими опыта работы;
  -  Положение  о  содействии  трудоустройству  незанятых   инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
  -  Положение  о  содействии  самозанятости  безработных  граждан   и
стимулировании    создания    безработными    гражданами,   открывшими
собственное дело,  дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных граждан;
  -  Положение  о  профессиональной   подготовке,   переподготовке   и
повышении  квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске  по уходу за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
  - Положение о профессиональной переподготовке врачей;
  - Положение о порядке расходования и учета  средств,  выделенных  на
реализацию  областной  целевой программы «Программа дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области»
на  2011  год,  утвержденной  постановлением  правительства  Еврейской
автономной области от 24.01.2011 № 13-пп.
  2. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его  официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01
января 2011 года.


  Губернатор области                                     А.А. ВИННИКОВ






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ                              
  по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, 
находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного
      рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению       
     работников), работников организаций производственной сферы,      
    осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в     
              соответствии с инвестиционными программами              
                                                                      
                          1. Общие положения                         
                                                                      
  1.1.  Настоящее  Положение   регулирует   отношения,   связанные   с
повышением  качества  рабочей силы и конкурентоспособности работников,
находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного
рабочего    времени,    проведение    мероприятий   по   высвобождению
работников),   работников    организаций    производственной    сферы,
осуществляющих   реструктуризацию   и   модернизацию   производства  в
соответствии   с   инвестиционными   проектами    через    организацию
опережающего   профессионального  обучения  и  стажировки  работников,
находящихся   под   угрозой   увольнения,    работников    организаций
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию
производства в соответствии с  инвестиционными  программами  (далее  -
опережающее профессиональное обучение и стажировка) с оплатой учебному
заведению   за   оказанные   услуги   по   организации    опережающего
профессионального  обучения и стажировки в соответствии с заключенными
договорами.
  1.2. Опережающее профессиональное обучение и стажировка   работников
включает  в себя следующие виды обучения: профессиональную подготовку,
переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
  1.3. Финансирование расходов, связанных с организацией  опережающего
профессионального  обучения  и стажировки работников осуществляется за
счет средств:
  - субсидии из федерального бюджета;
  - областного бюджета.
  1.4. Опережающее профессиональное обучение и  стажировка  работников
обеспечивается  обучением  указанных  работников  до наступления срока
расторжения трудового договора  между  работником  и  работодателем  и
должно  быть направлено на смягчение социальной напряженности на рынке
труда   Еврейской    автономной    области,    снижение    уровня    и
продолжительности безработицы.
  1.4.1. К работникам, находящимся под угрозой  увольнения,  относятся
граждане:
  - находящиеся в простое (режиме временной приостановки работ);
  -  в  отношении  которых  работодателем  в  установленном   Трудовым
кодексом  Российской Федерации порядке введен режим неполного рабочего
времени (неполный  рабочий  день  (смена)  и  (или)  неполная  рабочая
неделя);
  -  находящиеся  в  отпуске  (без  сохранения  заработной  платы   по
инициативе работодателей);
  - в отношении которых начались мероприятия по высвобождению.
  1.4.2. В число участников опережающего профессионального обучения  и
стажировки  могут быть включены работники организаций производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства,  в
случае  предоставления выписки из программы модернизации производства,
касающейся подготовки кадров.
  1.4.3.  Организация  опережающего   профессионального   обучения   и
стажировки осуществляется для работников:
  - которым необходимо изменить профессию (специальность), род занятий
в   связи   с   отсутствием   работы,   отвечающей   имеющимся  у  них
профессиональным навыкам;
  - не имеющих профессии (специальности);
  - которые  утратили  способность  к  выполнению  работы  по  прежней
профессии (специальности);
  -  которым  необходимо  повысить  квалификацию  с  целью  обновления
теоретических  и практических знаний, умений и навыков, изучения новой
техники, технологии и  других  вопросов  по  профилю  профессиональной
деятельности.
  1.5. Опережающее профессиональное обучение и  стажировка  работников
проводится    под    конкретные    рабочие    места,   предоставляемые
работодателями, по профессиям (специальностям),  пользующимся  спросом
на рынке труда.
  1.6. Опережающее профессиональное обучение и  стажировка  работников
должны  носить  интенсивный и, как правило, краткосрочный характер. Их
продолжительность устанавливается  профессиональными  образовательными
программами и не должна превышать шести месяцев.

   2. Порядок осуществления мероприятий по организации опережающего   
          профессионального обучения и стажировки работников          

  2.1. В целях осуществления мероприятий по  организации  опережающего
профессионального   обучения  и  стажировки  работников   работодатель
представляет в государственное бюджетное  учреждение  центр  занятости
населения  (далее  -  центр  занятости  населения) заявку на участие в
программе по организации  опережающего  профессионального  обучения  и
стажировки  работников,  с указанием численности работников, профессий
(специальностей) обучения, размера затрат, перечня  рабочих  мест,  на
которые планируется трудоустроить работников по окончании опережающего
профессионального обучения.
  2.2. Одновременно с заявкой  работодатель  на  основании  статьи  25
Закона  Российской  Федерации  «О  занятости  населения  в  Российской
Федерации» и в соответствии с требованиями трудового  законодательства
информирует центр занятости населения об установлении режима неполного
рабочего  времени,  временной   приостановки   работ,   предоставлении
отпусков  без  сохранения  заработной  платы,  начале  мероприятий  по
высвобождению работников и представляет:
  - сведения о численности  и  категориях  работников,  которых  могут
коснуться  указанные  мероприятия, а также о сроках, в течение которых
они будут осуществляться;
  - сведения о предстоящем высвобождении каждого конкретного работника
с  указанием  его  профессии  (специальности),  квалификации,  а также
выписку из приказа организации о переводе работников в режим неполного
рабочего   времени,   временной   приостановки  работ,  предоставлении
отпусков без сохранения заработной платы,  проведении  мероприятий  по
высвобождению с приложением списка работников, находящихся под угрозой
увольнения.
  2.3.  В   случае   организации   обучения   работников   организаций
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию
производства, работодатель предоставляет в центр  занятости  населения
утвержденную   программу  модернизации  производства  или  нормативный
правовой акт о включении данного предприятия в перечень инвестиционных
программ Еврейской автономной области.
  2.4. На основании представленных  работодателем  (работодателями)  и
учебным  заведением  документов  центр занятости населения заключает с
ними договор о совместной  деятельности  по  организации  опережающего
профессионального обучения и стажировки работников (далее - договор).
  2.5. После заключения договора работодатель:
  - заключает с  работником  ученический  договор  или  дополнительное
соглашение   к  трудовому  договору  об  опережающем  профессиональном
обучении (стажировке) и направляет его в учебное заведение с  условием
его дальнейшего гарантированного трудоустройства;
  -  предоставляет  центру  занятости  населения   копию   приказа   о
направлении   работников   на  опережающее  профессиональное  обучение
(стажировку);
  - информирует  центр  занятости  населения  о  возможных  изменениях
численности   участников   программы   по   организации   опережающего
профессионального обучения и стажировки работников,  для  последующего
уточнения сроков обучения и состава участников;
  - по окончании  обучения  представляет  центру  занятости  населения
документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
  2.6. Центр занятости населения:
  -  производит  в  порядке,  установленном  законодательством,  отбор
учебных   заведений   для   размещения   государственного   заказа  по
предоставлению услуг  по  опережающему  профессиональному  обучению  и
стажировке работников;
  -   проводит   совместно   с   работодателем   анкетирование   среди
работников,         для        определения        численности        и
профессионально-квалификационного состава  работников,  нуждающихся  в
опережающем   профессиональном  обучении  и  стажировке,  в  целях  их
дальнейшего трудоустройства в соответствии со спросом на рынке труда;
  - предоставляет работникам, государственные  услуги  по  организации
профессиональной   ориентации   в  целях  выбора  сферы  деятельности,
опережающего профессионального обучения (стажировки)  для  дальнейшего
трудоустройства по профессии, пользующейся спросом на рынке труда;
  - информирует работников, нуждающихся в опережающем профессиональном
обучении  (стажировке),  о  роде занятий, о профессиях, востребованных
на  рынке  труда,  об  условиях  и  возможностях  обучения,  а   также
трудоустройства после его завершения;
  - ежемесячно контролирует посещаемость  и  успеваемость  работников,
проходящих   опережающее   профессиональное  обучение  (стажировку)  в
учебном  заведении,  на   базе   которого   организовано   опережающее
профессиональное обучение;
  -  производит  оплату  услуги  по   опережающему   профессиональному
обучению  и  стажировке  в  соответствии  с  заключенными договорами и
предъявленными документами;
  -  осуществляет  контроль  за  достоверностью  сведений  и  отчетных
данных, представленных работодателем.
  2.7.  Учебное  заведение  осуществляет  мероприятия  по  организации
опережающего  профессионального  обучения  (стажировке)  работников, в
соответствии с договорами и (или) контрактом, заключаемыми  с  центром
занятости населения и (или) работодателем.

   3. Порядок финансирования и расходования средств на организацию    
         опережающего профессионального обучения и стажировки         

  3.1. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного
бюджета   выделяются   на   оплату   учебному   заведению   услуги  по
опережающему профессиональному обучению в соответствии с  заключенными
договорами   и   (или)  контрактом  и  с  утвержденным  постановлением
правительства  Еврейской  автономной  области  Положением  о   порядке
расходования  средств,  выделенных  на  реализацию  областной  целевой
программы «Программа дополнительных мер по снижению  напряженности  на
рынке  труда  Еврейской  автономной области» на 2011 год, утвержденной
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
24.01.2011 № 13-пп.
  3.2.   В   структуру   затрат    на    осуществление    опережающего
профессионального обучения и стажировки включаются затраты на:
  - оплату труда педагогических работников образовательных учреждений,
образовательных         подразделений        организации-работодателя,
квалифицированных рабочих и специалистов, осуществляющих теоретическое
и  производственное  обучение,  исходя  из  объемов (количество часов)
образовательных профессиональных программ, оплату  труда  наставников,
осуществляющих стажировку;
  -   приобретение   (разработку),    экспертизу    учебных    планов,
образовательных    профессиональных    программ,   учебно-методических
материалов, технических средств обучения и др.;
  - расходы на  приобретение,  аренду  и  содержание  необходимых  для
проведения        опережающего        профессионального       обучения
учебно-производственных    площадей,    оборудования,    инструментов,
приспособлений, сырья, других материальных ресурсов;
  - оплату труда членов квалификационных комиссий по  аттестации  лиц,
закончивших профессиональное обучение.
  3.3.    По    окончании    прохождения    работником    опережающего
профессионального  обучения  (стажировки), работодатель представляет в
центр занятости населения для  оплаты  учебному  заведению  услуги  по
опережающему   профессиональному   обучению  и  стажировке  документы,
подтверждающие трудоустройство  работника,  находящегося  под  угрозой
увольнения  (копию приказа о приеме на работу, копию записи в трудовой
книжке о  повышении  квалификации,  другие  документы,  подтверждающие
трудоустройство),  или сохранение за ним рабочего места (должности), а
в случае частичной или полной компенсации центром занятости  населения
затрат   работодателя   на   опережающее   профессиональное   обучение
(стажировки)  -   дополнительно   документы,   подтверждающие   оплату
работодателем   опережающего   профессионального   обучения   учебному
заведению (договор об оказании услуг, платежное поручение и  в  случае
оплаты места проживания обучающегося документы, подтверждающие расходы
по найму жилого помещения).
  3.4. При направлении работника в другую  местность  для  прохождения
опережающего  профессионального обучения и стажировки, центр занятости
населения производит оплату:
  а)  стоимости  проезда  (до  места  опережающего   профессионального
обучения,   стажировки   и   обратно),   включая  страховой  взнос  на
обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг
по  оформлению  проездных  документов, расходы за пользование в поезде
постельными принадлежностями, но не выше стоимости проезда:
  - железнодорожным транспортом - в плацкартном  вагоне  пассажирского
поезда;
  - автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
  б) суточных расходов в размере 100 рублей за время нахождения в пути
следования    к   месту   опережающего   профессионального   обучения,
стажировки и обратно;
  в) расходов по найму жилого помещения за время прохождения  обучения
(стажировки)  в другой местности в размере фактических расходов, но не
более 550 рублей в сутки.
  3.5. При направлении работника в другую  местность  для  прохождения
опережающего  профессионального  обучения  и стажировки размер средств
для авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в
другую   местность   и   обратно   определяется   в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 №  422
«О  финансировании  материальных  затрат безработных граждан в связи с
направлением  их  на  работу  или  обучение  в  другую  местность   по
предложению органов государственной службы занятости населения».






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         о стажировке выпускников образовательных учреждений          
                в целях приобретения ими опыта работы                 
                                                                      
                          1. Общие положения                          

  1.1. Настоящее Положение регулирует отношения  сторон,  связанные  с
организацией  и  финансированием мероприятий по стажировке выпускников
образовательных учреждений.
  1.2. Участниками стажировки в целях приобретения опыта работы  могут
быть   выпускники   образовательных   учреждений:  высшего,  среднего,
начального  профессионального  образования,  (далее   -   выпускники),
зарегистрированные  в  государственных  бюджетных  учреждениях центрах
занятости населения (далее - ГБУ ЦЗН).
  1.3.  При  регистрации  гражданина  в  ГБУ  ЦЗН  статус   выпускника
присваивается  по  предъявлению  документа,  выданного образовательным
учреждением о прохождении курса  обучения  и  присвоении  определенной
квалификации.
  1.4. Стажировка как один из видов временной занятости выпускников  в
период  вхождения  в  профессию  непосредственно  на рабочем месте под
руководством опытного  наставника  предназначена  для  формирования  и
закрепления  на  практике  теоретических  знаний,  умений  и  навыков,
приобретения профессиональных и  организаторских  качеств,  выполнения
профессиональных обязанностей.
  1.5. Основной целью стажировок выпускников является приобретение ими
практического  опыта работы, а также освоение новых технологий, форм и
методов организации труда непосредственно  на  рабочем  месте.  Целями
стажировки    также   являются   содействие   занятости   выпускников,
испытывающих трудности в поиске  работы,  содействие  работодателям  в
подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью
и в формировании кадрового резерва предприятия.
  1.6.  Стажировка  организуется   как   производственная   (трудовая)
деятельность  ее  участников  на  специально  выделенных или созданных
работодателем  рабочих   местах   как   по   полученной   квалификации
(профессии,    специальности),    так    и    по   иным   направлениям
профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.
  1.7.  Стажировка   выпускников   проводится   на   предприятиях,   в
организациях и учреждениях, у индивидуальных предпринимателей (далее -
работодатели).
  1.8. Организация проведения стажировок выпускников осуществляется  в
соответствии  с  договорами,  заключенными  ГБУ  ЦЗН с работодателями.
1.9. Работодателем заключается с выпускником -  участником  стажировки
срочный трудовой договор.
  1.10. Содержание  стажировки  выпускников  определяется  должностной
инструкцией  (регламентом)  на  конкретное рабочее место, утвержденной
руководителем соответствующего подразделения предприятия,  на  котором
выпускник проходит стажировку.

                  2. Порядок организации стажировки                   

  2.1. Работодатель:
  выделяет или создает рабочие места для организации стажировки;
  представляет в ГБУ ЦЗН сведения об имеющихся вакансиях рабочих  мест
для приема на стажировку;
  заключает  с  ГБУ  ЦЗН  договоры  о   совместной   деятельности   по
организации стажировки;
  заключает с выпускником  срочный  трудовой  договор  на  период  его
стажировки,  согласовывает  срочный  трудовой  договор  с  ГБУ  ЦЗН  и
представляет его копию в ГБУ ЦЗН;
  оказывает методическую  помощь  выпускнику  в  разработке  программы
стажировки и утверждает ее;
  назначает наставника стажера;
  представляет в ГБУ ЦЗН копию приказа о приеме на  работу  стажера  и
назначении наставника;
  информирует ГБУ ЦЗН о возможных изменениях в программе стажировки;
  начисляет заработную плату стажеру, компенсацию за  неиспользованный
отпуск   (с  учетом  районного  коэффициента  и  страховых  взносов  в
государственные внебюджетные фонды);
  начисляет заработную плату наставнику стажера  (с  учетом  районного
коэффициента   и  страховых  взносов  в  государственные  внебюджетные
фонды);
  представляет в ГБУ ЦЗН учетные документы на  компенсацию  затрат  по
оплате  труда  участников  стажировки  (расчет  затрат на оплату труда
работников, участвующих в стажировке, акт выполненных работ);
  осуществляет  необходимые  платежи  в  государственные  внебюджетные
фонды;
  в  конце  срока   проведения   стажировки   -    выдает   выпускнику
удостоверение    о   прохождении   стажировки.   Форма   удостоверения
определяется  организацией  самостоятельно.  Удостоверение  заверяется
печатью организации.
  2.2. ГБУ ЦЗН:
  информирует  выпускников  об  имеющихся  вакансиях  для  прохождения
стажировки;
  информирует работодателей о выпускниках, нуждающихся  в  прохождении
стажировки;
  регистрирует выпускников, нуждающихся в стажировке;
  заключает с работодателями договоры  о  совместной  деятельности  по
организации    стажировки,    в   которых   в   обязательном   порядке
предусматривается  ответственность  работодателя   и   срок   возврата
полученных    финансовых   средств   в   случае   нарушения   условий,
установленных при их предоставлении;
  ежемесячно принимает представленные работодателями учетные документы
участников  стажировки  (расчет  затрат  на  оплату  труда  участников
стажировки, акт выполненных работ);
  осуществляет проверку заполненных учетных документов, представленных
работодателем;
  осуществляет  перечисление  финансовых  средств,   необходимых   для
компенсации  затрат работодателя на оплату труда участников стажировки
(с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды);
  отражает весь процесс выполнения работы в программном комплексе;
  по окончании стажировки  подписывает  акт  о  выполнении  договорных
обязательств.
  2.3.  Выбор  предприятия,  организации  для  прохождения  стажировки
осуществляется  непосредственно  будущим  стажером  при содействии ГБУ
ЦЗН.
  2.4. Основанием для направления на  стажировку  гражданина  является
договор между ГБУ ЦЗН и работодателем.
     2.5. Основным регламентирующим документом для стажера является
утвержденная руководителем организации и согласованная с ГБУ ЦЗН
программа стажировки.
  2.6. За стажером закрепляется руководитель стажировки (наставник)  -
работник   предприятия   из   числа   руководителей  или  специалистов
подразделений организации, в обязанности  которого  входят  регулярные
консультации    стажера,   контроль   результатов   его   практической
деятельности в период стажировки.
  2.7. Стажировка выпускников проводится как  непрерывно,  так  и  при
необходимости путем чередования с теоретическими занятиями.
  2.8.  Средняя   продолжительность   срока   прохождения   стажировки
составляет  6  месяцев.  Срок  прохождения  стажировки устанавливается
руководителем организации по согласованию с ГБУ ЦЗН в  соответствии  с
программой стажировки.
  2.9.   Решение   о   выполнении   программы   стажировки   принимает
руководитель предприятия.

                  3. Содержание программы стажировки                  

  3.1. Программа стажировки  носит  индивидуальный  характер  и  может
предусматривать:
  - самостоятельную теоретическую подготовку;
  - приобретение профессиональных и организаторских навыков;
  - изучение организации и технологии производства, работ;
  - непосредственное участие в планировании работы организации;
  - работу с технической документацией;
  - выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве
временно исполняющего обязанности или дублера);
  - участие в производственных совещаниях, деловых встречах и др.;
  - выполнение трудовых приемов, способов, операций,  применяемых  при
выполнении работ по соответствующей профессии;
  - закрепление  и  углубление  умений  и  навыков,  применение  их  в
разнообразных условиях и ситуациях производственной деятельности;
  -  соблюдение  рациональной  технологии  выполнения  работ,   умение
пользоваться оборудованием, инструментами, приспособлениями;
  - соблюдение норм и правил безопасности труда.
  3.2.    Программы    целевых    краткосрочных    стажировок    могут
предусматривать  изучение  какой-либо  одной  темы,  например:  анализ
хозяйственной, производственной, финансовой деятельности  организации,
изучение  системы  налогообложения  и  ведения  финансовой отчетности,
изучение  новых  технологий  производства   продукции,   контроль   за
автоматически   действующим  оборудованием,  его  наладка,  соблюдение
рациональной  технологии   выполнения   работ,   умение   пользоваться
оборудованием,  инструментами,  приспособлениями,  трудовые  приемы  и
операции при выполнении работ в определенных условиях производственной
деятельности и др.
  3.3. Выпускники в период прохождения стажировки на предприятиях:
  - выполняют задания, предусмотренные программой стажировки;
  - соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового
распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности;
  - получают документы, подтверждающие оценку профессиональных знаний,
полученных в период прохождения стажировки.

               4. Финансирование организации стажировки               

  4.1.    Финансирование    организации     стажировки     выпускников
осуществляется через ГБУ ЦЗН.
  Источник  финансирования  затрат   на   организацию   и   проведение
стажировки  -  субсидии  из  федерального  бюджета,  а  также средства
областного бюджета.
  4.2. Сумма финансовых средств, необходимых  для  компенсации  затрат
работодателя  по  организации  стажировки  выпускников,  и  порядок их
перечисления определяется соответствующими  договорами  и  включает  в
себя  размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников
дополнительного мероприятия по стажировке выпускников, составляющий  в
месяц не более 1 установленного законодательством Российской Федерации
минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы  в
государственные  внебюджетные  фонды  и  районный  коэффициент,  за  1
стажера; размер возмещения работодателю затрат на  выплаты  работникам
за   наставничество,  составляющий  в  месяц  не  более  одной  второй
установленного  законодательством  Российской  Федерации  минимального
размера   оплаты   труда,   увеличенного   на   страховые   взносы   в
государственные  внебюджетные  фонды  и  районный  коэффициент,  за  1
выпускника.
  В договорах в обязательном порядке предусматривается ответственность
работодателя  и  срок  возврата полученных финансовых средств в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении.
  4.3.  В  платежных  поручениях  на  перечисление  указанных  средств
указывается целевое направление их расходования.






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,     
         воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей         

                          1. Общие положения                          

  1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в   целях    содействия
трудоустройству    незанятых   инвалидов,   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов,   многодетных    родителей,    снижения    социальной
напряженности  на  рынке  труда,  создания дополнительных возможностей
трудоустройства гражданам данной категории.
  1.2.  Положение  определяет  общие  принципы,  порядок   и   условия
выделения  государственными бюджетными учреждениями центрами занятости
населения (далее  -  ГБУ  ЦЗН)  финансовых  средств  работодателю  для
возмещения   затрат   на   оснащение   специальных  рабочих  мест  для
трудоустройства незанятых инвалидов, а также создание рабочих мест,  в
том  числе  в  счет квоты, также на дому, для родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей.
  1.3. Специальное  рабочее  место  для  трудоустройства  инвалидов  -
рабочее  место,  требующее  дополнительных  мер  по организации труда,
включая   адаптацию   основного   и   вспомогательного   оборудования,
технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и
обеспечения  техническими  приспособлениями  с  учетом  индивидуальных
возможностей инвалидов.
  1.4.  Средства  субсидий  из  федерального  бюджета  и  средства  из
областного бюджета могут расходоваться на возмещение работодателю:
  1.4.1. Затрат на оснащение или дооснащение специальных рабочих мест,
в   том  числе  на  дому,  для  трудоустройства  незанятых  инвалидов,
включающее:
  -  приобретение,  монтаж,  установку   и   адаптацию   основного   и
вспомогательного оборудования;
  - техническое и организационное оснащение;
  -    дополнительное    оснащение    и    обеспечение    техническими
приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;
  - оснащение, связанное с изменением отдельных  элементов  интерьера,
которые   могут  быть  неудобны  для  инвалидов  (установку  пандусов,
расширение дверных проемов, переоборудование туалетов и т.д.  в  целях
применения труда инвалидов);
  - приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих  и  слепых
людей,  с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст,
находить  информацию  в  Интернете,  осваивать  электронную  почту   и
записывать    компакт-диски;   программ   или   средств   специального
обеспечения, позволяющего увеличить информацию на  экране  компьютера;
для  слабослышащих  инвалидов  - специальное оборудование, усиливающее
звук;
  - приобретение специальной мебели,  а  также  средств  для  создания
благоприятных климатических условий работы.
  1.4.2. Затрат на создание, оснащение или дооснащение рабочих мест, в
том  числе  на  дому,  для  трудоустройства  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей, включающее:
  -  приобретение,  монтаж,  установку   и   адаптацию   основного   и
вспомогательного оборудования;
  - техническое и организационное оснащение.
  1.5. Оснащение специальных рабочих мест для инвалидов осуществляется
с  учетом  профессии  (специальности)  инвалида, характера выполняемых
работ, степени  инвалидности,  характера  функциональных  нарушений  и
ограничения  способности к трудовой деятельности, уровня специализации
рабочего  места,   механизации   и   автоматизации   производственного
процесса.
  1.6.  Создание  рабочего  места  на  дому  возможно  работодателями,
определенными  Программой дополнительных мер снижения напряженности на
рынке труда Еврейской автономной области  в  2011  году,  утвержденной
постановлением правительства Еврейской автономной области от 24 января
2011 № 13-пп, если надомный труд используется в этой  организации  как
форма   хозяйствования,   для   трудоустройства  незанятых  инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
  1.7. Возмещение  работодателю  затрат  на  создание,  оснащение  или
дооснащение  специальных  рабочих  мест, для трудоустройства незанятых
инвалидов, в счет  квоты,  производится  в  соответствии  с  Правилами
предоставления  в  2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   реализацию    дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
субъектов Российской Федерации.

      2. Финансирование мероприятий по содействию трудоустройству
    незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
                         многодетных родителей

  2.1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет:
  - средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета  бюджету
Еврейской    автономной   области   на   мероприятия   по   содействию
трудоустройству инвалидов;
  - средств из областного бюджета.
  2.2. Финансирование мероприятий осуществляется на договорной  основе
между ГБУ ЦЗН и работодателем.
  В договоре в обязательном порядке предусматривается  ответственность
работодателя  и  срок  возврата  финансовых средств в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении.
  2.3. Сумма финансовых средств на возмещение затрат работодателю   на
создание,  оснащение  или  дооснащение  специальных  рабочих  мест для
трудоустройства   незанятых   инвалидов,   создание,   оснащение   или
дооснащение  рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей не  должна  превышать  50  тыс.
рублей  на  одно  рабочее  место. Порядок их перечисления определяются
соответствующими договорами между ГБУ ЦЗН и работодателем.
  2.4. Рабочие места, оснащенные оборудованием для трудоустройства  на
них  инвалидов,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей  с  привлечением  средств  субсидии,   работодатель   должен
сохранять   не   менее  трех  лет  после  вода  их  в  эксплуатацию  и
трудоустройства   на   них   инвалидов,    родителей,    воспитывающих
детей-инвалидов, многодетных родителей.
  2.5.  Расторжение  трудового  договора  с  инвалидами,   родителями,
воспитывающими  детей-инвалидов,  многодетными родителями производится
после предварительного, не позднее, чем за две  недели  до  увольнения
работника,  письменного  уведомления  ГБУ  ЦЗН  согласно  заключенному
договору.
                                                                      
              3. Порядок расходования финансовых средств              

  3.1.  Возмещение  работодателю  затрат  на  приобретение,  монтаж  и
установку  оборудования  для оснащения специализированных рабочих мест
для   трудоустройства   незанятых   инвалидов,   рабочих   мест    для
трудоустройства  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей  осуществляется  при  наличии  договора  между  ГБУ  ЦЗН   и
работодателем при предоставлении следующих документов:
  1) заявление, в котором работодатель обязан указать:
  - перечень приобретенного  оборудования  для  оснащения  специальных
рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест для
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
  -  перечень оснащенных рабочих мест для  трудоустройства  инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
  -  список  инвалидов,  трудоустроенных  на  оснащенные   специальные
рабочие  места,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, трудоустроенных на оснащенные рабочие  места,  с  указанием
дат   выдачи   направлений   центром   занятости   населения   для  их
трудоустройства, дат и номеров приказов о приеме на  работу  инвалидов
на оснащенные специальные рабочие места.
  К заявлению прилагаются:
  2) копии платежных документов, подтверждающих оплату  приобретенного
оборудования    для    оснащения    специальных   рабочих   мест   для
трудоустройства инвалидов, рабочих мест для трудоустройства родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов,  многодетных  родителей,  его монтаж и
установку;
  3) копии актов приемки в  эксплуатацию  оборудования  для  оснащения
специальных  рабочих  мест для трудоустройства инвалидов, рабочих мест
для   трудоустройства   родителей,   воспитывающих    детей-инвалидов,
многодетных родителей;
  4) копия индивидуальной программы реабилитации (при  трудоустройстве
инвалидов);
  5)    документы,    подтверждающие    нахождение    на     иждивении
ребенка-инвалида   (при   трудоустройстве   родителей,   воспитывающих
детей-инвалидов);
  6) документы, подтверждающие  нахождение  на  иждивении  детей  (при
трудоустройстве многодетных родителей);
  7) копия приказа о приеме на работу незанятых инвалидов,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
  8) копия трудового договора о трудоустройстве  незанятых  инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
  3.2. Решение  о  возмещении  работодателю  затрат  на  приобретение,
монтаж  и  установку  оборудования  для  оснащения  специализированных
рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест для
трудоустройства  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей оформляется приказом директора ГБУ ЦЗН.






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
   о содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании
   создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,
 дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан

                          1. Общие положения                          

  1.1.  Настоящее  Положение   регулирует   отношения,   связанные   с
содействием   самозанятости   безработных  граждан  и  стимулированием
создания  безработными  гражданами,   открывшими   собственное   дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
  1.2. Финансирование расходов, связанных с содействием  самозанятости
безработных    граждан   и   стимулированием   создания   безработными
гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных  рабочих  мест
для   трудоустройства  безработных  граждан,  осуществляется  за  счет
субсидий из федерального бюджета, средств из областного бюджета.
  1.3.  Дополнительные   мероприятия   по   содействию   самозанятости
безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами,
открывшими  собственное  дело,   дополнительных   рабочих   мест   для
трудоустройства   безработных   граждан,  осуществляются  в  отношении
граждан, признанных в установленном порядке  безработными  и  желающих
организовать собственное дело.

   2. Порядок осуществления мероприятий по содействию самозанятости   
безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами,
     открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для     
                 трудоустройства безработных граждан                  

  2.1.Государственные бюджетные учреждения центры занятости  населения
(далее - ГБУ ЦЗН):
  2.1.1. Информируют безработных  граждан  о  правилах  предоставления
государственной   услуги  по  содействию  самозанятости,  а  также  по
вопросам  предпринимательства,  создания  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  о  порядке  и условиях предоставления финансовой помощи на
открытие собственного дела.
  2.1.2. Проводят тестирование  (анкетирование)  безработных  граждан,
направленное  на  выявление  способностей и готовности к осуществлению
предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского)
хозяйства,  реализации  самозанятости,  наличия  необходимых  знаний в
сфере экономики, финансов,  налогообложения,  юриспруденции  и  других
отраслях,    требующихся    при    осуществлении   предпринимательской
деятельности,   навыков,   необходимых   для   ведения   крестьянского
(фермерского) хозяйства.
  2.1.3. По результатам собеседования и  тестирования  (анкетирования)
проводят  оценку  степени  готовности  безработных  граждан к открытию
собственного дела.
  2.1.4. При недостаточности  или  отсутствии  у  безработных  граждан
навыков,    необходимых    для    осуществления    предпринимательской
деятельности,   ведения   крестьянского    (фермерского)    хозяйства,
направляют их на обучение основам предпринимательской деятельности.
  2.1.5.   Рассматривают   представленные   безработными    гражданами
технико-экономические    обоснования    проектов    (бизнес-планы)   и
подтверждают их соответствие  основным  требованиям,  предъявляемым  к
структуре и содержанию.
  2.1.6. Принимают решение о предоставлении  и  финансовой  помощи  по
организации самозанятоти.
  2.1.7.  Заключают  договоры  с  безработными  гражданами,  желающими
заниматься    предпринимательской    деятельностью,    о    содействии
самозанятости,  в  соответствии  с   которыми   безработные   граждане
обязуются   организовать   собственное   дело,  а  ГБУ  ЦЗН  обязуются
предоставить им финансовую помощь за  счет  субсидии  из  федерального
бюджета,   средств   областного  бюджета,  предусмотренных  Программой
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда  Еврейской
автономной   области   в   2011   году,   утвержденной  постановлением
правительства Еврейской  автономной  области  от  24.01.2011  №  13-пп
(далее - Программа).
  В случае создания  безработным  гражданином,  открывшим  собственное
дело,  дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства безработных
граждан в договоре указывается количество  создаваемых  дополнительных
рабочих мест, сроки их создания и наименования. ГБУ ЦЗН в соответствии
с договором предоставляет также финансовую помощь на каждое  созданное
вновь зарегистрированным предпринимателем рабочее место.
  В договоре предусматриваются:
  -  период,  в   течение   которого   гражданин   должен   заниматься
предпринимательской деятельностью, - не менее 12 месяцев;
  - срок, в течение которого вновь зарегистрированный  предприниматель
должен заполнить дополнительно созданные рабочие места;
  - период, в течение  которого  на  дополнительно  созданном  рабочем
месте  должен  быть  занят работник из числа безработных граждан, - не
менее 12 месяцев;
  -    обязанность    вновь    зарегистрированного     индивидуального
предпринимателя (юридического лица), главы крестьянского (фермерского)
хозяйства в случае увольнения работника из числа безработных  граждан,
трудоустроенного   по   направлению   центра  занятости  населения  на
дополнительно  созданное  рабочее  место,  известить  об  этом   центр
занятости  населения  и  принять  другого  безработного  гражданина на
освободившееся рабочее место;
  - условия, сроки и порядок перечисления субсидии;
  - условия о целевом расходовании субсидии;
  - обязательства по представлению отчета об использовании субсидии;
  - обязанность возврата субсидии в случае ее нецелевого использования
и  ответственность  безработного гражданина за нецелевое использование
полученной субсидии.
  2.1.8. Предоставляют финансовую помощь на организацию  самозанятости
безработных граждан из средств, направленных на реализацию Программы.
  2.1.9.  Ежемесячно  не  позднее  05  числа  месяца,  следующего   за
отчетным,  представляют  в  управление  трудовой  занятости  населения
правительства Еврейской  автономной  области  отчет  об  использовании
выделенных средств по установленной форме.
  2.2.  Граждане,  с  которыми   заключены   договоры   о   содействии
самозанятости:
  2.2.1. Осуществляют  подготовку  технико-экономического  обоснования
проекта  (бизнес-план)  и  представляют его в ГБУ ЦЗН в определенные в
договоре сроки. В случае планирования создания дополнительных  рабочих
мест  для  трудоустройства безработных граждан соответствующие расчеты
включаются в технико-экономическое обоснование с указанием  количества
создаваемых   дополнительных   рабочих   мест,   сроков  их  создания,
наименования.
  2.2.2. Представляют в ГБУ ЦЗН:
  - свидетельства о  государственной  регистрации  юридического  лица,
индивидуального   предпринимателя   или   крестьянского  (фермерского)
хозяйства, свидетельства о внесении записи  в  Единый  государственный
реестр    юридических    лиц   или   Единый   государственный   реестр
индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с  даты  внесения
записи  в  Единый  государственный  реестр  юридических лиц или Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
  -  документы,  подтверждающие  расходы  по  оплате   государственной
пошлины,  нотариальных  действий  и  услуг  правового  и  технического
характера, на приобретение бланочной продукции, изготовление  печатей,
штампов.
  2.3. Условиями предоставления финансовой помощи являются:
  2.3.1. Достижение гражданином 18-летнего возраста.
  2.3.2. Регистрация гражданина в качестве безработного в ГБУ  ЦЗН  по
месту жительства.
  2.4.  Предоставление   документов,  необходимых  для  предоставления
финансовой помощи:
  2.4.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной  услуги  по
содействию самозанятости безработных граждан или согласие безработного
гражданина  с  предложением  работника  ГБУ   ЦЗН   о   предоставлении
государственной   услуги   по   содействию  самозанятости  безработных
граждан.
  2.4.2. Технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план).
  2.4.3.  Договор  между  ГБУ  ЦЗН  и   безработным   гражданином   об
организации содействия самозанятости.
  2.4.4.   Копия   свидетельства   о    государственной    регистрации
юридического  лица,  индивидуального предпринимателя или крестьянского
(фермерского) хозяйства и свидетельства о  внесении  записи  в  Единый
государственный  реестр  юридических  лиц  или  Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей.
  2.4.5.  Копия  трудового  договора,  заключенного   с   безработными
гражданами,  принятыми  на  созданные  дополнительные рабочие места (в
случае  создания  дополнительных  рабочих  мест  для   трудоустройства
безработных граждан).

  3. Порядок финансирования мероприятий по содействию самозанятости   
безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами,
     открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для     
                 трудоустройства безработных граждан                  

  3.1.  Предоставление  финансовой  помощи  безработному   гражданину,
открывшему  собственное  дело,  осуществляется  за  счет  субсидии  из
федерального бюджета, средств областного бюджета  в  сумме  12-кратной
максимальной величины пособия по безработице и 12-кратной максимальной
величины пособия по  безработице  на  каждое  дополнительно  созданное
рабочее  место  для  трудоустройства  безработных граждан на основании
заключенных  договоров  между  ГБУ  ЦЗН  и  безработным   гражданином,
решившим открыть собственное дело.
  3.2. Финансовая помощь носит единовременный характер и перечисляется
ГБУ   ЦЗН   в  установленном  порядке  на  лицевой  счет  безработного
гражданина,  открывшего  собственное  дело,   или   Работодателя,   на
основании  приказа  ГБУ  ЦЗН и в соответствии с договором, заключенным
между ГБУ ЦЗН и безработным гражданином, открывшим  собственное  дело,
или Работодателем, в срок, обозначенный в договоре.
  3.3. Финансовая помощь может быть использована на выплату заработной
платы,   приобретение  оборудования,  основных  средств,  приобретение
лицензий,  оформление  сертификатов,  оплату  аренды  помещений,  иные
расходы, связанные с реализацией данного мероприятия.






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП
                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению
 квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до
      трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
                                                                      
                           1. Общие положения                         
                                                                      
  1.1.  Настоящее  Положение   регулирует   отношения,   связанные   с
организацией    и    финансированием    профессиональной   подготовки,
переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в  отпуске
по  уходу  за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой
деятельности  за  счет  содействия  работодателям  в  профессиональной
подготовке,  переподготовке  и  повышении  квалификации женщин в целях
обеспечения их занятости с оплатой  учебному  заведению  за  оказанные
услуги  по  организации  профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами.
  1.2. Целью организации профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения  квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске  по уходу за
ребенком  до  трех   лет   (далее   -   профессиональная   подготовка,
переподготовка   и   повышение   квалификации   женщин),   планирующих
возвращение к трудовой деятельности, является:
  - восстановление квалификации  женщин,  утративших  профессиональные
навыки  за  время  отсутствия  на  рабочем месте по причине рождения и
воспитания детей;
  -   получение   женщинами   новых   профессиональных    компетенций,
необходимых  для  их  перевода  на  новые  рабочие  места, позволяющие
совмещать родительские обязанности с профессиональной деятельностью.
  1.3.  Профессиональная  подготовка,   переподготовка   и   повышение
квалификации женщин, включает в себя следующие виды обучения:
  -  профессиональная  подготовка  с  целью  ускоренного  приобретения
профессиональных  навыков,  необходимых  для  выполнения  определенной
работы;
  - профессиональная переподготовка с целью  получения  дополнительных
знаний,  умений  и  навыков, необходимых для работы по новой профессии
или для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а  также
получение   новой   квалификации   в   рамках  имеющегося  направления
подготовки (специальности);
  -  повышение  квалификации  с  целью  обновления  знаний,  умений  и
навыков,  изучения  новой  техники,  технологии,  других  вопросов  по
профилю профессиональной деятельности.
  1.4.   Финансирование    расходов,    связанных    с    организацией
профессиональной  подготовки,  переподготовки и повышения квалификации
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих  возвращение  к  трудовой  деятельности, осуществляется за
счет:
  - субсидии из федерального бюджета;
  - средств областного бюджета.
  1.5. Участниками мероприятия могут быть  женщины,  имеющие  детей  в
возрасте  до  3-х лет, состоящие в трудовых отношениях и находящиеся в
отпуске по уходу за ребенком, планирующие вернуться на прежнее рабочее
место   или   приступить  к  трудовой  деятельности  после  завершения
профессионального обучения.
  1.6.  Профессиональная  подготовка,   переподготовка   и   повышение
квалификации  женщин,  позволяет им получить новую (смежную) профессию
(специальность), повысить свою квалификацию.
  1.7. Выбор образовательных программ и  направлений  профессиональной
подготовки,    переподготовки    и   повышения   квалификации   женщин
осуществляется с учетом пожеланий самой женщины исходя  из  текущих  и
перспективных  потребностей  в  работниках  соответствующего профиля и
требований к уровню профессиональной квалификации работников.
  1.8. Продолжительность профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения   квалификации   женщин   устанавливается   образовательными
программами,   разработанными    образовательными    учреждениями    и
организациями,  имеющими  лицензии  на  право  ведения соответствующей
образовательной  деятельности  в  соответствии   с   законодательством
Российской  Федерации.  Профессиональная  подготовка, переподготовка и
повышение  квалификации  женщин  должна  носить  интенсивный  и,   как
правило, краткосрочный характер и не должна превышать 6 месяцев.

 2. Порядок осуществления мероприятий по организации профессиональной 
      подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин      

  2.1.   В   целях   осуществления    мероприятий    по    организации
профессиональной  подготовки,  переподготовки и повышения квалификации
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих   возвращение   к   трудовой   деятельности,  работодатель
представляет в государственное бюджетное  учреждение  центр  занятости
населения  (далее  -  центр  занятости  населения) заявку на участие в
программе по организации профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения  квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске  по уходу за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
с  указанием  численности женщин, профессий (специальностей) обучения,
перечня рабочих мест, на которые планируется трудоустроить  женщин  по
окончании профессионального обучения.
  2.2. Для прохождения профессиональной подготовки,  переподготовки  и
повышения   квалификации  за  счет  средств  субсидии  женщина  должна
представить   руководителю   организации   (предприятия)    письменное
заявление  об  организации ее профессионального обучения перед выходом
из отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех  лет.  В  заявлении
указывается   наименование   образовательной   программы   (профессии,
специальности, вида деятельности), планируемая дата выхода на работу.
  2.3. На основании представленных  работодателем  (работодателями)  и
учебным  заведением  документов  центр занятости населения заключает с
ними    договор   о    совместной    деятельности    по    организации
профессиональной  подготовки,  переподготовки и повышения квалификации
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности (далее - договор).
  2.4. После заключения договора работодатель:
  - заключает с женщиной, находящейся в отпуске по уходу  за  ребенком
до   трех   лет,  планирующей  возвращение  к  трудовой  деятельности,
ученический договор или дополнительное соглашение к трудовому договору
об   организации   профессиональной   подготовки,   переподготовки   и
повышения квалификации и направляет женщину, находящуюся в отпуске  по
уходу  за  ребенком  до  трех  лет, планирующую возвращение к трудовой
деятельности  в  учебное   заведение   с   условием   ее   дальнейшего
гарантированного трудоустройства;
  - информирует  центр  занятости  населения  о  возможных  изменениях
численности   участников  программы  по  организации  профессиональной
подготовки,   переподготовки   и   повышения   квалификации    женщин,
находящихся  в  отпуске  по уходу за ребенком до трех лет, планирующих
возвращение к трудовой деятельности, для последующего уточнения сроков
обучения и состава участников;
  - предоставляет центру занятости населения:
  копию   письменного   заявления   женщины    об    организации    ее
профессионального  обучения  перед  выходом  из  отпуска  по  уходу за
ребенком в возрасте до трех лет. В заявлении указывается  наименование
образовательной     программы    (профессии,    специальности,    вида
деятельности), планируемая дата выхода на работу;
  копию приказа о предоставлении женщине отпуска по уходу за  ребенком
до достижения им возраста трех лет
  копию приказа о направлении женщин, находящихся в отпуске  по  уходу
за   ребенком   до   трех  лет,  планирующих  возвращение  к  трудовой
деятельности,  на  профессиональную   подготовку,   переподготовку   и
повышение квалификации;
  по окончании обучения документы, указанные в пункте  3.3  настоящего
Положения.
  2.5. Центр занятости населения:
  -  производит  в  порядке,  установленном  законодательством,  отбор
учебных   заведений   для   размещения   государственного   заказа  по
предоставлению услуг по профессиональной подготовке, переподготовке  и
повышению  квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске  по уходу за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
  - проводит совместно с работодателем  анкетирование  среди   женщин,
находящихся   в  отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,  для
определения численности  и  профессионально-квалификационного  состава
женщин,  нуждающихся  в  соответствующем  профессиональном обучении, в
целях их дальнейшего трудоустройства  в  соответствии  со  спросом  на
рынке труда;
  - предоставляет женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком
до   трех   лет,  планирующих  возвращение  к  трудовой  деятельности,
государственные услуги по организации  профессиональной  ориентации  в
целях   выбора  сферы  деятельности,  профессионального  обучения  для
дальнейшего трудоустройства  по  профессии,  пользующейся  спросом  на
рынке труда;
  - информирует женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком  до
трех  лет,  нуждающихся в профессиональной подготовке, переподготовке,
повышении квалификации, о роде занятий, о  профессиях,  востребованных
на   рынке  труда,  об  условиях  и  возможностях  обучения,  а  также
трудоустройства после его завершения;
  -  ежемесячно  контролирует  посещаемость  и  успеваемость   женщин,
находящихся  в  отпуске  по уходу за ребенком до трех лет, планирующих
возвращение к трудовой деятельности, в учебном заведении;
  -  производит   оплату   услуг   по   профессиональной   подготовке,
переподготовке  и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске
по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение  к  трудовой
деятельности в соответствии с заключенными договорами и предъявленными
документами;
  -  осуществляет  контроль  за  достоверностью  сведений  и  отчетных
данных, представленных работодателем.
  2.6.  Учебное  заведение  осуществляет  мероприятия  по  организации
профессиональной  подготовки,  переподготовки и повышения квалификации
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих  возвращение  к  трудовой  деятельности,  в соответствии с
договорами  и  (или)  контрактом,  заключаемыми  с  центром  занятости
населения и (или) работодателем.
  2.7. По  окончании  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и
повышения  квалификации  женщинами,  находящимся в отпуске по уходу за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
стороны-участники    составляют    акт    о    выполнении   договорных
обязательств.

    3. Порядок финансирования и расходования средств на организацию
        профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
                         квалификации женщин

  3.1. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного
бюджета   выделяются   на   оплату   учебному   заведению   услуги  по
профессиональной подготовке, переподготовке и  повышению  квалификации
женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу  за  ребенком до трех лет,
планирующих возвращение  к  трудовой  деятельности  в  соответствии  с
заключенными   договорами   и   (или)   контрактом  и  с  утвержденным
постановлением правительства Еврейской автономной области Положением о
порядке  расходования  средств,  выделенных  на  реализацию  областной
целевой  программы   «Программа   дополнительных   мер   по   снижению
напряженности  на  рынке  труда  Еврейской автономной области» на 2011
год, утвержденной постановлением  правительства  Еврейской  автономной
области от 24.01.2011 № 13-пп.
  3.2.  В   структуру   затрат   на   осуществление   профессиональной
подготовки,    переподготовки   и   повышения   квалификации   женщин,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком до  трех  лет,  планирующих
возвращение к трудовой деятельности включаются затраты на:
  - оплату труда педагогических работников образовательных учреждений,
квалифицированных     рабочих     и    специалистов,    осуществляющих
теоретическое и производственное обучение (производственную практику),
исходя  из объемов (количество часов) образовательных профессиональных
программ, оплату труда наставников, осуществляющих стажировку;
  - затраты на приобретение (разработку), экспертизу  учебных  планов,
образовательных    профессиональных    программ,   учебно-методических
материалов, технических средств обучения и др.;
  - оплату труда членов квалификационных комиссий по  аттестации  лиц,
закончивших  профессиональную  подготовку,  переподготовку,  повышение
квалификации;
  - расходы на  аренду  необходимых  для  проведения  профессиональной
подготовки,    переподготовки    и   повышения   квалификации   женщин
учебно-производственных площадей, аренду и приобретение  оборудования,
инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов.
  3.3. По окончании прохождения женщинами, находящимися в  отпуске  по
уходу   за   ребенком   до   трех  лет,  профессиональной  подготовки,
переподготовки и повышения квалификации, работодатель  представляет  в
центр  занятости  населения  документы, подтверждающие трудоустройство
женщин (копию приказа о приеме на  работу,  копию  записи  в  трудовой
книжке  о  повышении  квалификации,  другие  документы, подтверждающие
трудоустройство), или сохранение за ней рабочего места (должности),  а
в  случае  компенсации центром занятости населения работодателю затрат
на   профессиональную   подготовку,   переподготовку    и    повышение
квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске по уходу за ребенком до
трех   лет,   планирующих   возвращение   к   трудовой   деятельности-
дополнительно  документы, подтверждающие оплату работодателем услуг по
профессиональной подготовке, переподготовке или повышения квалификации
женщин,  учебному  заведению  (договор  об  оказании  услуг, платежное
поручение и в случае оплаты  места  проживания  обучающихся  расходный
ордер на выдачу денежных средств)
  3.4. При направлении женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу  за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
в целях  прохождения  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и
повышения    квалификации   в   другую   местность   (вне   нахождения
организации-работодателя) центр занятости населения производит  оплату
(или   компенсирует   работодателю  соответствующие  затраты  и  (или)
возмещает женщинам понесенные расходы):
  а)  стоимость  проезда  (до  места  профессионального   обучения   и
обратно),  включая  страховой взнос на обязательное личное страхование
пассажиров  на  транспорте,  оплату  услуг  по  оформлению   проездных
документов,    расходы    за    пользование   в   поезде   постельными
принадлежностями, но не выше стоимости проезда:
  - железнодорожным транспортом - в плацкартном  вагоне  пассажирского
поезда;
  - автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
  б) суточные расходы в размере 100 рублей за время  нахождения в пути
следования  к  месту  профессиональной  подготовки, переподготовки или
повышения квалификации и обратно
  в) расходы по найму жилого помещения за время прохождения обучения в
другой  местности  в  размере  фактических  расходов,  но не более 550
рублей в сутки.
  3.5. При направлении женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу  за
ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности,
в целях  прохождения  профессиональной  подготовки,  переподготовки  и
повышения   квалификации   в   другую  местность  размер  средств  для
авансирования или возмещения расходов на проезд  к  месту  обучения  в
другую   местность   и   обратно   определяется   в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 №  422
«О  финансировании  материальных  затрат безработных граждан в связи с
направлением  их  на  работу  или  обучение  в  другую  местность   по
предложению органов государственной службы занятости населения».






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              по профессиональной переподготовке врачей               

                          1. Общие положения                          

  1.1.  Настоящее  Положение   регулирует   отношения,   связанные   с
профессиональной   переподготовкой   врачей  в  целях  обеспечения  их
занятости  с  оплатой  учебному  заведению  за  оказанные  услуги   по
организации  профессиональной  переподготовки  врачей в соответствии с
заключенными  договорами  (далее  -  профессиональная   переподготовка
врачей).
  1.2.  Целью  организации  профессиональной   переподготовки   врачей
является:
  - получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для
осуществления нового вида профессиональной деятельности;
  - получение врачами профессиональных компетенций, необходимых для их
перевода на новые рабочие места;
  -  удовлетворение  потребности  рынка  труда  Еврейской   автономной
области в высококвалифицированных медицинских кадрах.
  1.3.   Финансирование    расходов,    связанных    с    организацией
профессиональной переподготовки врачей осуществляется за счет средств:
  - субсидии из федерального бюджета;
  - областного бюджета.
  1.4.     Продолжительность      профессиональной      переподготовки
устанавливается     образовательными    программами,    разработанными
образовательными учреждениями и организациями,  имеющими  лицензии  на
право   ведения   соответствующей   образовательной   деятельности   в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации.
Профессиональная  переподготовка  врачей  должна носить интенсивный и,
как правило, краткосрочный характер и не должна превышать 6 месяцев.

 2. Порядок осуществления мероприятий по организации профессиональной 
                        переподготовки врачей                         

  2.1.   В   целях   осуществления    мероприятий    по    организации
профессиональной переподготовки врачей:
  -  лечебное  учреждение  представляет  в  государственное  бюджетное
учреждение   центр   занятости  населения  (далее  -  центр  занятости
населения)   заявку   на   участие   в   программе   по    организации
профессиональной   переподготовки   врачей,  с  указанием  численности
граждан,  направляемых   на   обучение,   профессий   (специальностей)
переобучения,  перечня  вакантных  должностей,  на которые планируется
трудоустройство врачей по окончании профессиональной переподготовки;
  -  учебное  заведение  представляет  в  центр  занятости   населения
профессиональную   образовательную   программу  переподготовки  врачей
(учебный план).
  2.2. На основании  представленных  лечебным  учреждением  и  учебным
заведением  документов  центр  занятости  населения  заключает  с ними
договор о  совместной  деятельности  по  организации  профессиональной
переподготовки врачей (далее - договор).
  2.3. После заключения договора лечебное учреждение:
  -  заключает  с  врачом,  ученический  договор  или   дополнительное
соглашение   к  трудовому  договору  об  организации  профессиональной
переподготовки врачей и направляет его в учебное заведение с  условием
дальнейшего гарантированного трудоустройства;
  -  предоставляет  центру  занятости  населения   копию   приказа   о
направлении врача на профессиональную переподготовку;
  - по окончании  обучения  представляет  центру  занятости  населения
документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Положения.
  2.4. Центр занятости населения:
  -  производит  в  порядке,  установленном  законодательством,  отбор
учебных   заведений   для   размещения   государственного   заказа  по
предоставлению услуг по профессиональной переподготовке врачей;
  - ежемесячно  контролирует  посещаемость  и  успеваемость  врачей  в
учебном заведении;
  - производит оплату услуг по профессиональной переподготовке  врачей
в соответствии с заключенными договорами и предъявленными документами;

  -  осуществляет  контроль  за  достоверностью  сведений  и  отчетных
данных, представленных лечебным учреждением.
  2.5.  Учебное  заведение  осуществляет  мероприятия  по  организации
профессиональной  переподготовки  врачей в соответствии с договорами и
(или) контрактом, заключаемыми с центром занятости населения  и  (или)
работодателем.

   3. Порядок финансирования и расходования средств на организацию    
                профессиональной переподготовки врачей                

  3.1. Средства субсидии из федерального бюджета и средства областного
бюджета   выделяются   на   оплату   учебному   заведению   услуги  по
профессиональной переподготовке врачей в соответствии  с  заключенными
договорами   и   (или)  контрактом  и  с  утвержденным  постановлением
правительства  Еврейской  автономной  области  Положением  о   порядке
расходования  средств,  выделенных  на  реализацию  областной  целевой
программы «Программа дополнительных мер по снижению  напряженности  на
рынке  труда  Еврейской  автономной области» на 2011 год, утвержденной
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
24.01.2011 № 13-пп.
  3.2.  В   структуру   затрат   на   осуществление   профессиональной
переподготовки врачей включаются затраты на:
  - оплату труда педагогических работников образовательных учреждений,
осуществляющих      теоретическое      и     практическое     обучение
(производственную практику),  исходя  из  объемов  (количество  часов)
образовательных профессиональных программ;
  - затраты на приобретение (разработку), экспертизу  учебных  планов,
образовательных    профессиональных    программ,   учебно-методических
материалов, технических средств обучения и др.;
  - оплату труда членов квалификационных комиссий по  аттестации  лиц,
закончивших профессиональную переподготовку;
  - расходы на  аренду  необходимых  для  проведения  профессиональной
переподготовки   врачей  учебно-производственных  площадей,  аренду  и
приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других
материальных ресурсов.
  3.3.   По    окончании    прохождения    врачами    профессиональной
переподготовки,  работодатель представляет в центр занятости населения
документы, подтверждающие  трудоустройство  врачей  (копию  приказа  о
приеме  на  работу,  копию  записи в трудовой книжке о переподготовке,
другие  документы,  подтверждающие   трудоустройство   по   полученной
специальности),  а  в  случае  компенсации центром занятости населения
работодателю  затрат  на   профессиональную   переподготовку   врачей-
дополнительно  документы, подтверждающие оплату работодателем услуг по
профессиональной переподготовке врачей, учебному заведению (договор об
оказании   услуг,   платежное   поручение  и  в  случае  оплаты  места
проживания обучающегося документы,  подтверждающие  расходы  по  найму
жилого помещения).
  3.4. При направлении врачей, в  целях  прохождения  профессиональной
переподготовки в другую местность центр занятости населения производят
оплату:
  а)  стоимости  проезда  (до  места  профессионального   обучения   и
обратно),  включая  страховой взнос на обязательное личное страхование
пассажиров  на  транспорте,  оплату  услуг  по  оформлению   проездных
документов,    расходы    за    пользование   в   поезде   постельными
принадлежностями, но не выше стоимости проезда:
  - железнодорожным транспортом - в плацкартном  вагоне  пассажирского
поезда;
  - автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
  б) суточных расходов в размере 100 рублей за время нахождения в пути
следования  к  месту  профессиональной  подготовки, переподготовки или
повышения квалификации и обратно
  в) расходов по найму жилого помещения за время прохождения  обучения
в  другой  местности  в  размере фактических расходов, но не более 550
рублей в сутки.
  3.5. При направлении врачей, в  целях  прохождения  профессиональной
переподготовки в другую местность размер средств для авансирования или
возмещения расходов на проезд к месту обучения в  другую  местность  и
обратно  определяется  в  соответствии  с постановлением Правительства
Российской  Федерации  от   02.07.2007   №   422   «О   финансировании
материальных  затрат  безработных граждан в связи с направлением их на
работу  или  обучение  в  другую  местность  по  предложению   органов
государственной службы занятости населения».






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 09.03.2011 № 110-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
  о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию
    областной целевой программы «Программа дополнительных мер по
 снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области»
  на 2011 год, утвержденной постановлением правительства Еврейской
              автономной области от 24.01.2011 № 13-пп

  1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  расходования  средств,
предусмотренных  законом  Еврейской  автономной области «Об  областном
бюджете на 2011  год»  на  реализацию  мероприятий  областной  целевой
программы  «Программа  дополнительных мер по снижению напряженности на
рынке труда Еврейской автономной области» на  2011  год,  утвержденной
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
24.01.2011 № 13-пп, (далее - Программа).
  2.  Финансирование  расходов,  связанных  с  реализацией  Программы,
осуществляется   в   соответствии    со   сводной  бюджетной  росписью
областного  бюджета  в  пределах   лимитов   бюджетных   обязательств,
предусмотренных  в установленном порядке управлению трудовой занятости
населения  правительства  Еврейской  автономной   области   (далее   -
управление).
  3. Государственные  бюджетные учреждения центры занятости  населения
(далее - центры занятости населения) в пределах доведенных управлением
лимитов   бюджетных  обязательств  осуществляют  реализацию  следующих
дополнительных мероприятий:
  3.1.  По  опережающему  профессиональному  обучению   и   стажировке
работников,  находящихся  под  угрозой  увольнения  (простой, введение
режима  неполного  рабочего   времени,   проведение   мероприятий   по
высвобождению  работников),  работников  организаций  производственной
сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию  производства  в
соответствии с инвестиционными программами:
  - оплату учебному заведению услуги по опережающему профессиональному
обучению  (стажировке)  в  соответствии  с  заключенными договорами на
основании представленных работодателем документов;
  -  возмещение  расходов  работодателю    за   опережающее   обучение
(стажировке) работников, находящихся под угрозой увольнения;
  - возмещение расходов работодателю на оплату труда наставников;
  - оплату проезда  граждан  к  месту  опережающего  профессионального
обучения в другую местность и обратно;
  - расходы граждан по найму жилого помещения во время прохождения ими
опережающего профессионального обучения в другой местности;
  -  оплату  гражданам  суточных  расходов,  осуществляемых  за  время
следования к месту обучения и обратно.
  3.2. По  профессиональной  подготовке,  переподготовке  и  повышению
квалификации  женщин,  находящихся  в  отпуске по уходу за ребенком до
трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности:
  - оплату учебному заведению  услуги  по  профессиональному  обучению
(стажировке)  женщин  в  соответствии  с  заключенными  договорами  на
основании представленных работодателем документов;
  - возмещение расходов работодателю  за профессиональное     обучение
(стажировку) женщин;
  - возмещение расходов работодателю на оплату труда наставников;
  -  оплату  проезда  к  месту  профессионального  обучения  в  другую
местность (стажировки) и обратно;
  - расходы  по  найму  жилого  помещения  во  время  прохождения  ими
профессионального обучения (стажировки) в другой местности;
  - оплату суточных расходов, осуществляемых  за  время  следования  к
месту обучения (стажировки) и обратно.
  3.3. По профессиональной  переподготовке  врачей  в  соответствии  с
программами    модернизации   здравоохранения   субъектов   Российской
Федерации на 2011 - 2012 годы:
  -   оплату   учебному   заведению   услуги    по    профессиональной
переподготовке  врачей  в  соответствии  с  заключенными договорами на
основании представленных работодателем документов;
  -   возмещение   расходов    работодателю     за    профессиональную
переподготовку врачей;
  - оплату проезда к месту профессиональной  переподготовки  врачей  в
другую местность и обратно;
  - расходы  по  найму  жилого  помещения  во  время  прохождения  ими
профессиональной  переподготовки в другой местности;
  - оплату  суточных расходов, осуществляемых за  время  следования  к
месту профессиональной  переподготовки и обратно.
  3.4.   По   организации   стажировок   выпускников   образовательных
учреждений в целях приобретения ими опыта работы:
  - возмещение  работодателю  затрат  на  оплату  труда  стажирующихся
выпускников   в  размере  не  более  установленного  законодательством
Российской Федерации минимального  размера  оплаты  труда  в  месяц  с
учетом  районного  коэффициента  и страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды;
  - возмещение работодателю затрат  на  выплаты  за  наставничество  в
размере   не   более  одной  второй  установленного  законодательством
Российской Федерации минимального размера  оплаты  труда  в  месяц  за
выпускников  с  учетом  районного  коэффициента  и страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды.
  3.5. По содействию трудоустройству незанятых  инвалидов,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей:
  - возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку
оборудования  для  оснащения  специализированного  рабочего  места для
трудоустройства незанятого  инвалида,  рабочего  места  (в  том  числе
надомного)  для  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных
родителей, составляющий не более 50 тыс. рублей за 1 рабочее место;
  3.6.   По   содействию   самозанятости   безработных    граждан    и
стимулированию    создания    безработными    гражданами,   открывшими
собственное дело,  дополнительных  рабочих  мест  для  трудоустройства
безработных граждан:
  -  перечисление  на   счет   безработного   гражданина,   открывшего
собственное   дело,   безвозмездной   субсидии  в  размере  12-кратной
максимальной величины пособия по безработице;
  -  перечисление  на   счет   безработного   гражданина,   открывшего
собственное   дело   и  создавшего  дополнительно  рабочие  места  для
трудоустройства безработных граждан, безвозмездной субсидии в  размере
12-кратной  максимальной  величины  пособия  по  безработице за каждое
дополнительно созданное рабочее место.
  4. Центры занятости  населения  ежемесячно  не  позднее  5-го  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  представляют  в управление отчет о
расходовании бюджетных  средств на указанные цели.
  5.  Управление  ежеквартально  не  позднее   15-го   числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по
труду  и  занятости  отчет  о  расходах   консолидированного   бюджета
области.
  6.  Управление  ежеквартально  не  позднее   10-го   числа   месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляет в  управление экономики
правительства Еврейской автономной области сведения и отчетные  данные
по реализации мероприятий Программы.
  7.  Ответственность  за  достоверность  представляемых  сведений   и
отчетных   данных   возлагается   на  управление  и  центры  занятости
населения.
  8.  Контроль  за  целевым  использованием  средств  возлагается   на
управление.









Информация по документу
Читайте также