Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 19.07.2011 № 2404МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июля 2011 г. № 2404 Утратилo силу - Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.06.2012 г. N 2355 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 19.07.2010 N 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 19.07.2011 N 2404 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления I. Общие положения 1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальной услуги), создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлению полномочий по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС). 1.2. Муниципальную услугу на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области предоставляет мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города). Структурным подразделением мэрии города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по работе с территориальным общественным самоуправлением мэрии города (далее - отдел ТОС). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 03.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; - Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - решением Городской Думы от 28 апреля 2005 года N211 «Об утверждении порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - постановлением главы мэрии города от 6 мая 2006 года N270 «Об утверждении порядка ведения реестра уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. 1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о внесении устава ТОС в реестр уставов ТОС муниципального образований «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - реестр). 1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся на законных основаниях для регистрации уставов ТОС (далее - заявители). II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования. 2.1.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. 2.1.3. Информирование проводится в устном и письменном видах. 2.1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется путем: - получения индивидуальной консультации при личном обращении у специалистов отдела ТОС: непосредственного исполнителя, начальника отдела; - на официальных сайтах органов местного самоуправления. - использования средств телефонной связи и средств массовой информации. 2.1.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами лично и (или) по телефону. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут 2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения непосредственный исполнитель подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.7. Прием граждан осуществляется должностными лицами отдела ТОС. При личном приеме время консультации не должно превышать 20 минут. 2.1.8. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы консультируемого, либо назначить другое удобное время для устного информирования. 2.1.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в мэрию города в письменной форме. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено. Заявитель, направивший запрос, в обязательном порядке информируется исполнителем: - о ходе рассмотрения запроса; - о принятом по запросу решении; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 2.1.10. На информационных стендах в местах оформления запроса размещается следующая информация: - извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - извлечения из Регламента; - перечень документов, которые должны прилагаться к запросу; - образцы оформления запросов для предоставления муниципальной услуги; - месторасположение, график работы и приема граждан, номер телефона, адрес официального сайта органа местного самоуправления и электронной почты отдела ТОС, где заявители могут получить информацию, необходимую для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2.1.11. Почтовый адрес отдела ТОС: 679000, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, д. 22, каб. 307 График работы: Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье - выходной Контактные телефоны: 8(42622)6-05-16, 6-16-23 Адрес электронной почты: [email protected] 2.2.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в мэрию города следующие документы: - запрос, подписанный уполномоченным выборным лицом органа ТОС с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места жительства и территории, на которой организовано ТОС; - Устав ТОС в двух экземплярах (оригиналы); - протокол собрания (конференции) граждан, содержащий сведения об организации ТОС, об утверждении Устава ТОС и о выборах в состав органа ТОС. 2.2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги: - время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; - время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. 2.2.3. Поступивший запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации запроса. Муниципальная услуга предоставляется путем присвоения Уставу ТОС порядкового номера в реестре. На титульном листе Устава ТОС проставляются наименование ТОС, номер и дата регистрации. Органу ТОС выдается регистрационное свидетельство установленного образца. 2.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.4.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.4.2. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги: - предоставлен не полный перечень документов, обозначенных в пункте 2.2.1. настоящего регламента; - ранее на данной территории уже зарегистрировано ТОС. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается в письменной форме с обоснованием отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи запроса при устранении оснований, вызвавших отказ. 2.5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.5.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - предоставление муниципальной услуги любым физическим лицам и их представителям; - минимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. III. Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые отделом ТОС: - прием и регистрация запросов; - анализ тематики (содержания) поступивших запросов и перечня представленных документов; проверка полноты указанных сведений, соблюдения требований к оформлению; - внесение сведений в реестр и оформление свидетельства о проведенной регистрации устава ТОС; - информирование заявителя о внесении ТОС в реестр, выдача свидетельства. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является запрос о предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Ответственным за предоставление данной муниципальной услуги является начальник отдела ТОС, а в его отсутствие заместитель начальника отдела ТОС. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляется главой мэрии города, начальником отдела ТОС. V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в мэрию города на имя главы мэрии города. 5.2. Порядок регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации прав по рассмотрению обращений в орган местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|