Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.06.2012 № 2355МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 июня 2012 г. № 2355 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 19.07.2010 № 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений. 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 19.07.2011 № 2404 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете. 5. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЁН постановлением мэрии города от 09.06.2012 № 2355 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений 1.Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регистрации уставов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, или их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители). 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - Регистрация уставов территориального общественного самоуправления. 2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в лице отдела по работе с территориальным общественным самоуправлением мэрии города (далее - отдел по работе с ТОС). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация устава ТОС в реестре органов территориального общественного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» (далее - реестр). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем запроса и всех необходимых документов. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ («О некоммерческих организациях» «Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 145, «Российская газета», № 14, 24.01.1996); - Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области («МИГ», № 47, 01.12.2005, «МИГ», № 29, 21.07.2011); - решением городской Думы от 28.04.2005 №211 «Об утверждении порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области («МИГ» от 19.05.2005 № 19). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в мэрию города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области с запросом следующие документы: - заявление, подписанное уполномоченным выборным лицом органа ТОС, или его уполномоченным представителем с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места жительства и территории, на которой организовано ТОС; - Устав ТОС в двух экземплярах (оригиналы); - протокол собрания (конференции) граждан, содержащий сведения об организации ТОС, об утверждении устава ТОС и о выборах в состав органа ТОС. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги: - предоставлен не полный перечень документов, обозначенных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; - ранее на данной территории уже зарегистрировано ТОС. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается в письменной форме с обоснованием отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи запроса при устранении оснований, вызвавших отказ. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: - время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 45 минут; - время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент поступления запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в мэрию города. Заявитель, в обязательном порядке информируется: - о ходе рассмотрения запроса; - о принятом по запросу решении; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. На информационных стендах в местах оформления запроса размещается следующая информация: - извлечения из законодательных, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги; - извлечения из административного регламента; - перечень документов, которые должны прилагаться к запросу; - образец оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги; - месторасположение, график работы и приема, номер телефона, адрес официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и электронной почты отдела ТОС, где заявители могут получить информацию, необходимую для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Почтовый адрес отдела ТОС: 679000, г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, д. 22, каб. 307 График работы: Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 Суббота, воскресенье - выходной Контактные телефоны: 8(42622) 6-05-16, 6-16-23 Адрес электронной почты: [email protected] 2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - предоставление муниципальной услуги физическим лицам, или их уполномоченные представителям, обратившимся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги; - минимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются: - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.14. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - чёткость в изложении информации; - полнота информирования. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется путем: - получения индивидуальной консультации при личном обращении к специалистам отдела ТОС: непосредственного исполнителя, начальника отдела (далее - должностным лицами); - опубликования на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - использования средств телефонной связи и средств массовой информации. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами лично и (или) по телефону. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При ответе на телефонный звонок и устное обращение должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Прием заявителей осуществляется должностными лицами отдела ТОС. При личном приеме время консультации не должно превышать 15 минут. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы заявителя, либо назначить другое удобное время для устного информирования. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация заявления; - анализ тематики (содержания) поступившего заявления и перечня представленных документов, проверка полноты указанных сведений; - принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации устава ТОС; - информирование заявителя о принятом решении. 3.2. Сроки выполнения каждой административной процедуры и требования к порядку их выполнения: - анализ тематики (содержания) поступивших запросов и перечня представленных документов, проверка полноты указанных сведений, осуществляется в течение 22 дней с момента регистрации запросов; - принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации уставов ТОС осуществляется в течение одного дня; - внесение сведений в реестр осуществляется в течение одного дня с момента принятия решения о регистрации устава ТОС; - информирование заявителя о регистрации устава ТОС осуществляется в течение трех дней с момента внесения сведений в реестр. 3.3. Выполнение административного производства в электронной форме не предусмотрено. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме общего, внутреннего (текущего) контроля. 4.2. Ответственным за предоставление данной муниципальной услуги является начальник отдела ТОС, а в его отсутствие заместитель начальника отдела ТОС. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой мэрии города, начальником отдела ТОС. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих. 5.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях. 5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя. 5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать. 5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2 настоящего административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.4.9. Частью 10 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», установлено, что положения вышеуказанного закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|