Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 № 453-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.2011 № 453-пп О внесении изменений в областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 56-пп "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы", изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от _________ N ___________ "УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 N 56-пп Областная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы г. Биробиджан 2010 год 1. Паспорт областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Еврейской автономной области" на 2010-2014 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Пожарная безопасность и защита | | | населения от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера в | | | Еврейской автономной области | |----------------------------+---------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 21.12.1994 N 68- | | программы | ФЗ "О защите населения и | | | территорий от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера" | | | Федеральный закон от 21.12.1994 N 69- | | | ФЗ "О пожарной безопасности" | |----------------------------+---------------------------------------| | Государственные заказчики | Управление жилищно- | | программы | коммунального хозяйства и | | | энергетики правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление архитектуры и | | | строительства правительства | | | Еврейской автономной области | |----------------------------+---------------------------------------| | Основные разработчики | Главное управление Министерства | | программы | Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской | | | автономной области (далее - Главное | | | управление МЧС России по ЕАО) | | | Областное государственное казенное | | | учреждение "Центр по обеспечению | | | полномочий Еврейской автономной | | | области в вопросах гражданской | | | обороны, защиты населения и | | | территорий от чрезвычайных ситуаций | | | и пожарной безопасности" (далее - | | | областное государственное казенное | | | учреждение "Центр ГОЧС и ПБ") | |----------------------------+---------------------------------------| | Цель программы | Снижение гибели и травматизма людей | | | при пожарах к 2014 году на 10-12 | | | процентов (по сравнению с 2009 | | | годом), сокращение количества | | | пожаров на 8-10 процентов. | | | Повышение уровня защищенности | | | населения и территорий от | | | чрезвычайных ситуаций природного и | | | техногенного характера | |----------------------------+---------------------------------------| | Основные задачи программы | Укрепление материально- | | | технической базы подразделений | | | противопожарной службы | | | Еврейской автономной области | | | Обеспечение информирования и | | | оповещения граждан, органов | | | государственной власти о пожарах и | | | чрезвычайных ситуациях | | | Обеспечение неработающих граждан | | | средствами индивидуальной защиты | |----------------------------+---------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2010-2014 годы | |----------------------------+---------------------------------------| | Исполнители основных | Управление архитектуры и | | мероприятий программы | строительства правительства Еврейской | | | автономной области | | | Областное государственное казенное | | | учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" | | | Главное управление МЧС России по | | | ЕАО | |----------------------------+---------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по программе - 85 620,0 тыс. | | финансирования программы | рублей за счет средств областного | | | бюджета, в том числе: | | | 2010 год - 9 500,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 9 000,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 39 420,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей | |----------------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Обеспечение к 2014 году снижения | | результаты реализации | гибели и травматизма людей при | | программы | пожарах на 10-12 процентов (по | | | сравнению с 2009 годом), сокращение | | | количества пожаров на 8-10 процентов. | | | Создание блоков территориальной | | | автоматизированной системы | | | централизованного оповещения | | | Доведение запаса детских | | | фильтрующих противогазов до 12 | | | процентов от нормативного | |----------------------------+---------------------------------------| | Система организации | Координатором программы является | | контроля за исполнением | областное государственное казенное | | программы | учреждение "Центр ГОЧС и ПБ". | | | Контроль за реализацией программы | | | осуществляют государственные | | | заказчики программы. | | | Государственные заказчики программы | | | представляют ежеквартальные и | | | годовые отчеты о реализации | | | программы координатору программы. | | | Координатор программы представляет | | | суммированные отчеты в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области и оценку | | | эффективности реализации программы, | | | а также итоговый суммированный | | | отчет - правительству Еврейской | | | автономной области | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Ежегодно в Еврейской автономной области (далее - область) происходит более 500 пожаров и свыше 1 200 загораний, при которых гибнут десятки людей. В 2009 году при пожарах погибло 35 человек, травмирован 31 человек, ущерб от пожаров превысил 13 млн. рублей. В ходе тушения пожаров было спасено 180 человек и материальных ценностей на сумму свыше 33,2 млн. рублей. В 2009 году подразделениями пожарной охраны и спасателями совершено 6 087 выездов, в том числе на тушение пожаров - 1 759, для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций, не связанных с пожарами - 130, для оказания помощи организациям и населению - 160. Данные показатели в расчете на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах и чрезвычайных ситуациях, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей области. Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной и спасательной служб области недостаточны для коренного улучшения уровня защищенности жителей области. Начиная с 1991 года противопожарная служба области утратила значительную часть подразделений, финансировавшихся предприятиями области. Были ликвидированы: пожарная часть "Известкового завода" (пос. Лондоко-завод), пожарная часть "Бираканской бумажной фабрики" (пос. Биракан), военизированная пожарная команда Хабаровского отделения железной дороги в г. Облучье, пожарная команда горноспасательной части пос. Хинганск, пожарные команды речного порта пос. имени Тельмана, Хлебной базы N 62, Николаевской мебельной фабрики и ряд других. Было списано, продано или передано другим предприятиям и ведомствам более 20 пожарных автомобилей, ранее стоявших на боевом дежурстве в частях ведомственной пожарной охраны. В районах области более 60 тыс. жителей не защищены от пожаров. В основных подразделениях противопожарной службы области, расположенных в г. Облучье, пос. Смидович, пос. Николаевка, с. Ленинское и с. Амурзет, боевые расчеты состоят из 2-3 человек (при норме 6 человек). При этом более 70 процентов имеющихся пожарных автомобилей эксплуатируется от 11 до 28 лет. В подразделениях противопожарной службы недостаточное количество современных средств связи и пожарно- технического вооружения, а также полностью отсутствуют средства спасения людей с 4-х - 5-х этажей зданий. Отсутствуют пожарные подразделения в таких крупных населенных пунктах области, как пос. Приамурский, пос. Бира, пос. Теплоозерск, пос. Хинганск и др. Для обеспечения надлежащего уровня противопожарной защиты жителей г. Биробиджана требуется реконструкция здания по ул. Технической, 29 для размещения в нем городской пожарной части. Предусмотренные настоящей программой по данному направлению финансовые средства в сумме 8 849,13 млн. рублей позволят организовать работы по реконструкции указанного объекта. Одним из важных направлений в деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения настоящей программой предусматривается проведение капитального ремонта и усиление основных несущих конструкций здания пожарной части, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются соответствующие финансовые средства. В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, важное место занимает оповещение населения и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, а также задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, в каждом звене управления оповещением, создаются и действуют системы оповещения. Система централизованного оповещения области основана на использовании аппаратуры 5Ф-88 1962 года выпуска, которая с 1994 года промышленными предприятиями России не выпускается. Данная аппаратура выработала все установленные сроки эксплуатации. Кроме того, она имеет существенные недостатки: отсутствует возможность доведения с рабочего места ОД ЕСС-01 речевых сообщений о возможных пожарах и чрезвычайных ситуациях для оповещения населения области по каналам речевого сопровождения ГТРК "Бира", включения электросирен для оповещения населения, централизованного оповещения руководящего состава, населения области, отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований области из объекта N 7 правительства области в связи с тем, что в данном объекте вообще не установлена аппаратура оповещения. Все эти факторы значительно снижают надежность и оперативность функционирования системы централизованного оповещения области. Оснащение ряда территорий области автоматизированной системой централизованного оповещения на базе комплекса технических средств оповещения нового поколения позволит создать условия для оперативного информирования руководящего состава, населения области при угрозе возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера как в мирное, так и в военное время. Решить имеющиеся проблемы, связанные с обеспечением пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможно, применив программно- целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них. 3. Цель, задачи и срок реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - снижение гибели и травматизма людей при пожарах к 2014 году на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8-10 процентов, повышение уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи программы: - укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области; - обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной власти о пожарах и чрезвычайных ситуациях; - обеспечение неработающих граждан средствами индивидуальной защиты. 3.2. Срок реализации программы Срок реализации программы - 2010-2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п | программных | всего | реали- | программных | результат | | | мероприятий, | (тыс. | зации | мероприятий | в количественном | | | источники | рублей) | (год) | | измерении | | | финансирования | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы | | области | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкция здания | | | Управление | Обеспечение | | | под пожарное депо на | | | архитектуры и | нормативного времени | | | 4 машино-выезда в | | | строительства | прибытия пожарных | | | г. Биробиджане | 8 849,13 | 2010 | правительства | подразделений для | | | | | | области | 100 процентов | | | | | | | объектов и жилого | | | | | | | сектора | | | | | | | г. Биробиджана | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.2 | Капитальный ремонт | | | Областное | Создание безопасных | | | пожарной части в | | | государственное | условий труда для | | | пос. Николаевка | 2500,0 | 2014 | казенное | личного состава | | | | | | учреждение | Государственной | | | | | | "Центр ГОЧС и | противопожарной | | | | | | ПБ" | службы области | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.3 | Проектирование | | | Управление | Обеспечение | | | типовой теплой | | | архитектуры и | нормативного времени | | | стоянки на два | | | строительства | прибытия пожарных | | | автомобиля | 650,87 | 2010 | правительства | подразделений в | | | | | | области | 12 населенных | | | | | | | пунктах области | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.4 | Строительство теплых | | | Управление | Обеспечение | | | стоянок на два | | | архитектуры и | нормативного времени | | | специальных | | | строительства | прибытия пожарных | | | автомобиля в: | | | правительства | подразделений в | | | - пос. Приамурский | 22116,0 | 2012 | области | 12 населенных | | | - с. Дубовое | 12600,0 | 2013 | | пунктах области | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.5 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение замены | | | пожарных автоцистерн | 4600,0 | 2012 | государственное | выработавшей ресурс | | | | 6000,0 | 2014 | казенное | пожарной техники на | | | | | | учреждение | 3 пожарных постах | | | | | | "Центр ГОЧС и | области | | | | | | ПБ" | | | | | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.6 | Переоборудование | | | Областное | Обеспечение | | | авторазливочных | | | государственное | противопожарной | | | станций АРС-14 под | | | казенное | защитой | | | пожарные | 3650,0 | 2011 | учреждение | 19 населенных | | | автоцистерны | | | "Центр ГОЧС и | пунктов области | | | | | | ПБ" | | | | | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.7 | Закупка дыхательных | | | Областное | Создание в 3 | | | аппаратов на сжатом | | | государственное | пожарных частях | | | воздухе, компрессоров, | | | казенное | газодымозащитной | | | приборов проверки | | | учреждение | службы | | | дыхательных | | | "Центр ГОЧС и | | | | аппаратов и | | | ПБ" | | | | оборудования к ним | 3654,0 | 2012 | | | | | | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.8 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение | | | гидравлического | | | государственное | 2 пожарных частей и | | | аварийно- | | | казенное | 2 пожарных постов | | | спасательного | | | учреждение | области | | | инструмента | 500,0 | 2013 | "Центр ГОЧС и | 100-процентной | | | | | | ПБ" | комплектацией | | | | | | | аварийно- | | | | | | | спасательного | | | | | | | инструмента | | | | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.9 | Приобретение | | | Областное | Доведение | | | аварийно- | | | государственное | до нормативного | | | спасательного | | | казенное | количества | | | автомобиля для | | | учреждение | оперативных | | | профессионального | | | "Центр ГОЧС и | аварийно- | | | аварийно- | | | ПБ" | спасательных | | | спасательного | | | | автомобилей | | | формирования | | | | в профессиональном | | | областного | | | | аварийно- | | | государственного | | | | спасательном | | | казенного учреждения | | | | формировании | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | 2 050,0 | 2011 | | областного | | | | | | | государственного | | | | | | | казенного учреждения | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | | | | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.10 | Приобретение | | | Областное | Обеспечение | | | запасных частей к | | | государственное | бесперебойного | | | пожарному | | | казенное | функционирования в | | | оборудованию, | | | учреждение | 3 пожарных частях | | | технике, дыхательным | | | "Центр ГОЧС и | области пожарно- | | | аппаратам на сжатом | 500,0 | 2011 | ПБ" | технического | | | воздухе | 600,0 | 2012 | | вооружения, техники и | | | | | | | оборудования | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.11 | Приобретение средств | | | Областное | Обеспечение | | | связи, мобильных | 700,0 | 2012 | государственное | современными | | | систем оповещения | 40,0 | 2013 | казенное | средствами связи | | | населения | 40,0 | 2014 | учреждение | 4 пожарных | | | | | | "Центр ГОЧС и | подразделений | | | | | | ПБ" | области | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.12 | Приобретение | | | Областное | Доведение | | | пожарных рукавов, | | | государственное | до нормативного | | | пожарно-технического | 200,0 | 2011 | казенное | количества пожарных | | | вооружения для | 1 150,0 | 2012 | учреждение | рукавов и пожарно- | | | организации тушения | 150,0 | 2013 | "Центр ГОЧС и | технического | | | пожаров | 150,0 | 2014 | ПБ" | вооружения в 4 | | | | | | | пожарных частях | | | | | | | области | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1.13 | Приобретение | | | Областное | 100-процентная | | | обмундирования, | | | государственное | комплектация личного | | | обуви и боевой | | | казенное | состава пожарных и | | | одежды пожарного для | | | учреждение | спасательных | | | обеспечения ими | 200,0 | 2011 | "Центр ГОЧС и | подразделений | | | личного состава | 1 100,0 | 2012 | ПБ" | области боевой | | | пожарных частей | 110,0 | 2013 | | и специальной | | | области | 110,0 | 2014 | | одеждой | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение информирования и оповещения граждан, органов государственной власти | | области о пожарах и чрезвычайных ситуациях | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание блока | | | Областное | Устройство блоков | | | территориальной | | | государственное | территориальной | | | автоматизированной | | | казенное | АСЦО о пожарах и | | | системы | | | учреждение | чрезвычайных | | | централизованного | | | "Центр ГОЧС и | ситуациях | | | оповещения (АСЦО), | | | ПБ", | | | | | | | Главное | | | | в том числе: | | | управление | | | | - разработка проектной | | | МЧС России по | | | | документации на | | | ЕАО | | | | создание | | | | | | | территориальной | - | 2011 | | | | | АСЦО | | | | | | | - приобретение в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | проектной | | | | | | | документацией части | | | | | | | оборудования | 1 400,0 | 2011 | | | | | территориальной | 5 500,0 | 2012 | | | | | АСЦО, монтаж части | 5 500,0 | 2013 | | | | | элементов системы | | | | | |------+------------------------+----------+--------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Обеспечение неработающих граждан средствами индивидуальной защиты | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Приобретение детских | | | Областное | Доведение запаса | | | фильтрующих | | | государственное | детских фильтрующих | | | противогазов | 1 000,0 | 2011 | казенное | противогазов до | | | | | | учреждение | 12 процентов от | | | | | | "Центр ГОЧС и | нормативного | | | | | | ПБ" | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственными за реализацию программы являются государственные заказчики программы и получатели денежных средств. Государственные заказчики программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Механизм реализации программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 85 620,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2010 год - 9 500,0 тыс. рублей; 2011 год - 9 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 39 420,0 тыс. рублей; 2013 год - 18 900,0 тыс. рублей; 2014 год - 8 800,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | расходов | | | |--------------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |---------------------------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 85 620,0 | 9 500,0 | 9 000,0 | 39 420,0 | 18 900,0 | 8 800,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | правительства области | 03 | 10 | 5222400 | 44 216,0 | 9 500,0 | - | 22 116,0 | 12 600,0 | - | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | 03 | 10 | 5222400 | 25 954,0 | - | 4 550,0 | 11 804,0 | 800,0 | 8 800,0 | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | 03 | 09 | 5222400 | 15 450,0 | - | 4 450,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | - | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 80 350,0 | 9 500,0 | 7 100,0 | 36 570,0 | 18 640,0 | 8 540,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | правительства области | 03 | 10 | 5222400 | 44 216,0 | 9 500,0 | - | 22 116,0 | 12 600,0 | - | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | 03 | 10 | 5222400 | 21 684,0 | - | 3 650,0 | 8 954,0 | 540,0 | 8 540,0 | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ"" | 03 | 09 | 5222400 | 14 450,0 | - | 3 450,0 | 5 500,0 | 5 500,0 | - | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 5 270,0 | - | 1 900,0 | 2 850,0 | 260,0 | 260,0 | | в т. ч.: | | | | | | | | | | | - управление архитектуры и | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | правительства области | | | | - | - | - | - | - | - | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ" | 03 | 10 | 5222400 | 4 270,0 | - | 900,0 | 2 850,0 | 260,0 | 260,0 | | - областное государственное | | | | | | | | | | | казенное учреждение | | | | | | | | | | | "Центр ГОЧС и ПБ"" | 03 | 09 | 5222400 | 1 000,0 | - | 1 000,0 | - | - | - | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | |-----------------------------+----+----+---------+----------+---------+---------+----------+----------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В ходе реализации мероприятий программы будут достигнуты следующие результаты: - обеспечено к 2014 году снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 10-12 процентов (по сравнению с 2009 годом), сокращение количества пожаров на 8-10 процентов; - созданы блоки территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях; - доведен до 12 процентов от нормативного запас детских фильтрующих противогазов. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации При необходимости государственные заказчики программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы или о прекращении ее реализации. Контроль за реализацией программы включает: - контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств; - контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ; - периодическую отчетность исполнителей программных мероприятий о реализации программы. Исполнители мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы. Координатором программы является областное государственное казенное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ". Государственные заказчики программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы координатору программы. Координатор программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации программы, а также итоговый суммированный отчет - правительству области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|