Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.10.2011 № 482-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.10.2011 № 482-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 г. N 530-пп Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области принять аналогичные муниципальные правовые акты по профилактике правонарушений в пределах своих полномочий на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от_________________N ___ Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы г. Биробиджан 2011 год 1. Паспорт областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы Наименование Комплексная программа профилактики Программы правонарушений на территории Еврейской автономной области Основания для Закон Российской Федерации от разработки Программы 07.02.2011 N 3 "О полиции"; Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379- пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Государственный Управление по обеспечению деятельности заказчик Программы мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области Основные разработчики Управление по обеспечению деятельности Программы мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области Цели Программы Формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области Совершенствование системы мер и механизмов профилактики преступлений и правонарушений Снижение количества зарегистрированных преступлений к 2014 году в сравнении с показателем 2011 года на 4,5 процента (в 2012 году - на 3,0 процента, в 2013 году - на 4,0 процента) Основные задачи Совершенствование системы Программы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и молодежи Совершенствование системы профилактики правонарушений среди лиц ранее судимых, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от общества Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) Профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма Профилактика трансграничной и приграничной преступности Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через средства массовой информации Сроки реализации Программа реализуется в течение 2012 - Программы 2014 годов Исполнители основных Аппарат губернатора и правительства мероприятий Еврейской автономной области (далее - Программы аппарат губернатора и правительства ЕАО) Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО) Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО) Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО) Областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница" Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО) Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально- психологической помощи семье и молодежи" Управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры правительства ЕАО) Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО) Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО) Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО) Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление трудовой занятости населения правительства ЕАО) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию) Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Еврейской автономной области (далее - УФСИН России по ЕАО) (по согласованию) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию) Служба по Еврейской автономной области Регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (далее - Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю) Служба в г. Биробиджане пограничного управления Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - Служба ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО) Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет по управлению государственным имуществом ЕАО) Общий объем финансирования Программы - 8 260 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2012 год - 2 660,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 800,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Снижение количества преступлений, результаты реализации совершенных несовершеннолетними или программы при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 0,7 процента - в 2013 году, на 1,0 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,4 процента - в 2013 году, на 0,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Система организации Государственный заказчик Программы контроля за контролирует качество и своевременность исполнением выполнения программных мероприятий, Программы ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации Программы и ежегодную оценку эффективности реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство Еврейской автономной области Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях формирования на территории Еврейской автономной области эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия Областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений в целом. В Еврейской автономной области ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Деятельность правоохранительных органов и органов исполнительной власти Еврейской автономной области по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом. Начиная с 2007 года криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей. Вместе с тем, в условиях экономического кризиса на криминальную обстановку в области серьезное влияние оказывают преступления, совершенные лицами ранее судимыми, не имеющими постоянного источника дохода и лицами в состоянии алкогольного опьянения. В 2010 году было выявлено 1980 человек, совершивших преступления, из них ранее судимых - 518 (29,3 процента от общего числа выявленных лиц), не имеющих постоянного источника дохода - 1366 человек (69,0 процента), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения - 381 человек (19,2 процента). Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В 2010 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, составило 171, что на 37,1 процента ниже, чем в 2009 году. Из них 56 - являлись учащимися, 26 - ранее совершали преступления, 47 - совершили преступления в составе групп. Вместе с тем, Еврейская автономная область входит в десятку регионов России с наибольшим удельным весом числа несовершеннолетних преступников, от общего числа выявленных лиц, совершивших преступления (9,4 процента). Также нестабильной остается обстановка в общественных местах и на улицах области. Удельный вес преступлений данной категории в общем числе зарегистрированных преступлений продолжает расти. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город", предусматривающего использование систем видеонаблюдения будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни будут способствовать снижению преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан. Меры, заложенные в Программе, по проведению мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в целях профилактики повторной преступности, организации профориентационной работы среди лиц, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, подлежащих освобождению из учреждений, исполняющих наказание, направлены на изменение сложившейся ситуации. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической деятельности на территории области, прежде всего, путем активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, пропаганды здорового образа жизни будет способствовать снижению количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В целях профилактики совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма в публикуемых и размещаемых на территории области информационных материалах, в том числе в наружной рекламе, возникла необходимость проведения экспертной оценки данных материалов. Проведение экспертиз позволит своевременно устранять и пресекать вышеуказанные факты. В соответствии с протокольным решением Государственной пограничной комиссии от 25 марта 2011 года N 1 по вопросу "О первоочередных мерах по декриминализации приграничных регионов Российской Федерации" в Программу заложены мероприятия, направленные на совершенствование профилактической деятельности и снижение уровня трансграничной и приграничной преступности. Повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности граждан разных слоев будет способствовать формированию у населения области, в первую очередь подростков и молодежи, системы позитивных ценностей и установок, направленных на законопослушное поведение, непринятие асоциальных форм поведения и стремления к здоровому, активному образу жизни. Осуществление выше перечисленных мер приведет к предупреждению преступных действий, к повышению уровня правового самосознания граждан, улучшит раскрываемость преступлений и административных правонарушений, обеспечит общественный порядок на территории области. Борьба с преступностью возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений и преступлений, то есть при применении программно-целевого метода, который включает в себя конкретные меры организационного, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1 Цели и задачи Программы Цели Программы - формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики преступлений и правонарушений. Сокращение общего количества преступлений, зарегистрированных на территории Еврейской автономной области, к 2014 году на 4,5 процента. Задачи Программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы профилактики правонарушений среди лиц ранее судимых, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от общества; - совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах; - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического); - профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма; - профилактика трансграничной и приграничной преступности; - информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через средства массовой информации. 3.2 Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных мероприятий | областного | реали- | программных | результат | | | | бюджета | зации | мероприятий | | | | | (тыс. | (год) | | | | | | рублей) | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и | | молодежи | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение на территории | 120,0 | 2012 - | Комитет социальной | Предупреждение и | | | области комплексной | | 2014 | защиты населения | выявление фактов | | | оперативно- | | | правительства ЕАО, | вовлечения детей и | | | профилактической | 40,0 | 2012 | УМВД России по | подростков в | | | операции "Подросток", | 40,0 | 2013 | ЕАО (по | преступную | | | направленной на | 40,0 | 2014 | согласованию) | антиобщественную | | | предупреждение | | | | деятельность, фактов | | | асоциального образа жизни | | | | жестокого обращения | | | несовершеннолетних, | | | | с детьми. | | | выявление фактов | | | | Предупреждение и | | | нарушения прав ребенка и | | | | сокращение | | | родителей, не | | | | количества | | | занимающихся | | | | правонарушений и | | | воспитанием детей | | | | преступлений среди | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | на 0,5-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.2 | Проведение физкультурно- | 300,0 | 2012 - | Комитет по | Вовлечение в | | | спортивных и | | 2014 | физической культуре | активный | | | оздоровительных | | | и спорту | спортивный досуг не | | | мероприятий среди | 100,0 | 2012 | правительства ЕАО | менее 150 детей и | | | несовершеннолетних по | 100,0 | 2013 | | подростков. | | | месту жительства под | 100,0 | 2014 | | Проведение не менее | | | девизом "Я выбираю | | | | 2 мероприятий в год | | | спорт!" | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.3 | Проведение мероприятий | | 2012 | Комитет | Предупреждение и | | | по выявлению и учету | | 2013 | образования | сокращение | | | обучающихся, находящихся | | 2014 | ЕАО | количества | | | в социально опасном | | | | правонарушений и | | | положении, не | | | | преступлений среди | | | посещающих или | | | | несовершеннолетних | | | систематически | | | | на 0,5-1,5 процента | | | пропускающих по | | | | | | | неуважительным причинам | | | | | | | занятия в образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.4 | Проведение правовой | | 2012 | Комитет | Совершенствование | | | декады в образовательных | | 2013 | образования | правовых знаний у | | | учреждениях области с | | 2014 | ЕАО, | школьников области. | | | участием | | | УМВД России по | Сокращение | | | правоохранительных | | | ЕАО | количества | | | органов | | | (по согласованию) | правонарушений и | | | | | | | преступлений среди | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | на 0,5-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.5 | Организация и проведение | 90,0 | 2012 - | Комитет | Совершенствование | | | областной олимпиады по | | 2014 | образования | правовых знаний у | | | праву среди учащихся | | | ЕАО | учащихся | | | общеобразовательных | 30,0 | 2012 | | общеобразовательны- | | | учреждений | 30,0 | 2013 | | х учреждений | | | | 30,0 | 2014 | | области | | | | | | | Охват мероприятием | | | | | | | не менее 100 | | | | | | | учащихся в год | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.6 | Проведение областного | 50,0 | 2012 | Комитет | Внедрение в | | | конкурса педагогических | | | образования | деятельность | | | проектов образовательных | | | ЕАО | образовательных | | | учреждений области, | | | | учреждений 3-х | | | направленных на | | | | лучших проектов. | | | профилактику пьянства, | | | | Сокращение | | | наркомании, курения, | | | | количества | | | совершения | | | | правонарушений и | | | правонарушений и | | | | преступлений среди | | | преступлений среди | | | | несовершеннолетних | | | обучающихся и | | | | на 0,5-1,5 процента | | | воспитанников | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.7 | Организация в летний | | 2012 | Комитет | Сокращение числа | | | период отдыха и трудовой | | 2013 | образования | правонарушений и | | | занятости | | 2014 | ЕАО, | преступлений среди | | | несовершеннолетних, | | | управление трудовой | несовершеннолетних | | | состоящих на | | | занятости населения | на 0,5-1,5 процента | | | профилактических учетах в | | | правительства ЕАО | | | | органах внутренних дел | | | | | | | области и оказавшихся в | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | ситуации | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.8 | Организация и проведение | 440,0 | 2012 - | Областное | Охват | | | с подростками спортивных, | | 2014 | государственное | мероприятиями не | | | информационно- | | | бюджетное | менее 1000 | | | просветительских, | 140,0 | 2012 | учреждение "Центр | подростков. | | | развлекательных | 150,0 | 2013 | социально- | Проведение не менее | | | мероприятий на дворовых | 150,0 | 2014 | психологической | 10 мероприятий в | | | площадках в микрорайонах | | | помощи семье и | год. | | | городского округа и | | | молодежи", | Предупреждение | | | районов области в период | | | управление по | правонарушений и | | | летних каникул | | | вопросам | преступлений | | | | | | демографии и | несовершеннолетних | | | | | | молодежной | в период летних | | | | | | политики | каникул | | | | | | правительства | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.9 | Организация работы | 1340,0 | 2012 - | Областное | Отдых и | | | областного военно- | | 2014 | государственное | оздоровление | | | спортивного лагеря | | | бюджетное | не менее 60 | | | "Витязь" для подростков, | 400,0 | 2012 | учреждение "Центр | подростков из | | | находящихся в социально | 450,0 | 2013 | социально- | малообеспеченных | | | опасном положении | 490,0 | 2014 | психологической | семей, находящихся в | | | | | | помощи семье и | социально опасном | | | | | | молодежи", | положении ежегодно | | | | | | управление по | | | | | | | вопросам | | | | | | | демографии и | | | | | | | молодежной | | | | | | | политики | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | | | | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.10 | Проведение семинаров для | 135,0 | 2012 - | Комитет | Совершенствование | | | заместителей директоров по | | 2014 | образования | системы | | | воспитательной работе, | | | ЕАО | профилактики | | | классных руководителей | 45,0 | 2012 | | правонарушений и | | | общеобразовательных | 45,0 | 2013 | | преступлений среди | | | учреждений, мастеров | 45,0 | 2014 | | несовершеннолетних | | | производственного | | | | | | | обучения учреждений | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | обучения, воспитателей | | | | | | | детских домов и интернатов | | | | | | | по вопросам, связанным с | | | | | | | организацией | | | | | | | профилактической работы | | | | | | | среди подростков в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.11 | Проведение областного | 280,0 | 2012 - | Комитет | Сокращение | | | слета-соревнования "Школа | | 2014 | образования | количества | | | безопасности" среди | | | ЕАО, | правонарушений и | | | воспитанников детских | 90,0 | 2012 | ГУ МЧС России по | преступлений среди | | | домов и школ-интернатов | 95,0 | 2013 | ЕАО | воспитанников | | | | 95,0 | 2014 | (по согласованию) | детских домов и | | | | | | | школ-интернатов | | | | | | | на 1,0-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.12 | Организация работы по | | 2012 | Комитет | Повышение | | | профориентации | | | образования | эффективности | | | выпускников областных | | | ЕАО, управление | системы социальной | | | образовательных | | | трудовой занятости | адаптации | | | учреждений интернатного | | | населения | воспитанников | | | типа и детских домов | | | правительства ЕАО | учреждений | | | | | | | общественного | | | | | | | воспитания | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.13 | Проведение конкурса | 35,0 | 2012 | Комитет | Совершенствование | | | образовательных | | | образования | системы | | | учреждений на лучшую | | | ЕАО | профилактики | | | страницу сайта школы по | | | | правонарушений и | | | профилактике | | | | преступлений в | | | правонарушений | | | | образовательных | | | несовершеннолетних | | | | учреждениях | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.14 | Оказание юридической и | | 2012 - | Областное | Опосредованная | | | психологической помощи | | 2014 | государственное | юридическая и | | | подросткам и молодежи | | | бюджетное | психологическая | | | посредством реализации | | 2012 | учреждение "Центр | помощь для более | | | социально- | | 2013 | социально- | 1000 человек из | | | психологической | | 2014 | психологической | числа подростков и | | | программы "Общественная | | | помощи семье и | молодежи ежегодно | | | приемная "Доверие". | | | молодежи", | | | | Организация и проведение | | | управление по | | | | семинара по реализации | | | вопросам | | | | программы "Общественная | | | демографии и | | | | приемная "Доверие" | | | молодежной | | | | | | | политики | | | | | | | правительства ЕАО | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 1.15 | Организация работы | 440,0 | 2012 - | Управление по | Вовлечение в | | | профильных отрядов из | | 2014 | вопросам | деятельность | | | числа подростков, | | | демографии и | профильных отрядов | | | состоящих на учетах в | 140,0 | 2012 | молодежной | до 150 подростков | | | комиссиях по делам | 150,0 | 2013 | политики | ежегодно. | | | несовершеннолетних | 150,0 | 2014 | правительства ЕАО, | Предупреждение | | | муниципальных | | | областное | совершения | | | образований области в | | | государственное | правонарушений и | | | период школьных каникул | | | бюджетное | преступлений | | | | | | учреждение "Центр | несовершеннолетних | | | | | | социально- | в период школьных | | | | | | психологической | каникул | | | | | | помощи семье и | | | | | | | молодежи" | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений среди лиц ранее судимых, | | освободившихся из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с | | изоляцией от общества | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация и проведение | | 2012 | УМВД России по | Сокращение числа | | | мероприятий, | | 2013 | ЕАО (по | повторных | | | направленных на | | 2014 | согласованию) | правонарушений и | | | реализацию Федерального | | | | преступлений среди | | | закона от 06.04.2011 N 64- | | | | лиц ранее судимых, | | | ФЗ "Об административном | | | | освобожденных из | | | надзоре за лицами, | | | | мест лишения | | | освобожденными из мест | | | | свободы | | | лишения свободы" в целях | | | | на 1,0-1,5 процента | | | профилактики повторной | | | | | | | преступности | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 2.2. | Организация | | 2012 | УФСИН России по | Сокращение числа | | | профориентационной | | 2013 | ЕАО | повторных | | | работы среди лиц, | | 2014 | (по согласованию) | правонарушений и | | | подлежащих освобождению | | | | преступлений среди | | | из учреждений, | | | | лиц ранее судимых, | | | исполняющих наказание | | | | освобожденных из | | | | | | | мест лишения | | | | | | | свободы | | | | | | | на 1,0-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 2.3 | Приобретение пакета | 20,0 | 2012 | Управление по | Приобретение не | | | психодиагностических | | | обеспечению | менее | | | методик компьютерной и | | | деятельности | 5-ти методик. | | | ручной обработки, | | | мировых судей и | Реализация | | | специальной | | | взаимодействию с | групповых | | | психологической | | | правоохранительны- | и индивидуальных | | | литературы для | | | ми органами ЕАО, | профилактических | | | организации работы с | | | комитет по | мероприятий среди | | | подростками, состоящими | | | управлению | 200 | | | на учете в уголовно- | | | государственным | несовершеннолетних | | | исполнительных | | | имуществом ЕАО | и 500 осужденных | | | инспекциях области в | | | | взрослой категории в | | | "группе риска" с | | | | год. | | | последующей передачей в | | | | Сокращение числа | | | УФСИН России по ЕАО | | | | повторных | | | | | | | преступлений среди | | | | | | | осужденных без | | | | | | | изоляции от | | | | | | | общества | | | | | | | на 1,0-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 2.4 | Приобретение для | 30,0 | 2012 | Управление по | Приобретение не | | | уголовно-исполнительных | | | обеспечению | менее | | | инспекций области стендов | | | деятельности | 7 стендов. | | | для размещения на них | | | мировых судей и | Сокращение числа | | | информации | | | взаимодействию с | повторных | | | профилактической | | | правоохранительны- | правонарушений и | | | направленности, об | | | ми органами ЕАО, | преступлений среди | | | имеющихся вакансиях на | | | комитет по | ранее судимых | | | предприятиях города и | | | управлению | несовершеннолетних, | | | районов, по оказанию | | | государственным | которым назначено | | | социальной помощи | | | имуществом ЕАО | наказание, не | | | осужденным, контактных | | | | связанное с | | | сведений с органами | | | | изоляцией от | | | государственной власти, | | | | общества | | | оказывающих поддержку | | | | на 1,0-1,5 процента | | | данной категории лиц с | | | | | | | последующей передачей в | | | | | | | УФСИН России по ЕАО | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Приобретение | 4350,0 | 2012 - | Управление по | Совершенствование | | | оборудования комплексной | | 2014 | обеспечению | системы | | | автоматизированной | | | деятельности | профилактической | | | информационно- | 1450,0 | 2012 | мировых судей и | деятельности, за счет | | | аналитической системы | 1450,0 | 2013 | взаимодействию с | использования | | | (КАИАС) "Безопасный | 1450,0 | 2014 | правоохранительны- | современных | | | город" с последующей | | | ми органами ЕАО, | информационных и | | | передачей в УМВД России | | | комитет по | телекоммуникационн- | | | по ЕАО | | | управлению | ых технологий. | | | | | | государственным | Снижение количества | | | | | | имуществом ЕАО | зарегистрированных | | | | | | | преступлений, | | | | | | | совершенных в | | | | | | | общественных местах | | | | | | | на 0,5-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 3.2 | Проведение на основе | | 2012 | УМВД России по | Профилактика | | | анализа состояния | | 2013 | ЕАО (по | совершения грабежей | | | криминогенной ситуации, | | 2014 | согласованию) | и краж. Сокращение | | | сложившейся в | | | | количества | | | общественных местах, на | | | | зарегистрированных | | | улицах населенных пунктов | | | | преступлений, | | | области, оперативно- | | | | совершенных в | | | профилактических | | | | общественных местах | | | мероприятий, | | | | на 0,5-1,5 процента | | | направленных на | | | | | | | предупреждение | | | | | | | распространенных видов | | | | | | | преступлений | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 3.3 | Организация мероприятий | | 2012 | УМВД России по | Сокращение | | | по обследованию местности | | 2013 | ЕАО (по | количества | | | в ходе мероприятий с | | 2014 | согласованию) | зарегистрированных | | | массовым пребыванием | | | | преступлений, | | | людей в целях обнаружения | | | | совершенных в | | | оружия и взрывчатых | | | | общественных местах | | | веществ с использованием | | | | на 0,5-1,5 процента | | | сил и средств | | | | | | | спецподразделений | | | | | | | полиции УМВД России по | | | | | | | ЕАО | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, | | находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Проведение | | 2012 | УМВД России по | Профилактика | | | межведомственных | | 2013 | ЕАО (по | правонарушений | | | мероприятий, | | 2014 | согласованию) | и преступлений, | | | направленных на | | | | совершенных | | | пресечение фактов | | | | несовершеннолетним | | | реализации | | | | и, находящимися | | | несовершеннолетним лицам | | | | в состоянии | | | алкогольной и табачной | | | | алкогольного | | | продукции | | | | опьянения. | | | | | | | Сокращение | | | | | | | количества | | | | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений среди | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | на 0,5-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.2 | Проведение комплекса | 120,0 | 2012 - | Управление по | Снижение количества | | | межведомственных | | 2014 | вопросам | зарегистрированных | | | мероприятий среди | | | демографии и | преступлений, | | | подростков, молодежи и | 40,0 | 2012 | молодежной | совершенных лицами | | | взрослой категории | 40,0 | 2013 | политики | в состоянии | | | населения области, | 40,0 | 2014 | правительства ЕАО, | алкогольного | | | направленных на | | | комитет образования | опьянения, в общем | | | профилактику пьянства, | | | ЕАО, | числе | | | алкоголизма, наркомании, | | | управление | зарегистрированных | | | пропаганду здорового | | | здравоохранения | преступлений | | | образа жизни | | | правительства ЕАО, | на 0,3-0,5 процента | | | | | | управление | | | | | | | культуры | | | | | | | правительства ЕАО, | | | | | | | комитет по | | | | | | | физической культуре | | | | | | | и спорту | | | | | | | правительства ЕАО | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.3 | Проведение | | 2012 | УМВД России по | Профилактика | | | просветительской работы в | | 2013 | ЕАО (по | правонарушений | | | образовательных | | 2014 | согласованию), | и преступлений, | | | учреждениях, направленной | | | комитет образования | совершенных | | | на предупреждение | | | ЕАО, | несовершеннолетним | | | алкоголизма, наркомании, | | | управление | и, находящимися | | | курения, в форме лекций, | | | здравоохранения | в состоянии | | | бесед и семинаров | | | правительства ЕАО | алкогольного | | | | | | | опьянения. | | | | | | | Сокращение | | | | | | | количества | | | | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений среди | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | на 0,5-1,5 процента | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.4 | Приобретение | 105,0 | 2013 | Областное | Приобретение 1 | | | оборудования (ноутбука, | | | государственное | ноутбука, 1 | | | проектора, экрана) для | | | казенное | проектора, 1 экрана. | | | демонстрации | | | учреждение | Совершенствование | | | методического материала | | | здравоохранения | форм и методов | | | по профилактике | | | "Психиатрическая | профилактической | | | алкоголизма и наркомании, | | | больница" | работы по | | | пропаганде здорового | | | | профилактике | | | образа жизни | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактических | | | | | | | мероприятий с | | | | | | | охватом более 500 | | | | | | | человек в год | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.5 | Приобретение | 60,0 | 2013 | Областное | Приобретение не | | | методического материала и | | | государственное | менее | | | наглядных пособий по | | | казенное | 5 наглядных пособий. | | | профилактике алкоголизма, | | | учреждение | Совершенствование | | | наркомании | | | здравоохранения | форм и методов | | | | | | "Психиатрическая | профилактической | | | | | | больница" | работы по | | | | | | | профилактике | | | | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.6 | Приобретение | 130,0 | 2014 | Областное | Приобретение 1 | | | оборудования (проектор, | | | государственное | проектора, 1 экрана, | | | экран) для демонстрации | | | казенное | не менее 30 слайдов. | | | слайдов и набора слайдов | | | учреждение | Совершенствование | | | по профилактике | | | здравоохранения | форм и методов | | | алкоголизма и наркомании | | | "Психиатрическая | профилактической | | | | | | больница" | работы по | | | | | | | профилактике | | | | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактических | | | | | | | мероприятий с | | | | | | | охватом более 500 | | | | | | | человек в год | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 4.7 | Приобретение дисков с | 10,0 | 2013 | Областное | Приобретение не | | | программными (учебными), | | | государственное | менее | | | документальными, | | | казенное | 15 дисков. | | | художественно- | | | учреждение | Совершенствование | | | документальными | | | здравоохранения | форм и методов | | | фильмами по пропаганде | | | "Психиатрическая | профилактической | | | неприятия употребления | | | больница" | работы по | | | алкоголя, психоактивных | | | | профилактике | | | веществ для демонстрации | | | | употребления | | | в аудиториях | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактических | | | | | | | мероприятий с | | | | | | | охватом более 500 | | | | | | | человек в год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления | | сепаратизма, ксенофобии и экстремизма | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Исследование | 205,0 | 2012 - | Аппарат губернатора | Выявление в | | | информационных | | 2014 | и правительства | информационных | | | материалов, наружной | | | ЕАО | материалах и | | | рекламы, размещаемых на | 50,0 | 2012 | | наружной рекламе | | | территории Еврейской | 75,0 | 2013 | | фактов экстремизма, | | | автономной области, в | 80,0 | 2014 | | ксенофобии и | | | целях выявления фактов | | | | сепаратизма. | | | сепаратизма, ксенофобии и | | | | Проведение не менее | | | экстремизма, с | | | | 5 экспертиз в год | | | последующей экспертной | | | | | | | оценкой материалов | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Профилактика трансграничной и приграничной преступности | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Проведение семинара- | | 2012 | Служба в г. | Проведение | | | совещания представителей | | 2013 | Биробиджане ПУ | мероприятия раз в | | | правоохранительных и | | 2014 | ФСБ России по | год. | | | контролирующих органов, | | | Хабаровскому краю | Совершенствование | | | органов исполнительной | | | и ЕАО | системы | | | власти правительства | | | (по согласованию), | профилактики | | | области в целях | | | УМВД России по | трансграничной и | | | совершенствования | | | ЕАО | приграничной | | | взаимодействия, выработки | | | (по согласованию), | преступности | | | совместных решений по | | | Служба по ЕАО | | | | тактике совместных | | | РУФСКН России по | | | | действий, направленных на | | | Хабаровскому краю | | | | пресечение трансграничной | | | (по согласованию) | | | | преступности, перекрытию | | | | | | | каналов поступления | | | | | | | наркотических средств, | | | | | | | оружия, боеприпасов, | | | | | | | взрывчатых веществ на | | | | | | | территорию области | | | | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 6.2 | Организация | | 2012 | Служба в г. | Совершенствование | | | информирования населения | | 2013 | Биробиджане ПУ | системы | | | области о результатах | | 2014 | ФСБ России по | профилактики | | | работы приграничных и | | | Хабаровскому краю | трансграничной и | | | таможенных органов по | | | и ЕАО | приграничной | | | противодействию | | | (по согласованию), | преступности | | | контрабанде и | | | УМВД России по | | | | трансграничной | | | ЕАО | | | | преступности | | | (по согласованию), | | | | | | | Служба по ЕАО | | | | | | | РУФСКН России по | | | | | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 6.3 | Организация и проведение | | 2012 | Служба в г. | Совершенствование | | | совещания с главами | | | Биробиджане ПУ | системы | | | муниципальных | | | ФСБ России по | профилактики | | | образований области и | | | Хабаровскому краю | трансграничной и | | | руководителями | | | и ЕАО | приграничной | | | правоохранительными | | | (по согласованию) | преступности | | | органов по вопросу участия | | | | | | | органов местного | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | муниципальных районов и | | | | | | | городского округа в защите | | | | | | | Государственной границы | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, | | в том числе через средства массовой информации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Освещение в областных | | 2012 | Управление по | Доведение до | | | средствах массовой | | 2013 | внутренней политике | населения области | | | информации деятельности | | 2014 | аппарата губернатора | информации о мерах, | | | межведомственных | | | и правительства | принимаемых | | | совещательных органов на | | | ЕАО, | субъектами | | | территории Еврейской | | | управление по | профилактики по | | | автономной области по | | | вопросам | предупреждению | | | вопросам, связанным с | | | демографии и | преступности, | | | обеспечением | | | молодежной | асоциальных | | | правопорядка, | | | политики | явлений, таких как | | | профилактикой | | | правительства ЕАО, | наркомания, | | | правонарушений | | | комитет образования | алкоголизм. | | | | | | ЕАО, | Ежеквартальное | | | | | | управление | освещение в | | | | | | здравоохранения | средствах массовой | | | | | | правительства ЕАО, | информации области | | | | | | управление культуры | результатов работы | | | | | | правительства ЕАО, | постоянно | | | | | | комитет по | действующего | | | | | | физической культуре | координационного | | | | | | и спорту | совещания по | | | | | | правительства ЕАО, | обеспечению | | | | | | управление по | правопорядка в | | | | | | обеспечению | Еврейской | | | | | | деятельности | автономной области, | | | | | | мировых судей и | областной | | | | | | взаимодействию с | межведомственной | | | | | | правоохранительным- | комиссии по | | | | | | и органами ЕАО, | профилактике | | | | | | УМВД России по | правонарушений | | | | | | ЕАО | Еврейской | | | | | | (по согласованию) | автономной области | |------+----------------------------+------------+--------+----------------------+-----------------------| | 7.2 | Освещение в областных | | 2012 | УМВД России по | Профилактика | | | средствах массовой | | 2013 | ЕАО (по | правонарушений и | | | информации мероприятий, | | 2014 | согласованию), | преступлений. | | | направленных на | | | управление по | Сокращение | | | профилактику | | | внутренней | количества | | | преступлений, | | | политике аппарата | зарегистрированных | | | совершающихся в | | | губернатора и | правонарушений и | | | общественных местах и на | | | правительства ЕАО | преступлений | | | улицах, связанных с | | | | на 3,0-4,5 процента | | | хищением сотовых | | | | | | | телефонов, | | | | | | | автомототранспортных | | | | | | | средств и иного личного | | | | | | | имущества граждан, | | | | | | | оставленного без | | | | | | | присмотра, а также | | | | | | | вопросов безопасности и | | | | | | | общественного порядка | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница", управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи", управление культуры правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО, УМВД России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), Служба в г. Биробиджане ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО (по согласованию), УФСИН России по ЕАО (по согласованию), Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию), комитет по управлению государственным имуществом ЕАО. Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными в таблице 1 объемами финансирования исполнители программных мероприятий согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 8 260 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2 660,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 800,0 тыс. рублей. Источник финансирования - средства областного бюджета. Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |--------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | год | год | год | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет (всего) | | | | 2660,0 | 2800,0 | 2800,0 | | | 07 | 09 | 5221000 | 250,0 | 170,0 | 170,0 | | | 07 | 07 | | 720,0 | 790,0 | 830,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | 09 | 09 | | | 175,0 | 130,0 | | | 10 | 06 | | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | 01 | 13 | | 1500,0 | 1450,0 | 1450,0 | | | 03 | 13 | | 50,0 | 75,0 | 80,0 | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет (всего) | | | | 1500,0 | 1625,0 | 1580,0 | | | 01 | 13 | 521100 | 1500,0 | 1450,0 | 1450,0 | | | 09 | 09 | | | 175,0 | 130,0 | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет (всего) | | | | 1160,0 | 1175,0 | 1220,0 | | | 07 | 09 | 5221000 | 250,0 | 170,0 | 170,0 | | | 07 | 07 | | 720,0 | 790,0 | 830,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | 10 | 06 | | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | 03 | 13 | | 50,0 | 75,0 | 80,0 | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |--------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Получатели денежных средств по Программе -------------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятия | | п/п | | таблицы 1 | |-----+------------------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+------------------------------+-----------------------| | 1. | Аппарат губернатора и | 5.1 | | | правительства ЕАО | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 2. | Комитет социальной защиты | 1.1 | | | населения правительства ЕАО | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 3. | Комитет образования ЕАО | 1.5, 1.6, 1.10, 1.11, | | | | 1.13 | |-----+------------------------------+-----------------------| | 4. | Областное государственное | 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 | | | казенное учреждение | | | | здравоохранения | | | | "Психиатрическая больница" | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 5. | Управление по вопросам | 4.2 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства ЕАО | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 6. | Областное государственное | 1.8, 1.9, 1.15 | | | бюджетное учреждение "Центр | | | | социально- | | | | психологической помощи | | | | семье и молодежи" | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 7. | Комитет по физической | 1.2 | | | культуре и спорту | | | | правительства ЕАО | | |-----+------------------------------+-----------------------| | 8. | Управление по обеспечению | 2.3, 2.4, 3.1 | | | деятельности мировых судей и | | | | взаимодействию с | | | | правоохранительными | | | | органами ЕАО | | -------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество зарегистрированных преступлений на 3,0 процента - в 2012 году, на 4,0 процента - в 2013 году, на 4,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 0,7 процента - в 2013 году, на 1,0 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - сократить количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,4 процента - в 2013 году, на 0,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года). Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе, результатах и эффективности реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|