Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 530-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2011 № 530-пп Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области принять муниципальные правовые акты по профилактике правонарушений в пределах своих полномочий на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области. 3. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 05.10.2011 N 482-пп "Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года, за исключением пункта 3. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от_________________N ______ Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы г. Биробиджан 2011 год 1. Паспорт областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы Наименование Программы Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области Основания для разработки Закон Российской Федерации от Программы 07.02.2011 N 3 "О полиции"; Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Государственный заказчик Управление по обеспечению Программы деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области Основные разработчики Управление по обеспечению Программы деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области Цели Программы Формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области Совершенствование системы мер и механизмов профилактики правонарушений и преступлений Снижение количества зарегистрированных преступлений к 2014 году в сравнении с показателем 2011 года на 4,5 процента (в 2012 году - на 3,0 процента, в 2013 году - на 4,0 процента) Основные задачи Совершенствование системы Программы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и молодежи Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди лиц ранее судимых, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от общества Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений в общественных местах Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) Профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма Профилактика трансграничной и приграничной преступности Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через средства массовой информации Сроки реализации Программа реализуется в течение Программы 2012 -2014 годов Исполнители основных Аппарат губернатора и правительства мероприятий Программы Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора и правительства ЕАО) Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО) Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО) Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО) Областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница" Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО) Областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" Управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры правительства ЕАО) Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО) Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО) Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО) Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление трудовой занятости населения правительства ЕАО) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию) Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Еврейской автономной области (далее - УФСИН России по ЕАО) (по согласованию) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию) Служба по Еврейской автономной области Регионального управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю (далее - Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю) Служба в г. Биробиджане пограничного управления Федеральной службы безопасности России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - Служба ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО) Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет по управлению государственным имуществом ЕАО) Общий объем финансирования Программы - 6 970 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2012 год - 1 370,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 800,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные Снижение количества преступлений, результаты реализации совершенных несовершеннолетними программы или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,5 процента - в 2013 году, на 0,7 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,4 процента - в 2013 году, на 0,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года) Система организации Государственный заказчик контроля за исполнением Программы контролирует качество и Программы своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации Программы и ежегодную оценку эффективности реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство Еврейской автономной области Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В целях формирования на территории Еврейской автономной области эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия Областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и преступлений на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений в целом. В Еврейской автономной области ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Деятельность правоохранительных органов и органов исполнительной власти Еврейской автономной области по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом. Начиная с 2007 года криминогенная ситуация характеризуется снижением числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, краж, разбоев, грабежей. Вместе с тем, в условиях экономического кризиса на криминальную обстановку в области серьезное влияние оказывают преступления, совершенные лицами ранее судимыми, не имеющими постоянного источника дохода и лицами в состоянии алкогольного опьянения. В 2010 году было выявлено 1980 человек, совершивших преступления, из них ранее судимых - 518 (29,3 процента от общего числа выявленных лиц), не имеющих постоянного источника дохода - 1366 человек (69,0 процента), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения - 381 человек (19,2 процента). Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. В 2010 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, составило 171, что на 37,1 процента ниже, чем в 2009 году. Из них 56 - являлись учащимися, 26 - ранее совершали преступления, 47 - совершили преступления в составе групп. Вместе с тем, Еврейская автономная область входит в десятку регионов России с наибольшим удельным весом числа несовершеннолетних преступников, от общего числа выявленных лиц, совершивших преступления (9,4 процента). Также нестабильной остается обстановка в общественных местах и на улицах области. Удельный вес преступлений данной категории в общем числе зарегистрированных преступлений продолжает расти. Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город", предусматривающего использование систем видеонаблюдения будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни будут способствовать снижению преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан. Меры, заложенные в Программе, по проведению мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в целях профилактики повторной преступности, организации профориентационной работы среди лиц, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, подлежащих освобождению из учреждений, исполняющих наказание, направлены на изменение сложившейся ситуации. Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической деятельности на территории области, прежде всего, путем активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, пропаганды здорового образа жизни будет способствовать снижению количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В целях профилактики совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма в публикуемых и размещаемых на территории области информационных материалах, в том числе в наружной рекламе, возникла необходимость проведения экспертной оценки данных материалов. Проведение экспертиз позволит своевременно устранять и пресекать вышеуказанные факты. В соответствии с протокольным решением Государственной пограничной комиссии от 25 марта 2011 года N 1 по вопросу "О первоочередных мерах по декриминализации приграничных регионов Российской Федерации" в Программу заложены мероприятия, направленные на совершенствование профилактической деятельности и снижение уровня трансграничной и приграничной преступности. Повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности граждан разных слоев будет способствовать формированию у населения области, в первую очередь подростков и молодежи, системы позитивных ценностей и установок, направленных на законопослушное поведение, непринятие асоциальных форм поведения и стремления к здоровому, активному образу жизни. Осуществление выше перечисленных мер приведет к предупреждению преступных действий, к повышению уровня правового самосознания граждан, улучшит раскрываемость преступлений и административных правонарушений, обеспечит общественный порядок на территории области. Борьба с преступностью возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений и преступлений, то есть при применении программно-целевого метода, который включает в себя конкретные меры организационного, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1 Цели и задачи Программы Цели Программы - формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики правонарушений и преступлений. Сокращение общего количества преступлений, зарегистрированных на территории Еврейской автономной области, к 2014 году на 4,5 процента. Задачи Программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди лиц ранее судимых, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от общества; - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений в общественных местах; - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых лицами, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического); - профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления сепаратизма, ксенофобии и экстремизма; - профилактика трансграничной и приграничной преступности; - информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, в том числе через средства массовой информации. 3.2 Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | областного | реали- | программных | результат | | | мероприятий | бюджета | зации | мероприятий | | | | | (тыс. | (год) | | | | | | рублей) | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений | | несовершеннолетних и молодежи | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение на | 80,0 | 2012 - | Комитет социальной | Предупреждение | | | территории области | | 2014 | защиты населения | и выявление | | | комплексной | | | правительства ЕАО, | фактов | | | оперативно- | - | 2012 | УМВД России по ЕАО | вовлечения детей | | | профилактической | 40,0 | 2013 | (по согласованию) | и подростков в | | | операции "Подросток", | 40,0 | 2014 | | преступную | | | направленной на | | | | антиобщественн- | | | предупреждение | | | | ую деятельность, | | | асоциального образа | | | | фактов | | | жизни | | | | жестокого | | | несовершеннолетних, | | | | обращения с | | | выявление фактов | | | | детьми. | | | нарушения прав ребенка | | | | Предупреждение | | | и родителей, не | | | | и сокращение | | | занимающихся | | | | количества | | | воспитанием детей | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений | | | | | | | среди | | | | | | | несовершенноле- | | | | | | | тних | | | | | | | на 0,5-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.2 | Проведение | 300,0 | 2012 - | Комитет по | Вовлечение в | | | физкультурно- | | 2014 | физической культуре | активный | | | спортивных и | | | и спорту | спортивный | | | оздоровительных | 100,0 | 2012 | правительства ЕАО | досуг не менее | | | мероприятий среди | 100,0 | 2013 | | 150 детей и | | | несовершеннолетних по | 100,0 | 2014 | | подростков. | | | месту жительства под | | | | Проведение не | | | девизом "Я выбираю | | | | менее | | | спорт!" | | | | 2 мероприятий в | | | | | | | год | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.3 | Проведение | | 2012 | Комитет образования | Предупреждение | | | мероприятий по | | 2013 | ЕАО | и сокращение | | | выявлению и учету | | 2014 | | количества | | | обучающихся, | | | | правонарушений | | | находящихся в | | | | и преступлений | | | социально опасном | | | | среди | | | положении, не | | | | несовершенноле- | | | посещающих или | | | | тних | | | систематически | | | | на 0,5-1,5 | | | пропускающих по | | | | процента | | | неуважительным | | | | | | | причинам занятия в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.4 | Проведение правовой | | 2012 | Комитет образования | Совершенствова- | | | декады в | | 2013 | ЕАО, | ние правовых | | | образовательных | | 2014 | УМВД России по ЕАО | знаний у | | | учреждениях области с | | | (по согласованию) | школьников | | | участием | | | | области. | | | правоохранительных | | | | Сокращение | | | органов | | | | количества | | | | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений | | | | | | | среди | | | | | | | несовершенноле- | | | | | | | тних | | | | | | | на 0,5-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.5 | Организация и | 60,0 | 2013 - | Комитет образования | Совершенствова- | | | проведение областной | | 2014 | ЕАО | ние правовых | | | олимпиады по праву | | | | знаний у | | | среди учащихся | 30,0 | 2013 | | учащихся | | | общеобразовательных | 30,0 | 2014 | | общеобразовател- | | | учреждений | | | | ьных | | | | | | | учреждений | | | | | | | области | | | | | | | Охват | | | | | | | мероприятием не | | | | | | | менее 100 | | | | | | | учащихся в год | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.6 | Организация в летний | | 2012 | Комитет образования | Сокращение | | | период отдыха и | | 2013 | ЕАО, | числа | | | трудовой занятости | | 2014 | управление трудовой | правонарушений | | | несовершеннолетних, | | | занятости населения | и преступлений | | | состоящих на | | | правительства ЕАО | среди | | | профилактических | | | | несовершенноле- | | | учетах в органах | | | | тних | | | внутренних дел области | | | | на 0,5-1,5 | | | и оказавшихся в трудной | | | | процента | | | жизненной ситуации | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.7 | Организация и | 440,0 | 2012 - | Областное | Охват | | | проведение с | | 2014 | государственное | мероприятиями | | | подростками | | | бюджетное | не менее 1000 | | | спортивных, | 140,0 | 2012 | учреждение "Центр | подростков. | | | информационно- | 150,0 | 2013 | социально- | Проведение не | | | просветительских, | 150,0 | 2014 | психологической | менее | | | развлекательных | | | помощи семье и | 10 мероприятий | | | мероприятий на | | | молодежи", | в год. | | | дворовых площадках в | | | управление по | Предупреждение | | | микрорайонах | | | вопросам демографии | правонарушений | | | городского округа и | | | и молодежной | и преступлений | | | районов области в | | | политики | несовершенноле- | | | период летних каникул | | | правительства области | тних в период | | | | | | | летних каникул | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.8 | Организация работы | 1340,0 | 2012 - | Областное | Отдых и | | | областного военно- | | 2014 | государственное | оздоровление | | | спортивного лагеря | | | бюджетное | не менее 60 | | | "Витязь" для | 400,0 | 2012 | учреждение "Центр | подростков из | | | подростков, | 450,0 | 2013 | социально- | малообеспеченн- | | | находящихся в | 490,0 | 2014 | психологической | ых семей, | | | социально опасном | | | помощи семье и | находящихся в | | | положении | | | молодежи", | социально | | | | | | управление по | опасном | | | | | | вопросам демографии | положении | | | | | | и молодежной | ежегодно | | | | | | политики | | | | | | | правительства области | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.9 | Проведение областного | 280,0 | 2012 - | Комитет образования | Сокращение | | | слета-соревнования | | 2014 | ЕАО, | количества | | | "Школа безопасности" | | | ГУ МЧС России по | правонарушений | | | среди воспитанников | 90,0 | 2012 | ЕАО | и преступлений | | | детских домов и школ- | 95,0 | 2013 | (по согласованию) | среди | | | интернатов | 95,0 | 2014 | | воспитанников | | | | | | | детских домов и | | | | | | | школ-интернатов | | | | | | | на 1,0-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.10 | Организация работы по | | 2012 | Комитет образования | Повышение | | | профориентации | | | ЕАО, управление | эффективности | | | выпускников областных | | | трудовой занятости | системы | | | образовательных | | | населения | социальной | | | учреждений | | | правительства ЕАО | адаптации | | | интернатного типа и | | | | воспитанников | | | детских домов | | | | учреждений | | | | | | | общественного | | | | | | | воспитания | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.11 | Проведение семинаров | 90,0 | 2013- | Комитет образования | Совершенствова- | | | для заместителей | | 2014 | ЕАО | ние системы | | | директоров по | | | | профилактики | | | воспитательной работе, | 45,0 | 2013 | | правонарушений | | | классных руководителей | 45,0 | 2014 | | и преступлений | | | общеобразовательных | | | | среди | | | учреждений, мастеров | | | | несовершенноле- | | | производственного | | | | тних | | | обучения учреждений | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | обучения, воспитателей | | | | | | | детских домов и | | | | | | | интернатов по вопросам, | | | | | | | связанным с | | | | | | | организацией | | | | | | | профилактической | | | | | | | работы среди | | | | | | | подростков в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.12 | Оказание юридической и | | 2012 | Областное | Опосредованная | | | психологической | | 2013 | государственное | юридическая и | | | помощи подросткам и | | 2014 | бюджетное | психологическая | | | молодежи посредством | | | учреждение "Центр | помощь для | | | реализации социально- | | | социально- | более 1000 | | | психологической | | | психологической | человек из числа | | | программы | | | помощи семье и | подростков и | | | "Общественная | | | молодежи", | молодежи | | | приемная "Доверие". | | | управление по | ежегодно | | | Организация и | | | вопросам демографии | | | | проведение семинара по | | | и молодежной | | | | реализации программы | | | политики | | | | "Общественная | | | правительства ЕАО | | | | приемная "Доверие" | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 1.13 | Организация работы | 300,0 | 2013 - | Областное | Вовлечение в | | | профильных отрядов из | | 2014 | государственное | деятельность | | | числа подростков, | | | бюджетное | профильных | | | состоящих на учетах в | 150,0 | 2013 | учреждение "Центр | отрядов | | | комиссиях по делам | 150,0 | 2014 | социально- | до 150 | | | несовершеннолетних | | | психологической | подростков | | | муниципальных | | | помощи семье и | ежегодно. | | | образований области в | | | молодежи", | Предупреждение | | | период школьных | | | управление по | совершения | | | каникул | | | вопросам демографии | правонарушений | | | | | | и молодежной | и преступлений | | | | | | политики | несовершенноле- | | | | | | правительства ЕАО | тних в период | | | | | | | школьных | | | | | | | каникул | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди лиц ранее | | судимых, освободившихся | | из мест лишения свободы, лиц, которым назначено наказание, не связанное с изоляцией от | | общества | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация и | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Сокращение | | | проведение | | 2013 | (по согласованию) | числа повторных | | | мероприятий, | | 2014 | | преступлений | | | направленных на | | | | среди лиц ранее | | | реализацию | | | | судимых | | | Федерального закона от | | | | на 0,3-0,7 | | | 06.04.2011 N 64-ФЗ | | | | процента | | | "Об административном | | | | | | | надзоре за лицами, | | | | | | | освобожденными из | | | | | | | мест лишения свободы" | | | | | | | в целях профилактики | | | | | | | повторной преступности | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 2.2 | Организация | | 2012 | УФСИН России по | Сокращение | | | профориентационной | | 2013 | ЕАО | числа повторных | | | работы среди лиц, | | 2014 | (по согласованию) | преступлений | | | подлежащих | | | | среди лиц ранее | | | освобождению из | | | | судимых | | | учреждений, | | | | на 0,3-0,7 | | | исполняющих наказание | | | | процента | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений в общественных | | местах | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Приобретение | 3500,0 | 2012 - | Управление по | Совершенствова- | | | оборудования | | 2014 | обеспечению | ние системы | | | комплексной | | | деятельности мировых | профилактическ- | | | автоматизированной | 600,0 | 2012 | судей и | ой деятельности, | | | информационно- | 1450,0 | 2013 | взаимодействию с | за счет | | | аналитической системы | 1450,0 | 2014 | правоохранительными | использования | | | (КАИАС) "Безопасный | | | органами ЕАО, | современных | | | город" с последующей | | | комитет по | информационны- | | | передачей в УМВД | | | управлению | х и | | | России по ЕАО | | | государственным | телекоммуникац- | | | | | | имуществом ЕАО | ионных | | | | | | | технологий. | | | | | | | Снижение | | | | | | | количества | | | | | | | зарегистрирован- | | | | | | | ных | | | | | | | преступлений, | | | | | | | совершенных в | | | | | | | общественных | | | | | | | местах | | | | | | | на 0,5-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 3.2 | Проведение на основе | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Профилактика | | | анализа состояния | | 2013 | (по согласованию) | совершения | | | криминогенной | | 2014 | | грабежей и краж. | | | ситуации, сложившейся | | | | Сокращение | | | в общественных местах, | | | | количества | | | на улицах населенных | | | | зарегистрирован- | | | пунктов области, | | | | ных | | | оперативно- | | | | преступлений, | | | профилактических | | | | совершенных в | | | мероприятий, | | | | общественных | | | направленных на | | | | местах | | | предупреждение | | | | на 0,5-1,5 | | | распространенных видов | | | | процента | | | преступлений | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 3.3 | Организация | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Сокращение | | | мероприятий по | | 2013 | (по согласованию) | количества | | | обследованию местности | | 2014 | | зарегистрирован- | | | в ходе мероприятий с | | | | ных | | | массовым пребыванием | | | | преступлений, | | | людей в целях | | | | совершенных в | | | обнаружения оружия и | | | | общественных | | | взрывчатых веществ с | | | | местах | | | использованием сил и | | | | на 0,5-1,5 | | | средств | | | | процента | | | спецподразделений | | | | | | | полиции УМВД России | | | | | | | по ЕАО | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых | | лицами, находящимися в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического) | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Проведение | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Профилактика | | | межведомственных | | 2013 | (по согласованию) | правонарушений | | | мероприятий, | | 2014 | | и преступлений, | | | направленных на | | | | совершенных | | | пресечение фактов | | | | несовершенноле- | | | реализации | | | | тними, | | | несовершеннолетним | | | | находящимися | | | лицам алкогольной и | | | | в состоянии | | | табачной продукции | | | | алкогольного | | | | | | | опьянения. | | | | | | | Сокращение | | | | | | | количества | | | | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений | | | | | | | среди | | | | | | | несовершенноле- | | | | | | | тних | | | | | | | на 0,5-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.2 | Проведение комплекса | 120,0 | 2012 - | Управление по | Снижение | | | межведомственных | | 2014 | вопросам демографии | количества | | | мероприятий среди | | | и молодежной | зарегистрирован- | | | подростков, молодежи и | 40,0 | 2012 | политики | ных | | | взрослой категории | 40,0 | 2013 | правительства ЕАО, | преступлений, | | | населения области, | 40,0 | 2014 | комитет образования | совершенных | | | направленных на | | | ЕАО, | лицами | | | профилактику пьянства, | | | управление | в состоянии | | | алкоголизма, | | | здравоохранения | алкогольного | | | наркомании, пропаганду | | | правительства ЕАО, | опьянения, в | | | здорового образа жизни | | | управление культуры | общем числе | | | | | | правительства ЕАО, | зарегистрирован- | | | | | | комитет по | ных | | | | | | физической культуре | преступлений | | | | | | и спорту | на 0,3-0,5 | | | | | | правительства ЕАО | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.3 | Проведение | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Профилактика | | | просветительской | | 2013 | (по согласованию), | правонарушений | | | работы в | | 2014 | комитет образования | и преступлений, | | | образовательных | | | ЕАО, | совершенных | | | учреждениях, | | | управление | несовершенноле- | | | направленной на | | | здравоохранения | тними, | | | предупреждение | | | правительства ЕАО | находящимися | | | алкоголизма, | | | | в состоянии | | | наркомании, курения, в | | | | алкогольного | | | форме лекций, бесед и | | | | опьянения. | | | семинаров | | | | Сокращение | | | | | | | количества | | | | | | | правонарушений | | | | | | | и преступлений | | | | | | | среди | | | | | | | несовершенноле- | | | | | | | тних | | | | | | | на 0,5-1,5 | | | | | | | процента | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.4 | Приобретение | 105,0 | 2013 | Областное | Приобретение 1 | | | оборудования (ноутбука, | | | государственное | ноутбука, 1 | | | проектора, экрана) для | | | казенное учреждение | проектора, 1 | | | демонстрации | | | здравоохранения | экрана. | | | методического | | | "Психиатрическая | Совершенствова- | | | материала по | | | больница" | ние форм и | | | профилактике | | | | методов | | | алкоголизма и | | | | профилактическ- | | | наркомании, пропаганде | | | | ой работы по | | | здорового образа жизни | | | | профилактике | | | | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактическ- | | | | | | | их мероприятий | | | | | | | с охватом более | | | | | | | 500 человек в год | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.5 | Приобретение | 60,0 | 2013 | Областное | Приобретение не | | | методического | | | государственное | менее | | | материала и наглядных | | | казенное учреждение | 5 наглядных | | | пособий по | | | здравоохранения | пособий. | | | профилактике | | | "Психиатрическая | Совершенствова- | | | алкоголизма, | | | больница" | ние форм и | | | наркомании | | | | методов | | | | | | | профилактическ- | | | | | | | ой работы по | | | | | | | профилактике | | | | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.6 | Приобретение | 130,0 | 2014 | Областное | Приобретение 1 | | | оборудования (проектор, | | | государственное | проектора, 1 | | | экран) для демонстрации | | | казенное учреждение | экрана, не менее | | | слайдов и набора | | | здравоохранения | 30 слайдов. | | | слайдов по | | | "Психиатрическая | Совершенствова- | | | профилактике | | | больница" | ние форм и | | | алкоголизма и | | | | методов | | | наркомании | | | | профилактическ- | | | | | | | ой работы по | | | | | | | профилактике | | | | | | | употребления | | | | | | | алкоголя, | | | | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактическ- | | | | | | | их мероприятий | | | | | | | с охватом более | | | | | | | 500 человек в год | | | | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 4.7 | Приобретение дисков с | 10,0 | 2013 | Областное | Приобретение не | | | программными | | | государственное | менее | | | (учебными), | | | казенное учреждение | 15 дисков. | | | документальными, | | | здравоохранения | Совершенствова- | | | художественно- | | | "Психиатрическая | ние форм и | | | документальными | | | больница" | методов | | | фильмами по пропаганде | | | | профилактическ- | | | неприятия употребления | | | | ой работы по | | | алкоголя, | | | | профилактике | | | психоактивных веществ | | | | употребления | | | для демонстрации в | | | | алкоголя, | | | аудиториях | | | | психоактивных | | | | | | | веществ. | | | | | | | Проведение | | | | | | | профилактическ- | | | | | | | их мероприятий | | | | | | | с охватом более | | | | | | | 500 человек в год | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Профилактика совершения правонарушений, связанных с фактами проявления | | сепаратизма, ксенофобии и экстремизма | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Исследование | 155,0 | 2013 - | Аппарат губернатора | Выявление в | | | информационных | | 2014 | и правительства ЕАО | информационны- | | | материалов, наружной | | | | х материалах и | | | рекламы, размещаемых | 75,0 | 2013 | | наружной | | | на территории | 80,0 | 2014 | | рекламе фактов | | | Еврейской автономной | | | | экстремизма, | | | области, в целях | | | | ксенофобии и | | | выявления фактов | | | | сепаратизма. | | | сепаратизма, | | | | Проведение не | | | ксенофобии и | | | | менее | | | экстремизма, с | | | | 5 экспертиз в год | | | последующей | | | | | | | экспертной оценкой | | | | | | | материалов | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Профилактика трансграничной и приграничной преступности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Проведение семинара- | | 2012 | Служба в г. | Проведение | | | совещания | | 2013 | Биробиджане ПУ ФСБ | мероприятия раз | | | представителей | | 2014 | России по | в год. | | | правоохранительных и | | | Хабаровскому краю и | Совершенствова- | | | контролирующих | | | ЕАО | ние системы | | | органов, органов | | | (по согласованию), | профилактики | | | исполнительной власти | | | УМВД России по ЕАО | трансграничной | | | правительства области в | | | (по согласованию), | и приграничной | | | целях | | | Служба по ЕАО | преступности | | | совершенствования | | | РУФСКН России по | | | | взаимодействия, | | | Хабаровскому краю | | | | выработки совместных | | | (по согласованию) | | | | решений по тактике | | | | | | | совместных действий, | | | | | | | направленных на | | | | | | | пресечение | | | | | | | трансграничной | | | | | | | преступности, | | | | | | | перекрытию каналов | | | | | | | поступления | | | | | | | наркотических средств, | | | | | | | оружия, боеприпасов, | | | | | | | взрывчатых веществ на | | | | | | | территорию области | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 6.2 | Организация | | 2012 | Служба в г. | Совершенствова- | | | информирования | | 2013 | Биробиджане ПУ ФСБ | ние системы | | | населения области о | | 2014 | России по | профилактики | | | результатах работы | | | Хабаровскому краю и | трансграничной | | | приграничных и | | | ЕАО | и приграничной | | | таможенных органов по | | | (по согласованию), | преступности | | | противодействию | | | УМВД России по ЕАО | | | | контрабанде и | | | (по согласованию), | | | | трансграничной | | | Служба по ЕАО | | | | преступности | | | РУФСКН России по | | | | | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 6.3 | Организация и | | 2012 | Служба в г. | Совершенствова- | | | проведение совещания с | | | Биробиджане ПУ ФСБ | ние системы | | | главами муниципальных | | | России по | профилактики | | | образований области и | | | Хабаровскому краю и | трансграничной | | | руководителями | | | ЕАО | и приграничной | | | правоохранительными | | | (по согласованию) | преступности | | | органов по вопросу | | | | | | | участия органов | | | | | | | местного | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | и городского округа в | | | | | | | защите Государственной | | | | | | | границы | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Информационное обеспечение деятельности субъектов профилактики, | | в том числе через средства массовой информации | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Освещение в областных | | 2012 | Управление по | Доведение до | | | средствах массовой | | 2013 | внутренней политике | населения | | | информации | | 2014 | аппарата губернатора и | области | | | деятельности | | | правительства ЕАО, | информации о | | | межведомственных | | | управление по | мерах, | | | совещательных органов | | | вопросам демографии | принимаемых | | | на территории | | | и молодежной | субъектами | | | Еврейской автономной | | | политики | профилактики по | | | области по вопросам, | | | правительства ЕАО, | предупреждению | | | связанным с | | | комитет образования | преступности, | | | обеспечением | | | ЕАО, | асоциальных | | | правопорядка, | | | управление | явлений, таких | | | профилактикой | | | здравоохранения | как наркомания, | | | правонарушений | | | правительства ЕАО, | алкоголизм. | | | | | | управление культуры | Ежеквартальное | | | | | | правительства ЕАО, | освещение в | | | | | | комитет по физической | средствах | | | | | | культуре и спорту | массовой | | | | | | правительства ЕАО, | информации | | | | | | управление по | области | | | | | | обеспечению | результатов | | | | | | деятельности мировых | работы | | | | | | судей и | постоянно | | | | | | взаимодействию с | действующего | | | | | | правоохранительными | координационно- | | | | | | органами ЕАО, | го совещания по | | | | | | УМВД России по ЕАО | обеспечению | | | | | | (по согласованию) | правопорядка в | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области, | | | | | | | областной | | | | | | | межведомственн- | | | | | | | ой комиссии по | | | | | | | профилактике | | | | | | | правонарушений | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области | | | | | | | | |------+-------------------------+------------+--------+------------------------+-------------------| | 7.2 | Освещение в областных | | 2012 | УМВД России по ЕАО | Профилактика | | | средствах массовой | | 2013 | (по согласованию), | правонарушений | | | информации | | 2014 | управление по | и преступлений. | | | мероприятий, | | | внутренней политике | Сокращение | | | направленных на | | | аппарата губернатора | количества | | | профилактику | | | и правительства ЕАО | зарегистрирован- | | | преступлений, | | | | ных | | | совершающихся в | | | | правонарушений | | | общественных местах и | | | | и преступлений | | | на улицах, связанных с | | | | на 3,0-4,5 | | | хищением сотовых | | | | процента | | | телефонов, | | | | | | | автомототранспортных | | | | | | | средств и иного личного | | | | | | | имущества граждан, | | | | | | | оставленного без | | | | | | | присмотра, а также | | | | | | | вопросов безопасности и | | | | | | | общественного порядка | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: аппарат губернатора и правительства ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница", управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи", управление культуры правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, управление трудовой занятости населения правительства ЕАО, УМВД России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), Служба в г. Биробиджане ПУ ФСБ России по Хабаровскому краю и ЕАО (по согласованию), УФСИН России по ЕАО (по согласованию), Служба по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию), комитет по управлению государственным имуществом ЕАО. Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными в таблице 1 объемами финансирования исполнители программных мероприятий согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 6 970 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1 370,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 800,0 тыс. рублей. Источник финансирования - средства областного бюджета. Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |--------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | год | год | год | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 1370,0 | 2800,0 | 2800,0 | | (всего) | 07 | 09 | 5221000 | 90,0 | 170,0 | 170,0 | | | 07 | 07 | | 580,0 | 790,0 | 830,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | 09 | 09 | | | 175,0 | 130,0 | | | 10 | 06 | | | 40,0 | 40,0 | | | 01 | 13 | | 600,0 | 1450,0 | 1450,0 | | | 03 | 13 | | | 75,0 | 80,0 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 600,0 | 1625,0 | 1580,0 | | (всего) | 01 | 13 | 5211000 | 600,0 | 1450,0 | 1450,0 | | | 09 | 09 | | | 175,0 | 130,0 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 770,0 | 1175,0 | 1220,0 | | (всего) | 07 | 09 | 5221000 | 90,0 | 170,0 | 170,0 | | | 07 | 07 | | 580,0 | 790,0 | 830,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | 10 | 06 | | | 40,0 | 40,0 | | | 03 | 13 | | | 75,0 | 80,0 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | | | условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Получатели денежных средств по Программе -------------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятия | | п/п | | таблицы 1 | |-----+---------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------------+--------------------| | 1. | Аппарат губернатора и | 5.1 | | | правительства ЕАО | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 2. | Комитет социальной защиты | 1.1 | | | населения правительства ЕАО | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 3. | Комитет образования ЕАО | 1.5, 1.9, 1.11 | | | | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 4. | Областное государственное | 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 | | | казенное учреждение | | | | здравоохранения | | | | "Психиатрическая больница" | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 5. | Управление по вопросам | 4.2 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства ЕАО | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 6. | Областное государственное | 1.7, 1.8, 1.13 | | | бюджетное учреждение "Центр | | | | социально- | | | | психологической помощи семье | | | | и молодежи" | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 7. | Комитет по физической | 1.2 | | | культуре и спорту правительства | | | | ЕАО | | |-----+---------------------------------+--------------------| | 8. | Управление по обеспечению | 3.1 | | | деятельности мировых судей и | | | | взаимодействию с | | | | правоохранительными органами | | | | ЕАО | | -------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество зарегистрированных преступлений на 3,0 процента - в 2012 году, на 4,0 процента - в 2013 году, на 4,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,5 процента - в 2012 году, на 1,0 процента - в 2013 году, на 1,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,5 процента - в 2013 году, на 0,7 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года); - сократить количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 0,3 процента - в 2012 году, на 0,4 процента - в 2013 году, на 0,5 процента - в 2014 году (в сравнении с базовыми показателями 2011 года). Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе, результатах и эффективности реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|