Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 23.05.1997 № 322ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 23.05.97 N 322 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 16.02.2004 г. N 108 Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение). 2. От администрации области утвердить комиссию по трехстороннему соглашению в следующем составе: Мельников В.А. - заместитель главы администрации области, председатель комиссии; Доничев О.А. - директор департамента инвестиций и обеспечения устойчивого функционирования жизнедеятельности области; Дубов А.Ф. - директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; Кретинин В.А. - директор департамента экономики и промышленности; Кузин В.П. - начальник финансового управления; Ермолаева З.С. - директор областного центра занятости населения; Земсков В.А. - заместитель начальника государственно-правового управления. 3. Назначить Паевскую А.Я. - начальника управления общественных связей и СМИ координатором комиссии по трехстороннему соглашению. 4. Настоящее постановление опубликовать в печати. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 23.05.97 N 322 П О Л О Ж Е Н И Е об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Общие положения 1. Областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим Положением. II. Основные цели и задачи Комиссии 3. Основными целями Комиссии являются: а) согласование социально-экономических интересов администрации области, объединения профессиональных союзов и Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на областном уровне: б) содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне. 4. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение равноправного сотрудничества администрации области, объединения профессиональных союзов и Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений; б) ведение коллективных переговоров и подготовка проекта соглашения; в) развитие социального партнерства на областном уровне. III. Права Комиссии 5. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право: а) давать рекомендации областным структурам о принятии в установленном порядке нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства; б) создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; в) приглашать для участия в своей работе представителей департаментов, управлений, комитетов администрации области, отраслевых объединений профсоюзов, Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей, не входящих в состав Комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций; г) получать от областного комитета статистики информацию о социально-экономическом положении в области, необходимую для ведения коллективных переговоров и заключения соглашения; д) участвовать в проведении общероссийских, межрегиональных областных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства. IV. Состав и формирование Комиссии 6. Комиссия формируется из представителей администрации области, объединения профессиональных союзов и Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей (далее именуются - стороны) на основе соблюдения принципов паритетности и равноправия сторон. 7. Стороны самостоятельно определяют персональный состав своих представителей и порядок их ротации. 8. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 7 человек. V. Координатор Комиссии 9. Координатор Комиссии утверждается распоряжением главы администрации области и не является ее членом. 10. Координатор Комиссии: а) обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии; б) утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (и их руководителей), создаваемых для подготовки мероприятий Комиссии и проектов решений Комиссии, которые направлены на выполнение основных целей и задач, стоящих перед ней; в) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу; г) проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативного решения; д) информирует главу администрации области о деятельности Комиссии; е) приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей департаментов, управлений, комитетов администрации области, отраслевых объединений профсоюзов и Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей, не входящих в состав Комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций. 11. Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в Комиссию, и не принимает участия в голосовании. VI. Координаторы сторон Комиссии 12. Каждая из сторон для обеспечения оперативного взаимодействия с другими сторонами избирает координатора стороны и его заместителя. Координаторы сторон и их заместители являются членами Комиссии. VII. Члены Комиссии 13. Члены комиссии: а) участвуют в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений Комиссии; б) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп. VIII. Обеспечение деятельности Комиссии 14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном администрацией области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|