Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16.12.2011 № 635-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 декабря 2011 г. № 635-пп О внесении изменения в областную целевую программу "Охрана лесов в Еврейской автономной области" на 2011 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2010 № 447-пп Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в областную целевую программу "Охрана лесов в Еврейской автономной области" на 2011 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.11.2010 № 447-пп "Об областной целевой программе "Охрана лесов в Еврейской автономной области" на 2011 год", изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. ВИННИКОВ Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от 16.12.2011 N 635-ПП "ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ЛЕСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Охрана лесов в Еврейской автономной области" на 2011 год --------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Охрана лесов в Еврейской автономной области | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Основание для разработки | Лесной кодекс Российской Федерации | | программы | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 14.09.2010 N 327-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, предусмотренных к финансированию из | | | областного бюджета в 2011 году" | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление лесами правительства Еврейской | | программы | автономной области | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление лесами правительства Еврейской | | программы | автономной области | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Цель программы | Сохранение государственного лесного фонда, | | | находящегося на территории Еврейской автономной | | | области | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | Уменьшение показателя отношения площади | | программы | лесного фонда Еврейской автономной области, | | | пройденной пожарами в отчетном году, к средней | | | площади, пройденной пожарами за предыдущие | | | пять лет (при классах пожарной опасности по | | | условиям погоды на уровне средних многолетних | | | показателей), на 5 процентов | | | Сокращение количества крупных лесных пожаров, | | | возникающих на территории Еврейской автономной | | | области, на 5 процентов | | | Снижение ущерба, причиняемого пожарами лесным | | | насаждениям Еврейской автономной области, на 5 | | | процентов | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Основные задачи программы | 1. Организация и обеспечение эффективной работы | | | регионального пункта диспетчерского управления | | | Еврейской автономной области | | | 2. Обеспечение бесперебойной работы техники, | | | закрепленной за управлением лесами | | | правительства Еврейской автономной области и | | | областным государственным казенным учреждением | | | "Лесничество ЕАО" | | | 3. Организация эффективной работы пожарно- | | | химических станций третьего типа на территории | | | Еврейской автономной области | | | 4. Достижение финансовой устойчивости | | | государственного унитарного предприятия | | | Еврейской автономной области "Ленинский лесхоз", | | | осуществляющего деятельность по тушению лесных | | | пожаров | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011 год | | программы | | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Исполнители основных | 1. Управление лесами правительства Еврейской | | мероприятий программы | автономной области | | | 2. Областное государственное казенное учреждение | | | "Лесничество ЕАО" | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Объемы и источники | Объем финансирования программы составляет 80 | | финансирования программы | 930,0 тыс. рублей, из них средства федерального | | | бюджета - 69 930,0 тыс. рублей*, средства | | | областного бюджета - 11 000,0 тыс. рублей | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Уменьшение площади лесного фонда Еврейской | | результаты реализации | автономной области, пройденной пожарами, | | программы | снижение ущерба, нанесенного пожарами лесному | | | фонду Еврейской автономной области, сохранение | | | лесного фонда Еврейской автономной области | | | Бесперебойная работа регионального пункта | | | диспетчерского управления Еврейской автономной | | | области | | | Использование подготовленной техники в | | | пожароопасный сезон 2011 года, закрепленной за | | | управлением лесами правительства Еврейской | | | автономной области и областным государственным | | | казенным учреждением "Лесничество ЕАО" | | | Создание на территории Еврейской автономной | | | области двух пожарно-химических станций третьего | | | типа (межрайонных) | |---------------------------+---------------------------------------------------| | Система | Контроль выполнения программных мероприятий | | организации контроля за | осуществляет государственный заказчик программы | | исполнением программы | - управление лесами правительства Еврейской | | | автономной области | | | Государственный заказчик программы представляет | | | в управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области ежеквартальные и годовой | | | отчеты о ходе и результатах реализации программы, | | | а также годовой доклад о результатах реализации | | | программы - в правительство Еврейской автономной | | | области | --------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из федерального бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2007 году с вступлением в силу Лесного кодекса Российской Федерации статьей 83 органам государственной власти Еврейской автономной области передан ряд полномочий в области лесных отношений, в том числе осуществление мер пожарной безопасности. Для оптимизации выполнения мероприятий по обнаружению и тушению лесных пожаров в Еврейской автономной области внедрена практика переброски сил и средств пожаротушения на отдаленные, труднодоступные участки лесного фонда. Несмотря на предпринимаемые усилия, в течение последних лет пожароопасная обстановка в Еврейской автономной области остается сложной. Возрастает количество лесных пожаров, увеличивается площадь лесного фонда Еврейской автономной области, пройденная огнем, а также размеры ущерба, наносимого пожарами лесным насаждениям. Статистические данные, отражающие ситуацию с пожарами в Еврейской автономной области, приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Показатели оперативности ликвидации лесных пожаров в Еврейской автономной области ------------------------------------------------------- | Год | Количество ликвидированных пожаров | | |----------------------------------------------| | | 1-е сутки | 2-е - 3-и сутки | Более 3 суток | |------+------------+-----------------+---------------| | 2007 | 52 (61,9%) | 28 (33,3%) | 4 (4,8%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2008 | 42 (51,9%) | 27 (33,3%) | 12 (14,8%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2009 | 63 (35,0%) | 75 (41,7%) | 42 (23,3%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2010 | 62 (53,5%) | 42 (36,2%) | 12 (10,3%) | ------------------------------------------------------- Таблица 2 Основные показатели пожарной ситуации в Еврейской автономной области ------------------------------------------------------------------------------- | Год | Количество | Площадь, пройденная | Средняя | Ущерб | | | пожаров | пожарами (тыс. га) | площадь | (млн. рублей) | | | | | пожара (га) | | | | |---------------------+-------------+---------------------| | | | общая | в т. ч. | | всего | в т. ч. | | | | | лесная | | | затраты на | | | | | | | | тушение | |------+------------+---------+-----------+-------------+--------+------------| | 2007 | 84 | 13,5 | 2,1 | 160,3 | 38,2 | 2,06 | |------+------------+---------+-----------+-------------+--------+------------| | 2008 | 81 | 38,2 | 13,2 | 472,0 | 351,5 | 4,78 | |------+------------+---------+-----------+-------------+--------+------------| | 2009 | 180 | 99,6 | 67,4 | 553,2 | 3647,5 | 12,4 | |------+------------+---------+-----------+-------------+--------+------------| | 2010 | 116 | 16,2 | 3,2 | 140 | 85,9 | 7,86 | ------------------------------------------------------------------------------- Анализ представленных статистических данных показывает, что по сравнению с 2009 годом наблюдается рост следующих показателей: по площади, пройденной пожарами, - на 390 процентов, по ущербу, нанесенному лесным насаждениям, - на 376 процентов. Основной показатель оперативной ликвидации лесных пожаров в первые сутки после их возникновения составил всего 43 процента от общего количества. Особо опасная пожарная ситуация в связи с аномальными погодными условиями наблюдалась в 2009 году: на территории лесного фонда Еврейской автономной области было зарегистрировано 180 лесных пожаров. Общая прогоревшая площадь (нарастающим итогом) составила 99,6 тыс. га, в том числе лесная площадь - 77 194,2 га, общий ущерб от лесных пожаров - 3 647,1 млн. рублей. Затраты на тушение лесных пожаров составили 12 395,0 тыс. рублей, в том числе в авиационной зоне - 6 674,2 тыс. рублей, что значительно больше плановых объемов (4,9 млн. рублей, выделенных из федерального бюджета). Причинами ухудшения пожарной ситуации на территории Еврейской автономной области являются отсутствие ежегодного обновления средств пожаротушения и износ технического состояния транспортных средств повышенной проходимости более чем на 70 процентов. Субвенции из федерального бюджета, предоставляемые Еврейской автономной области для осуществления переданных полномочий в области охраны лесов от лесных пожаров, не предусматривают приобретения техники для своевременного обновления парка машин повышенной проходимости, оснащения вновь создаваемого регионального пункта диспетчерского управления Еврейской автономной области и содержания специального противопожарного оборудования. 3. Цели, задачи, сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - сохранение государственного лесного фонда, находящегося на территории Еврейской автономной области. Задачи программы: - организация и обеспечение эффективной работы регионального пункта диспетчерского управления Еврейской автономной области; - обеспечение бесперебойной работы техники, закрепленной за управлением лесами правительства Еврейской автономной области и областным государственным казенным учреждением "Лесничество ЕАО"; - организация эффективной работы пожарно-химических станций третьего типа на территории Еврейской автономной области; - достижение финансовой устойчивости государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области "Ленинский лесхоз", осуществляющего деятельность по тушению лесных пожаров. 3.2. Сроки реализации программы Срок реализации программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 3 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование задач, | Затраты, всего | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | | программных | (тыс. | реализа- | программных | результат в | | | мероприятий | рублей) | ции | мероприятий | количественном | | | | | | | измерении | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Организация и обеспечение эффективной работы регионального пункта диспетчерского управления | | Еврейской автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Материально- | 500,0 | I - III | Управление | Бесперебойная | | | техническое | | квартал | лесами | работа | | | обеспечение | | ы | правительства | регионального | | | регионального пункта | | 2011 г. | Еврейской | пункта | | | диспетчерского | | | автономной | диспетчерского | | | управления Еврейской | | | области | управления | | | автономной области | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | | Итого | 500,0 | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Обеспечение бесперебойной работы техники, закрепленной за управлением лесами правительства | | Еврейской автономной области и областным государственным казенным учреждением "Лесничество ЕАО" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение запасных | 200,0 | II - IV | Управление | Эффективное | | | частей для техники, | | квартал | лесами | использование | | | закрепленной за | | ы | правительства | закрепленной | | | управлением лесами | | 2011 г. | Еврейской | техники в | | | правительства | | | автономной | пожароопасный | | | Еврейской автономной | | | области | сезон 2011 года | | | области | | | | | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | 2.2 | Приобретение запасных | 300,0 | II - IV | Областное | Эффективное | | | частей для техники, | | квартал | государствен- | использование | | | закрепленной за | | ы | ное казенное | закрепленной | | | областным | | 2011 г. | учреждение | техники в | | | государственным | | | "Лесничество | пожароопасный | | | казенным учреждением | | | ЕАО" | сезон 2011 года | | | "Лесничество ЕАО" | | | | | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | | Итого | 500,0 | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация эффективной работы пожарно-химических станций третьего типа на территории Еврейской | | автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Приобретение | 76 930,0, | III - IV | Управление | Укомплектование | | | специализированной | в том числе: за | квартал | лесами | двух пожарно- | | | лесопожарной техники и | счет средств | ы | правительства | химических станций | | | оборудования на | федерального | 2011 г. | Еврейской | третьего типа на | | | условиях | бюджета - 69 | | автономной | территории | | | софинансирования из | 930,0*, | | области | Облученского и | | | средств федерального | за счет средств | | | Биробиджанско- | | | и областного бюджетов | областного | | | го муниципаль-ных | | | | бюджета - 7 | | | районов | | | | 000,0 | | | | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | | Итого | 76 930,0 | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Достижение финансовой устойчивости государственного унитарного предприятия Еврейской автономной | | области "Ленинский лесхоз", осуществляющего деятельность по тушению лесных пожаров | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Увеличение уставного | 3 000,0 | IV | Управление | Пополнение | | | фонда | | квартал | лесами | оборотных средств | | | государственного | | 2011 г. | правительства | предприятия - | | | унитарного предприятия | | | Еврейской | 2 000,0 тыс. руб. | | | Еврейской автономной | | | автономной | Ремонт гаражно- | | | области "Ленинский | | | области | складского | | | лесхоз" | | | | помещения - | | | | | | | 1 000,0 тыс. руб. | | | | | | | | |-------+------------------------+-----------------+----------+----------------+---------------------| | | Итого | 3 000,0 | | | | |--------------------------------+-----------------+-------------------------------------------------| | Всего | 80 930,00 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Объемы финансирования из федерального бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - управление лесами правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы организует выполнение программных мероприятий, осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, соблюдением сроков и качества выполняемых объемов запланированных работ. Исполнителем программных мероприятий и получателем средств областного бюджета является управление лесами правительства Еврейской автономной области и областное государственное казенное учреждение "Лесничество ЕАО". Реализация программы на условиях софинансирования из средств федерального и областного бюджетов осуществляется на основе Соглашения от 01 июня 2011 года N ЮД-21/100с/14 "О предоставлении в 2011 году из федерального бюджета субсидии бюджету Еврейской автономной области на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования", заключенного между правительством Еврейской автономной области и Федеральным агентством лесного хозяйства. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 80 930,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 69 930,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 11 000,0 тыс. рублей. Таблица 4 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |--------------------| | | | | | всего | 2011 год | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 07 | 5222500 | 11000,0 | 11000,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Федеральный бюджет* | 04 | 07 | 2920200 | 69930,0 | 69930,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Другие источники | | | | | | |------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 07 | 5222500 | 8500,0 | 8500,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Федеральный бюджет* | 04 | 07 | 2920200 | 69930,0 | 69930,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Другие источники | | | | | | |------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Другие источники | | | | | | |------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 07 | 5222500 | 2500,0 | 2500,0 | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+---------+----------| | Другие источники | | | | | | -------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из федерального бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в сохранении лесного фонда Еврейской автономной области. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить: - уменьшение площади лесного фонда Еврейской автономной области, пройденной пожарами; - снижение ущерба, нанесенного лесными пожарами лесному фонду Еврейской автономной области; - сохранение лесного фонда Еврейской автономной области. Дополнительно представится возможность: - обеспечить бесперебойную эффективную, соответствующую современным требованиям работу регионального пункта диспетчерского управления Еврейской автономной области; - использовать в пожароопасный сезон 2011 года подготовленную технику, закрепленную за управлением лесами правительства Еврейской автономной области и областным государственным казенным учреждением "Лесничество ЕАО"; - создать на территории Еврейской автономной области две пожарно- химические станции третьего типа (межрайонные), осуществляющие тушение лесных пожаров на 60 процентах площади государственного лесного фонда Еврейской автономной области. Общий показатель результативности мероприятий программы выражается в уменьшении на 5 процентов отношения площади земель лесного фонда, которая была охвачена пожарами в отчетном году, к средней площади земель лесного фонда, которая была охвачена пожарами в предыдущие 5 лет. Снижение горимости лесного фонда Еврейской автономной области повлечет значительное повышение качества древесины, заготавливаемой лесопользователями. Кроме того, это позволит сохранить недревесные лесные ресурсы и лекарственные растения, более эффективно использовать леса для осуществления рекреационной деятельности, любительской охоты и ведения охотничьего хозяйства. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляется государственным заказчиком программы - управлением лесами правительства Еврейской автономной области. Контроль за своевременным и качественным исполнением программных мероприятий, целевым использованием бюджетных средств осуществляется государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также годовой доклад о результатах реализации программы - в правительство Еврейской автономной области." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|