Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района от 24.01.2012 № 7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ВАЛДГЕЙМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2012 г. № 7 Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», Постановлением правительства ЕАО от 09.03.2011 № 99-пп «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» и Уставом муниципального образования «Валдгеймское сельское поселение» администрация Валдгеймского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации сельского поселения Л.Н. МИТРОФАНОВА УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Валдгеймского сельского поселения от 24.01.2012 N 7 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Валдгеймского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения), административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент). II. Порядок разработки административных регламентов 2. Административные регламенты разрабатываются администрацией сельского поселения, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, на основе федерального законодательства и законодательства Еврейской автономной области (далее - область). 3. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов области, нормативных правовых актов губернатора и правительства области, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг. 4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты области, административный регламент вносится на утверждение не ранее внесения указанных изменений. В административном регламенте не может предусматриваться предоставление муниципальных услуг, не установленных федеральным законодательством и законодательством области. 5. Административные регламенты разрабатываются администрацией сельского поселения в соответствии с планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждаемыми комиссией по проведению административной реформы (далее - Комиссия), на основании предложений органов исполнительной власти области, направляемых в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области. Планы-графики разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг формируются на основе полномочий органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области. III. Требования к регламентам 11. Наименование регламента определяется администрацией, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга. 12. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц. 13. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: информация о месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официальных сайтов органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 14. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации; в) описание результата предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов); ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; ж(1)) указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; (Постановление Правительства РФ от 19.08.2011 N 705) з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; л) порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги; м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг; о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; п) требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг; р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать: порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; взаимодействие федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами муниципальной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту. 17. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 18. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии); е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии); з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. IV.Проведение независимой экспертизы проекта административного регламента и порядок рассмотрения заключения независимой экспертизы администрацией сельского поселения 6. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента администрация сельского поселения размещает его на официальном интернет-портале органов муниципальной власти области (далее - интернет-портал). 7. При размещении проекта административного регламента на Интернет-портале указываются: - полное наименование администрации сельского поселения, для представления заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, адрес для представления заключения, контактный телефон; - срок проведения независимой экспертизы и представления ее заключения, который не может быть менее месяца со дня размещения проекта на интернет-портале. 8. Администрация сельского поселения (административная комиссия) рассматривает заключение независимой экспертизы в течение 10 дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы администрация сельского поселения принимает решение о внесении в проект административного регламента изменений либо об отклонении поступивших предложений и замечаний и направляет соответствующую информацию физическим и юридическим лицам, представившим заключение. V. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов 9. По окончании срока размещения проекта административного регламента на интернет-портале, а также срока рассмотрения администрацией сельского поселения, заключений независимой экспертизы (в случае их получения) администрация сельского поселения представляет проект административного регламента в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области для проведения экспертизы и прилагает к нему: а) проект постановления об утверждении административного регламента; б) проект плана-графика внедрения административного регламента; в) заключение независимой экспертизы к проекту административного регламента (при его наличии) и пояснительную записку к нему, содержащую обоснование учета или отклонения замечаний и предложений, изложенных в заключении независимой экспертизы. 10. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области проводит экспертизу проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов. По результатам экспертизы проекта административного регламента, в том числе повторной, управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства области готовит заключение об одобрении проекта административного регламента либо о наличии замечаний к нему и необходимости его доработки. При наличии по результатам экспертизы проекта административного регламента замечаний администрация сельского поселения обеспечивает устранение указанных замечаний и внесение в проект административного регламента необходимых изменений. В случае если между управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства области и администрацией сельского поселения, разработавшей проект административного регламента, имеются разногласия по проекту административного регламента, данный проект с заключением управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства области и прилагаемыми к проекту административного регламента документами направляется в Комиссию для рассмотрения. 11. По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссией принимается одно из следующих решений: - об одобрении проекта административного регламента; - о направлении его на доработку. 12. Администрация сельского поселения на основании заключения управления по административной реформе аппарата губернатора и правительства области об одобрении проекта административного регламента или аналогичного решения Комиссии утверждает данный административный регламент в соответствии с разделом V настоящего Порядка. VI. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов 13. Административный регламент утверждается постановлением администрации Валдгеймского сельского поселения 14. Административные регламенты после их утверждения подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством, а также размещению на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, в федеральной муниципальной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Текст административного регламента размещается также в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|