Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.02.2012 № 77-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.02.2012 № 77-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов Еврейской автономной области" на 2012- 2014 годы В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________ N _______ Областная целевая программа "Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы г. Биробиджан 2012 год 1. Паспорт областной целевой программы "Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Социальная адаптация выпускников | | программы | детских домов и школ-интернатов из | | | числа детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения | | | родителей, Еврейской автономной | | | области | |--------------------------+-------------------------------------| | Основание для | Послание Президента Российской | | разработки программы | Федерации Федеральному Собранию | | | Российской Федерации от 30 ноября | | | 2010 года | |--------------------------+-------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |--------------------------+-------------------------------------| | Основные разработчики | Комитет образования Еврейской | | программы | автономной области | |--------------------------+-------------------------------------| | Цель программы | Обеспечение успешной социальной | | | адаптации выпускников детских | | | домов и школ-интернатов из числа | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей | |--------------------------+-------------------------------------| | Целевые индикаторы (по | Целевые индикаторы и показатели | | годам реализации) | указаны в таблице 1 | | программы | | |--------------------------+-------------------------------------| | Основные задачи | 1. Нормативно-правовое | | программы | регулирование постинтернатного | | | сопровождения выпускников детских | | | домов и школ-интернатов из числа | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | | | 2. Повышение квалификации | | | специалистов, занимающихся | | | социальной адаптацией и | | | постинтернатным сопровождением | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | | | 3. Подготовка воспитанников | | | интернатных образовательных | | | учреждений к самостоятельной | | | жизни. | | | 4. Содействие выпускникам из числа | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, в получении | | | образования, трудоустройстве, | | | адаптации в обществе, реализации их | | | личных, жилищных, | | | имущественных, иных прав и | | | законных интересов. | | | 5. Оказание выпускникамдетских | | | домов и школ-интернатов из числа | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попеченияродителей, | | | консультативной, социально- | | | правовой и социально- | | | педагогической помощи. | | | 6. Поддержка выпускников детских | | | домов и школ-интернатов из числа | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, в решении | | | проблем самообеспечения, | | | реализации возможностей по | | | преодолению сложных жизненных | | | ситуаций | |--------------------------+-------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2014 годы | | реализации программы | 1 этап - 2-3 кварталы 2012 года | | | 2 этап - 4 квартал 2012 года - 2014 | | | год | |--------------------------+-------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет образования Еврейской | | мероприятий программы | автономной области; комитет | | | социальной защиты населения | | | Еврейской автономной области; | | | управление по опеке и | | | попечительству Еврейской | | | автономной области; управление по | | | вопросам демографии и молодежной | | | политики правительства Еврейской | | | автономной области; управление | | | трудовой занятости населения | | | правительства Еврейской | | | автономной области; управление | | | здравоохранения Еврейской | | | автономной области; областное | | | государственное бюджетное | | | учреждение "Детский дом N 1" | | | (далее - ОГОБУ "Детский дом N 1"); | | | областное государственное | | | бюджетное учреждение "Детский | | | дом N 2" (далее - ОГОБУ "Детский | | | дом N 2"); областное | | | государственное бюджетное | | | учреждение "Детский дом N 3" | | | (далее -ОГОБУ "Детский дом N 3"); | | | областное государственное | | | бюджетное учреждение "Детский | | | дом N 5" (далее -ОГОБУ "Детский | | | дом N 5"); областное | | | государственное образовательное | | | бюджетное учреждение для детей- | | | сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей "Специальная | | | (коррекционная) школа-интернат для | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, с | | | ограниченными возможностями | | | здоровья п. Бира" (далее -ОГОБУ | | | "Школа-интернатп. Бира"); | | | областное государственное | | | специальное (коррекционное) | | | образовательное бюджетное | | | учреждение для обучающихся, | | | воспитанников с ограниченными | | | возможностями здоровья | | | "Специальная (коррекционная) | | | общеобразовательная школа- | | | интернат с. Ленинское" (далее - | | | ОГСКОБУ "Школа-интернат с. | | | Ленинское"); областное | | | государственное бюджетное | | | учреждение "Центр психолого- | | | медико-педагогической помощи" | | | (далее -ОГБУ "Центр психолого- | | | медико-педагогической помощи"); | | | областное государственное | | | бюджетное учреждение"Центр | | | социально-психологической помощи | | | семье и молодежи" (далее - ОГБУ | | | "Центр социально-психологической | | | помощи семье и молодежи"); | | | областное государственное | | | бюджетное учреждение | | | здравоохранения "Центр | | | медицинской профилактики"(далее - | | | ОГБУЗ "Центр медицинской | | | профилактики"); областные | | | государственные казенные | | | учреждения Центры занятости | | | населения (далее - ОГКУ Центры | | | занятости населения); областное | | | государственное бюджетное | | | учреждение"Центр социального | | | обслуживания" (далее - ОГБУ "Центр | | | социального обслуживания"); | | | учреждения начального и среднего | | | профессионального образования; | | | областное государственное | | | автономное образовательное | | | учреждение "Институт повышения | | | квалификации педагогических | | | работников" (далее - ОГАОУ ДПО | | | ИПКПР) | | | | |--------------------------+-------------------------------------| | | Общий объем затрат на реализацию | | | мероприятий программы составляет | | | 4218,5 тыс. рублей за счет средств | | Объемы и источники | областного бюджета, в том числе по | | финансирования программы | годам: | | | 2013 год - 1944,5 тыс. рублей; | | | 2014 год - 2274,0 тыс. рублей | |--------------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы позволит: | | результаты реализации | 1. Создать банк данных о | | программы | выпускниках детских домов и школ- | | | интернатов из числа детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей. | | | 2. Обеспечить повышение | | | квалификации не менее 100 | | | специалистов интернатных | | | учреждений по технологиям | | | сопровождения выпускников. | | | 3. Увеличить на 10 процентов долю | | | выпускников интернатных | | | учреждений, занятых | | | допрофессиональной подготовкой. | | | 4. Внедрить в практику работы | | | детских домов и школ-интернатов | | | области эффективные формы работы | | | с воспитанниками по формированию | | | устойчивой потребности в здоровом | | | образе жизни. | | | 5. Увеличить на 10 процентов долю | | | охвата воспитанников детских домов | | | и школ-интернатов дополнительным | | | образованием. | | | 6. Обеспечить 100 процентов охвата | | | выпускников детских домов и школ- | | | интернатов диагностикой | | | профессионального | | | самоопределения. | | | 7. Обеспечить социально- | | | педагогическое сопровождение180 | | | выпускников детских домов и школ- | | | интернатов из числа детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей. | | | 8. Увеличить на 10 процентов долю | | | социально адаптированных | | | выпускников детских домов и школ- | | | интернатов из числа детей-сирот и | | | детей, оставшихся без попечения | | | родителей. | | | 9. Предоставить социальную | | | поддержку не менее 40 выпускникам | | | детских домов и школ-интернатов, | | | оказавшимся в трудной жизненной | | | ситуации, в соответствии с | | | нормативно-правовыми актами | | | области. | | | 10. Провести профориентационные | | | консультации не менее чем с 20 | | | гражданами из числа выпускников | | | детских домов и школ-интернатов. | | | 11. Увеличить на 15 процентов долю | | | охвата выпускников детских домов и | | | школ-интернатов из числа детей- | | | сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, социально- | | | педагогическим сопровождением в | | | период обучения в учреждениях | | | профессионального образования. | |--------------------------+-------------------------------------| | | Общий контроль за реализацией | | | программы осуществляет | | | государственный заказчик | | | программы - комитет образования | | | Еврейской автономной области. | | | Государственный заказчик | | | представляет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области | | | ежеквартальные, годовые отчеты о | | | ходе и результатах реализации и | | | оценку эффективности реализации | | | программы, в правительство области | | | - ежегодный доклад о результатах | | | реализации программы | ------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В число наиболее актуальных задач в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, входит задача совершенствования системы социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая их социально-психологическое сопровождение, обеспечение жильем, оказание содействия в получении профессионального образования и трудоустройстве после завершения пребывания в учреждениях для детей- сирот. Актуальность и значимость данной проблемы нашла отражение в Послании Президента Российской Федерации Д. А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, в котором была поставлена задача разработки и реализации программ социальной адаптации и сопровождения выпускников детских домов. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" выпускниками учреждений для детей-сирот являются лица, находившиеся на полном государственном обеспечении и закончившие свое пребывание в данном учреждении в связи с завершением обучения. Согласно проведенному мониторингу за период 2009-2011 годов из детских домов и школ-интернатов области всего выпустился 321 человек, в т. ч. 233 человека из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 203 - в возрасте от 16 до 18 лет, 30 человек -старше 18 лет. Вышеуказанные данные свидетельствуют о том, что 64,1 процента выпускников(161 человек) для дальнейшего обучения поступили в учреждения начального профессионального образования; 23,1 процента (58 человек) - в учреждения среднего профессионального образования (техникумы, колледжи); 5,6 процента (14 человек) - в высшие учебные заведения. Законом Еврейской автономной области от 24.12.2004 N 400-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Еврейской автономной области" установлены меры социальной поддержки выпускников детских домов с целью реализации ими права на образование. Комитетом образования Еврейской автономной области разработан и реализуется комплекс мероприятий, направленный на организацию эффективного сопровождения и улучшение адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов в обществе. В целях формирования в учреждениях общественного воспитания системы обеспечения жизнедеятельности и интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в области реализована областная целевая программа "Дети-сироты" на 2011 год (постановление правительства от 26.10.2010 N 417-пп). В интернатных учреждениях проводится определенная работа по социализации воспитанников. Вместе с тем, вступая в самостоятельную жизнь, выпускники детских домов и школ-интернатов сталкиваются с проблемами, которые большинство из них не могут решить самостоятельно, испытывая трудности при адаптации в социуме. Большинство выпускников на протяжении еще одного-трех лет нуждаются в поддержке и помощи. Несмотря на перечисленные выше мероприятия, организация сопровождения выпускников затруднена по ряду причин, связанных: - с отсутствием системы управления процессом социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения водителей; - недостаточно активным использованием ресурсов самих выпускников в решении вопросов их социальной адаптации; - невысоким уровнем владения педагогами инновационными технологиями сопровождения; - недостаточным развитием системы межведомственного взаимодействия образовательных учреждений. Анализ данных проблем позволяет сделать вывод о назревшей необходимости системных действий, применения эффективных, согласованных механизмов преодоления сложившейся ситуации, построения целостной системы постинтернатного сопровождения. Постинтернатным сопровождением признается вид социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет с целью оказания им содействия в получении образования, трудоустройстве, защите и обеспечении реализации права на жилое помещение, приобретении навыков адаптации в обществе. Использование программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для создания системы постинтернатного сопровождения. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы 3.1.1. Цель программы - обеспечение успешной социальной адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3.1.2. Задачи программы: - нормативно-правовое регулирование постинтернатного сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной адаптацией и постинтернатным сопровождением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - подготовка воспитанников детских домов и школ-интернатов образовательных учреждений к самостоятельной жизни; - содействие выпускникам детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в получении образования, трудоустройстве, адаптации в обществе, помощь в реализации их личных, жилищных, имущественных, иных прав и законных интересов; - оказание консультативной, социально-правовой и социально- педагогической помощи выпускникам детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - поддержка выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в решении проблем самообеспечения, реализации возможностей по преодолению сложных жизненных ситуаций. Оценка результативности программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей: Таблица 1 --------------------------------------------------------------------- | N | Целевые индикаторы и | Единица | Значение показателя | | п/п | показатели | измерения |---------------------| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 1 | Доля воспитанников | процент | 78 | 88 | 98 | | | интернатных учреждений, | | | | | | | охваченных | | | | | | | дополнительным | | | | | | | образованием | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 2 | Повышение | человек | - | 50 | 50 | | | квалификации | | | | | | | специалистов | | | | | | | интернатных учреждений | | | | | | | по технологиям | | | | | | | сопровождения | | | | | | | выпускников | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 3 | Доля выпускников | процент | | | | | | детских домов и школ- | | | | | | | интернатов из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, | | | | | | | продолживших обучение | | | | | | | в учреждениях | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования, в общем | | 89 | 90 | 91 | | | числе выпускников: | | 1 | 2 | 2 | | | до 18 лет; | | | | | | | от 18 до 23 лет | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 4 | Число выпускников | человек | 20 | 20 | 20 | | | детских домов и школ- | | | | | | | интернатов из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, прошедших | | | | | | | профориентационное | | | | | | | консультирование | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 5 | Число выпускников | человек | 60 | 70 | 50 | | | детских домов и школ- | | | | | | | интернатов из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, охваченных | | | | | | | социально- | | | | | | | педагогическим | | | | | | | сопровождением | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 6 | Число выпускников | человек | - | 40 | 40 | | | детских домов и школ- | | | | | | | интернатов из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения | | | | | | | родителей, получивших | | | | | | | право на социальную | | | | | | | поддержку как | | | | | | | оказавшихся в трудной | | | | | | | жизненной ситуации | | | | | |-----+---------------------------+-----------+------+------+-------| | 7 | Количество выпускников | процент | 39 | 41 | 43 | | | учреждений для детей- | | | | | | | сирот и детей, оставшихся | | | | | | | без попечения родителей, | | | | | | | трудоустроившихся по | | | | | | | полученной профессии | | | | | | | или продолживших | | | | | | | обучение в учреждениях | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | --------------------------------------------------------------------- 3.2. Сроки и этапы реализации программы Программа реализуется в два этапа. На первом этапе (2-3 кварталы 2012 года) планируется: - подготовить и принять нормативно-правовой акт по обеспечению организации деятельности по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - разработать механизмы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Еврейской автономной области по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На втором этапе (4 квартал 2012 года - 2014 год) будут реализованы основные мероприятия программы, направленные, на решение задач по формированию системы социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов с указанием сроков, необходимых для их реализации. Таблица 2 4. Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование задач, | Исполнители | Срок реализации | Затраты всего | Ожидаемый | | п/п | программных | программных | | (тыс. руб.) | результат | | | мероприятий, | мероприятий | |----------------------| в | | | источники | | | 2012 | 2013 | 2014 | количественном | | | финансирования | | | | | | измерении | |-----+----------------------+-------------------+--------------------+------+-------+-------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Нормативно-правовое регулирование постинтернатного сопровождения выпускников | | детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 1.1 | Подготовка проекта | Управление по | 2012 | - | - | | | | Формирование | | | закона Еврейской | опеке и | | | | | | | инфраструктур- | | | автономной области | попечительству | | | | | | | ы организации | | | "О постинтернатном | области | | | | | | | постинтернатн- | | | сопровождении в | | | | | | | | ого | | | Еврейской | | | | | | | | сопровождени- | | | автономной | | | | | | | | я выпускников | | | области" | | | | | | | | детских домов | | | | | | | | | | | и школ- | | | | | | | | | | | интернатов из | | | | | | | | | | | числа детей- | | | | | | | | | | | сирот и детей, | | | | | | | | | | | оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | родителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной адаптацией | | и постинтернатным сопровождением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка и | Комитет | 2012 | - | - | - | - | - | Формирование | | | включение модуля | образования | | | | | | | профессиональ- | | | по социальной | области, | | | | | | | но- | | | адаптации и | ОГАОУ ДПО | | | | | | | педагогически- | | | постинтернатномусо- | ИПКПР | | | | | | | х | | | провождению | | | | | | | | компетентност- | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | ей работников | | | оставшихся без | | | | | | | | интернатных | | | попечения | | | | | | | | учреждений по | | | родителей, в | | | | | | | | управлению | | | программы | | | | | | | | позитивной | | | повышения | | | | | | | | социализацией | | | квалификации | | | | | | | | детей-сирот и | | | работников | | | | | | | | детей, | | | интернатных | | | | | | | | оставшихся | | | учреждений | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | родителей | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 2.2 | Организация | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 65,0 | 70,0 | Обеспечение | | | проблемных курсов | образования | | | | | | | ежегодно | | | для работников | области, | | | | | | | повышения | | | интернатных | ОГАОУ ДПО | | | | | | | квалификации | | | учреждений по | ИПКПР | | | | | | | не менее 25 | | | вопросам | | | | | | | | специалистов | | | постинтернатного | | | | | | | | интернатных | | | сопровождения | | | | | | | | учреждений | | | выпускников из | | | | | | | | по | | | числа детей-сирот и | | | | | | | | технологиям | | | детей, оставшихся | | | | | | | | сопровождени- | | | без попечения | | | | | | | | я выпускников | | | родителей | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 2.3 | Организация | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 30,0 | 45,0 | Обеспечение | | | научно- | образования | | | | | | | ежегодно | | | практических | области, | | | | | | | повышения | | | семинаров для | ОГАОУ ДПО | | | | | | | квалификации | | | специалистов | ИПКПР | | | | | | | не менее 25 | | | интернатныхучрежд- | | | | | | | | специалистов | | | ений по вопросам | | | | | | | | интернатных | | | постинтернатного | | | | | | | | учреждений по | | | сопровождения | | | | | | | | технологиям | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | сопровождени- | | | оставшихся без | | | | | | | | я выпускников | | | попечения | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Подготовка воспитанников интернатных образовательных учреждений к самостоятельной жизни | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Дооборудование | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 300,0 | 600,0 | Создание в | | | четырех комнат | образования | | | | | | | интернатных | | | социально-бытовой | области, | | | | | | | учреждениях | | | ориентировки в | ОГОБУ "Детский | | | | | | | условий, | | | детских домах и | дом N 1", | | | | | | | приближенных | | | школах-интернатах | ОГОБУ "Детский | | | | | | | к условиям | | | бытовой техникой, | дом N 2", | | | | | | | семейного | | | кухонным | ОГОБУ "Детский | | | | | | | воспитания | | | оборудованием, | дом N 3", | | | | | | | (комфортные | | | мебелью | ОГОБУ "Детский | | | | | | | условия | | | | дом N 5", | | | | | | | проживания, | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | формирование | | | | интернат | | | | | | | разновозрастн- | | | | п. Бира", | | | | | | | ых семейных | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | групп) | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 3.2 | Разработка и | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Увеличение на | | | реализация | образования | | | | | | | 10 процентов | | | программ | области, | | | | | | | доли | | | подготовки | ОГОБУ "Детский | | | | | | | социально | | | воспитанников к | домN 1", | | | | | | | адаптированны- | | | самостоятельной | ОГОБУ "Детский | | | | | | | х выпускников | | | жизни и | домN 2", | | | | | | | детских домов | | | профессиональному | ОГОБУ "Детский | | | | | | | и школ- | | | самоопределению | домN 3", | | | | | | | интернатов из | | | | ОГОБУ "Детский | | | | | | | числа детей- | | | | домN 5", | | | | | | | сирот и детей, | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | оставшихся | | | | интернатп. | | | | | | | без попечения | | | | Бира", | | | | | | | родителей | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 3.3 | Приобретение | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 360,0 | 420,0 | Приобретение | | | оборудования для | образования | | | | | | | не менее | | | осуществления | области, | | | | | | | четырех | | | допрофессионально- | ОГОБУ "Детский | | | | | | | комплектов | | | й подготовки | дом N 2", | | | | | | | оборудования | | | воспитанников | ОГОБУ "Детский | | | | | | | | | | интернатных | дом N 3", | | | | | | | | | | учреждений | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | | | | | интернат | | | | | | | | | | | п. Бира", | | | | | | | | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 3.4 | Разработка курса и | Управление по | 2012 | 2013 | 2014 | - | 70,0 | 50,0 | Ежегодное | | | проведение | вопросам | | | | | | | проведение | | | психолого- | демографии и | | | | | | | информационн | | | социально-правовых | молодежной | | | | | | | о- | | | занятий "Основы | политики | | | | | | | практических | | | семейной жизни для | правительства | | | | | | | занятий для 45 | | | старшеклассников- | области, | | | | | | | старшеклассни- | | | воспитанников | ОГБУ "Центр | | | | | | | ков- | | | детских домов и | социально- | | | | | | | воспитанников | | | школ-интернатов" | психологической | | | | | | | детских домов | | | | помощи семье и | | | | | | | и школ- | | | | молодежи" | | | | | | | интернатов | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 3.5 | Приобретение | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 360,0 | 450,0 | Приобретение | | | оборудования для | образования | | | | | | | не менее 6 | | | получения | области, | | | | | | | комплектов | | | воспитанниками | ОГОБУ "Детский | | | | | | | спортивного | | | дополнительного | дом N 1", | | | | | | | оборудования, | | | образования | ОГОБУ "Детский | | | | | | | тренажеров и | | | | дом N 2", | | | | | | | др. | | | | ОГОБУ "Детский | | | | | | | | | | | дом N 3", | | | | | | | | | | | ОГОБУ "Детский | | | | | | | | | | | дом N 5", | | | | | | | | | | | ОГОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | п. Бира", | | | | | | | | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 3.6 | Организация и | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 120,0 | 150,0 | Организация | | | проведение | образования | | | | | | | экскурсий на | | | профориентационны- | области, | | | | | | | предприятия | | | х экскурсий на | ОГОБУ "Детский | | | | | | | Еврейской | | | предприятия, в | дом N 1", | | | | | | | автономной | | | учреждения для | ОГОБУ "Детский | | | | | | | области и | | | выпускников | дом N 2", | | | | | | | г. Хабаровска | | | детских домов и | ОГОБУ "Детский | | | | | | | ежегодно для | | | школ-интернатов | дом N 3", | | | | | | | 45 | | | области | ОГОБУ "Детский | | | | | | | выпускников | | | | дом N 5", | | | | | | | детских домов | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | и школ- | | | | интернат | | | | | | | интернатов | | | | п. Бира", | | | | | | | области | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское"; | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | | го образования | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Содействие выпускникам детских домов и школ-интернатов в получении образования, | | трудоустройстве, адаптации в обществе, реализации их личных, жилищных, имущественных, иных прав и | | законных интересов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Обеспечение | ОГБУ "Центр | 2012 | - | - | - | - | - | Систематизаци- | | | разработки карт | психолого- | | | | | | | я информации | | | социального | медико- | | | | | | | по | | | сопровождения | педагогической | | | | | | | сопровождени- | | | выпускников | помощи", | | | | | | | ю | | | детских домов и | ОГОБУ "Детский | | | | | | | выпускников | | | школ-интернатов из | дом N 1", | | | | | | | детских домов | | | числа детей сирот и | ОГОБУ "Детский | | | | | | | и школ- | | | детей, оставшихся | дом N 2", | | | | | | | интернатовобл- | | | без попечения | ОГОБУ "Детский | | | | | | | асти из числа | | | родителей | дом N 3", | | | | | | | детей-сирот, | | | | ОГОБУ "Детский | | | | | | | детей, | | | | дом N 5", | | | | | | | оставшимся | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | без попечения | | | | интернат п. | | | | | | | родителей, лиц | | | | Бира", | | | | | | | из числа детей- | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | сирот и детей, | | | | "Школа-интернат | | | | | | | оставшихся | | | | с. Ленинское"; | | | | | | | без попечения | | | | учреждения | | | | | | | родителей | | | | начального и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | | го образования | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 4.2 | Организация и | Управление по | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Обеспечение | | | проведение | опеке и | | | | | | | межведомстве- | | | ежегодного | попечительству | | | | | | | нного | | | межведомственного | области. | | | | | | | взаимодействи- | | | координационного | комитет | | | | | | | я органов | | | Совета по вопросам | социальной | | | | | | | исполнительно- | | | социальной | защиты | | | | | | | й власти | | | адаптации | населения | | | | | | | области по | | | выпускников | правительства | | | | | | | вопросам | | | детских домов и | области, комитет | | | | | | | социальной | | | школ-интернатов из | образования | | | | | | | адаптации | | | числа детей-сирот и | области, | | | | | | | выпускников | | | детей, оставшихся | управление по | | | | | | | детских домов | | | без попечения | вопросам | | | | | | | и школ- | | | родителей | демографии и | | | | | | | интернатов | | | | молодежной | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | трудовой | | | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | области; | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 4.3 | Диагностика | ОГОБУ "Детский | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Диагностическ- | | | профессионального | дом N 1", | | | | | | | ое | | | самоопределения | ОГОБУ "Детский | | | | | | | обследование | | | выпускников из | дом N 2", | | | | | | | не менее 50 | | | числа детей-сирот и | ОГОБУ "Детский | | | | | | | выпускников | | | детей, оставшихся | дом N 3", | | | | | | | | | | без попечения | ОГОБУ "Детский | | | | | | | | | | родителей | дом N 5", | | | | | | | | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | | | | | интернат | | | | | | | | | | | п. Бира", | | | | | | | | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское"; | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | начального и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | профессионально- | | | | | | | | | | | го образования | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 4.4 | Приобретение | Управление по | - | 2013 | 2014 | - | 300,0 | 150,0 | Создание и | | | компьютерного | опеке и | | | | | | | поддержание в | | | оборудования и | попечительству | | | | | | | актуальном | | | программного | области, | | | | | | | состоянии | | | обеспечения для | комитет | | | | | | | банк данных о | | | создания и | образования | | | | | | | выпускниках | | | поддержания в | области | | | | | | | детских домов | | | актуальном | | | | | | | | и школ- | | | состоянии банка | | | | | | | | интернатов до | | | данных о | | | | | | | | 23 лет из числа | | | выпускниках | | | | | | | | детей-сирот и | | | детских домов и | | | | | | | | детей, | | | школ-интернатов до | | | | | | | | оставшихся | | | 23 лет из числа | | | | | | | | без попечения | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | родителей | | | оставшихся без | | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 4.5 | Создание в | Учреждения | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Увеличение на | | | учреждениях | начального и | | | | | | | 15 процентов | | | профессионального | среднего | | | | | | | доли охвата | | | образования служб | профессионально- | | | | | | | выпускников | | | социально- | го образования | | | | | | | детских домов | | | педагогического | | | | | | | | и школ- | | | сопровождения | | | | | | | | интернатов из | | | | | | | | | | | числа детей- | | | | | | | | | | | сирот и детей, | | | | | | | | | | | оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | родителей, | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | педагогически- | | | | | | | | | | | м | | | | | | | | | | | сопровождени- | | | | | | | | | | | ем в период | | | | | | | | | | | обучения в | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Оказание консультативной, социально-правовой и социально-педагогической помощи | | выпускникам детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | родителей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Проведение | Управление по | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Повышение | | | правового лектория | опеке и | | | | | | | уровня | | | для воспитанников, | попечительству | | | | | | | правовых | | | обучающихся | области | | | | | | | знаний | | | студентов | | | | | | | | ежегодно не | | | образовательных | | | | | | | | менее 35 | | | учреждений области | | | | | | | | воспитанников | | | по вопросам защиты | | | | | | | | , обучающихся | | | их прав на жилые | | | | | | | | студентов | | | помещения | | | | | | | | образовательн- | | | | | | | | | | | ых | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | защиты их | | | | | | | | | | | прав на жилые | | | | | | | | | | | помещения | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.2 | Проведение | Управление по | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Оказание | | | ежегодного | опеке и | | | | | | | правовой | | | обучающего | попечительству | | | | | | | консультативн- | | | семинара для | области | | | | | | | ой помощи | | | специалистов | | | | | | | | ежегодно не | | | управления по опеке | | | | | | | | менее 25 | | | и попечительству | | | | | | | | специалистаму- | | | области, | | | | | | | | правления по | | | социальных | | | | | | | | опеке и | | | работников | | | | | | | | попечительств- | | | образовательных и | | | | | | | | у области, | | | медицинских | | | | | | | | социальным | | | организаций, | | | | | | | | работникам | | | организаций, | | | | | | | | образовательн- | | | оказывающих | | | | | | | | ых и | | | социальные услуги, | | | | | | | | медицинских | | | в том числе | | | | | | | | организаций, | | | организаций для | | | | | | | | организаций, | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | оказывающих | | | оставшихся без | | | | | | | | социальные | | | попечения | | | | | | | | услуги, в том | | | родителей, по | | | | | | | | числе | | | вопросам защиты | | | | | | | | организаций | | | жилищных прав | | | | | | | | для детей- | | | выпускников | | | | | | | | сирот и детей, | | | детских домов и | | | | | | | | оставшихся | | | школ-интернатов из | | | | | | | | без попечения | | | числа детей-сирот и | | | | | | | | родителей, по | | | детей, оставшихся | | | | | | | | вопросам | | | без попечения | | | | | | | | защиты | | | родителей | | | | | | | | жилищных | | | | | | | | | | | прав | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | детских домов | | | | | | | | | | | и школ- | | | | | | | | | | | интернатов из | | | | | | | | | | | числа детей- | | | | | | | | | | | сирот и детей, | | | | | | | | | | | оставшихся | | | | | | | | | | | без попечения | | | | | | | | | | | родителей | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | | Организация и | Управление | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Внедрить в | | | проведение лекций, | здравоохранения | | | | | | | практику | | | бесед по пропаганде | правительства | | | | | | | работы | | | здорового образа | области, | | | | | | | детских домов | | | жизни для | ОГБУЗ "Центр | | | | | | | и школ- | | | выпускников | медицинской | | | | | | | интернатов | | | детских домов и | профилактики" | | | | | | | области | | | школ-интернатов | | | | | | | | эффективные | | | области | | | | | | | | формы работы | | | | | | | | | | | с | | | | | | | | | | | воспитанникам- | | | | | | | | | | | и по | | | | | | | | | | | формированию | | | | | | | | | | | устойчивой | | | | | | | | | | | потребности в | | | | | | | | | | | здоровом | | | | | | | | | | | образе жизни | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.4 | Обеспечение | Управление | - | 2013 | 2014 | - | 29,5 | 19,0 | Подготовка не | | | разработки, издания | здравоохранения | | | | | | | менее 450 | | | и распространения | правительства | | | | | | | экземпляров | | | информационно- | области, | | | | | | | всего. В 2013 | | | образовательных и | ОГБУЗ "Центр | | | | | | | году - 260 | | | методических | медицинской | | | | | | | экземпляров, в | | | материалов по | профилактики" | | | | | | | 2014 году - 190 | | | проблемам | | | | | | | | экземпляров | | | здорового образа | | | | | | | | | | | жизни, | | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | | никотиновой, | | | | | | | | | | | алкогольной, | | | | | | | | | | | наркотической | | | | | | | | | | | зависимости, | | | | | | | | | | | профилактике ВИЧ | | | | | | | | | | | - инфекции, | | | | | | | | | | | инфекций, | | | | | | | | | | | передающихся | | | | | | | | | | | половым путем, | | | | | | | | | | | туберкулеза | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.5 | Разработка и | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | 60,0 | 60,0 | Подготовка | | | издание | образования | | | | | | | не менее 73 | | | информационно- | области, | | | | | | | экземпляров | | | правовой брошюры | ОГОБУ "Детский | | | | | | | всего. В 2013 | | | для выпускников | дом N 1", | | | | | | | году - 37 | | | образовательных | ОГОБУ "Детский | | | | | | | экземпляров, в | | | учреждений для | дом N 2", | | | | | | | 2014 году - 36 | | | детей-сирот и детей, | ОГОБУ "Детский | | | | | | | экземпляров | | | оставшихся без | дом N 3", | | | | | | | | | | попечения | ОГОБУ "Детский | | | | | | | | | | родителей | дом N 5", | | | | | | | | | | | ОГОБУ "Школа- | | | | | | | | | | | интернат | | | | | | | | | | | п. Бира", | | | | | | | | | | | ОГСКОБУ | | | | | | | | | | | "Школа-интернат | | | | | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.6 | Оказание | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Повышение | | | консультативных | социальной | | | | | | | уровня | | | услуг выпускникам | защиты | | | | | | | правовых | | | детских домов и | населения | | | | | | | знаний | | | школ-интернатов по | правительстваоб- | | | | | | | воспитанников | | | социальным | ласти | | | | | | | , обучающихся | | | вопросам | | | | | | | | студентов | | | | | | | | | | | образовательн- | | | | | | | | | | | ых | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | | социальным | | | | | | | | | | | вопросам | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.7 | Предоставление | Управление | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Проведение | | | государственной | трудовой | | | | | | | профориентац- | | | услуги по | занятости | | | | | | | ион-ных | | | профессиональной | населения | | | | | | | консультаций | | | ориентации | правительства | | | | | | | ежегодно не | | | выпускникам | области, | | | | | | | менее чем с 20 | | | детских домов и | ОГКУ Центры | | | | | | | гражданами из | | | школ-интернатов (за | занятости | | | | | | | числа | | | счет средств, | населения | | | | | | | выпускников | | | выделенных на | | | | | | | | детских домов | | | реализацию | | | | | | | | и школ- | | | областной целевой | | | | | | | | интернатов | | | программы | | | | | | | | | | | "Содействие | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | области" на 2011-2- | | | | | | | | | | | 13 годы) | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 5.8 | Психолого- | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | 25,0 | 30,0 | Повышение | | | педагогическое | образования | | | | | | | профессиональ- | | | консультирование | области, | | | | | | | ной | | | педагогов, | ОГБУ "Центр | | | | | | | компетенции | | | работающих с | психолого- | | | | | | | ежегодно не | | | воспитанниками | медико- | | | | | | | менее30 | | | детских домов и | педагогической | | | | | | | педагогов | | | школ-интернатов | помощи" | | | | | | | детских домов | | | | | | | | | | | и школ- | | | | | | | | | | | интернатов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Поддержка выпускников детских домов и школ-интернатов | | из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решении проблем самообеспечения, | | реализации возможностейпо преодолению сложных жизненных ситуаций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Оказание | Комитет | - | 2013 | 2014 | - | 200,0 | 200,0 | Предоставлени- | | | социальной | социальной | | | | | | | е социальной | | | поддержки | защиты | | | | | | | поддержки не | | | выпускникам | населения | | | | | | | менее 40 | | | детских домов и | правительства | | | | | | | выпускникам | | | школ-интернатов, | области | | | | | | | детских домов | | | оказавшимся в | | | | | | | | и школ- | | | трудной жизненной | | | | | | | | интернатов, | | | ситуации | | | | | | | | оказавшимся в | | | | | | | | | | | трудной | | | | | | | | | | | жизненной | | | | | | | | | | | ситуации, в | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | нормативно- | | | | | | | | | | | правовыми | | | | | | | | | | | актами | | | | | | | | | | | области | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 6.2 | Организация | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Предоставлени- | | | социального | социальной | | | | | | | е социальных | | | патронажа | защиты | | | | | | | услуг не менее | | | инвалидов-сирот из | населения | | | | | | | 2 инвалидам- | | | числа выпускников | правительства | | | | | | | сиротам | | | детских домов и | области, | | | | | | | выпускникам | | | школ-интернатов | ОГБУ "Центр | | | | | | | детских домов | | | | социального | | | | | | | и школ- | | | | обслуживания" | | | | | | | интернатов | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 6.3 | Содействие | Управление | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Трудоустройст- | | | временному | трудовой | | | | | | | во не менее 5 | | | трудоустройству | занятости | | | | | | | безработных | | | безработных | населения | | | | | | | граждан из | | | граждан из числа | правительства | | | | | | | числа | | | выпускников | области, | | | | | | | выпускников | | | детских домов и | ОГКУ Центры | | | | | | | детских домов | | | школ-интернатов | занятости | | | | | | | и школ- | | | | населения | | | | | | | интернатов | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 6.4 | Организация и | Комитет | 2012 | 2013 | 2014 | - | 25,0 | 30,0 | Снижение | | | оказание | образования | | | | | | | факторов | | | психологической | области, | | | | | | | риска при | | | помощи | ОГБУ "Центр | | | | | | | адаптации | | | выпускникам | психолого- | | | | | | | ежегодно не | | | детских домов и | медико- | | | | | | | менее чем у 8 | | | школ-интернатов до | педагогической | | | | | | | выпускников | | | 18 лет из числа | помощи" | | | | | | | детских домов | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | и школ- | | | оставшимся без | | | | | | | | интернатов в | | | попечения | | | | | | | | социуме | | | родителей, | | | | | | | | | | | оказавшимся в | | | | | | | | | | | трудной жизненной | | | | | | | | | | | ситуации | | | | | | | | | |-----+----------------------+-------------------+------+------+------+------+-------+-------+-----------------| | 6.5 | Организация работы | ОГБУ "Центр | 2012 | 2013 | 2014 | - | - | - | Снижение | | | и обеспечение | социально- | | | | | | | критических | | | функционирования | психологической | | | | | | | ситуаций, | | | "Телефона доверия" | помощи семье и | | | | | | | возникающих | | | | молодежи" | | | | | | | среди | | | | | | | | | | | выпускников | | | | | | | | | | | детских домов | | | | | | | | | | | и школ- | | | | | | | | | | | интернатов | | | | | | | | | | | при адаптации | | | | | | | | | | | в социуме. | | | | | | | | | | | Профилактика | | | | | | | | | | | негативных | | | | | | | | | | | асоциальных | | | | | | | | | | | проявлений в | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | среде | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы -комитет образования Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы "Социальная адаптация выпускников детских домов и школ-интернатов Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы составляет 4218,5. тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: - 2013 год - 1944,5 тыс. рублей; - 2014 год - 2274,0 тыс. рублей Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления | | | |---------------------------------| | расходов | | | | Всего | В том числе по годам | | | | | | |------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | 4218,5 | | 1944,5 | 2274,0 | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Областной бюджет | | | | 4218,5 | | 1944,5 | 2274,0 | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Областной бюджет | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | 4218,5 | | 1944,5 | 2274,0 | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Областной бюджет | | | | 4218,5 | | 1944,5 | 2274,0 | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+-----+--------+------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- Получатели средств Таблица 4 ----------------------------------------------------------- | N п | Получатель | Номер п/п таблицы | | /п | | 2 | | | | | |-----+------------------------+--------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+------------------------+--------------------------| | 1 | Комитет образования | 2.2, 2.3, 3.1, 3.3, 3.5, | | | Еврейской автономной | 3.6, 5.5, 5.8, 6.4 | | | области | | |-----+------------------------+--------------------------| | 2 | Управление по вопросам | 3.4 | | | демографии и | | | | молодежной политики | | | | правительства | | | | Еврейской автономной | | | | области | | |-----+------------------------+--------------------------| | 3 | Управление | 5.4 | | | здравоохранения | | | | правительства | | | | Еврейской автономной | | | | области | | |-----+------------------------+--------------------------| | 4 | Комитет социальной | 6.1 | | | защиты населения | | | | правительства | | | | Еврейской автономной | | | | области | | |-----+------------------------+--------------------------| | 5 | Управление по опеке и | 4.4 | | | попечительству | | | | Еврейской автономной | | | | области | | ----------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация программы позволит на территории Еврейской автономной области поэтапно создать условия для успешной социальной адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в том числе: - создать банк данных о выпускниках детских домов и школ- интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечить повышение квалификации не менее 50 специалистов интернатных учреждений по технологиям сопровождения выпускников; - увеличить на 10 процентов долю выпускников интернатных учреждений, занятых допрофессиональной подготовкой; - увеличить на 10 процентов долю охвата воспитанников детских домов и школ-интернатов дополнительным образованием; - обеспечить 100 процентов охвата выпускников детских домов и школ-интернатов диагностикой профессионального самоопределения; - обеспечить социально-педагогическое сопровождение 180 выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - увеличить на 10 процентов долю социально адаптированных выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - предоставить социальную поддержку не менее 40 выпускникам детских домов и школ-интернатов, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с нормативно-правовыми актами области; - провести профориентационные консультации не менее чем с 20 гражданами из числа выпускников детских домов и школ-интернатов; - увеличить на 15 процентов долю охвата выпускников детских домов и школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социально-педагогическим сопровождением в период обучения в учреждениях профессионального образования. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик программы - комитет образования области - контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе, результатах и эффективности реализации программы, в правительство области - ежегодный доклад о результатах реализации программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|