Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 417-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2010 г. № 417-пп Об областной целевой программе "Дети-сироты" на 2011 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети- сироты" на 2011 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 N 417-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2011 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Дети-сироты" на 2011 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Дети-сироты | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 21.12.96 N 159-ФЗ | | разработки программы | "О дополнительных гарантиях по социальной | | | защите детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей"; | | | постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 14.09.2010 N 327-пп | | | "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета в | | | 2011 году" | |----------------------+---------------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |----------------------+---------------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Цель программы | Совершенствование системы обеспечения | | | жизнедеятельности, воспитания и обучения | | | 430 детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, в областных | | | государственных образовательных | | | бюджетных учреждениях | |----------------------+---------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Оснащение спортивных залов | | программы | физкультурно-спортивным оборудованием в | | | пяти областных государственных | | | образовательных бюджетных учреждениях, | | | осуществляющих воспитание и обучение | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | | | 2. Развитие духовно-нравственного, | | | интеллектуального и творческого потенциала | | | у 270 воспитанников детских домов. | | | 3. Содействие в постинтернатной | | | адаптации у 25 процентов выпускников из | | | числа детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей. | |----------------------+---------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011 год | | реализации программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Исполнители | Комитет образования Еврейской | | основных мероприятий | автономной области и подведомственные ему | | программы | областные государственные образовательные | | | бюджетные учреждения, указанные в | | | программных мероприятиях | |----------------------+---------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы | | финансирования | составляет 500 000 рублей за счет средств | | программы | областного бюджета | |----------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Оснащение четырех детских домов и | | конечные результаты | одного областного государственного | | реализации программы | образовательного бюджетного учреждения | | | начального профессионального образования | | | необходимым физкультурно-спортивным | | | оборудованием в количестве 40 единиц. | | | 2. Оборудование кабинета изобразительной | | | деятельности художественными | | | принадлежностями в количестве 30 единиц и | | | доукомплектация информационно- | | | методического центра двумя | | | автоматизированными рабочими местами в | | | двух учреждениях для детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей, в | | | соответствии с требованиями. | | | 3. Совершенствование важнейших умений | | | и навыков у 120 выпускников из числа детей- | | | сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей, способствующих успешной | | | адаптации в обществе. | |----------------------+---------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением программы | | организации контроля | осуществляет комитет образования | | за исполнением | Еврейской автономной области, который | | программы | является государственным заказчиком | | | программы. Ежеквартально и по итогам года | | | государственный заказчик программы | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области отчет о ходе ее реализации и об | | | эффективности использования бюджетных | | | средств. По итогам года правительству | | | Еврейской автономной области | | | представляется отчет о результатах | | | реализации программы. | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2009-2010 учебном году в школах-интернатах и детских домах области воспитывалось 597 детей, из которых 446 воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В учреждениях начального и среднего профессионального образования обучалось более 400 детей-сирот. По результатам диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в областных государственных образовательных бюджетных учреждениях, сохраняется тенденция к снижению доли здоровых детей. Так, к первой группе здоровья отнесено лишь 0,3 процента (2 ребенка) воспитанников, имеют отклонения в состоянии здоровья - 99,7 процента детей. Одним из примеров, характеризующих состояние здоровья воспитанников интернатных учреждений, является физическое развитие. За последние 2 года количество детей с низком уровнем физического развития увеличилось до 20 процентов. Анализ данных состояния здоровья и физического развития воспитанников детских домов и школ-интернатов области показал, что доминирующей патологией являются следующие отклонения: отклонение в психомоторной сфере, нарушение интеллекта и эмоционально-волевой сферы, нарушения опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие и пр.). Для улучшения физического развития детей и подростков необходима организация физкультурно-спортивной работы с дифференцированным подходом к каждому ребенку с учетом его функционального состояния. Недостаточные контакты детей-сирот в социально-культурной сфере усугубляют их адаптацию, снижают степень готовности воспитанников к вступлению в самостоятельную жизнь. Совершенствование системы жизнедеятельности воспитания и обучения воспитанников детских домов и школ-интернатов области позволит объединить усилия областных и муниципальных учреждений системы дополнительного образования, решить проблему социальной поддержки способных и талантливых детей из числа сирот, реализовать их потенциальные возможности. Имеются проблемы постинтернатной адаптации выпускников детских домов и школ-интернатов. Не предусмотрены меры оказания помощи лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получившим жилое помещение, о жилищно-бытовой системе, о навыках взаимодействия с жилищными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, об ответственном отношении к своему жилью. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, обуславливает необходимость их дальнейшего решения программными методами, на основе реализации системы мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка. Решение поставленных задач по вопросам улучшения физического развития воспитанников государственных образовательных учреждений, обеспечение жизнедеятельности, воспитания, обучения, постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволит реализовать их потенциальные возможности. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблемы профилактики и предупреждения социального сиротства, как составной части социально-демографической политики в Еврейской автономной области, принятие программы "Дети-сироты" на 2011 год позволит осуществить на региональном уровне систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечит их социальную защищенность. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы. 3.1.1. Цель программы - совершенствование системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания и обучения 430 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в областных государственных образовательных бюджетных учреждениях. 3.1.2. Задачи программы: 1) оснащение спортивных залов физкультурно-оздоровительным оборудованием в пяти областных государственных образовательных бюджетных учреждениях, осуществляющих воспитание и обучение детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: оснащение четырех детских домов и одного областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования необходимым физкультурно-спортивным оборудованием в количестве 40 единиц. 2) развитие духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала у 270 воспитанников детских домов: оборудование кабинета изобразительной деятельности художественными принадлежностями в количестве 30 единиц и доукомплектация информационно-методического центра двумя автоматизированными рабочими местами в двух учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с требованиями. 3) содействие в постинтернатной адаптации у 25 процентов выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: совершенствование важнейших умений и навыков у 120 выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующих успешной адаптации в обществе. 3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемые результаты | | п | программных | всего | реализ | программных | в количествен- | | | мероприятий | (тыс. | а- | мероприятий | ном измерении | | | | руб.) | ции | | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Оснащение спортивных залов физкультурно-спортивным оборудованием в пяти областных | | государственных образовательных бюджетных учреждениях, осуществляющих воспитание и | | обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Приобретение | | | | | | | физкультурно- | | | | | | | спротивного | | | | | | | оборудования для | | | | | | | спортивных залов: | | | | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | | 1) областного | 50,0 | I | Областное | Обеспечение | | | государственного | | кварта- | государственно- | спортивного зала | | | образовательного | | л | е | физкультурно- | | | бюджетного | | | образовательно- | спортивным | | | учреждения для | | | е бюджетное | оборудованием в | | | детей-сирот и детей, | | | учреждение | количестве 7 единиц. | | | оставшихся без | | | для детей- | Снижение | | | попечения родителей | | | сирот и детей, | заболеваемости | | | "Детский дом N 1" | | | оставшихся без | воспитанников на 10 | | | | | | попечения | процентов. | | | | | | родителей | | | | | | | "Детский дом | | | | | | | N 1" | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | | 2) областного | 85,0 | I | Областное | Обеспечение | | | государственного | | кварта- | государственно- | спортивного зала | | | образовательного | | л | е | физкультурно- | | | бюджетного | | | образовательно- | спортивным | | | учреждения для | | | е бюджетное | оборудованием в | | | детей-сирот и детей, | | | учреждение | количестве 10 единиц. | | | оставшихся без | | | для детей- | Снижение | | | попечения родителей | | | сирот и детей, | заболеваемости | | | "Детский дом N 2" | | | оставшихся без | воспитанников на 10 | | | | | | попечения | процентов. | | | | | | родителей | | | | | | | "Детский дом | | | | | | | N 2" | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | | 3) областного | 85,0 | I | Областное | Обеспечение | | | государственного | | кварта- | государственно- | спортивного зала | | | образовательного | | л | е | физкультурно- | | | бюджетного | | | образовательно- | спортивным | | | учреждения для | | | е бюджетное | оборудованием в | | | детей-сирот и детей, | | | учреждение | количестве 10 единиц. | | | оставшихся без | | | для детей- | Снижение | | | попечения родителей | | | сирот и детей, | заболеваемости | | | "Детский дом N 3" | | | оставшихся без | воспитанников на 10 | | | | | | попечения | процентов. | | | | | | родителей | | | | | | | "Детский дом | | | | | | | N 3" | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | | 4) областного | 30,0 | I | Областное | Обеспечение | | | государственного | | кварта- | государственно- | физкультурно- | | | образовательного | | л | е | спортивным | | | бюджетного | | | образовательно- | оборудованием в | | | учреждения для | | | е бюджетное | количестве 3 единиц. | | | детей-сирот и детей, | | | учреждение | Снижение | | | оставшихся без | | | для детей- | заболеваемости | | | попечения родителей | | | сирот и детей, | воспитанников на 10 | | | "Детский дом N 5" | | | оставшихся без | процентов. | | | | | | попечения | | | | | | | родителей | | | | | | | "Детский дом | | | | | | | N 5" | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | | 5) областного | 100,0 | I | Областное | Обеспечение | | | государственного | | кварта- | государственно- | спортивного зала | | | образовательного | | л | е | физкультурно- | | | бюджетного | | | образовательно- | спортивным | | | учреждения | | | е бюджетное | оборудованием в | | | начального | | | учреждение | количестве 10 единиц. | | | профессионального | | | начального | Снижение | | | образования | | | профессиональ- | заболеваемости | | | "Профессиональное | | | ного | воспитанников на 10 | | | училище N 2 | | | образования | процентов. | | | с. Ленинское" | | | "Профессионал- | | | | | | | ьное училище | | | | | | | N 2 | | | | | | | с. Ленинское" | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала у 270 | | воспитанников детских домов | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Приобретение | 50,0 | II | Областное | Оборудование кабинета | | | художественных | | кварта- | государственно- | изобразительной | | | принадлежностей для | | л | е | деятельности | | | кабинета | | | образовательно- | художественными | | | изобразительной | | | е бюджетное | принадлежностями в | | | деятельности | | | учреждение | соответствии с | | | областного | | | для детей- | требованиями в | | | государственного | | | сирот и детей, | количестве 30 единиц. | | | образовательного | | | оставшихся без | Привлечение в кружок | | | бюджетного | | | попечения | изобрази-тельной | | | учреждения для | | | родителей | деятельности | | | детей-сирот и детей, | | | "Детский дом | дополнительно 30 | | | оставшихся без | | | N 2" | детей. | | | попечения родителей | | | | | | | "Детский дом N 2" | | | | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | 2.2. | Приобретение | 32,0 | II | Областное | Доукомплектация | | | компьютерной | | кварта- | государственно- | информационно- | | | техники для | | л | е | методического центра | | | областного | | | образовательно- | учреждения двумя | | | государственного | | | е бюджетное | автоматизированными | | | образовательного | | | учреждение | рабочими местами | | | бюджетного | | | для детей- | | | | учреждения для | | | сирот и детей, | | | | детей-сирот и детей, | | | оставшихся без | | | | оставшихся без | | | попечения | | | | попечения родителей | | | родителей | | | | "Специальная | | | "Специальная | | | | (коррекционная) | | | (коррекционна | | | | школа-интернат для | | | я) школа- | | | | детей-сирот и детей, | | | интернат для | | | | оставшихся без | | | детей-сирот и | | | | попечения родителей, | | | детей, | | | | с ограниченными | | | оставшихся без | | | | возможностями | | | попечения | | | | здоровья п. Бира" | | | родителей, с | | | | | | | ограниченным- | | | | | | | и | | | | | | | возможностям- | | | | | | | и здоровья п. | | | | | | | Бира" | | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | 2.3. | Организация | 28,0 | II | Комитет | Поощрение 20 детей - | | | экскурсии по | | кварта- | образования | победителей областных | | | достопримечательным | | л | Еврейской | и зональных | | | местам г. Хабаровска | | | автономной | спортивных | | | | | | области | соревнований, | | | | | | | конкурсов | | | | | | | художественной | | | | | | | самодеятель- | | | | | | | ности | |------+----------------------+---------+---------+-----------------+-----------------------| | 2.4. | Организация и | 30,0 | II | Комитет | Поощрение за особые | | | проведение | | кварта- | образования | успехи в обучении 10 | | | торжественного | | л | Еврейской | воспитанников детских | | | мероприятия по | | | автономной | домов. | | | награждению премией | | | области | | | | комитета образования | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | талантливых и | | | | | | | способных | | | | | | | выпускников из числа | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | попечения родителей | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Содействие в постинтернатной адаптации у 25 процентов выпускников из числа детей- | | сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Подготовка и издание | 10,0 | IV | Комитет | Совершенствование | | | 50 экземпляров | | кварта- | образования | важнейших умений и | | | методических | | л | Еврейской | навыков у 120 | | | рекомендаций "Мой | | | автономной | выпускников из числа | | | дом" для выпускников | | | области | детей-сирот и детей, | | | из числа детей-сирот | | | | оставшихся без | | | и детей, оставшихся | | | | попечения родителей, | | | без попечения | | | | способствующих | | | родителей, по | | | | успешной адаптации в | | | ознакомлению с | | | | обществе. | | | основными правами и | | | | | | | обязанностями | | | | | | | нанимателей и | | | | | | | собственников жилья, | | | | | | | навыками | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | жилищными | | | | | | | организациями, | | | | | | | предоставляющими | | | | | | | жилищно- | | | | | | | коммунальные услуги | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственность за реализацию программы несет комитет образования области. В тех случаях, когда это предусмотрено программой, определение исполнителей программных мероприятий производится в порядке, установленном федеральным законодательством. Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств. Исполнители программных мероприятий: комитет образования Еврейской автономной области, областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 3", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 5", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Бира", областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 500,0 тыс. рублей. Источник финансирования программы - областной бюджет. Программа реализуется в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Получателями финансовых средств программы являются: 1) комитет образования области - 68,0 тыс. руб.; 2) областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1" - 50,0 тыс. руб.; 3) областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2" - 135,0 тыс. руб.; 4) областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 3" - 85,0 тыс. руб.; 5) областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 5" - 30,0 тыс. руб.; 6) областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Бира" - 32,0 тыс. руб.; 7) областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" - 100,0 тыс. руб. Таблица 2 Структура финансирования программы (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | |----------------------------+----+----+---------+------------| | | | | | 2011 г. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5223400 | 500,0 | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5223400 | 382,0 | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5223400 | 118,0 | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+---------+------------| | Другие источники | | | | | --------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация предусмотренных областной целевой программой мероприятий позволит обеспечить областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 3", областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 5" и областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" необходимым физкультурно-спортивным оборудованием в количестве 40 единиц. Приобретение физкультурно-спортивного оборудования повысит уровень физического развития, а также позволит снизить уровень заболеваемости воспитанников вышеуказанных учреждений на 10 процентов. Оборудование кабинета изобразительной деятельности в областном государственном образовательном бюджетном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2" художественными принадлежностями в соответствии с требованиям в количестве 30 единиц, организация экскурсии по достопримечательностям г. Хабаровска, доукомплектация информационно-методического центра областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Бира" двумя автоматизированными рабочими местами, а также поощрение лучших воспитанников детских домов позволит развить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал у 270 воспитанников детских домов. Подготовка и издание 50 экземпляров методических рекомендаций "Мой дом" по ознакомлению с основными правами и обязанностями нанимателей и собственников жилья, формами взаимодействия с жилищными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, позволит совершенствовать важнейшие умения и навыки у 120 выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующие их успешной адаптации в обществе. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы. Государственный заказчик контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе ее реализации и об эффективности использования бюджетных средств. По итогам года правительству области представляется отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|