Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 24.08.2012 № 1162

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.08.2012                                                      № 1162

                              г. Облучье


      Об утверждении административного регламента по исполнению
   муниципальной функции "Осуществление контроля за сохранностью и
 использованием по назначению имущества, находящегося в муниципальной
                            собственности"

     В соответствии  с  постановлениями  администрации  муниципального
района от 20.02.2012 № 147 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией муниципального
образования   "Облученский   муниципальный   район",    постановлением
администрации Облученского муниципального района   от 10.02.2011 № 139
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных    функций    администрации
муниципального  образования  "Облученский  муниципальный  район",   на
основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный
район", администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
муниципальной  функции  "Осуществление  контроля  за  сохранностью   и
использованием по назначению имущества, находящегося  в  муниципальной
собственности".
     2. Контроль по исполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по правовым  вопросам  -  председателя
комитета по управлению муниципальным имуществом Пустовойт Е. П.
     3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
     4. Постановление вступает  в  силу  после  дня  его  официального
опубликования.


     Первый заместитель
     главы администрации                                А.С. Головатый


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 24.08.2012 № 1162

                      Административный регламент
    по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля за
сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося в
                    муниципальной собственности".


     1. Общие положения
     1.1. Настоящий   Административный   регламент    по    исполнению
муниципальной  функции  "Осуществление  контроля  за  сохранностью   и
использованием по назначению имущества, находящегося  в  муниципальной
собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях
повышения  качества  проведения  проверок  соблюдения   установленного
порядка  управления   и   распоряжения   имуществом,   находящемся   в
собственности муниципального  образования  "Облученский  муниципальный
район" (далее - муниципальное имущество), в целях определения  порядка
проведения  контрольных  мероприятий  по  проверке  использования   по
назначению и  обеспечения  сохранности  такого  имущества,  определяет
сроки  и  последовательность  действий   (далее   -   административных
процедур) при исполнении муниципальной функции.
     Административный   регламент   определяет   порядок   организации
контроля и устанавливает  сроки  проведения  проверок,  регламентирует
обязанности, ответственность  и  взаимодействие  исполнителей  и  лиц,
осуществляющих контроль.
     1.2. Исполнение муниципальной функции "Осуществление контроля  за
сохранностью и использованием по назначению имущества, находящегося  в
муниципальной   собственности"   (далее   -   муниципальная   функция)
осуществляется  комитетом  по  управлению   муниципальным   имуществом
администрации муниципального  образования  "Облученский  муниципальный
район" (далее - Комитет).
     1.3. Муниципальная функция исполняется  в  отношении  юридических
лиц,  которым  передано  в  хозяйственное  ведение  либо   оперативное
управление муниципальное имущество, а также иных лиц, которым передано
в  пользование  в  установленном  порядке  такое  имущество  (далее  -
проверяемые лица).
     1.4. Исполнение    муниципальной    функции    в    администрации
осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом  от  21.11.1996  № 129-ФЗ  "О бухгалтерском
учете";
     - Федеральным законом от 21.07.1997  № 122-ФЗ  "О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
     - Федеральным   законом   от   29.07.1998   № 135   "Об оценочной
деятельности в РФ";
     - Федеральным  законом  от  21.12.2001  № 178-ФЗ  "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
     - Федеральным законом от 14.01.2002 № 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях";
     - Федеральным  законом  от  12.01.1996  № 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях";
     - Федеральным  законом  от  03.11.2006  № 174-ФЗ   "Об автономных
учреждениях"
     - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   26.07.2006   № 135-ФЗ    "О защите
конкуренции";
     - Федеральным  законом  от  26.12.2008  № 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
     - Постановлением Госкомстата Российской Федерации  от  18.08.1998
№ 88   "Об утверждении   унифицированных   форм   первичной    учетной
документации  по  учету  кассовых  операций,  по   учету   результатов
инвентаризации";
     - Приказом  Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации от 30.04.2009  № 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля";
     - Решением Собрания депутатов от 14.02.2008 № 966 "Об утверждении
Положения  о   комитете   по   управлению   муниципальным   имуществом
администрации муниципального  образования  "Облученский  муниципальный
район";
     - Решением Собрания депутатов от 19.12.2008 № 784 "Об утверждении
положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящемся
в муниципальной собственности муниципального образования  "Облученский
муниципальный район".
     1.5. При исполнении муниципальной  функции  Комитет  осуществляет
взаимодействие с:
     - органом,     осуществляющим     деятельность     по     ведению
государственного кадастра недвижимости;
     - органом, осуществляющим  государственную  регистрацию  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - органами  (организациями)  технического  учета  и   технической
инвентаризации;
     - органами  местного  самоуправления   поселений   муниципального
образования "Облученский муниципальный район";
     - муниципальными  унитарными   предприятиями   и   муниципальными
учреждениями;
     - юридическими и физическими лицами.
     В ходе взаимодействия Комитет получает сведения,  содержащиеся  в
муниципальной информационной сети, архивные материалы, иные  сведения,
необходимые  для  исполнения  специалистами   Комитета   муниципальной
функции,  проводит  визуальные  осмотры  зданий,  сооружений,  нежилых
помещений, оборудования,  используемых  лицами,  в  отношении  которых
осуществляется контроль, осуществляет иные  действия,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
     1.6. Результатом  исполнения   муниципальной   функции   является
выявление  признаков  нарушений  законодательства  по   управлению   и
распоряжению  муниципальным  имуществом  или  установление  отсутствия
таких признаков, а также фактов, свидетельствующих об использовании по
назначению (не по  назначению),  сохранности  (утрате)  муниципального
имущества, эффективном (неэффективном) использовании такого имущества.
     Результат исполнения муниципальной функции достигается выявлением
фактического наличия и  состояния  муниципального  имущества,  оценкой
использования  его  по  целевому   назначению,   а   также   принятием
соответствующего решения:
     - об исключении объекта из реестра муниципального имущества;
     - о  включении  в  реестр  муниципального  имущества   неучтенных
объектов;
     - об изъятии имущества из  хозяйственного  ведения,  оперативного
управления;
     - о  расторжении  договора  аренды,  безвозмездного  пользования,
доверительного управления или иного договора;
     - об определении лиц, виновных в хищении или порче муниципального
имущества;
     - о выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений.
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции.
     Информацию о  правилах  исполнения  муниципальной  функции  можно
получить по адресу: 679100, ЕАО, Облученский район,  г.  Облучье,  ул.
Тварковского,  8,  Комитет  по  управлению  муниципальным   имуществом
администрации.
     2.2. Получение  проверяемыми  лицами   информации   о   процедуре
исполнения   муниципальной   функции   может   осуществляться    путем
индивидуального и публичного информирования,  в  устной  и  письменной
форме.
     Основными  требованиями  к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     - актуальность и достоверность представляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре исполнения
Муниципальной функции осуществляется  при  обращении  заинтересованных
лиц лично по адресу Комитета.
     График приема посетителей по  вопросам  исполнения  муниципальной
функции:

                                                     
      понедельник - пятница   -   с 08.00 до 17.00;  
                                                     
                                                     
     перерыв на обед          -   с 12.00 до 13.00;  
                                                     
                                                     
      суббота и воскресенье   -   выходные дни.      
                                                     
                                                     
     Справочные телефоны Комитета: (42666)44477,44282.
     По  справочным  телефонам  представляется  следующая  информация,
связанная с исполнением муниципальной функции:
     - о  принятом  решении  по  конкретному   письменному   обращению
заявителя;
     - о месте  размещения  на  Официальном  интернет-портале  органов
местного  самоуправления   муниципального   образования   "Облученский
муниципальный  район"  (далее  -  портал)  информации  по   исполнению
муниципальной функции;
     - иная информация об исполнении муниципальной функции.
     Специалист, осуществляющий индивидуальное устное  информирование,
должен принять все необходимые меры для полного и оперативного  ответа
на поставленные вопросы.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве и должности специалиста,  принявшего  телефонный  звонок.  Во
время  разговора  необходимо   произносить   слова   четко,   избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор
по  причине  поступления   звонка   на   другой   аппарат.   В   конце
информирования специалист должен кратко подвести итоги  и  перечислить
меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
     При невозможности специалистом, принявшим звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован другому  специалисту  или  же  обратившемуся  гражданину
должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     Индивидуальное устное  информирование  каждого  заинтересованного
лица специалистом осуществляется в течение 10 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,    специалист,     осуществляющий     индивидуальное     устное
информирование, может предложить заинтересованному лицу  обратиться  в
Комитет в письменном виде  либо  назначить  другое  удобное  для  него
время.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected]
     2.4. Индивидуальное  письменное   информирование   осуществляется
путем личного вручения информации, направления  почтой,  в  том  числе
электронной, а также посредством официальных сайтов.
     Председатель  Комитета  определяет  исполнителя  для   подготовки
ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и  понятной  форме  с
указанием  должности,  фамилии,  имени,  отчества,   номера   телефона
исполнителя.
     Письменные   обращения   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей  рассматриваются  в  течение  30  дней  со   дня   их
регистрации.
     2.5. Публичное    устное    информирование    осуществляется    с
привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения, а
также при проведении выездных встреч с  населением  и  представителями
юридических лиц.
     Выступления специалистов Комитета по местному радио и телевидению
согласовываются с главой администрации.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации  информационных  материалов  в   районной   газете   "Искра
Хингана", путем размещения на официальном сайте администрации  в  сети
Интернет на портале:  http://www.eao.ru.,  а  также  путем  размещения
материалов на информационных стендах Комитета в здании администрации.
     2.6. Срок исполнения муниципальной функции
     Муниципальная   функция   исполняется   до   прекращения    права
муниципальной собственности на  имущество,  установленное  гражданским
законодательством Российской Федерации.
     Максимальный срок  исполнения  муниципальной  функции  составляет
двадцать рабочих дней.  С  учетом  сложности  проверки,  количества  и
объема проверяемой  информации,  а  также  в  исключительных  случаях,
связанных с  необходимостью  проведения  сложных  и  (или)  длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз и  расследований,  срок
проведения проверки может быть продлен  главой  администрации,  но  не
более чем на двадцать рабочих дней.
     В   отношении   одного   субъекта   малого    предпринимательства
максимальный  общий  срок  проведения   плановой   выездной   проверки
составляет пятьдесят часов для малого предприятия и  пятнадцать  часов
для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может
быть продлен, но не более чем на двадцать  рабочих  дней  в  отношении
малых предприятий, микропредприятий  -  не  более  чем  на  пятнадцать
часов.
     3. Административные процедуры
     3.1. Исполнение муниципальной функции включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - составление и утверждение перспективного плана проверок;
     - издание приказа о проведении проверки;
     - проведение плановой документарной проверки;
     - проведение плановой выездной проверки;
     - проведение внеплановой проверки;
     - составление акта проверки;
     - рассмотрение акта проверки;
     - Выдача   предписания   об   устранении   выявленных   нарушений
требований, предусмотренных законодательством.
     3.2. Составление и утверждение перспективного плана проверок
     В срок  до  1  сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок,  должностное  лицо  Комитета  разрабатывает  проект
перспективного  плана   в   порядке   и   по   форме,   установленными
Правительством  Российской   Федерации,   и   согласовывает   его   со
структурными подразделениями администрации муниципального  образования
"Облученский муниципальный район"  (далее  -  Администрация),  участие
сотрудников которых предполагается.
     Проект  перспективного  плана   Комитет   направляет   в   органы
прокуратуры для согласования в порядке,  установленном  Правительством
Российской Федерации.
     Органы  прокуратуры   рассматривают   проект   ежегодного   плана
проведения плановых проверок на предмет  законности  включения  в  них
объектов муниципального контроля и  вносят  в  Комитет  предложения  о
проведении совместных плановых проверок.
     Комитет рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам
их рассмотрения направляет в органы прокуратуры перспективный  план  в
рамках исполнения муниципальной функции.
     Срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
     Утвержденный перспективный план доводится до сведения структурных
подразделений администрации, участие сотрудников которых предусмотрено
в осуществлении мероприятий, включенных в перспективный план.
     Утвержденный главой администрации перспективный план доводится до
сведения проверяемых лиц посредством  его  размещения  на  официальном
сайте администрации в сети Интернет либо иным доступным способом.
     Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
     3.3. Издание приказа о проведении проверки
     3.3.1. Специалист   Комитета,   ответственный   за    организацию
проведения плановой  (внеплановой)  документарной  проверки  (плановой
(внеплановой)  выездной  проверки)  (далее  -  проверка),  готовит   и
направляет председателю Комитета на подпись проект приказа Комитета  о
проведении  проверки  по  форме,  утвержденной  приказом  Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации  от  30.04.2009  № 141
"О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"  (далее
- приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141).
     Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает приказ
Комитета о проведении проверки.
     Подписанный приказ Комитета о проведении проверки  передается  на
регистрацию специалисту Комитета, ответственному  за  документационное
обеспечение Комитета.
     Приказ Комитета о проведении проверки должен быть издан не  менее
чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки  (в  случае  проведения
внеплановой проверки - не менее чем  за  5  рабочих  дней)  и  передан
специалистом Комитета, ответственным за  документационное  обеспечение
Комитета,  специалисту,  ответственному  за   организацию   проведения
проверки.
     При получении подписанного приказа Комитета о проведении проверки
специалист Комитета, ответственный за организацию проведения проверки,
не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения  плановой
проверки и не менее чем за 24 часа до  начала  проведения  внеплановой
проверки уведомляет проверяемого  о  проведении  проверки  посредством
направления заверенной в установленном порядке копии приказа  Комитета
о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением  о
вручении или иным доступным способом.
     3.3.2. В  случае  если  в  результате  деятельности  проверяемого
причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред  животным,
растениям,  окружающей  среде,  безопасности  государства,   а   также
возникли или  могут  возникнуть  чрезвычайные  ситуации  природного  и
техногенного характера,  предварительное  уведомление  проверяемого  о
начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
     При  организации  проведения  внеплановой  выездной  проверки   в
отношении проверяемого,  являющегося  субъектом  малого  или  среднего
предпринимательства, специалист Комитета, ответственный за организацию
проведения проверки, готовит и  направляет  председателю  Комитета  на
подпись  проект  заявления  о  согласовании   проведения   внеплановой
выездной  проверки  с  органом  прокуратуры  по  месту   осуществления
деятельности   проверяемого   по    форме,    утвержденной    приказом
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
     Подписанное  председателем  Комитета  заявление  о   согласовании
проведения  внеплановой  выездной  проверки  вместе  с  заверенной   в
установленном порядке копией приказа Комитета о проведении внеплановой
выездной  проверки   и   документами,   которые   содержат   сведения,
послужившие основанием ее проведения, представляется либо направляется
специалистом  Комитета,  ответственным   за   организацию   проведения
проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о  вручении  в
орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого.
     Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
должно быть подготовлено и направлено в  орган  прокуратуры  по  месту
осуществления деятельности проверяемого в течение 1  рабочего  дня  со
дня подписания приказа о проведении проверки.
     Если основанием  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
является причинение проверяемым вреда жизни, здоровью  граждан,  вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам  культурного  наследия
(памятникам  истории  и  культуры)   народов   Российской   Федерации,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований,
предусмотренных   законодательством,   в   момент   совершения   таких
нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалист
Управления,   уполномоченный   приказом   Управления   на   проведение
внеплановой  выездной  проверки,  вправе   приступить   к   проведению
внеплановой выездной проверки в течение 24 часов.
     Критерии  принятия  решения  в  рамках   организации   проведения
проверки определяются в соответствии  с  основаниями  для  организации
проведения проверок.
     Способом  фиксации  результата  организации  проведения  проверки
является приказ Комитета о проведении проверки.
     Контроль за подготовкой приказа Комитета  о  проведении  проверки
осуществляется  председателем  Комитета  при  подписании   приказа   о
проведении проверки.
     Результатом  организации  проведения  проверки  является   приказ
Комитета о проведении проверки.
     3.4. Проведение плановой документарной проверки
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  проведения
плановой документарной проверки, является приказ Комитета о проведении
плановой документарной проверки.
     Должностным   лицом,   ответственным   за   проведение   плановой
документарной проверки, является специалист  Комитета,  уполномоченный
приказом Комитета на проведение плановой документарной проверки (далее
- проверяющий).
     Предметом  плановой  документарной  проверки  являются  сведения,
содержащиеся   в   документах   проверяемого,   устанавливающих    его
организационно-правовую     форму,      права      и      обязанности,
правоустанавливающие документы на имущество.
     Плановая документарная проверка проводится  по  месту  нахождения
Комитета.
     В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим
в первую очередь рассматриваются документы проверяемого,  имеющиеся  в
распоряжении Комитета, в том числе акты  предыдущих  проверок  и  иные
документы  о  результатах  осуществленного  в  отношении  проверяемого
контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством.
     В случае если достоверность сведений, содержащихся в  документах,
имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо
эти сведения не позволяют оценить исполнение  проверяемым  требований,
предусмотренных  законодательством,  проверяющий  направляет  в  адрес
проверяемого мотивированный запрос за подписью председателя Комитета с
требованием представить  иные  необходимые  для  рассмотрения  в  ходе
проведения  плановой  документарной  проверки  документы.  К   запросу
прилагается заверенная в установленном порядке копия приказа  Комитета
о проведении плановой документарной проверки.
     В течение  10  рабочих  дней  со  дня  получения  мотивированного
запроса проверяемый обязан направить в  Комитет  указанные  в  запросе
документы.
     Указанные  в  запросе  документы  представляются  в  виде  копий,
заверенных в установленном порядке.
     В случае если в ходе  плановой  документарной  проверки  выявлены
ошибки и (или) противоречия в представленных  проверяемым  документах,
либо  несоответствие  сведений,  содержащихся   в   этих   документах,
сведениям, содержащимся в имеющихся  у  Комитета  документах  и  (или)
полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об
этом направляется проверяемому с требованием представить в течение  10
рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
     Проверяемый,  представляющий  в  Комитет  пояснения  относительно
выявленных ошибок и (или)  противоречий  в  представленных  документах
либо  относительно  несоответствия  указанных  в  части  8  статьи  11
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав  юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении  государственного
контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"   сведений,   вправе
дополнительно  представить   в   Комитет   документы,   подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.
     Проверяющий рассматривает представленные руководителем  или  иным
уполномоченным   лицом    проверяемого    пояснения    и    документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае
если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при
отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения  требований,
предусмотренных   законодательством,   проверяющий   вправе   провести
плановую выездную проверку на основании приказа Комитета о  проведении
плановой выездной проверки.
     При проведении плановой документарной проверки Комитет не  вправе
требовать у  проверяемого  сведения  и  документы,  не  относящиеся  к
предмету документарной проверки.
     Срок проведения плановой документарной проверки  -  не  более  20
рабочих дней.
     Критерии  принятия   решений   в   рамках   проведения   плановых
документарных  проверок   определяются   обязательными   требованиями,
предусмотренными законодательством по вопросам владения, пользования и
распоряжения имуществом.
     Способом  фиксации  результата  плановой  документарной  проверки
является акт проверки.
     Контроль   за   проведением   плановой   документарной   проверки
осуществляется председателем Комитета при рассмотрении акта проверки.
     Результатом проведения плановой документарной  проверки  является
установление  факта  наличия  либо  отсутствия  нарушений  требований,
предусмотренных законодательством.
     3.5. Проведение плановой выездной проверки
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  начала  проведения
плановой выездной проверки,  является  приказ  Комитета  о  проведении
плановой выездной проверки.
     Должностным лицом, ответственным за проведение плановой  выездной
проверки,  является  специалист  Комитета,   уполномоченный   приказом
Комитета  на  проведение   плановой   выездной   проверки   (далее   -
проверяющий).
     Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой
документарной проверке не представляется возможным:
     - удостовериться   в   полноте    и    достоверности    сведений,
представленных проверяемым;
     - оценить  соответствие  деятельности  проверяемого  требованиям,
предусмотренным  законодательством,  без  проведения  соответствующего
мероприятия по контролю.
     Предметом плановой  выездной  проверки  являются  содержащиеся  в
документах  проверяемого  сведения,  а  также  состояние  используемых
указанными лицами при осуществлении деятельности  территорий,  зданий,
строений, сооружений,  помещений,  оборудования,  подсобных  объектов,
транспортных средств.
     Проверяющий выезжает к месту нахождения проверяемого  и  (или)  к
месту нахождения его обособленных подразделений.
     Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, проверяющий
предъявляет служебное удостоверение, знакомит руководителя  или  иного
должностного лица проверяемого, его  уполномоченного  представителя  с
приказом Комитета о проведении плановой выездной проверки,  с  целями,
задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами  и
объемом мероприятий по контролю, со  сроками  и  условиями  проведения
проверки.
     Проверяемый  представляет  по  просьбе  проверяющего   документы,
связанные с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, а
также  обеспечивает  ему  доступ   на   территорию,   в   используемые
проверяемым здания, строения, сооружения, помещения,  к  используемому
оборудованию.
     В  ходе  проведения  плановой   выездной   проверки   проверяющий
осматривает  объекты  и  оборудование,  используемые  проверяемым  при
осуществлении своей деятельности в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     На каждом объекте проверяющий устанавливает наличие  в  доступном
для  обозрения  месте   информации,   связанной   с   непосредственной
деятельностью проверяемого.
     В  ходе  исполнения  муниципальной  функции  могут  запрашиваться
следующие документы у проверяемого:
     У юридического лица:
     - учредительные документы юридического лица (Устав или положение,
учредительный   договор)   со   всеми   действующими   изменениями   и
дополнениями;
     - документы,    подтверждающие    факт    внесения    в    Единый
государственный реестр юридических лиц записи о  юридическом  лице,  о
государственной  регистрации  изменений,  внесенных  в   учредительные
документы юридического лица, об  изменении  сведений,  содержащихся  в
Едином государственном реестре юридических лиц;
     - документ,  подтверждающий  постановку  юридического   лица   на
налоговый учет;
     - документ,   подтверждающий   полномочия   лица,   имеющего    в
соответствии  с  Федеральным  законом  и  учредительными   документами
юридического лица право действовать от его имени без доверенности;
     - документы,  удостоверяющие  право   пользования   муниципальным
имуществом;
     - документы   технического   и   кадастрового   учета    объектов
недвижимости,   находящихся   у   юридического    лица    на    вещном
(обязательственном) праве, выполненные в установленном порядке;
     - документы бухгалтерского учета о движении  основных  средств  в
части муниципального имущества, находящегося у  юридического  лица  на
вещном (обязательственном) праве в соответствии с Федеральным  законом
от 21.11.96 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
     - список     материально-ответственных     лиц,      использующих
муниципальное имущество, находящееся у  юридического  лица  на  вещном
(обязательственном) праве;
     - отчеты о сдаче в аренду  (субаренду)  и справка  о  поступлении
арендной платы за использование муниципального имущества, находящегося
у проверяемого лица;
     - документы  об  оплате  обязательных   платежей,   связанных   с
использованием муниципального имущества.
     У индивидуального предпринимателя:
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный
реестр  индивидуальных  предпринимателей  записи   об   индивидуальном
предпринимателе;
     - документ,     подтверждающий     постановку     индивидуального
предпринимателя на налоговый учет;
     - документы,  удостоверяющие  право   пользования   муниципальным
имуществом;
     - документы  об  оплате  обязательных   платежей,   связанных   с
использованием муниципального имущества.
     Для   ознакомления   с   документами   проверяемого,   оформления
материалов  плановой  выездной  проверки  проверяющий   обеспечивается
рабочим местом.
     Максимальный срок проведения  плановой  выездной  проверки  -  не
более  20  рабочих  дней.   В   отношении   одного   субъекта   малого
предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной  проверки
не может превышать 50 часов для малого  предприятия  и  15  часов  для
микропредприятия в год.
     В случае если рассмотренные в ходе проведения  плановой  выездной
проверки  сведения  и  факты  недостаточны  для  произведения  оценки,
проверяющий в течение 1 рабочего дня готовит и направляет председателю
Комитета  мотивированное  предложение  о  продлении  срока  проведения
плановой выездной проверки.
     Председатель Комитета течение 1 рабочего дня со дня поступления в
Комитет  мотивированного  предложения  о  продлении  срока  проведения
плановой   выездной   проверки   проверяет   обоснованность    данного
мотивированного предложения и  принимает  решение  о  целесообразности
(нецелесообразности)  продления  срока  проведения  плановой  выездной
проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока
проведения плановой  выездной  проверки  председатель  Комитета  путем
наложения  письменной  резолюции  на  мотивированном   предложении   о
продлении  срока  проведения  плановой  выездной   проверки   поручает
специалисту  Комитета,  ответственному   за   организацию   проведения
проверки, подготовить проект  приказа  о  продлении  срока  проведения
плановой выездной проверки.
     Специалист  Комитета,  ответственный  за  организацию  проведения
проверки, по поручению председателя Комитета в течение 1 рабочего  дня
готовит проект приказа о продлении срока проведения плановой  выездной
проверки.
     Подготовленный  проект  приказа  о  продлении  срока   проведения
плановой выездной проверки в  течение  1  рабочего  дня  подписывается
председателем Комитета и направляется проверяемому.
     Максимальный   срок   проведения   плановой   выездной   проверки
продлевается не более чем  на  20  рабочих  дней,  в  отношении  малых
предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
     Критерии принятия решений в рамках проведения  плановой  выездной
проверки  определяются  обязательными  требованиями,  предусмотренными
законодательством по вопросам  владения,  пользования  и  распоряжения
имуществом.
     Способом фиксации результата плановой выездной проверки  является
акт проверки.
     Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется
председателем Комитета при рассмотрении акта проверки.
     Результатом  проведения  плановой  выездной   проверки   является
установление  факта  наличия  либо  отсутствия  нарушений  проверяемым
требований, предусмотренных законодательством.
     3.6. Проведение внеплановой проверки
     Внеплановая проверка не  включается  в  ежегодный  план  проверок
администрации и проводится на основании следующих юридических фактов:
     - истечение  срока  исполнения  ранее  выданного  предписания  об
устранении    выявленного    нарушения    требований,    установленных
муниципальными правовыми актами, допущенного проверяемыми  лицами  при
осуществлении ими  деятельности  в  сфере  управления  и  распоряжения
муниципальным имуществом;
     - поступление обращений и  заявлений  граждан,  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной
власти,  органов  местного   самоуправления,   из   средств   массовой
информации о следующих фактах:
     а) возникновение угрозы либо  причинение  вреда  жизни,  здоровью
граждан,  вреда  животным,  растениям,  окружающей   среде,   объектам
культурного  наследия  (памятникам   истории   и   культуры)   народов
Российской  Федерации,  безопасности  государства,  а   также   угрозы
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     б) получение от органов государственной власти, органов  местного
самоуправления, организаций и граждан  сведений,  свидетельствующих  о
несоблюдении  гражданами,   осуществляющими   деятельность   в   сфере
управления  и  распоряжения  муниципальным   имуществом,   требований,
установленных муниципальными правовыми актами.
     Внеплановая проверка осуществляется в  обязательном  порядке  при
установлении фактов хищений или злоупотреблений, порчи  муниципального
имущества, в случае стихийных бедствий, аварий и  других  чрезвычайных
ситуаций,  вызванных  экстремальными  условиями,  повлекших  нанесение
ущерба муниципальному имуществу.
     Обращения  и   заявления,   не   позволяющие   установить   лицо,
обратившееся  в  администрацию,  не  могут  служить   основанием   для
проведения внеплановой  проверки  в  рамках  исполнения  муниципальной
функции.
     По окончании внеплановой проверки составляется акт проверки.
     3.7. Составление акта проверки
     Юридическим фактом, являющимся основанием  для  составления  акта
плановой   (внеплановой)   документарной   проверки   (акта   плановой
(внеплановой) выездной проверки)  (далее  -  акт  проверки),  является
завершение плановой  (внеплановой)  документарной  проверки  (плановой
(внеплановой) выездной проверки) (далее - проверка).
     Должностным лицом, ответственным за  составление  акта  проверки,
является специалист  Комитета,  уполномоченный  приказом  Комитета  на
проведение проверки (далее - проверяющий).
     По  результатам  проведения  проверки  проверяющий  в  течение  1
рабочего дня после ее завершения составляет  акт  проверки  по  форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141,  в
двух  экземплярах.  В  случае  если  для  составления  акта   плановой
(внеплановой) выездной  проверки  необходимо  получить  заключения  по
результатам   проведенных   исследований,    испытаний,    специальных
расследований, экспертиз, проверяющий составляет акт проверки в  срок,
не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.
     Акт   проверки   подписывается   проверяющим(ими).    В    случае
невозможности подписания одним из  проверяющих  акта  проверки  в  нем
делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.
     В случае несогласия одного  из  проверяющих  с  содержанием  акта
проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение,  которое
прилагается к акту проверки.
     Наличие особого мнения  не  является  основанием  для  отказа  от
подписания акта проверки.
     Один экземпляр  акта  проверки  с  копиями  приложений  вручается
руководителю, иному уполномоченному лицу проверяемого под расписку  об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
     Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки,
хранящимся в Комитете.
     В случае  отсутствия  руководителя,  иного  уполномоченного  лица
проверяемого, а также в случае отказа проверяемого  дать  расписку  об
ознакомлении  либо  об  отказе  в  ознакомлении  с   актом   проверки,
проверяющий направляет проверяемому  акт  проверки  заказным  почтовым
отправлением  с  уведомлением  о  вручении,  которое   приобщается   к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в Комитете.
     В случае если для проведения внеплановой выездной  проверки  было
получено согласование ее проведения с органом прокуратуры,  специалист
Комитета направляет копию акта проверки в орган  прокуратуры,  которым
было принято решение о согласовании проведения проверки, в  течение  5
рабочих дней со дня составления акта проверки.
     Проверяющий вносит запись  о  проведении  плановой  (внеплановой)
выездной проверке в журнал учета  проверок,  который  в  установленном
порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета  проверок  утверждена
приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.
     При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим
делается соответствующая запись.
     Критерии  принятия  решений   при   составлении   акта   проверки
определяются  требованиями,  предусмотренными   законодательством   по
вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом.
     Способом фиксации результата административной процедуры  является
акт проверки.
     Контроль   за   составлением   акта    проверки    осуществляется
председателем Комитета при рассмотрении акта проверки.
     Результатом составления акта проверки является акт проверки.
     3.8. Рассмотрение акта проверки
     Юридическим фактом, являющимся основанием для  рассмотрения  акта
проверки, является поступивший председателю Комитета для  рассмотрения
акт проверки.
     Должностным лицом, ответственным за рассмотрение  акта  проверки,
является председатель Комитета.
     Председатель  Комитета  рассматривает  акт  проверки  на  предмет
наличия   или   отсутствия   нарушений   требований,   предусмотренных
законодательством, а также наличия оснований  для  принятия  Комитетом
следующих решений:
     - списание акта проверки в дело проверяемого;
     - выдача   предписания   об   устранении   выявленных   нарушений
требований, предусмотренных законодательством.
     Максимальный срок рассмотрения акта проверки - 5 рабочих дней.
     Критерии  принятия  решений  определяются   в   соответствии   со
следующими основаниями:
     - основанием для  списания  акта  проверки  в  дело  проверяемого
является    отсутствие    нарушений    требований,     предусмотренных
законодательством, зафиксированное в акте проверки;
     - основанием   для   выдачи   предписания   являются    нарушения
требований,  предусмотренных  законодательством,  выявленные  в   ходе
проверки.
     Способом фиксации результата рассмотрения акта проверки  является
резолюция председателя Комитета  на  акте  проверки  о  списании  акта
проверки в дело проверяемого, либо содержащая  предложение  возможного
решения Комитета по результатам рассмотрения акта проверки.
     Контроль за исполнением административного действия осуществляется
председателем  Комитета  при  подписании  предписания  об   устранении
выявленных нарушений  требований,  предусмотренных  законодательством,
либо протокола об административном правонарушении.
     Результатом   рассмотрения   акта   проверки   является   решение
председателя Комитета о списании акта  проверки  в  дело  проверяемого
либо  предложение  о  выдаче  предписания  об  устранении   выявленных
нарушений требований, предусмотренных законодательством.
     3.9. Выдача  предписания  об  устранении   выявленных   нарушений
требований, предусмотренных законодательством
     Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи  предписания
об  устранении  выявленных   нарушений   требований,   предусмотренных
законодательством   (далее   -   предписание),   являются    нарушения
требований,  предусмотренных  законодательством,  выявленные  в   ходе
проверки и зафиксированные в акте проверки.
     Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания,  является
специалист Комитета, уполномоченный приказом  Комитета  на  проведение
проверок (далее - проверяющий).
     При выявлении в ходе проведения  проверки  нарушений  требований,
предусмотренных законодательством, проверяющий  непосредственно  после
завершения проверки оформляет  проект  предписания  в  2  экземплярах,
который  направляет  на  подписание   председателю   Комитета.   Форма
предписания утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009
№ 141.
     Максимальный  срок  оформления  проекта  предписания  не   должен
превышать 3  рабочих  дней  со  дня  принятия  председателем  Комитета
решения о выдаче предписания.
     После  подписания   предписания   председателем   Комитета   один
экземпляр предписания вместе с актом  проверки  вручается  проверяющим
руководителю, иному уполномоченному лицу проверяемого под расписку  об
ознакомлении.
     В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя  проверяемого  предписание  направляется
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Второй экземпляр предписания приобщается к делу проверяемого.
     Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня вынесения предписания
уведомляет в письменной форме лиц, обращения, заявления  и  информация
которых стали  основанием  для  проведения  внеплановой  документарной
(выездной) проверки, о вынесении данного предписания.
     Критерии принятия решений о  выдаче  предписания  определяются  в
соответствии с основаниями для  выдачи  предписаний,  предусмотренными
законодательством Российской Федерации.
     Способом фиксации результата административного действия  является
предписание.
     Контроль  за  выдачей  предписания  осуществляется  председателем
Комитета при подписании предписания.
     Результатом исполнения административного действия является выдача
предписания с указанием  сроков  устранения  нарушений,  выявленных  в
результате проведения проверки.
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением Комитетом положений административного  регламента  и  иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  и  исполнением   специалистом
Комитета, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также
за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета  (далее
- текущий контроль).
     В ходе текущего контроля проверяется:
     - соблюдение сроков исполнения административных процедур;
     - последовательность исполнения административных процедур;
     - правильность принятых  решений  при  исполнении   муниципальной
функции.
     По результатам текущего контроля  в  случае  выявления  нарушений
председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений
и контролирует их устранение.
     Текущий контроль осуществляется в соответствии с  периодичностью,
устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной  функции,  в  том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
муниципальной функции.
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
муниципальной   функции   формируется   комиссия,    состав    которой
утверждается распоряжением администрации муниципального района.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Плановые проверки  осуществляются  на  основании  годовых  планов
работы Комитета.
     Внеплановая проверка проводится  в  связи  с  истечением  сроков,
установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы,
связанные  с  исполнением  той  или  иной  административной  процедуры
(тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.3. Ответственность специалистов Комитета за  решения,  действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
муниципальной функции.
     Специалист Комитета, ответственный  за  исполнение  муниципальной
функции,  несет  ответственность  за  соблюдение  сроков   и   порядка
исполнения административных процедур;
     Председатель комитета несет ответственность за:
     - соблюдение графика приема заявителей;
     - правильность   и   своевременность    оформления    результатов
исполнения муниципальной функции.
     Специалисты  Комитета  несут  ответственность  в  соответствии  с
законодательством  Российской  Федерации  за   нарушение   нормативных
правовых  актов  и  совершенствование  противоправных   действий   при
исполнении муниципальной функции.
     Ответственность  специалистов  Комитета  за   решения,   действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
муниципальной функции, закрепляется в  их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий   (бездействия)   Комитета,   а   также   должностных    лиц,
муниципальных служащих.
     5.1. Информация  для  заявителя  о  его   праве   на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции.
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  могут   быть   обжалованы
Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том  числе  в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации  запроса  Заявителя  об  исполнении
муниципальной функции;
     - нарушение срока исполнения муниципальной функции.
     5.3. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы (претензии)  и  случаев,  когда  ответ  на  жалобу
(претензию) не дается.
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей 11 Федерального закона от  02.05.2006  № 59  -  ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием  причин  направляется   Заявителю   в   случаях   и   сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59  -  ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений, действий (бездействия) специалистов Комитета является  жалоба
(претензия), поступившая в Комитет  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе или в электронной форме.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование  Комитета,   должностного   лица   Комитета   либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилию, имя и отчество (последнее  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   Комитета,    муниципального    служащего.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Право  Заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     5.6. Должностные лица Комитета,  которым  может  быть  направлена
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,  принятые
(осуществленные)   в   ходе    исполнения    муниципальной    функции,
рассматриваются  председателем  Комитета.  Если  обжалуются   действия
(бездействие) председателя Комитета, то жалоба подается на  имя  главы
администрации.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба (претензия), поступившая в Комитет, подлежит  рассмотрению
председателем Комитета либо главой администрации в течение  пятнадцати
рабочих дней со  дня  ее  регистрации.  В  случае  обжалования  отказа
Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов  у  заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  ошибок,  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких  исправлений  -  в  течение  пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По  результатам  рассмотрения  жалобы  (претензии)   председатель
Комитета либо глава администрации принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок  в
выданных в результате  исполнения  муниципальной  функции  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  области,  муниципальными   нормативными   правовыми
актами, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в  письменной  форме  и  по  его  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы (претензии) признаков состава административного  правонарушения
или  преступления  председатель  Комитета  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


                                                        Приложение № 1
                                        к административному регламенту
                                           по исполнению муниципальной
                                                функции "Осуществление
                                            контроля за сохранностью и
                                          использованием по назначению
                                             имущества, находящегося в
                                          муниципальной собственности"


                                Схема
   последовательности действий при исполнении муниципальной функции
"Осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению
        имущества, находящегося в муниципальной собственности"


                  ---------------------------------------------------   
                  |  Разработка проекта перспективного плана, его   |   
                  | согласование и утверждение, размещение на сайте |   
                  |                                                 |   
                  |--------------------------------------------------   
                  |                                                     
------------------|                                                 |   
|   Поступление   |                                                 |   
|   обращения о   |        -----------------------------------------|   
|     фактах,     |        |         Подготовка распоряжения        |   
|   являющихся    |        |       администрации о проведении       |   
| основанием для  |        |                проверки                |   
|   проведения    |        |                                        |   
|   внеплановой   |        |                                        |   
|    проверки     |--------|                                        |   
|-----------------|        |                                        |   
|        v        |        |                                        |   
|-----------------|        |                                        |   
|  Установление   |--------|                                        |   
| фактов хищений  |        |                                        |   
|       или       |        -----------------------------------------|   
|  злоупотребле-  |                           v                     |   
|   ний, порчи    |        -----------------------------------------|   
| муниципального  |        |         Направление уведомления        |   
| имущества, в т. |        |            проверяемому лицу           |   
|   ч. в случае   |        |                                        |   
|     аварий      |        ------------------------------------------   
|    стихийных    |                           v                                          
| бедствий, и др. |        ------------------------------------------   
|  чрезвычайных   |        |         Осуществление проверки         |   
|    ситуаций     |        |                                        |   
-------------------        ------------------------------------------   
                                              v                                          
                           ------------------------------------------   
                           |      Подготовка и утверждение акта     |   
                           |       проверки, ознакомление с ним     |   
                           |            проверяемого лица           |   
                           ------------------------------------------   
                                              v                                        

-------------------------------------------------------------------------------------------
|          v                 |         v          |        v         |         v          |
|----------------------------+--------------------+------------------+--------------------|
|  В случае выявления        |      В случае      |     В случае     |      В случае      |
|  нарушений - выдача        |  непредставления   | непредоставления |   нарушений, за    |
|предписания об устранении   |   при проведении   |   проверяемыми   |      которые       |
|  выявленных нарушений,     |   документарной    |      лицами      |   предусмотрена    |
| сроках их устранения       |      проверки      |   возможности    |  административная  |
|                            |    проверяемыми    |  ознакомиться с  | ответственность, - |
|                            |  лицами указанных  |  документами и   |    составление     |
|                            |     в запросе      |  необеспечения   |    протокола об    |
|                            |    документов -    |    доступа к     |  административном  |
|                            | составление акта о |  муниципальному  |   правонарушении   |
|                            |   неповиновении    |   имуществу -    |  для привлечения   |
|                            |     законному      | составление акта |    нарушителя к    |
|                            |    распоряжению    | о неповиновении  |  административной  |
|                            | должностного лица  |    законному     |  ответственности   |
|                            |      органа,       |   распоряжению   |                    |
|                            |  осуществляющего   |     органа,      |                    |
|                            |   муниципальный    | осуществляющего  |                    |
|                            |      контроль      |  муниципальный   |                    |
|                            |                    |     контроль     |                    |
-----------------------------|                    |                  |                    |
            v                |                    |                  |                    |
-----------------------------|                    |                  |                    |
|  Устранение проверяемым    |                    |                  |                    |
|лицом нарушений, исполнение |                    |                  |                    |
|       предписания          |                    |                  |                    |
|                            |                    |                  |                    |
-----------------------------|                    |                  |                    |
        v             v      |                    |                  |                    |
-----------------------------|                    |                  |                    |
|   В случае   | В случае    |                    |                  |                    |
| устранения - |неустранения |                    |                  |                    |
| составление  |нарушений -  |                    |                  |                    |
|     акта     |направление  |                    |                  |                    |
|   проверки   |материалов   |                    |                  |                    |
|              |проверки в   |                    |                  |                    |
|              |орган,       |                    |                  |                    |
|              |уполномоченн-|                    |                  |                    |
|              |ый составлять|                    |                  |                    |
|              |протокол об  |                    |                  |                    |
|              |административ|                    |                  |                    |
|              |-ном         |                    |                  |                    |
|              |правонару-   |                    |                  |                    |
|              |шении        |                    |                  |                    |
-----------------------------+-------------------------------------------------------------
        v            v                                   v                                                       
                  |-------------------------------------------------------------
                  |        Направление документов в орган, уполномоченный      |
                  |           составлять протокол об административном          |
                  |         правонарушении, для привлечения нарушителя к       |
                  |               административной ответственности             |
                  |                                                            |
                  |-------------------------------------------------------------
                                                 v                                         
--------------------------------------------------------------------------------------
|      Анализ итогов проводимых контрольных мероприятий, формирование Комитетом      |
|    предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества   |
|                                                                                    |
--------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также