Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 28.11.2001 № 629ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 28.11.2001 N 629 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 20.02.2004 г. N 130 Об обеспечении сохранности документов и подготовке к передаче на хранение в архив В соответствии с Законом Владимирской области "Об Архивном фонде Владимирской области и архивах", для обеспечения сохранности документов областной администрации, имеющих научную, историческую, социальную и экономическую ценность, и подготовки их к передаче на хранение в архив, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии по подготовке и передаче документов администрации области на хранение в архив (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок организации хранения, учета и использования архивных документов в администрации области (приложение N 2). 3. Постановление главы администрации Владимирской области от 14.02.96 N 90 считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области - госсекретаря Ю.М. Федорова. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 28.11.2001 N 629 П О Л О Ж Е Н И Е о постоянно действующей экспертной комиссии по подготовке и передаче документов администрации области на хранение в архив 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее Комиссия) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Владимирской области, включая управленческую, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации области. 1.2. В своей работе Комиссия руководствуется "Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах", Законом Владимирской области "Об Архивном фонде Владимирской области и архивах", постановлениями и распоряжениями главы администрации области, нормативно-методическими документами Государственной архивной службы России, Государственного архива Владимирской области и настоящим Положением. 1.3. Комиссия возглавляется председателем, первым заместителем главы администрации области - госсекретарем. Секретарем комиссии является начальник управления делопроизводства. В состав Комиссии входят заместитель председателя Комиссии и члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации области из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений и облгосархива. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел; 2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению; 2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия выполняет следующие функции: 3.1. Организует и проводит совместно с управлением делопроизводства и архивным отделом работу по ежегодному отбору документов администрации для дальнейшего хранения и выделению документов к уничтожению; 3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам; 3.3. Рассматривает и утверждает предварительно согласованные с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного отдела администрации области: - описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации, - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения, документов со сроками хранения 10 лет и более; - сводную номенклатуру дел администрации области; - описи дел по личному составу; - акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и по личному составу; - предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем; 3.4. Совместно с управлением делопроизводства проводит для сотрудников администрации консультации по вопросам работы с документами. IV. ПРАВА КОМИССИИ Комиссия имеет право: 4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам администрации области по вопросам: - разработки номенклатуры дел и формирования дел; - экспертизы ценности документов; - розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу; - упорядочения и оформления документов; 4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений: - письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу; - предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов; 4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений: - о ходе подготовки документов к архивному хранению; - об условиях хранения и обеспечения сохранности документов; - о причинах утраты документов; 4.4. Приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей учреждений архивной службы области; 4.5. Информировать руководство администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 4.6. В установленном порядке представлять администрацию области в органах Государственной архивной службы России; 4.7. Председатель, заместитель и секретарь Комиссии имеют право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 5.1. Комиссия работает в тесном контакте с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного отдела администрации области, получает от нее соответствующие организационно-методические указания; 5.2. Комиссия работает по годовому плану, утвержденному председателем Комиссии; 5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания Комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее, чем через 10 дней; 5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии от числа присутствующих; 5.5. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых решений возлагается на секретаря Комиссии. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 28.11.2001 N 629 П О Р Я Д О К организации хранения, учета и использования архивных документов в администрации области 1. Документы администрации Владимирской области, имеющие научную, историческую, социальную и экономическую ценность, составляют государственную часть Архивного фонда Владимирской области, который формируется в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде Российской Федерации и архивах" и Законом Владимирской области "Об Архивном фонде Владимирской области и архивах". 2. Документы администрации Владимирской области являются областной собственностью и после истечения срока ведомственного хранения подлежат передаче на постоянное хранение в Государственный архив Владимирской области (ГАВО). 3. До передачи на государственное хранение документы, законченные делопроизводством, сформированные и оформленные в соответствии с требованиями "Инструкции по ведению делопроизводства в администрации Владимирской области", хранятся в архиве администрации области. 4. На хранении в администрации области находятся: - законченные делопроизводством документы постоянного хранения, образовавшиеся в результате деятельности исполнительного комитета областного Совета народных депутатов за 1977-1991 годы и администрации области с 1991 года; - документы по личному составу. 5. Оформление, ведение учета поступления, использование архивных документов, их хранение в течение установленного срока и обеспечение сохранности, выдача дел и копий документов производится управлением делопроизводства. 6. Ежегодно структурные подразделения администрации области составляют и представляют в управление делопроизводства годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу, которые утверждаются экспертной комиссии администрации Владимирской области. 7. Обработанные в структурных подразделениях документы с постоянным сроком хранения сдаются в управление делопроизводства в сроки определяемые Государственным архивом Владимирской области. 8. Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов в областной архив, производится силами и за счет средств администрации. 9. За утрату и порчу архивных документов сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|