Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 474-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 474-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 г. N 575-пп О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 526-пп "Об областной целевой программе "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы" В соответствии спостановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 526-пп "Об областной целевой программе "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы" следующие изменения: 1.1. В названии и пункте 1 слова "на 2012-2013 годы" заменить словами "на 2012-2015 годы". 1.2. Областную целевую программу "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2013 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от __________ N ______ "Областная целевая программа "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы" 1. Паспорт областной целевой программы "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | Повышение качества жизни и уровня | | программы | доступности среды жизнедеятельности для | | | пожилых граждан и инвалидов на | | | территории Еврейской автономной | | | области | |----------------------+----------------------------------------------| | Основание для | Поручения Президента Российской | | разработки | Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС | | программы | Поручение Правительства Российской | | | Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8307 | | | Федеральный закон от 02.08.95 N 122-ФЗ | | | "О социальном обслуживании граждан | | | пожилого возраста и инвалидов" | | | Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ | | | "О социальной защите инвалидов в Российской | | | Федерации" | |----------------------+----------------------------------------------| | Государственны- | Комитет социальной защиты | | й заказчик программы | населения правительства Еврейской | | | автономной области | |----------------------+----------------------------------------------| | Основные | Комитет социальной защиты | | разработчики | населения правительства Еврейской | | программы | автономной области; | |----------------------+----------------------------------------------| | Цель программы | Повышение в Еврейской автономной | | | области качества жизни пожилых людей и | | | граждан с ограниченными возможностями | | | здоровья и уровня доступности для них среды | | | жизнедеятельности | |----------------------+----------------------------------------------| | Основные | 1. Повышение социальной | | задачи программы | защищенности 50 000 пожилых людей и не | | | менее 1000 инвалидов путем оказания им | | | материальной поддержки, вовлечения в | | | обучение основам компьютерной | | | грамотности, привлечение к участию в | | | социальных, культурных, спортивных и | | | информационных мероприятиях. | | | 2. Модернизация и укрепление | | | материально-технической базы 9 | | | учреждений социального обслуживания | | | для 850 пожилых граждан и инвалидов. | | | 3. Оснащение учреждения | | | социального обслуживания Еврейской | | | автономной области, предоставляющие | | | социальные услуги на мобильной основе, | | | автомобильным транспортом для оказания | | | неотложных социальных и медико- | | | социальных услуг. | | | 4. Организация мероприятий по | | | социальной поддержке, способствующих | | | самореализации 300 пожилых людей и 800 | | | граждан с ограниченными возможностями | | | здоровья и их участию в жизни общества. | | | 5. Обучение и психологическая | | | поддержка не менее 520 специалистов | | | социальной службы и общественных | | | организаций по работе с пожилыми | | | гражданами и инвалидами. | | | 6. Обеспечение научно- | | | методического и информационного | | | сопровождения 20 мероприятий | | | программы. | |----------------------+----------------------------------------------| | Целевые | Целевые показатели (индикаторы) | | показатели | программы представлены в Таблице 4 | | (индикаторы) | | | программы | | |----------------------+----------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2015 годы | | реализации | | | программы | | |----------------------+----------------------------------------------| | Исполнители | Комитет социальной защиты населения | | основных | правительства Еврейской автономной области | | мероприятий | Управление здравоохранения | | программы | правительства Еврейской автономной области | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области | | | Комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области | | | Областные государственные | | | бюджетные учреждения Центры | | | социального обслуживания | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Хинганский дом- | | | интернат для престарелых и инвалидов" | | | Областное государственное казенное | | | учреждение "Валдгеймский детский дом- | | | интернат для умственно отсталых детей", | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Бираканский дом- | | | интернат для престарелых и инвалидов" | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Биробиджанский | | | психоневрологический интернат | |----------------------+----------------------------------------------| | Объемы и | Всего по программе - 23 407,7* тыс. | | источники | рублей, в том числе за счет средств | | финансирования | областного бюджета, - на 2012 год - 5 | | программы | 825,9 тыс. рублей; | | | - на 2013 год - 5 000,0 тыс. рублей; | | | - на 2014 год - 5 260,0 тыс. рублей; | | | - на 2015 год - 5 518,0 тыс. рублей; | | | за счет внебюджетных источников: | | | - на 2012 год - 1803,8 тыс. рублей. | |----------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация программы позволит: | | конечные | 1. Предоставить дополнительные меры | | результаты | результаты | | реализации | реализации | | программы | программы | | | Система | | | программы | | | 3. Оснастить учреждение социального | | | программы | | | Система | | | программы | | | 5. Обеспечить научно-методическое и | | | информационное сопровождение 20 | | | социально значимых мероприятий | | | программы | |----------------------+----------------------------------------------| | Система | Общий контроль за реализацией | | организации | осуществляет | | контроля за | государственный заказчик программы | | исполнением | - комитет социальной защиты населения | | программы | правительства Еврейской автономной | | | области. | | | Государственный заказчик | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области ежеквартальные, годовые отчеты | | | о ходе и результатах реализации и оценку | | | эффективности реализации программы | ----------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами С целью обеспечения социального, предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам дополнительных мер социальной поддержки, и во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС и Правительства Российской Федерации от 06.12.2010 N АЖ-П12-8703, федеральных законов от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", разработана областная целевая программа "Повышениекачества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы, которая включена в перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, который утвержден постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп. Сложившаяся в области демографическая ситуация характеризуется высокой численностью лиц пожилого возраста: в настоящее время каждый пятый житель области (30 процентов численности всего населения области) - старше 55 лет. Пожилые люди относятся к одной из наиболее уязвимых групп населения. Особым фактором социального риска является одиночество, негативно отражающееся на способности пожилых людей к самостоятельному обслуживанию и передвижению, и отрицательно влияющее на их психическое здоровье. Ограниченные возможности получения гражданами пожилого возраста, проживающими в отдаленной сельской местности, социальных и социально- медицинских услуг, вызывают необходимость раннего перехода указанных граждан в стационарные учреждения социального обслуживания, что повышает бюджетные затраты и создает в области определенную социальную напряженность в связи с нехваткой мест в этих учреждениях для всех нуждающихся граждан. Обеспечение стационарным социальным обслуживанием нуждающихся в нем пожилых граждан в настоящее время в Еврейской автономной области составляет 40 процентов от норматива, в связи с чем имеется острая потребность в расширении существующей сети учреждений социального облуживания и укреплении их материально-технической базы. По-прежнему наиболее востребованными остаются услуги по социальному обслуживанию пожилых граждан на дому. Организация надомного социального обслуживания и развитие новых его форм (в том числе организация работы мобильных бригад в сельской местности) гарантируют каждому нуждающемуся государственную поддержку в трудной жизненной ситуации и надежную защиту в форме длительных или непрерывных услуг комплексного характера, что позволит продлить жизнь многих пожилых граждан в домашних условиях, без направления их в дома- интернаты. Большое количество обращений пожилых граждан содержит просьбы об оказании материальной помощи для выхода из трудной ситуации вследствие болезни, а также понесенных затрат разового характера на различные неотложные нужды. В этих условиях все более актуальной становится проблема психологической поддержки, обучения пожилых людей основам компьютерной грамотности и поддержания их жизненной активности, а также содействие им в трудоустройстве и ведении предпринимательства. Проведенный анализ статистических данных также показывает, что в 2011 году наметилась тенденция к увеличению числа инвалидов. По состоянию на 01 июля 2010 года численность инвалидов в области составляла 16 083 человека, или 9,1 процента от общей численности населения, а по состоянию на 01 июля 2011 года - 16 589 человек, или 9,4 процента от общей численности населения области. Все большую значимость в работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами приобретают такие формы, как проведение культурно- просветительских, спортивно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий. Граждане с ограниченными возможностями здоровья стремятся к участию в спортивных мероприятиях, проводимых на территории области и за ее пределами. В области много талантливых пожилых людей, которые стремятся реализовать себя, общаются с людьми, имеющими схожие интересы, делятся с ними опытом и налаживают социальные связи. Вместе с тем отсутствие в системе социальной защиты населения области социально-реабилитационных учреждений для инвалидов, в которых возможно организовать осуществление комплекса реабилитационных услуг для инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, не позволяет обеспечить полноценную жизнедеятельность подавляющего большинства инвалидов, создать условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами. Отдельным направлением программы выделены мероприятия по социальной реабилитации и адаптации молодых граждан с ограниченными возможностями здоровья. Каждый из них стремится реализовать свои духовные и жизненные потребности. В целях удовлетворения данных потребностей необходимо наладить работу с общественными организациями инвалидов, проводить круглые столы по актуальным проблемам молодых инвалидов, оказывать содействие в получении ими образования по различным направлениям. Все вышеизложенное вызывает необходимость использовать для решения указанных проблем программно-целевого метод и посредством среднесрочного планирования реализовать на территории области комплекс мероприятий, обеспечивающих системный подход к решению проблем инвалидов, работе по повышению социальной защищенности пожилых граждан, созданию условий для их активного участия в жизни общества, расширению и оснащение сети учреждений социального обслуживания, увеличению спектра услуг по их профессиональной и социальной адаптации и реабилитации, созданию условий беспрепятственного доступа граждан указанной категории к социально услугам и информационным источникам, улучшению социального положения и повышению качества жизни данных граждан. Повышение доступности информационных, медицинских и социальных услуг, предоставляемых населению, повлечет рост активности пожилых граждан и инвалидов, будет способствовать более высокому уровню занятости этой категории граждан и приведет к их относительной независимости от социальных выплат (пенсия, ежемесячные денежные выплаты) и, как следствие, к повышению уровня их жизни. Инновационный характер программы будет обеспечиваться за счет разработки и внедрения в практику новых технических и организационных решений, разработанных с учетом российского и международного в направлении повышения качества и уровня жизни гражданам пожилого возраста и инвалидам, предоставления дополнительных мер социальной поддержки указанным категориям граждан в области формирования доступности социально значимых услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является повышение в области качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности. В рамках программы предусматривается решение следующих задач: 1. Повышение социальной защищенности 50 000 пожилых людей и не менее 1000 инвалидов путем оказания им материальной поддержки, вовлечения в обучение основам компьютерной грамотности, привлечение к участию в социальных, культурных, спортивных и информационных мероприятиях; 2. Модернизация и укрепление материально-технической базы 9 учреждений социального обслуживания для 850 пожилых граждан и инвалидов; 3. Оснащение учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области, предоставляющие социальные услуги на мобильной основе, автомобильным транспортом для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг; 4. Организация мероприятий по социальной поддержке, способствующих самореализации 300 пожилых людей и 800 граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества; 5. Обучение и психологическая поддержка не менее 520 специалистов социальной службы и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами; 6. Обеспечение научно-методического и информационного сопровождения 20 мероприятий программы. Система программных мероприятий включает пять разделов по наиболее актуальным в настоящее время направлениям в сфере социальной защиты пожилых граждан и инвалидов. 3.2. Сроки реализации программы Сроки реализации программы - 2012-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименова- | Зат- | Сро- | Исполни- | Ожид- | | N | ние задач, | раты, | к | тели | аемый | | п | программных | всего | реализаци | программных | результат в | | мероприятий, | мероприятий, | (ты | и | мероприятий | количествен | | | источники | с. | | | -ном | | | финансирования | рублей) | | | измерении | | | | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение социальной защищенности 50 000 пожилых людей и не менее | | 1000 инвалидов путем оказания им материальной поддержки, вовлечения в обучение | | основам компьютерной грамотности, привлечение к участию в социальных, | | культурных, спортивных и информационных мероприятиях | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | - | 2012-2015 | Комитет | Выявление | | | комплексного | | | социальной | наиболее | | | мониторинга | | | защиты | актуальных | | | социально- | | | населения | проблем в | | | экономического | | | правительства | сфере | | | положения граждан | | | Еврейской | организации | | | пожилого возраста, | | | автономной | оптимальной | | | проживающих на | | | области | среды | | | территории | | | | жизнедеяте- | | | Еврейской | | | | льности для | | | автономной | | | | пожилых | | | области, в целях | | | | людей | | | выявления пожилых | | | | | | | людей, | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | социальной | | | | | | | поддержке и | | | | | | | социальном | | | | | | | обслуживании | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.2 | Организация | - | 2012-2015 | Управление | Проведение | | | проведения | | | здравоохра- | диспансерно- | | | диспансеризации, в | | | нения | го | | | том числе лечения в | | | правительства | наблюдения | | | стационарных | | | Еврейской | за 341 | | | отделениях | | | автономной | ветераном | | | учреждений | | | области | Великой | | | здравоохранения | | | | Отечествен- | | | области ветеранов | | | | ной войны, в | | | Великой | | | | том числе | | | Отечественной | | | | лечение не | | | войны | | | | менее | | | | | | | 100 человек | | | | | | | ежегодно в | | | | | | | стационар- | | | | | | | ных | | | | | | | отделениях | | | | | | | учреждений | | | | | | | здравоохра- | | | | | | | нения | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.3 | Организация | 2640,0 | 2012-2015 | Комитет | Оказание | | | оказания | | | социальной | адресной | | | материальной | 540,0 | 2012 | защиты | социальной | | | помощи гражданам | 700,0 | 2013 | населения | помощи | | | пожилого возраста и | 700,0 | 2014 | правительства | до100 | | | инвалидам, | 700,0 | 2015 | Еврейской | граждан | | | находящимся в | | | автономной | пожилого | | | трудной жизненной | | | области | возраста и | | | ситуации, | | | | инвалидам | | | | | | | ежегодно, | | | областной бюджет | | | | находящимся | | | | | | | в трудной | | | | | | | жизненной | | | | | | | ситуации | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.4 | Создание | 410,0 | 2012-2015 | Комитет | Создание не | | | компьютерных | | | социальной | менее 2 | | | классов по | 310,0 | 2012 | защиты | компьютер- | | | обучению пожилых | 100,0 | 2013 | населения | ных классов в | | | граждан и | - | 2014 | правительства | год, | | | инвалидов основам | - | 2015 | Еврейской | приобрете- | | | компьютерной | | | автономной | ние 8 | | | грамотности в | | | области | компьютеров | | | областных | | | | в год и | | | государственных | | | | обеспечение | | | бюджетных | | | | доступа в | | | учреждениях | | | | Интернет | | | социального | | | | ежегодно | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.5 | Организация | 197,0 | 2012-2015 | Комитет | Обучение не | | | обучения пожилых | | | социальной | менее 100 | | | людей и инвалидов | 50,0 | 2012 | защиты | граждан | | | навыкам | 50,0 | 2013 | населения | пожилого | | | пользования | 47,0 | 2014 | правительства | возраста и | | | персональным | 50,0 | 2015 | Еврейской | инвалидов | | | компьютером и | | | автономной | ежегодно | | | сетью Интернет, | | | области | навыкам | | | | | | | пользования | | | областной бюджет | | | | персональ- | | | | | | | ным | | | | | | | компьютером | | | | | | | и сетью | | | | | | | Интернет в | | | | | | | целях | | | | | | | поддержания | | | | | | | их жизненной | | | | | | | активности | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.6 | Организация и | 310,0 | 2012-2015 | Управление | Поддержка | | | проведение | | | культуры | активной | | | областных | - | 2012 | правительства | жизненной | | | фестивалей | 150,0 | 2013 | Еврейской | позиции | | | самодеятельного | - | 2014 | автономной | пожилых | | | народного | 160,0 | 2015 | области, | людей и | | | творчества с | | | комитет | инвалидов | | | участием | | | социальной | путем их | | | ветеранских | | | защиты | участия в | | | организаций и | | | населения | культурных | | | пожилых людей | | | правительства | мероприя- | | | "Наполним | | | Еврейской | тиях, | | | молодостью души!", | | | автономной | охватываю- | | | фестиваля | | | области | щих не менее | | | творчества | | | | 50 человек | | | инвалидов и | | | | ежегодно | | | выставки-ярмарки | | | | | | | декоративно- | | | | | | | прикладного | | | | | | | искусства, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.7 | Организация | 724,0 | 2012-2015 | Комитет | Поздравление | | | мероприятий, | | | социальной | 50 000 | | | посвященных | 184,0 | 2012 | защиты | пожилых | | | Международному | 180,0 | 2013 | населения | людей и | | | дню пожилых | 180,0 | 2014 | правительства | инвалидов | | | людей, Дню памяти | 180,0 | 2015 | Еврейской | ежегодно с | | | жертв политических | | | автономной | государст- | | | репрессий, Дню | | | области, | венными | | | Героев Отечества, | | | областные | праздниками | | | Дню Победы, Дню | | | государствен- | | | | инвалидов | | | ные бюджетные | | | | | | | учреждения | | | | областной бюджет | | | "Центры | | | | | | | социального | | | | | | | обслужива-ния" | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.8 | Вручение | 869,0 | 2012-2015 | Комитет | Поздравление | | | персональных | | | социальной | 180 ветеранов | | | поздравлений | 159,0 | 2012 | защиты | Великой | | | Президента | 230,0 | 2013 | населения | Отечествен- | | | Российской | 230,0 | 2014 | правительства | ной войны с | | | Федерации и | 250,0 | 2015 | Еврейской | юбилейными | | | ценных подарков | | | автономной | датами | | | ветеранам Великой | | | области | рождения | | | Отечественной | | | | ежегодно | | | войны в связи с | | | | | | | юбилейными датами | | | | | | | рождения | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.9 | Организация и | 1132,0 | 2012-2015 | Комитет | Участие в | | | проведение | | | социальной | мероприятии | | | областного | 300,0 | 2012 | защиты | не менее 20 | | | фестиваля спорта | 300,0 | 2013 | населения | пожилых | | | для граждан с | 210,0 | 2014 | правительства | людей и 100 | | | ограниченными | 322,0 | 2015 | Еврейской | инвалидов | | | возможностями | | | автономной | ежегодно | | | здоровья "Познай | | | области, | | | | себя сам" с участием | | | комитет по | | | | граждан пожилого | | | физической | | | | возраста | | | культуре и | | | | | | | спорту | | | | областной бюджет | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.10 | Содействие в | - | 2012-2015 | Комитет | Снижение | | | расширении сети | | | социальной | стоимости на | | | социальных | | | защиты | группу | | | магазинов по | | | населения | социально | | | продаже гражданам | | | правительства | значимых | | | пожилого возраста | | | Еврейской | продуктовых | | | товаров первой | | | автономной | и промыш- | | | необходимости по | | | области | ленных | | | льготным ценам | | | | товаров для | | | | | | | продажи их | | | областной бюджет | | | | гражданам | | | | | | | пожилого | | | | | | | возраста | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 1.11 | Выплата | | | Комитет | Оказание | | | неработающим | | | социальной | адресной | | | пенсионерам | | | защиты | социальной | | | единовременной | | | населения | помощи не | | | материальной | | | правительства | менее 19 | | | помощи в порядке, | | | Еврейской | пенсионерам, | | | установленном | | | автономной | получателем | | | правительством | | | области | трудовых | | | Еврейской | | | | пенсий по | | | автономной | | | | старости и | | | области, | | | | инвалидно- | | | | | | | сти, | | | областной бюджет | - | | | находящимся | | | | | | | в трудной | | | внебюджетные | 187,9 | 2012 | | жизненной | | | средства* | | | | ситуации | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Модернизация и укрепление материально-технической базы | | 10 учреждений социального обслуживания для 850 пожилых граждан и инвалидов | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение ремонта | 6018,0 | 2012-2015 | Комитет | Создание | | | здания областного | | | социальной | условий для | | | государственного | 1000,0 | 2012 | защиты | безаварийно- | | | бюджетного | 1250,0 | 2013 | населения | гофункциони | | | учреждения | 1839,0 | 2014 | правительства | -рования | | | "Хинганский дом- | 1929,0 | 2015 | Еврейской | стационарно- | | | интернат для | | | автономной | го | | | престарелых и | | | области, | учреждения | | | инвалидов" | | | областное | социального | | | | | | государственно- | обслужива- | | | областной бюджет | | | е бюджетное | ния, | | | | | | учреждение | безопасной | | | | | | "Хинганский | среды | | | | | | дом-интернат | жизнедеяте- | | | | | | для | льности для | | | | | | престарелых и | 80 престаре- | | | | | | инвалидов" | лых граждан, | | | | | | | имеющих | | | | | | | существен- | | | | | | | ные | | | | | | | нарушения | | | | | | | здоровья | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 2.2 | Создание при | 680,0 | 2012-2013 | Комитет | Создание и | | | областных | | | социальной | ежегодное | | | государственных | 380,0 | 2012 | защиты | обновление | | | бюджетных | 300,0 | 2013 | населения | 6 пунктов | | | учреждениях | | | правительства | проката | | | Центрах | | | Еврейской | современных | | | социального | | | автономной | средств и | | | обслуживания | | | области, | предметов | | | пунктов проката | | | областные | ухода за | | | современных | | | государственны- | пожилыми | | | средств и предметов | | | е бюджетные | людьми | | | ухода за пожилыми | | | учреждения | (лежачими | | | гражданами и | | | Центры | больными): | | | инвалидами, | | | социального | приобрете- | | | испытывающими | | | обслуживания | ние не менее | | | трудности в | | | | 80 техничес- | | | передвижении | | | | ких средств | | | | | | | реабилитации | | | областной бюджет | | | | в год | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 2.3 | Приобретение | | | Областное | Укрепление | | | оборудования и | | | государственно- | материально- | | | предметов | | | е бюджетное | технической | | | длительного | | | учреждение | базы | | | пользования для | | | "Биробиджан- | стационар- | | | областных | | | скийпсихоневр | ных | | | государственных | | | о-логический | учреждений | | | учреждений | | | интернат"; | социального | | | социального | | | областное | обслужива- | | | обслуживания, | | | государствен- | ния путем | | | | | | ное бюджетное | приобретения | | | областной бюджет | 1224,3 | 2012 | учреждение | не менее | | | | | | "Хинганский | 30 единиц | | | внебюджетные | 1224,3 | 2012 | дом-интернат | кухонного и | | | средства* | | | для | прачечного | | | | | | престарелых и | оборудования | | | | | | инвалидов"; | и не менее | | | | | | областное | 190 предме- | | | | | | государствен- | тов | | | | | | ное казенное | длительного | | | | | | учреждение | пользования | | | | | | "Валдгеймс-кий | | | | | | | детский дом- | | | | | | | интернат для | | | | | | | умственно | | | | | | | отсталых | | | | | | | детей", | | | | | | | областное | | | | | | | государствен- | | | | | | | ное бюджетное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Бираканский | | | | | | | дом-интернат | | | | | | | для | | | | | | | престарелых и | | | | | | | инвалидов" | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 2.4 | Приобретение | | | Областное | Укрепление | | | автотранспортного | | | государственно- | материально- | | | средства для | | | е бюджетное | технической | | | мобильной бригады | | | учреждение | базы | | | областного | | | "Бираканский | стационар- | | | государственного | | | дом-интернат | ного | | | бюджетного | | | для | учреждения | | | учреждения | | | престарелых и | социального | | | "Бираканский дом- | | | инвалидов" | обслужив- | | | интернат для | | | | ания для | | | престарелых и | | | | оказания | | | инвалидов", | | | | неотложных | | | | | | | социальных и | | | областной бюджет | 391,6 | 2012 | | медико- | | | | | | | социальных | | | внебюджетные | 391,6 | 2012 | | услуг пожи- | | | средства* | | | | лым людям | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация мероприятий по социальной поддержке, способствующих | | самореализации 300 пожилых людей и 800 граждан с ограниченными возможностями | | здоровья и их участию в жизни общества | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Организация | 837,0 | 2012-2015 | Комитет | Развитие и | | | участия сборных | | | социальной | пропаганда | | | команд и | 150,0 | 2012 | защиты | спорта среди | | | спортсменов- | 220,0 | 2013 | населения | инвалидов и | | | инвалидов, в том | 220,0 | 2014 | правительства | граждан | | | числе детей- | 247,0 | 2015 | Еврейской | пожилого | | | инвалидов, | | | автономной | возраста | | | проживающих на | | | области | посредством | | | территории области | | | | их участия в | | | (включая | | | | спортивных | | | сопровождающих | | | | соревнова- | | | детей-инвалидов и | | | | ниях и | | | спортсменов- | | | | посещение | | | колясочников), в | | | | занятий | | | спортивных | | | | физической | | | соревнованиях | | | | культурой и | | | различного уровня с | | | | спортом | | | выездом в другие | | | | (охват | | | регионы России, а | | | | мероприятия- | | | также организация | | | | ми до 50 | | | занятий физической | | | | человек | | | культурой и | | | | ежегодно) | | | спортом для | | | | | | | пожилых граждан и | | | | | | | инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.2 | Организация и | 156,0 | 2012-2015 | Комитет | Привлечение | | | проведение форума | | | социальной | более 50 | | | молодых инвалидов | 50,0 | 2012 | защиты | человек | | | "Смотри на меня как | 50,0 | 2013 | населения | ежегодно из | | | на равного" | - | 2014 | правительства | числа | | | | 56,0 | 2015 | Еврейской | молодых | | | областной бюджет | | | автономной | инвалидов к | | | | | | области | участию в | | | | | | | мероприятии | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.3 | Оплата проезда для | 200,0 | 2013-2015 | Комитет | Профессио- | | | прохождения | | | социальной | нальное | | | профессионального | 100,0 | 2013 | защиты | обучение | | | обучения | - | 2014 | населения | (переподго- | | | (переподготовки) и | 100,0 | 2015 | правительства | товка) и | | | реабилитации | | | Еврейской | реабилитация | | | инвалидов в | | | автономной | не менее 2 | | | возрасте от 18 до 45 | | | области | инвалидов в | | | лет и | | | | возрасте от | | | сопровождающих их | | | | 18 до 45 лет | | | лиц в образовате- | | | | ежегодно | | | льнореабилитаци- | | | | | | | онных центрах и | | | | | | | учебных заведениях, | | | | | | | расположенных за | | | | | | | пределами области, | | | | | | | в порядке, | | | | | | | установленном | | | | | | | правительством | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.4 | Частичная | 249,0 | 2012-2015 | Комитет | Компенсация | | | компенсация оплаты | | | социальной | оплаты | | | за обучение | 27,0 | 2012 | защиты | обучения | | | инвалидов (в | 70,0 | 2013 | населения | 3 гражданам | | | соответствии с | 74,0 | 2014 | правительства | с ограничен- | | | индивидуальными | 78,0 | 2015 | Еврейской | нымивозмож- | | | программами | | | автономной | нос-тями | | | реабилитации) в | | | области | здоровья в | | | образовательных | | | | год | | | учреждениях | | | | | | | высшего и среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования, | | | | | | | имеющих | | | | | | | государственную | | | | | | | аккредитацию, в | | | | | | | размере 50 | | | | | | | процентов оплаты за | | | | | | | обучение в год, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.5 | Обеспечение | 2200,0 | 2012-2015 | Комитет | Обеспечение | | | деятельности | | | социальной | пунктов | | | пунктов | 550,0 | 2012 | защиты | контролиру- | | | контролируемого | 550,0 | 2013 | населения | емого | | | лечения больных | 550,0 | 2014 | правительства | лечения | | | незаразными | 550,0 | 2015 | Еврейской | больных | | | формами | | | автономной | незаразными | | | туберкулеза на базе | | | области | формами | | | учреждений | | | | туберкулеза | | | здравоохранения | | | | ежедневными | | | области и | | | | продуктовым- | | | Еврейского | | | | и наборами | | | регионального | | | | (60 человек) | | | отделения | | | | и посылками | | | Российского | | | | (40 человек) | | | Красного Креста, | | | | ежегодно | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.6 | Обеспечение | 600,0 | 2012-2015 | Комитет | Компенсация | | | участия инвалидов и | | | социальной | стоимости | | | специалистов | 150,0 | 2012 | защиты | проезда за | | | общественных | 150,0 | 2013 | населения | переделы | | | организаций | 150,0 | 2014 | правительства | области до | | | инвалидов и | 150,0 | 2015 | Еврейской | места | | | учреждений | | | автономной | проведения | | | социального | | | области | мероприятия | | | обслуживания в | | | | и обратно, | | | мероприятиях, | | | | стоимости | | | конференциях, | | | | проживания | | | семинарах по | | | | для | | | обмену опытом | | | | 10 человек, | | | работы, в том числе | | | | оплата | | | с выездом в другие | | | | расходов на | | | регионы в целях | | | | организацию | | | внедрения новых | | | | мероприятий | | | форм и методов | | | | по обмену | | | работы на | | | | опытом на | | | территории области, | | | | территории | | | | | | | области | | | областной бюджет | | | | (охват | | | | | | | мероприятии- | | | | | | | ями не менее | | | | | | | 25 человек | | | | | | | ежегодно) | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.7 | Социальная | 450,0 | 2013-2015 | Комитет | Проведение | | | адаптация и | | | социальной | не менее 3 | | | реабилитация | 150,0 | 2013 | защиты | мероприятий | | | граждан | - | 2014 | населения | по трудоте- | | | пенсионного | 300,0 | 2015 | правительства | рапии для 25 | | | возраста и | | | Еврейской | пожилых | | | инвалидов, не | | | автономной | граждан и | | | имеющих | | | области | инвалидов, не | | | определенного | | | | имеющих | | | места жительства, | | | | определенно- | | | | | | | го места | | | областной бюджет | | | | жительства в | | | | | | | год | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.8 | Предоставление | 230,0 | 2012-2015 | Комитет | Создание | | | субсидий | | | социальной | базы | | | некоммерческим | 65,0 | 2012 | защиты | проектов по | | | организациям для | - | 2013 | населения | преодолению | | | реализации | 80,0 | 2014 | правительства | инвалидами | | | проектов по | 85,0 | 2015 | Еврейской | ограничений | | | созданию доступной | | | автономной | жизнедеятель- | | | среды | | | области | ности и | | | жизнедеятельности | | | | обеспечению | | | для инвалидов | | | | возможности | | | | | | | их равного | | | областной бюджет | | | | участия в | | | | | | | жизни | | | | | | | общества. | | | | | | | Финансирова- | | | | | | | ние 1 проекта | | | | | | | в год в | | | | | | | соответствии | | | | | | | с представ- | | | | | | | ленными | | | | | | | бизнес- | | | | | | | планами | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.9 | Реализация на | 123,0 | 2012 | Комитет | Приобре- | | | территории | | | социальной | тение | | | Еврейской | | | защиты | 1 компьютера | | | автономной области | | | населения | (сервера) для | | | проекта "Мир без | | | правительства | обществен- | | | барьеров" для | | | Еврейской | ной | | | обеспечения | | | автономной | организации | | | доступа инвалидов к | | | области | инвалидов, | | | сети Интернет, | | | | оплата | | | | | | | интернет- | | | областной бюджет | | | | трафика | | | | | | | 9 обществен- | | | | | | | ным | | | | | | | организациям | | | | | | | инвалидов | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.10 | Оказание срочной | 15,0 | 2012 | Областное | Приобрете- | | | социальной помощи | | | государствен- | ние наборов | | | в рамках первичного | | | ное бюджетное | продуктов | | | жизнеобеспечения | | | учреждение | питания, | | | граждан пожилого | | | "Центр | предметов | | | возраста и | | | социального | личной | | | инвалидов, | | | обслуживания | гигиены для | | | освободившихся из | | | города | граждан | | | мест лишения | | | Биробиджана" | пожилого | | | свободы, | | | | возраста и | | | | | | | инвалидов, | | | областной бюджет | | | | освободивши- | | | | | | | хся из мест | | | | | | | лишения | | | | | | | свободы | | | | | | | (10 услуг в | | | | | | | год) | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.11 | Изготовление | 100,0 | 2012 | Комитет | Оплата | | | аудиосправочников | | | социальной | изготовления | | | "О системе | | | защиты | 200 | | | социальной защиты | | | населения | аудиосправо- | | | населения, | | | правительства | чников для | | | социальных и | | | Еврейской | повышения | | | других видах услуг, | | | автономной | информирова- | | | предоставляемых на | | | области | нности | | | территории | | | | инвалидов по | | | Еврейской | | | | зрению и | | | автономной | | | | слабовидя- | | | области" для | | | | щих граждан | | | инвалидов по | | | | | | | зрению, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 3.12 | Проведение | 990,0 | 2012-2015 | Комитет | Предостав- | | | реабилитационных | | | социальной | реабилитацио- | | | мероприятий для | - | 2012 | защиты | нных услуг | | | инвалидов с | 390,0 | 2013 | населения | не менее 50 | | | нестойкой утратой | 300,0 | 2014 | правительства | инвалидам с | | | трудоспособности, | 300,0 | 2015 | Еврейской | нестойкой | | | | | | автономной | утратой | | | областной бюджет | | | области | трудоспособ- | | | | | | | ности в год | | | | | | | посредством | | | | | | | приобретения | | | | | | | не менее | | | | | | | 1 единицы в | | | | | | | год | | | | | | | реабилита- | | | | | | | ционногообо- | | | | | | | рудова-ния и | | | | | | | привлечения | | | | | | | специали- | | | | | | | стов- | | | | | | | реабилито- | | | | | | | логов, | | | | | | | проведение | | | | | | | занятий по | | | | | | | иппотерапии | | | | | | | и другое | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Обучение и психологическая поддержка не менее 520 специалистов социальной | | службы и общественных организаций по работе с пожилыми гражданами и инвалидами | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Организация | 100,0 | 2013-2015 | Комитет | Оплата | | | обучения, | | | социальной | проезда и | | | переподготовки | 50,0 | 2013 | защиты | проживания | | | специалистов | - | 2014 | населения | специалистов | | | общественных | 50,0 | 2015 | правительства | обществен- | | | организаций | | | Еврейской | ных | | | инвалидов по слуху | | | автономной | организаций | | | навыкам русского | | | области | инвалидов по | | | жестового языка | | | | слуху | | | (сурдопереводчи- | | | | навыкам | | | ков), | | | | русского | | | | | | | жестового | | | областной бюджет | | | | языка | | | | | | | (1 человек в | | | | | | | год) | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 4.2 | Организация и | 550,0 | 2014 | Комитет | Пропаганда | | | проведение | | | социальной | престижа | | | областного | | | защиты | профессий | | | конкурса на звание | | | населения | работников | | | "Лучший | | | правительства | учреждений | | | социальный | | | Еврейской | социального | | | работник Еврейской | | | автономной | обслужива- | | | автономной | | | области | ния, | | | области" в порядке, | | | | мотивации к | | | установленном | | | | повышению | | | правительством | | | | профессиона- | | | Еврейской | | | | льного | | | автономной | | | | мастерства | | | области, | | | | 500 | | | | | | | работников | | | областной бюджет | | | | учреждений | | | | | | | социального | | | | | | | обслужив- | | | | | | | ания; | | | | | | | награждение | | | | | | | победителей | | | | | | | конкурса - 10 | | | | | | | социальных | | | | | | | работников | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 4.3 | Обучение | 20,0 | 2014 | Комитет | Обучение 10 | | | представителей | | | социальной | представите- | | | общественных | | | защиты | лей | | | организаций | | | населения | обществен- | | | инвалидов по теме | | | правительства | ных | | | "Нормативно- | | | Еврейской | организаций | | | правовая база по | | | автономной | | | | социальной защите | | | области | | | | инвалидов. | | | | | | | Взаимодействие с | | | | | | | органами | | | | | | | государственной | | | | | | | власти и местного | | | | | | | самоуправления", | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обеспечение научно-методического и информационного сопровождения | | 20 мероприятий программы | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Размещение | 100,0 | 2014 | Комитет | Изготовление | | | социальной | | | социальной | и размещение | | | рекламы для | | | защиты | на срок не | | | привлечения | | | населения | менее | | | внимания жителей | | | правительства | 3 месяцев | | | области к | | | Еврейской | 3 баннеров | | | актуальным | | | автономной | социальной | | | проблемам | | | области | направленнос- | | | пожилых людей и | | | | ти | | | инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 5.2 | Организация | 47,0 | 2012 | Комитет | Определение | | | проведения | | | социальной | на основе | | | научного | | | защиты | результатов | | | исследования по | | | населения | научного | | | наиболее | | | правительства | исследования | | | актуальным | | | Еврейской | приоритет- | | | проблемам | | | автономной | ных | | | жизнедеятельности | | | области | направлений | | | пожилых людей и | | | | деятельности | | | издание по его | | | | органов | | | результатам | | | | социальной | | | методических | | | | защиты | | | материалов для | | | | населения и | | | использования в | | | | других | | | работе | | | | заинтересова- | | | учреждениями | | | | нных служб. | | | социального | | | | Издание 10 | | | обслуживания | | | | экземпляров | | | пожилых граждан и | | | | методических | | | инвалидов, | | | | материалов | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | |----------------+----------------------+---------+-----------+-----------------+----------------| | 5.3 | Содействие в | 41,0 | 2012-2015 | Комитет | Приобретение | | | обеспечении | | | социальной | не менее | | | методическими | 10,0 | 2012 | защиты | 10 | | | материалами по | 10,0 | 2013 | населения | комплектов | | | вопросам внедрения | 10,0 | 2014 | правительства | методической | | | новых методов | 11,0 | 2015 | Еврейской | литературы, | | | работы с пожилыми | | | автономной | анимацион- | | | гражданами и | | | области | ных | | | инвалидами | | | | материалов и | | | областных | | | | периодиче- | | | общественных | | | | ских изданий | | | организаций | | | | в год | | | инвалидов и | | | | | | | учреждений | | | | | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | | | | | областной бюджет | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- * Внебюджетные средства, выделяемые из средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - комитет социальной защиты населения правительства области. Государственный заказчик программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. Исполнителями мероприятий программы являются: комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, областное государственное бюджетное учреждение "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", областное государственное казенное учреждение "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", областное государственное бюджетное учреждение "Биробиджанский психоневрологический интернат областное государственное бюджетное учреждение "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Облученского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Октябрьского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Смидовичского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Ленинского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания Биробиджанского района", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания города Биробиджана". Мероприятие пункта 3.8 раздела 3 "Организация мероприятий по социальной поддержке, способствующих самореализации 300 пожилых людей и 800 граждан с ограниченными возможностями здоровья и их участию в жизни общества" таблицы 1 "Система программных мероприятий", предусматривает предоставление субсидий некоммерческим организациям для реализации проектов по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. Предоставление субсидий осуществлется в порядке и на условиях, определяемых правительством области. Комитет социальной защиты населения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы составляет 24 407,2 тыс. рублей, в том числе: Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты, | | финансирования и | | | | тыс. рублей | | направления | | | | | | расходов | | | |------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам |++| | | | | | |-----------------------------------+++| | | | | | | | 2013 | 2014 | |++| | | | | | | 2012 | год | год | 2015 |++| | | | | | | год | | | год |++| | | | | | | | | | |++| |--------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------+++| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | 7 | 8 |--| |-----------------------------------------------------------------------------+--------| | | ВСЕГО | | |-----------------------------------------------------------------------------+--------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 21603,9 | 5825,9 | 5000,0 | 5260,0 | 5518,0 | |--------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | 1803,8 | 1803,8 | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 791,6 | 591,6 | 200,0 | - | - | |--------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | 391,6 | 391,6 | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | НИОКР | | | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 47,0 | 47,0 | - | - | - | |--------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | - | - | - | - | - | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | | | |--------------------------------------------------------------------+--------+--------| | Областной бюджет * | 10 | 06 | 5221700 | 20765,3 | 5187,3 | 4800,0 | 5260,0 | 5518,0 | |--------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | 1412,2 | 1412,2 | - | - | - | ---------------------------------------------------------------------------------------- * Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета, утверждении федерального бюджета, перечня строек и объектов для областных государственных и муниципальных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета Таблица 3 Получатели средств ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Получатель | N мероприятия | Сумма, тыс. руб./Источники | Срок | | п/п | | таблицы 1 | финансирования | реали- | | | | |----------------------------| зации по | | | | | Областной | Внебюд- | годам | | | | | бюджет | жетныесредст- | | | | | | | ва* | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 1 | Комитет социальной | 1.3, 1.4, 1.5, | 2790,0 | 187,9 | 2012 | | | защиты населения | 1.6,1.7, 1.8, 1.9, | 3295,0 | - | 2013 | | | правительства | 1.11, 1.12, 3.1, | 3311,0 | - | 2014 | | | области | 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, | 3415,0 | - | 2015 | | | | 3.6, 3.7, 3.8, 3.9, | | | | | | | 3.10, 3.11, 3.12, | | | | | | | 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, | | | | | | | 5.2, 5.3 | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 2 | Управление | 1.6 | - | - | 2012 | | | культуры | | 50,0 | - | 2013 | | | правительства | | - | - | 2014 | | | Еврейской | | 55,0 | - | 2015 | | | автономной области | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 3 | Комитет по | 1.9 | 25,0 | - | 2012 | | | физической культуре | | 25,0 | - | 2013 | | | и спорту | | 30,0 | - | 2014 | | | правительства | | 42,0 | - | 2015 | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 6 | Областное | 2.1, 2.3 | 1490,0 | 490,0 | 2012 | | | государственное | | 1250,0 | - | 2013 | | | бюджетное | | 1839,0 | - | 2014 | | | учреждение | | 1929,0 | - | 2015 | | | "Хинганский дом- | | | | | | | интернат для | | | | | | | престарелых и | | | | | | | инвалидов" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 7 | Областное | 1.7, 2.2 | 30,0 | - | 2012 | | | государственное | | 29,4 | - | 2013 | | | бюджетное | | 13,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 13,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | Облученского | | | | | | | района" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 8 | Областное | 1.7, 2.2 | 30,0 | - | 2012 | | | государственное | | 29,4 | - | 2013 | | | бюджетное | | 13,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 13,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | Смидовичского | | | | | | | района" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 9 | Областное | 1.7, 2.2 | 30,0 | - | 2012 | | | государственное | | 29,4 | - | 2013 | | | бюджетное | | 13,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 13,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | Ленинского района" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 10 | Областное | 1.7, 2.2 | 30,0 | - | 2012 | | | государственное | | 29,4 | - | 2013 | | | бюджетное | | 13,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 13,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | Октябрьского | | | | | | | района" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 11 | Областное | 1.7, 2.2 | 30,0 | - | 2012 | | | государственное | | 229,4 | - | 2013 | | | бюджетное | | 13,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 13,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | Биробиджанского | | | | | | | района" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 12 | Областное | 1.7, 2.2, 3.10 | 245,0 | - | 2012 | | | государственное | | 33,0 | - | 2013 | | | бюджетное | | 15,0 | - | 2014 | | | учреждение "Центр | | 15,0 | - | 2015 | | | социального | | | | | | | обслуживания | | | | | | | города | | | | | | | Биробиджана" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 12 | Областное | 2.3 | 80,0 | 80,0 | 2012 | | | государственное | | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | психоневрологичес- | | | | | | | кий интернат" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 13 | Областное | 2.3, 2.4 | 870,9 | 870,9 | 2012 | | | государственное | | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Бираканский дом- | | | | | | | интернат для | | | | | | | престарелых и | | | | | | | инвалидов" | | | | | |-----+---------------------+---------------------+-----------+----------------+----------| | 14 | Областное | 2.3 | 175,0 | 175,0 | 2012 | | | государственное | | | | | | | казенное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Валдгеймский | | | | | | | детский дом- | | | | | | | интернат для | | | | | | | умственно отсталых | | | | | | | детей" | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- * Внебюджетные средства, выделяемые из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация мероприятий программы позволит сформировать основу для повышения качества жизни пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями здоровья и уровня доступности для них среды жизнедеятельности, укрепить материально-техническую базу учреждений социального обслуживания, здоровье граждан старшего поколения, обеспечить социальную реабилитацию и адаптацию инвалидов и создать условия для самореализации указанных категорий граждан в жизни общества, в том числе: Реализация программы позволит: 1. Предоставить дополнительные меры социальной поддержки ежегодно 50 000 пожилых людей и 1 800 инвалидов и повысить качество их жизни; 2. Модернизировать и укрепить материально-техническую базу 10 учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов; 3. Оснастить учреждение социального обслуживания Еврейской автономной области, предоставляющие социальные услуги на мобильной основе, одной единицей автомобильного транспорта для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг; 4. Обучить 12 специалистов общественных организаций и повысить мотивацию к работе 510 специалистов учреждений социального обслуживания населения по работе с пожилыми гражданами и инвалидами; 5. Обеспечить научно-методическое и информационное сопровождение 20 социально значимых мероприятий программы. Оценка результативности программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей: Таблица 4 --------------------------------------------------------------------------------- | N п | Целевые индикаторы и | Един. | Значение показателя | | /п | показатели | измере- | | | | | ния | | | | | |----------------------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | год | год | год | год | год | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 1 | Численность граждан, | тыс. | | | | | | | | которым оказана социальная | чел | | | | | | | | поддержка: | | | | | | | | | - пожилые граждане | | - | 50 | 50 | 50 | 50 | | | - инвалиды | | - | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 2 | Количество граждан | чел. | 100 | 200 | 230 | 240 | 250 | | | обеспеченных средствами | | | | | | | | | реабилитации через пункты | | | | | | | | | проката | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 3 | Количество учреждений | ед. | - | 10 | 7 | 1 | 1 | | | социального обслуживания, | | | | | | | | | материальная база которых | | | | | | | | | улучшена | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 4 | Численность специалистов, | чел. | 7 | 10 | 12 | 530 | 12 | | | прошедших обучение и | | | | | | | | | участвовавших в | | | | | | | | | мероприятиях по обмену | | | | | | | | | опытом работы | | | | | | | |-----+----------------------------+---------+------+------+------+------+------| | 5 | Количество проведенных | ед. | 20,0 | 34,0 | 35,0 | 37,0 | 37,0 | | | социально значимых | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет комитет социальной защиты населения правительства области. Комитет социальной защиты населения правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, организацию и проведение конкурсов на разработку социальных проектов, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется комитетом социальной защиты населения правительства области. При необходимости государственный заказчик - комитет социальной защиты населения правительства области вносит в установленном порядке предложения об изменении программы. Комитет социальной защиты населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовые отчеты о ходе и результатах реализации и оценку эффективности реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|