Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 502-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2012 № 502-пп
г. Биробиджан
Утратило силу - Постановление
Правительства Еврейской
автономной области
от 29.10.2013 № 558-пп
О внесении изменений впостановление правительства Еврейской автономной
области от 28.10.2011 № 515-пп "Об областной целевой
программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительстваЕврейской автономной области от 28.10.2011 № 515-пп "Об областной целевой программе"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в
Еврейскойавтономной области" на 2012-2014 годы", следующие изменения:
1.1. В названии и пункте 1 слова "на 2012-2014 годы" заменить словами "на 2012-2015 годы". 1.2. Областную целевую программу"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от ______________ N ____
Областная целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы
1. Паспорт областной целевой программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей
в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы
------------------------------------------------------------- | Наименование | Организация летнего отдыха, | | программы | оздоровления, занятости детей в | | | Еврейской автономной области | |-----------------+-----------------------------------------| | Основание для | Перечень поручений Президента | | разработки | Российской Федерации по итогам | | программы | совещания об организации летнего | | | отдыха детей и подростков от | | | 16.05.2011 N Пр-1365 | |-----------------+-----------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик | автономной области | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------| | Цель программы | Комплексное решение вопросов | | | организации отдыха, оздоровления, | | | занятости детей в Еврейской автономной | | | области, создание условий для | | | повышения удовлетворенности | | | потребности населения в качественных | | | социально значимых услугах по | | | организации отдыха и оздоровления | | | детей | | | Основные целевые индикаторы | | | реализации программы представлены в | | | таблице 1 | |-----------------+-----------------------------------------| | Основные задачи | 1. Совершенствование |
| программы | организационного, методического и | | | кадрового обеспечения деятельности в | | | сфере отдыха, оздоровления и занятости | | | детей | | | 2. Укрепление материально-технической | | | базы 3-х учреждений, обеспечивающих | | | отдых и оздоровление детей | | | 3. Организация отдыха 400 одаренных | | | детей, детей, находящихся в трудной | | | жизненной ситуации, детей с | | | ограниченными возможностями здоровья | |-----------------+-----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2015 годы | | реализации | | | программы | | | | | |-----------------+-----------------------------------------| | Исполнители | Комитет образования Еврейской | | основных | автономной области | | мероприятий | Комитет социальной защиты населения | | программы | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление культуры правительства | | | области | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области | | | Областное государственное | | | образовательное бюджетное учреждение | | | для детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей "Детский | | | дом N 2" | | | Областное государственное автономное | | | учреждение "Детский оздоровительный | | | центр "Солнечный" | |-----------------+-----------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования | | источники | программы составляет | | финансирования | 11760,0 тыс. рублей за счет средств | | программы | областного бюджета, в том числе по | | | годам: | | | 2012 год - 1 600,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 3 220,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 3 387,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 3 553,0 тыс. рублей. | |-----------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Увеличение к 2015 году доли детей в | | конечные | возрасте | | результаты | от 7 до 18 лет, охваченных отдыхом и | | реализации | оздоровлением в учреждениях, | | программы | обеспечивающих отдых и оздоровление | | | детей, до 99,5 процентов | | | 2. Увеличение к 2015 году доли детей, у |
| | которых после пребывания в | | | учреждениях, обеспечивающих отдых и | | | оздоровление детей, наблюдается | | | выраженный оздоровительный эффект, | | | до 90,6 процентов | | | 3. Ежегодное оздоровление 450-510 | | | детей, нуждающихся в санаторно- | | | курортном лечении | | | 4. Увеличение доли детей, находящихся | | | в трудной жизненной ситуации, | | | охваченных всеми формами отдыха, | | | оздоровления и занятости, с | | | 60 процентов в 2012 году до 67 | | | процентов в 2015 году | | | 5. Повышение уровня кадрового и | | | методического обеспечения учреждений, | | | обеспечивающих отдых и оздоровление | | | детей | | | 6. Улучшение материально-технической | | | базы учреждений, обеспечивающих | | | отдых и оздоровление детей | |-----------------+-----------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением программы | | организации | осуществляетсякомитетом образования | | контроля за | Еврейской автономной области, который | | исполнением | является государственным заказчиком | | программы | программы | | | Государственный заказчик программы | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области ежеквартальные и ежегодные | | | отчеты о ходе и результатах реализации | | | программы, а также оценку | | | эффективностиее реализации. | ------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей имеет важное значение и является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Еврейской автономной области. Одной из приоритетных задач правительства Еврейской автономной области является обеспечение необходимых условий для качественного отдыха детей. Необходимо использоватьканикулярное времядля укрепления здоровья детей, организации содержательной деятельности, направленной
на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию. Система образования Еврейской автономной области представлена дифференцированной сетью образовательных учреждений. На начало 2011/2012 учебного года в Еврейской автономной области (далее - область) функционировало 183 образовательных учреждений. В 2011/2012 учебном году количество обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях составляло 18 315 человек. В организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в области в последние годы наметился ряд положительных тенденций. Так, ежегодно более 90 процентов детей и подростков охватываются организованными формами труда и отдыха. Кроме того, принимаются необходимые меры по обеспечению безопасных условий нахождения детей в лагерях круглосуточного и дневного пребывания, осуществляется контроль за соблюдением в них санитарно-гигиенических требований. Выраженный оздоровительный эффект от пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдыха и оздоровление детей, отмечается у 88,7 процента детей. Однако, несмотря на положительные тенденции, сформировавшиеся в системе организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. Так, на сегодняшний день актуальной является проблема улучшения материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, что требует вложения финансовых средств. Также в связи с недостаточным финансированием мероприятий по подготовке учреждений, обеспечивающихотдых и оздоровление детей, не удается в полной мере обеспечить в оздоровительных лагерях комфортные
бытовые условия, укомплектовать их спортивным и игровым оборудованием
и организовать досуг детей на современном уровне. Кроме этого, не предусмотрено финансирование организации и проведения тематических культурных и спортивно-массовых мероприятий в
период каникулярного отдыха детей, недостаточно используются новые модели организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Принятие и реализация областной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Еврейской автономной
области" на 2012-2015 годы позволят осуществить на региональном уровне систему мер, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности отдыха детей и повышение качества услуг, предоставляемых в таких учреждениях, на сохранение и укрепление здоровья детей, а также на развитие системы подготовки квалифицированных кадров для учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
Принятые меры будут способствовать профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждению различных асоциальных явлений, снижению социальной напряженности, а также позволят охватить детей различными видами отдыха и оздоровления. Особое внимание будет уделено одаренным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. При организации отдыха и оздоровления отдельных групп детей, нуждающихся в лечении и оздоровлении, будут учтены рекомендации врачей.
Решение проблем в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с использованием программно-целевого метода позволит сосредоточить ресурсы на приоритетных направлениях и обеспечить максимальное достижение поставленной цели, а также создаст условия для эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования. 3. Цель, задачи, срок и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
3.1.1. Цель программы - комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области,
создание условий для повышения удовлетворенности потребности населения в качественных социально значимых услугах по организации отдыха и оздоровления детей. 3.1.2. Задачи программы:
- совершенствование организационного, методического и кадрового обеспечения деятельности в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей; -укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
-организация отдыха одаренных детей, детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья. Таблица 1 Основные целевые индикаторы реализации программы
-------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п | | измерения | год | год | год | год | |-----+--------------------------+-----------+------+------+------+------| | 1 | Доля детей, охваченных | | | | | | | | организованным отдыхом | % | 97 | 98 | 99 | 99,5 | | | и оздоровлением, в общем | | | | | | | | количестве детей в | | | | | | | | возрасте | | | | | | | | от 7 до 18 лет | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------+------+------+------| | 2 | Доля детей, у которых | | | | | | | | наблюдается выраженный | % | 90,3 | 90,4 | 90,5 | 90,6 | | | оздоровительный эффект | | | | | | | | после пребывания в | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | обеспечивающих отдых и | | | | | | | | оздоровление детей | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------+------+------+------| | 3 | Число детей, | | | | | | | | направленных на | человек | 450 | 470 | 500 | 510 | | | санаторно-курортное | | | | | | | | лечение | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------+------+------+------| | 4 | Доля детей, находящихся | | | | | | | | в трудной жизненной | % | 60 | 63 | 65 | 67 | | | ситуации, охваченных | | | | | | | | всеми формами отдыха, | | | | | | | | оздоровления и занятости | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------+------+------+------| | 5 | Число специалистов, | | | | | | | | владеющих | человек | 50 | 100 | 150 | 200 | | | современными | | | | | | | | педагогическими и | | | | | | | | оздоровительными | | | | | | | | технологиями, а также | | | | | | | | технологиями по | | | | | | | | организации досуга детей | | | | | | | | и подростков | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 3.2. Сроки этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2012-2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п | программных | всего | реализац- | программных | результат в | | | мероприятий | (тыс. | ии | мероприятий | количественном | | | | руб.) | (год) | | измерении | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование организационного, методического и кадрового обеспечения | | деятельности в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Организация и | | | Комитет | Ежегодное | | | проведение | | | образования | повышение | | | семинаров, курсов | | | области | квалификации | | | повышения | | | | 50 специалистов, | | | квалификации для | | | | владеющих | | | организаторов | 205,0 | 2012- | | современными | | | детской | 55,0 | 2015 | | педагогическими | | | оздоровительной | 50,0 | 2012 | | и | | | кампании и | 50,0 | 2013 | | оздоровительным- | | | временной занятости | 50,0 | 2014 | | и технологиями, а | | | подростков, | | 2015 | | также | | | всего, | | | | технологиями по | | | в том числе: | | | | организации | | | | | | | досуга детей и | | | | | | | подростков | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 1.2 | Организация и | | | Управление | Поддержка | | | проведение конкурса | | | по вопросам | ежегодно не | | | программ в сфере | | | демографии и | менее 5 | | | отдыха, оздоровления | | | молодежной | лучших программ | | | и занятости детей и | 80,0 | 2012- | политики | в сфере отдыха, | | | подростков, | 20,0 | 2015 | правительства | оздоровления и | | | всего, | 20,0 | 2012 | области | занятости детей и | | | в том числе: | 20,0 | 2013 | | подростков. | | | | 20,0 | 2014 | | Совершенствован- | | | | | 2015 | | ие форм | | | | | | | организации | | | | | | | отдыха и | | | | | | | оздоровления | | | | | | | детей | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 1.3 | Разработка и | | | Областное | Изготовление | | | изготовление | | | государственн- | 500 плакатов и 1 | | | информационно- | | | ое бюджетное | тысяч буклетов | | | методических | | | учреждение | по пропаганде | | | материалов по | | | здравоохранен- | здорового образа | | | гигиеническому | 60,0 | 2013- | ия "Центр | жизни | | | воспитанию детей и | 20,0 | 2015 | медицинской | в том числе: | | | пропаганде здорового | 20,0 | 2013 | профилактики | | | образа жизни, | 20,0 | 2014 | " | | | всего, | | 2015 | | | | в том числе: | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 1.4 | Организация | | | Областное | Ежегодное | | | проведения | | | государственн- | участие в | | | семинаров для | | | ое бюджетное | семинарах до | | | медицинских | | | учреждение | 30 медицинских | | | работников летних | 20,0 | 2012- | здравоохранен- | работников. | | | оздоровительных | 5,0 | 2015 | ия "Центр | Обеспечение их | | | учреждений, | 5,0 | 2012 | медицинской | информационно- | | | всего, | 5,0 | 2013 | профилактики | методическими | | | в том числе: | 5,0 | 2014 | " | материалами по | | | | | 2015 | | пропаганде | | | | | | | здорового образа | | | | | | | жизни | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и | | оздоровление детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Подготовка детского | | | Областное | Создание | | | оздоровительного | | | государственн- | благоприятных | | | лагеря "Алые паруса" | | | ое автономное | условий для | | | к летнему сезону, | 3365,0 | 2012- | учреждение | эффективного | | | всего, | | 2015 | "Детский | функционировани- | | | в том числе: | | | оздоровительн- | я и развития | |--------+----------------------+----------+-----------| ый центр | учреждения, | | 2.1.1 | Текущий ремонт двух | 1000,0 | 2012 | "Солнечный" | обеспечивающего | | | спальных корпусов | | | | отдых и | |--------+----------------------+----------+-----------| | оздоровление | | 2.1.2 | Ремонт жилого | 1255,0 | 2013 | | 600детей в | | | корпуса | | | | летний период. | | | (канализации, замена | | | | Обеспечение | | | электропроводки) | | | | безопасности и | |--------+----------------------+----------+-----------| | охраны жизни и | | 2.1.3. | Обустройство | 130,0 | 2013 | | здоровья детей | | | игровой площадки | | | | | | | (замена качелей, | | | | | | | благоустройство | | | | | | | территории) | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------| | | | 2.1.4 | Асфальтирование | 980,0 | 2015 | | | | | территории лагеря, | | | | | | | пешеходных | | | | | | | дорожек, замена | | | | | | | бордюра | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 2.2 | Подготовка детского | | | Областное | Создание | | | оздоровительного | | | государственн- | благоприятных | | | лагеря "Жемчужина" | | | ое автономное | условий для | | | к летнему сезону, | 2468,0 | 2013- | учреждение | эффективного | | | всего, в том числе: | | 2015 | "Детский | функционировани- | | | | | | оздоровительн- | я и развития | |--------+----------------------+----------+-----------| ый центр | учреждения, | | 2.2.1 | Обустройство | 130,0 | 2013 | "Солнечный" | обеспечивающего | | | игровой площадки | | | | отдых и | | | (замена качелей, | | | | оздоровление 540 | | | благоустройство | | | | детей в летний | | | территории) | | | | период. | |--------+----------------------+----------+-----------| | Обеспечение | | 2.2.2 | Ограждение | 900,0 | 2013 | | безопасности и | | | территории лагеря | | | | охраны жизни и | |--------+----------------------+----------+-----------| | здоровья детей | | 2.2.3 | Ремонт столовой и | | | | | | | кухонных | 580,0 | 2014 | | | | | помещений, замена | | | | | | | кухонного | | | | | | | оборудования | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------| | | | 2.2.4 | Асфальтирование | | | | | | | территории лагеря, | 858,0 | 2015 | | | | | пешеходных | | | | | | | дорожек, замена | | | | | | | бордюра | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 2.3 | Подготовка летнего | | | Областное | Обеспечение | | | оздоровительного | | | государственн- | безопасных | | | лагеря "Юннаты" | | | ое | условий | | | областного | | | образовательн- | проживания | | | государственного | | | ое бюджетное | 150 детей-сирот в | | | образовательного | | | учреждение | летнем лагере | | | бюджетного | | | для детей- | | | | учреждения для | | | сирот и детей, | | | | детей-сирот и детей, | | | оставшихся | | | | оставшихся без | 3800,0 | 2013- | без попечения | | | | попечения родителей | | 2015 | родителей | | | | "Детский дом N 2" к | | | "Детский | | | | летнему сезону, | | | дом N 2" | | | | всего, | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------| | | | 2.3.1 | Составление | 300,0 | 2013 | | | | | проектно-сметной | | | | | | | документации | | | | | | | проведения | | | | | | | реконструкции | | | | | | | столовой | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------| | | | 2.3.2. | Реконструкция | | | | | | | столовой на | 2300,0 | 2014 | | | | | 150 посадочных мест | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------| | | | 2.3.3 | Ремонтдомика для | | | | | | | проживания | 1200,0 | 2015 | | | | | воспитанников | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация отдыха одаренных детей, детей, находящихся в трудной жизненной | | ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение конкурса | | | Комитет | Ежегодное | | | проектов по | | | социальной | формирование не | | | организации летнего | | | защиты | менее чем у 25 | | | отдыха и | | | населения | детей-инвалидов | | | оздоровления детей- | | | правительства | и их здоровых | | | инвалидов и детей с | | | области | сверстников | | | ограниченными | 120,0 | 2013- | | мотивации к | | | возможностями | 40,0 | 2015 | | взаимодействию | | | здоровья совместно | 40,0 | 2013 | | и взаимной | | | со здоровыми детьми, | 40,0 | 2014 | | поддержке | | | всего, | | 2015 | | | | | в том числе: | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 3.2 | Проведение | | | Комитет | Ежегодное | | | областной | | | образования | создание условий | | | профильной смены | | | области | для развития и | | | для одаренных детей | | | | реализации | | | в сфере науки, | | | | возможностей | | | творчества, спорта и | | | | 100 одаренных | | | детей, активно | 1472,0 | 2012- | | детей | | | занимающихся | 350,0 | 2015 | | | | | общественной | 370,0 | 2012 | | | | | деятельностью, | 372,0 | 2013 | | | | | "Академия успеха", | 380,0 | 2014 | | | | | всего, | | 2015 | | | | | в том числе: | | | | | |--------+----------------------+----------+-----------+----------------+--------------------| | 3.3. | Организация | | | Управление | Участие в работе | | | профильной смены | | | культуры | смены 60 детей. | | | для одаренных детей | 170 | 2012 | правительства | Развитие | | | "Радуга солнечного | | | области | творческого | | | лета" | | | | потенциала | | | | | | | одаренных детей | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает в себя эффективное и своевременное исполнение ее мероприятий, координацию комитетом образования области действий участников программы. Реализация пунктов 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2таблицы 2 раздела 4 "Система программных мероприятий" будет осуществляться путем предоставления субсидий в порядке, утвержденном постановлением правительства области. Исполнителями программных мероприятийявляются: комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление
культуры правительства области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2", областное государственное автономное учреждение "Детский оздоровительный центр "Солнечный". Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования, исполнителей работ, услуг. Государственный заказчик программы осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией программы;
- контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией программы; - постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, предусмотренных на их реализацию.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 11 760,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: на 2012 год - 1 600,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 3 220,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 3 387,0 тыс. рублей.
на 2015 год - 3 553,0 тыс. рублей
Объем финансирования программы может ежегодно корректироваться с
учетом возможностей областного бюджета. Таблица 3
Структура финансирования программы
--------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | направления | | | |---------------------------------------------| | расходов | | | | всего | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | год | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 11760,0 | 1600,0 | 3220,0 | 3387,0 | 3553,0 |
|-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 11760,0 | 1600,0 | 3220,0 | 3387,0 | 3553,0 |
|-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 5038,0 | 0 | 900,0 | 2300,0 | 1838,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 5038,0 | 0 | 900,0 | 2300,0 | 1838,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Областной бюджет | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 6722,0 | 1600,0 | 2320,0 | 1087,0 | 1715,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 6722,0 | 1600,0 | 2320,0 | 1087,0 | 1715,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4
Получатели средств областного бюджета по программе
---------------------------------------------------------- | N | Получатель | Номер п/п таблицы | | п/п | | 2 | |-----+----------------------------+---------------------| | 1 | Комитет образования | 1.1, 2.1.1-2.1.4, | | | области | 2.2.1-2.2.4, 2.3.1- | | | | 2.3.3, 3.2 | |-----+----------------------------+---------------------| | 2 | Управление культуры | 3.3 | | | правительства области | | |-----+----------------------------+---------------------| | 3 | Комитет социальной защиты | 3.1 | | | населения правительства | | | | области | | |-----+----------------------------+---------------------| | 4 | Управление здравоохранения | 1.3, 1.4 | | | правительства области | | |-----+----------------------------+---------------------| | 5 | Управление по вопросам | 1.2 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства | | | | области | | ---------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе анализа достигнутых по окончании ее реализации результатов.
В процессе реализации программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов: - удовлетворение потребности детей и подростков в активном и качественном отдыхе и оздоровлении; увеличение к 2014 году доли детейв
возрастеот 7 до18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающихотдых и оздоровление детей, до 99,5 процентов; - укрепление материально-технической базы 3 областных учреждений,
обеспечивающих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности отдыха детей и повышение качества услуг, предоставляемых в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- подготовка не менее 240 квалифицированных кадров вожатых и медицинских работников для учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, в том числе:
- создание необходимых условий для качественного отдыха детей, укрепления их здоровья, организация содержательной деятельности, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию; - увеличениек 2015 году доли детей, у которых после пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, наблюдается выраженный оздоровительный эффект, до 90,6 процентов. Ежегодное оздоровление 450-510 детей, нуждающихсяв санаторно-курортном лечении, в том числе:
- созданиекомфортных условий для проживания 450 школьников в каждой смене оздоровительных лагерей(соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил, требований эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма и предупреждение несчастных случаев); -создание максимальных условий для развития творческого потенциала детей и подростков, поддержка и стимулирование одаренных детей; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в органах внутренних дел. 8. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе.
Государственный заказчик программы в установленном порядке с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств уточняет затраты на выполнение программных мероприятий, механизм реализации программы и состав исполнителей ее мероприятий. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе, и результатах реализации программы, а также оценку эффективностиее реализации.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|