Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 515-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2011 г. № 515-пп Об областной целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы. 2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 № 457-пп "Об областной целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2012 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 N 515-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Организация летнего отдыха, оздоровления, | | программы | занятости детей в Еврейской автономной | | | области | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основание для | Постановление правительства Еврейской | | разработки | автономной области от 01.08.2011 № 379-пп | | программы | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета на | | | 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 | | | годов" | | | Перечень поручений Президента | | | Российской Федерации по итогам совещания | | | об организации летнего отдыха детей и | | | подростков от 16.05.2011 N Пр-1365 | |----------------------+-----------------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |----------------------+-----------------------------------------------| | Цель программы | Комплексное решение вопросов | | | организации отдыха, оздоровления, занятости | | | детей в Еврейской автономной области, | | | создание условий для повышения | | | удовлетворенности потребности населения в | | | качественных социально значимых услугах по | | | организации отдыха и оздоровления детей | | | Основные целевые индикаторы реализации | | | программы представлены в таблице 1 | |----------------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Совершенствование организационного, | | программы | методического и кадрового обеспечения | | | деятельности в сфере отдыха, оздоровления и | | | занятости детей | | | 2. Укрепление материально-технической | | | базы учреждений, обеспечивающих отдых и | | | оздоровление детей | | | 3. Организация отдыха одаренных детей, | | | детей, находящихся в трудной жизненной | | | ситуации, детей с ограниченными | | | возможностями здоровья | |----------------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2014 годы | | реализации | | | программы | | |----------------------+-----------------------------------------------| | Исполнители | Комитет образования Еврейской | | основных | автономной области | | мероприятий | Комитет социальной защиты населения | | программы | правительства Еврейской автономной области | | | Управление здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области | | | Областное государственное | | | образовательное бюджетное учреждение для | | | детей-сирот и детей, оставшихся без | | | попечения родителей "Детский дом N 2" | | | Областное государственное автономное | | | учреждение "Детский оздоровительный центр | | | "Солнечный" | |----------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 23 436,0 тыс. рублей за счет | | финансирования | средств областного бюджета, в том числе по | | программы | годам: | | | 2012 год - 1 600,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 10 600,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 11 236,0 тыс. рублей | |----------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Увеличение к 2014 году доли детей в | | конечные результаты | возрасте от 7 до 18 лет, охваченных отдыхом и | | реализации | оздоровлением в учреждениях, | | программы | обеспечивающих отдых и оздоровление детей, | | | до 99 процентов | | | 2. Увеличение к 2014 году доли детей, у | | | которых после пребывания в учреждениях, | | | обеспечивающих отдых и оздоровление детей, | | | наблюдается выраженный оздоровительный | | | эффект, до 90 процентов | | | 3. Ежегодное оздоровление 450-500 детей, | | | нуждающихся в санаторно-курортном лечении | | | 4. Увеличение доли детей, находящихся в | | | трудной жизненной ситуации, охваченных | | | всеми формами отдыха, оздоровления и | | | занятости, с 60 процентов в 2012 году до 65 | | | процентов в 2014 году | | | 5. Повышение уровня кадрового и | | | методического обеспечения учреждений, | | | обеспечивающих отдых и оздоровление детей | | | 6. Улучшение материально-технической | | | базы учреждений, обеспечивающих отдых и | | | оздоровление детей | |----------------------+-----------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением программы | | организации контроля | осуществляется комитетом образования | | за исполнением | Еврейской автономной области, который | | программы | является государственным заказчиком | | | программы | | | Государственный заказчик программы | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной области | | | ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы, а также | | | оценку эффективности ее реализации. | | | Ежегодно правительству Еврейской | | | автономной области представляется доклад о | | | результатах реализации программы | ------------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей имеет важное значение и является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Еврейской автономной области. Одной из приоритетных задач правительства Еврейской автономной области является обеспечение необходимых условий для качественного отдыха детей. Необходимо использовать каникулярное время для укрепления здоровья детей, организации содержательной деятельности, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию. Система образования Еврейской автономной области представлена дифференцированной сетью образовательных учреждений. На начало 2010/2011 учебного года в Еврейской автономной области (далее - область) функционировало 197 образовательных учреждений. В 2010/2011 учебном году количество обучающихся в дневных общеобразовательных учреждениях составляло 18 414 человек. В организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в области в последние годы наметился ряд положительных тенденций. Так, ежегодно более 90 процентов детей и подростков охватываются организованными формами труда и отдыха. Кроме того, принимаются необходимые меры по обеспечению безопасных условий нахождения детей в лагерях круглосуточного и дневного пребывания, осуществляется контроль за соблюдением в них санитарно-гигиенических требований. Выраженный оздоровительный эффект от пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдыха и оздоровление детей, отмечается у 82,7 процента детей. Однако несмотря на положительные тенденции, сформировавшиеся в системе организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. Так, на сегодняшний день актуальной является проблема улучшения материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, что требует вложения финансовых средств. Также в связи с недостаточным финансированием мероприятий по подготовке учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, не удается в полной мере обеспечить в оздоровительных лагерях комфортные бытовые условия, укомплектовать их спортивным и игровым оборудованием и организовать досуг детей на современном уровне. Кроме этого, не предусмотрено финансирование организации и проведения тематических культурных и спортивно-массовых мероприятий в период каникулярного отдыха детей, недостаточно используются новые модели организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Принятие и реализация областной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы позволят осуществить на региональном уровне систему мер, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности отдыха детей и повышение качества услуг, предоставляемых в таких учреждениях, на сохранение и укрепление здоровья детей, а также на развитие системы подготовки квалифицированных кадров для учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей. Принятые меры будут способствовать профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предупреждению различных асоциальных явлений, снижению социальной напряженности, а также позволят охватить детей различными видами отдыха и оздоровления. Особое внимание будет уделено одаренным детям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. При организации отдыха и оздоровления отдельных групп детей, нуждающихся в лечении и оздоровлении, будут учтены рекомендации врачей. Решение проблем в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с использованием программно-целевого метода позволит сосредоточить ресурсы на приоритетных направлениях и обеспечить максимальное достижение поставленной цели, а также создаст условия для эффективного управления государственными финансами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования. 3. Цель, задачи, срок и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы 3.1.1. Цель программы - комплексное решение вопросов организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Еврейской автономной области, создание условий для повышения удовлетворенности потребности населения в качественных социально значимых услугах по организации отдыха и оздоровления детей. 3.1.2. Задачи программы: - совершенствование организационного, методического и кадрового обеспечения деятельности в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей; - укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - организация отдыха одаренных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья. Таблица 1 Основные целевые индикаторы реализации программы ----------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | | п/п | | измерения | год | год | год | |-----+------------------------------+-----------+------+------+------| | 1 | Доля детей, охваченных | | | | | | | организованным отдыхом и | % | 97 | 98 | 99 | | | оздоровлением, в общем | | | | | | | количестве детей в возрасте | | | | | | | от 7 до 18 лет | | | | | |-----+------------------------------+-----------+------+------+------| | 2 | Доля детей, у которых | | | | | | | наблюдается выраженный | % | 88 | 89 | 90 | | | оздоровительный эффект | | | | | | | после пребывания в | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | обеспечивающих отдых и | | | | | | | оздоровление детей | | | | | |-----+------------------------------+-----------+------+------+------| | 3 | Число детей, направленных на | | | | | | | санаторно-курортное лечение | Человек | 450 | 470 | 500 | |-----+------------------------------+-----------+------+------+------| | 4 | Доля детей, находящихся в | | | | | | | трудной жизненной ситуации, | % | 60 | 63 | 65 | | | охваченных всеми формами | | | | | | | отдыха, оздоровления и | | | | | | | занятости | | | | | |-----+------------------------------+-----------+------+------+------| | 5 | Число специалистов, | | | | | | | владеющих современными | Человек | 50 | 100 | 150 | | | педагогическими и | | | | | | | оздоровительными | | | | | | | технологиями, а также | | | | | | | технологиями по организации | | | | | | | досуга детей и подростков | | | | | ----------------------------------------------------------------------- 3.2. Срок и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2012-2014 годы 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | | задач, | всего | реализации | программных | результат в | | | программных | (тыс. руб.) | (год) | мероприятий | количественно- | | | мероприятий | | | | м измерении | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование организационного, методического и кадрового обеспечения деятельности | | в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Организация и | | | Комитет | Ежегодное | | | проведение | | | образования | повышение | | | семинаров, курсов | | | области | квалификации | | | повышения | | | | 50 | | | квалификации для | 205,0 | 2012-2014 | | специалистов, | | | организаторов | 55,0 | 2012 | | владеющих | | | детской | 75,0 | 2013 | | современными | | | оздоровительной | 75,0 | 2014 | | педагогически- | | | кампании и | | | | ми и | | | временной | | | | оздоровительн- | | | занятости | | | | ыми | | | подростков, | | | | технологиями, | | | всего | | | | а также | | | в том числе | | | | технологиями | | | | | | | по | | | | | | | организации | | | | | | | досуга детей и | | | | | | | подростков | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 1.2 | Организация и | | | Управление по | Поддержка | | | проведение | | | вопросам | ежегодно не | | | конкурса лучших | | | демографии и | менее 5 | | | программ в сфере | 120,0 | 2012-2014 | молодежной | лучших | | | отдыха, | 20,0 | 2012 | политики | программ в | | | оздоровления и | 50,0 | 2013 | правительства | сфере отдыха, | | | занятости детей и | 50,0 | 2014 | области | оздоровления | | | подростков, | | | | и занятости | | | всего | | | | детей и | | | в том числе | | | | подростков. | | | | | | | Совершенство- | | | | | | | вание форм | | | | | | | организации | | | | | | | отдыха и | | | | | | | оздоровления | | | | | | | детей | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 1.3 | Разработка и | | | Областное | Изготовление | | | изготовление | | | государственное | 1 тысячи | | | информационно- | | | бюджетное | плакатов и 4 | | | методических | | | учреждение | тысяч буклетов | | | материалов по | 106,0 | 2013-2014 | здравоохранения | по пропаганде | | | гигиеническому | 53,0 | 2013 | "Центр | здорового | | | воспитанию детей и | 53,0 | 2014 | медицинской | образа жизни | | | пропаганде | | | профилактики" | | | | здорового образа | | | | | | | жизни, | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 1.4 | Организация | | | Областное | Ежегодное | | | проведения | | | государственное | участие в | | | семинаров для | | | бюджетное | семинарах до | | | медицинских | 15,0 | 2012-2014 | учреждение | 30 | | | работников летних | 5,0 | 2012 | здравоохранения | медицинских | | | оздоровительных | 5,0 | 2013 | "Центр | работников. | | | учреждений, | 5,0 | 2014 | медицинской | Обеспечение | | | всего | | | профилактики" | их | | | в том числе | | | | информационн | | | | | | | о- | | | | | | | методическим- | | | | | | | и материалами | | | | | | | по пропаганде | | | | | | | здорового | | | | | | | образа жизни | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих отдых и | | оздоровление детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Подготовка | | | Областное | Создание | | | детского | | | государственное | благоприятных | | | оздоровительного | 9300,0 | 2012-2014 | автономное | условий для | | | лагеря "Алые | | | учреждение | эффективного | | | паруса" к летнему | | | "Детский | функциониров- | | | сезону, | | | оздоровительны- | ания и | | | всего в том числе: | | | й центр | развития | | | | | | "Солнечный" | учреждения, | | | | | | | обеспечивающ- | | | | | | | его отдых и | | | | | | | оздоровление | | | | | | | 600 детей в | | | | | | | летний период. | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | безопасности и | | | | | | | охраны жизни | | | | | | | и здоровья | | | | | | | детей | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.1.1 | Текущий ремонт | 1000,0 | 2012 | | | | | двух спальных | | | | | | | корпусов | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.1.2 | Ремонт жилого | 4500,0 | 2013 | | | | | корпуса (замена | | | | | | | оконных блоков, | | | | | | | канализации, | | | | | | | электропроводки) | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.1.3 | Асфальтирование | 3800,0 | 2014 | | | | | территории лагеря, | | | | | | | пешеходных | | | | | | | дорожек, замена | | | | | | | бордюра | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2 | Подготовка | | | Областное | Создание | | | детского | | | государственное | благоприятных | | | оздоровительного | 6467,0 | 2013-2014 | автономное | условий для | | | лагеря | | | учреждение | эффективного | | | "Жемчужина" к | | | "Детский | функциониров- | | | летнему сезону, | | | оздоровительны- | ания и | | | всего | | | й центр | развития | | | в том числе: | | | "Солнечный" | учреждения, | | | | | | | обеспечивающ- | | | | | | | его отдых и | | | | | | | оздоровление | | | | | | | 540 детей в | | | | | | | летний период. | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | безопасности и | | | | | | | охраны жизни | | | | | | | и здоровья | | | | | | | детей | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2.1 | Ремонт столовой и | | | | | | | кухонных | 2000,0 | 2013 | | | | | помещений, замена | | | | | | | кухонного | | | | | | | оборудования | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2.2 | Ограждение | 900,0 | 2013 | | | | | территории лагеря | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2.3 | Обустройство | | | | | | | игровой площадки | 867,0 | 2013 | | | | | (замена качелей, | | | | | | | благоустройство | | | | | | | территории) | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2.4 | Обеспечение | | | | | | | водоснабжением | 700,0 | 2014 | | | | | медицинского | | | | | | | кабинета, ремонт | | | | | | | игровой комнаты, | | | | | | | библиотеки | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.2.5 | Асфальтирование | | | | | | | территории лагеря, | 2000,0 | 2014 | | | | | пешеходных | | | | | | | дорожек, замена | | | | | | | бордюра | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.3 | Подготовка летнего | | | Областное | Обеспечение | | | оздоровительного | | | государственное | безопасных | | | лагеря "Юннаты" | | | образовательное | условий | | | областного | | | бюджетное | проживания | | | государственного | | | учреждение для | 150 детей- | | | образовательного | 5400,0 | 2013-2014 | детей-сирот и | сирот в летнем | | | бюджетного | | | детей, | лагере | | | учреждения для | | | оставшихся без | | | | детей-сирот и детей, | | | попечения | | | | оставшихся без | | | родителей | | | | попечения | | | "Детский дом | | | | родителей "Детский | | | N 2" | | | | дом N 2" к летнему | | | | | | | сезону, | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.3.1 | Реконструкция | 1500,0 | 2013 | | | | | домика для | 1500,0 | 2014 | | | | | проживания | | | | | | | воспитанников | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 2.3.2 | Реконструкция | 2400,0 | 2014 | | | | | столовой на 150 | | | | | | | посадочных мест | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Организация отдыха одаренных детей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, | | детей с ограниченными возможностями здоровья | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение | | | Комитет | Формирование | | | конкурса проектов | | | социальной | не менее чем у | | | по организации | | | защиты | 25 детей- | | | летнего отдыха и | | | населения | инвалидов и их | | | оздоровления детей- | 160,0 | 2013-2014 | правительства | здоровых | | | инвалидов и детей с | 80,0 | 2013 | области | сверстников | | | ограниченными | 80,0 | 2014 | | мотивации к | | | возможностями | | | | взаимодействи- | | | здоровья совместно | | | | ю и взаимной | | | со здоровыми | | | | поддержке | | | детьми, | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе | | | | | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 3.2 | Организация | | | Управление | Участие в | | | профильной смены | | | культуры | работе смен не | | | для одаренных | 570,0 | 2012-2014 | правительства | менее 300 | | | детей "Радуга | 170,0 | 2012 | области | детей. | | | солнечного лета", | 200,0 | 2013 | | Развитие | | | всего | 200,0 | 2014 | | творческого | | | в том числе | | | | потенциала | | | | | | | одаренных | | | | | | | детей | |-------+----------------------+-------------+------------+-----------------+----------------| | 3.3 | Проведение | | | Комитет | Создание | | | областной | | | образования | условий для | | | профильной смены | | | области | развития и | | | для одаренных | | | | реализации | | | детей в сфере науки, | | | | возможностей | | | творчества, спорта и | 1093,0 | 2012-2014 | | 100 одаренных | | | детей, активно | 350,0 | 2012 | | детей | | | занимающихся | 370,0 | 2013 | | | | | общественной | 373,0 | 2014 | | | | | деятельностью, | | | | | | | "Академия успеха", | | | | | | | всего | | | | | | | в том числе | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы включает в себя эффективное и своевременное исполнение ее мероприятий, координацию комитетом образования области действий участников программы. Реализация пунктов 2.1, 2.2, 2.3 раздела 2 таблицы 2 раздела 4 "Система программных мероприятий" будет осуществляться путем предоставления субсидий в порядке, утвержденном постановлением правительства области. Исполнителями программных мероприятий являются: комитет образования области, комитет социальной защиты населения правительства области, управление здравоохранения правительства области, управление культуры правительства области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 2", областное государственное автономное учреждение "Детский оздоровительный центр "Солнечный". Исполнители программных мероприятий в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования, исполнителей работ, услуг. Государственный заказчик программы осуществляет: - общее руководство и управление реализацией программы; - контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией программы; - постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, предусмотренных на их реализацию. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 23 436,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: - 2012 год - 1 600,0 тыс. рублей; - 2013 год - 10 600,0 тыс. рублей; - 2014 год - 11 236,0 тыс. рублей. Объем финансирования программы может ежегодно корректироваться с учетом возможностей областного бюджета. Таблица 3 Структура финансирования программы ---------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты (тыс. рублей) | | направления | | | | | | расходов | | | | | | | | | |----------------------------------------| | | | | | всего | 2012 | 2013 год | 2014 год | | | | | | | год | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |--------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 23436,0 | 1600,0 | 10600,0 | 11236,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 23436,0 | 1600,0 | 10600,0 | 11236,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 11200,0 | - | 1500,0 | 9700,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 11200,0 | - | 1500,0 | 9700,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 07 | 09 | 5224400 | 12236,0 | 1600,0 | 9100,0 | 1536,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5224400 | 12236,0 | 1600,0 | 9100,0 | 1536,0 | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+---------+--------+----------+----------| | Другие источники | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4 Получатели средств областного бюджета по программе -------------------------------------------------------------------- | N | Получатель | Номер п/п таблицы 2 | | п/п | | | |-----+---------------------------------+--------------------------| | 1 | Комитет образования области | 1.1, 2.1.1-2.1.3, 2.2.1- | | | | 2.2.5, 2.3.1, 2.3.2, 3.3 | |-----+---------------------------------+--------------------------| | 2 | Управление культуры | 3.2 | | | правительства области | | |-----+---------------------------------+--------------------------| | 3 | Комитет социальной защиты | 3.1 | | | населения правительства области | | |-----+---------------------------------+--------------------------| | 4 | Управление здравоохранения | 1.3, 1.4 | | | правительства области | | |-----+---------------------------------+--------------------------| | 5 | Управление по вопросам | 1.2 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства области | | -------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе анализа достигнутых по окончании ее реализации результатов. В процессе реализации программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов: - удовлетворение потребности детей и подростков в активном и качественном отдыхе и оздоровлении; увеличение к 2014 году доли детей в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, до 99 процентов; - укрепление материально-технической базы 3 областных учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности отдыха детей и повышение качества услуг, предоставляемых в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - подготовка не менее 240 квалифицированных кадров вожатых и медицинских работников для учреждений, обеспечивающих отдых и оздоровление детей; - создание необходимых условий для качественного отдыха детей, укрепления их здоровья, организация содержательной деятельности, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию; - увеличение к 2014 году доли детей, у которых после пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, наблюдается выраженный оздоровительный эффект, до 90 процентов. Ежегодное оздоровление 450-500 детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении; - создание комфортных условий для проживания 450 школьников в каждой смене оздоровительных лагерей (соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил, требований эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма и предупреждение несчастных случаев); - создание максимальных условий для развития творческого потенциала детей и подростков, поддержка и стимулирование одаренных детей; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в органах внутренних дел. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет комитет образования области, который является государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. Государственный заказчик программы в установленном порядке с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств уточняет затраты на выполнение программных мероприятий, механизм реализации программы и состав исполнителей ее мероприятий. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе, и результатах реализации программы, а также оценку эффективности ее реализации. Ежегодно правительству области представляется доклад о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|