Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 513-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2012 № 513-пп
г. Биробиджан
Утратилo силу - Постановление
Правительства Еврейской автономной
области от 30.09.2013 г. N 506-пп
О внесении изменений в постановление правительства Еврейской
автономной области от 27.07.2010 № 294-пп "Об областной целевой
программе "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 27.07.2010 № 294-пп "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы" следующие изменения: 1.1. В названии, пункте 1 и пункте 2 слова "на 2011-2013 годы" заменить словами "на 2011-2015 годы". 1.2. Преамбулу дополнить Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции". 1.3. Областную целевую программу "Противодействие коррупции" на 2011-2015 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области А.А. Винников Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от________________N _______ 1. Паспорт
областной целевой программы
"Противодействие коррупции" на 2011-2015 годы
---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Противодействие коррупции" на 2011- | | программы | 2015 годы | |-------------------------+------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 25.12.2008 N 273- | | разработки программы | ФЗ "О противодействии коррупции", Указ | | | Президента Российской Федерации от | | | 13.04.2010 N 460 "О национальной | | | стратегии противодействия коррупции на | | | 2010-2011 годы", Указ Президента | | | Российской Федерации от 13.03.2012 | | | N 297 "О национальном плане | | | противодействия коррупции на 2012-2013 | | | годы и внесении изменений в некоторые | | | акты Президента Российской Федерации | | | по вопросам противодействия | | | коррупции" | |-------------------------+------------------------------------------| | Государственныйзаказчи- | Аппарат губернатора и правительства | | кпрограммы | Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление государственной службы и | | программы | кадровой политики Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+------------------------------------------| | Цель программы | 1. Предупреждение коррупции при | | | исполнении государственных функций и | | | предоставлении государственных услуг в | | | органах исполнительной власти области, | | | формируемых правительством | | | Еврейской автономной области. | | | 2. Устранение причин и условий, | | | порождающих коррупцию. | | | 3. Обеспечение защиты прав и законных | | | интересов граждан, общества и | | | государства от проявлений коррупции. | |-------------------------+------------------------------------------| | Целевые индикаторы | 1. Увеличение количества проверок | | | органов исполнительной власти области, | | | формируемых правительством Еврейской | | | автономной области, на предмет | | | соблюдения ими законодательства о | | | государственной гражданской службе, в | | | том числе принятия ими мер по | | | противодействию коррупции на | | | гражданской службе, с 20 процентов в | | | 2011 году до 95 процентов к 2015 году. | | | 2. Увеличение количества обучающих | | | семинаров, тренингов по проблемам | | | противодействия коррупции с 10 | | | процентов в 2011 году до 70 процентов к | | | 2015 году. | | | 3. Повышение уровня доверия общества | | | к деятельности органов государственной | | | власти Еврейской автономной области до | | | 90 процентов к 2015 году. | | | 4. Повышение уровня | | | информированности граждан и субъектов | | | предпринимательской деятельности о | | | мероприятиях по реализации | | | антикоррупционной политики в | | | Еврейской автономной области с 60 | | | процентов в 2011 году до 100 процентов к |
| | 2013. | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Осуществление организационных мер | | программы | по противодействию коррупции в органах | | | исполнительной власти области, | | | формируемых правительством Еврейской | | | автономной области. | | | 2. Противодействие коррупции в рамках | | | законодательства о государственной | | | гражданской службе. | | | 3. Противодействие коррупции при | | | размещении государственных заказов. | | | 4. Экспертиза нормативных правовых | | | актов Еврейской автономной области и | | | их проектов с целью выявления в них | | | положений, способствующих проявлению | | | коррупции. | | | 5. Противодействие коррупции в органах | | | исполнительной власти области, | | | формируемых правительством Еврейской | | | автономной области. | | | 6. Установление обратной связи с | | | получателями государственных услуг и | | | обеспечение права граждан на доступ к | | | информации о деятельности органов | | | исполнительной власти области, | | | формируемых правительством Еврейской | | | автономной области. | | | 7. Формирование в обществе нетерпимого | | | отношения к проявлениям коррупции. | | | 8. Проведение мониторинга и анализа | | | уровня коррупции в Еврейской | | | автономной области. | |-------------------------+------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2015 годы | | реализации программы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Исполнители основных | Органы исполнительной власти области, | | мероприятий программы | формируемые правительством Еврейской | | | автономной области, структурные | | | подразделения аппарата губернатора и | | | правительства Еврейской автономной | | | области | |-------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | программы в 2011-2015 годах составит 1 | | программы | 191,5 тыс. рублей, в том числе из | | | областного бюджета 1 191,5 тыс. рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2011 год - 360,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 500,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 105,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 110,5 тыс. рублей; | | | 2015 год - 116,0 тыс. рублей. | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Устранение причин и условий, | | результаты реализации | способствующих проявлению коррупции | | программы | в органах исполнительной власти | | | области, формируемых правительством | | | Еврейской автономной области, при | | | предоставлении государственных услуг. | | | 2. Повышение качества доступности и | | | уровня комфортности предоставления | | | государственных услуг. | | | 3. Уменьшение издержек бизнеса на | | | преодоление административных | | | барьеров. | | | 4. Повышение уровня доверия граждан и | | | общественных организаций к | | | деятельности органов исполнительной | | | власти области, формируемых | | | правительством Еврейской автономной | | | области. | |-------------------------+------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы | | контроля за | контролирует качество и | | исполнением программы | своевременность выполнения | | | намеченных мероприятий, а также | | | ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об | | | эффективности реализации программы. | | | Исполнители программных мероприятий | | | несут ответственность за качественное и | | | своевременноевыполнение программных | | | мероприятий, рациональное | | | использование выделяемых на | | | ихреализацию финансовых средств. | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной
области (далее - область) на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 23.12.2008 № 394-пп, определена главная стратегическая цель развития области - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения,
соответствующих уровню наиболее развитых стран. Одной из приоритетных
обозначена задача противодействия коррупции в органах государственного
управления и подведомственных им структурах. Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указу Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460
"О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы"и Указу Президента Российской Федерации от 13.03.2010 № 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" необходимым условием для достижения определенных в вышеуказанных документах целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена масштабами социально-экономического ущерба, наносимого преступлениями коррупционного характера. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие. Это обусловливает необходимость разработки и принятия системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической антикоррупционной деятельности с учетом опыта и специфики территории Еврейской автономной области. Антикоррупционная политика Еврейской автономной области представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области), по
устранению причин и условий, порождающих коррупцию. Важной составной частью данной деятельности является реализация настоящей программы. Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей программы, перечня скоординированных мероприятий по
противодействию коррупции в органах исполнительной власти области будет способствовать эффективному решению обозначенной проблемы.
Использование указанного метода позволит сконцентрировать усилия органов исполнительной власти области на приоритетных направлениях политики противодействия коррупции, к которым, в частности, относятся: организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти области; предупреждение коррупционных правонарушений;
формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих области, граждан и организаций к проявлениям коррупции; мониторинг эффективности мер антикоррупционной направленности; вовлечение гражданского общества и общественных организаций в реализацию антикоррупционных мер;
содействие в реализации прав граждан и общественных организаций на доступ к информации о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области будет осуществляться за счет внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволит существенно сузить возможность для должностных лиц действовать по личному усмотрению при принятии решений, устранить дефицит информации о порядке получения государственных услуг, снизить издержки при получении гражданами и юридическими лицами разрешений, справок, лицензий. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер,
направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, ее порождающих.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1. Предупреждение коррупции при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг. 2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества
и государства от проявлений коррупции. Для достижения целей программы требуется решение следующих задач:
1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции
в органах исполнительной власти области. 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе. 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов. 4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.
5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области. 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области. 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в области.
3.2. Целевые индикаторы программы
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
---------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование целевых | Единица измерения (%) | | п | индикаторов |----------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |------+--------------------------------+------+------+------+------+------| | 1 | Увеличение количества | 20 | 40 | 60 | 80 | 95 | | | проверок органов | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | области, формируемых | | | | | | | | правительством Еврейской | | | | | | | | автономной области, на | | | | | | | | предмет соблюдения ими | | | | | | | | законодательства о | | | | | | | | государственной гражданской | | | | | | | | службе, в том числе принятия | | | | | | | | ими мер по противодействию | | | | | | | | коррупции на гражданской | | | | | | | | службе, с 20 процентов в 2011 | | | | | | | | году до 95 процентов к 2015 | | | | | | | | году | | | | | | |------+--------------------------------+------+------+------+------+------| | 2 | Увеличение количества | 10 | 30 | 40 | 55 | 70 | | | обучающих семинаров, | | | | | | | | тренингов по проблемам | | | | | | | | противодействия коррупции с | | | | | | | | 10 процентов в 2011 году до 70 | | | | | | | | процентов к 2015 году | | | | | | |------+--------------------------------+------+------+------+------+------| | 3 | Повышение уровня доверия | 33 | 45 | 65 | 75 | 90 | | | общества к деятельности | | | | | | | | органов государственной власти | | | | | | | | Еврейской автономной области | | | | | | | | до 90 процентов к 2015 году | | | | | | |------+--------------------------------+------+------+------+------+------| | 4 | Повышение уровня | 60 | 80 | 100 | | | | | информированности граждан и | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | предпринимательской | | | | | | | | деятельности о мероприятиях | | | | | | | | по реализации | | | | | | | | антикоррупционной политики в | | | | | | | | Еврейской автономной области | | | | | | | | с 60 процентов в 2011 году до | | | | | | | | 100 процентов к 2013 | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- 3.3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2011-2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий
----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, | всего, | реализации | программных | результат в | | | программных | тыс. | | мероприятий | количественном | | | мероприятий, | рублей | | | измерении | | | источники | | | | | | | финансирования | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах | | исполнительной власти области | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Оказание помощи | | Первое | Управление по | Повышение | | | органам местного | | полугодие | вопросам | эффективности | | | самоуправления | | 2011 года | местного | деятельности | | | муниципальных | | | самоуправления | органов местного | | | образований | | | аппарата | самоуправления | | | области в | | | губернатора и | муниципальных | | | разработке планов | | | правительства | образований | | | мероприятий по | | | области | области по | | | противодействию | | | | разработке планов | | | коррупции | | | | мероприятий по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Утверждение не | | | | | | | менее 36 планов | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 1.2 | Разработка и | | Разработка | Органы | Планирование | | | утверждение | | планов | исполнительной | мероприятий по | | | планов | | ежегодно. | власти области, | противодействию | | | противодействия | | Предостав- | аппарат | коррупции в | | | коррупции в | | ление | губернатора и | органах | | | органах | | отчетов - | правительства | исполнительной | | | исполнительной | | ежеквар- | области | власти области и | | | власти области и | | тально | | аппарате | | | аппарате | | | | губернатора и | | | губернатора и | | | | правительства | | | правительства | | | | области, включая | | | области, включая | | | | подведомственные | | | подведомственные | | | | им учреждения. | | | им учреждения, а | | | | Стопроцентное | | | также | | | | составление | | | предоставление | | | | планов. | | | отчетов о | | | | Стопроцентное | | | реализации | | | | предоставление | | | указанных планов | | | | ежеквартальных | | | в управление | | | | отчетов. | | | государственной | | | | Стопроцентное | | | службы и | | | | выполнение | | | кадровой политики | | | | плановых | | | области | | | | мероприятий | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 1.3 | Проведение | | По | Органы | Профилактика | | | специальных | | отдельному | исполнительной | коррупционных | | | мероприятий | | плану | власти области, | проявлений. | | | антикоррупцион- | | | имеющие | Проведение не | | | ной | | | подведомственны- | менее 3 | | | направленности в | | | е учреждения, | мероприятий в год | | | подведомственных | | | аппарат | | | | органам | | | губернатора и | | | | исполнительной | | | правительства | | | | власти области и | | | области | | | | аппарату | | | | | | | губернатора и | | | | | | | правительства | | | | | | | области | | | | | | | учреждениях | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 1.4 | Своевременное | | Ежеквар- | Управление | Повышение уровня | | | обновление и | | тально | государственной | информированност- | | | наполнение | | | службы и | и граждан о | | | тематического | | | кадровой | деятельности | | | раздела | | | политики области | органов | | | "Противодействие | | | | исполнительной | | | коррупции" на | | | | власти области в | | | Официальном | | | | сфере | | | интернет-портале | | | | противодействия | | | органов | | | | коррупции. | | | государственной | | | | Актуализация | | | власти области | | | | информации об | | | | | | | осуществлении | | | | | | | антикоррупцион- | | | | | | | ной деятельности | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 1.5 | Разработка и | | По | Органы | Переход к 2013 | | | внедрение | | отдельному | исполнительной | году на | | | комплекса мер по | | плану | власти области | стопроцентное | | | исключению | | | | предоставление в | | | административных | | | | электронном виде | | | барьеров при | | | | информации о | | | оформлении | | | | первоочередных | | | регистрационных | | | | государственных | | | документов и | | | | услугах | | | документов, | | | | | | | связанных с | | | | | | | разрешительными | | | | | | | процедурами | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной | | гражданской службе | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка и | | Разработка | Управление | Соблюдение | | | утверждение | | планов и | государственной | законодательства о | | | планов проведения | | представле- | службы и | государственной | | | проверок | | ние отчетов | кадровой | гражданской | | | деятельности | | ежегодно | политики области | службе. | | | органов | | | | Проведение не | | | исполнительной | | | | менее 4 проверок | | | власти области на | | | | деятельности | | | предмет | | | | органов | | | соблюдения ими | | | | исполнительной | | | законодательства о | | | | власти области в | | | государственной | | | | квартал | | | гражданской | | | | | | | службе, в том | | | | | | | числе принятия | | | | | | | ими мер по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции на | | | | | | | гражданской | | | | | | | службе | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 2.2 | Проведение | | 2011-2015 | Управление | Получение | | | мониторинга | | годы | государственной | информации о | | | практики | | | службы и | динамике | | | применения | | | кадровой | процессов | | | законодательства в | | | политики | применения | | | сфере | | | области, органы | законодательства о | | | государственной | | | исполнительной | противодействии | | | гражданской | | | власти области | коррупции. | | | службы, в том | | | | Проведение одного | | | числе по | | | | мониторинга в год | | | противодействию | | | | | | | коррупции в | | | | | | | органах | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти области | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 2.3 | Оказание | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | методической и | | годы | государственной | эффективности | | | консультативной | | | службы и | деятельности | | | помощи органам | | | кадровой | органов | | | исполнительной | | | политики области | исполнительной | | | власти области по | | | | власти области в | | | вопросам | | | | сфере соблюдения | | | соблюдения | | | | законодательства о | | | законодательства о | | | | государственной | | | государственной | | | | гражданской | | | гражданской | | | | службе и принятия | | | службе и принятия | | | | мер по | | | мер по | | | | противодействию | | | противодействия | | | | коррупции на | | | коррупции на | | | | государственной | | | государственной | | | | гражданской | | | гражданской | | | | службе области | | | службе области | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 2.4 | Реализация мер по | | 2011-2015 | Управление | Сокращение числа | | | обеспечению | | годы | государственной | нарушений в части | | | эффективного | | | службы и | соблюдения | | | контроля за | | | кадровой | государственными | | | соблюдением | | | политики | гражданскими | | | государственными | | | области, органы | служащими | | | гражданскими | | | исполнительной | области | | | служащими | | | власти области | ограничений, | | | области | | | | запретов и | | | ограничений, | | | | обязательств на | | | запретов и | | | | государственной | | | обязательств, | | | | гражданской | | | предусмотренных | | | | службе. | | | законодательством | | | | Проведение | | | о государственной | | | | проверок | | | гражданской | | | | соблюдения | | | службе, путем | | | | требований | | | проведения | | | | законодательства. | | | соответствующих | | | | Стопроцентное | | | проверок и | | | | разрешение | | | принятия мер по | | | | ситуаций | | | устранению | | | | конфликта | | | выявленных | | | | интересов на | | | нарушений. | | | | государственной | | | Выявление и | | | | гражданской | | | разрешение | | | | службе области | | | конфликта | | | | | | | интересов на | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской | | | | | | | службе | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 2.5 | Проведение | | 2011-2015 | Управление | Совершенствовани- | | | анализа уровня | | годы | государственной | е системы | | | подготовки | | | службы и | подготовки | | | государственных | | | кадровой | государственных | | | гражданских | | | политики | гражданских | | | служащих области | | | области, органы | служащих области | | | по вопросам | | | исполнительной | по вопросам | | | противодействия | | | власти области | противодействия | | | коррупции | | | | коррупции. | | | | | | | Подготовка | | | | | | | ежегодного | | | | | | | доклада об уровне | | | | | | | подготовки | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих области | | | | | | | по вопросам | | | | | | | противодействия | | | | | | | коррупции | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 2.6 | Формирование | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | кадрового резерва | | годы | государственной | эффективности | | | государственных | | | службы и | деятельности | | | гражданских | | | кадровой | органов | | | служащих области, | | | политики | государственной | | | а также | | | области, органы | власти области | | | обеспечение его | | | исполнительной | | | | эффективного | | | власти области | | | | использования | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | семинаров, | | годы | экономики | эффективности | | | совещаний по | | | правительства | организации | | | вопросам | | | области | проведения | | | законодательства в | | | | государственных | | | сфере размещения | | | | закупок. | | | заказов | | | | Проведение не | | | | | | | менее 3 семинаров | | | | | | | в год | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 3.2 | Анализ ситуации с | | Ежеквар- | Управление | Подготовка 4 | | | размещением | | тально | экономики | аналитических | | | заказов для | | | правительства | записок в год о | | | государственных | | | области | ситуации с | | | нужд области | | | | размещением | | | | | | | заказов для | | | | | | | государственных | | | | | | | нужд области | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 3.3 | Осуществление | | По | Управление | Своевременное | | | контроля за | | отдельному | экономики | выявление | | | соблюдением | | плану | правительства | несоблюдения | | | органами | | | области | законодательства о | | | исполнительной | | | | размещении | | | власти области | | | | заказов для | | | законодательства о | | | | государственных | | | размещении | | | | нужд в год | | | заказов для | | | | | | | государственных | | | | | | | нужд путем | | | | | | | проведения | | | | | | | плановых и | | | | | | | внеплановых | | | | | | | проверок | | | | | |-----+--------------------+----------+-------------+-------------------+---------------------| | 3.4 | Разработка | | Ежегодно | Управление | Подготовка 3 | | | прогноза объемов | | | экономики | прогнозов объемов | | | продукции, | | | правительства | продукции, | | | закупаемой для | | | области | закупаемой для | | | государственных | | | | государственных | | | нужд, на | | | | нужд, на | | | среднесрочную | | | | среднесрочную | | | перспективу | | | | перспективу | |---------------------------------------------------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|