Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.07.2010 № 294-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКО АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2010 г. № 294-пп Об областной целевой программе "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы В целях активизации усилий органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, направленных на противодействие коррупции, а также в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области А.А. ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.07.2010 N 294-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ" НА 2011-2013 ГОДЫ 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Противодействие коррупции | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ | | программы | "О противодействии коррупции" Указ Президента | | | Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 | | | "О Национальной стратегии противодействия коррупции и | | | Национальном плане противодействия коррупции на 2010- | | | 2011 годы" | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Государственный | Аппарат губернатора Еврейской автономной области | | заказчик программы | | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление государственной службы и кадровой политики | | программы | Еврейской автономной области | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Цели программы | 1. Снижение уровня коррупции при исполнении | | | государственных функций и предоставлении | | | государственных услуг в органах исполнительной власти, | | | формируемых правительством Еврейской автономной | | | области | | | 2. Устранение причин и условий, порождающих | | | коррупцию | | | 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов | | | граждан, общества и государства от проявлений коррупции | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | 1. Увеличение количества проверок органов | | | исполнительной власти, формируемых правительством | | | Еврейской автономной области, на предмет соблюдения ими | | | законодательства о государственной гражданской службе, в | | | том числе принятия ими мер по противодействию коррупции | | | на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 | | | процентов к 2013 году | | | 2. Увеличение количества обучающих семинаров, | | | тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 | | | процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году | | | 3. Снижение доли обращений граждан в правительство | | | Еврейской автономной области, в результате проверки | | | которых выявлены правонарушения коррупционной | | | направленности, от общего количества обращений граждан | | | по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов | | | исполнительной власти, формируемых правительством | | | Еврейской автономной области, с 2 процентов в 2011 году до | | | 0,5 процента к 2013 году | | | 4. Повышение уровня доверия общества к деятельности | | | органов государственной власти Еврейской автономной | | | области до 80 процентов к 2013 году | | | 5. Повышение уровня информированности граждан и | | | субъектов предпринимательской деятельности о | | | мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в | | | Еврейской автономной области с 60 процентов в 2011 году | | | до 100 процентов к 2013 году | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Осуществление организационных мер по | | программы | противодействию коррупции в органах исполнительной | | | власти, формируемых правительством Еврейской | | | автономной области | | | 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства | | | о государственной гражданской службе | | | 3. Противодействие коррупции при размещении | | | государственных заказов | | | 4. Экспертиза нормативных правовых актов Еврейской | | | автономной области и их проектов с целью выявления в них | | | положений, способствующих проявлению коррупции | | | 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной | | | власти, формируемых правительством Еврейской | | | автономной области | | | 6. Установление обратной связи с получателями | | | государственных услуг и обеспечение права граждан на | | | доступ к информации о деятельности органов | | | исполнительной власти, формируемых правительством | | | Еврейской автономной области | | | 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к | | | проявлениям коррупции | | | 8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в | | | Еврейской автономной области | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2013 годы | | реализации программы | | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Исполнители основных | Органы исполнительной власти, формируемые | | мероприятий программы | правительством Еврейской автономной области, | | | структурные подразделения аппарата губернатора Еврейской | | | автономной области | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Объем и источники | Общий объем финансирования программы в 2011-2013 | | финансирования | годах составит 2 080,0 тыс. рублей, в том числе из | | программы | областного бюджета по годам реализации: | | | 2011 год - 380,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 930,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 770,0 тыс. рублей | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Устранение причин и условий, способствующих | | результаты реализации | проявлению коррупции в органах исполнительной власти, | | программы | формируемых правительством Еврейской автономной | | | области, при предоставлении государственных услуг | | | 2. Повышение качества доступности и уровня | | | комфортности предоставления государственных услуг | | | 3. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление | | | административных барьеров | | | 4. Повышение уровня доверия граждан и общественных | | | организаций к деятельности органов исполнительной власти, | | | формируемых правительством Еврейской автономной | | | области | |--------------------------+------------------------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы контролирует | | контроля за исполнением | качество и своевременность выполнения намеченных | | программы | мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области информацию о ходе | | | реализации программных мероприятий и оценку | | | эффективности реализации программы. Государственный | | | заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах | | | реализации программы, об эффективности использования | | | бюджетных средств и представляет его на рассмотрение | | | правительства Еврейской автономной области. Исполнители | | | программных мероприятий несут ответственность за | | | качественное и своевременное выполнение программных | | | мероприятий, рациональное использование выделяемых на | | | их реализацию финансовых средств | ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 23.12.2008 N 394-пп, определена главная стратегическая цель развития области - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Одной из приоритетных обозначена задача противодействия коррупции в органах государственного управления и подведомственных им структурах. Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указу Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" необходимым условием для достижения определенных в вышеуказанных документах целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена масштабами социально-экономического ущерба, наносимого преступлениями коррупционного характера. Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие. Это обусловливает необходимость разработки и принятия системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической антикоррупционной деятельности с учетом опыта и специфики территории области. Антикоррупционная политика области представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области), по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. Важной составной частью данной деятельности является реализация настоящей программы. Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей программы, перечня скоординированных мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области будет способствовать эффективному решению обозначенной проблемы. Использование указанного метода позволит сконцентрировать усилия органов исполнительной власти области на приоритетных направлениях политики противодействия коррупции, к которым, в частности, относятся: организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти области; предупреждение коррупционных правонарушений; формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих области, граждан и организаций к проявлениям коррупции; мониторинг эффективности мер антикоррупционной направленности; вовлечение гражданского общества и общественных организаций в реализацию антикоррупционных мер; содействие в реализации прав граждан и общественных организаций на доступ к информации о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области будет осуществляться за счет внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволит существенно сузить возможность для должностных лиц действовать по личному усмотрению при принятии решений, устранить дефицит информации о порядке получения государственных услуг, снизить издержки при получении гражданами и юридическими лицами разрешений, справок, лицензий. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, ее порождающих. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Основными целями программы являются: 1. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг. 2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции. Для достижения целей программы требуется решение следующих задач: 1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области. 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе. 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов. 4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции. 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области. 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области. 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в области. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2011-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных мероприятий, | всего, | реализации | программных | результат в | | | источники финансирования | тыс. | | мероприятий | количественном | | | | рублей | | | измерении | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти | | области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Оказание помощи органам | - | Первое | Управление по вопросам | Повышение | | | местного самоуправления | | полугодие | местного самоуправления | эффективности | | | муниципальных образований | | 2011 года | аппарата губернатора | деятельности | | | области в разработке планов | | | области | органов местного | | | мероприятий по | | | | самоуправления | | | противодействию коррупции | | | | муниципальных | | | | | | | образований | | | | | | | области по | | | | | | | разработке планов | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Утверждение не | | | | | | | менее 36 планов | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 1.2. | Разработка и утверждение | - | Разработка | Органы исполнительной | Планирование | | | планов противодействия | | планов - | власти области, аппарат | мероприятий по | | | коррупции в органах | | первое | губернатора области | противодействию | | | исполнительной власти | | полугодие | | коррупции в | | | области и аппарате | | 2011 года. | | органах | | | губернатора области, включая | | Предоставлен- | | исполнительной | | | подведомственные им | | ие отчетов - | | власти области и | | | учреждения, а также | | ежеквартальн- | | аппарате | | | предоставление отчетов о | | о | | губернатора | | | реализации указанных планов | | | | области, включая | | | в управление государственной | | | | подведомственны- | | | службы и кадровой политики | | | | е им учреждения. | | | области | | | | Стопроцентное | | | | | | | составление | | | | | | | планов. | | | | | | | Стопроцентное | | | | | | | предоставление | | | | | | | ежеквартальных | | | | | | | отчетов. | | | | | | | Стопроцентное | | | | | | | выполнение | | | | | | | плановых | | | | | | | мероприятий | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 1.3. | Проведение специальных | - | По | Органы исполнительной | Профилактика | | | мероприятий | | отдельному | власти области, имеющие | коррупционных | | | антикоррупционной | | плану | подведомственные | проявлений. | | | направленности в | | | учреждения, аппарат | Проведение не | | | подведомственных органам | | | губернатора области | менее 3 | | | исполнительной власти | | | | мероприятий в | | | области и аппарату | | | | год | | | губернатора области | | | | | | | учреждениях | | | | | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 1.4. | Своевременное обновление и | - | Ежекварталь- | Управление | Повышение | | | наполнение тематического | | но | государственной службы и | уровня | | | раздела "Противодействие | | | кадровой политики | информированнос- | | | коррупции" на Официальном | | | области | ти граждан о | | | интернет-портале органов | | | | деятельности | | | государственной власти | | | | органов | | | области | | | | исполнительной | | | | | | | власти области в | | | | | | | сфере | | | | | | | противодействия | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Актуализация | | | | | | | информации об | | | | | | | осуществлении | | | | | | | антикоррупционн- | | | | | | | ой деятельности | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 1.5. | Разработка и внедрение | - | По | Органы исполнительной | Переход к 2013 | | | комплекса мер по | | отдельному | власти области | году на | | | исключению | | плану | | стопроцентное | | | административных барьеров | | | | предоставление в | | | при оформлении | | | | электронном виде | | | регистрационных документов | | | | информации о | | | и документов, связанных с | | | | первоочередных | | | разрешительными | | | | государственных | | | процедурами | | | | услугах | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Разработка и утверждение | - | Разработка | Управление | Соблюдение | | | планов проведения проверок | | планов - | государственной службы и | законодательства | | | деятельности органов | | первое | кадровой политики | о государственной | | | исполнительной власти | | полугодие | области | гражданской | | | области на предмет | | 2011 года. | | службе. | | | соблюдения ими | | Предоставлен- | | Проведение не | | | законодательства о | | ие отчетов - | | менее 4 проверок | | | государственной гражданской | | ежеквартальн- | | деятельности | | | службе, в том числе принятия | | о | | органов | | | ими мер по противодействию | | | | исполнительной | | | коррупции на гражданской | | | | власти области в | | | службе | | | | квартал | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 2.2. | Проведение мониторинга | - | 2011-2013 | Управление | Получение | | | практики применения | | годы | государственной службы и | информации о | | | законодательства в сфере | | | кадровой политики | динамике | | | государственной гражданской | | | области, органы | процессов | | | службы, в том числе по | | | исполнительной власти | применения | | | противодействию коррупции | | | области | законодательства | | | в органах исполнительной | | | | о | | | власти области | | | | противодействии | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Проведение | | | | | | | одного | | | | | | | мониторинга в год | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 2.3. | Оказание методической и | - | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | консультативной помощи | | годы | государственной службы и | эффективности | | | органам исполнительной | | | кадровой политики | деятельности | | | власти области по вопросам | | | области | органов | | | соблюдения законодательства | | | | исполнительной | | | о государственной | | | | власти области в | | | гражданской службе и | | | | сфере соблюдения | | | принятия мер по | | | | законодательства | | | противодействию коррупции | | | | о государственной | | | на государственной | | | | гражданской | | | гражданской службе области | | | | службе и | | | | | | | принятия мер по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции на | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской | | | | | | | службе области | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 2.4. | Реализация мер по | - | 2011-2013 | Управление | Сокращение числа | | | обеспечению эффективного | | годы | государственной службы и | нарушений в | | | контроля за соблюдением | | | кадровой политики | части соблюдения | | | государственными | | | области, органы | государственным- | | | гражданскими служащими | | | исполнительной власти | и гражданскими | | | области ограничений, | | | области | служащими | | | запретов и обязательств, | | | | области | | | предусмотренных | | | | ограничений, | | | законодательством о | | | | запретов и | | | государственной гражданской | | | | обязательств на | | | службе, путем проведения | | | | государственной | | | соответствующих проверок и | | | | гражданской | | | принятия мер по устранению | | | | службе. | | | выявленных нарушений. | | | | Проведение | | | Выявление и разрешение | | | | проверок | | | конфликта интересов на | | | | соблюдения | | | государственной гражданской | | | | требований | | | службе | | | | законодательства | | | | | | | по мере | | | | | | | поступления | | | | | | | информации о | | | | | | | нарушениях от | | | | | | | правоохранительн- | | | | | | | ых органов. | | | | | | | Стопроцентное | | | | | | | разрешение | | | | | | | конфликтных | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской | | | | | | | службе области | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 2.5. | Проведение анализа уровня | - | 2011-2013 | Управление | Совершенствован- | | | профессиональной | | годы | государственной службы и | ие системы | | | подготовки государственных | | | кадровой политики | профессионально- | | | гражданских служащих | | | области, органы | й подготовки | | | области в целях | | | исполнительной власти | государственных | | | совершенствования системы | | | области | гражданских | | | их профессионального | | | | служащих | | | развития | | | | области. | | | | | | | Подготовка | | | | | | | ежегодного | | | | | | | доклада об уровне | | | | | | | профессионально- | | | | | | | й подготовки | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих | | | | | | | области | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 2.6. | Формирование кадрового | - | 2011-2013 | Управление | Ротация | | | резерва государственных | | годы | государственной службы и | кадрового состава | | | гражданских служащих | | | кадровой политики | на | | | области, а также обеспечение | | | области, органы | государственной | | | его эффективного | | | исполнительной власти | гражданской | | | использования | | | области | службе области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Проведение семинаров, | - | 2011-2013 | Управление экономики | Повышение | | | совещаний по вопросам | | годы | правительства области | эффективности | | | законодательства в сфере | | | | организации | | | размещения заказов | | | | проведения | | | | | | | государственных | | | | | | | закупок. | | | | | | | Проведение не | | | | | | | менее 3 | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | год | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 3.2. | Анализ ситуации с | - | Ежекварталь- | Управление экономики | Подготовка 4 | | | размещением заказов для | | но | правительства области | аналитических | | | государственных нужд | | | | записок в год о | | | области | | | | ситуации с | | | | | | | размещением | | | | | | | заказов для | | | | | | | государственных | | | | | | | нужд области | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 3.3. | Осуществление контроля за | - | По | Управление экономики | Своевременное | | | соблюдением органами | | отдельному | правительства области | выявление | | | исполнительной власти | | плану | | несоблюдения | | | области законодательства о | | | | законодательства | | | размещении заказов для | | | | о размещении | | | государственных нужд путем | | | | заказов для | | | проведения плановых и | | | | государственных | | | внеплановых проверок | | | | нужд. | | | | | | | Проведение не | | | | | | | менее 8 проверок | | | | | | | выполнения | | | | | | | законодательства | | | | | | | о размещении | | | | | | | заказов для | | | | | | | государственных | | | | | | | нужд в год | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 3.4. | Разработка прогноза объемов | - | Ежегодно | Управление экономики | Подготовка 3 | | | продукции, закупаемой для | | | правительства области | прогнозов | | | государственных нужд, на | | | | объемов | | | среднесрочную перспективу | | | | продукции, | | | | | | | закупаемой для | | | | | | | государственных | | | | | | | нужд, на | | | | | | | среднесрочную | | | | | | | перспективу | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, | | способствующих проявлению коррупции | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Оказание практической | - | 2011-2013 | Юридическое управление | Повышение | | | помощи специалистам | | годы | аппарата губернатора | качества | | | органов исполнительной | | | области | антикоррупционн- | | | власти области при | | | | ой экспертизы | | | проведении экспертизы | | | | проектов | | | проектов нормативных | | | | нормативных | | | правовых актов области с | | | | правовых актов | | | целью выявления в них | | | | области | | | положений, способствующих | | | | | | | проявлению коррупции | | | | | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 4.2. | Проведение экспертизы | - | 2011-2013 | Юридическое управление | Исполнение | | | проектов нормативных | | годы | аппарата губернатора | требований | | | правовых актов органов | | | области, органы | федерального | | | исполнительной власти | | | исполнительной власти | законодательства | | | области в соответствии с | | | области | и | | | компетенцией органа, | | | | законодательства | | | проводящего экспертизу | | | | области. | | | | | | | Проведение 100 | | | | | | | процентов | | | | | | | требуемых | | | | | | | проверок | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 4.3. | Обеспечение проведения | - | 2011-2013 | Юридическое управление | Привлечение | | | общественных экспертиз | | годы | аппарата губернатора | общественности к | | | нормативных правовых актов | | | области, информационно- | проведению | | | области на | | | аналитическое управление | экспертизы | | | коррупциогенность | | | правительства области, | нормативных | | | | | | органы исполнительной | правовых актов | | | | | | власти области | области на | | | | | | | коррупциогенност | | | | | | | ь. | | | | | | | Принятие | | | | | | | нормативного | | | | | | | правового акта | | | | | | | области, | | | | | | | устанавливающег- | | | | | | | о порядок | | | | | | | проведения | | | | | | | общественных | | | | | | | экспертиз | | | | | | | нормативных | | | | | | | правовых актов | | | | | | | области на | | | | | | | коррупциогенност | | | | | | | ь. | | | | | | | Достижение | | | | | | | стопроцентного | | | | | | | показателя | | | | | | | проведения | | | | | | | общественных | | | | | | | экспертиз на | | | | | | | коррупциогенност- | | | | | | | ь нормативных | | | | | | | правовых актов | | | | | | | области, | | | | | | | подлежащих | | | | | | | указанным | | | | | | | экспертизам | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 4.4. | Проведение | - | По | Органы исполнительной | Предотвращение | | | антикоррупционной | | отдельному | власти области, | создания условий | | | экспертизы нормативных | | плану | структурные | для проявления | | | правовых актов области, | | | подразделения аппарата | коррупции, | | | принятых губернатором | | | губернатора области | исполнение | | | области, правительством | | | | требований | | | области, органами | | | | федерального | | | исполнительной власти | | | | законодательства | | | области, в ходе | | | | и | | | осуществления мониторинга | | | | законодательства | | | их применения | | | | области. | | | | | | | Проведение 100 | | | | | | | процентов | | | | | | | требуемых | | | | | | | экспертиз | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Разработка и внедрение | - | 2011-2013 | Органы исполнительной | Внедрение | | | приоритетных стандартов | | годы | власти области | приоритетных | | | государственных услуг, | | | | стандартов | | | административных | | | | предоставления | | | регламентов предоставления | | | | государственных | | | (исполнения) | | | | услуг и | | | государственных услуг | | | | административны- | | | (функций) | | | | х регламентов | | | | | | | предоставления | | | | | | | (исполнения) | | | | | | | государственных | | | | | | | услуг (функций) | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 5.2. | Внедрение информационно- | - | 2011-2013 | Информационно- | Повышение | | | коммуникационных | | годы | аналитическое управление | эффективности | | | технологий (электронного | | | правительства области, | деятельности | | | документооборота) в | | | организационное | органов | | | деятельность органов | | | управление аппарата | исполнительной | | | исполнительной власти | | | губернатора области, | власти области. | | | области | | | органы исполнительной | Переход 100 | | | | | | власти области | процентов | | | | | | | органов | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти области и | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | области на | | | | | | | единую систему | | | | | | | электронного | | | | | | | документооборота | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 5.3. | Разработка рекомендаций по | - | 2011-2013 | Управление | Повышение | | | организации мероприятий, | | годы | государственной службы и | эффективности | | | направленных на | | | кадровой политики | деятельности | | | противодействие коррупции в | | | области, органы | органов | | | органах исполнительной | | | исполнительной власти | исполнительной | | | власти области и | | | области | власти области и | | | подведомственных им | | | | подведомственны- | | | учреждениях | | | | х им учреждений. | | | | | | | Разработка не | | | | | | | менее 2 | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | организации | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | год | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 5.4. | Подготовка предложений о | - | По | Совет при губернаторе | Повышение | | | совместных мероприятиях с | | отдельному | области по | эффективности | | | участием | | плану | противодействию | проведения | | | правоохранительных органов, | | | коррупции, управление | мероприятий по | | | направленных на | | | государственной службы и | противодействию | | | профилактику | | | кадровой политики | коррупции. | | | коррупционных проявлений и | | | области | Подготовка не | | | противодействие им | | | | менее 2 | | | | | | | предложений о | | | | | | | совместных | | | | | | | мероприятиях в | | | | | | | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ | | к информации о деятельности органов исполнительной власти области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Работа "телефона доверия" | - | 2011 год | Контрольное управление | Стопроцентная | | | для приема сообщений о | | | губернатора области | реализация права | | | фактах коррупции и | | | | граждан на | | | коррупционных проявлениях | | | | обращение в | | | в органах исполнительной | | | | органы | | | власти области | | | | исполнительной | | | | | | | власти области | | | | | | | для защиты своих | | | | | | | прав | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 6.2. | Организация и проведение | - | 2011-2013 | Департамент по связям с | Повышение | | | пресс-конференций с | | годы | общественностью и | уровня | | | руководителями органов | | | средствами массовой | прозрачности | | | исполнительной власти | | | информации аппарата | деятельности | | | области по вопросам | | | губернатора области | органов | | | реализации областной | | | | исполнительной | | | целевой программы | | | | власти области в | | | "Противодействие коррупции" | | | | сфере | | | на 2011-2013 годы | | | | противодействия | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Проведение не | | | | | | | менее 3 пресс- | | | | | | | конференций в | | | | | | | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Подготовка к публикации, | 160,0 | 2011 год | Департамент по связям с | Публикация | | | публикация (размещение) в | 180,0 | 2012 год | общественностью и | (размещение) не | | | средствах массовой | 210,0 | 2013 год | средствами массовой | менее 12 статей | | | информации статей, | | | информации аппарата | или иных | | | пропагандистских и иных | | | губернатора области, | пропагандистских | | | агитационных материалов | | | органы исполнительной | агитационных | | | антикоррупционной | | | власти области | материалов | | | направленности | | | | антикоррупционн- | | | | | | | ой | | | | | | | направленности в | | | | | | | год | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 7.2. | Разработка учебно- | 300,0 | 2012 год | Комитет образования | Организация | | | методического пособия по | | | области | антикоррупционн- | | | организации | | | | ого образования. | | | антикоррупционного | | | | Изготовление не | | | образования школьников и его | | | | менее 100 | | | внедрение в практику работы | | | | экземпляров | | | образовательных учреждений | | | | учебно- | | | | | | | методического | | | | | | | пособия | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 7.3. | Организация и проведение | 200,0 | 2012 год | Департамент по связям с | Проведение не | | | журналистского конкурса на | 200,0 | 2013 год | общественностью и | менее 2 | | | лучшее освещение вопросов, | | | средствами массовой | журналистских | | | связанных с | | | информации аппарата | конкурсов | | | противодействием коррупции | | | губернатора области | | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 7.4. | Организация проведения | 120,0 | 2011 год | Департамент по связям с | Проведение не | | | исследования уровня доверия | 130,0 | 2012 год | общественностью и | менее одного | | | населения области к | 200,0 | 2013 год | средствами массовой | социологического | | | деятельности органов | | | информации аппарата | исследования в | | | исполнительной власти | | | губернатора области, | год | | | области и органов местного | | | органы исполнительной | | | | самоуправления | | | власти области | | | | муниципальных образований | | | | | | | области и эффективности | | | | | | | осуществляемых | | | | | | | антикоррупционных | | | | | | | мероприятий | | | | | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 7.5. | Проведение пресс- | - | 1 раз в | Департамент по связям с | Повышение | | | конференций, брифингов, | | полугодие | общественностью и | уровня | | | "круглых столов" по | | | средствами массовой | прозрачности | | | антикоррупционной тематике | | | информации аппарата | деятельности | | | | | | губернатора области | органов | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти области в | | | | | | | сфере | | | | | | | противодействия | | | | | | | коррупции. | | | | | | | Проведение не | | | | | | | менее 2 | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Проведение мониторинга и анализ уровня коррупции в области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. | Проведение ежегодного | 100,0 | 2011 год | Департамент по связям с | Повышение | | | мониторинга эффективности | 120,0 | 2012 год | общественностью и | уровня | | | мер по противодействию | 160,0 | 2013 год | средствами массовой | прозрачности | | | коррупции в органах | | | информации аппарата | деятельности | | | исполнительной власти | | | губернатора области, | органов | | | области и | | | управление | исполнительной | | | публикация (размещение) его | | | государственной службы и | власти области в | | | результатов в средствах | | | кадровой политики | сфере | | | массовой информации | | | области | противодействия | | | области и на Официальном | | | | коррупции. | | | интернет-портале органов | | | | Проведение 1 раз | | | государственной власти | | | | в год мониторинга | | | области | | | | эффективности | | | | | | | мер по | | | | | | | противодействию | | | | | | | коррупции и | | | | | | | ежегодное | | | | | | | обнародование | | | | | | | его результатов | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 8.2. | Учет государственного | - | По | Комитет по управлению | Повышение | | | имущества области и анализ | | отдельному | государственным | эффективности | | | его использования | | плану | имуществом области | использования | | | | | | | объектов, | | | | | | | находящихся в | | | | | | | государственной | | | | | | | собственности | | | | | | | области. | | | | | | | Подготовка | | | | | | | ежегодной | | | | | | | аналитической | | | | | | | записки по | | | | | | | результатам учета | | | | | | | государственного | | | | | | | имущества | | | | | | | области | | | | | | | правительству | | | | | | | области | |------+------------------------------+---------+---------------+--------------------------+-------------------| | 8.3. | Анализ обращений граждан, | - | 2011-2013 | Контрольное управление | Получение | | | содержащих информацию о | | годы | губернатора области | объективной | | | фактах коррупции со стороны | | | | информации об | | | государственных гражданских | | | | отношении | | | служащих области, принятие | | | | граждан к | | | по его результатам | | | | деятельности | | | организационных мер, | | | | органов | | | направленных на | | | | исполнительной | | | предупреждение подобных | | | | власти области. | | | фактов | | | | Рассмотрение 100 | | | | | | | процентов | | | | | | | поступивших | | | | | | | обращений | | | | | | | граждан | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Для реализации программы используются средства областного бюджета. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - аппарат губернатора области. Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата губернатора области. Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также работ на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий. 6. Ресурсное обеспечение программы Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются аппарат губернатора области, а также комитет образования области по пункту 7.2 таблицы 1 "Система программных мероприятий". Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |--------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |-----------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-----------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | 2080,0 | 2080,0 | 380,0 | 930,0 | 770,0 | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-----------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | 2080,0 | 2080,0 | 360,0 | 950,0 | 770,0 | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+--------+--------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация программы позволит обеспечить достижение к 2013 году следующих результатов: - устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах исполнительной власти области при предоставлении государственных услуг; - повышение качества доступности и уровня комфортности предоставления государственных услуг; - уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров; - повышение уровня доверия граждан и общественных организаций к деятельности органов исполнительной власти области. Целевыми индикаторами достижения указанных результатов реализации программы являются: 1. Увеличение количества проверок органов исполнительной власти области на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проводимых проверок. В 2009 году указанные проверки не проводились. 2. Увеличение количества обучающих семинаров, тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проведенных семинаров, тренингов. В 2009 году указанные семинары и тренинги не проводились. 3. Снижение доли обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области с 2 процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент учтенных обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области. В 2009 году такой учет не проводился. 4. Повышение уровня доверия общества к деятельности органов исполнительной власти области до 80 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент доверяющих органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории области, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось. 5. Повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области с 60 процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент граждан, проживающих на территории области, владеющих информацией о проводимых органами исполнительной власти области антикоррупционных мероприятиях, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора области. Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и оценку эффективности реализации программы. Государственный заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|