Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 526-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 526-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2012 г. N 764-пп Об областной целевой программе "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В. П. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от__________ N _______ Областная целевая программа "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013 - 2015 годы 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Развитие информационного общества в | | программы | Еврейской автономной области | |---------------+------------------------------------------------| | Основания для | - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ | | разработки | "Об информации, информационных | | программы | технологиях и о защите информации"; | | | - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ | | | "Об обеспечении доступа к информации о | | | деятельности государственных органов и | | | органов местного самоуправления"; | | | - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ | | | "Об организации предоставления | | | государственных и муниципальных услуг"; | | | - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ | | | "Об электронной подписи"; | | | - Стратегия развития информационного | | | общества в Российской Федерации, | | | утвержденная Президентом Российской | | | Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О единой | | | вертикально интегрированной государственной | | | автоматизированной информационной системе | | | "Управление"; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой | | | системе межведомственного электронного | | | взаимодействия"; | | | - распоряжение правительства Еврейской | | | автономной области от 17.11.2011 № 178-рп | | | "Об утверждении перечня государственных | | | услуг, для предоставления которых требуется | | | межведомственное информационное | | | взаимодействие с иными органами и | | | организациями" | |---------------+------------------------------------------------| | Государствен- | Информационно-аналитическое управление | | ный заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |---------------+------------------------------------------------| | Разработчик | Информационно-аналитическое управление | | программы | правительства Еврейской автономной области | |---------------+------------------------------------------------| | Цель | - повышение качества взаимодействия | | программы | государства и общества на основе | | | использования возможностей информационных | | | и коммуникационных технологий; | | | - повышение доступности и качества | | | государственных услуг для населения и | | | бизнеса, а также открытости органов | | | государственной власти области на основе | | | использования ИКТ; | | | - повышение эффективности системы | | | государственного управления в Еврейской | | | автономной области на основе использования | | | возможностей информационных и | | | коммуникационных технологий | |---------------+------------------------------------------------| | Задачи | - создание информационно-технологической | | программы | региональной составляющей единой | | | государственной инфраструктуры | | | межведомственного взаимодействия. | | | Обеспечение эффективного межведомственного | | | взаимодействия; | | | - создание информационных систем оказания | | | государственных услуг в электронном виде в | | | органах исполнительной власти, формируемых | | | правительством Еврейской автономной | | | области, развитие инфраструктуры | | | взаимодействия с обществом и бизнесом; | | | - создание инфраструктуры доступа граждан к | | | государственным и муниципальным услугам, | | | предоставляемых физическим и юридическим | | | лицам в электронной форме, обеспечение | | | доступа к информации о деятельности органов | | | государственной власти и местного | | | самоуправления Еврейской автономной | | | области; | | | - внедрение универсальной электронной карты | | | на территории области; | | | - развитие корпоративных информационных | | | систем органов государственной власти | | | Еврейской автономной области; | | | - создание информационной системы | | | управления социально-экономическим | | | развитием Еврейской автономной области и | | | оценки эффективности деятельности органов | | | государственной власти Еврейской автономной | | | области и органов местного самоуправления | | | муниципальных образований Еврейской | | | автономной области; | | | - развитие единой информационно- | | | телекоммуникационной вычислительной и | | | инженерной инфраструктуры органов | | | государственной власти Еврейской автономной | | | области | |---------------+------------------------------------------------| | Сроки | 2013-2015 годы | | реализации | | | программы | | |---------------+------------------------------------------------| | Исполнители | Информационно-аналитическое управление | | основных | правительства Еврейской автономной области | | программных | | | мероприятий | | |---------------+------------------------------------------------| | Объем и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 322 220,0 тыс. рублей, в том числе: | | финансирован- | 2013 год - 59 000,0 тыс. рублей; | | ия программы | 2014 год - 132 020,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 131 200,0 тыс. рублей. | | | Источник финансирования - средства | | | областного бюджета | |---------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые | Эффекты, возникающие при использовании | | конечные | информационных и телекоммуникационных | | результаты | технологий в различных сферах деятельности, в | | реализации | конечном итоге, повлияют на повышение | | программы | качества жизни жителей Еврейской автономной | | | области вне зависимости от их возраста, | | | состояния здоровья, появится возможность | | | получения гражданами государственных и | | | муниципальных услуг в электронном виде. | | | Результаты программы будут способствовать | | | преодолению "цифрового неравенства" при | | | интеграции Еврейской автономной области в | | | единое российское информационное | | | пространство, в единую государственную | | | систему оказания услуг в электронном виде | |---------------+------------------------------------------------| | Целевые | Доля государственных и муниципальных | | индикаторы и | услуг, переведенных в электронный вид, от | | показатели | общего числа первоочередных государственных | | | и муниципальных услуг, определенных | | | законодательно для перевода в электронный | | | вид, к концу 2015 года достигнет 100 | | | процентов. | | | Численность получателей государственных и | | | муниципальных услуг в электронном виде, | | | жителей Еврейской автономной области, к | | | концу 2015 года достигнет 60,0 тыс. человек. | | | Доля населения Еврейской автономной области, | | | получившего универсальную электронную | | | карту, от общего количества граждан, | | | проживающих на территории Еврейской | | | автономной области, старше 18 лет, к 2015 | | | году достигнет 100 процентов | |---------------+------------------------------------------------| | Контроля за | Контроль за реализацией программы | | реализацией | осуществляет государственный заказчик | | программы | программы - информационно-аналитическое | | | управление правительства Еврейской | | | автономной области, которое представляет в | | | управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области ежеквартальные | | | и годовые отчеты о ходе и результатах | | | реализации программы | ------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема, на решение которой направлена программа, напрямую связана с повышением качества жизни граждан, обеспечением конкурентоспособности Еврейской автономной области, развитием экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованием системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Движение по пути информационного общества требует целенаправленной политики органов власти по формированию более благоприятных условий для развития информационного общества и стимулированию использования ИКТ(далее - ИКТ). Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается необходимостью выстраивания плана работ как минимум на среднесрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в Еврейской автономной области и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы. Следует отметить положительную динамику развития информационного общества Еврейской автономной области в последние годы. По данным Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества, Еврейская автономная область среди субъектов Российской Федерации в 2009 году занимала 60-е место в рейтинге, построенном на основе Индекса готовности регионов Российской Федерации к информационному обществу. По подындексу "ИКТ в органах государственной власти и местного самоуправления" при составляющих подындекса выше средних по России - таких как веб-присутствие органов исполнительной власти Еврейской автономной области - 48-е место, наличие сайтов в муниципальных образованиях Еврейской автономной области - 30-е место, оснащенность государственных служащих компьютерной техникой, подключенной к локальным вычислительным сетям - 23-е место, Еврейской автономной область занимает 78-е, т.е. одно из последних мест рейтинга, по доле организаций, использовавших Интернет для получения бланков и форм органов исполнительной и муниципальной власти, и по доле организаций, использовавших информационно-телекоммуникационную сеть Интернет для получения информации о деятельности органов управления. Следовательно, одной из ключевых проблем функционирования системы органов государственной власти Еврейской автономной области является информационная закрытость, отсутствие реальной оперативной обратной связи с гражданами и организациями. Недостаточными темпами развивается инфраструктура общественного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов и о предоставляемых органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услугах. Также можно констатировать наличие на текущий момент разрыва между условиями, имеющимися в Еврейской автономной области для развития информационного общества, и низким уровнем использования ИКТ в ключевых сферах деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области. В целом, в развитии информационного общества, в использовании ИКТ для предоставления государственных услуг и поддержки выполнения административных функций в Еврейской автономной области существует ряд проблем, требующих решения в рамках реализации программы: а) процесс внедрения в Еврейской автономной области технологий электронного правительства и предоставления услуг населению и бизнесу в электронном виде находится на стадии становления; б) существующий сегодня Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области выполняет преимущественно информационную функцию и пока имеет небольшое количество инструментов интерактивного взаимодействия с населением и бизнесом. Необходимо провести его технологическую реорганизацию. Кроме того, в составе портальной системы должен быть разработан и внедрен в эксплуатацию единый областной портал государственных услуг. Портальная система должна соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования. В соответствии с приказом от 31.08.2010 N 416/489 Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю "Об утверждении требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" и рядом других нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне в последнее время; в) недостаточно развиты в области пока интеграционные информационные системы и регистры, позволяющие исключить дублирование ввода информации и обеспечить эффективное взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем. Необходимы разработка и внедрение второй очереди информационной системы единого социального регистра Еврейской автономной области, после чего станет возможной организация работы в режиме "одного окна" на базе многофункционального центра (далее - МФЦ). При дальнейшем развитии проекта, с внедрением универсальной электронной карты, станет возможным формирование сети инфокиосков для предоставления портальных услуг; г) одной из серьезных проблем является не обеспечение за счет использования ИКТ оперативного сбора, обработки первичных статистических данных социально-экономического развития, совместимости региональных и муниципальных показателей и их мониторинга. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов государственной власти, а также не создана единая информационная система контроля достижения плановых значений показателей. В решении данной проблемы может помочь информационная система, разработка и внедрение которой позволит сократить цифровой разрыв, унифицировать информационные форматы взаимодействия и механизмы обработки данных на региональном уровне, а также включить Еврейскую автономную область в состав участников информационного обмена в рамках единой вертикально интегрированной государственной информационной системы "Управление". Учитывая эти обстоятельства, наиболее целесообразным видится развитие информационно-аналитической системы (далее - ИАС) "Управление" на базе типового регионального сегмента государственной автоматизированной системы "Управление", основанного на единой технологической платформе, базирующегося на едином идеологическом и методическом наполнении, обеспечивающего инструментально-аналитическую поддержку выполнения функций государственного управления регионом и интегрируемого в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную систему управления; д) преобладает ведомственный функционально ориентированный подход при формировании областных информационных ресурсов и, как следствие, их несовместимость и невозможность корпоративного использования для формирования электронного правительства региона. Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения вышеперечисленных проблем программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ как минимум на среднесрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в Еврейской автономной области и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы. Реализация программы при решении задач развития и использования ИКТ в Еврейской автономной области позволит: - обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации; - обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета и привлекаемых из средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Еврейской автономной области; - проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Еврейской автономной области; - повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов. Настоящая программа скоординирована с программами во взаимосвязанных областях, принятыми как на федеральном, так и на областном уровне, и предполагает обязательное значительное участие в ее реализации органов государственной власти Еврейской автономной области и межведомственную координацию. На успешное выполнение программы и достижение поставленных цели и задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски: - экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие региональной сферы ИКТ, что ставит выполнение программы в зависимость от бюджетной обеспеченности Еврейской автономной области, общей экономической ситуации в стране; - организационные риски, связанные с проблемами управления сложными проектами в сфере ИКТ, требующими согласованной технической политики, что затруднительно при недостаточной штатной численности государственного заказчика - координатора программы. Минимизация организационных рисков связана главным образом с успешной реализацией координации выполнения мероприятий программы; - риски, связанные с необходимостью перестройки административных процессов, пассивным сопротивлением использованию органами государственной власти инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий; - технологические риски в решении сложных межведомственных задач. Эффективность использования выделяемых на финансирование сферы ИКТ Еврейской автономной области средств, в том числе, будет зависеть от согласованного решения общесистемных проблем на федеральном уровне и единства подходов в развитии информационного общества и электронного правительства субъектов Российской Федерации. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Основными целями программы являются: - повышение качества взаимодействия государства и общества на основе использования возможностей информационных и коммуникационных технологий - повышение доступности и качества государственных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов государственной власти области на основе использования ИКТ; - повышение эффективности системы государственного управления в Еврейской автономной области на основе использования возможностей информационных и коммуникационных технологий. Задачи программы: - созданиеинформационно-технологической региональной составляющей единой государственной инфраструктуры межведомственного взаимодействия. Обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия; - создание информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, развитие инфраструктуры взаимодействия с обществом и бизнесом; - создание инфраструктуры доступа граждан к государственным и муниципальным услугам, предоставляемых физическим и юридическим лицам в электронной форме, обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Еврейской автономной области; - внедрение универсальной электронной карты на территории области; - развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти Еврейской автономной области; - создание информационной системы управления социально- экономическим развитием Еврейской автономной области и оценки эффективности деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области; - развитие единой информационно-телекоммуникационной вычислительной и инженерной инфраструктуры органов государственной власти Еврейской автономной области. Оценка результативности программы будет ежегодно осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1. Таблица 1 ----------------------------------------------------------------------------- | N | Целевые индикаторы и показатели | Единица | Значение показателя | | п/п | | измере- |----------------------| | | | ния | 2013 | 2014 | 2015 | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 1 | Доля государственных и | % | 10 | 40 | 100 | | | муниципальных услуг, переведенных | | | | | | | в электронный вид, от общего числа | | | | | | | первоочередных государственных и | | | | | | | муниципальных услуг, определенных | | | | | | | законодательно для перевода в | | | | | | | электронный вид | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 2 | Доля государственных и | % | 30 | 45 | 100 | | | муниципальных услуг, оказываемых с | | | | | | | использованием региональной | | | | | | | системы межведомственного | | | | | | | взаимодействия (РСМЭВ), от общего | | | | | | | количества государственных и | | | | | | | муниципальных услуг области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 3 | Доля органов исполнительной власти | % | 4 | 12 | 24 | | | области, участвующих в оказании | | | | | | | государственных услуг, имеющих | | | | | | | возможность подключения | | | | | | | ведомственных информационных | | | | | | | систем к региональной | | | | | | | информационной системе | | | | | | | межведомственного электронного | | | | | | | взаимодействия | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 4 | Численность получателей | Тыс. | 18,0 | 30,0 | 40,0 | | | государственных и муниципальных | человек | | | | | | услуг в электронном виде | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 5 | Доля органов исполнительной власти | % | - | Не | 100 | | | области, имеющих официальные | | | менее | | | | сайты, полностью соответствующие | | | 65 | | | | требованиям действующего | | | | | | | законодательства, от общего | | | | | | | количества органов исполнительной | | | | | | | власти области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 6 | Количество электронных | штук | 7 | 36 | 70 | | | информационных киосков с | | | | | | | доступом к электронным сервисам, | | | | | | | предоставляемым органами | | | | | | | государственной власти и местного | | | | | | | самоуправления области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 7 | Доля рабочих мест сотрудников | % | - | Не | 100 | | | МФЦ, работающих в единой | | | менее | | | | областной информационной системе | | | 60 | | | | МФЦ | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 8 | Доля населения области, | % | 0 | 3 | не | | | использующего в течение года | | | | менее | | | областной центр телефонного | | | | 25 | | | обслуживания населения по | | | | | | | вопросам получения государственных | | | | | | | и муниципальных услуг для | | | | | | | получения государственных и | | | | | | | муниципальных услуг, от общего | | | | | | | количества граждан, проживающих | | | | | | | на территории Еврейской автономной | | | | | | | области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 9 | Доля населения Еврейской | % | 1 | 70 | 100 | | | автономной области, получившего | | | | | | | универсальную электронную карту, | | | | | | | от общего количества граждан, | | | | | | | проживающих на территории | | | | | | | Еврейской автономной области, | | | | | | | старше 18 лет | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 10 | Количество государственных услуг в | штук | 9 | 15 | 28 | | | сфере социальной защиты населения, | | | | | | | оказываемых автоматизированным | | | | | | | способом с помощью системы | | | | | | | межведомственного электронного | | | | | | | взаимодействия | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 11 | Процентное соотношение количества | % | 30 | 55 | 75 | | | государственных служащих, | | | | | | | использующих электронный | | | | | | | документооборот, к общему числу | | | | | | | государственных служащих в органах | | | | | | | государственной власти области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 12 | Доля электронного документооборота | % | 50 | 70 | 90 | | | между органами государственной | | | | | | | власти к общему объему | | | | | | | документооборота | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 13 | Доля органов государственной | % | 10 | 30 | 70 | | | власти, использующих | | | | | | | государственную информационную | | | | | | | систему "Управление" | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 14 | Количество органов исполнительной | % | 50 | 70 | 90 | | | власти области, местного | | | | | | | самоуправления, а также | | | | | | | государственных организаций и | | | | | | | учреждений, входящих в единое | | | | | | | информационно- | | | | | | | телекоммуникационное пространство | | | | | | | Еврейской автономной области | | | | | |-----+------------------------------------+---------+------+-------+-------| | 15 | Количество эмитированных | штук | 400 | 600 | 800 | | | (переизданных, продленных) | | | | | | | электронных подписей | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 4. Система программных мероприятий Таблица 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | Затраты, тыс. руб | Ожидаемый результат | |-----+---------------------+----------------------+------------+-------------------------------------------+------------------------------------------------------| | N п | Наименование | Содержание | Исполни- | Всего | 2013 | 2014 | 2015 | Наименование | Еди- | 2013 | 2014 | 2015 | | /п | мероприятий | мероприятия | тели | | | | | | ница | | | | | | | | программ- | | | | | | измере | | | | | | | | мных | | | | | | -ния | | | | | | | | мероприя- | | | | | | | | | | | | | | тий | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Повышение качества взаимодействия государства и общества на основе использования возможностей информационных и | | коммуникационных технологий | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание информационно-технологической региональной составляющей единой государственной инфраструктуры межведомственного | | взаимодействия. Обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия. | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Развитие | Технологическое | Информа- | 30 000,0 | 9500,0 | 10 000,0 | 10 500,0 | Доля | % | 10 | 40 | 100 | | | региональной | обеспечение | ционно- | | | | | государственных и | | | | | | | системы | информационного | аналити- | | | | | муниципальных | | | | | | | межведомственного | взаимодействия при | ческое | | | | | услуг, | | | | | | | электронного | предоставлении в | управление | | | | | переведенных в | | | | | | | взаимодействия | электронной форме | правитель- | | | | | электронный вид, | | | | | | | (РСМЭВ) и | органами | ства | | | | | от общего числа | | | | | | | оказания услуг | исполнительной | Еврейской | | | | | первоочередных | | | | | | | Еврейской | власти Еврейской | автоном- | | | | | государственных и | | | | | | | автономной | автономной области | ной | | | | | муниципальных | | | | | | | области, перевод | государственных | области | | | | | услуг, | | | | | | | государственных и | услуг и исполнении | | | | | | определенных | | | | | | | муниципальных | государственных | | | | | | законодательно для | | | | | | | услуг в | функций, а также | | | | | | перевода в | | | | | | | электронный вид, | предоставлении | | | | | | электронный вид | | | | | | | управление | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | изменениями | и исполнении | | | | | | | | | | | | | РСМЭВ | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | функций органами | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 1.2 | Проектирование, | Обеспечение | | 72 600,0 | - | 45 000,0 | 27 600,0 | Обеспечение | | | | | | | приобретение | технологической | | | | | | функционирования | | | | | | | оборудования и | возможности | | | | | | областных | | | | | | | ввод в | функционирования | | | | | | информационных | | | | | | | эксплуатацию | областных | | | | | | систем в | | | | | | | единого центра | информационных | | | | | | соответствии с | | | | | | | обработки данных | систем на единой | | | | | | современными | | | | | | | электронного | технологической | | | | | | технологическими | | | | | | | правительства | площадке | | | | | | требованиями | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти, формируемых | | правительством Еврейской автономной области, развитие инфраструктуры взаимодействия с обществом и бизнесом | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обеспечение | Проектирование | | - | - | - | - | Доля | % | 30 | 45 | 100 | | | возможности | портальных форм для | | | | | | государственных и | | | | | | | подачи заявления | ЕПГУ и сервисов | | | | | | муниципальных | | | | | | | на оказание | взаимодействия с | | | | | | услуг, оказываемых | | | | | | | государственных и | региональными | | | | | | с использованием | | | | | | | муниципальных | системами для | | | | | | региональной | | | | | | | услуг области через | возможности | | | | | | системы | | | | | | | единый портал | получения | | | | | | межведомственного | | | | | | | государственных и | гражданами услуг | | | | | | взаимодействия | | | | | | | муниципальных | через единый портал | | | | | | (РСМЭВ), от | | | | | | | услуг (ЕПГУ) | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | | | | | | государ-ственных и | | | | | | | | | | | | | | муници-пальных | | | | | | | | | | | | | | услуг области | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 2.2 | Проектирование и | Ввод в эксплуатацию | Информа- | 7 500,0 | 4 600,0 | 1 400,0 | 1 500,0 | Обеспечение | | | | | | | внедрение | информационной | ционно- | | | | | требований | | | | | | | областной | системы ключевых | аналити- | | | | | законодательства по | | | | | | | информационной | областных реестров | ческое | | | | | подключению | | | | | | | системы справоч- | для обеспечения | управление | | | | | региональных | | | | | | | ников и классифи- | деятельности органов | правитель- | | | | | систем к единой | | | | | | | каторов, используе- | государственной | ства | | | | | системе оказания | | | | | | | мых в государ- | власти Еврейской | Еврейской | | | | | государственных и | | | | | | | ственных (муници- | автономной области в | автоном- | | | | | муниципальных | | | | | | | пальных) информа- | части предоставления | ной | | | | | услуг | | | | | | | ционных системах | государственных | области | | | | | | | | | | | | при предоставлении | услуг в электронном | | | | | | | | | | | | | государственных и | виде | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 2.3 | Подключение | Разработка и | Информа- | 24 630,0 | 5 930,0 | 4 300,0 | 14 400,0 | Доля органов | % | 4 | 12 | 24 | | | информационных | внедрение областных | ционно- | | | | | исполнительной | | | | | | | систем органов | информационной | аналити- | | | | | власти | | | | | | | исполнительной | систем, | ческое | | | | | области, | | | | | | | власти к | обеспечивающих | управление | | | | | участвующих в | | | | | | | региональной | оказание наиболее | правитель- | | | | | оказании | | | | | | | системе | массовых услуг в | ства | | | | | государственных | | | | | | | межведомственного | электронном виде, | Еврейской | | | | | услуг, имеющих | | | | | | | электронного | интеграция этих | автоном- | | | | | возможность | | | | | | | взаимодействия | систем с системой | ной | | | | | подключения | | | | | | | | межведомственного | области | | | | | ведомственных | | | | | | | | взаимодействия, | | | | | | информационных | | | | | | | | областным порталом | | | | | | систем к | | | | | | | | государственных | | | | | | региональной | | | | | | | | услуг | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | системе | | | | | | | | | | | | | | межведомственного | | | | | | | | | | | | | | электронного | | | | | | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение доступности и качества государственных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов государственной власти | | области на основе использования ИКТ | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание инфраструктуры доступа граждан к государственным и муниципальным услугам, предоставляемых физическим и юридическим | | лицам в электронной форме, обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления | | Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Развитие и | Обеспечение | Информа- | 22 900,0 | 6 900,0 | 7000,0 | 9000,0 | Численность | Тыс. | 18,0 | 30,0 | 40,0 | | | программная | перехода органов | ционно- | | | | | получателей | человек | | | | | | модернизация | исполнительной | аналити- | | | | | государственных и | | | | | | | портала | власти, формируемых | ческое | | | | | муниципальных | | | | | | | государственных и | правительством | управление | | | | | услуг в электронном | | | | | | | муниципальных | Еврейской | правитель- | | | | | виде | | | | | | | услуг (функций) | автономной области, | ства | | | | | | | | | | | | Еврейской | и органов местного | Еврейской | | | | | | | | | | | | автономной | самоуправления | автоном- | | | | | | | | | | | | области и реестра | муниципальных | ной | | | | | | | | | | | | государственных и | образований | области | | | | | | | | | | | | муниципальных | Еврейской | | | | | | | | | | | | | услуг (функций) | автономной области, | | | | | | | | | | | | | Еврейской | а также находящихся | | | | | | | | | | | | | автономной | в их ведении | | | | | | | | | | | | | области (сервисы | учреждений, на | | | | | | | | | | | | | для населения в | оказание | | | | | | | | | | | | | соответствии с | (исполнение) | | | | | | | | | | | | | требованиями | государственных и | | | | | | | | | | | | | законодательства) | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | (функций) в | | | | | | | | | | | | | | электронном виде в | | | | | | | | | | | | | | рамках портала | | | | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | (функций) Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 3.2 | Развитие и | Представление | Информа- | 13 300,0 | - | 5 800,0 | 7 500,0 | Доля органов | % | - | Не | 100 | | | программная | информации о | ционно- | | | | | исполнительной | | | менее | | | | модернизация | деятельности органов | аналити- | | | | | власти области, | | | 65 | | | | Официального | государственной | ческое | | | | | имеющих | | | | | | | интернет-портала | власти Еврейской | управление | | | | | официальные сайты, | | | | | | | органов | автономной области и | правитель- | | | | | полностью | | | | | | | государственной | органов местного | ства | | | | | соответствующие | | | | | | | власти Еврейской | самоуправления | Еврейской | | | | | требованиям | | | | | | | автономной | муниципальных | автоном- | | | | | действующего | | | | | | | области | образований | ной | | | | | законодательства, | | | | | | | | Еврейской | области | | | | | от общего | | | | | | | | автономной области в | | | | | | количества органов | | | | | | | | информационно- | | | | | | исполнительной | | | | | | | | телекоммуникацион- | | | | | | власти области | | | | | | | | ной сети Интернет в | | | | | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | требованиями, | | | | | | | | | | | | | | предъявляемыми | | | | | | | | | | | | | | законодательством к | | | | | | | | | | | | | | технологическим, | | | | | | | | | | | | | | программным и | | | | | | | | | | | | | | лингвистическим | | | | | | | | | | | | | | средствам | | | | | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | | | официальными | | | | | | | | | | | | | | сайтами в | | | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | | телекоммуникацион- | | | | | | | | | | | | | | ной сети Интернет | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 3.3 | Создание сети | Создание элементов | Информа- | 15 600,0 | 3 000,0 | 6300,0 | 6 300,0 | Количество | штук | 7 | 36 | 70 | | | инфокиосков для | инфраструктуры | ционно- | | | | | электронных | | | | | | | оказания | общественного | аналити- | | | | | информационных | | | | | | | государственных и | доступа к | ческое | | | | | киосков с доступом | | | | | | | муниципальных | информации о | управление | | | | | к электронным | | | | | | | услуг в | деятельности органов | правитель- | | | | | сервисам, | | | | | | | электронном виде | государственной | ства | | | | | предоставляемым | | | | | | | | власти Еврейской | Еврейской | | | | | органами | | | | | | | | автономной области и | автоном- | | | | | государственной | | | | | | | | к государственным | ной | | | | | власти и местного | | | | | | | | услугам | области | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 3.4 | Создание | Оборудование | Информа- | 12 200,0 | - | 7 600,0 | 4 600,0 | Доля рабочих мест | % | - | Не | 100 | | | автоматизированно- | областного МФЦ | ционно- | | | | | сотрудников МФЦ, | | | менее | | | | й информационной | программными | аналити- | | | | | работающих в | | | 60 | | | | системы областного | средствами, | ческое | | | | | единой областной | | | | | | | МФЦ | позволяющими | управление | | | | | информационной | | | | | | | | осуществить | правитель- | | | | | системе МФЦ | | | | | | | | внедрение и | ства | | | | | | | | | | | | | обеспечить | Еврейской | | | | | | | | | | | | | функционирование | автоном- | | | | | | | | | | | | | необходимых для | ной | | | | | | | | | | | | | предоставления | области | | | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | программно- | | | | | | | | | | | | | | аппаратных | | | | | | | | | | | | | | комплексов, а также | | | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | системы центра | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 3.5 | Создание единого | | Информа- | 4 500,0 | - | 3 800,0 | 700,0 | Доля населения | % | 0 | 3 | не | | | областного центра | | ционно- | | | | | области, использую- | | | | менее | | | телефонного | | аналити- | | | | | щего в течение года | | | | 25 | | | обслуживания | | ческое | | | | | областной центр | | | | | | | предоставления | | управление | | | | | телефонного | | | | | | | государственных и | | правитель- | | | | | обслуживания | | | | | | | муниципальных | | ства | | | | | населения по | | | | | | | услуг в | | Еврейской | | | | | вопросам получения | | | | | | | электронном вид | | автоном- | | | | | государст-венных и | | | | | | | | | ной | | | | | муниципаль-ных | | | | | | | | | области | | | | | услуг для получе- | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | услуг, от общего | | | | | | | | | | | | | | количества граждан, | | | | | | | | | | | | | | проживающих на | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Внедрение универсальной электронной карты на территории области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Создание | Организации | Информа- | 32 200,0 | 10 200,0 | 11 000,0 | 11 000,0 | Доля населения | % | 1 | 70 | 100 | | | региональной | деятельности по | ционно- | | | | | Еврейской | | | | | | | инфраструктуры | выпуску, выдачи и | аналити- | | | | | автономной | | | | | | | универсальной | обслуживанию | ческое | | | | | области, | | | | | | | электронной карты, | универсальных | управление | | | | | получившего | | | | | | | выдача карт | электронных карт в | правитель- | | | | | универсальную | | | | | | | населению области | области | ства | | | | | электронную карту, | | | | | | | | | Еврейской | | | | | от общего | | | | | | | | | автоном- | | | | | количества граждан, | | | | | | | | | ной | | | | | проживающих на | | | | | | | | | области | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | старше 18 лет | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Повышение эффективности системы государственного управления в Еврейской автономной области на основе использования | | возможностей информационных и коммуникационных технологий | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Развитие областной | Разработка и | Информа- | | - | - | - | Количество | штук | 9 | 15 | 28 | | | информационной | внедрение | ционно- | | | | | государственных | | | | | | | системы | информационной | аналити- | | | | | услуг в сфере | | | | | | | обеспечения | системы Единого | ческое | | | | | социальной защиты | | | | | | | социальной | социального регистра | управление | | | | | населения, | | | | | | | поддержки | Еврейской | правитель- | | | | | оказываемых | | | | | | | обслуживания | автономной области, | ства | | | | | автоматизированны- | | | | | | | населения в части | обеспечивающего | Еврейской | | | | | м способом с | | | | | | | обеспечения | необходимый для | автоном- | | | | | помощью системы | | | | | | | оказания | оказания | ной | | | | | | | | | | | | государственных | государственных | области | | | | | | | | | | | | услуг в | услуг в электронном | | | | | | | | | | | | | электронном виде | виде уровень | | | | | | | | | | | | | на территории | информатизации | | | | | | | | | | | | | Еврейской автоном- | социальной защиты | | | | | | | | | | | | | ной области | населения | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 5.2 | Развитие | Создание | Информа- | 2 700,0 | - | 2 700,0 | - | Внедрение | | | | | | | автоматизированно- | программной, | ционно- | | | | | автоматизированной | | | | | | | й системы | информационно- | аналити- | | | | | системы "Сельское | | | | | | | "Сельское | системной | ческое | | | | | административное | | | | | | | административное | инфраструктуры для | управление | | | | | образование" на | | | | | | | образование", | оказания | правитель- | | | | | областной облачной | | | | | | | внедренной в | муниципальных услуг | ства | | | | | инфраструктуре | | | | | | | сельских | в электронном виде | Еврейской | | | | | | | | | | | | муниципальных | | автоном- | | | | | | | | | | | | образованиях | | ной | | | | | | | | | | | | Еврейской | | области | | | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | | | | | области, в части | | | | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 5.3 | Развитие системы | Приобретение и | Информа- | 5 320,0 | 2 200,0 | 1 520,0 | 1 600,0 | Доля электронного | % | 50 | 70 | 90 | | | электронного | внедрение | ционно- | | | | | документооборота | | | | | | | документооборота, | программного | аналити- | | | | | между органами | | | | | | | интеграция с | обеспечения для | ческое | | | | | государственной | | | | | | | межведомственным | автоматизации | управление | | | | | власти к общему | | | | | | | электронным | рабочих мест | правитель- | | | | | объему | | | | | | | документооборотом | системы | ства | | | | | документооборота | | | | | | | | корпоративного | Еврейской | | | | | | | | | | | | | электронного | автоном- | | | | | | | | | | | | | документооборота | ной | | | | | | | | | | | | | органов | области | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 5.4 | Развитие областной | | Информа- | 15 700,0 | 2 100,0 | 4 600,0 | 9 000,0 | Внедрение | | | | | | | автоматизированно- | | ционно- | | | | | информационной | | | | | | | й системы | | аналити- | | | | | системы в | | | | | | | "Электронный | | ческое | | | | | соответствии с | | | | | | | бюджет" | | управление | | | | | действующим | | | | | | | | | правитель- | | | | | законодательством | | | | | | | | | ства | | | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автоном- | | | | | | | | | | | | | | ной | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Создание информационной системы управления социально-экономическим развитием Еврейской автономной области и оценки | | эффективности деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления | | муниципальных образований Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Развитие | Создание системы | Информа- | 18 000,0 | 4 600,0 | 4 600,0 | 8 800,0 | Доля органов | % | 10 | 30 | 70 | | | информационно- | поддержки и | ционно- | | | | | государственной | | | | | | | аналитической | реализации процессов | аналити- | | | | | власти, | | | | | | | системы органов | государственного | ческое | | | | | использующих | | | | | | | исполнительной | управления в | управление | | | | | государственную | | | | | | | власти Еврейской | Еврейской | правитель- | | | | | информационную | | | | | | | автономной | автономной области | ства | | | | | систему | | | | | | | области | на основе | Еврейской | | | | | "Управление" | | | | | | | "Управление" | использования | автоном- | | | | | | | | | | | | | современных | ной | | | | | | | | | | | | | информационных | области | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Развитие единой информационно-телекоммуникационной вычислительной и инженерной инфраструктуры органов государственной власти | | Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Развитие | Развитие | Информа- | 18 500,0 | 3 700,0 | 6 800,0 | 8 000,0 | Количество органов | % | 50 | 70 | 90 | | | телекоммуникацио- | территориальной | ционно- | | | | | исполнительной | | | | | | | нной | сети передачи данных | аналити- | | | | | власти области, | | | | | | | инфраструктуры | для | ческое | | | | | местного | | | | | | | единой сети | государственных | управление | | | | | самоуправления, а | | | | | | | органов | нужд | правитель- | | | | | также | | | | | | | государственной и | | ства | | | | | государственных | | | | | | | муниципальной | | Еврейской | | | | | организаций и | | | | | | | власти Еврейской | | автоном- | | | | | учреждений, | | | | | | | автономной | | ной | | | | | входящих в единое | | | | | | | области | | области | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | | телекоммуникацион- | | | | | | | | | | | | | | ное пространство | | | | | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 7.2 | Приобретение, | | Информа- | 8 700,0 | 2 400,0 | 2 600,0 | 3 700,0 | Обеспечение | | | | | | | монтаж и | | ционно- | | | | | необходимого | | | | | | | инсталляция | | аналити- | | | | | серверного и | | | | | | | серверного и | | ческое | | | | | сетевого | | | | | | | сетевого | | управление | | | | | оборудования, | | | | | | | оборудования, | | правитель- | | | | | соответствующего | | | | | | | системного | | ства | | | | | требованиям к | | | | | | | программного | | Еврейской | | | | | обработке, | | | | | | | обеспечения для | | автоном- | | | | | хранению и | | | | | | | информационных | | ной | | | | | предоставлению | | | | | | | систем | | области | | | | | информации | | | | | | | электронного | | | | | | | информационными | | | | | | | правительства на | | | | | | | системами, | | | | | | | базе централизован- | | | | | | | функционирующим- | | | | | | | ного центра | | | | | | | и в корпоративной | | | | | | | обработки данных | | | | | | | сети органов | | | | | | | | | | | | | | государствен-ной | | | | | | | | | | | | | | власти Еврейской | | | | | | | | | | | | | | автономной области | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 7.3 | Реализация | | Информа- | 9 100,0 | 3 200,0 | 2 700,0 | 3 200,0 | Обеспечение | | | | | | | требований | | ционно- | | | | | требований | | | | | | | законодательства | | аналити- | | | | | законодательства по | | | | | | | по | | ческое | | | | | информационной | | | | | | | информационной | | управление | | | | | безопасности | | | | | | | безопасности для | | правитель- | | | | | | | | | | | | региональной | | ства | | | | | | | | | | | | системы | | Еврейской | | | | | | | | | | | | межведомственного | | автоном- | | | | | | | | | | | | электронного | | ной | | | | | | | | | | | | взаимодействия | | области | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 7.4 | Развитие | Обеспечение | Информа- | 1 970,0 | 670,0 | 500,0 | 800,0 | Количество | штук | 400 | 600 | 800 | | | инфраструктуры | юридической | ционно- | | | | | эмитированных | | | | | | | электронной | значимости | аналити- | | | | | (переизданных, | | | | | | | подписи в целях | электронного | ческое | | | | | продленных) | | | | | | | обмена юридически | документооборота в | управление | | | | | электронных | | | | | | | значимыми | сфере оказания | правитель- | | | | | подписей | | | | | | | документами в | государственных | ства | | | | | | | | | | | | электроном виде | услуг, системе | Еврейской | | | | | | | | | | | | | межведомственного | автоном- | | | | | | | | | | | | | взаимодействия, | ной | | | | | | | | | | | | | документообороте | области | | | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------------------+------------+----------+----------+----------+----------+---------------------+---------+------+-------+-------| | 7.5 | Создание системы | Техническое | Информа- | 6 800,0 | - | 3 800,0 | 3 000,0 | Обеспечение | штук | - | 1 | - | | | видео- | обеспечение | ционно- | | | | | возможности | | | | | | | конференцсвязи | проведения | аналити- | | | | | проведения | | | | | | | правительства | презентаций, круглых | ческое | | | | | областных | | | | | | | Еврейской | столов, сеансов | управление | | | | | совещаний с | | | | | | | автономной | видео- конференц- | правитель- | | | | | удаленными | | | | | | | области | связи с удаленными | ства | | | | | абонентами | | | | | | | | абонентами, а также | Еврейской | | | | | посредством | | | | | | | | сеансов | автоном- | | | | | сеансов видео- | | | | | | | | многоточечной | ной | | | | | конференц- связи, | | | | | | | | конференц связи | области | | | | | количество | | | | | | | | | | | | | | введеных в | | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | | | систем | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Исполнителем программы является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Государственным заказчиком программы к выполнению мероприятий программы привлекаются исполнители работ в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование выделяемых на их выполнение финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 322 220,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 год - 59 000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 132 020,0 тыс. рублей, в 2015 году - 131 200,0 тыс. рублей. Получателем средств областного бюджета является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления расходов | | | | | |----------------------+----+----+----------+----------------------------------------------| | | | | | всего | 2013 г. | 2014 г. | 2015г. | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 322 220,0 | 59 000,0 | 132 020,0 | 131 200,0 | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 108 900,0 | 9 300,0 | 57 100,0 | 42 500,0 | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | - | - | - | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 213320,00 | 49700,00 | 74920,00 | 88700,00 | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |----------------------+----+----+----------+-----------+----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Еврейской автономной области будут созданы сервисы, обеспечивающие получение эффектов в различных сферах деятельности - социальной защите населения, культуре, эффективности деятельности органов государственной власти, повышении квалификации в сфере информационных технологий как государственных гражданских служащих Еврейской автономной области и лиц, замещающих государственные должности области, так и населения Еврейской автономной области в целом. Эффекты, возникающие при использовании информационных и телекоммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни жителей Еврейской автономной области вне зависимости от их возраста, состояния здоровья, на возможность и условия работы, повышение производительности труда, будут способствовать преодолению "цифрового неравенства" при интеграции Еврейской автономной области в единое российское и международное информационное пространство. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировке программы. Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|