Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2012 № 764-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2012 г. № 764-пп Об областной целевой программе "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы. 2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 526-пп "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В. П. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от______ N _______ Областная целевая программа "Развитие информационного общества в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информационного обществав Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие информационного общества в | | программы | Еврейской автономной области | |----------------+------------------------------------------------| | Основания для | Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ | | разработки | "Об информации, информационных | | программы | технологиях и о защите информации"; | | | Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ | | | "Об обеспечении доступа к информации о | | | деятельности государственных органов и | | | органов местного самоуправления"; | | | Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ | | | "Об организации предоставления | | | государственных и муниципальных услуг"; | | | Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ | | | "Об электронной подписи"; | | | Стратегия развития информационного | | | общества в Российской Федерации, | | | утвержденная Президентом Российской | | | Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; | | | постановление Правительства Российской | | | Федерации от 25.12.2009 N 1088 "О единой | | | вертикально интегрированной | | | государственной автоматизированной | | | информационной системе "Управление"; | | | постановление Правительства Российской | | | Федерации от 08.09.2010 г. N 697 "О единой | | | системе межведомственного электронного | | | взаимодействия"; | | | распоряжение правительства Еврейской | | | автономной области от 17.11.2011 № 178-рп | | | "Об утверждении перечня государственных | | | услуг, для предоставления которых требуется | | | межведомственное информационное | | | взаимодействие с иными органами и | | | организациями" | |----------------+------------------------------------------------| | Государственн- | Информационно-аналитическое управление | | ый заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |----------------+------------------------------------------------| | Разработчик | Информационно-аналитическое управление | | программы | правительства Еврейской автономной области | |----------------+------------------------------------------------| | Цель | Повышение качества взаимодействия | | программы | государства и общества на основе | | | использования возможностей | | | информационных и коммуникационных | | | технологий; | | | Повышение доступности и качества | | | государственных услуг для населения и | | | бизнеса, а также открытости органов | | | государственной власти области на основе | | | использования ИКТ; | | | Повышение эффективности системы | | | государственного управления в Еврейской | | | автономной областина основе использования | | | возможностей информационных и | | | коммуникационных технологий | |----------------+------------------------------------------------| | Задачи | Создание информационно-технологической | | программы | региональной составляющей единой | | | государственной инфраструктуры | | | межведомственного взаимодействия. | | | Обеспечение эффективного | | | межведомственного взаимодействия; | | | Создание информационных систем оказания | | | государственных услуг в электронном виде в | | | органах исполнительной власти, формируемых | | | правительством Еврейской автономной | | | области, развитие инфраструктуры | | | взаимодействия с обществом и бизнесом; | | | Создание инфраструктуры доступа граждан к | | | государственным и муниципальным услугам, | | | предоставляемых физическим и юридическим | | | лицам в электронной форме, обеспечение | | | доступа к информации о деятельности органов | | | государственной власти и местного | | | самоуправления Еврейской автономной | | | области; | | | Внедрение универсальной электронной карты | | | на территории области; | | | Развитие корпоративных информационных | | | систем органов государственной власти | | | Еврейской автономной области; | | | Создание информационной системы | | | управления социально-экономическим | | | развитием Еврейской автономной области и | | | оценки эффективности деятельности органов | | | государственной власти Еврейской | | | автономной области и органов местного | | | самоуправления муниципальных образований | | | Еврейской автономной области; | | | Развитие единой информационно- | | | телекоммуникационной вычислительной и | | | инженерной инфраструктуры органов | | | государственной власти Еврейской | | | автономной области | |----------------+------------------------------------------------| | Сроки | 2013-2015 годы | | реализации | | | программы | | |----------------+------------------------------------------------| | Исполнители | Информационно-аналитическое управление | | основных | правительства Еврейской автономной области | | программных | | | мероприятий | | |----------------+------------------------------------------------| | Объем и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 138 663,8 тыс. рублей, в том числе: | | финансирован- | 2013 год -0,0 тыс. рублей; | | ия программы | 2014 год -32 030,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 106633,8 тыс. рублей. | | | Источник финансирования - средства | | | областного бюджета | |----------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые | Эффекты, возникающие при использовании | | конечные | информационных и телекоммуникационных | | результаты | технологий в различных сферах деятельности, | | реализации | в конечном итоге, повлияют на повышение | | программы | качества жизни жителей Еврейской | | | автономной области вне зависимости от их | | | возраста, состояния здоровья, появится | | | возможность получения гражданами | | | государственных и муниципальных услуг в | | | электронном виде. Результаты программы | | | будут способствовать преодолению | | | "цифрового неравенства" при интеграции | | | Еврейской автономной области в единое | | | российское информационное пространство, в | | | единую государственную систему оказания | | | услуг в электронном виде | |----------------+------------------------------------------------| | Целевые | Численность получателей государственных и | | индикаторы и | муниципальных услуг в электронном виде, | | показатели | жителей Еврейской автономной области, к | | | концу 2015 года достигнет 20,0 тыс. человек. | | | Целевые индикаторы программы приведены в | | | таблице 1 | |----------------+------------------------------------------------| | Контроля за | Контроль за реализацией программы | | реализацией | осуществляет государственный заказчик | | программы | программы - информационно-аналитическое | | | управление правительства Еврейской | | | автономной области, которое представляет в | | | управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | ежеквартальные и годовые отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы | ------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема, на решение которой направлена программа, напрямую связана с повышением качества жизни граждан, обеспечением конкурентоспособности Еврейской автономной области, развитием экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованием системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Движение по пути информационного общества требует целенаправленной политики органов власти по формированию более благоприятных условий для развития информационного общества и стимулированию использования ИКТ(далее - ИКТ). Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждается необходимостью выстраивания плана работ как минимум на среднесрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в Еврейской автономной области и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы. В целом, в развитии информационного общества, в использовании ИКТ для предоставления государственных услуг и поддержки выполнения административных функций в Еврейской автономной области существует ряд проблем, требующих решения в рамках реализации программы: а) процесс внедрения в Еврейской автономной области технологий электронного правительства и предоставления услуг населению и бизнесу в электронном виде находится на стадии становления; б) существующий сегодня Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области выполняет преимущественно информационную функцию и пока имеет небольшое количество инструментов интерактивного взаимодействия с населением и бизнесом. Необходимо провести его технологическую реорганизацию. Кроме того, в составе портальной системы должен быть разработан и внедрен в эксплуатацию единый областной портал государственных услуг. Портальная система должна соответствовать нормативным требованиям, предъявляемым к защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования. В соответствии с приказом от 31.08.2010 № 416/489 Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю "Об утверждении требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования" и рядом других нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне в последнее время; в) недостаточно развиты в области пока интеграционные информационные системы и регистры, позволяющие исключить дублирование ввода информации и обеспечить эффективное взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем. Необходимы разработка и внедрение второй очереди информационной системы единого социального регистра Еврейской автономной области, после чего станет возможной организация работы в режиме "одного окна" на базе многофункционального центра (далее - МФЦ). При дальнейшем развитии проекта, с внедрением универсальной электронной карты, станет возможным формирование сети инфокиосков для предоставления портальных услуг. Процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая практически все виды и формы человеческой деятельности, затрагивающая интересы всех слоев общества. Именно для решения такого рода задач, требующих интеграции усилий всего общества, служит программно-целевой подход. Целесообразность решения вышеперечисленных проблем программно-целевым методом подтверждается также необходимостью выстраивания плана работ как минимум на среднесрочную перспективу, поскольку поставленные задачи связаны с развитием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, человеческого потенциала, деловой среды, стимулируют создание и использование ИКТ в Еврейской автономной области и не могут быть полностью реализованы в краткосрочном периоде, равно как не могут быть решены и простым увеличением финансирования, поскольку назрела необходимость разработки новых управленческих технологий, обеспечения качественного изменения нормативной правовой базы. Реализация программы при решении задач развития и использования ИКТ в Еврейской автономной области позволит: обеспечить целенаправленную реализацию государственной политики в сфере использования ИКТ в рамках формирования электронного правительства и реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации; обеспечить концентрацию финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета и привлекаемых из средств федерального бюджета и внебюджетных источников, при решении задач в области формирования информационного общества в Еврейской автономной области; проводить единую техническую политику при решении задач в области формирования информационного общества в Еврейской автономной области; повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие и использование ИКТ, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий, реализуемых в рамках различных программ и проектов. Настоящая программа скоординирована с программами во взаимосвязанных областях, принятыми как на федеральном, так и на областном уровне, и предполагает обязательное значительное участие в ее реализации органов государственной власти Еврейской автономной области и межведомственную координацию. На успешное выполнение программы и достижение поставленных цели и задач могут повлиять следующие внешние факторы и риски: экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств в развитие региональной сферы ИКТ, что ставит выполнение программы в зависимость от бюджетной обеспеченности Еврейской автономной области, общей экономической ситуации в стране; организационные риски, связанные с проблемами управления сложными проектами в сфере ИКТ, требующими согласованной технической политики, что затруднительно при недостаточной штатной численности государственного заказчика - координатора программы. Минимизация организационных рисков связана главным образом с успешной реализацией координации выполнения мероприятий программы; риски, связанные с необходимостью перестройки административных процессов, пассивным сопротивлением использованию органами государственной власти инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий; технологические риски в решении сложных межведомственных задач. Эффективность использования выделяемых на финансирование сферы ИКТ Еврейской автономной области средств в том числе будет зависеть от согласованного решения общесистемных проблем на федеральном уровне и единства подходов в развитии информационного общества и электронного правительства субъектов Российской Федерации. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Основными целями программы являются: Повышение качества взаимодействия государства и общества на основе использования возможностей информационных и коммуникационных технологий; Повышение доступности и качества государственных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов государственной власти области на основе использования ИКТ; Повышение эффективности системы государственного управления в Еврейской автономной области на основе использования возможностей информационных и коммуникационных технологий. Задачи программы: Создание информационно-технологической региональной составляющей единой государственной инфраструктуры межведомственного взаимодействия. Обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия; Создание информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, развитие инфраструктуры взаимодействия с обществом и бизнесом; Создание инфраструктуры доступа граждан к государственным и муниципальным услугам, предоставляемых физическим и юридическим лицам в электронной форме, обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Еврейской автономной области; Внедрение универсальной электронной карты на территории области; Развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти Еврейской автономной области; Создание информационной системы управления социально- экономическим развитием Еврейской автономной области и оценки эффективности деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области; Развитие единой информационно-телекоммуникационнойвычислительной и инженерной инфраструктуры органов государственной власти Еврейской автономной области Оценка результативности программы будет ежегодно осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1. Таблица 1 ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевые индикаторы и показатели | Единица | Значение | | | | | показателя | |п/п| | измерен-|-----------------| | | | ия | 2013 |2014|2015 | ----------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+-------------------------------------------------+---------+------+----+-----| | 1 | Доля государственных и муниципальных услуг, | % | 10 | 20 | 35 | | | переведенных в электронный вид, от общего числа | | | | | | | первоочередных государственных и | | | | | | | муниципальных услуг, определенных | | | | | | | законодательно для перевода в электронный вид, | | | | | | | % | | | | | |---+-------------------------------------------------+---------+------+----+-----| | 2 | Количество электронных информационных | штук | 0 | 7 | 25 | | | киосков с доступом к электронным сервисам, | | | | | | | предоставляемым органами государственной | | | | | | | власти и местного самоуправления области | | | | | |---+-------------------------------------------------+---------+------+----+-----| | 3 | Доля населения Еврейской автономной области, | % | 0,3% | 4% | 30% | | | получившего универсальную электронную карту, | | | | | | | от общего количества граждан, проживающих на | | | | | | | территории Еврейской автономной области, | | | | | | | старше 18 лет | | | | | |---+-------------------------------------------------+---------+------+----+-----| | 4 | Численность получателей государственных и | тыс. | 1 | 6 | 20 | | | муниципальных услуг в электронном виде, | человек | | | | | | жителей Еврейской автономной области | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 4. Система программных мероприятий Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполни- | Ожидаемый | | п | программных мероприятий, | всего, | реа- | тели | результат в | | | источники финансирования | тыс. | лиза-| программ- | количественном | | | | рублей | ции | мных | измерении | | | | | | мероприя- | | | | | | | тий | | --------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Повышение качества взаимодействия государства и общества на основе использования | | возможностей информационных и коммуникационных технологий | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание информационно-технологической региональной составляющей единой | | государственной инфраструктуры межведомственного взаимодействия. Обеспечение | | эффективного межведомственного взаимодействия. | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Развитие региональной | 10 000,0 | 2014 | Информа- | Доля | | | системы | 5 500,0 | 2015 | ционно- | государственных и | | | межведомственного | | | аналитичес- | муниципальных | | | электронного | | | кое | услуг, переведенных | | | взаимодействия (РСМЭВ) и | | | управление | в электронный вид, | | | оказания услуг Еврейской | | | правитель- | от общего числа | | | автономной области, | | | ства | первоочередных | | | перевод государственных и | | | Еврейской | государственных и | | | муниципальных услуг в | | | автономной | муниципальных | | | электронный вид, | | | области | услуг, определенных | | | управление изменениями | | | | законодательно для | | | РСМЭВ | | | | перевода в | | | | | | | электронный вид в | | | | | | | 2015 году составит | | | | | | | 35% | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 1.2. | Проектирование, | 2 000,0 | 2014 | Информа- | Техническое | | | приобретение | 40 000,0 | 2015 | ционно- | обеспечение | | | оборудования и ввод в | | | аналитичес- | функционирования | | | эксплуатацию первой | | | кое | областных | | | очереди единого центра | | | управление | информационных | | | обработки данных | | | правитель- | систем в | | | электронного | | | ства | соответствии с | | | правительства Еврейской | | | Еврейской | технологическими | | | автономной области | | | автономной | требованиями | | | | | | области | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание информационных систем оказания государственных услуг в электронном виде | | в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной | | области, развитие инфраструктуры взаимодействия с обществом и бизнесом | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Проектирование и | 1 500,0 | 2015 | Информа- | Обеспечение | | | внедрение областной | | | ционно- | требований | | | информационной системы | | | аналитичес- | законодательства по | | | справочников и | | | кое | подключению | | | классификаторов, | | | управление | региональных систем | | | используемых в | | | правитель- | к единым системам | | | государственных | | | ства | оказания | | | (муниципальных) | | | Еврейской | государственных и | | | информационных системах | | | автономной | муниципальных | | | при предоставлении | | | области | услуг, | | | государственных и | | | | межведомственного | | | муниципальных услуг | | | | электронного | | | | | | | взаимодействия | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 2.2. | Подключение | 14 063,0 | 2015 | Информа- | Доля органов | | | информационных систем | | | ционно- | исполнительной | | | органов исполнительной | | | аналитичес- | власти | | | власти к региональной | | | кое | области, | | | системе | | | управление | участвующих в | | | межведомственного | | | правитель- | оказании | | | электронного | | | ства | государственных | | | взаимодействия | | | Еврейской | услуг, имеющих | | | | | | автономной | возможность | | | | | | области | подключения | | | | | | | ведомственных | | | | | | | информационных | | | | | | | систем к | | | | | | | региональной | | | | | | | информационной | | | | | | | системе | | | | | | | межведомственного | | | | | | | электронного | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | составит 15% | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Повышение доступности и качества государственных услуг для населения и | | бизнеса, а также открытости органов государственной власти области на основе | | использования ИКТ | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание инфраструктуры доступа граждан к государственным и муниципальным | | услугам, предоставляемых физическим и юридическим лицам в электронной форме, | | обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти и | | местного самоуправления Еврейской автономной области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Развитие и программная | 7 400,0 | 2014 | Информа- | Численность | | | модернизация портала | 7 000,0 | 2015 | ционно- | получателей | | | государственных и | | | аналитичес- | государственных и | | | муниципальных услуг | | | кое | муниципальных | | | (функций) Еврейской | | | управление | услуг в электронном | | | автономной области и | | | правитель- | виде в 2015 году | | | реестра государственных и | | | ства | достигнет 20 тысяч | | | муниципальных услуг | | | Еврейской | человек | | | (функций) Еврейской | | | автономной | | | | автономной области | | | области | | | | (сервисы для населения в | | | | | | | соответствии с | | | | | | | требованиями | | | | | | | законодательства). | | | | | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 3.2. | Развитие и программная | 5 300,0 | 2014 | Информа- | Доля органов | | | модернизация | | | ционно- | исполнительной | | | Официального интернет- | | | аналитичес- | власти области, | | | портала органов | | | кое | имеющих | | | государственной власти | | | управление | официальные сайты, | | | Еврейской автономной | | | правитель- | полностью | | | области | | | ства | соответствующие | | | | | | Еврейской | требованиям | | | | | | автономной | действующего | | | | | | области | законодательства, от | | | | | | | общего количества | | | | | | | органов | | | | | | | исполнительной | | | | | | | власти области | | | | | | | составит 100% | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 3.3. | Создание сети инфокиосков | 1040,0 | 2014 | Информа- | Количество | | | для оказания | 6300,0 | 2015 | ционно- | электронных | | | государственных и | | | аналитичес- | информационных | | | муниципальных услуг в | | | кое | киосков с доступом к | | | электронном виде | | | управление | электронным сервисам, | | | | | | правитель- | предоставляемым | | | | | | ства | органами | | | | | | Еврейской | государственной власти | | | | | | автономной | и местного | | | | | | области | самоуправления | | | | | | | области | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 3.4. | Создание | 8 000,0 | 2015 | Информа- | Доля рабочих мест | | | автоматизированной | | | ционно- | сотрудников МФЦ, | | | информационной системы | | | аналитичес- | работающих в единой | | | областного МФЦ | | | кое | областной | | | | | | управление | информационной | | | | | | правитель- | системе МФЦ | | | | | | ства | составит 100% | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Внедрение универсальной электронной карты на территории области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Создание региональной | 5 100,0 | 2015 | Информа- | Доля населения | | | инфраструктуры | | | ционно- | Еврейской | | | универсальной | | | аналитичес- | автономной области, | | | электронной карты, | | | кое | получившего | | | выдача карт населению | | | управление | универсальную | | | области | | | правитель- | электронную карту, | | | | | | ства | от общего | | | | | | Еврейской | количества граждан, | | | | | | автономной | проживающих на | | | | | | области | территории | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области, | | | | | | | старше 18 лет | | | | | | | составит 10% | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Повышение эффективности системы государственного управления в Еврейской | | автономной области на основе использования | | возможностей информационных и коммуникационных технологий | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие корпоративных информационных систем органов государственной власти | | Еврейской автономной области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Развитие системы | 2 290,0 | 2014 | Информа- | Доля электронного | | | электронного | | | ционно- | документооборота | | | документооборота, | | | аналитичес- | между органами | | | интеграция с системой | | | кое | государственной | | | межведомственного | | | управление | власти к общему | | | электронного | | | правитель- | объему | | | документооборота (МЭДО) | | | ства | документооборота | | | | | | Еврейской | составит 46% | | | | | | автономной | | | | | | | области | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Создание информационной системы управления социально-экономическим развитием | | Еврейской автономной области и оценки эффективности деятельности органов | | государственной власти Еврейской автономной области и органов местного | | самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Развитие информационно- | 8 800,0 | 2015 | Информа- | Доля органов | | | аналитической системы | | | ционно- | государственной | | | органов исполнительной | | | аналитичес- | власти, | | | власти Еврейской | | | кое | использующих | | | автономной области | | | управление | государственную | | | "Управление" | | | правитель- | информационную | | | | | | ства | систему | | | | | | Еврейской | "Управление" | | | | | | автономной | составит 30% | | | | | | области | | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Развитие единой информационно-телекоммуникационной вычислительной и | | инженерной инфраструктуры органов государственной власти Еврейской автономной | | области | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Развитие | 4 800,0 | 2015 | Информа- | Доля органов | | | телекоммуникационной | | | ционно- | исполнительной | | | инфраструктуры единой | | | аналитичес- | власти области, | | | сети органов | | | кое | местного | | | государственной и | | | управление | самоуправления, а | | | муниципальной власти | | | правитель- | также | | | Еврейской автономной | | | ства | государственных | | | области | | | Еврейской | организаций и | | | | | | автономной | учреждений, | | | | | | области | входящих в единое | | | | | | | информационно- | | | | | | | телекоммуникационн- | | | | | | | ое пространство | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | составит 36% | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 7.2. | Приобретение, монтаж и | 4 000,0 | 2014 | Информа- | Обеспечение | | | инсталляция серверного и | 4 070,8 | 2015 | ционно- | необходимого | | | сетевого оборудования, | | | аналитичес- | серверного и сетевого | | | системного программного | | | кое | оборудования, | | | обеспечения для | | | управление | соответствующего | | | информационных систем | | | правитель- | требованиям к | | | электронного | | | ства | обработке, хранению | | | правительства на базе | | | Еврейской | и предоставлению | | | централизованного центра | | | автономной | информации | | | обработки данных. | | | области | информационными | | | | | | | системами, | | | | | | | функционирующими | | | | | | | в корпоративной сети | | | | | | | органов | | | | | | | государственной | | | | | | | власти Еврейской | | | | | | | автономной области | |------+---------------------------+----------+------+-------------+------------------------| | 7.3. | Создание системы видео- | 1 500,0 | 2015 | Информа- | Обеспечение | | | конференцсвязи | | | ционно- | возможности | | | правительства Еврейской | | | аналитичес- | проведения | | | автономной области | | | кое | областных | | | | | | управление | совещаний с | | | | | | правитель- | удаленными | | | | | | ства | абонентами | | | | | | Еврейской | посредством сеансов | | | | | | автономной | видео- конференц- | | | | | | области | связи | --------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Исполнителем программы является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Государственным заказчиком программы к выполнению мероприятий программы привлекаются исполнители работ в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование выделяемых на их выполнение финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 138 663,8 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - 0,0 тыс. рублей, в 2014 году -32 030,0 тыс. рублей, в 2015 году - 106 633,8 тыс. рублей. Получателем средств областного бюджета является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |-------------------------------------------| | | | | | всего | 2013 г. | 2014 г. | 2015г. | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 138 663,8 | - | 32 030,0 | 106633,8 | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 53 570,8 | - | 5 500,0 | 48070,8 | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | - | - | - | | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Федеральный бюджет | | | | - | - | - | | | (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 3700 | 85 093,00 | - | 26 530,0 | 58 563,0 | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | - | - | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | |-------------------------+----+----+----------+-----------+---------+----------+----------| | Другие источники | | | | - | - | - | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально- экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы на основе информационных и телекоммуникационных технологий в Еврейской автономной области будут созданы сервисы, обеспечивающие получение эффектов в различных сферах деятельности - социальной защите населения, культуре, эффективности деятельности органов государственной власти, повышении квалификации в сфере информационных технологий как государственных гражданских служащих Еврейской автономной области и лиц, замещающих государственные должности области, так и населения Еврейской автономной области в целом. Эффекты, возникающие при использовании информационных и телекоммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в конечном итоге повлияют на повышение качества жизни жителей Еврейской автономной области вне зависимости от их возраста, состояния здоровья, на возможность и условия работы, повышение производительности труда, будут способствовать преодолению "цифрового неравенства" при интеграции Еврейской автономной области в единое российское и международное информационное пространство. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных по программе. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировке программы. Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|