Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 26.10.2012 № 1486МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.10.2012 № 1486 г. Облучье О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 25.10.2011 № 1399 В соответствии с пунктом 6 статьи 11.2. Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 25.10.2011 № 1399 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы" (далее – административный регламент) следующие изменения: 1.1. Пункт 5 административного регламента изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами; - отказ отдела, специалиста отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) специалистов отдела является жалоба (претензия), поступившая в отдел в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба (претензия) должна содержать: - наименование отдела, фамилия, имя и отчество должностного лица отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя и отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии). 5.6. Должностные лица отдела, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются начальником отдела, если обжалуются действия (бездействие) начальника отдела, то жалоба подается на имя заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющего делами. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Жалоба (претензия), поступившая в отдел, подлежит рассмотрению начальником отдела либо заместителем главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющим делами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальник отдела либо заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющий делами принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления – управляющего делами Кравченко С.В. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В.Орёл Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|