Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 26.10.2012 № 1486

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"      
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

26.10.2012                                                       № 1486

                              г. Облучье                              


 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению  
муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение
       вакантных должностей муниципальной службы", утвержденный       
   постановлением администрации муниципального района от 25.10.2011   
                                № 1399                                

     В соответствии с пунктом 6 статьи 11.2.  Федерального  Закона  от
27.07.2010  №  210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального  образования
"Облученский муниципальный район", администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  в  административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной функции "Организация и проведение конкурсов на замещение
вакантных    должностей    муниципальной     службы",     утвержденный
постановлением   администрации  муниципального  района   от 25.10.2011
№ 1399     "Об    утверждении    административного    регламента    по
предоставлению   муниципальной   функции   "Организация  и  проведение
конкурсов на  замещение  вакантных  должностей  муниципальной  службы"
(далее – административный регламент) следующие изменения:
     1.1. Пункт 5 административного регламента  изложить  в  следующей
редакции:
     "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
действий  (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных
служащих.
     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве   на   досудебное
(внесудебное)  обжалование  действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Действия (бездействие) и  решения,  принятые  (осуществленные)  в
ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  могут  быть  обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том  числе  в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами области, муниципальными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме у заявителя документов,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  области,  муниципальными  нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  области,  муниципальными
нормативными правовыми актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   области,
муниципальными нормативными правовыми актами;
     - отказ  отдела,  специалиста  отдела  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     5.3.  Исчерпывающий  перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения  жалобы  (претензии)  и  случаев,  когда  ответ на жалобу
(претензию) не дается.
     Жалоба может быть оставлена без ответа в  случаях,  установленных
статьей  11  Федерального  закона  от  02.05.2006  №  59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     Уведомление либо сообщение об  оставлении  жалобы  без  ответа  с
указанием   причин   направляется   заявителю   в   случаях  и  сроки,
установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений,  действий  (бездействия)  специалистов отдела является жалоба
(претензия), поступившая  в  отдел  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе или в электронной форме.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
     - наименование отдела, фамилия, имя и отчество должностного  лица
отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     -  фамилию, имя и отчество (последнее при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  –  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя –  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием) отдела, муниципального служащего. Заявителем
могут  быть  представлены  документы  (при  наличии),   подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.5.  Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
     5.6. Должностные  лица  отдела,  которым  может  быть  направлена
жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
     Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения,  принятые
(осуществленные)   в   ходе   предоставления   муниципальной   услуги,
рассматриваются   начальником   отдела,   если   обжалуются   действия
(бездействие) начальника отдела, то жалоба подается на имя заместителя
главы   администрации   по   вопросам   местного   самоуправления    –
управляющего делами.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба (претензия), поступившая в  отдел,  подлежит  рассмотрению
начальником  отдела  либо заместителем главы администрации по вопросам
местного самоуправления –  управляющим  делами  в  течение  пятнадцати
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования отказа
отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя  либо
в  исправлении  допущенных  ошибок  или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений – в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам рассмотрения жалобы (претензии)  начальник  отдела
либо    заместитель   главы   администрации   по   вопросам   местного
самоуправления  –  управляющий  делами  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе  в  форме  отмены
принятого  решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми   актами   области,  муниципальными  нормативными  правовыми
актами,  а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
     Не позднее дня, следующего за днем принятия  решения,  одного  из
указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы  (претензии) признаков состава административного правонарушения
или преступления начальник отдела незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
     2. Контроль по выполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации  по вопросам местного самоуправления –
управляющего делами Кравченко С.В.
     3.   Опубликовать  настоящее  постановление   в   газете   "Искра
Хингана".
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                    В.В.Орёл


Информация по документу
Читайте также