Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 583-ппПРАВИТЕЛПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 № 583-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 04.03.2014 г. N 74-пп О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 417-пп "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы" ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 417-пп "Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы" следующие изменения: 1.1. Областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы, утвержденную вышеуказанным постановлением изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от ___________N ________ Областная целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2015 годы ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие государственной | | программы | гражданской службы Еврейской | | | автономной области на 2010-2015 | | | годы | |-------------------------+------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 27.07.2004 | | разработки программы | N 79-ФЗ "О государственной | | | гражданской службе Российской | | | Федерации", Указ Президента | | | Российской Федерации от | | | 10.03.2009 N 261 | | | "Реформирование и развитие | | | системы государственной службы | | | Российской Федерации (2009- | | | 2013)" | |-------------------------+------------------------------------| | Государственныйзаказчи- | Аппарат губернатора и | | кпрограммы | правительства Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+------------------------------------| | Основные разработчики | Управление государственной | | программы | службы и кадровой политики | | | Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------| | Цель программы | Формирование | | | высококвалифицированного | | | кадрового состава | | | государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной | | | области, обеспечивающего | | | эффективность государственного | | | управления, развитие | | | гражданского общества и | | | инновационной экономики. | | | Целевые индикаторы | | | представлены в таблице N 1 | |-------------------------+------------------------------------| | Основные задачи | 1. Усовершенствование | | программы | нормативного правового | | | обеспечения государственной | | | гражданской службы Еврейской | | | автономной области. | | | 2. Внедрение эффективных | | | технологий и современных | | | методов кадровой работы на | | | государственной гражданской | | | службе Еврейской автономной | | | области. | | | 3. Реализация программ | | | дополнительного | | | профессионального образования | | | государственных гражданских | | | служащих Еврейской автономной | | | области. | | | 4. Развитие антикоррупционных | | | механизмовв рамках реализации | | | кадровой политики | | | государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной | | | области. | | | 5. Научно-методическое | | | обеспечение развития | | | государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной | | | области. | |-------------------------+------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010-2015 годы | | реализации программы | | |-------------------------+------------------------------------| | Исполнители основных | Органы исполнительной власти | | мероприятий программы | Еврейской автономной области, | | | формируемые правительством | | | Еврейской автономной области, | | | структурные подразделения | | | аппарата губернатора и | | | правительства Еврейской | | | автономной области, управление | | | государственной службы и | | | кадровой политики Еврейской | | | автономной области, юридическое | | | управление аппарата губернатора | | | и правительства Еврейской | | | автономной области, | | | образовательные, научно- | | | исследовательские учреждения | |-------------------------+------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | программы в 2010-2015 годах | | программы | составит 3647,0 тыс. рублей, в том | | | числе из областного бюджета | | | 3647,0 тыс. рублей, в том числе по | | | годам реализации: | | | 2010 год - 500,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 700,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 674,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 425,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 658,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 690,0 тыс. рублей. | |-------------------------+------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Приведениенормативной | | результаты реализации | правовой базыЕврейской | | программы | автономной области, | | | регулирующей вопросы | | | государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной | | | области в соответствие с | | | федеральным законодательством. | | | 2. Формирование кадрового | | | резерва к 2015 году в | | | государственных органах | | | Еврейской автономной области | | | на 80 процентов. | | | 3. Обучениек 2013 году 64 | | | человек включенных в кадровый | | | резерв государственных органов | | | Еврейской автономной области | | | по программам дополнительного | | | профессионального образования. | | | 4. Обучение к 2015 году 480 | | | государственных гражданских | | | служащих Еврейской автономной | | | области по программам | | | дополнительного | | | профессионального образования. | | | 5. Обеспечение | | | открытостигосударственной | | | гражданской службы Еврейской | | | автономной области | | | гражданскому обществу. | |-------------------------+------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик | | контроля за | программы контролирует | | исполнением программы | качество и своевременность | | | выполнения намеченных | | | мероприятий, а также | | | ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление | | | экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об | | | эффективности использования | | | бюджетных средств. | | | Исполнители программных | | | мероприятий несут | | | ответственность за качественное | | | и своевременноевыполнение | | | программных мероприятий, | | | рациональное использование | | | выделяемых на ихреализацию | | | финансовых средств | ---------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Созданная в Еврейской автономной области государственная гражданская служба находится на достаточном уровне, вместе с тем требуется ее развитие и повышение эффективности. По состоянию на 31.12.2008 общая численность государственных гражданских служащих Еврейской автономнойобласти составляет 674 человека. Возрастная структура персоналаот 30 до 40 лет 42,7 процента и от 40 до 50 лет 33,8 процента является наиболее многочисленной. Кадры находятся в трудоспособном возрасте. Продолжается тенденция омоложения кадров, до 30 лет 18,9 процентов гражданских служащих области. Растет и число гражданских служащих области в возрасте от 60-65 лет 4,6 процента. Анализ качественного состава гражданских служащих области свидетельствует о положительной динамике образовательного уровня. Так, высшее профессиональное образование на 31.12.2008 имеют 620 гражданских служащих или 92 процента. Неуклонно растет число имеющих два и более высших образования, 18,2 процента гражданских служащих области имеют два и более высших образований. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации"приоритетным направлением формирования кадрового состава государственной гражданской службы является профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка. Государственные гражданские служащие Еврейской автономнойобласти обязаны поддерживать квалификацию на достаточном уровне для эффективного исполнения своих должностных обязанностей. Повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Еврейской автономнойобласти осуществляется в соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.11.2008 № 480-ОЗ "Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Еврейской автономной области". Назначение на вакантные должности государственной гражданской службы Еврейской автономнойобласти, подлежащие конкурсному замещению, производится через процедуры конкурсного отбора. Так, если в 2007 году были назначены на вакантные должности по результатам конкурса 77 человек, то в 2008-89. В сфере кадрового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области имеются следующие проблемы: - отсутствие системы управления государственной гражданской службы; - недостаточное применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе; - отсутствиесформированного кадрового резерва на государственной гражданской службе; - необходимостьсистематического обновления профессиональных знаний государственных гражданских служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций государственного управления, повышением требований к уровню квалификации государственных гражданских служащих и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач; - отсутствие научно-методического обеспеченияразвития государственной гражданской службы. Реализация программы позволит оптимизировать организацию и функционирование государственной гражданской службы Еврейской автономной области на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Цель программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Еврейской автономной области обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: 1) усовершенствование нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области; 2) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Еврейской автономной области; 3) реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области; 4) развитие антикоррупционных механизмовв рамках реализации кадровой политики государственной гражданской службы Еврейской автономной области; 5) научно-методическое обеспечение развития государственной гражданской службы Еврейской автономной области. 3.2. Целевые индикаторы программы Таблица N 1 ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевые | Един. | Планируемые показатели мероприятий программы | | | индикаторы | измер. | (по годам реализации) | | | | |----------------------------------------------| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | |----+-------------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | Уровень | (%) | 30 | 37,5 | 45 | 60 | 70 | 80 | | | сформированности | | | | | | | | | | кадрового резерва | | | | | | | | | | для замещения | | | | | | | | | | должностей | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | гражданской | | | | | | | | | | службы Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области на | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | |----+-------------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 2 | Число | (кол- | 90 | 100 | 120 | 50 | 60 | 60 | | | государственных | во | | | | | | | | | гражданских | чел.) | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | | | обучение в | | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | заказом на | | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | | стажировку | | | | | | | | |----+-------------------+--------+------+-------+-------+-------+-------+-------| | 3 | Число внедренных | (%) | 0 | 0 | 100 | | | | | | программ органов | | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | формируемых | | | | | | | | | | правительством | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, аппарата | | | | | | | | | | губернатора и | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области по | | | | | | | | | | профессиональному | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | основанных на | | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | | планах | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | | области | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 3.3. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы 2010-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица N 2 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, программных | всего, | реализации | программных | результат в | | | мероприятий, | тыс. | | мероприятий | количественном | | | источники | рублей | | | измерении | | | финансирования | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Усовершенствование нормативно правового обеспечения государственной гражданской | | службы Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Совершенствование | | 2010-2015 | Управление | Приведение | | | нормативной | | | государственной | нормативной | | | правовой базы | | | службы и | правовой базы | | | государственной | | | кадровой | ЕАО, | | | гражданской | | | политики ЕАО, | регулирующей | | | службы ЕАО | | | юридическое | вопросы | | | | | | управление | государственной | | | | | | аппарата | гражданской | | | | | | губернатора и | службы ЕАО, в | | | | | | правительства | соответствие с | | | | | | ЕАО | федеральным | | | | | | | законодательством | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на | | государственной гражданской службе Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация | | 2010-2015 | Управление | Повышение | | | работы по | | | государственной | эффективности | | | разработке и | | | службы и | деятельности | | | утверждению | | | кадровой | государственных | | | должностных | | | политики ЕАО, | гражданских | | | регламентов | | | органы | служащих ЕАО | | | государственных | | | исполнительной | | | | гражданских | | | власти области, | | | | служащих ЕАО на | | | формируемые | | | | основании | | | правительством | | | | внедряемых | | | ЕАО, | | | | административных | | | структурные | | | | регламентов | | | подразделения | | | | исполнения | | | аппарата | | | | государственных | | | губернатора и | | | | функций | | | правительства | | | | | | | ЕАО | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 2.2 | Разработка и | | 2012 | Управление | Повышение | | | внедрение | | | государственной | эффективности | | | программ | | | службы и | деятельности | | | органовисполнител- | | | кадровой | государственных | | | ьной власти | | | политики ЕАО, | гражданских | | | области, | | | органы | служащих ЕАО | | | формируемых | | | исполнительной | | | | правительством | | | власти области, | | | | ЕАО, аппарате | | | формируемые | | | | губернатора и | | | правительством | | | | правительства ЕАО | | | ЕАО | | | | по | | | | | | | профессиональному | | | | | | | развитию | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО, | | | | | | | основанных на | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | планах | | | | | | | профессионального | | | | | | | развития | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 2.3 | Формирование | | 2010-2015 | Управление | Обеспечение | | | кадрового резерва | | | государственной | принципа | | | для замещения | | | службы и | доступности при | | | должностей | | | кадровой | поступлении на | | | государственной | | | политики ЕАО, | государственную | | | гражданской | | | органы | гражданскую | | | службы ЕАО на | | | исполнительной | службу ЕАО. | | | конкурсной основе | | | власти области, | Сформировать | | | | | | формируемые | кадровый резерв на | | | | | | правительством | 80 процентов к | | | | | | ЕАО | 2015 году | | | | | | | | | | | | | | 2010 год - 30% | | | | | | | 2011 год - 37,5% | | | | | | | 2012 год - 45% | | | | | | | 2013 год - 60% | | | | | | | 2014 год - 70% | | | | | | | 2015 год - 80% | | | | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 2.4 | Организация | 320,0 | 2010-2013 | Управление | Создание условий | | | дополнительного | | | государственной | для формирования | | | профессионального | 100,0 | 2010 | службы и | кадрового состава, | | | образования для | 100,0 | 2011 | кадровой | подготовленного к | | | лиц, включенных в | 100,0 | 2012 | политики ЕАО, | реализации | | | кадровый резерв, | 20,0 | 2013 | образовательные | функций | | | для замещения | | | учреждения | государственного | | | должностей | | | | управления. | | | государственной | | | | Обучить к 2013 | | | гражданской | | | | году 64 человека | | | службы ЕАО | | | | по программам | | | | | | | дополнительного | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | 2010 год - 20 чел. | | | | | | | 2011 год - 20 чел. | | | | | | | 2012 год - 20 чел. | | | | | | | 2013 год - 4 чел. | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Реализация программ дополнительного профессионального образования | | государственных гражданских служащих Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Организация | 3222,0 | 2010-2015 | Управление | Оптимальное | | | профессиональной | | | государственной | размещение | | | переподготовки, | 400,0 | 2010 | службы и | государственного | | | повышения | 595,0 | 2011 | кадровой | заказа на | | | квалификации и | 574,0 | 2012 | политики ЕАО, | профессиональную | | | стажировкигосудар- | 305,0 | 2013 | образовательные | переподготовку, | | | ственных | 658,0 | 2014 | учреждения | повышение | | | гражданских | 690,0 | 2015 | | квалификации и | | | служащих ЕАО | | | | стажировку | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО. | | | | | | | Обучить 480 | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО к | | | | | | | 2015 году | | | | | | | 2010 год - 90 чел. | | | | | | | 2011 год - 100 чел. | | | | | | | 2012 год - 120 чел. | | | | | | | 2013 год - 50 чел. | | | | | | | 2014 год - 60 чел. | | | | | | | 2015 год - 60 чел. | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 3.2 | Организация и | 5,0 | 2010-2015 | Управление | Повышение | | | проведение | | | государственной | информированност- | | | семинаров и | 0 | 2010 | службы и | и государственных | | | совещаний по | 5,0 | 2011 | кадровой | гражданских | | | вопросам | | | политики ЕАО | служащих ЕАО, | | | государственной | | | | изучение и | | | гражданской | | | | распространение | | | службы ЕАО, а | | | | передового опыта | | | также участие в | | | | иных субъектов РФ | | | семинарах, | | | | | | | конференциях и | | | | | | | других | | | | | | | мероприятиях по | | | | | | | вопросам | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской | | | | | | | службы за | | | | | | | пределами ЕАО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики на | | государственной гражданской службе Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Внедрение | | 2010-2015 | Управление | Укрепление | | | процедур | | | государственной | дисциплины на | | | предотвращения и | | | службы и | государственной | | | устранения | | | кадровой | гражданской | | | нарушений правил | | | политики ЕАО | службе ЕАО | | | служебного | | | | | | | поведения | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО | | | | | | | (работа телефона | | | | | | | доверия, по фактам | | | | | | | коррупционной | | | | | | | направленности, | | | | | | | информация | | | | | | | населения) | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 4.2 | Организация | | 2010-2015 | Управление | Исполнение | | | работы по | | | государственной | законодательства о | | | представлению | | | службы и | государственной | | | государственными | | | кадровой | гражданской | | | гражданскимислужа- | | | политики ЕАО | службе | | | щими ЕАО | | | | | | | сведений о | | | | | | | полученных ими | | | | | | | доходах, об | | | | | | | имуществе и | | | | | | | обязательствах | | | | | | | имущественного | | | | | | | характера и | | | | | | | членами их семей | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 4.3 | Проведение в | | 2010-2015 | Управление | Повышение | | | органах | | | государственной | эффективности и | | | исполнительной | | | службы и | качества | | | власти области, | | | кадровой | выполнения | | | формируемых | | | политики ЕАО | законодательства о | | | правительствомЕА | | | | государственной | | | О, плановых | | | | гражданской | | | проверок | | | | службе | | | дляобеспечения | | | | | | | выполнения | | | | | | | законодательства | | | | | | | РФ и ЕАО о | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской | | | | | | | службе | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Научно-методическое обеспечение развития государственной гражданской | | службы Еврейской автономной области | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Проведение | 100,0 | 2013 | Управление | Диагностика | | | мониторинга | | | государственной | кадровой ситуации | | | кадровых | | | службы и | на государственной | | | процессов, уровня | | | кадровой | гражданской | | | организации | | | политики ЕАО, | службе ЕАО, | | | государственной | | | научно- | прогноз и | | | службы, степени | | | исследовательс- | корректировка ее | | | удовлетворенности | | | кие учреждения | развития | | | государственными | | | | | | | гражданскими | | | | | | | служащими ЕАО | | | | | | | организацией | | | | | | | гражданской | | | | | | | службы, социально- | | | | | | | психологическим | | | | | | | климатом и | | | | | | | престижем | | | | | | | профессии | | | | | |-----+--------------------+----------+------------+-----------------+---------------------| | 5.2 | Разработка | | 2011-2015 | Управление | Обеспечение | | | методических | | | государственной | механизма | | | рекомендаций по | | | службы и | выполнения | | | вопросам | | | кадровой | требований | | | государственной | | | политики ЕАО | действующего | | | гражданской | | | | законодательства | | | службы ЕАО | | | | выявление и | | | | | | | обобщение | | | | | | | положительного | | | | | | | опыта | -------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Для реализации программы используются средства областного бюджета. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области. Исполнителями программных мероприятий являются управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, юридическое управление аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, структурные подразделения аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, образовательные и научно- исследовательские учреждения. Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнением программных мероприятий. 6. Ресурсное обеспечение программы Получателем финансовых средств на реализацию мероприятий программы, является аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области. Таблица N 3 Структура финансирования программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления | | | |--------------------------------------------------------| | расходов | | | | всег | в том числе по годам | | | | | | о |-----------------------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 13 | 5221600 | 3647,0 | 500,0 | 700,0 | 674,0 | 425,0 | 658,0 | 690,0 | | <*> | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 13 | 5221600 | 3647,0 | 500,0 | 700,0 | 674,0 | 425,0 | 658,0 | 690,0 | | <*> | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный | | | | | | | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------+----+----+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация программы позволит обеспечить достижения в 2015 году следующих показателей: - привестинормативную правовую базуЕврейской автономной области, регулирующую вопросы государственной гражданской службы Еврейской автономной области в соответствие с федеральным законодательством; - сформировать к 2015 году кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области на 80 процентов; - обучить к 2013 году 64 человекавключенных в кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования; - обучить к 2015 году 480 государственных гражданских служащих Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования; - обеспечить открытость и взаимодействие государственной гражданской службы Еврейской автономной области со структурами гражданского общества. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора и правительства области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора и правительства области. Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы и оценку основных целевых индикаторов программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|