Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 417-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2009 г. № 417-пп Об областной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2013 годы В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Еврейской автономной области, повышения ее эффективности и результативности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2013 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 N 417-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2013 годы 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010-2013 годы ------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Развитие государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной области на | | | 2010-2013 годы | | | | |---------------------------+-------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 27.07.2004 № 79- | | программы | ФЗ "О государственной гражданской | | | службе Российской Федерации", Указ | | | Президента Российской Федерации от | | | 10.03.2009 N 261 "Реформирование и | | | развитие системы государственной службы | | | Российской Федерации (2009-2013)" | |---------------------------+-------------------------------------------| | Государственный заказчик | Аппарат губернатора Еврейской | | программы | автономной области | |---------------------------+-------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление государственной службы и | | программы | кадровой политики Еврейской автономной | | | области | |---------------------------+-------------------------------------------| | Цель программы | Формирование | | | высококвалифицированного кадрового | | | состава государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной области | | | обеспечивающего эффективность | | | государственного управления, развитие | | | гражданского общества и инновационной | | | экономики | |---------------------------+-------------------------------------------| | Целевые индикаторы | 1. Повысить уровень сформированности | | | кадрового резерва для замещения | | | должностей государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной области на | | | конкурсной основе - от 15 процентов в | | | 2009 году до 90 процентов от общего | | | количества замещаемых должностей | | | государственной гражданской службы | | | Еврейской автономной области к 2013 году. | | | 2. Число государственных гражданских | | | служащих Еврейской автономной области, | | | прошедших обучение в соответствии с | | | государственным заказом на | | | профессиональную переподготовку, | | | повышение квалификации и стажировку - | | | от 70 процентов в 2009 году до 100 | | | процентов от общего количества | | | государственных гражданских служащих | | | Еврейской автономной области к 2013 году. | | | 3. Число внедренных программ органов | | | исполнительной Еврейской автономной | | | области, формируемых правительством | | | Еврейской автономной области, аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области | | | по профессиональному развитию | | | государственных гражданских служащих | | | Еврейской автономной области, | | | основанных на индивидуальных планах | | | профессионального развития | | | государственных гражданских служащих | | | Еврейской автономной области - от 0 | | | процентов в 2009 году до 100 процентов к | | | 2013 году. | |---------------------------+-------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Усовершенствование нормативного | | программы | правового обеспечения государственной | | | гражданской службы Еврейской | | | автономной области. | | | 2. Внедрение эффективных технологий и | | | современных методов кадровой работы на | | | государственной гражданской службе | | | Еврейской автономной области. | | | 3. Развитие антикоррупционных | | | механизмов в рамках реализации кадровой | | | политики государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной области. | | | 4. Реализация программ дополнительного | | | профессионального образования | | | государственных гражданских служащих | | | Еврейской автономной области. | | | 5. Разработка современных механизмов | | | стимулирования государственных | | | гражданских служащих Еврейской | | | автономной области. | | | 6. Обеспечение открытости и | | | взаимодействия государственной | | | гражданской службы Еврейской | | | автономной области со структурами | | | гражданского общества. | | | 7. Научно-методическое обеспечение | | | развития государственной гражданской | | | службы Еврейской автономной области. | | | | |---------------------------+-------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2010-2013 годы | | программы | | |---------------------------+-------------------------------------------| | Исполнители основных | Органы исполнительной власти | | мероприятий программы | Еврейской автономной области, | | | формируемые правительством Еврейской | | | автономной области, структурные | | | подразделения аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области, управление | | | государственной службы и кадровой | | | политики Еврейской автономной области, | | | юридическое управление аппарата | | | губернатора Еврейской автономной | | | области, образовательные, научно- | | | исследовательские учреждения | |---------------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования программы | программы в 2010-2013 годах составит | | | 2256,0 тыс. рублей, в том числе из | | | областного бюджета 2256,0 тыс. рублей, в | | | том числе по годам реализации: | | | 2010 год - 500,0 тыс. рублей; | | | 2011 год - 544,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 584,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 628,0 тыс. рублей. | |---------------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Привести нормативную правовую базу | | результаты реализации | Еврейской автономной области, | | программы | регулирующую вопросы государственной | | | гражданской службы Еврейской | | | автономной области в соответствие с | | | федеральным законодательством. | | | 2. Сформировать к 2013 году кадровый | | | резерв в государственных органах | | | Еврейской автономной области на 90 | | | процентов. | | | 3. Обучить к 2013 году 80 человек | | | включенных в кадровый резерв | | | государственных органов Еврейской | | | автономной области по программам | | | дополнительного профессионального | | | образования. | | | 4. Обучить к 2013 году 300 | | | государственных гражданских служащих | | | Еврейской автономной области по | | | программам дополнительного | | | профессионального образования. | | | 5. Обеспечить открытость | | | государственной гражданской службы | | | Еврейской автономной области | | | гражданскому обществу. | |---------------------------+-------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы | | контроля за исполнением | контролирует качество и своевременность | | программы | выполнения намеченных мероприятий, а | | | также ежеквартально представляет в | | | управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | информацию о ходе реализации | | | программных мероприятий и об | | | эффективности использования | | | бюджетных средств Государственный | | | заказчик программы ежегодно готовит | | | отчет о результатах реализации | | | программы, об эффективности | | | использования бюджетных средств и | | | представляет его на рассмотрение | | | правительства Еврейской автономной | | | области. Исполнители программных | | | мероприятий несут ответственность за | | | качественное и своевременное выполнение | | | программных мероприятий, рациональное | | | использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств | ------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Созданная в Еврейской автономной области государственная гражданская служба находится на достаточном уровне, вместе с тем требуется ее развитие и повышение эффективности. По состоянию на 31.12.2008 общая численность государственных гражданских служащих Еврейской автономной области составляет 674 человека. Возрастная структура персонала от 30 до 40 лет 42,7 процента и от 40 до 50 лет 33,8 процента является наиболее многочисленной. Кадры находятся в трудоспособном возрасте. Продолжается тенденция омоложения кадров, до 30 лет 18,9 процентов гражданских служащих области. Растет и число гражданских служащих области в возрасте от 60-65 лет 4,6 процента. Анализ качественного состава гражданских служащих области свидетельствует о положительной динамике образовательного уровня. Так, высшее профессиональное образование на 31.12.2008 имеют 620 гражданских служащих или 92 процента. Неуклонно растет число имеющих два и более высших образования, 18,2 процента гражданских служащих области имеют два и более высших образований. В соответствии с Федеральным законом от 27.07 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" приоритетным направлением формирования кадрового состава государственной гражданской службы является профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка. Государственные гражданские служащие Еврейской автономной области обязаны поддерживать квалификацию на достаточном уровне для эффективного исполнения своих должностных обязанностей. Повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Еврейской автономной области осуществляется в соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.11.2008 N 480-ОЗ "Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Еврейской автономной области". Назначение на вакантные должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, подлежащие конкурсному замещению, производится через процедуры конкурсного отбора. Так, если в 2007 году были назначены на вакантные должности по результатам конкурса 77 человек, то в 2008-89. В сфере кадрового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области имеются следующие проблемы: - отсутствие системы управления государственной гражданской службы; - недостаточное применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе; - отсутствие сформированного кадрового резерва на государственной гражданской службе; - необходимость систематического обновления профессиональных знаний государственных гражданских служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций государственного управления, повышением требований к уровню квалификации государственных гражданских служащих и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач; - отсутствие научно-методического обеспечения развития государственной гражданской службы; - слабо развитая система стимулирования и мотивации государственных гражданских служащих. Реализация программы позволит оптимизировать организацию и функционирование государственной гражданской службы Еврейской автономной области на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Цель программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Еврейской автономной области обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: а) развитие нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области; б) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Еврейской автономной области; в) развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики государственной гражданской службы Еврейской автономной области; г) реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области; д) разработка современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области; е) обеспечение открытости и взаимодействия государственной гражданской службы Еврейской автономной области со структурами гражданского общества; ж) научно-методическое обеспечение развития государственной гражданской службы Еврейской автономной области. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы 2010-2013 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | , всего, | реализации | программных | результат в | | | мероприятий, | тыс. | | мероприятий | количественном | | | источники | рублей | | | измерении | | | финансирования | | | | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Усовершенствование нормативно правового обеспечения государственной гражданской | | службы Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Совершенствование | - | 2010-2013 | Управление | Приведение | | | нормативной правовой | | | государственной | нормативной | | | базы государственной | | | службы и | правовой базы | | | гражданской службы | | | кадровой | ЕАО, | | | ЕАО | | | политики ЕАО, | регулирующей | | | | | | юридическое | вопросы | | | | | | управление | государственной | | | | | | аппарата | гражданской | | | | | | губернатора ЕАО | службы ЕАО в | | | | | | | соответствие с | | | | | | | федеральным | | | | | | | законодательством | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на | | государственной гражданской службе Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация работы по | - | 2010-2013 | Управление | Повышение | | | разработке и | | | государственной | эффективности | | | утверждению | | | службы и | деятельности | | | должностных | | | кадровой | государственных | | | регламентов | | | политики ЕАО, | гражданских | | | государственных | | | органы | служащих ЕАО | | | гражданских служащих | | | исполнительной | | | | ЕАО на основании | | | власти области, | | | | внедряемых | | | формируемые | | | | административных | | | правительством | | | | регламентов | | | ЕАО, | | | | исполнения | | | структурные | | | | государственных | | | подразделения | | | | функций | | | аппарата | | | | | | | губернатора ЕАО | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 2.2 | Разработка и внедрение | - | 2010-2011 | Управление | Повышение | | | программ органов | | | государственной | эффективности | | | исполнительной власти | | | службы и | деятельности | | | области, формируемых | | | кадровой | государственных | | | правительством ЕАО, | | | политики ЕАО, | гражданских | | | аппарате губернатора | | | органы | служащих ЕАО | | | ЕАО по | | | исполнительной | | | | профессиональному | | | власти области, | | | | развитию | | | формируемые | | | | государственных | | | правительством | | | | гражданских служащих | | | ЕАО | | | | ЕАО, основанных на | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | планах | | | | | | | профессионального | | | | | | | развития | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | ЕАО | | | | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 2.3 | Формирование | - | 2010-2013 | Управление | Обеспечение | | | кадрового резерва для | | | государственной | принципа | | | замещения должностей | | | службы и | доступности при | | | государственной | | | кадровой | поступлении на | | | гражданской службы | | | политики ЕАО, | государственную | | | ЕАО на конкурсной | | | органы | гражданскую | | | основе | | | исполнительной | службу ЕАО. | | | | | | власти области, | Сформировать | | | | | | формируемые | кадровый резерв на | | | | | | правительством | 90 процентов к | | | | | | ЕАО | 2013 году | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 2.4 | Организация | 400,0 | 2010-2013 | Управление | Создание условий | | | дополнительного | | | государственной | для формирования | | | профессионального | 100,0 | 2010 | службы и | кадрового состава, | | | образования для лиц | 100,0 | 2011 | кадровой | подготовленного к | | | включенных в | 100,0 | 2012 | политики ЕАО, | реализации | | | кадровый резерв, для | 100,0 | 2013 | образовательные | функций | | | замещения должностей | | | учреждения | государственного | | | государственной | | | | управления | | | гражданской службы | | | | Обучить к 2013 | | | ЕАО | | | | году 80 человек по | | | | | | | программам | | | | | | | дополнительного | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Реализация программ дополнительного профессионального образования государственных | | гражданских служащих Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Формирование | 1721,0 | 2010-2013 | Управление | Оптимальное | | | государственного | | | государственной | размещение | | | заказа на | 400,0 | 2010 | службы и | государственного | | | профессиональную | 439,0 | 2011 | кадровой | заказа на | | | переподготовку, | 459,0 | 2012 | политики ЕАО, | профессиональную | | | повышение | 423,0 | 2013 | образовательные | переподготовку, | | | квалификации и | | | учреждения | повышение | | | стажировку | | | | квалификации и | | | государственных | | | | стажировку | | | гражданских служащих | | | | государственных | | | ЕАО | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО. | | | | | | | Обучить 300 | | | | | | | государственных | | | | | | | гражданских | | | | | | | служащих ЕАО к | | | | | | | 2013 году | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 3.2 | Организация и | 15,0 | 2010-2013 | Управление | Повышение | | | проведение семинаров | | | государственной | информированност- | | | и совещаний по | 0 | 2010 | службы и | и государственных | | | вопросам | 5,0 | 2011 | кадровой | гражданских | | | государственной | 5,0 | 2012 | политики ЕАО | служащих ЕАО, | | | гражданской службы | 5,0 | 2013 | | изучение и | | | ЕАО, а также участие в | | | | распространение | | | семинарах, | | | | передового опыта | | | конференциях и других | | | | иных субъектов РФ | | | мероприятиях по | | | | | | | вопросам | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской службы за | | | | | | | пределами ЕАО | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Разработка современных механизмов стимулирования государственных гражданских | | служащих Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Проведение областного | 20,0 | 2012 | Управление | Стимулирование | | | конкурса на звание | | | государственной | государственных | | | "Лучший | | | службы и | гражданских | | | государственный | | | кадровой | служащих ЕАО к | | | гражданский служащий | | | политики ЕАО | повышению | | | Еврейской автономной | | | | профессионального | | | области" | | | | уровня, | | | | | | | распространение | | | | | | | передового опыта | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики на | | государственной гражданской службе Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Внедрение процедур | - | 2010-2013 | Управление | Укрепление | | | предотвращения и | | | государственной | дисциплины на | | | устранения нарушений | | | службы и | государственной | | | правил служебного | | | кадровой | гражданской | | | поведения | | | политики ЕАО | службе ЕАО | | | государственных | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | ЕАО (работа телефона | | | | | | | доверия, по фактам | | | | | | | коррупционной | | | | | | | направленности, | | | | | | | информация населения) | | | | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 5.2 | Организация работы по | - | 2010-2013 | Управление | Исполнение | | | представлению | | | государственной | законодательства о | | | государственными | | | службы и | государственной | | | гражданскими | | | кадровой | гражданской | | | служащими ЕАО | | | политики ЕАО | службе | | | сведений о полученных | | | | | | | ими доходах, об | | | | | | | имуществе и | | | | | | | обязательствах | | | | | | | имущественного | | | | | | | характера и членами их | | | | | | | семей | | | | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 5.3 | Проведение в органах | - | 2010-2013 | Управление | Повышение | | | исполнительной власти | | | государственной | эффективности и | | | области, формируемых | | | службы и | качества | | | правительством ЕАО | | | кадровой | выполнения | | | плановых проверок, | | | политики ЕАО | законодательства о | | | для обеспечения | | | | государственной | | | выполнения | | | | гражданской | | | законодательства РФ и | | | | службе | | | ЕАО о | | | | | | | государственной | | | | | | | гражданской службе | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Научно-методическое обеспечение развития государственной гражданской службы | | Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Проведение | 100,0 | 2013 | Управление | Диагностика | | | мониторинга кадровых | | | государственной | кадровой ситуации | | | процессов, уровня | | | службы и | на государственной | | | организации | | | кадровой | гражданской | | | государственной | | | политики ЕАО, | службе ЕАО, | | | службы, степени | | | научно- | прогноз и | | | удовлетворенности | | | исследовательски- | корректировка ее | | | государственными | | | е учреждения | развития | | | гражданскими | | | | | | | служащими ЕАО | | | | | | | организацией | | | | | | | гражданской службы, | | | | | | | социально- | | | | | | | психологическим | | | | | | | климатом и престижем | | | | | | | профессии | | | | | |-----+------------------------+----------+------------+-------------------+--------------------| | 6.2 | Разработка | - | 2011-2013 | Управление | Обеспечение | | | методических | | | государственной | механизма | | | рекомендаций по | | | службы и | выполнения | | | вопросам | | | кадровой | требований | | | государственной | | | политики ЕАО | действующего | | | гражданской службы | | | | законодательства | | | ЕАО | | | | выявление и | | | | | | | обобщение | | | | | | | положительного | | | | | | | опыта | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Для реализации программы используются средства областного бюджета. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, структурные подразделения аппарата губернатора Еврейской автономной области, образовательные и научно-исследовательские учреждения. Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнением программных мероприятий. 6. Ресурсное обеспечение программы Получателем финансовых средств на реализацию мероприятий программы, является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ------------------------------------------------------------------------------------ | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | | | |-------------------------+----+----+-----+----------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------------------------------| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |----------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 2256,0 | 500,0 | 544,0 | 584,0 | 628,0 | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |----------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |----------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |----------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет <*> | | | | 2256,0 | 500,0 | 544,0 | 584,0 | 628,0 | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Федеральный бюджет <*> | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+-----+--------+-------+-------+-------+-------| | Другие источники | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Реализация программы позволит обеспечить достижения в 2013 году следующих показателей: - привести нормативную правовую базу Еврейской автономной области, регулирующую вопросы государственной гражданской службы Еврейской автономной области в соответствие с федеральным законодательством; - сформировать к 2013 году кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области на 100 процентов; - обучить к 2013 году 80 человек включенных в кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования; - обучить к 2013 году 300 государственных гражданских служащих Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования; - обеспечить открытость и взаимодействие государственной гражданской службы Еврейской автономной области со структурами гражданского общества. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора области. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора области. Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Ежегодно правительству области представляются итоговые отчеты о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|