Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 743-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 18 декабря 2012 г. № 743-пп


 Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и
  действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых
  правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц,
 государственных гражданских служащих органов исполнительной власти,
       формируемых правительством Еврейской автономной области

     В  соответствии  с  частью  4  статьи  11.2  Федерального  закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и  муниципальных  услуг",   законом   Еврейской   автономной   области
от 27.06.2012 № 79-ОЗ "О правительстве Еврейской  автономной  области"
правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемые особенности подачи и рассмотрения  жалоб
на решения и действия  (бездействие)  органов  исполнительной  власти,
формируемых  правительством  Еврейской  автономной   области,   и   их
должностных  лиц,   государственных   гражданских   служащих   органов
исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной
области.
     2. Органам  исполнительной  власти,  формируемым   правительством
Еврейской автономной области, предоставляющим государственные  услуги,
обеспечить формирование и представление ежеквартально в управление  по
административной  реформе   аппарата   губернатора   и   правительства
Еврейской автономной области информации о полученных  и  рассмотренных
жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и  неудовлетворенных
жалоб).
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А.
     4. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
дня его официального опубликования.


     Губернатор области                                  А.А. Винников





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                          от _________________N ______


                             Особенности
   подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
 органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской
автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских
  служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством
                     Еврейской автономной области

     1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия  (бездействие)  органов  исполнительной  власти,  формируемых
правительством Еврейской автономной области,  и  их  должностных  лиц,
государственных гражданских служащих  органов  исполнительной  власти,
формируемых  правительством  Еврейской  автономной  области   (далее -
особенности),  определяют  порядок  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на
нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в
неправомерных   решениях    и    действиях    (бездействии)    органов
исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной
области, и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих
Еврейской автономной области при предоставлении государственных  услуг
(далее - жалоба).
     2. Подача  и   рассмотрение   жалоб   на   решения   и   действия
(бездействие)    органов    исполнительной     власти,     формируемых
правительством Еврейской автономной области,  и  их  должностных  лиц,
государственных гражданских служащих  органов  исполнительной  власти,
формируемых    правительством    Еврейской     автономной     области,
осуществляется в соответствии с общими требования к порядку  подачи  и
рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом  от  27.07.2010
№ 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг".
     3. Жалоба подается в  орган  исполнительной  власти,  формируемый
правительством   Еврейской   автономной    области,    предоставляющий
государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные
услуги).
     4. В    органах,    предоставляющих    государственные    услуги,
определяются уполномоченные на рассмотрение  жалоб  должностные  лица,
которые обеспечивают:
     а) прием и рассмотрение жалоб;
     б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в  компетенцию
которого не входит принятие решения по  жалобе,  направление  жалоб  в
уполномоченный на их рассмотрение орган.
     5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе  в
орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации  в
течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей
регистрационного номера.
     6. По результатам рассмотрения жалобы принимается в  соответствии
с частью 7 статьи 11.2  Федерального  закона    от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении  в
форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
     7. При удовлетворении     жалобы      орган,      предоставляющий
государственную услугу, принимает  исчерпывающие  меры  по  устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
государственной услуги, не позднее 5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации.



Информация по документу
Читайте также