Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 743-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2012 г. № 743-пп Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. 2. Органам исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить формирование и представление ежеквартально в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением правительства Еврейской автономной области от _________________N ______ Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области 1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - особенности), определяют порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). 2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется в соответствии с общими требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Жалоба подается в орган исполнительной власти, формируемый правительством Еврейской автономной области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные услуги). 4. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб; б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган. 5. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. 6. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу. 7. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|