Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.05.2013 № 229-пп Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________№ _________ Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее – Порядок) определяет правила разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (далее – орган местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее – регламент). Регламентом является муниципальный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности (далее – муниципальный контроль). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органа местного самоуправления, взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля. 2. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления либо их структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципального контроля (далее – ответственный орган), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Еврейской автономной области (далее – область), нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. 3. При разработке регламентов ответственный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Ответственный орган может установить в регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сокращенные сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации; г) ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. II. Требования к содержанию регламентов 4. Наименование регламента определяется ответственным органом с учетом формулировкисоответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрен муниципальный контроль. 5. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку осуществления муниципального контроля; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) наименование муниципального контроля; б) наименование органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют также иные органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы местного самоуправления, органы государственной власти и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля; д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю; ж) описание результата осуществления муниципального контроля. 7. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; б) срок осуществления муниципального контроля. 8. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: а) информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления,их структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы иных органов государственной власти и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; б) справочные телефоны органов местного самоуправления либо их структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль, иных органов государственной власти и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления либо их структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль, иных органов государственной власти и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля; д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»–«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах осуществления муниципального контроля, на официальных сайтах органов местного самоуправления либо их структурных подразделений, осуществляющих муниципальный контроль. 10. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 11. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур. 12. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к регламенту. 13. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством; д) критерии принятия решений; е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 14. Раздел, касающийся порядка и форм контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу не дается; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) должностные лица органа местного самоуправления либо его структурного подразделения,которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 16. Проекты регламентов до их утверждения подлежат независимой экспертизе. 17. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза проектов регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проектов регламентов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурных подразделений органов местного самоуправления. Для проведения независимой экспертизы проектов регламентов ответственный орган размещает проект регламента на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет). Если у городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт в сети Интернет, проекты регламентов этих муниципальных образований подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит поселение. При размещении проекта регламента в сети Интернет указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется ответственному органу. Ответственный орган обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из независимых экспертиз. 18. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|