Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 № 411-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

03.09.2013                                                    № 411-пп

                            г. Биробиджан                             


   Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского   
         состояния правительства Еврейской автономной области         

      В соответствии с Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ    «Об
актах  гражданского  состояния» и законом Еврейской автономной области
от 27.06.2012 № 79-03 «О правительстве Еврейской  автономной  области»
правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Установить, что систему  органов  записи  актов  гражданского
состояния Еврейской автономной области составляют:
      - управление записи актов гражданского  состояния  правительства
Еврейской автономной области;
      -  межрайонный  отдел  управления  записи   актов   гражданского
состояния правительства Еврейской автономной области.
      2. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  записи  актов
гражданского состояния правительства Еврейской автономной области.
      3.  Установить  предельную  численность  работников   управления
записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной
области в количестве 17 человек.
      4. Разрешить начальнику  управления  записи  актов  гражданского
состояния  правительства  Еврейской  автономной  области  иметь одного
заместителя.
      5. Признать утратившими силу:
      - постановление правительства Еврейской  автономной  области  от
14.04.2009 № 104-пп    «Об  утверждении Положения об управлении записи
актов  гражданского  состояния  правительства   Еврейской   автономной
области»;
      - постановление правительства Еврейской  автономной  области  от
09.03.2011 № 103-пп   «О внесении дополнения в Положение об управлении
записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной
области,        утвержденное        постановлением       правительства
Еврейской автономной области от 14.04.2009 № 104-пп»;
      - постановление правительства Еврейской  автономной  области  от
01.04.2013 № 129-пп «О внесении изменений в постановление 
правительства Еврейской   автономной  области   от 14.04.2009 № 104-пп
«Об    утверждении  Положения     об  управлении    записи       актов
гражданского состояния правительства Еврейской автономной области».
      6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


      Вице-губернатор области                             Г.А. Антонов




                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                               от ___________ № ______

                              Положение                               
   об управлении записи актов гражданского состояния  правительства   
                     Еврейской автономной области                     

                         I. Общие положения                          

    1. Управление записи актов  гражданского  состояния  правительства
Еврейской  автономной  области  (далее  – управление) является органом
исполнительной власти Еврейской автономной области (далее –  область),
формируемым    правительством   области,   осуществляющим   реализацию
полномочий Российской Федерации по государственной  регистрации  актов
гражданского состояния, переданных области.
    2.  Полное  наименование  управления  –  управление  записи  актов
гражданского состояния правительства Еврейской автономной области.
    Сокращенное   наименование   управления    –    управление    ЗАГС
правительства Еврейской автономной области.
    3. Управление в своей деятельности  руководствуется  принципами  и
нормами  международного  права  и  международных  договоров Российской
Федерации,    Конституцией    Российской    Федерации,    федеральными
конституционными  законами,  федеральными  законами  и  принимаемыми в
соответствии  с  ними   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  Уставом  Еврейской  автономной  области, законами области,
нормативными  правовыми  актами  губернатора  области,   правительства
области  и  иными  нормативными  правовыми  актами  области,  а  также
настоящим Положением.
    4. Управление осуществляет свою  деятельность  непосредственно,  а
также  во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти
и  их  территориальными  подразделениями   в   сфере   государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  органами  исполнительной
власти  области,  формируемыми   правительством   области,   аппаратом
губернатора  и правительства области, органами местного самоуправления
муниципальных образований области и  иными  организациями  в  пределах
своей компетенции.

                       II. Полномочияуправления                       

    5. Управление осуществляет следующие полномочия:
    5.1.  Производитгосударственную  регистрацию  актов   гражданского
состояния:  рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление
(удочерение),  установление  отцовства, перемена имени и  смерть  –  в
случаях
и порядке, установленных федеральным законодательством.
    5.2. Выдает   повторные   свидетельства   или    иной    документ,
подтверждающие    наличие   или   отсутствие   факта   государственной
регистрации актов гражданского состояния.
    5.3. Производит  восстановление  и  аннулирование  записей   актов
гражданского  состояния  на  основании  решения  суда,  вступившего  в
законную силу.
5.4. Вносит  исправления  и  изменения  в  записи  актов  гражданского
состояния в случаях, определенных федеральным законодательством.
    5.5. Формирует  заявки  и  приобретает   бланки   свидетельств   о
государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает
ими отделы управления и органы местного  самоуправления  муниципальных
образований   области,  наделенные  государственными  полномочиями  на
государственную регистрации актов гражданского состояния.
    5.6. Организует учёт и  контроль  за  хранением  и  использованием
бланков  свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния на территории области.
5.7. Осуществляет в установленном порядке реализацию прав и исполнение
обязательств,   вытекающих   из   международных  договоров  Российской
Федерации о правовой помощи  и  правовых  отношениях  по  гражданским,
семейным   и   уголовным  делам  в  части  истребования  документов  о
государственной регистрации актов гражданского состояния.
    5.8. В случаях, установленных международными договорами Российской
Федерации,  удостоверяет официальные документы, выданные компетентными
органами Российской Федерации в подтверждение  фактов  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  или  их отсутствия, путём
проставления на таких документах апостиля.
    5.9. Представляет информацию, статистическую отчетность и сведения
о   государственной   регистрации   актов   гражданского  состояния  в
установленные сроки в соответствии с законодательством.
    5.10. Осуществляет  контроль  за  выполнением  органами   местного
самоуправления     муниципальных    образований   области   переданных
государственных  полномочий  на  государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния в соответствии законодательством.
    5.11. Оказывает   консультационную   помощь    органам    местного
самоуправления    муниципальных    образований   области,   наделенным
полномочиями  на  государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния.
    5.12. Формирует архивный  фонд  книг  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния,  сформированных  из  первых  и  вторых
экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечивает учет  и
надлежащие    условия   хранения   в   соответствии   с   требованиями
законодательства об архивном деле.
    5.13. Осуществляет   передачу   в   государственный   архив   книг
государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из
первых   экземпляров   записей   актов   гражданского   состояния,   и
метрических книг в установленном порядке.
    5.14. Осуществляет организацию и контроль по  формированию  единой
электронной  базы  данных  записей  актов  гражданского  состояния  на
территории области.
    5.15. Организует   работу   по   технической   защите   информации
ограниченного доступа.
    5.16. Осуществляет функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств областного бюджета.
    5.17. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки
и   мобилизации   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
    5.18. Обеспечивает рассмотрение обращений, а  также  личный  прием
граждан   и   организаций   по  вопросам,  находящимся  в  компетенции
управления, в соответствии с действующим законодательством.
    5.19. Осуществляет разработку и внесение в  установленном  порядке
проектов  нормативных  правовых  актов области по вопросам, входящим в
компетенцию управления, на рассмотрение губернатора,  правительства  и
Законодательного Собрания области.
    5.20. Организует и проводит совещания, семинары и иные мероприятия
в пределах своих полномочий.
    5.21. Освещает  деятельность  управления  в   средствах   массовой
информации  по вопросам государственной регистрации актов гражданского
состояния и проведения мероприятий.
    5.22. Осуществляет      иные      полномочия,      предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
    6. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:
    6.1. Запрашивать и получать информацию  и  материалы,  необходимые
для исполнения своих полномочий.
    6.2. Вносить  предложения  губернатору,  правительству   Еврейской
автономной области по совершенствованию деятельности управления.
    6.3. Издавать приказы, в том числе носящие  нормативный  характер,
по вопросам, относящимся к компетенции управления.
    6.4. Заключать   договоры   от   имени   управления   в   пределах
предоставленных полномочий.
    6.5. Осуществлять иные права в  пределах  своей  компетенции  и  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

               III. Организация деятельности управления               

    7. Управление  возглавляет  начальник,  который   назначается   на
должность      губернатором      области     по     согласованию     с
уполномоченным    федеральным   органом   исполнительной       власти, 
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере государственной
регистрации актов гражданского состояния, и освобождается от должности
губернатором области.
    8. Начальник  управления   имеет   одного   заместителя,   который
назначается  на  должность  и  освобождается от должности губернатором
области. Заместитель начальника управления осуществляет  полномочия  в
соответствии  с  должностным  регламентом.  При  временном  отсутствии
начальника управления  исполняет  его  обязанности  в  соответствии  с
должностным регламентом.
    9. Начальник управления:
    - осуществляет общее руководство деятельностью управления;
    - несет персональную ответственность за выполнение возложенных  на
управление задач и функций;
    - издает приказы в пределах своей компетенции;
    - организует работу отделов управления,  распределяет  обязанности
между отделами управления;
    - утверждает должностные регламенты сотрудников управления;
    - утверждает  в  пределах  установленной  численности   работников
управления  и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету
расходов управления;
    - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции,
несет   ответственность   за   достоверность,  качество,  соответствие
законодательству исходящих от управления информации и документов;
    -  представляет  управление  в  органах  государственной   власти,
органах  местного  самоуправления муниципальных образований области, а
также во взаимоотношениях с другими  организациями  в  соответствии  с
действующим  законодательством  Российской Федерации, без доверенности
действует от имени управления;
    - подписывает  от  имени  управления  договоры  и  соглашения   по
вопросам, относящимся к компетенции управления;
    - выдает доверенности для представления интересов управления;
    - рассматривает  дела  об  административных   правонарушениях   за
нарушение    порядка   и   срока   представления   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований   области   отчетности   об
исполнении переданных государственных полномочий;
    - назначает на должность и освобождает  от  должности  сотрудников
управления;
    - принимает  решения  о   поощрении   сотрудников   управления   и
применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
    - обеспечивает соблюдение в управлении законодательства о труде  и
правил   внутреннего   распорядка   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
    - принимает меры по борьбе с коррупцией;
    - обеспечивает  соблюдение  законодательства   о   государственной
гражданской   службе   в   управлении,  решает  вопросы,  связанные  с
формированием    кадрового    резерва,     подбором,     расстановкой,
переподготовкой    и   повышением   квалификации   кадрового   состава
управления;
    - осуществляет   взаимодействие   по   вопросам,   находящимся   в
компетенции  управления,  с  органами государственной власти, органами
местного самоуправления, учреждениями и другими организациями;
    - запрашивает и получает в установленном  порядке  от  федеральных
территориальных органов исполнительной власти, государственных органов
области, органов местного самоуправления,  организаций  независимо  от
их  организационно-правовой формы сведения, информационные материалы и
документы, необходимые для выполнения полномочий управления;
    - осуществляет  иные  права  в  пределах   своей   компетенции   в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
    10. Управление  является  юридическим  лицом,   имеет   печать   с
изображением  Государственного герба Российской Федерации, иные печати
и штампы со своим наименованием, необходимые для  осуществления  своей
деятельности,  бланки для переписки и распорядительной документации, а
также имущество, обособленное на праве оперативного управления.
    11. Финансирование   деятельности   управления   для    исполнения
переданных  полномочий  Российской  Федерации  осуществляется  за счет
субвенций из федерального бюджета, выделенных на реализацию полномочий
по  государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния.  Для
выполнения  иных  полномочий  финансирование  деятельности  управления
также может осуществляться за счет средств областного бюджета.
    12. Управление имеет расчетные и иные счета в банках, лицевой счет
в   Управлении   Федерального  казначейства  по  Еврейской  автономной
области, самостоятельный баланс и смету расходов.
    13. Отделы   управления   не   являются    юридическими    лицами,
осуществляют  свою  деятельность  от  имени  управления,  действуют на
основании положений, утвержденных приказом управления.
    14. Межрайонный отдел управления – орган записи актов гражданского
состояния,    осуществляющий    государственную    регистрацию   актов
гражданского состояния и другие юридически  значимые  действия,  имеет
самостоятельную   печать   с   изображением   Государственного   герба
Российской Федерации и своим наименованием, а также другие необходимые
для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
    15. Место  нахождения  управления:  679016,  Еврейская  автономная
область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 26.



Информация по документу
Читайте также