Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.11.2013 № 329ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2013 № 329 г. Биробиджан Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций В соответствии с подпунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Ощановского В.И. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 № 26-рп «О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и сводный перечень первоочередных государственных имуниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р». Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономной области от _________ №_____ Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в управление лесами правительства Еврейской автономной области (далее – управление), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в целях реализации их права на прием и рассмотрение лесной декларации. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели), которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее – заявитель). 1.2.2. От имени заявителей при направлении лесной декларации, при получении информации о государственной услуге, получении результатов государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представитель заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга предоставляется управлением по адресу: Еврейская автономная область (далее – область), город Биробиджан, ул. Советская, 111. 1.3.2. График работы управления: понедельник – пятница – с 09.00 до 18.00; перерыв на обед – с 13.00 до 14.00; суббота и воскресенье – выходные дни. 1.3.3. Справочные телефоны управления: - приемная: (42622) 4-73-26; - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 4-71-16; - факс: (42622) 4-73-26. 1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru. Адрес электронной почты управления: [email protected]. 1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменному обращению заявителя, направляемому в управление посредством почтовой или электронной связи. Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет). 1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – «Прием и рассмотрение лесных деклараций». 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Государственная услуга предоставляется управлением. При предоставлении государственной услуги получения сведений, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, осуществление информационного взаимодействия не требуется. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: - прием лесной декларации; - отказ в приеме лесной декларации. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются: - при приеме лесной декларации – направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о приеме лесной декларации и возврат одного экземпляра лесной декларации с удостоверительной надписью; - при отказе в предоставлении государственной услуги – направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней со дня поступления в управление лесной декларации. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2001, № 7); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, («Российская газета», 08.12.2006, № 277); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 № 18 «О лесной декларации» («Российская газета», 11.04.2012, № 79); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 285-пп «Об утверждении Положения об управлении лесами правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», 06.07.2012, № 47). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. В целях уведомления об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов заявитель подает в управление в двух экземплярах лесную декларацию, заполненную в соответствии с Порядком заполнения и подачи лесной декларации, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 № 18 «О лесной декларации», не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов. 2.6.2. Документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в управление лично, посредством портала, почтовой или электронной связи. 2.6.3. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При личном обращении в управление за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить в управление, законодательством не предусмотрены. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документы и информацию Управление не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в приложении к лесной декларации, представленной в управление. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - выявление несоответствия представленной лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию; - выявление несоответствия представленной лесной декларации проекту освоения лесов; - выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленной лесной декларации. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, плата за указанные услуги не предусмотрена. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в Административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в Административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Требования к оформлению входа в здание Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование управления. График приема посетителей установлен на первом этаже здания. 2.16.2. Требования к присутственным местам Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3. Требования к местам для информирования Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов; - образцами заявлений. 2.16.4.Требования к местам для ожидания Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и для получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и образцами заполнения документов. 2.16.5.Требования к местам приема заявителей В здании управления организуется помещение для специалиста, ответственного за прием корреспонденции. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете. Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов На информационных стендах управления размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются: - степень открытости информации о государственной услуге; - создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента; - получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются: - степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом через портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала. 2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге 3.1.1. Перечень административных процедур Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование; - письменное информирование; - размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в управление по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен давать полный ответ на задаваемые вопросы. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о представленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в управление. Результатом выполнения административной процедуры является представление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование 3.1.3.1. Перечень административных процедур Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрацию заявления; - рассмотрение заявления, подготовку ответа; - выдачу (направление) ответа. 3.1.3.2. Прием и регистрация заявления Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является представление заявителем заявления о представлении информации о государственной услуге в управление лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в управление. При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в управление. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в управление с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее – административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику управления. Подписанные начальником управления письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем. Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее – административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ представления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником управления, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником управления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление государственной услуги управлением. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале, странице управления официального интернет-портала органов государственной власти области (www.eao.ru/?p=1856) (далее – страница управления в сети Интернет), а также на бумажном носителе для размещения данной информации на информационном стенде управления. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и размещения на странице управления в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления. Срок выполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, размещения на портале, странице управления в сети Интернет, на информационном стенде управления. Результат настоящей административной процедуры фиксируется: - при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации – в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации о государственной услуге на странице управления в сети Интернет – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области; - при размещении информации на информационном стенде управления – на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги 3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрацию входящих документов – лесной декларации и приложений к лесной декларации; - рассмотрение лесной декларации, проведение экспертной оценки лесной декларации на соответствие утвержденной форме и установленным требованиям, принятие решения о приеме лесной декларации (отказе в приеме лесной декларации); - направление уведомления о приеме лесной декларации или направление уведомления об отказе в приеме лесной декларации. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация входящих документов – лесной декларации и приложений к лесной декларации Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации входящих документов – лесной декларации и приложений к лесной декларации (далее – административная процедура) является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1Административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Представленные заявителем документы регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. При направлении указанных документов по электронной почте или посредством портала заявителю направляется электронное уведомление о поступлении документов в управление с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на декларации назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает декларацию с резолюцией начальника управления и прилагаемые к ней документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению. Срок выполнения административных действий составляет 1 день со дня поступления в управление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней с даты поступления отказывает в приеме документов заявителю. Отказ в приеме декларации и документов осуществляется с сопроводительным письмом, проект которого подготавливает специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 дней со дня, следующего за днем поступления документов в управление. В сопроводительном письме указываются причины отказа в приеме документов. Сопроводительное письмо в течение 1 дня со дня поступления его на подпись подписывается начальником управления и регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 дня со дня подписания сопроводительного письма осуществляет возврат заявителю декларации и документов путем направления их почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо посредством личной передачи заявителю. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем, или отказ в приеме документов. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов в установленном порядке. 3.2.3. Рассмотрение лесной декларации, проведение экспертной оценки лесной декларации на соответствие утвержденной форме и установленным требованиям, принятие решения о приеме лесной декларации (отказе в приеме лесной декларации) Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению лесной декларации, проведению экспертной оценки лесной декларации на соответствие утвержденной форме и установленным требованиям, принятию решения о приеме лесной декларации (отказе в приеме лесной декларации) (далее – административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя). Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при рассмотрении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги. В процессе проведения проверки устанавливается соответствие представленной лесной декларации требованиям, установленным Порядком заполнения и подачи лесной декларации, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 17.01.2012 № 18 «О лесной декларации». По результатам рассмотрения лесной декларации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает одно из следующих решений: - о приеме лесной декларации; - об отказе в приеме лесной декларации. При наличии оснований для приема лесной декларации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку заключения о соответствии лесной декларации установленным требованиям, проекта уведомления о приеме лесной декларации, проставляет заверительную надпись, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения на лесной декларации. Проект уведомления о приеме лесной декларации передается на подпись начальнику управления. Подписанный проект уведомления о приеме лесной декларации регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке. При принятии решения об отказе в приеме лесной декларации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, который подписывается начальником управления и вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи (в том числе портала) заявителю. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о приеме лесной декларации (отказе в приеме лесной декларации). Результат административной процедуры фиксируется: - при приеме лесной декларации – в удостоверительной надписи на лесной декларации; - при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.4. Направление уведомления о приеме лесной декларации или направление уведомления об отказе в приеме лесной декларации Основанием для начала административной процедуры по направлению уведомления о приеме лесной декларации или направлению уведомления об отказе в приеме лесной декларации (далее – административная процедура) является: - подписание начальником управления уведомления о приеме лесной декларации; - подписание начальником управления уведомления об отказе в приеме лесной декларации. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, по телефону, посредством портала или электронной почты сообщает заявителю о принятом решении (приеме лесной декларации или отказе в ее приеме) и возможности получения лесной декларации, уведомления о приеме лесной декларации (уведомления об отказе в приеме лесной декларации) не позднее, чем в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента. В случае вручения лично или направления посредством почтовой связи заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги к нему прилагаются документы, представленные заявителем. При направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством электронной почты заявителю сообщается дата и время, когда он может получить представленные для оказания государственной услуги документы. Вручение лесной декларации, уведомления о принятии лесной декларации или уведомления об отказе в предоставление государственной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента. Срок выполнения административных действий составляет не более 15 минут. В случае, если заявитель (представитель заявителя) не явился лично, один экземпляр лесной декларации, уведомление о приеме лесной декларации (уведомление об отказе в приеме лесной декларации) направляются по почте заказным письмом с уведомлением не позднее, чем в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента. Подписанное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи не позднее, чем в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. Согласованное начальником управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством портала. Срок выполнения административных действий составляет 30 минут. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание начальником управления уведомления о приеме лесной декларации или уведомления об отказе в приеме лесной декларации. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) одного экземпляра лесной декларации с удостоверительной надписью, уведомления о приеме лесной декларации или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в уведомлении о приеме лесной декларации или в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. 4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных действий по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - соблюдение сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги; - правильность принятия решений в ходе предоставления государственной услуги; - правильность и своевременность оформления результатов предоставления государственной услуги. Начальник управления несет ответственность за соблюдение специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги. Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги вправе: - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством. Должностные лица управления обязаны: - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов управления, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги; - представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалоба должна содержать: - наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется: - по личному обращению заявителя в управление; - по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций Блок-схема предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций |——————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация документов | |——————————————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение документов | |——————————————————————————————————————————————| | Лесная декларация соответствует | Лесная декларация не соответствует установленным требованиям | установленным требованиям | |---------------------------------------------| |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————| | Принятие решения о приеме | |Принятие решения об отказе в приеме лесной| | лесной декларации | | декларации | |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————| | Уведомление заявителя о приеме | |Уведомление заявителя об отказе в приеме | | лесной декларации | | лесной декларации | |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|