Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 285-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2012 г. № 285-пп Об утверждении положения об управлении лесами правительства Еврейской автономной области (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 г. N 669-пп) В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области (В редакции Постановления Правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 г. N 669-пп) ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение об управлении лесами правительства Еврейской автономной области; - перечень областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области, и областных государственных предприятий, находящихся в ведении управления лесами правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность работников управления лесами правительства Еврейской автономной области в количестве 38 человек, в том числе 31 человек, замещающий должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и годовой фонд оплаты труда в размере 12 220,5 тыс. рублей, в том числе 11 456,7 тыс. рублей за счет субвенций из федерального бюджета, переданных на реализацию полномочий в области лесных отношений. 3. Разрешить начальнику управления лесами правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором Еврейской автономной области. 4. Разрешить управлению лесами правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 5. Определить, что управление лесами правительства Еврейской автономной области является специально уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющим на землях лесного фонда Еврейской автономной области федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 6. Признать утратившими силу: - пункты 2 - 6 постановления правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 08.06.2010 № 222-пп «О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении лесами правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 532-пп «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области»; - пункт 3 постановления правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 182-пп «О переименовании областного государственного автономного учреждения «База авиационной охраны лесов по Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 № 184-пп «О внесении изменений и дополнения в Положение об управлении лесами правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области»; - пункт 5 постановления правительства Еврейской автономной области от 10.05.2011 № 196-пп «О реорганизации государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области «Октябрьский лесхоз» и «Кульдурский лесхоз»; - постановление правительства Еврейской автономной области от0от1.07.2011 № 314-пп «О внесении изменения и дополнений в Положение об управлении лесами правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной областиот2 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от3тот46.12.2011 № 597-пп «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной областот5т 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области». 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 285-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об управлении лесами правительства Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Управление лесами правительства Еврейской автономной области (далее - управление лесами) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных Еврейской автономной области, а также полномочий Еврейской автономной области (далее - область) в области лесных отношений. 2. Основными задачами управления лесами являются: - организация в пределах своей компетенции рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области на основе соблюдения баланса их потребления и воспроизводства с учетом сохранения жизненно важных экосистем области; - осуществление в пределах своей компетенции на землях лесного фонда области федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; - организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3. Управление лесами в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением об управлении лесами (далее - Положение). 4. Управление лесами осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные ему учреждения, во взаимодействии в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм. II.Полномочия управления лесами 5. Управление лесами в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия: 5.1. Обеспечивает владение, пользование и распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности области. 5.2. Осуществляет предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов. 5.3. Организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда области и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях. 5.4. Осуществляет в пределах своей компетенции на землях лесного фонда области федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 5.5. Организует разработку и утверждение лесного плана области, лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов. 5.6. Утверждает перечни должностных лиц управления лесами и должностных лиц подведомственных управлению лесами государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 5.7. Размещает заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов и иных работ, связанных с осуществлением полномочий в области лесных отношений. 5.8. Устанавливает: - образцы служебных удостоверений, выдаваемых должностным лицам управления лесами и подведомственных управлению лесами государственных учреждений, наделенным полномочиями по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), и порядок их выдачи; - образцы форменной одежды, нормы выдачи и сроки носки предметов форменной одежды, выдаваемой должностным лицам управления лесами и подведомственных управлению лесами государственных учреждений, наделенным полномочиями по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны). 5.9. Составляет протоколы об административных правонарушениях. 5.10. Рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.11. Утверждает перечни должностных лиц управления лесами и должностных лиц подведомственных управлению лесами учреждений, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях. 5.12. Организует и проводит контроль за выполнением работы по защите информации в областных государственных учреждениях, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области. 5.13. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.14. Является уполномоченным органом исполнительной власти, формируемым правительством области, осуществляющим взаимодействие с Федеральным агентством лесного хозяйства по вопросу приобретения специальной лесопожарной техники и оборудования. 6. В целях реализации возложенных на него задач управление лесами выполняет следующие функции: 6.1. Разрабатывает лесной план области. 6.2. Разрабатывает лесохозяйственные регламенты. 6.3. Ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории области. 6.4. Осуществляет на землях лесного фонда области федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в лесах. 6.5. Осуществляет в пределах своей компетенции на землях лесного фонда области федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 6.6. Принимает и рассматривает лесные декларации. 6.7. Планирует и организует лесопатологическое обследование. 6.8. Планирует и организует санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия). 6.9. Планирует и организует уход за лесами. 6.10. Организует противопожарное обустройство лесов. 6.11. Планирует и организует лесовосстановление. 6.12. Организует тушение лесных пожаров. 6.13. Организует мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров. 6.14. Проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов области. 6.15. Предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование на основании заключенных договоров. 6.16. Заключает договоры купли-продажи лесных насаждений. 6.17. Организует и проводит лесные аукционы. 6.18. Выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, расположенного на территории области. 6.19. Обеспечивает средствами предупреждения и тушения лесных пожаров специализированное областное государственное учреждение по тушению лесных пожаров. 6.20. Разрабатывает и утверждает планы тушения лесных пожаров лесничеств и лесопарков области, а также разрабатывает сводный план тушения лесных пожаров на территории области. 6.21. Организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам своей компетенции и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке. 6.22. Обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти области по вопросам переданных ей полномочий. 6.23. Обеспечивает перечисление сумм задатков и иных платежей на счет организатора лесного аукциона, открытый для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение. 6.24. Вносит в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства области предложения о введении режима чрезвычайной ситуации в лесах области, возникшей вследствие лесных пожаров. 6.25. Осуществляет организационно-методическую помощь природоохранным службам органов местного самоуправления муниципальных образований области в области лесных отношений. 6.26. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время пребывающих в запасе граждан, работающих в управлении лесами. 6.27. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя предусмотренных на содержание аппарата управления лесами и реализацию возложенных на управление лесами полномочий субвенций из федерального бюджета, переданных области на исполнение полномочий Российской Федерации в установленной сфере лесных отношений в соответствии с законодательством. 6.28. Осуществляет функции администратора доходов в бюджетные системы Российской Федерации в области лесных отношений в установленных случаях. 6.29. Вносит предложения по формированию доходной части областного бюджета на очередной финансовый год за счет платежей за пользование лесными ресурсами, анализирует их фактическое поступление в областной бюджет. 6.30. Принимает участие в подготовке предложений по привлечению инвестиций в экономику области в соответствии со своей компетенцией. 6.31. Вносит в установленном порядке предложения правительству, губернатору области: - по определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установлению и изменению границ лесопарковых зон, зеленых зон; - об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности области, в целях его аренды; - об установлении ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области; - по утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; - по установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; - по установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; - по установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 7. Управление лесами в целях осуществления своих функций имеет право: 7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения и материалы, необходимые для выполнения своих функций. 7.2. Привлекать для разработки проектов, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления лесами, научно-исследовательские и проектные институты, высшие учебные заведения и другие учреждения и организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели. 7.3. Формировать рабочие группы для решения проблемных вопросов, входящих в компетенцию управления лесами. 7.4. Организовывать в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов и аукционов в сфере лесных отношений. 7.5. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления лесами. 7.6. Издавать в пределах своих компетенций приказы, носящие нормативный характер. 7.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления лесами. 7.8. Проводить плановые и внеплановые проверки в порядке осуществления контрольных и надзорных функций, входящих в компетенцию управления лесами. 7.9. Обращаться в установленном порядке в судебные органы по вопросам ограничения, приостановления и (или) запрещения хозяйственной и иной деятельности физических и юридических лиц, осуществляемой с нарушением лесного и природоохранного законодательства, входящим в компетенцию управления лесами. 7.10. Участвовать в межрегиональных и международных конференциях, семинарах, совещаниях и других мероприятиях, направленных на развитие сотрудничества в сфере организации рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 7.11. Осуществлять разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проектов законов области, иных нормативных правовых актов области и других документов. 7.12. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий, контролировать целевое использование выделенных им из федерального бюджета субвенций. 7.13. Выступать государственным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд. 7.14. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты), соглашения. 7.15. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции управления лесами. 7.16. Утверждать бюджетные сметы подведомственных управлению лесами учреждений. 7.17. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным и областным законодательством. III. Организация деятельности управления 8. Управление лесами возглавляет начальник управления лесами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством. 9. Начальник управления лесами имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором области. 10. Начальник управления лесами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление лесами; - руководит на принципах единоначалия деятельностью управления лесами, без доверенности представляет управление лесами в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами, а также в судебных органах; - заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы; - утверждает планы работы управления лесами и контролирует их исполнение; - вносит для утверждения губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предложения по структуре управления лесами, осуществляющего переданные полномочия, в случаях, установленных федеральным законодательством; - утверждает штатное расписание управления лесами в пределах установленных правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления лесами в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели; - вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Положение об управлении лесами и его предельную численность; - определяет обязанности заместителя начальника управления лесами и руководителей подразделений в составе управления лесами; - утверждает положения о структурных подразделениях управления лесами и должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих и работников управления лесами; - осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих и иных работников управления лесами; - осуществляет мероприятия по улучшению условий и охране труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; - решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников управления лесами; - утверждает в установленном порядке уставы подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке договоры с их руководителями, осуществляет иные полномочия работодателя; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий; - утверждает планы работы подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий и контролирует их исполнение; - представляет в правительство области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий; - организует мобилизационную подготовку управления лесами, координирует деятельность по мобилизационной подготовке подведомственных управлению лесами учреждений и предприятий и контролирует ее осуществление; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей предприятий и учреждений, подведомственных управлению лесами; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. В случае отсутствия начальника управления лесами его обязанности исполняет заместитель начальника управления лесами, который действует без доверенности от имени управления лесами, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, имеет право издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер. 12. При управлении лесами может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций лесного хозяйства, научных учреждений и иные лица. Состав коллегии и положение о ней утверждаются губернатором области. 13. Управление лесами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки со своим наименованием. 14. Имущество управления лесами является государственной собственностью области и закрепляется за управлением лесами на праве оперативного управления. 15. Финансирование деятельности управления лесами осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, выделенных области на реализацию переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, а также за счет средств областного бюджета для выполнения иных полномочий. 16. Местонахождение управления лесами: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 111. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 № 285-ПП ПЕРЕЧЕНЬ областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление лесами правительства Еврейской автономной области, и областных государственных предприятий, находящихся в ведении управления лесами правительства Еврейской автономной области 1. Областное государственное казенное учреждение «Лесничество ЕАО». 2. Областное государственное автономное учреждение «База авиационной и наземной охраны лесов Еврейской автономной области». 3. Государственное унитарное предприятие Еврейской автономной области «Биробиджанский лесхоз». 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 г. N 669-пп) 5. Государственное унитарное предприятие Еврейской автономной области «Ленинский лесхоз». 6. Государственное унитарное предприятие Еврейской автономной области «Облученский спецсемлесхоз». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|