Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 05.12.2013 № 4380

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»             

                             МЭРИЯ ГОРОДА                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 05 декабря 2013 г. № 4380                     


    О проведении новогодней ярмарки на территории муниципального
 образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2013
                                году

   В соответствии с Федеральным законом    от 28.12.2009 № 381-ФЗ  «Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской  Федерации»,  закона  Еврейской   автономной   области   от
24.12.2012 № 218-ОЗ  «О  порядке организации ярмарок и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг)  на  них  на  территории  Еврейской
автономной  области» и на основании  Устава муниципального образования
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области  мэрия города

   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.  Организовать   работу   новогодней   ярмарки    на   территории
муниципального  образования  «Город  Биробиджан»  Еврейской автономной
области в 2013 году (далее - сезонная ярмарка) в период  с  14.12.2013
по 31.12.2013.
   2. Определить местом проведения сезонной ярмарки:
   -  участок  улицы  Шолом-Алейхема  от  улицы   Пушкина   до   улицы
Октябрьской.
   3. Установить время работы новогодней ярмарки с 10.00 до 19.00.
   4. Определить ассортиментный перечень  товаров  для  реализации  на
новогодней  ярмарке:
   -  новогодние игрушки;
   - рождественские сувениры;
   - ёлки;
   - украшения для дома, подарки и сувениры, сделанные вручную;
   - мороженое, торты;
   - продукты к новогоднему столу.
   5. Отделу потребительского рынка, международных связей и  поддержки
предпринимательства мэрии города (Протасенко Т.М.):
   5.1.   Обеспечить   участие    юридических   лиц,    индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, в работе новогодней ярмарки.
   5.2.      Разместить       на       официальном       сайте       в
информационно-телекоммуникационной    сети   Интернет   информацию   о
проведении  новогодней ярмарки.
   5.3. Направить в управление промышленности и потребительского рынка
правительства Еврейской автономной области настоящее постановление.
   6.  Поручить  рабочей  группе  по   разработке   схемы   размещения
нестационарных  торговых  объектов  на  земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях,  находящихся  в  муниципальной  собственности,
утвержденной  распоряжением  мэрии  города от 11.02.2013 № 58 (далее -
рабочая группа):
   6.1. Рассмотреть заявки от лиц, желающих принять участие  в  работе
новогодней ярмарки.
   6.2.  Утвердить  схему  размещения  торговых  мест  на   территории
новогодней ярмарки.
   7.     Рекомендовать     юридическим     лицам,      индивидуальным
предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством
Российской  Федерации  порядке,  желающим  принять  участие  в  работе
новогодней  ярмарки  (далее  -  участники  новогодней ярмарки), подать
заявления на размещение торговых точек на период проведения новогодней
ярмарки в рабочую группу до 10.12.2013.
   8. Рекомендовать участникам  новогодней ярмарки:
   8.1. Осуществлять завоз товара на территорию новогодней  ярмарки  с
9.00 до 10.00, вывоз товара с 18.00 до 19.00.
   8.2. Обеспечить уборку территорий, прилегающих к торговым объектам,
в период проведения и по окончании новогодней ярмарки.
   9.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя  главы  мэрии города - председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
   10.   Опубликовать   настоящее   постановление   в    муниципальной
информационной газете.
   11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.

                                                                    
   Первый заместитель
   главы мэрии города                                      С.В. Солтус
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      























Информация по документу
Читайте также