Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.09.2015 № 430-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 сентября 2015 г. № 430-пп

 

 

О порядке выделения медицинским работникам, отработавшим в

фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности на

территории Еврейской автономной области не менее 35 лет,

проживающим в служебном жилом помещении и не имеющим другого

жилого помещения, субсидии на приобретение жилья

 

В соответствии со статьей 3-1 закона Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 390-ОЗ "О мерах по привлечению медицинских работников для работы в областных учреждениях здравоохранения и их закреплению" правительство Еврейской автономной области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок выделения медицинским работникам, отработавшим в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности на территории Еврейской автономной области не менее 35 лет, проживающим в служебном жилом помещении и не имеющим другого жилого помещения, субсидии на приобретение жилья.

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производить за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению здравоохранения правительства Еврейской автономной области на указанные цели.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2016.

 

 

Временно исполняющий обязанности

губернатора области                                                                                     А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 21.09.2015 N 430-пп

 

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ, ОТРАБОТАВШИМ В

ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТАХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА

ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НЕ МЕНЕЕ 35 ЛЕТ,

ПРОЖИВАЮЩИМ В СЛУЖЕБНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ И НЕ ИМЕЮЩИМ ДРУГОГО

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ

 

1. Настоящий Порядок выделения медицинским работникам, отработавшим в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности на территории Еврейской автономной области не менее 35 лет, проживающим в служебном жилом помещении и не имеющим другого жилого помещения, субсидии на приобретение жилья (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидии на приобретение жилья (далее - субсидия) медицинским работникам, отработавшим в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности на территории Еврейской автономной области не менее 35 лет, проживающим в служебном жилом помещении и не имеющим другого жилого помещения (далее - медицинские работники).

2. Субсидия предоставляется исходя из норматива общей площади жилого помещения 33 кв. метра и стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения не более 35 тыс. рублей за 1 кв. метр, но не более размера, установленного законом Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 390-ОЗ "О мерах по привлечению медицинских работников для работы в областных учреждениях здравоохранения и их закреплению".

3. Медицинский работник имеет право использовать субсидию на приобретение в собственность по договору купли-продажи жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение в соответствии с условиями, определенными настоящим Порядком.

4. Медицинский работник имеет право приобрести жилое помещение либо долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение не только в пределах средств субсидии, но и с использованием собственных и (или) кредитных (заемных) средств.

5. Для получения субсидии необходимы следующие документы и сведения:

а) заявление о выделении субсидии по форме, утвержденной управлением здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление);

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность медицинского работника;

в) копия трудовой книжки медицинского работника;

г) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо отсутствии в собственности медицинского работника жилых помещений;

е) копия договора найма служебного жилого помещения.

6. Для получения субсидии медицинский работник представляет на бумажном носителе в управление документы, предусмотренные подпунктами "а" - "г", "е" пункта 5 настоящего Порядка.

Копии указанных документов должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

7. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, управление в течение трех рабочих дней возвращает документы для дооформления.

После дооформления документов медицинский работник вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном настоящим Порядком.

8. Управление не вправе требовать от медицинского работника представления сведений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка. Медицинский работник вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

В случае если медицинский работник не представил документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 5 настоящего Порядка, управление в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти.

9. Решение о выделении либо об отказе в выделении субсидии принимается управлением в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

10. В случае принятия решения об отказе в выделении субсидии управление в течение 5 рабочих дней с момента принятия данного решения направляет уведомление с обоснованием причин отказа, а также возвращает медицинскому работнику представленные им документы.

11. Основаниями для отказа в выделении субсидии являются:

а) отсутствие оснований, дающих право на выделение субсидии, предусмотренных законом Еврейской автономной области от 30.10.2013 № 390-ОЗ "О мерах по привлечению медицинских работников для работы в областных учреждениях здравоохранения и их закреплению";

б) обнаружение факта недостоверности сведений в представленных документах.

12. Медицинский работник, в отношении которого принято решение об отказе в выделении субсидии, имеет право повторно обратиться в управление с заявлением о выделении субсидии на приобретение жилого помещения.

13. В случае принятия решения о выделении субсидии управление на основании документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, формирует дело медицинского работника и производит расчет субсидии. Выдача сертификата, подтверждающего право на выделение субсидии (далее - сертификат), осуществляется в пределах выделенной субсидии.

14. Бланки сертификатов изготавливаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

15. Сертификат выдается управлением и является именным документом, гарантирующим, что продавцу жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на такое помещение будет перечислена сумма субсидии, причитающаяся конкретному медицинскому работнику.

16. Сертификат, выданный медицинскому работнику, действителен в течение шести месяцев со дня его выдачи.

Сертификат может быть предъявлен к оплате в течение указанного в настоящем пункте срока, но не позднее 1 декабря года, в котором он был выдан.

По истечении указанного срока в случае, если медицинский работник не реализовал свое право на приобретение жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на такое помещение, сертификат утрачивает юридическую силу и подлежит возврату в управление в пятидневный срок для его переоформления.

Переоформление сертификата производится управлением в течение 5 рабочих дней со дня обращения медицинского работника.

17. Управление ведет журнал учета выдачи сертификатов (далее - журнал). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника управления.

18. В случае порчи или утраты сертификата на основании заявления медицинского работника ему выдается дубликат сертификата.

Решение о выдаче дубликата сертификата принимается управлением в течение 15 дней со дня подачи заявления. Повторная выдача дубликата сертификата не допускается.

В журнале производится отметка о выдаче дубликата.

Сертификаты, пришедшие в негодность в связи с порчей, подлежат возврату в управление и уничтожению. Уничтожение сертификатов производится специально созданной управлением комиссией с составлением акта уничтожения. Персональный состав членов комиссии утверждается приказом управления.

Утерянный сертификат утрачивает юридическую силу, о чем управление дает объявление в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней.

19. Субсидия выделяется медицинскому работнику в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет продавца жилого помещения.

20. Медицинский работник в пределах срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, имеет право приобрести в собственность на первичном или вторичном рынках жилья у любых физических или юридических лиц жилое помещение либо долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение.

21. Приобретаемое жилое помещение либо доля в праве общей долевой собственности на жилое помещение оформляется в собственность медицинского работника или в общую собственность медицинского работника и (или) всех членов его семьи.

Не допускается приобретение жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение:

- признанного в установленном порядке не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания);

- общей площадью, размер которой в расчете на гражданина - медицинского работника менее учетной нормы площади жилого помещения, определяемой настоящим Порядком.

22. Для перечисления денежных средств на покупку жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение вместе с заявлением медицинский работник представляет в управление следующие документы:

а) копию договора купли-продажи;

б) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение либо долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение;

в) копию технического паспорта.

Копии указанных документов должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

23. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, управление в течение трех рабочих дней возвращает документы для дооформления.

После дооформления документов медицинский работник вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном настоящим Порядком.

24. Для целей настоящего Порядка договор купли-продажи должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также следующим условиям:

- должен быть заключен с рассрочкой (отсрочкой) платежа;

- в порядке расчетов должна быть предусмотрена безналичная форма оплаты с указанием реквизитов банковского счета, на который будет зачисляться сумма выплаты;

- должен быть зарегистрирован в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в порядке, установленном федеральным законодательством.

25. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 22 настоящего Порядка документов осуществляет их проверку и по результатам проверки принимает решение о перечислении либо отказе в перечислении субсидии продавцу жилого помещения.

26. При принятии решения о перечислении субсидии управление в течение 12 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии перечисляет сумму субсидии продавцу и письменно уведомляет об этом медицинского работника.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии, основанием которого является представление договора купли-продажи, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка, управление направляет медицинскому работнику уведомление в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.

27. В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения либо доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение ниже размера выделенной субсидии, продавцу перечисляется только сумма стоимости жилого помещения.

Разница между стоимостью жилого помещения и размером субсидии, указанным в сертификате, медицинскому работнику не выплачивается.

28. Субсидия считается использованной после ее перечисления на счет, указанный в договоре купли-продажи.

29. По истечении срока, установленного для реализации субсидии, оплата договоров купли-продажи осуществляется в случае, если до его истечения:

- управление приняло договор купли-продажи для оплаты (на проверку), но оплата не была произведена;

- в управление представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием сроков оформления государственной регистрации. Договор купли-продажи должен быть представлен в управление в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в расписке органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку выделения медицинским работникам,

отработавшим в фельдшерско-акушерских пунктах

в сельской местности на территории Еврейской

автономной области не менее 35 лет, проживающим

в служебном жилом помещении и не имеющим другого

жилого помещения, субсидии на приобретение жилья

 

                                Сертификат,

                подтверждающий право на выделение субсидии

                           на приобретение жилья

                              N _____________

 

                           Российская Федерация,

                       Еврейская автономная область,

                               г. Биробиджан

 

 

    Настоящим сертификатом удостоверяется, что ____________________________

 

___________________________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество владельца сертификата)

___________________________________________________________________________

                (номер документа, удостоверяющего личность,

___________________________________________________________________________

                            кем и когда выдан)

является  получателем  субсидии  на  приобретение  жилья  за  счет  средств

областного    бюджета    как    медицинский    работник,   отработавший   в

фельдшерско-акушерском  пункте в сельской местности на территории Еврейской

автономной области не менее 35 лет, проживающий в служебном жилом помещении

и не имеющий другого жилого помещения.

    Общая площадь жилого помещения 33 кв. метра.

    Стоимость 1 кв. метра общей площади жилья не более 35 тыс. рублей.

    Размер выплаты _________________ тыс. рублей.

    Дата выдачи сертификата "__" ____________ 20__ г.

    Сертификат действителен до "__" ____________ 20__ г.

 

 

_____________________   ___________________   _____________________________

     (должность)             (подпись)                    (ФИО)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также