Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 № 469-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 октября Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы. 2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области: - от 31.10.2013 № 560-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы»; - от 31.01.2014 № 17-пп «О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы», утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 18.03.2014 № 103-пп «О внесении изменений и дополнения в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 20.05.2014 № 246-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 15.07.2014 № 348-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 12.09.2014 № 445-пп «О внесении изменений и дополнений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 30.09.2014 № 489-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп «О государственной программе Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2016 годы»; - от 14.10.2014 № 519-пп «О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 24.10.2014 № 537-пп «О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 03.03.2015 № 72-пп «О внесении изменения в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп»; - от 10.08.2015 № 353-пп «О внесении изменений и дополнения в государственную программу Еврейской автономной области «Развитие культуры и спорта в Еврейской автономной области» на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 № 560-пп». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. Губернатор области А.Б. Левинталь УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.10.2015 № 469-пп Государственная программа Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы 1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для сохранения и улучшения духовно-нравственного развития граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Еврейская автономная область располагает богатым культурным наследием, имеющим значительный потенциал для духовно-нравственного развития граждан. Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств (в том числе театрального, музыкального), кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры. Реализацию конституционного права жителей области «на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям» обеспечивают 142 учреждения культуры и искусства. Несмотря на то, что в последние годы наблюдается рост количества мероприятий, числа культурно-досуговых формирований и посещаемости гражданами Еврейской автономной области учреждений культуры, многие проблемы сферы культуры области пока остаются нерешенными. Наблюдается ежегодное снижение количества пользователей библиотек в среднем по области на 4,1 процента, или около 4 тыс. человек. Процент охвата населения области библиотечным обслуживанием ежегодно понижается (в 2014 году составил 44 процента). Крайне низкое финансирование муниципальных библиотек сказывается на отсутствии современного компьютерного оборудования и качественного комплектования, растет изношенность основных книжных фондов. Ежегодно снижается число участников культурно-досуговых формирований. В 2014 году данный показатель снизился на 0,8 процента. На начало 2015 года доля объектов культурного наследия Еврейской автономной области, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, составляет всего 30 процентов от общего числа памятников федерального и регионального значения, расположенных на территории региона. Крайне неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности большинства учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований области. Для построения новых экспозиций не хватает музейного оборудования в государственных и муниципальных музеях. Наболевшей проблемой является высокая степень износа (в среднем по области - 83,4 процента) музыкальных инструментов, компьютеров, оргтехники, кино-, видео- и аудиооборудования. Средств на их обновление недостаточно. Оснащенность культурно-досуговых учреждений музыкальными инструментами недостаточна - в среднем на 1 клуб приходится 1,9 инструмента. Более 63 процентов от общего числа музыкальных инструментов, которыми оснащены клубные и образовательные учреждения культуры и искусства, находятся в эксплуатации по истечении срока полезного использования. На сегодняшний день большинство муниципальных учреждений культуры региона испытывают острый дефицит в квалифицированных кадрах, обусловленный низким общественным престижем профессий клубного, библиотечного и музейного работников, низким уровнем оплаты труда. Уход специалистов из сферы культуры и слабый приток молодежи снижают эффективность работы. В большинстве учреждений культуры наблюдается ярко выраженная тенденция старения кадров, низкий процент работников с высшим образованием. Безусловной составляющей повышения престижа культуры Еврейской автономной области является повышение качества культурных благ и услуг, обеспечение их необходимого многообразия. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества во многом зависит от обеспеченности организаций культуры современным оборудованием и развития информационных технологий в сфере культуры. Требуется переход к качественно новому уровню функционирования учреждений культуры для укрепления ее потенциала в духовно-нравственном развитии населения Еврейской автономной области. Решение вышеперечисленных проблем возможно в процессе реализации государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» (далее - государственная программа). Реализация данной государственной программы позволит привлечь к участию в культурной деятельности широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни граждан Еврейской автономной области. Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат на региональном и местном уровнях. Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике. Культура как часть социальной инфраструктуры Еврейской автономной области в значительной степени определяет качество жизни населения области, оказывает непосредственное влияние на протекающие в области социально-экономические процессы, в том числе на формирование привлекательного имиджа региона. Анализ культурной жизни субъекта позволяет выделить ряд проблем, требующих незамедлительного решения для сохранения и развития культуры и искусства в области. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) Еврейской автономной области являются неотъемлемой частью культурного наследия Российской Федерации. По состоянию на 01 января 2015 года на территории области расположено 179 недвижимых объектов культурного наследия, из них 77 памятников истории и культуры и 102 археологических объекта. По категориям объекты культурного наследия области разграничены следующим образом: - 2 объекта культурного наследия федерального значения; - 22 объекта культурного наследия регионального значения; - 53 объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. В области осуществляются мероприятия, направленные на сохранение, популяризацию и охрану объектов культурного наследия. Основными проблемами в области сохранения объектов культурного наследия являются: - неудовлетворительное, подчас критическое (аварийное), состояние многих памятников. Только 30 процентов памятников, расположенных на территории области, находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Основная масса объектов культурного наследия нуждается в принятии срочных мер по спасению памятников от разрушения, повреждения или уничтожения; - проблема регистрации объектов культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. - отсутствие в необходимом объеме средств на содержание объектов культурного наследия и разработку правоустанавливающих документов для осуществления их государственной охраны (паспортизация, проведение государственной историко-культурной экспертизы и др.) не позволяет управлению культуры осуществлять полноценные контрольно-надзорные мероприятия, направленные на выявление, пресечение, предупреждение и профилактику нарушений законодательства Российской Федерации об охране объектов культурного наследия в отношении памятников федерального, регионального и местного (муниципального) значения, а также выявленных объектов культурного наследия. Значительную часть культурного наследия Еврейской автономной области составляют фонды библиотек. Совершенствование комплектования документных фондов общедоступных (публичных) библиотек, обеспечение их сохранности и использования являются приоритетными направлениями в деятельности библиотек. Библиотечный фонд общедоступных (публичных) библиотек области насчитывает 1,4 млн. экземпляров документов. Уровень развития библиотечного фонда в значительной степени
определяет качество библиотечного обслуживания населения. По итогам 2014 года совокупный фонд
общедоступных публичных библиотек области уменьшился по сравнению с 2013 годом
на 15,8 тыс. экз. и составил 1392,4 тыс. экз. Таким образом, в 2015 году, как
уже на протяжении последних 10 лет, сохраняется устойчивая отрицательная
динамика движения совокупного фонда общедоступных библиотек области. В 2014
году пополнение фондов было ниже, чем выбытие, но количество новой литературы, поступившей в библиотеки было выше по сравнению с
предыдущим годом: 18,3 тыс. экз. в 2013 году и 23,2 тыс. экз. в 2014 году.
Процент соответствия нормативу (250 экз. на 1 тыс. жителей) вырос с 43% в Пополнение фондов на протяжении уже ряда лет значительно меньше цифр выбытия. За 2014 год пополнение фондов библиотек области составило 23200 экз. Основными проблемами, напрямую влияющими на качественное исполнение библиотеками своего предназначения, являются: - низкое качество комплектования библиотечных фондов. От состояния книжных фондов, систематического и планомерного их пополнения в значительной мере зависит успех работы библиотеки; - крайне незначителен объем электронных изданий. Число документов библиотечного фонда, переведенного в электронную форму, составляет всего 2 процента; - проблема обеспечения сохранности библиотечных фондов. Несмотря на бурное развитие информационных технологий и постоянное увеличение количества изданий в электронной среде, библиотеки испытывают потребность в сохранности документов, так как недостаточны темпы информатизации муниципальных библиотек. В настоящее время в отрасли культуры региона действует 5 музеев, из них 2 - государственных, 3 - муниципальных. В настоящее время выделяются несколько взаимосвязанных проблем в деятельности музеев: - дефицит фондовых площадей. Площади, имеющиеся в распоряжении музеев, не соответствуют установленным нормам хранения музейных предметов. Фондохранилища располагаются в приспособленных для этих целей помещениях. Естественно, при таких условиях не соблюдаются нормы температурно-влажностного, пылевого, светового и биологического режимов хранения; - физический износ зданий и сооружений, а также оборудования, используемых для хранения и экспонирования музейных предметов. В учреждениях наблюдается дефицит фондового оборудования, стеллажей, измерительных приборов (без которых невозможно вести мониторинг режимов хранения), вычислительной техники (без которой невозможно автоматизировать учет, внедрять современные методики учета культурных ценностей). В последние годы наметилась позитивная динамика развития профессионального искусства на территории области, связанная с ростом зрительского интереса, обновлением репертуарного предложения, появлением новых творческих коллективов. Наряду с сохранением лучших традиций отечественного исполнительского искусства коллектив ОГБУК «Биробиджанская областная филармония» проводит большую работу по поиску новых форм работы со зрителями разных возрастных категорий. Однако на современном этапе основной задачей государственной политики должно стать формирование общественной потребности в различных, в том числе инновационных, формах искусства. Необходимо расширить гастрольные программы, направленные на обеспечение равного доступа населения области к лучшим образцам профессионального искусства. Необходимо продолжить создание специальных мероприятий для детской и юношеской аудиторий. Не менее значимыми должны стать выставки из фондов музеев, которые также способствуют приобщению жителей области к профессиональному искусству. В последние годы большой интерес общества обращен к истокам традиционной народной культуры и любительскому искусству как фактору сохранения единого культурного пространства в многонациональном российском государстве. Одним из основных механизмов обеспечения государственной культурной политики, направленной на сохранение и развитие традиционной народной культуры, является сеть учреждений культурно-досугового типа. Учреждения культурно-досугового типа региона удовлетворяют широкий диапазон запросов и нужд населения в сфере культуры, способствуют полноценной реализации конституционных прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, вносят большой вклад в сохранение, развитие и популяризацию культуры области, способствуют развитию творческого потенциала населения. В Еврейской автономной области по состоянию на начало 2015 года функционирует 76 учреждений культурно-досугового типа. На базе этих учреждений организовано 703 клубных формирования, в них - 10419 участников. Наиболее яркой и привлекательной формой проявления народного творчества являются фестивали и конкурсы, которые проводятся традиционно в нашей области и способствуют привлечению населения к участию в культурно-досуговой деятельности. Однако в деятельности культурно-досуговых учреждений наблюдается ряд проблем, требующих неотложного решения: - ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг; - устаревание применяемых технологий и форм работы с населением; - ухудшение материально-технического оснащения учреждений культуры; - отсутствие поддержки творческим коллективам, особенно имеющим статус «народный самодеятельный коллектив». Для решения указанных проблем в первую очередь необходимо: - оказать адресную поддержку реализации инновационных проектов в деятельности поселенческих учреждений культурно-досугового типа; - оказать поддержку творческим коллективам для расширения возможностей их участия в международных, всероссийских, региональных фестивалях, конкурсах, выставках и пр. Анализ статистических данных в динамике позволяет выделить еще одну проблему в сфере культуры области - сокращение числа муниципальных учреждений культуры. Так, в сравнении с 2013 годом число учреждений культуры сократилось на 2 единицы. Основная причина - недостаток финансовых средств муниципальных образований на содержание и ремонт учреждений. В настоящее время 8 учреждений нуждаются в капитальном ремонте, два находятся в аварийном состоянии. Практически во всех муниципальных учреждениях культуры области крайне слабая материально-техническая база, во многих учреждениях культуры, в том числе и в образовательных учреждениях сферы культуры и искусства, отсутствуют необходимое световое и звуковое оборудование, музыкальные инструменты, мебель, сценическое оборудование. Необходима срочная модернизация учреждений культуры. В учреждениях культуры области работает 940 человек, в том числе 504 работника основного персонала, включая образовательные учреждения сферы культуры и искусства. Недостаточный уровень квалификации специалистов культуры и старение кадров в отрасли является одной из основных проблем. В настоящее время наблюдается ряд проблем, требующих неотложного решения: - старение и низкая квалификация кадров, несоответствие их профессиональных знаний и умений вызовам сегодняшнего дня; - недостаточное количество научно-практических конференций, смотров, конкурсов профессионального мастерства. Для решения указанных проблем необходимо предусмотреть комплекс мероприятий по повышению и поддержанию профессионального уровня работников сферы культуры. 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами: - Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212; - Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; - Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; - Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»; - Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 № 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р «О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»; - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1019-р «О Концепции развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года»; - постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.02.2013 № 31-пп «Об утверждении Стратегии действий в интересах детей на 2013 - 2017 годы на территории Еврейской автономной области». Реализация государственной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами: - укрепление единого культурного пространства Еврейской автономной области на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций; - сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций региона как национального богатства и основы единства общества; - обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства; - создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга; - продвижение в культурном пространстве региона нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности; - укрепление материально-технической базы учреждений культуры. Целью государственной программы является обеспечение потребности в услугах культуры и духовное развитие Еврейской автономной области. Достижение основной цели предполагает решение ряда задач: - сохранение и популяризация историко-культурного наследия Еврейской автономной области; - повышение доступности и качества услуг, оказываемых учреждениями культуры населению Еврейской автономной области; - развитие регионального потенциала в сфере культуры. Выполнение указанных задач будет осуществляться в условиях преодоления негативных тенденций, сложившихся в сфере культуры Российской Федерации и области. Реализация инновационного сценария социально-экономического развития области позволит обеспечить расширение форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры. Это предполагает увеличение доли расходов консолидированного бюджета области на культуру в общем объеме расходов консолидированного бюджета. Достижение цели и решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. 4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Состав показателей (индикаторов) государственной программы увязан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2018 года. Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов). Оценка достижения цели государственной программы производится посредствам следующих показателей (индикаторов): 1. Доля объектов культурного наследия Еврейской автономной области, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия; (в процентах). Индикатор рассчитан исходя из количества объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия, к общему количеству объектов культурного наследия Еврейской автономной области. 2. Посещаемость учреждений культуры (нарастающим итогом по отношению к 2015 году) (в процентах). Посещаемость учреждений культуры (библиотек, музеев, театрально-концертных организаций, учреждений культурно-досугового типа) является одним из целевых ориентиров развития сферы культуры, установленных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р. Данный индикатор отражает востребованность у населения государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, а также удовлетворение потребностей личности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей. Индикатор рассчитывается исходя из строки 5 раздела 3 формы федерального статистического наблюдения № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке», строки 3 раздела 6 формы федерального статистического наблюдения № 8-НК «Сведения о деятельности музеев», строки 5 раздела 2 формы федерального статистического наблюдения № 9-НК «Сведения о деятельности театра», строки 5 раздела 2 формы федерального статистического наблюдения № 12-НК «Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива». 2. Обеспечение надлежащего выполнения уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры (в процентах). Индикатор рассчитывается исходя из отчетности, представляемой учреждениями, подведомственными управлению культуры, по форме, утвержденной приказом финансового управления правительства Еврейской автономной области и в соответствии с требованиями отчетности об исполнении государственных заданий учреждениями. Значения показателей (индикаторов) государственной программы по годам ее реализации приведены в таблице 1. Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы»
5. Прогноз конечных результатов государственной программы Решение задач и достижение главной цели государственной программы позволит к 2018 году достигнуть следующих основных результатов: - увеличить число объектов культурного наследия, по которым будет проведена инвентаризация, на 30 единиц; - увеличить число памятников истории и культуры, по которым будет проведено определение охранных зон, на 12 единиц; - осуществить выявление и обследование объектов, представляющих историко-культурную ценность, обеспечить проведение мероприятий в целях выполнения государственного задания учреждения для обеспечения надлежащего выполнение уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры на 100%; - укрепить материально-техническую базу не менее 7 библиотек; - увеличить количество зданий библиотек, находящихся в удовлетворительном состоянии на 5 единиц; - увеличить количество ценных и редких книг, переведенных в цифровой формат, на 30 единиц; - обеспечить выдачу документов из фондов библиотек в целях надлежащего выполнения уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, на 100%; - обеспечить увеличение книжных фондов библиотек муниципальных образований (за счет средств областного бюджета); - увеличить долю предметов музейного фонда, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, на 30%; - увеличить прирост количества выставочных проектов, осуществляемых музеями в Еврейской автономной области до 30%; - обеспечить проведение экспозиций и выставок в целях выполнения государственного задания учреждения для надлежащего выполнения уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, на 100%; - обеспечить проведение концертов в целях выполнения государственного задания учреждения для обеспечения надлежащего выполнение уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры на 100%; - укрепить материально-техническую базу не менее 10 учреждений культурно-досугового типа; - увеличить количество зданий учреждений культурно-досугового типа, находящихся в удовлетворительном состоянии на 9 единиц; - обеспечить поддержку не менее 5 лучшим преподавателям образовательных учреждений сферы культуры и искусства; - увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий на 2350 человек; - обеспечить участие творческих коллективов и исполнителей на международных, всероссийских, региональных фестивалях, конкурсах, выставках в количестве 3 единиц, ежегодно; - обеспечить поддержку не менее 9 сельских учреждений культуры; - обеспечить поддержку мастерства творческих коллективов и творческих работников области; - реализовать деятельность управленческой структуры в целях обеспечения эффективной реализации государственной программы; - обеспечить издание не менее 9 сборников информационно-методических материалов и их тиражирование; - обеспечить создание условий для обучения детей в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры в целях выполнения государственного задания учреждения для обеспечения надлежащего выполнение уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, на 100%; - обеспечить создание условий для обучения детей в учреждениях образования в сфере культуры в целях выполнения государственного задания учреждения для обеспечения надлежащего выполнение уровня удовлетворенности граждан Еврейской автономной области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры, на 100%; - обеспечить надлежащее выполнение закона Еврейской автономной области от 28.03.2014 № 488-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Еврейской автономной области»; - обеспечить надлежащее выполнение закона Еврейской автономной области от 20.04.2011 № 921-ОЗ «О государственной поддержке педагогических работников областных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования»; - увеличить количество специалистов учреждений культуры, повысивших свою квалификацию, на 90 человек; - обеспечить подготовку 1 специалиста в сфере культуры и искусства (высшее профессиональное образование). Реализация государственной программы позволит: - укрепить культурное пространство Еврейской автономной области; - перевести отрасль культуры на инновационный путь развития, превратив их в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности; - выравнить уровень доступности культурных благ независимо от размера доходов, социального статуса и места проживания. В целях повышения доступности услуг, оказываемых учреждениями культуры, планируется расширение географии их гастрольных маршрутов на территории области с показом высокопрофессиональных программ, в том числе для жителей самых отдаленных населенных пунктов области. Ежегодно будет увеличиваться процент охвата детей, привлеченных к занятиям творчеством. Продолжится модернизация учреждений культуры села, в том числе обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования, а также проведение текущих ремонтных работ муниципальных учреждений области. 6. Сроки и этапы реализации государственной программы Срок реализации государственной программы 2016 - 2018 годы. 7. Система программных мероприятий Таблица 2 Мероприятия государственной программы Еврейской автономной области «Культура Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|