Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.10.2015 № 472-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 октября 2015 г. № 472-пп

 

 

О государственной программе Еврейской автономной области «Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2015 № 367-пп «Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» правительство Еврейской автономной области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области «Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по сельскому хозяйству и природопользованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                   А.Б. Левинталь

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

 Еврейской автономной области

 от 23.10.2015 № 472-пп

 

Государственная программа Еврейской автономной области

«Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

 

г. Биробиджан

2015 год

 

1. ПАСПОРТ

государственной программы Еврейской автономной области

«Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

 

Наименование государственной программы

«Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

Ответственный исполнитель государственной программы

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

Участники государственной программы

областное государственное казенное учреждение «Дирекция по охране объектов животного мира и особо охраняемым природным территориям Еврейской автономной области» (далее - ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»).

Структура государственной программы: подпрограммы

1.             Биоразнообразие Еврейской автономной области.

2.             Совершенствование системы особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области.

3.             Обеспечение государственного управления особо охраняемыми природными территориями Еврейской автономной области и охрана объектов животного мира.

Цели государственной программы

Обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, а также сохранение среды их обитания в Еврейской автономной области.

Задачи государственной программы

1. Обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия.

2. Обеспечение биологического разнообразия, создание условий для устойчивого существования животного мира, сохранение генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды.

3. Сохранение уникальных природных комплексов, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда.

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1

 

Этапы и сроки реализации государственной программы

2016 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Объем финансирования программных мероприятий - 46592,5 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета - 46592,5 тыс. руб.;

2016 год - 9057,9 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета - 9057,9 тыс. руб.,

2017 год - 13808,4 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета - 13808,4 тыс. руб.,

2018 год - 6285,4 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета - 6285,4 тыс. руб.,

2019 - 2020 годы - 17440,8 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета 17440,8 тыс. руб.

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-ежегодная выкладка кормов не менее 2,0 тонн;  

-содержание подкормочных площадок не менее 20 единиц;

-устройство солонцов не менее 35 единиц;

-составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Еврейской автономной области;

-изготовление 1400 штук бланков охотничьих билетов единого федерального образца;

- изготовление 50 штук нагрудных знаков;

-изготовление 500 штук бланков удостоверений  производственных инспекторов;

- получение сведений об экологическом состоянии экосистем заказников и рекомендаций по их использованию с различным приоритетным назначением и установлением режимов их охраны и использования;

-сохранение не менее 27 мест обитания дальневосточного аиста;

- безогневая противопожарная обработка 27 деревьев;

- совершенствование системы особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области.

 

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

 

За последние 5 лет в Еврейской автономной области (далее - область) сохраняется удовлетворительная экологическая ситуация, в части охраны и воспроизводства объектов животного мира, обитающих в состоянии естественной свободы.

Вместе с тем остаются нерешенными ряд проблем.

Объекты животного мира, обитающие на территории Еврейской автономной области, составляют неотъемлемую часть ее природного богатства, обеспечивают его биологическое разнообразие и используются как объекты промысловой, спортивной и любительской охоты.

Незаконная добыча охотничьих животных (браконьерство) вызвана несколькими причинами. Главная из них - общее экономическое состояние населения и специально уполномоченных государственных органов по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральному государственному охотничьему надзору, а также региональному государственному экологическому надзору в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее специально уполномоченные государственные органы).

С одной стороны, малообеспеченность части населения в сельской местности вынуждает идти на бесплатное использование природных пищевых ресурсов. С другой стороны, недостаточная оснащенность специально уполномоченных государственных органов способствует развитию браконьерства и среди обеспеченных слоев населения. Вооружившись современными скоростными вездеходными транспортными средствами, дальнобойным оружием, многократно увеличивающими оптическими прицелами, приборами ночного видения, современными средствами связи, они чувствуют себя в угодьях безнаказанными.

Незаконная охота является одним из распространенных экологических преступлений. Хотя она и не относится к тяжким преступлениям, тем не менее, общественную и экологическую опасность незаконной охоты нельзя недооценивать. В результате этого преступления уничтожается большое количество ценных животных и птиц и причиненный природе ущерб вряд ли можно возместить материально.

В последние годы численность охотничьих ресурсов незначительно, но увеличивается, несмотря на то, что официальная добыча остается в рамках допустимых лимитов и неофициальный пресс браконьерами - на довольно высоком уровне.

Еще одной проблемой, сопровождающей экономическое развитие и научно-технический прогресс, является загрязнение среды обитания диких животных. Кроме того, в результате хозяйственной деятельности, лесных пожаров и стихийных бедствий антропогенного и природного характера ухудшаются условия их обитания.

Особо охраняемые природные территории (далее - ООПТ) - один из способов сохранения и поддержания качества окружающей природной среды региона, в том числе являются естественными зонами «тишины», т.е. резервуарами по воспроизводству диких зверей, птиц и других животных. ООПТ служат составной частью «экологического каркаса» региона.

Существующая сеть ООПТ автономии насчитывает 24 охраняемых природных объекта федерального и областного значения, в том числе один заповедник, и 23 охраняемых территории областного подчинения                    (5 заказников, 17 памятников природы и один дендрологический парк).

ООПТ благодаря разнообразию природных комплексов, находящихся под охраной и выполняющих роль «экологического каркаса» области, одновременно испытывают значительное воздействие со стороны местного населения, хозяйствующих субъектов, органов власти, что приводит к нарастанию конфликта интересов между природопользователями и государственными природоохранными структурами, снижая функции управления охраняемыми территориями, и в конечном итоге приводит к ухудшению качества окружающей природной среды.

Систематизированным сводом документированной информации об особо охраняемых природных территориях регионального значения является государственный кадастр природных территорий (далее - Кадастр), который в настоящее время отсутствует на территории Еврейской автономной области. Это ведет к нарушениям требований земельного законодательства об особо охраняемых природных территориях, связанным с предоставлением физическим и юридическим лицам в собственность, аренду, пользование, владение земельных участков в границах существующих особо охраняемых природных территорий и нарушением в связи с этим режима их использования. Кроме того, отсутствие надлежаще сформированных сведений об охраняемых природных территориях, нарушает права граждан на получение достоверной информации о таких территориях, так как данная информация носит открытый характер. Проведение мероприятий по формированию Кадастра являются первоочередными.

Наибольший «конфликт интересов» проявляется на территориях заказников. Государственные природные заказники - это значительные по площади и природоохранной ценности территории, обладающие достаточно разнообразным ресурсным потенциалом, весьма привлекательным для его освоения как в личных целях, так и в промышленных масштабах. Установленные режимы охраны для каждого из заказников не обеспечивают надлежащей сохранности природных комплексов по причине отсутствия четких регламентов использования территорий заказников, в соответствии с функциональным назначением их отдельных участков (экосистем).

Для эффективного решения указанной проблемы применяют экологическое районирование территории, то есть разделение ее на участки с различным приоритетным назначением (функцией) и с различным режимом охраны и использования. Экологическая зона является основной единицей территориального управления заказниками.

Создание в границах заказников экологически однородных участков (особой охраны, рекреационной, хозяйственной и др.) позволит по возможности бесконфликтно сочетать различные виды природопользования с природоохранными задачами.

Социальное и экономическое развитие области, привлекательность для переселения в область населения из других регионов Российской Федерации и из других государств во многом зависит от экологической ситуации. Поэтому необходимо вести работу по улучшению экологической обстановки на территории области, в том числе в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира.

Проблемы в указанной сфере в области накапливались на протяжении десятилетий. Для их решения необходимы большие материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

Без комплексного подхода и концентрации ресурсов на решении основных проблем в условиях действующих рыночных отношений и без специальной государственной поддержки улучшить ситуацию не удастся.

В сложившейся ситуации очевидна необходимость решения проблемы сохранения видового разнообразия объектов животного мира и среды их обитания программными методами, позволяющими осуществлять действенный контроль за организацией реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы.

 

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

 

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегией сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 № 212-р, Стратегией развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 № 1216-р приоритетными направлениями государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:

- экология природной среды - сохранение и защита природной среды;

- обеспечение долговременного сохранения видового разнообразия в естественной среде обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира.

Исходя из заявленных приоритетов государственной политики, целью государственной программы является обеспечение сохранения и воспроизводства объектов животного мира, а также сохранение среды их обитания в Еврейской автономной области.

Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач:

1. Обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия.

2. Обеспечение биологического разнообразия, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды.

3. Сохранение уникальных природных комплексов, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда.

4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Оценка достижения целей государственной программы производится посредством следующих показателей:

1.        Продуктивность охотничьих угодий в Еврейской автономной области.

Целевой показатель рассчитывается по формуле:

 

, где

 

 - итоговый показатель продуктивности охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, рублей/гектар;

 - общая площадь охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, гектар;

N - количество видов охотничьих животных, добываемых в субъекте Российской Федерации;

 - показатель продуктивности по каждому виду охотничьих ресурсов, добываемому в субъекте Российской Федерации, рублей, рассчитывается по формуле:

 

, где

 

 - количество особей вида охотничьих ресурсов, добытых в субъекте Российской Федерации в течении сезона охоты (с 1 августа предыдущего года по 1 августа текущего года), особей;

 - такса для расчета продуктивности охотничьих угодий в субъекте Российской Федерации, рублей.

Базовый показатель на 2015 год определен в соответствии со значениями целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Минприроды России от 05.05.2014 № 201.

Данные для расчета будут использоваться из приложения 1 к приказу Минприроды России от 28.01.2011 № 23 «Требования к формам отчетности об осуществлении переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Сбор информации о данном показателе будет осуществляться ответственным исполнителем в рамках осуществления сбора и анализа информации, поступающей в охотхозяйственный реестр Еврейской автономной области.

2.             Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам их добычи.

Целевой показатель рассчитывается по формуле:

 

, где

 

 - отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам добычи по следующим видам охотничьих ресурсов: лось, косули, олень благородный, дикий северный олень, соболь, процентов;

D - фактическая добыча вида охотничьих ресурсов, особей;

L - установленный лимит добычи вида охотничьих ресурсов, особей.

Данный показатель позволяет качественно оценить результаты реализации государственной программы в части выполнения мероприятий, направленных на организацию и успешность осуществления промысловой, любительской и спортивной охоты в Еврейской автономной области на основные хозяйственно используемые виды охотничьих ресурсов.

Базовый показатель на 2015 год определен в соответствии со значениями целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными приказом Минприроды России от 05.05.2014 № 201.

Данные для расчета будут использоваться из приложения 1 к приказу Минприроды России от 28.01.2011 № 23 «Требования к формам отчетности об осуществлении переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Сбор информации о данном показателе будет осуществляться ответственным исполнителем в рамках осуществления сбора и анализа информации, поступающей в охотхозяйственный реестр Еврейской автономной области.

 

Таблица 1

 

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

«Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области»

на 2016 - 2020 годы

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателя

 

 

 

2015 отчет-ный год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа «Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

1

Продуктивность охотничьих угодий Еврейской автономной области

руб./

га 

12,74

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

2

Отношение фактической добычи охотничьих ресурсов к установленным лимитам их добычи:

%

 

 

 

 

 

 

 

Косуля сибирская

 

70

80

80

80

80

80

 

Олень благородный

 

70

80

80

80

80

80

 

Соболь

 

80

100

100

100

100

100

Подпрограмма «Биоразнообразие Еврейской автономной области»

1

Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к общему

%

78,5

80

80

80

80

80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

количеству возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за исключением ООПТ ЕАО

 

 

 

 

 

 

 

2

Отношение численности оленя благородного, косули сибирской, кабана, волка и лисицы, обитающих в границах государственных природных заказников регионального значения, к численности перечисленных видов диких животных, обитающих в охотничьих угодьях Еврейской автономной области

%

 

 

 

 

 

 

 

Олень благородный

%

9,2

12

14

16

18

20

 

Косуля сибирская

%

8,2

9

10

11

12

12

 

Кабан

%

20,1

22

23

25

27

29

 

Волк

%

16

14

12

10

10

10

 

Лисица

%

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

 Подпрограмма «Совершенствование системы особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области»

1

Доля деревьев с гнездами дальневосточного аиста, подвергнутых

%

40

40

-

-

40

40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

безогневой противопожарной обработке, от общего количества деревьев, на которых есть гнезда этой птицы, занесенной в Красную книгу Российской Федерации, на территории Еврейской автономной области

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение государственного управления особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области и охрана объектов животного мира»

1

Доля привлеченных к ответственности лиц за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов к общему количеству возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на ООПТ ЕАО

%

70

75

80

80

85

85

 

5. Прогноз конечных результатов государственной программы

 

По итогам реализации государственной программы:

-будет проводиться ежегодная выкладка кормов не менее 2,0 тонн;  

-будет содержаться подкормочных площадок не менее 20 единиц;

-проведено устройство солонцов не менее 35 единиц;

-составлена схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Еврейской автономной области;

-изготовлено 1400 штук бланков охотничьих билетов единого федерального образца;

- изготовлено 50 штук нагрудных знаков;

-изготовлено 500 штук бланков удостоверений  производственных инспекторов;

- получены сведения об экологическом состоянии экосистем заказников и рекомендаций по их использованию с различным приоритетным назначением и установлением режимов их охраны и использования;

-сохраненено не менее 27 мест обитания дальневосточного аиста;

-проведена безогневая противопожарная обработка 27 деревьев;

-будет совершенствоваться система особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области.

 

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

 

     Срок реализации государственной программы - 2016 - 2020 годы.

 

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

Таблица 2

Мероприятия государственной программы

 

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы.

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Государственная программа «Охрана объектов животного мира Еврейской автономной области» на 2016 - 2020 годы

 

1

Подпрограмма: «Биоразнообразие Еврейской автономной области»

 

Задача 1. Обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия

1.1

Основное мероприятие: Сохранение стабильной продуктивности охотничьих угодий Еврейской автономной области

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области, ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

 

2016- 2017,

2019- 2020

 

Снижение численности охотничьих ресурсов

1.1.1

Проведение биотехнических мероприятий в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и общедоступных охотничьих угодий

ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

2019 - 2020

Ежегодная выкладка кормов не менее 2,0 тонн;     содержание подкормочных площадок не менее 20 единиц;

устройство солонцов не менее 35 единиц.

 

Снижение численности охотничьих ресурсов

1.1.2

Составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Еврейской автономной области

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

2019

Составление схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории области

Неисполнение полномочия субъекта РФ, предусмотренного статьей 34 Федерального закона от 24.07.2009             № 209-ФЗ                «Об охоте+».

Невозможность планирования мероприятий по охране, воспроизводству и использованию охотничьих ресурсов

 

1.1.3

Изготовление охотничьих билетов единого федерального образца

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

2017

Изготовление 1400 бланков охотничьих билетов единого федерального образца

 

Неисполнение полномочия субъекта РФ предусмотренного пунктом 3 статьи 34 главы 6 Федерального закона от 24.07.2009         № 209-ФЗ «Об охоте+».

Ущемление права на охоту дееспособных физических лиц

 

1.2

Основное мероприятие: Внедрение на территории Еврейской автономной области производственного охотничьего контроля

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

2016

 

 

1.2.1

Изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

2016

Изготовление 50 нагрудных знаков. Изготовление 500 бланков удостоверений  производственных инспекторов

 Неисполнение полномочия субъекта РФ предусмотренного подпунктом  4.1 пункта 4 статьи 34 Федерального закона

 

 

 

 

 

от 24.07.2009             № 209-ФЗ               «Об охоте+».

Снижение численности охотничьих ресурсов

2

Подпрограмма «Совершенствование системы особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области»

 

Задача 1. Обеспечение биологического разнообразия, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды

2.1

Основное мероприятие: Сохранение зон воспроизводства дикой фауны и сохранение редких и исчезающих видов дикой фауны на территории Еврейской автономной области

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области, ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

2016-2017,

2019 - 2020

 

 

2.1.1

Проведение экологического обследования государственных

управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области

2016

Получение сведений об экологическом состоянии

Увеличение воздействия на экосистемы ООПТ местного населения, 

 

природных заказников областного значения «Ульдуры» и «Чурки»

 

 

экосистем заказников и рекомендаций по их использованию с различным приоритетным назначением и установлением режимов их охраны и использования

хозяйствующих субъектов, органов власти. Снижение функциональной, экологической, экономической и социальной эффективности ООПТ

2.1.2

Проведение безогневой противопожарной обработки деревьев с гнездами дальневосточного аиста

ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

2016,

2019 - 2020

Сохранение не менее 27 мест обитания дальневосточного аиста;

Безогневая противопожарная обработка 27 деревьев.

 

Сокращение мест обитания дальневосточного аиста в связи с прохождением лесных пожаров

 

2.1.3

Формирование кадастра   особо охраняемых природных территорий

управление по охране и использованию объектов животного мира

2016-2017

Составление кадастра   особо охраняемых

Неисполнение полномочия субъекта РФ,

 

(регионального) областного значения

правительства Еврейской автономной области

 

природных территорий (регионального) областного значения

предусмотренного статьей 4 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подпунктом «б» пункта 7, а также пунктом 12 приказа Минприроды России от 19.03.2012 № 69

«Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий».

Неисполнение решения Биробиджанского районного суда от 20.07.2015

3

Подпрограмма «Обеспечение государственного управления особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области и охрана объектов животного мира»

 

Задача 1. Сохранение уникальных природных комплексов, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда

3.1

Основное мероприятие: Обеспечение функционирования системы особо охраняемых природных территорий

ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

2016 - 2020

 

 

3.1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственным учреждением

ОГКУ «Дирекция по охране объектов животного мира и ООПТ ЕАО»

2016 - 2020

В пределах своей компетенции:

а) Исполнение полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, преданные для осуществления органам государственной власти ЕАО;

б) Исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и

 

Невозможность охраны ООПТ регионального значения

 

 

 

 

сохранения охотничьих ресурсов, преданных органам государственной власти ЕАО;

в) осуществления охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения.

 


Информация по документу
Читайте также