Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 19.02.2016 № 470

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 февраля  2016 № 470

 

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Подготовка

и выдача разрешений на строительство»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании Устава муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство».

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление мэрии города от 02.07.2012 № 2686 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

2.2. Постановление мэрии города от 18.01.2013 № 84 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 02.07.2012 № 2686 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

2.3. Постановление мэрии города от 10.09.2014 № 3421 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 02.07.2012 № 2686 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию» на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству.

4. Настоящее постановление разместить на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и опубликовать в муниципальной информационной газете.

5. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                    Е.В. Коростелев

    

    

    

УТВЕРЖДЕН

Постановлением мэрии города

     от 19.02.2016 № 470

 

 

 

  

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство»

 

 

    

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица либо их уполномоченные представители, которые намерены получить разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продлить срок действия разрешения на строительство, внести изменения в разрешение на строительство (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи и электронной почты.

Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.

1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе архитектуры и градостроительства мэрии города. Место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства мэрии города: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР,  д. 22, каб. 304, 306, по специальному графику: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.

1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 

 

 

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - отдел).

2.2.1. Режим работы отдела:

- ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней;

- контактный телефон: 8(42622) 2- 25-52, 2-28-12, 4-02-58;

- адрес электронной почты: [email protected];

- адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.

2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;

- внесение изменений в разрешение на строительство;

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, в продлении срока разрешения на строительство, реконструкции, во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня предоставления документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего раздела.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 21.01.2009, № 7);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004, № 290);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006, № 95);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010, № 168);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» от 07.12.2005, № 275);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета» от 23.12.2009, № 247);

- Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области («МИГ» от 01.12.2005, № 47).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

2.6.1. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта  капитального  строительства  заявитель  направляет  в мэрию города:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

4) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительная записка;

- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

- схемы, отображающие архитектурные решения;

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- проект организации строительства объекта капитального строительства;

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась.

5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

9) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

10) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;

11) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности.

2.6.2. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет на имя мэра города:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению № 2);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3. Документы, находящиеся в распоряжении отдела, заявитель может не представлять.

2.6.4. Для подготовки разрешения на строительство отдел запрашивает  правоустанавливающие документы на земельный участок и сведения о зарегистрированных правах на земельный участок.- сведения из ЕГРП в случае, если заявитель не предоставляет данные документы самостоятельно.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего раздела, за исключением документов, которые отдел запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.4 настоящего административного регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

- представление документов в ненадлежащий орган;

- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до подачи заявления о продлении разрешения на строительство.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306.

Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещена следующая обязательная информация:

а) образец заявления;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;

г) график приема граждан.

Тексты материалов напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города.

Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и (или) сканирующим устройствам.

Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:

- посредством личного обращения;

- направление заявления посредством почтовой связи;

- направление заявления посредством электронной почты.

К показателям качества муниципальной услуги относятся:

- исполнение заявления в установленные сроки;

- соблюдение порядка выполнения административных процедур.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг после заключения соглашения.

2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в отдел архитектуры и градостроительства мэрии города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.

Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

 

 

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения

     административных процедур, требования к порядку их

     выполнения, в том числе особенности выполнения

     административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.

Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:

а) в электронной форме посредством:

- портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области www.pgu.eao.ru;

- электронной почты отдела;

б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части 1 настоящего регламента;

в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части 1 настоящего регламента.

3.2. Состав административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрацию заявления и документов на получение муниципальной услуги;

- проверку полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- подготовку и выдачу разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;

- внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию;

- подготовку отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию.

Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении № 3.

3.3. Последовательность административных процедур:

3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.

Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут.

3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Заявитель представляет в отдел мэрии города (г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) либо направляет почтовым отправлением в адрес мэрии города (679000, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306) заявление о выдаче разрешения на строительство.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города Биробиджана.

Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела).

Специалист отдела в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в п. 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные документы в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО в целях получения сведений о зарегистрированном праве, об ограничении (обременении), о сделке (сведения из ЕГРП).

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.

3.3.4. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления, документов, прилагаемых к заявлению, и документов, запрашиваемых отделом в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет следующие действия:

- заполняет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» форму разрешения на строительство в трех экземплярах;

- готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием причин отказа в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует выданные разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в журнале регистрации выданных разрешений на строительство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней.

3.3.5. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство.

Прием и регистрация заявления о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляются в порядке, предусмотренном в подпункте 3.3.4 настоящего административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит сопроводительное письмо и с разрешением на строительство направляет его мэру города для ознакомления и принятия решения.

Внесение записи о продлении срока действия разрешения на строительство, внесения изменения в разрешение на строительство проставляется на каждом из экземпляров данного разрешения.

В случае установления оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство или внесения изменения в разрешение на строительство специалист отдела осуществляет подготовку уведомления об отказе, которое направляется на подпись мэру города.

Выдача или направление заявителю разрешения на строительство, содержащего соответствующие дополнения, или уведомления об отказе осуществляются в порядке и в срок, предусмотренные в подпункте 2.4.1 настоящего административного регламента.

3.4. При предоставлении муниципальной услуги отдел архитектуры и градостроительства мэрии города не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

 

 

 

     4. Формы контроля за исполнением

     административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением мэрии города Биробиджана.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.

Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.

Мэри города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:

- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;

- представлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- принимать жалобы на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

 

 

 

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

     и действий (бездействия) органа, предоставляющего

     муниципальную услугу, а также должностных лиц

     или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя мэра города.

Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение тридцати рабочих дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пятнадцати рабочих дней.

По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение:

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 1

     к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача

     разрешений на строительство»

    

         

     ЗАЯВЛЕНИЕ

     О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

         

                                    В мэрию города муниципального 

      образования «Город биробиджан»

     Еврейской автономной области

                (органу исполнительной власти

                                                                                                                      выдающему разрешение на строительство)

 

Заказчик __________________________________________________________

                    (наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс,

__________________________________________________________________

         № лицензии с указанием даты выдачи, срока действия и наименование

__________________________________________________________________

                       лицензионного центра, банковские и налоговые реквизиты,

__________________________________________________________________

                      № учетной карты, наименование налоговой инспекции)

__________________________________________________________________

 

                                                                      Заявление

Прошу выдать _____________________________________________________

                               (разрешение на строительство, реконструкцию, техническое

_________________________________________________________________

                                    перевооружение, наименование объекта)

на земельном участке по адресу: _____________________________________

                                                            (наименование поселения, муниципальное

_________________________________________________________________

образование, улица, номер и кадастровый код участка)

сроком на ________________________________________________________

                                                  (прописью - лет, месяцев)

При этом сообщаю:

право на пользование землей (зданием, помещением) закреплено _________

    

__________________________________________________________________

            (наименование документа на право собственности, владения, аренды,

__________________________________________________________________

                                        субаренды, пользования, распоряжение)

    

свидетельство о государственной регистрации прав № ___________________

    

от «__» ____________ 20__ г., проектная документация на строительство объекта разработана

    

 ________________________________________________________________

                                          (наименование проектно-изыскательской, проектной

__________________________________________________________________

организации, почтовый адрес, телефон, банковские и налоговые реквизиты)

__________________________________________________________________

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную

__________________________________________________________________

(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)

    

№ ______________ от «__» ___________ 20__ г.,

положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы получено за

№ ______________ от «__» ___________ 20__ г.

    

Основные показатели объекта: ________________________________________

                               (приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95)

__________________________________________________________________

    

__________________________________________________________________

    

__________________________________________________________________

 

Финансирование строительства осуществляется заказчиком (инвестором)

__________________________________________________________________

(наименование организации, почтовый адрес, телефон, форма собственности, банковские реквизиты,

__________________________________________________________________

№ учетной карты, наименование налоговой инспекции, № лицензии с указанием

__________________________________________________________________

даты выдачи, срока действия и наименование лицензионного центра)

 

Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в настоящем заявлении, и проектных данных сообщать в управление государственного строительного надзора

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а. пояснительная записка;

б. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г. схемы, отображающие архитектурные решения;

д. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е. проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з. перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

 

 

 

Заказчик:                                                                               Распорядитель кредитов

(инвестор)

________________________                                   ________________________

(должность)                                                                             (должность)

________________________                                   ________________________

(подпись)                                                                                (подпись)

________________________                                   ________________________

(имя, отчество, фамилия)                                         (имя, отчество, фамилия)

 

М.П.                                                                           М.П.

 

«__» ___________ 20__ г.                                      «__» ___________ 20__ г.

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача

разрешений на строительство»

    

    

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

    

                                                                В мэрию города муниципального 

 образования «Город Биробиджан» 

Еврейской автономной области

                                                                                                                        (органу исполнительной власти

                                                                                                                 выдающему разрешение на строительство)

 

Заказчик __________________________________________________________

                          (Ф.И.О. индивидуального застройщика, паспортные данные,

__________________________________________________________________

                                               почтовый адрес, телефон, ИНН)

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Заявление

Прошу выдать _____________________________________________________

(разрешение на строительство, реконструкцию, техническое

__________________________________________________________________

перевооружение, наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ______________________________________

                                                              (район, город (поселение), улица)

_________________________________________________________________

 

кадастровый номер_________________________________________________

                                               (кадастровый или учетный номер участка)

сроком на__________________________________________________________

                                                        (прописью - лет, месяцев)

Право пользование земельным участком (зданием, помещением) закреплено

 __________________________________________________________________

(наименование и номер документа на право собственности, владения, пользования, распоряжения)

__________________________________________________________________

    

№ _______________________ от «___»________________20___г.,

                    номер государственной регистрации прав

№ _______________________ от «___»________________20___г.,

 

Основные показатели объекта (приводятся в соответствии со СНиП 11-01-95)

__________________________________________________________________

    

__________________________________________________________________

    

__________________________________________________________________

 

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (предоставляются застройщиком самостоятельно или запрашиваются органами местного самоуправления);

2) градостроительный план земельного участка (предоставляются застройщиком самостоятельно или при их отсутствии, запрашиваются органами местного самоуправления);

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

 

Застройщик:

 

______________________________          ____________________________

     (фамилия, имя, отчество)                                                  (подпись)

 

 

«______»________________ 20___г

    

    

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача

разрешений на строительство»

    

    

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также