Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.03.2016 № 64-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 марта 2016 г. № 64-пп

 

 

Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области» в целях совершенствования процесса разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.

2. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 № 246-пп «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период»;

- пункт 41 постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 № 534-пп «О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                                                                                     А.Б. Левинталь

 

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН

     Постановлением правительства

     Еврейской автономной области

     от 10.03.2016 № 64-пп

 

Порядок

разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

I. Общие положения

 

1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области». Настоящий Порядок определяет механизм разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех обязательных  вариантах: базовом, консервативном и целевом.

Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.

4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области - орган исполнительной власти области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза                (далее - управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).

5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.

6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.

7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области, утверждаемыми правительством области.

 

II. Разработка долгосрочного прогноза

 

8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:

- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;

- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.

Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти представляют в адрес управления экономики информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики.

11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации следующими органами исполнительной власти: управлением сельского хозяйства правительства области, управлением архитектуры и строительства правительства области, финансовым управлением правительства области, управлением трудовой занятости населения правительства области.

12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.

 

III. Корректировка долгосрочного прогноза

 

14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.

 

IV. Мониторинг

и контроль реализации долгосрочного прогноза

 

15. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ежегодно управлением экономики.

16. В целях осуществления управлением экономики мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти направляют в управление экономики сведения о реализации долгосрочного прогноза по форме, утвержденной управлением экономики.

17. Управление экономики до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации долгосрочного прогноза.

18. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области.

19. Ежегодный отчет губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области размещается на официальном сайте управления экономики и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

.

 

 

 

 

     Приложение

к Порядку разработки, корректировки, осуществления

 мониторинга и контроля реализации прогноза

социально-экономического развития Еврейской

 автономной области на долгосрочный период

 

Показатели

прогноза социально-экономического развития

Еврейской автономной области на долгосрочный период

 

Показатели

Ответственный исполнитель

1

2

1. Демографические показатели

 

Среднегодовая численность населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек

-*-

Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек

-*-

Естественный прирост (убыль) на 1000 человек

-*-

Миграционный прирост (убыль), тыс. человек

-*-

2. Валовой региональный продукт

 

Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах

-*-

3. Промышленное производство

 

Индекс промышленного производства, % к предыдущему году

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

в том числе по видам экономической деятельности:

 

Добыча полезных ископаемых

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,

млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Обрабатывающие производства

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами,

млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

-*-

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей

-*-

Индекс производства, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

4. Сельское хозяйство

 

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей

Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году

-*-

5. Рынок товаров и услуг

 

Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Оборот розничной торговли, млн. рублей,

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году

-*-

Объем платных услуг населению,

млн. рублей, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году

-*-

Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду

-*-

6. Инвестиции

 

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах

-*-

Индекс-дефлятор, % к предыдущему году

-*-

Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал) всего, в том числе:

из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей;

из местного бюджета, млн. рублей

-*-

Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

7. Финансы

 

Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей

-*-

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей

-*-

8. Денежные доходы и расходы населения

 

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

9. Труд и занятость

 

Численность экономически активного населения, тыс. человек

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек

-*-

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, тыс. человек

-*-

Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым

-*-

Численность безработных, зарегистрированных в  службах занятости (в среднем за период), тыс. человек

Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области

Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению

-*-

Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей

Управление экономики правительства Еврейской автономной области

 


Информация по документу
Читайте также