Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10.03.2016 № 64-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», законом Еврейской автономной области от
28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской
автономной области» в целях совершенствования процесса разработки прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство
Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на
долгосрочный период. 2. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от
02.06.2015 № 246-пп «Об утверждении Порядка разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной
области на долгосрочный период»; - пункт 41 постановления правительства Еврейской автономной
области от 01.12.2015 № 534-пп «О внесении изменений в некоторые постановления
правительства Еврейской автономной области». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной
области по экономической политике. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Губернатор
области А.Б.
Левинталь УТВЕРЖДЕН Постановлением
правительства Еврейской
автономной области от 10.03.2016 № 64-пп Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской
автономной области на долгосрочный период I. Общие положения 1. Порядок разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», законом Еврейской автономной области от
28.10.2015 № 792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской
автономной области». Настоящий Порядок определяет механизм разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее -
область) на долгосрочный период. 2. Прогноз социально-экономического развития области на
долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма
планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка
вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период. 3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех обязательных вариантах: базовом, консервативном и целевом. Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и
исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий
функционирования экономики и социальной сферы. Консервативный вариант долгосрочного прогноза
разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с
учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует
параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает
реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя
из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области. 4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются
управление экономики правительства области - орган исполнительной власти
области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - управление экономики),
и иные органы исполнительной власти, формируемые
правительством области (далее - органы исполнительной власти). 5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на
двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и
утверждается правительством области. 6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели
демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и
природных ресурсов области. 7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на
общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования
области, утверждаемыми правительством области. II. Разработка долгосрочного прогноза 8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании: - отчетных данных за предыдущие годы и оценки
социально-экономического развития области до конца текущего финансового года; - сценарных условий функционирования экономики Российской
Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период. Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной
записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период. Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме
согласно приложению к настоящему Порядку. 9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление
экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти
формы и материалы, представляемые Министерством
экономического развития Российской Федерации. 10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы
исполнительной власти представляют в адрес управления экономики информацию в соответствии
с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые
управлением экономики. 11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз
с учетом представленной информации следующими
органами исполнительной власти: управлением сельского хозяйства правительства
области, управлением архитектуры и строительства правительства области,
финансовым управлением правительства области, управлением трудовой занятости
населения правительства области. 12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству
области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития
Российской Федерации на долгосрочный период. 13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на
Официальном интернет-портале органов государственной
власти области. III. Корректировка долгосрочного прогноза 14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется
управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития
области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным
видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и
энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных государственными
программами области. IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза 15. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
осуществляется ежегодно управлением экономики. 16. В целях осуществления управлением экономики мониторинга
и контроля реализации долгосрочного прогноза участвующие в разработке
долгосрочного прогноза органы исполнительной власти направляют в управление
экономики сведения о реализации долгосрочного прогноза по форме, утвержденной управлением экономики. 17. Управление экономики до 1 июня года, следующего за
отчетным, на основании сведений, предусмотренных
пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает ежегодный отчет о результатах
реализации долгосрочного прогноза. 18. Результаты мониторинга реализации долгосрочного
прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора области о результатах
деятельности правительства области и сводном годовом докладе о ходе реализации
и об оценке эффективности реализации государственных программ области. 19. Ежегодный отчет губернатора области о результатах
деятельности правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и
об оценке эффективности реализации государственных программ области размещается
на официальном сайте управления экономики и общедоступном информационном
ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. . Приложение к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на
долгосрочный период Показатели прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|